21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колода Францески – Скоя’таэли – Гвинт

Колода Францески – Скоя’таэли – Гвинт

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

Мала куча в шарах. – Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах. – Гвинт! – Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?

Нахмурился, новичок? Так-то. В любимой карточной игре краснолюдов из мира Сапковского запутаться было легче, чем в фамилии Эмгыра вар Эмрейса, Деитвена Аддана ын Карн аэп Морвудда. Того самого, ну… вы поняли. Однако CD Projekt RED взяли и превратили непонятные висты с выжниками в карточную игру. После того, как поляки выпустили лучшую игру 2015 года, и очередная часть Call of Duty в их исполнении призналась бы мировым шедевром. Но получился гвинт (Gwent), гайд по которому мы сегодня попробуем написать. Будет сложно, поскольку ККИ – жанр капризный и своеобразный, каждому не угодишь. Однако попытаться стоит. Поехали.

Во время сбора собственной колоды в “Гвинт” есть несколько особенных карт, поиску которых вы, вероятно, посвятите свое время. Они позволят создать максимально сбалансированную колоду.

Во-первых, вы должны сделать так, чтобы в колоде было, как минимум, по 3 разных юнита для каждой линии. Речь идет о бойцах рукопашного и дальнобойного рядов, а также осадных орудиях. Будет полностью нерационально создавать колоду, на 90 % состоящую из юнитов, к примеру, дальнобойного ряда. Вашему сопернику будет достаточно использовать карту “Непроницаемый туман”, чтобы свести к минимуму очки.

Кроме того, выбирать карту лидера нужно таким образом, чтобы она усиливала ваши сильные стороны, основанные на доступных в колоде картах. К примеру, будет неплохо взять “Брувер Гоог” в качестве лидера фракции Скоя’Таэли, если в этой колоде есть немало серебряных карт, поскольку способности Брувера связаны как раз с этими картами.

Ориентируясь на изложенное выше, постарайтесь разнообразить колоду картами с погодными условиями того или иного типа. Вряд ли когда-либо у вас появится возможность узнать заранее, какой колодой будет играть противник. Если вы возьмете карты, понижающие эффективность осадного и рукопашного рядов, а попадется боец, ориентированный на бойцов дальнобойного ряда, то начнутся проблемы.

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника.

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

  • Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
  • Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
  • Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Нильфгаард. Лидеры:

  • Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
  • Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

  • Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
  • Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
  • Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

  • Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
  • Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
  • Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

  • Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
  • Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
  • Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию.

Фракции, лидеры, архетипы

Начиная играть в Гвинт, не стоит фокусироваться на одной из фракций, тем более – одной из колод. Следует рассмотреть все варианты, а в силу недостатка карт – потенциальные тактики можно выявить через коллекцию и способности отдельных карт (в первую очередь золотых, которые часто являются квинтэссенцией того или иного архетипа). И все же вы наверняка найдете для себя любимчиков. Кто ими могут стать?

Королевства Севера

Фракция северян изначально может импонировать игроку, знакомому с книжной и игровой сериями Ведьмака. Большинство событий и ключевых героев связаны с этой фракцией. Будучи наиболее классической и стандартной (опора на солдат, бафф союзников) фракцией изначально, Королевства Севера имеют неоднозначную славу. Лидер Король Фольтест (Темерия) является явным примером такого типа ведения боя. Он силен на своей стороне поля, но практически не мешает сопернику. Король Хенсельт (Каэдвен) в ходе изменений получил атакующую роль и в настоящий момент играет в основном на осадных машинах. Ему свойственен агрессивный стиль, хотя не стоит забывать, что часть машин и каэдвенских отрядов не имеют атакующих способностей. Король Радовид Пятый (Редания) является наиболее гибким лидером, способным реализовать как атакующие, так и защитные тактики. Им можно играть в контроль-колоды, что в целом не свойственно для Севера. Принцесса Адда руководит проклятыми и выбивается из общей концепции фракций Севера. В настоящий момент этот архетип слишком уязвим, хотя и обладает особенной атмосферой.

Читать еще:  Как протянуть провод в fallout 4

Фракция чудовищ является одной из самых разнообразных по присутствующих в ней тактикам. Эредин Бреак Глас опирается на Дикую Охоту и зачастую использует мороз в своих колодах. Является представителем одного из двух классических погодных архетипов. Повелителем тумана и дождя является другой погодный лидер – Дагон. При этом ему также близок тип колод, играющих с лунным светом. Будучи достаточно разносторонним лидером, он часто используется в качестве лидера для колод, связанных с тегом «завещание». Королева главоглазов является лидером архетипа поглощения и этим все сказано. Скрытый в настоящий момент не имеет своей колоды ввиду того, что вампирский тег «истощение» присутствует у малого количества карт. Шепчущий холм создает органику, что предопределяет его игру с реликтами, которых также мало в настоящий момент. Кроме того, этот архетип непластичен и полагается целиком на чистую мощь, что кажется удачной идеей лишь на первых порах.

У фракции Скеллиге сложная судьба. Долгое время она считалась самой легкой из-за ее взаимодействий со сбросом и возможностью увеличить изначальную силу через «укрепление» (не путайте с усилением, не поднимающем изначальную силу, а лишь баффающем отряд в конкретном раунде). Вектор на изначальную силу сохранился, но приобрел более сложные формы – поединщиков Тиршаха и стражу Друммонда вытеснили мечники Ан Крайта. Так или иначе любой тактикой на сбросе заправляет Бран Тиршах. На медведей, проклятых и в целом грубую силу опирается Крах ан Крайт. Оба выше описанных лидера в основном обращают внимание на свою сторону стола (в некоторой степени атакующей тактики будет придерживаться лишь колода Брана Тиршаха с боевыми драккарами). Харальд Хромой – другое дело. Он целиком сосредоточен на нанесении урона сопернику, причем уроне последовательном, сопровождающемся усилением собственных войск (в основном топорников Тиршаха). Эйст Тиршах является достаточно вариативным лидером, но в основном применяется для колод с отрядами клана Тиршах, укрепляющихся через ветеранов Тиршаха.

Скоя’таэли, иначе известные как белки, – это самая хитрая и изворотливая фракция. Только краснолюды под предводительством Брувера Гоога отличаются крепкостью и рассчитывают на изначальную силу. Ввиду своей способности играть серебряный отряд он также часто руководит армией эльфов. Францеска Финдабаир никогда не являлась популярным лидером. В теории ей должен быть близок архетип эльфов на заменах, а также тактики с участием непрямой игры (в частности, засад), но на деле она редко является лучшим выбором. Дриада Эитне долгое время покровительствует тактикам, основанным на особых картах. Филавандрель также работает с особыми картами, но в отличие от Эитне не воскрешает их, а сотворяет. В таком виде он кажется слабой альтернативой дриаде. В случае изменений тега «сотворение» его наверняка ждет покровительство над армией эльфов.

Нильфгаард фактически является южным аналогом Северных королевств, но в отличие от них это единая империя. То, что не удается Францеске, у Нильфгаарда делает Эмгыр вар Эмрейс. Его способность переигрывать карту добавляет его колодам гибкости. Фактически, Эмгыр вар Эмрейс универсален, но чаще всего применяется в архетипе шпионов. Морвран Воорхис – это единственный лидер Нильфгаарда, который достаточно четко привязан к своей роли на поле боя. Он работает с тегом «вскрытие» и осадными машинами. Ян Кальвейт – интересный лидер, играющий одну из верхних карт колоды на выбор. Размытая способность делает его вариативным. В данный момент с ним часто играет тактика алхимии и сопряженных с нею ведьмаков. Последний лидер Нильфгаарда Узурпатор сотворяет одного из нескольких лидеров любых фракций на выбор. С одной стороны, это делает его применимым во многих случаях, но с другой его изменчивость не дает строить вокруг него игру.

База модов

“А ты оказывается дока в игре. “

– Ученый из Оксенфурта

Данная статья предоставит вам подробное описание игры и ее правил. Многие игроки обходят игру стороной в силу незнания тех самых правил и механики этой самой карточной игры. А ведь зря! По мнению пристрастившихся именно в 3-ей части серии вышла самая удачная настольная мини-игра.

Поэтому начнем с азов.

Общая информация

Гвинт – карточная игра. Она не похожа на “Дурака” или “Бридж”. Эта игра больше напоминает карточную версию DoD (Dungeons and Dragons) на манер работ Сапковского, со своими нюансами.

Колоды

Всего в игре 4 колоды игральных карт, которые отражают основные силы в мире Ведьмака:

*31 мая выходит новое DLC Кровь и Вино, где предоставят 5-ую колоду – Скеллиге.

Типы карт и состав колод

Помимо карт, привязанных к определенной колоде, существуют так же нейтральные карты. Полезны и удобны тем, что могут быть использованы с любой колодой.

Все карты поделены на 3 линии построения ваших войск: первая – ближний бой, вторая – дальний бой, третья – осадные орудия. Однако есть и более необычные карты:

Шпионы – карта, которая ставится на линию вашего врага и ее очки силы засчитываются именно ему, однако вся прелесть карты состоит в том, что шпион приносит вам 2 случайные карты из вашей колоды, которые вы можете разыграть.

Убийцы – карты, которые способны уничтожить одну или больше карт врага, если соблюдены условия, которые присущи карте-убийцы.

Командные карты – обычно эти карты ничем не выделяются среди остальных, но если вы выкладываете 2 и больше таких карт за раунд, то их сила серьезно увеличивается: суммируются очки силы и умножаются на кол-во командных карт.

Реаниматоры – карты поддержки, которые воскрешают за раз 1 карту из прошлого отбоя. Если таких карт у вас нет или это первый бой, то карта просто ложится на соответствующую линию.

Карты усиления – карты, которые умножают силу всех отрядов в линии в 2 раза, кроме себя самой.

Карты поддержки – усиливают все карты в линии на 1.

Карты призыва – карты, которые призывают своих союзников на поле мгновенно, при условии, что эти карты есть у вас на руках. Призываются не все карты, которые есть у вас, а те, которые связанны друг с другом.

К примеру в колоде Чудовищ такие карты Ткачиха, Кухарка и Шептуха.

Или же набор из вампиров.

Специальные карты – карты, которые имеют куда больше очков, чем средняя карта, но их сила фиксирована – усилить или воскресить из прошлого боя их нельзя. Но есть и плюсы, на них не действуют карты погоды, карты-убийцы и т.д. Ставя такую карту вы можете не рассчитывать на ее возможное усиление, но так же можете не беспокоится за ее положение на столе – противник никак не сможет ее ослабить или уничтожить.

Карты погоды ( относятся к нейтральным картам) – карты, которые наносят урон определенной линии войска. Мороз поражает отряды ближнего боя, Туман – дальние отряды, а Ливень – осадные, понижая силу войск на линии до 1. Если на линии есть усиливающие карты или карты-отряды – их сила рассчитывается с их изначального значения с учетом погодного эффекта, то есть равна 1.

Любая карта погоды действует как на линию врага, так и на вашу. Помните об этом.

Карты-Лидеры – карты, которые возглавляют вашу колоду, у Королевств Севера Фольтест , у Нильфгаарда – Эмгыр Вар Емрейс, у СкоятаэлейФранцеска Финдабаир и у Чудовищ – Эредин Бреакк Глас .

Эта карта может походить в любое время, при условии, что ход ваш. Все существуют несколько видов лидеров для каждой колоды, выбрать вы ее можете перед началом партии. Лидеры обладают сильными способностями, но ими воспользоваться можно только один раз на протяжении всей партии. Пользуйтесь их силой разумно. Использование карты лидера считается как один полноценный ход.

Читать еще:  Квест "Тесхам Мутна"

Остальные карты (относятся к нейтральным картам):

Командирский рог – карта ставится на произвольную линию, которую вы выберете и удваивает силу обычных карт в 2 раза.

Чучело – карта, которая позволяет вернуть любую обычную карту с вашей стороны войск к вам в руку. Чаще всего используется, чтобы забирать выставленных на вашу линию шпионов. В дальнейшем забранную карту можно использовать повторно.

Чистое небо – карта, которая снимает все погодные эффекты на столе, вне зависимости от того, сколько погодных карт было использовано до этого.

Казнь – карта уничтожает самую сильную или самые сильные обычные карты на всем поле. Пользуйтесь осторожно, потому что самая сильна карта может оказаться у вас.

Процесс игры

Перед тем, как начинается партия, вы можете выбрать колоду и заменить любые карты по вашему усмотрению. У вас должно быть не менее 22 боевых отрядов, но взять больше вы можете в любом количестве:

После окончательного выбора вы переходите к самой игре. За кем остается первых ход решает бросок монеты.

После вам выдают в случайном порядке 10 карт из тех, которые находятся в вашей колоде. Вы можете заменить 2 любых карты, на случайные из колоды, если такого желания нет – просто пропускаете этот этап.

Дальше идет сама игра. Карты выкладываются или используются поочередно, по одной за ход. В любой момент вы можете спасовать и раунд завершится тогда, когда спасует противник. Спасовать можно если у вас достаточно много очков и для того, что бы выиграть раунд противник потратит слишком много карт. В любом случае это может быть выгодно вам.

Тот, у кого очков больше – выигрывает раунд. Игра идет по системе Best of 3 – то есть до 2-х побед, кто первым выиграет 2 раунда – тот и победил в партии.

Если у вас кончились карты – вы автоматически пасуете и ждете пока противник не выполнит свои оставшиеся ходы.

Заключение

В мире Ведьмака есть возможность собрать все карты, из них некоторые могут повторятся, но это может быть вам только на руку. Играйте с корчмарями, особыми игроками, сюжетными персонажами и чем больше вы выигрываете, тем больше найдете уникальных незаменимых карт.

Не забывайте так же играть с обычными купцами и кузнецами, выигрывая у них вы можете получить случайную карту, которая может оказаться полезной для вашей колоды. По мере прохождения сюжета и накопления карт вы сможете поучаствовать в настоящем турнире по Гвинту с интересным сюжетным поворотом.

В этой статье я объяснил все основные правила и особенности игры. Возможно в дальнейшем вы откроете для себя что-то новое.

К сожалению, к данной сборке фракционная золотая карта подходит только одна, но я постарался и добавил еще три нейтральные золотые карты: ” Золтан ” – сделайте отряд стойким (в случае плохой обстановки в раунде или сильной карты на стороне врага позволит нам обрести преимущество в следующем), ” Цири ” – в случае поражения в раунде, возвращается обратно в вашу руку, ” Возрождение ” – верните из сброса золотой воскрешаемый отряд (в случае поражения в раунде можно будет вернуть золотую карту назад на поле, что перевернет игру), ” Регис ” – когда уйдет с поля, обратите в “Регис: высший вампир” (именно эту карту и стоит воскрешать).

Серебряные карты

Продолжаем собирать колоду Францески из серебряных карт: ” Деннис Кранмер ” – в начале каждого хода возвращайте изначальную силу всем незолотым отрядам в ряду (будьте осторожны увеличение силы он тоже убирает), ” Дар природы ” – сыграйте базовую копию последней сыгранной особой незолотой карты, ” Шелдон Скаггс ” – просто сильная карта поможет вам набить силы, ” Весемир ” – сыграйте отряды “Ламберт” и “Эскель” (у вас в колоде должны быть все три), ” Чучело ” – верните незолотой некрепкий отряд на вашей стороне в вашу руку, добавьте ему три единицы силы и сыграйте снова (после этой желательно использовать карту “Дар природы”).

Бронзовые карты

Ну и давайте неплохо затаримся бронзовыми картами, они тут играют очень важную роль, поэтому некоторые будут с пометкой важно: ” Эльфийский наемник ” – сыграйте случайную незолотую особую карту из вашей колоды (важно!) (будет очень полезной, если вам в начале игры не выпадет карта “Чучело”), ” Защитники Махакама ” – сделайте отряд стойким (на случай плохих событий), ” Разведчики с синих гор ” – верните бронзовый некрепкий отряд на вашей стороне себе в руку, а затем снова сыграйте его (так можно повысить силу карт, использовав карту с соответствующим умением), ” Медик-гавенкар ” – добавьте по три единицы силы соседним незолотым отрядам (вот её желательно и возвращать в руку и играть снова), также не плохо зайдут карты: ” Выброс адреналина ” – делает карту стойкой, и ” Землетрясение Стаммельфорда ” – отнимите по две единицы силы у шести случайных отрядов противника.

Приложение для смартфонов от Вулкан Победа

Распрыжка для вашего героя в CS GO

Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения

Официальный сайт казино Вулкан 24

Основы игры на сайте Вавада

Что вообще происходит: общие правила гвинта

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

  • Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
  • Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
  • Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Нильфгаард. Лидеры:

  • Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
  • Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

  • Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
  • Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
  • Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

  • Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
  • Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
  • Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

  • Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
  • Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
  • Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана
Читать еще:  Блэк Десерт: Лучница – гайд

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Колода берсерков Скеллиге

Это отличный вариант для начала в Gwent. В первом раунде, поскольку колода основана преимущественно на бойцах рукопашного ряда, постарайтесь разыгрывать “Геральта” или другие карты с высоким числовым значением, чтобы выманить у оппонента его козыри.

Не бойтесь проиграть в первом раунде, потратив минимальное количество высокоуровневых карт, чтобы оставить сильные на два поздних раунда. Разыгрывайте “Воин клана ан Крайт” с картой “Боевой клич”, чтобы повысить их атаку. Приберегите карту лидера “Крах ан Крайт” на второй или третий раунд — она даст вам серьезные преимущества для юнитов рукопашного ряда.

Имея три карты “Жрица Фрейи”, сыграйте бронзовыми картами “Драккар” или “Разъяренный берсерк”, а затем верните их на поздние раунды. Приберегите “Рассвет” на второй или третий раунд, чтобы в случае необходимости избавиться от действия “Сильного мороза”.

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника.

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

  • Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
  • Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
  • Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Нильфгаард. Лидеры:

  • Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
  • Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

  • Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
  • Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
  • Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

  • Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
  • Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
  • Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

  • Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
  • Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
  • Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: