Расположение черепов в лабиринте Горгульи в Divinity: Original Sin 2
Содержание
Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточной части острова. Взгляните на несколько виноградных лоз, расположенных вдоль утеса на западной стороне лабиринта, указанных на карте ниже. Поднимитесь по этим лозам наверх, а затем пройдите чуточку вперед, чтобы добраться до входных ворот. Здесь вам нужно будет поговорить со статуей горгульи.
Если у вас имеется при себе кольцо короля Бракка, то статуя перепутает вам с Бракком и тут же телепортирует вас прямиком в башню. Поэтому советуем вам все же выбросить колечко на пару минут, чтобы получить доступ в лабиринт.
Примечание: Если у вас имеется способность Телепортация, то вам не придется долго бродить по этому запутанному месту. Воспользуйтесь ею, оказавшись в тупике или не зная, куда идти дальше.
Лабиринт горгульи
Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте.
Важные NPC
- Пройти через лабиринт
Прохождение
Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.
Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:
- Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
- В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.
- Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.
- В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие.
Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом. - На трупе Джимфреда справа от башни.
- На скелете слева от башни.
Структура задания
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с помощью перстня Бракка:
- Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
- Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Войти в лабиринт с конца:
- Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.
Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?
Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось выбраться из лабиринта.
- Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.
Как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2
В дополнительном квесте The Imprisoned Elf вам нужно освободить эльфа, которого туда запер торговец. В этом гайде я расскажу как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2.
Как получить квест «Пленный эльф»
Отправляйтесь на северо-запад форта в продуктовый магазин. Посмотрите вниз – там вы увидите эльфа по имени Амиро (Amiro), который будет сидеть в клетке. Его запер туда торговец Гриф (Griff) за то, что эльф украл несколько фруктов. Торговец попросит вас помощь ему отыскать украденные у него предметы.
Прохождение квеста «Пленный эльф»
Для прохождения квеста выйдите из форта и направляйтесь на юго-запад. Найдите там лагерь рыбаков, где будет спать человекообразный ящер Stingtail. Поговорите с ним и расспросите его об Амире. В конце разговора можно выбрать метод для успешного убеждения ящера. Просто нажмите на третью строку (Finesse: Seduction) и Stingtail сам отдаст вам апельсин.
Идите обратно в Форт-Джой к торгашу и отдайте ему найденный апельсин. Все, квест выполнен.
В качестве награды освобожденный эльф расскажет вам, как можно убраться с данного острова. На карте появится точка, находящаяся на юго-восточной пляжной территории. Если начать копать в этой точке, то можно отыскать туннель, ведущий под землю.
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
Чтобы попасть в башню короля Бракка необходимо пройти лабиринт, охраняемый магической горгульей.
- Если у вас есть Перстень Бракка, горгулья признает в вас хозяина и телепортирует сразу в башню, но вы упустите много добычи. Квест также будет пропущен.
Чтобы пройти лабиринт необходимо открывать волшебные двери специальными «крошащимися черепами». После использования на двери череп рассыпается. В лабиринте 3 черепа — это минимально необходимое количество для прохождения. Ещё 3 можно найти дополнительно и открыть больше комнат с лутом.
Серьёзно поможет в прохождении лабиринта навык Телепортации.
Основная проблема прохождения лабиринта — ловушки, спрятанные в каждой комнате.
Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.
Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.
Есть более простой способ, если нет навыков телепортации — наступить на плиту, скрытую в зарослях слева от портала. Это заставит проявиться невидимую лестницу, ведущую на отвес с порталом.
Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.
Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком, охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Царство Оробаса, чтобы отыскать еще один череп.
Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда, лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.
Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.