10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт — сборка колоды за Скоя таэлей (Брувер Гоог)

Гвинт — сборка колоды за Скоя’таэлей (Брувер Гоог)

Старый пень! На вид и не поймешь живой или набитый.

Отважный и весёлый предводитель краснолюдов и король Махакама, его карта в Гвинте имеет полезное свойство для сложной игры и позволяет перевернуть игру в свою сторону в любом раунде и в любой момент. «Брувер Гоог» — посмотрите на все серебряные карты в вашей колоде, сыграйте одну и положите остальные назад случайным образом. Так что нам в этой сборке нужно будет делать большую ставку на серебряные карты.

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника.

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

  • Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
  • Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
  • Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Нильфгаард. Лидеры:

  • Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
  • Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

  • Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
  • Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
  • Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

  • Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
  • Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
  • Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

  • Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
  • Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
  • Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Читать еще:  Ведьмак 3: Избранник богов, Владыка Ундвика, Королевский Гамбит

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию.

Основные советы и тактики по игрушке «Гвинт»

Научитесь вовремя пасовать

Вы сможете спасовать в любой момент игрушки, но нужно четко осознавать, когда это следует делать, а когда такового действия нужно избегать.

К примеру, вы можете спасовать, чтоб отложить карты на последующий раунд, если чувствуете, что в этом выиграть станет трудно. Спасовать можно и в тех ситуациях, если почувствуете, что имеете большущее преимущество над противником.

Но в основном вообще все-таки такой ход нужен для сохранения карт на больше поздние этапы сражения.

Как разблокировать карты

Возвратившись к The Witcher 3, можно вспомнить, что свежие карты для «Гвинт» разрешено было получить, победив других игроков, выполнив дополнительные квесты либо купив у торговцев.

В автономной карточной игрушке можно разблокировать случайные карты методом покупки бочек, либо методом сбора достаточного количества фрагментов для получения определенной карты.

Позднее будет опубликовано отдельное управление, посвященное самым мощным картам в игрушке.

Как заработать скрап

Скрап разрешено получить путем уничтожения карт, какие вам удалось заполучить.

Разрушив ту либо иную карту, вы получите определенное число лома. Таким образом, наилучшим способом приобретения скрапа является ликвидирование дубликатов, поскольку достаточно иметь в колоде максимум по 3 однообразные карты.

Фарм лома — это единственный метод получения новых карт, не прибегая к покупке бочек.

Аркада длится 2 или 3 раунда

Помните о том, что «Гвинт» всегда продолжается, как минимум, 2 раунда, и значительное большинство раз сражение будет длиться даже в течение 3 этапов.

По данной причине было бы хорошо придержать на руках сильные карты как разрешено дольше, поскольку победитель схватки зачастую определяется тем, какое число сильных карт у игрока осталось на последний, 3-ий раунд.

Выберите определенную фракцию и придерживайтесь ее

Когда в первый раз начнете играть в Gwent, станет отлично, если сможете избрать одну фракцию и в дальнейшем ее придерживаться.

Треньтесь с одной фракцией, пока не будете разбираться в каждой возможности ее карт.

Испробуйте остальные карты лидеров этой фракции. К примеру, за место Хенсельта возьмите Фольтеста.

Что вообще происходит: общие правила гвинта

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Читать еще:  Как помолвиться в Аватарии

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

  • Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
  • Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
  • Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Нильфгаард. Лидеры:

  • Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
  • Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

  • Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
  • Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
  • Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

  • Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
  • Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
  • Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

  • Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
  • Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
  • Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Читать еще:  Персонажи Until Dawn: мужские и женские

Особые карты. Погода

Классическими особыми картами являются карты погоды, представленные на иллюстрации: чистое небо, мороз, туман и дождь. Вместе с казнью, эффектом иного рода, они являются одними из самых популярных особых карт в Гвинте. Но если с картами-заклятиями все понятно – найдутся на любой вкус, то погодные особые карты – это одна из ключевых фишек Гвинта. Конечно, нынешняя погода уже не убивает все живое, как это было в мини-игре, но она создает стойкий эффект на ряд (или даже на несколько), чем порой кардинально меняет ход партии. Важно научиться играть погодой, обрести понимание того, в каких ситуациях и колодах она применима. Вместе с тем вас должна интересовать и другая сторона медали – как играть против погоды, какие карты нужно брать в колоду, чтобы не сильно ее ослабить, но быть защищенным от погодных колод оппонента. В настоящее время эту задачу облегчают специальные серебряные карты, имеющие возможность как разыграть чистое небо, так и пару других уже атакующих особых карт, либо бронзовые юниты, снимающие погоду с ряда. Как бороться с погодой – решать только вам исходя из приобретенного опыта. Самое главное никогда не забывать, что вас всегда может накрыть Рагнарек.

Это были основные моменты, которые следует знать новичку в Гвинте. Разобраться в режиме Арены можно тут . О незатронутых темах спрашивайте в комментариях.

И запомните: Гвинт – это не просто карточная игра. Гвинт – это атмосферное тактическое представление.

Золотые карты

Золотыми картами данная фракция похвастаться не может, но попробуем всё таки насобирать неплохой состав из имеющихся, дополняя одной нейтральной: » Аглайиса » — верните из вашего сброса незолотую особую карту, » Саския » — отнимите по одной силе у каждого незолотого отряда на стороне врага и добавьте по одной силе всем незолотым отрядам на вашей стороне поля (кроме себя), » Золтан » — сделайте себя стойким (позволяет перенести этот отряд в следующий раунд, что не так плохо, учитывая что карта золотая), » Йеннифер: заклинательница » — отнимайте в начале каждого вашего хода по одной силе у самого сильного незолотого отряда (отрядов) противника.

Серебряные карты

Ну и вот подошла очередь главных карт данной сборки, а именно серебряных, их подбираем очень внимательно, важные будут отмечены соответствующей пометкой: » Торувьель » — засада, когда противник спасует, добавьте по две единицы силы двум соседним незолотым отрядам, » Ярпен Зигрин » — сделайте стойким (важно!), » Шелдон Скаггс » — не имеет способностей, зато очень сильная карта с десятью единицами силы, » Барклай Эльс » — добавьте по одной единице всем вашим отрядам с краснолюдами, где бы они не были (важно!), » Яевинн » — неуязвим для погоды, отнимите по одной единице силы у всех остальных незолотых отрядов в ряду и возьмите карту (желательно ставить его в пустой ряд или ряд с золотыми картами на вашей стороне) (важно!).

Бронзовые карты

Завершаем колоду Скоята’элей по традиции бронзовыми картами: » Краснолюд-поединщик » — отнимите три единицы силы у незолотого отряда противника, если он не будет уничтожен, добавьте отряду две единицы силы, » Эльфийский наемник » — сыграйте случайную незолотую особую карту из вашей колоды, » Разведчики с синих гор » — верните бронзовый некрепкий отряд на вашей стороне поля назад к вам в руку и немедленно сыграйте его снова, » Махакамская стража » — добавьте три единицы силы незолотому отряду на вашей стороне поля, если это краснолюд, добавьте пять силы, » Защитники Махакама » — сделайте отряд стойким, » Авангард Врихеда » — сыграйте отряд «Скоя’таэль новичок» в случайном ряду, » Саперы Врихеда » — вскроется только после двух ходов (нужно класть минимум с двумя картами на руках, для того чтобы добиться успеха от засады), » Огненная ловушка » — когда на стороне врага появиться вскрытый незолотой отряд, отнимите у него три единицы силы и сыграйте отряд «Скоя’таэль новичок» в случайном ряду. Количество бронзовых карт вы регулируете сами в зависимости от возможностей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector