16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2. Прохождение. Магистр Даллис и начало Топей. Секреты. Divinity original sin 2 магистр атуза

Мы продолжаем прохождение Divinity: Original Sin 2 и сегодня поможем справиться с магистром Даллис (хотя, если хотите справиться с ней сами, пролистайте до четвертого абзаца). На первый взгляд бой с ней выглядит невозможным, ведь возле ворот стоит сама Даллис, парочка «питомцев», епископ Александр и отрядик магистров помельче. Но одолеть всю эту шайку все-таки можно. Самый простой способ из приходящих в голову – закидать врагов заклинаниями, бомбами, взорванными бочками с огнем/ядом и тому подобным. В принципе, реально, но муторно. Те же «питомцы» могут телепортироваться за спину и убить персонажа с парочки ударов – и таких сюрпризов в кармане у магистров немало. Но есть и менее очевидные (и более простые!) способы победы.

Раскроем вам секрет: для победы необязательно убивать всю «группу встречи» возле ворот в форт, достаточно серьезно повредить Даллис или Александра. И тут у нас появляются варианты. Вариант №1: можно использовать бочки с «Туманом смерти». Помните, в самом начале на корабле была закрытая комната, куда вламывался кракен и ломал такие бочки? Минимум одну из них можно успеть забрать себе, если ускориться заклинанием «Попутный ветер». Наверное, можно забрать и больше, но вряд ли не прокачанный герой их потянет (бочки очень тяжелые). Дальше понадобятся заклинание или перчатки телепортации. Бросаем бочку поближе к Александру (в Даллис бросать бессмысленно – позже поймете, почему), стреляем в нее, если не разбилась – наслаждаемся эффектом. Сама Даллис сбежит вместе с епископом, а остальная «группа встречи» может остаться. Если выманить их на туман смерти – получите просто горы экспы. Похоже, это самый быстрый и прибыльный вариант победы: вполне реально прикончить кучу крутых магистров даже на первом уровне! Правда, на вас может обидеться Арника, которая стоит на стене неподалеку, поэтому лучше выполнить ее квест заранее. Впрочем, можно приберечь «Туман смерти» для другого случая и воспользоваться альтернативным способом, но опыта будет поменьше.

Читать еще:  Как играть в гвинт за Скеллиге? Особенности колоды.

Для варианта №2 достаточно героя без всяких абилок и лука/арбалета. Нужно стать примерно так, как показано на скрине – на стене между лестницей и башней. Проход к лестнице снизу закрывайте бочками, а потом используйте особенность механики. Стреляем, чтобы начать бой, и уходим в скрытность. На следующий ход у героя всего 4 очка действия, поэтому просто ждем. А через ход получаем 6 очков – за 2 из них стреляем в Даллис, за 4 уходим в скрытность. Дальше повторяете схему «4-6», пока магистр не сбежит. Конечно, иногда она будет перемещаться – тогда двигайтесь, отдыхайте и стреляйте. В теории победить ее так тоже можно на первом уровне, хотя это и долго. Но награда того стоит. Во-первых, вы получите ачивку, а во-вторых, лучшее двуручное оружие в форте Радость – палицу «Расплата». И если у вас есть персонаж с двуручником, не упустите эту классную шмотку! Наверняка есть и другие способы победы, например, использовать вместо скрытности зелья невидимости или скинуть на голову врага ящик с кучей тяжелых вещей. Кстати, а вы как побеждали Даллис? Делитесь инфой в комментариях – нам будет интересно.

А теперь вернемся к нашим приключениям. Итак, герои выбрались из ворот форта Радость в Топи. Если идти дальше по дороге, вы быстро наткнетесь на торговца Залескара. Прокачанный вор может украсть у него несколько классных шмоток, остальным придется их покупать. Но это очень подозрительный непись – даже если все выбросить, доказать свою невиновность будет непросто. Рядом с ним – очередной храм телепортации, поэтому вернуться и обворовать Залескара можно позже. На север от дороги видим пляж, где валяются трупы и тусит Виндего (да-да, та самая, с корабля). Кстати, именно у нее валяется ключевой предмет для Фейна. Заберете маску – и сможете использовать расовые фишки, например, жрать плоть и получать память умерших, как эльф. Или раскапывать сокровища, как ящер. Да и вообще лут с ведьмы неплохой. Если пройти дальше вдоль берега и на островок, попадете к башне, где бьют молнии. Внутри валяется немало ценного, но долго там не задерживайтесь – это вредно для здоровья. Кстати, там же лежит второй предмет из сета Тирана – сапоги.

Читать еще:  Посольство из Винного Края - прохождение квеста в Ведьмак 3

Вернувшись с башни на берег, осмотритесь – наверняка заметите лианы, по которым можно забраться наверх. Правда, мы сначала прошлись по дороге вдоль плато и валяющихся трупов и «пообщались» с недружелюбной нежитью ради экспы. А потом уже вернулись и взобрались наверх. Там можно поговорить с Тарлин – она подскажет путь к Убежищу (если вы еще его не знаете). И намекнет, что через дыру в стене напротив пройти не получится – там Вопящий. Он вам и вправду пока не по зубам, обходите севернее или южнее – там по лианам можно взобраться на стену. На площади возле статуи разберитесь с четырьмя магистрами, рядом с которыми вход в Оружейную Бракка. Запомните это место (туда можно вернуться позже), а пока идем на север – там группа чудиков валит Гарета. Спасаем его, получаем еще одну ачивку и намек на скорую встречу. Собираем лут и отправляемся дальше в Топи…

Предыдущую часть прохождения Divinity: Original Sin 2 можно найти по ссылке. А если хотите узнать все про задорные MOBA-гонки Heavy Metal Machines RU – срочно читайте наш обзор.

Поделиться:

→ Двуручный топор: «Топор Слизняка»

Расположение всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Этот простецкий топор справится со своей работой, если работа – срубить дерево. Или срубить голову».

Где найти двуручный топор «Топор Слизняка»? За столом, который отмечен на скриншоте выше, будет сидеть группа персонажей. Так вот там же будет стоять и тот самый Слизняк. Само собой, просто так топор он вам отдать не захочет, поэтому придётся его как-нибудь отнять у него.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector