10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков — Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно — он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос «Можно ли заглянуть в дом», он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка — рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Заказ: пропавший ученик


Седоволосый ведьмак в поисках работы

Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, — самое крайнее северо-восточное поселение, — и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно — всё должно вернуться на свои места.


Отто Бамбер — один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде

Травник Отто Бамбер уже знаком игрокам, прошедшим основную сюжетную линию дополнения «Каменные сердца«, по заданию «Сезам, откройся!». Примечательно также, что если выполнение «Без следа» совпало с задачей «отправиться в хижину травника» из вышеупомянутого квеста, то у обители низушка будут караулить три враждебно настроенных к Геральту «красных рыцаря». Отто расскажет, что послал Фолкерта в Трупную Чащу за волокнами конопли, запасы которых у травника иссякли. К сожалению, ученик так и не вернулся, из-за чего Бамбер сильно переживает. Он попросит ведьмака разыскать своего ученика, описывая Фолкерта как светловолосого низушка.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Вкус Свободы" и решение головоломки

Продолжить расследование

Если ведьмаку парочка показалась уж больно подозрительной, то стоит продолжить исследование деревушки на поиск зацепок.

Идем к восточной части поселения и за домом пожилой пары Геральт почувствует запах гниющего мяса. Применяем ведьмачье чутье и следуем за запахом вплоть до спуска в подвал, который закрывает бочки. Применение знака Аксий откроет вход вниз.

На столе лежит тот самый разделанный низушник, но точно сказать, что стало причиной смерти, невозможно.

Вернувшись назад к пожилой паре, расспрашивает о трупе в подвале. Они рассказывают, что парень погиб в Трупной чаще, загрызенный стаей волков. Старики притащили уже мертвое тело домой, чтобы съесть. Объясняя свой поступок тем, что больше не могут прокормить себя и перебивают чем попало.

Здесь у ведьмака появляется выбор как поступить.

Скрытые квесты

1. «Без следа» – в той же деревне Броновицы есть доска объявлений, на которой можно найти это задание. Геральт отправится в глушь, где живет пожилая пара, скрывающая массу секретов. В этом квесте несколько разных концовок – все зависит от выбора игрока и его желание вмешиваться в чужие дела.

2. «Плачь и плати» – забавный намек на использование багов игры «Ведьмак 3». Когда ведьмак окажется на рыночной площади Оксенфурта, к нему обратится мелкий чиновник, строгий сборщик налогов, и потребует от Геральта полного отчета о происхождении его денег.

3. «Коллекционер» – если во время прохождения квеста «Сезам, откройся!» ведьмак произведет хорошее впечатление на ценителя живописи (купив «правильную» картину), будет доступно маленькое, но приятное дополнительное задание.

4. «Меч, голод и предательство» – точно на севере от Новиграда стоит одинокий домик, вокруг которого кишмя кишат утопцы. На карте отмечено сокровище. И где-то здесь оно точно есть.

5. «Роза на красном поле» – это ведьмачий заказ, который можно взять у Адель, остановившей ведьмака после посещения Ольгерда. Здесь Геральту придется побыть настоящим следователем и распутать убийство приятеля дамочки, отправившись в деревню Луковец, где есть небольшой лагерь рыцарского ордена.

Как обычно, игроку нужно быть внимательнее к людям, предметам, мелочам и деталям, погрузившись в мир приключений ведьмака. Ведь каждая вещь в игре witcher 3 может привести к очередному сокровищу, а незнакомцы подскажут, как выловить туфлю, загнать свиней, приготовить очищающую микстуру и многое другое.

Сюжетные задания

1. «Первые ростки зла» – этот квест будет доступен сразу же после установки обновления и запуска игры. Задание находится на доске возле корчмы под названием «Семь котов», расположенной неподалеку от Новиграда. Только после того, как Геральт появится в окрестностях, придет мужчина и после беседы с ведьмаком повесит объявление на доску, он же укажет путь к своему хозяину, распорядившемуся разместить заказ на убийство чудовища из каналов. Кстати, с доски можно ничего не брать.

Это разбойничий атаман по имени Ольгерд фон Эверек, живущий вместе со своими головорезами в поместье Гарин. Его дом расположен к северо-востоку от Оксенфурта. Пообщавшись с ним, ведьмак сходит «на дело» и убьет жабу в подземельях города, правда, не совсем удачно, заодно встретившись со старой приятельницей Шани. А затем очнется в плену на корабле в качестве обвиняемого в убийстве жабы, то есть офирского принца.

Сбежать Геральту поможет Гюнтер о’Дим. После некоторых приключений и серьезного боя с отрядом воинов (в котором есть сильный маг), герою нужно отдохнуть и в ближайшую полночь прийти на перекресток у деревни Янтра. Там ведьмака снова ждет беседа с Гюнтером и дорога к Ольгерду. Усадьба атамана горит, и с ним придется сражаться, после чего Геральт будет вынужден выполнить три желания разбойника.

Читать еще:  Секретная локация в Fallout 4

2. «Сезам, откройся!» – первое повеление (или желание) Ольгерда. Это настоящая цепочка городских приключений, в которой игрок сможет получить приятные достижения и встретить старых знакомых.

Так как дом, где кутили атаман и его шайка, сгорел, ему требуется новое поместье. Он хочет новое жилище и отправляет Геральта добыть ему «Дом Борсоди». Ведьмаку нужно пойти в Оксенфуртский аукционный дом и принять участие в торгах. «Правильная» картина называется «торговец специями». А дальше нужно будет тайком пробраться в дом, и для этого Геральт заручится поддержкой и старых знакомых и чужаков. От выбора того, с кем пускаться в приключения, зависит развитие сюжета. Но все придет к одному – успешному выполнению задания.

3. «И я там был, мед-пиво пил» – довольно веселая цепочка, в которой Ольгерд дает задание выполнить все капризы духа своего умершего брата Витольда, показав его письмо. В этом задании нужно сначала встретиться с Шани в клинике города и вместе отправиться в поместье Эвереков. Это настоящий дом с привидениями, но Геральту нужно войти в склеп с останками Витольда и призвать его. Место упокоения брата Ольгерда – первый гроб справа со стоящей рядом древней саблей.

Затем ведьмак прочтет ритуал призыва и перед ним появится целый выводок духов – предки клана Эвереков, крайне разозленные тем, что у чужака в руках кровь их наследника. Уничтожив призраков, Геральт сможет пообщаться и с самим Витольдом, который попросит у ведьмака его тело, чтобы напоследок повеселиться от души и обрести вечный покой.

3. «И жили они долго и счастливо» – последнее желание жадного атамана, которое он огласит в таверне «Алхимия». Он просит принести ему волшебную розу, некогда подаренную им брошенной жене. В этот раз ведьмаку придется войти в фамильный особняк Эвереков, проникнув во двор через пролом в ограде. После боя с Ключником стоит забрать его лопату – это уникальное оружие, способное лечить хозяина на 10% от нанесенного урона.

Розу нельзя найти, пока не удастся поговорить с самой Ирис фон Эверек. Но, как оказалось, она уже умерла от тоски и одиночества, и только ее разъяренный призрак иногда посещает дом. Геральту придется решать головоломки, сражаться с призраками, посетить нарисованный женщиной мир в картине.

4. «Кто сеет ветер. » – заключительный квест, связанный с Ольгердом. Геральт окажется на Луне, и ему придется решить, отдать ли душу коварного атамана дьяволу или попытаться его уничтожить, разрушив его самые что ни на есть сатанинские планы на будущее. Выбрав второй путь, ведьмаку необходимо встретиться с Шезлоком, умным и слегка чокнутым профессором, который поможет составить вменяемый план убийства дьявола.

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

Читать еще:  Как вызвать солнечное затмение в Террарии?

2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов


Говорят, что у ведьмаков нет чувств. Это неправда. Сейчас я в ярости

А вот если ведьмак решит раз и навсегда обезопасить заблудших путников от постигшей Фолкерта судьбы, то ему придётся сразиться с семейством каннибалов и умертвить их. Старушка накинется на Геральта с дрыном, при этом атакуя медленными, но сильными ударами, а её муж отдаст предпочтение обычной дубине и быстрым ударам. И если уж работа в поле для них слишком утомительна, то подраться они всегда горазды. К счастью для представителя ведьмачьего цеха, каннибалы — слабые противники, уступающие даже обычным разбойникам. Покончив со зверствами пожилой пары, Геральт из Ривии вернётся к травнику и расскажет о произошедшем. Отто поблагодарит ведьмака, выдаст достойную награду в 200 новиградских крон и попросит оставить его одного, так как травнику ещё предстоит собраться с мыслями и оповестить родителей Фолкерта о печальной кончине их сына.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению побочного задания «Без следа» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Подозрительные старички

Перемещаемся в указанное место и пройдемся вдоль дороги, где находим перевернутую телегу, а также при применении ведьмачьего чутья кровавый след. Он ведет на север в чащу. Возле деревни Эрде след обрывается.

На данный момент поселенье пустует, если не считать двух милых старичков, которые на расспросы ведьмака рассказывают о низушнике. Он пришел в деревушку, когда спасался от волков. На уговоры стариков отправиться назад в Оксенфурт не поддался и через какое-то время снова ушел в чащу. Естественно, больше не вернулся.

Поверить в историю

Если поверить в историю старой пары и не продолжать поиски, а вернуться назад к Отто, то тот очень расстроится смерти своего подмастерья.

Ведьмак в итоге получит:

  • 50 опыта.
  • 200 золотых.

Задание “Без следа” на этом закончится.

Офирские доспехи

Также мы включили в прохождение «Ведьмак 3: Каменные сердца» и данный способ получить набор неплохой брони. По ходу предыдущего квеста (про розу) в одном из домиков вы сможете найти свиток на офирском. Отнеся его торговцу возле ветряной мельницы, вы сможете узнать, что есть еще несколько таких рукописей.

Отправляйтесь по заданию торговца. Найдя телегу, идите по следам, пока не найдете труп заложника. Затем чуть вперед и наткнетесь на люк в земле. Спускайтесь вниз и убивайте всех, кто попытается помешать вам получить свиток.

Отправляетесь дальше и находите лагерь, в котором будет следующая страница, а затем далее к руинам крепости с последним фрагментом. Относите все страницы торговцу и он переделает их все в рецепты, которые вы сможете использовать у местных ремесленников. На этом прохождение «Ведьмак 3: Каменные сердца» заканчивается. Остаются еще сокровища, но удовольствие от их поиска ничто не заменит, поэтому мы оставляет это на вас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector