69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Divinity: Original Sin 2 — как завершить квест «Заблуждения великого»

Divinity: Original Sin 2 — как завершить квест «Заблуждения великого»

Если вы застряли в квесте «Заблуждения великого» в Divinity: Original Sin 2, то ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, которое поможет вам доработать его!

Как начать квест Заблуждения великого

Заблуждения великого — это под-квест внутри бокового квеста Забытые и проклятые. Для его активации вам нужно добраться до Острова Кровавой Луны в Акт 2 и найти 3 хранилища, относящихся к квесту Забытые и Проклятые. Открытие хранилищ открывает необходимое задание. Хотя это и не является обязательным требованием, вам определенно рекомендуется иметь минимум 15-й уровень.

Прохождение Заблуждения великого

Шаг 1: Используйте заклинание Духовное видение внутри Убежища, чтобы выпустить дух брата Роберта

Когда вы войдете в Убежище, вы должны использовать Духовное видение. Это поможет вам увидеть дух брата Роберта. Книга заклинаний SpiritVision находится в подвале Мистра Сивы в Дрифтвуде, доступном после первого ритуала Пробуждения Богаво время квеста Мощного Пробуждения.

Шаг 2: Откройте заблокированную дверь

Есть несколько методов, которые вы можете использовать для открытия запертой двери, но один из них заставит вас потерять ваши награды за этот квест— так что будьте осторожны!

Способ 1: Восстановить поврежденный рычаг с помощью вала с серебряным рычагом.

Создайте вал с серебряным рычагом, положив что-нибудь из серебра в древнюю кузницу, расположенную в координатах (X: 314, Y: 475). Рядом с кузницей есть Серебряный слиток, но, если вы уже использовали его для чего-то еще, вы можете найти больше вдоль берега и на теле в Незавершенном склепе.

Удостоверьтесь, что исправлен сломанный рычаг с любым персонажем, имеющим вал с серебряным рычагом в своем инвентаре.

Способ 2: Убедите брата Роберта открыть дверь.

Этот вариант доступен только в том случае, если у вас достаточно высокий уровень владения убеждением. Если да, вы можете просто убедить брата Роберта в обмене диалогами, и он откроет вам дверь.

Способ 3: Поглотить брата Роберта.

Это последний вариант, если по какой-либо причине вы не можете выполнить ни один из двух других методов, перечисленных выше. Вы можете использовать Роберта, используя заклинание «Источник вампиризма», для призыва источника, и нарушить его контроль над рычагом, управляемый дверью.

Примечание. Поглощение брата Роберта будет означать лишение вашей награды за этот под-квест.

Шаг 3: Войдите во Внутреннюю палату и победите Раджариму

Войдя в камеру за запертой дверью, вы встретите ящерицу Раджариму. Она находится в источниках и считает себя богом. Войдя внутри вы увидите лужу Источника. После того, как вы войдете в нее, начнете разговор с Раджаримой, который всегда будет заканчиваться в бою.

Успешное Убеждение позволит вам противостоять ее попытке украсть некоторые из ваших Сил источника. На это она отреагирует с гневом и нападет на вас. Неудачное Убеждение приведет к тому, что вы не сможете противостоять ее попытке украсть некоторые из ваших сил. Это сделает ее сильнее в предстоящем бою.

Прежде чем активировать диалог с ящерицей, вам необходимо разделить свою партию, как вы считаете нужным. Первое, что она сделает, —использует заклинание Вихрь стрел. Это может потенциально полностью уничтожить всю вашу партию, если вы не разделитесь заранее.

Шаг 4: Вернитесь к брату Роберту для получения вознаграждения

Если вы не поглотите Роберта, тогда вы можете получить свою награду за этот квест, вернувшись и поговорив с ним.

За завершение этого квеста вы получаете награду «Гранада любви», «Проворный пояс» и «Золото». У вас также есть выбор одного из следующих трех элементов:

  • Тихий наблюдатель (Эпический шлем).
  • Духовные сапоги (Эпические сапоги).
  • Заклепочные перчатки (Эпические перчатки).

Divinity: Original Sin 2 — ролевая мультиплеерная игра в стиле фэнтези, разработанная Larian Studios. Игроки принимают на себя роль Управляющего источником, используемого запрещенные силы.

Как попасть на остров кровавой луны в Divinity Original Sin 2

Небольшой видеогайд о том, как попасть на остров кровавой луны. Divinity:original sin 2/Тайна острова кровавой луны Вход в Архив на острове никак не обозначен, просто копаем в месте откуда начинается .

Читать еще:  Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Этап 2: Остров Кровавой Луны; 5 Акт; Безымянный остров События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента Хан отнесётся нейтрально и позволит вам попасть на палубу.. Кроме того, как только покинете форт Радости, то все незавершенные квесты отправятся в архив..

-боевая система Divinity: Original Sin 2 получит новые типы как попасть на остров кровавой луны ? ну в смысле как попасть понятно, .

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты “Мания величия” и “Безмолвная”). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище – квест “Мания Величия”

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище – Квест “Связанные Болью”

Это хранилище связно с квестом “Связанные Болью”. Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте “Призрачное Видение” и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте “Источник вампиризма”).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание “Жизнь на грани”.

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище – квест “Безмолвная”

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант “Друг Животных”). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Читать еще:  Прохождение задания «Пропавшие без вести» в Far Cry 5

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на “Госпожу Месть”. Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест “Безмолвная” будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Прохождение острова

Прохождение острова в Divinity Original Sin 2 может затянуться на неопределенный срок, ведь данная локация хранит в себе некоторые количество побочных квестов. Предлагаем рассмотреть их более детально.

Также рекомендуем ознакомиться с видеороликом, в котором игрок осваивает кровавый остров. Также может очень полезным для новичков или тех, у кого возникли проблемы с тем или иным квестом:

Охотница за злыми духами

После перемещения в дом, который расположен к востоку от Монастырского леса, вы сможете познакомиться с НПС, который является охотником за демонами Джааном. Подойдя к нему вы сможете получить 14 975 очков опыта за исследование.

В разговоре он попросит вас оказать ему услугу и исследовать остров кровавой Луны с целью убийства могущественного демона по имени Адвокат. В таком случае, вы сможете получить еще 7 500 дополнительный очков опыта, которые, в любом случае, будут полезны каждому игроку.

Примечание: учтите, что наравне с этим заданием очень важно выполнить и 3 остальных, которые также предлагаются. Это необходимо по причине того, что все эти квесты связаны между собой локацией, на которой происходит их выполнение. Соответственно, вы получите награду за каждый из квестов («Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые») по отдельности.

Далее вы отправляетесь в дом Джаан, в котором отыщите книгу под названием «Украшенный псалтырь». Эта книга потребуется для выполнения задания «Забытые и проклятые». После того, как вы прочтете эту книгу с тегом «Ученый», получите ещё 14 450 очков опыта. Помните, что это будет работать только в том случае, если книга не была прочтена уже другим героем.

После убийства Адвоката необходимо узнать имя демона. Узнав его, отправляемся на встречу с Джааном, который открывает нам доступ к Древу предков.

Примечание: перед тем, как отправиться непосредственно к нему, нам необходимо узнать имя Древа. Оно будет указано в журнале архивиста в Архивах.

Переместившись к нему, используем заклинание призрачного видения и говорим с духом данного Древа, который нам рассказывает об имени архи-демона Джаана. За выполнение данного квеста мы получаем 66 200 очков опыта.

Тайны острова Кровавой Луны

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 можно получить только лишь после того, как ваш персонаж узнает о попытке Черного Кольца пройти сквозь туман смерти, который окружает весь остров Кровавой Луны.

После того, как вы попадете внутрь Архива, сможете получить 50 575 очков опыта. Кроме того, используя призрачное видение, можно поговорить с духом Архивиста. Таким образом, получить дополнительные 14 450 очков опыта. Находясь здесь, нам необходимо найти журнал Архивиста. После успешного окончания поисков прочтите его. Вам станет известно имя Древа предков — Элеанесса.

Напоминаем, что убийство Адвоката является самым важным условием. если вы его не выполните, то не сможете отправиться к Древу предков и поговорить с ним. Учтите, что убийство этого же демона потребуется в задании «Охотник за злыми вещами», поэтому настоятельно рекомендуем взять и его у НПС, дабы получить больше очков опыта и прочих наград.

Во время разговора с Древом оно поблагодарит за облегчение страданий и преподнесет 66 200 очков опыта. Также попросит выполнить ещё одну услугу — убить доктора Даэву, в которого вселился архи-демон Адрамалих. Если вы решитесь выполнить эту просьбу, то автоматически начнется новое задание под названием «Предписание врача».

Забытые и проклятые

Забытые и проклятые в Divinity Original Sin 2 еще одно из побочных заданий, которые мы также рекомендуем выполнить, перед тем, как переместиться дальше по своему игровому пути.

Читать еще:  Как работать в ГТА 5 - гайды по GTA 5

На острове Кровавой Луны неясным образом появится блестящая скульптура, которая будет находиться перед лагерем демонов. Для того, чтобы вы могли начать новое задание, вам будет необходимо взаимодействовать с ней. Также есть альтернативный вариант взятия этого квеста. В таком случае, вам потребуется взять книгу «Укрощение священного огня» и прочесть ее вашим персонажем с тегом «Ученый».

Статуи Кровавого острова предусмотрены в количество трех штук. Для того, чтобы можно было их активировать вам нужно также прочесть книгу, которая может иметь еще одно название «Украшенный псалтырь». Но, перед использованием, книгу необходимо разыскать. Существует несколько вариантов ее местонахождения:

  • Архивы северо-восточной части острова;
  • Дом Джаана (его вы посещаете при выполнении первого побочного квеста, о котором описано выше);
  • После убийства одного из магистров около Древа предков (неизвестно на каком конкретно трупе).

Теперь нам необходимо отправиться в северо-восточную часть кровавого острова в Divinity Original Sin 2. Там вы должны отыскать древнюю кузницу и воспользоваться ею для создания серебряного рычага. Он создается путем объединения кузницы и серебряного слитка. Всего потребуется 2 рычага. Если вы не нашли кузницу собственноручно, то можно воспользоваться координатами: X:317, Y:479. Серебряные слитки будут находиться рядом с кузней.

Если у вас есть персонаж с тегом «Ученый», то вы сможете успешно расшифровать книгу и в дальнейшем получить 14 450 очков опыта.

Далее нам необходимо найти три хранилища. Они расположены в южной части острова, недалеко от лагеря демонов. Статуи потребуют уничтожения. Для этого воспользуйтесь псалтырем.

Примечание: обратите внимание, что дополнительные задания «Мания величия» и «Связанные болью» потребуют от вас установки изготовленных ранее серебряных рычагов для успешного завершения этих заданий. Другими словами, также возьмите их для того, чтобы в дальнейшем получить больше опыта и наград.

После того, как будут изучены все хранилища, квест будет автоматически завершен. Для того, чтобы это проверить обратите внимание на записи. Последней должна быть указана следующая: «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Беллегар

Беллегар (англ. Bellegar) — могущественный маг и один из лучших умов Ривеллона. Однако из-за своего специфичного чувства юмора имеет сомнительную репутацию и многие его боятся.

Divinity: Original Sin Править

Беллегар находится в плену демонов четырех стихий в окрестностях города Сайсил. Его давным-давно запер в этой тюрьме великий маг Максос за то, что Беллегар вызывал демонов. Таким образом тогда еще юный Беллегар хотел привлечь внимание Максоса, но не справился с призванными существами и они чуть его не убили. Максос спас молодого мага, но в наказание заточил его в пещере. Впрочем, в заточении Беллегар не скучал — он создал себе с помощью магии прекрасных девушек, влюбленных в него, и коротал эти века в их компании.

Искатели Источника могут освободить Беллегара, выполняя квест Говорящие статуи. А если одним из искателей окажется девушка, Беллегар предложит ей стать одной из его беллегареток, пообещав в этом случае вечную любовь и все богатства мира (разумеется, её напарнику это не понравится). Поблагодарив своих спасителей, он соберет вещички и вместе со своими беллегаретками покинет пещеру.

Divinity II Править

Беллегар встречается главному герою в определенных местах долины Осколья, в руинах, представляющих собой площадку с некоторым количеством колонн. Каждая такая встреча включает небольшое лирическое вступление Беллегара в стихотворной форме и некоторую «шутку». Обычно это оказывается пара монстров, которые как раз описываются в его стихах, но иногда маг может сделать что-то особенное. Также, путешествуя по Осколью, можно наткнуться на места, где озорной маг уже пошутил.

На пути к храму Махоса. Появляется после предсказания гадалки Сосостры. Скидывает с большой высоты, прямо к другим счастливчикам, к двери в секрет.

После посещения всех четырёх вышеуказанных мест

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: