34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коса Избавительница в Divinity: Original Sin 2 — как собрать и где найти

В игре Divinity: Original Sin 2 встречаются моменты, которые ставят в тупик — говорящие статуи, открывающиеся переключателями двери и тому подобное. В этой заметке будут появляться советы к их прохождению…

В этой части о тех интересных локациях, где можно разжиться чем-то ценным. Для этого, правда, придется либо решить несложный пазл, либо сразиться с несколькими противниками.

Остров радости

Первый остров, где оказывается персонаж, после кораблекрушения — это остров радости. Никакой радости от этого не испытываешь, ибо персонаж гол, как сокол. Одеваться придется долго и обстоятельно. В соответствии с выбранным направлением развития — улучшаем физические навыки (и соответственно физический щит), навыки владения луком или арбалетом (что по большому счету одно и тоже), либо магические навыки (и магический щит). Основной источник опыта — это сюжетные квесты, но в игре и много дополнительных секретов, где тоже можно заполучить очки опыта.

Misterious cave — таинственная пещера

Квест — сюжетный. Поэтому посетить таинственную пещеру придется обязательно. Статуя же в пещере — это дополнительное задание. Его можно и не выполнять и банально вышибить дверь. Но тогда опыта вы не получите.

Эта пещера находится на пляже за семейкой огненных мобов. Внутри придется сражаться с призраком и его копиями. В одном из залов встретится говорящая статуя. Такие статуи характерны для мира Ривеллона. Так вот в ответах надо выбрать сначала первый вариант, затем второй вариант. Свои вопросы можно задавать в произвольной последовательности. В результате всех этих действий откроется дверь к сундукам.

В таинственной пещере из последней комнате не забудьте прихватить огненный жезл, который уничтожает «крикунов» в руинах.

Статуя в таинственной пещере, misterious cave задаст две загадки, а затем ответит на два ваших вопроса…

Спасаем историка (historian)

Этот квест не обязателен к выполнению.

В руинах недалеко от пляжа за запертыми дверями хнычет некое существо, объятое огнем. Двери к нему заперты. Один из способов проникнуть внутрь — это использовать телепортацию (вообще, есть два вида таких умений — одно переносит любого члена отряда, другое только вашего персонажа; сгодится любое). Помимо этого, потребуется умение Bless для благословения и кровотечение. Итак, проникаем внутрь, сражаемся с несколькими то ли призраками, то ли скелетами, а затем портируем существо-историка наружу и бросаем в лужу рядом с руинами. Затем используем заклинания кровотечение и благословение.

Для открытия дверей, надо действовать сообща: один встает на кнопку, другой телепорирует, третий берет черепушки. Каждая такая черепушка открывает дверь. В любом случае без телепортации не обойтись!

В качестве благодарности горячее существо дает доступ в некий лабиринт. Там можно подобрать какие-то шмотки. Ну и опыт, конечно, за спасение вы получаете.

Снимаем проклятие с горящего существа при помощи благословения.

Секретная комната в руинах замка

В руинах вы найдете проход в подземелье. Здесь магистры пытались открыть проклятую дверь, но потерпели неудачу — все погибли. Идти в это подземелье имеет смысл тогда, когда изучено заклинание благословения (bless). Сбоку находится банка с жидкостью Source, она восстанавливает очки действий для благословения.

Активируйте странный механизм в руинах. И заберите шлем.

Благословить надо рычаг. В комнате вы увидите странную конструкцию, активируйте ее левую платформу. Для активации конструкции, впрочем, вам надо еще напитаться источником. Внутри — шлем и прочее барахло.

Помочь статуе

В морской пещере, куда отправился спасенный грабитель апельсина, тоже встречается небольшой пазл. Там играют в прятки пара парнишек. Вы можете присоединиться к их игре. Первый раз найти спрятавшегося просто — он, собственно, виден на карте в виде желтой точки. Второй раз он становится невидимым. Бежать надо в сторону скалистой стены, в одном месте которой узенькая дыра. Пролезть туда не получится.

Мальчонка приведет к статуе. Ей можно помочь…

Однако как только вы обнаружите мальчонку, он укажет на расположение тайного лаза в земле. Раскопайте его и внутри будет пещерка с говорящей статуей. В нее воткнуто оружие, вытащить которое может кто-то достаточно сильный. Эта статуя расскажет о необходимости уничтожить кувшина душ. Эта задача — см. ниже об Оружии в катакомбах под тюрьмой.

Корабль

Контроль над кораблем

Квест — сюжетный. Выполнить его придется обязательно. Собственно, нужно найти пыльную книгу (она на столе в зале с торговцем), в которой записаны слова некой песни, а затем исполнить ее около драконьей статуи на корме корабля. Дополнительно — для опыта и денег — можно посетить рабочий кабинет.

Читать еще:  Гайд по классам в Блэк Десерт

Во второй главе вам придется вернуть контроль над магическим кораблем, который никуда не плывет. Для этого придется обшарить все закоулки. Самое важное — это получить доступ в кабинет. Говорящая дверь не пропускает, но у нее можно выпытать пароль — прикинуться дурачком и попросить напомнить его. Одного пароля (рядом с ней стоят двое неписей) не хватит. Второй ингредиент — это некая вещь, которую можно взять у спящего за решеткой пленника, тщательно обыскав его.

Для того чтобы узнать пароль — это fortitude (стойкость) — надо прокачать параметр persuasion хотя бы до 4 уровня.

Внутри вам встретится торговец, а также еще один пазл, справиться с которым можно только в группе. Если вы еще не собрали группу заново (скажем, из тех же персонажей, которые уже ходили с вами), то вам в помощь может быть выдан гном. Кого-то надо поставить на напольную кнопку рядом со стеллажом и кроватью и при этом отделить от группы, дабы тот не побежал за вами. А самим пройти в кабинет. Внутри на стене есть еще одна кнопка, которая открывает эту узорчатую несговорчивую дверь.

На корабле, кстати, встретятся два достаточно серьезных врага, которые наносят физический урон. В комнате с пленным торговцем обнаружится что-то типа погреба. Перед боем следует позаботиться о достаточном количестве физзащиты.

Кстати, перед тем, как вы расстанетесь с гномом, его можно обобрать, а вещички сбагрить торговцу.

На корабле в одиночку вы не справитесь — потребуется помощник.

После того, как вы пропели песню драконьей статуе, начнется заварушка. Появятся несколько достаточно сильных монстров. Они в первую очередь атакуют не вас — сами все увидите. Ваша задача продержаться несколько ходов до того, как сработает мощное колдовство. Для этого всячески тормозите, морозьте, шокируйте, телепортируйте врагов. Если кого-то получится убить — это пойдет в плюс, опыт прибавится.

Небольшое видео поможет в прохождении этой части игры.

Побережье Жнеца

Вторая большая локация, где оказывается персонаж — это еще один остров, известный, как побережье Жнеца. Загадок здесь не меньше, чем в Форте радости.

Божественный источник

Сива — одна из немногих неписей, которая обучит вашего персонажа (а также других, входящих в пати) очень полезному навыку: видеть и уничтожать призраков. За это дается очко истока для благословения. Раньше вам требовался специальный жезл, теперь это станет вашим основным умением.

Заполучить этот навык очень просто — надо провести ритуал в подвале Сивы. Для этого взять из ящика необходимые ингредиенты, затем воспользоваться ланцетом, чтобы на нем появилась капля крови и вместе с черным корнем кладите в емкость для ритуала (путем объединения). Получившуюся смесь кладите на горелку, включайте ее и вдыхайте пар.

Для ритуала возьмите предметы из шкафчика рядом с банкой с источником. Кольните себя и объедините все предметы, как записано в книге.

После вас перенесет в потусторонний мир, где и будет выдано новое умение. Забегая вперед, скажу, это умение поможет при прохождении пещеры около лесопилки. Путь там загораживает вопящий. Вы и помощник (кто-то из вашей группы — он, увы, сдохнет) должны вдвоем очистить путь: помощник отвлекает внимание, вы кастуете заклинание Вытягивание истока.

Новое умение в Divinity: Original Sin 2 дается после ритуала — оно позволит видеть души и изгонять их.

Кстати, впоследствии ритуал надо провести еще раз. За это вы получите целых 3 очка источника. Не забудьте пополнить их.

Говорящий сундук спящего

Общительные предметы мебели — фирменная фишка Divinity. Как правило, им нужно сказать какой-то пароль, чтобы они открылись. Ранее с подобной задачкой — открыть дверь на корабле — вы уже сталкивались. Новая очень похожая, но теперь надо открыть сундук в одной из комнат гостиницы на втором острове, куда вы прибываете на корабле. Конечно, в нем лежит какое-то барахло. Но сам процесс открывания очень интересен.

Итак, в начале докучайте спящему со всякими вопросами. Он что-то бормочет в ответ, но тут же засыпает снова. Как только все реплики закончатся, «пытайте» сундук. С ним, правда, ничего не получится с первоначальными вариантами ответов. Ни один не подходит.

Как же убедить сундук открыться? Это совсем не просто.

Снова лезем к спящему. И задаем ему вопрос про сундук. Он в ответ говорит про «волшебное слово» — это и пароль. Не про «волшебное слово», а просто «слово».

Гробница Джоанны

Гробница находится в местности под названием Погост. Идти сюда можно после второго визита к богу. Он наделит главного героя и сопартийцев умением видеть потусторонний мир — это Призрачное зрение. Оказывается многие неупоенные духи бродят по земле. Их надо отправлять на тот свет навсегда…

Призрачное зрение, полученное от бога, поможет в решении некоторых задач…

Умение Призрачное зрение поможет и в этом задании. Примените его в первой же комнате и появятся три переключателя на стене. В соседней комнате в центре находится напольная кнопка. Надо чтобы на ней кто-то стоял. Решетка, когда кто-то или что-то стоит на кнопке закрывается, но ее в общем-то можно сломать. Ставить туда персонажа смысла нет, на кнопку можно перенести один из кувшинов (несколько штук стоит вдоль стен). А после надо разобраться с настенными кнопками. В какой последовательности их нажимать говорится в дневнике, в задании «Семейное дело» — это 2 — 3 — 1, то есть средняя, правая и левая кнопки.

Читать еще:  Убить или освободить Лоренцо в Fallout 4?

Саркофаг в центре комнаты сдвинется и под ним обнаружится люк в подвал. Здесь стоят статуи и находится нужный артефакт. Статуи естественно оживают, когда вы берете артефакт. Их стоит убивать до того, как вы дотронетесь до артефакта.

Остров кровавой луны

Добраться до острова кровавой луны не просто. Это можно сделать только в одном месте — там где разрушенный мост (около портала Дрифтвуд — поля). Как только вы приближаетесь к мосту, он как бы растворяется в воздухе. Запомните примерную его конфигурацию издалека.

Преодолеть мост можно заклинанием телепортации. Их несколько видов. Первый — это обычная телепортация. В предыдущей главе она стала доступна за счет перчаток. Эти перчатки можно передавать. И тем самым добраться всей пути до конца моста. У предпоследнего столба придется немного прогуляться по невидимому мосту, чтобы сместить зону телепорта и достать до последнего столба, а с него на остров кровавой луны.

Второй способ — это Плащ и кинжал. Этим умением персонаж перекидывает сам себя. Третий способ — межмировые врата. Вы указываете стартовую точку и точку выхода. Вместе с вами из врат выходят и другие сопартийцы.

Боги в подземном храме

Подсказку о том, в какой последовательности включать статуи богов можно найти в книгах. Впрочем, если вас лень чего-либо искать и читать — смотрите следующую схему. Эта последовательность не меняется от игры к игре — она «зашита» намертво.

Все эти манипуляции со статуями позволят снять защитный куб и раздобыть схему косы-избавительницы. Эту схему можно отдать желающим, а можно использовать самостоятельно, щелкнув по саркофагу. В последнем случае готовьтесь к непростому бою. Призванные собачки наносят ощутимый физический урон и их довольно много…

Безымянный остров

Остров сравнительно небольшой — по сути это вулкан. Здесь располагается несколько божественных храмов. Чтобы войти в главный, придется узнать, луне или солнцу поклоняются боги. После можно распечатать лунный храм.

Лунный храм

Перед храмом расположены статуи богов. Их семь. На них надо выставить луну или солнце по определенной схеме. К сожалению, эта схема фиксирована, так что можно сразу топать к храму, выставлять эту последовательность, подавать питание с помощью батареи от робота из пещерки на берегу и входить в лунный храм.

Лунный храм изнутри…

  • Эльфы — луна
  • Черти — луна
  • Гномы — луна
  • Орки — солнце
  • Волшебники — луна
  • Ящеры — солнце
  • Люди — солнце

Рычаг следует дергать только после того, как выставлена правильная последовательность. Иначе вас начинает бить различными стихиями.

Аркс — достаточно крупная локация. Город, который вы обнаружите здесь занимается чуть ли не половину территории. Естественно там много тайников.

Лаз в казармах

В одном из тайников прячется белый магистр Реймонд. Для этого надо отыскать казармы. В одной из комнату в углу навалено множество ящиков. Если их расчистить, обнаружится люк.

Просто так он не откроется. Придется проявить смекалку и ответить правильно на четыре вопроса. Последовательность ответов такая 1 3 2 4 (при правильном варианте раздается щелчок):

  • чистота помыслов
  • дисциплина тела
  • порядок в обществе
  • верность божественному

Вероятно, это девизы магистров, которые те не очень соблюдают. В подвале (спустившись еще ниже) вы обнаружите Реймонда. С ним и его слугами придется сражаться.

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

На этот раз вполне неплохо получилось / Divinity Original Sin 2 :: Divinity Original Sin :: metal :: music video :: Miracle of Sound :: Игры

music video(520)

Divinity Original Sin 2(242)

Divinity Original Sin(243)

Игры(221047)

Лол, в этом вся вишка отыгрыша тем или иным перкомперсонажемрасой. Ролевая игра же не ?
Никто не мешает иметь разношёрстную команду и разговаривать разными персонажами с клиентом, допустим когда во втором акте надо было в кабаке попасть в подвал к бандитам, созданный мною персонаж не смог добазариться , а вот Ифан с ходу открыл нам проход. Это соль игры. ( P.S. Охранника я всё равно завалил ради наживы :3 ) Так что это не перемудрили, а всё правильно сделано и так и должно быть.

Читать еще:  Советы начинающим игрокам Доты 2

Вот что реально тупо слито было это концовка с Королём-богом. Особенно круто было когда я отыгрывая скелетом человеком, клянусь в верности Королю-богу , делаю задания , служу ему и все дела, а в конце моя партия без каких либо слов и ваще намёков до этого, просто смотрит как меня убивает Люциан и КО, и даже помогает бафая их !!
Ну ок, если сразу слить Даллис то начинается бой с кракеном и т.д. , но получается так что ты один , а против тебя 3 пати.
Хотя по идее кракен должен быть за тебя вместе с Бракком, но хуй там. ПОчему ?
Я бомбя потом читал что можно было Фейном как-то пройти, но бля какая разница ? Я и так всё сделал чтобы эта концовка нормальная было, но хуй там. То есть момент невозможно пройти просто по тупости происходящего, а не потому что там нету перка или ещё чего, всё должно было работать.
И так я прошёл 3 персонажами без ГГ, и боже там есть концовка с королём богом, но там ты лишь кусок кала который не послужил ему , а просто провафлился. Особенно понравилось когда ты всеми персонажами громко отказываешься от божественности, а потом на корабле Лоусе плюёт тебе в ноги и скалится мол ты уёбак. Втф ? То есть все вместе отказались , а виноват только ты ? Ахуенная концовка.

Где я обосрался ? Подскажите мне, я тоже человек, всякое бывает.

P.S. Я молчу ваще про систему магической и физической брони, какой же это кал со 100% станами и другими проками как в вашу партию так и в оппонента.

Смотреть с 33:27

Не было такого, Бракк служил Королю-богу, смотри видео, я же не просто так бомблю. Ни одного слова о том что он не служит КОролю-богу или что хочет забрать всё себе, а так же кракен послан КОролём-богом.

Ахуеть, ну понятно дело что все живые будут кормом, только погоди, почему Ифан бросился на меня когда я выпустил туман смерти (потому что он бы против по другим причинам, там своя драма.) , а другие ничего плохого не сказали когда я повалил весь Аркс.
То есть у них даже диалоги коварные не прописаны ? ПОнимаешь, трабла не в том что они меня предали даже, а в том что это не прописано, ни одного слова. Они же могли в троём сказать мне мол «Если ты выпустишь короля-бога то бла-бла-бла, мы не хотим тобi пiзда», но такого диалога нет ? Нет.
И ваще можно было сделать так, что служу конечно я, но моё компания это мои друзья и даже больше, один любовник и все остальные потенциальные , почему не попросить короля бога превратить их в скелетов ? Сомневаюсь что он не может такого, ведь мы всей компанией получается делаем работу.

Ну и вообще к слову о любви, ахуенно меня без слов предаёт любовница . просто такая тип молча в голове думает «Ну лан.»

Дык это всё твои предположения, а значит всё это не важно вообще.
НО если хочешь то — Получения божественности Бракком ещё не означает проигрыш КОроля-бога, то есть развитий событий много. Если служит то не возьмёт или возьмёт не важно , но главное что будет действовать так как сказано.
Если он давал клятву, то он умрёт если не выполнит её, так было с моим персонажем при отказе выполнять приказы.
Но он мог так же и избавиться от клятвы с помощью косы, в итоге либо погибнет в борьбе против пустоты, либо победит и будет править.
Тема не развита и теорий несколько, так что вот. Бох с ним с бракком.

ПОсмотри кстати что говорит парень в начале видео, лол. Просто кажись концовка была тупо слита, а все кукареки о том что игра ахуенная и высокие оценки это за прохождение первого акта.
Хотя когда он говорит что божественный это игрок из первой части разве не бред ? Бракк жив, а значит это события до первой части.

Крч, я тут сейчас почитал про хронологию событий и т.д. и т.п. , судя по текстам там полный пиздец и хуета. Так что можно закрывать тему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector