63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессии в World of Warcraft Classic

Профессии в World of Warcraft Classic

Вне зависимости от выбора расы и класса каждый игрок в World of Warcraft Classic может освоить две основные профессии и три вторичные. Каждая из них имеет максимальный потолок ограниченный 300-ым уровнем и будет приносить тем больше профита чем ближе вы подойдете к этому значению.

Всего в игре существует 12 профессий которые условно можно разбить на 2 типа:

  • Ремесленные: ремесленники создают уникальные предметы и снаряжение которое может обеспечить существенные преимущества по сравнению с их обычными аналогами. Как следствие, такие предметы могут быть проданы на аукционе за приличное количество золота.
  • Сбор ресурсов: сборщики ресурсов призваны обеспечить ремесленников необходимыми ингредиентами для крафта последними. Зачастую, данные профессии выбираются из расчета на то, чтобы продавать редкие ресурсы за золото на аукционе.

Основные профессии

Каждый персонаж может освоить только две основные профессии. При необходимости этот выбор можно забыть и выбрать любую другуою.

  • Горное дело: открывает для персонажа доступ к разработке рудоносных месторождений. Из них можно получить камни и булыжники, руду и драгоценные камни. Шахтерам также доступна возможность переплавки руды в слитки металла.
  • Сбор трав: позволяет собирать встречающиеся на игровых локациях травы.
  • Снятие шкур: позволяет игроку снимать шкуры с убитых животных используя для этого специальный нож.
  • Алхимия: представители этой профессии используют травы и реагенты для изготовления зелий, эликсиров, масел и прочих алхимических веществ. Для этого алхимикам необходимы флаконы и пробирки, которые можно приобретать у NPC торговцев. Алхимики более высокого уровня могут изучить трансмутацию, которая позволит превращать одни вещества в другие.
  • Инженерное дело: инженеров хлебом не корми, дай собрать механические устройства, безделушки, оружие, боеприпасы, защитные очки или взрывчатку! К сожалению большинство этих предметов могут быть использованы только самими инженерами, что делает данную профессию не привлекательной в плане заработка золота на аукционе.
  • Кузнечное дело: мастера этой профессии могут изготавливать оружие из металла, кольчужные или латные доспехи, а также различные вспомогательные предметы. Кроме того, кузнецы могут делать точильные камни для временного повышения характеристик оружия.
  • Кожевничество: кожевники используют кожу, шкуры, чешую и нити для изготовления кожаных доспехов и их комплектов.
  • Наложение чар: чародеи известны своей способностью усиливать имеющиеся предметы используя волшебную пыль, эссенции и осколки. Эти реагенты могут быть получены только путем распыления предметов в инвентаре.
  • Портняжное дело: портные могут изготавливать сумки и экипировку из ткани. Уникальная способность портного – создавать магические нити, которые придают особые бонусы предметам, в которые они вшиваются.

Вторичные профессии

В отличии от первичных профессий, вторичные можно изучать без ограничений. Они никоим образом не пересекаются с основными специализациями и только помогают вам в процессе освоения контента мира World of Warcraft Classic.

  • Кулинария: изучение данной профессии позволит игрокам создавать продукты питания которые восполняют жизненные силы, могут увеличивать характеристики или придавать пассивные способности. Для приготовления пищи требуется наличие рядом открытого огня.
  • Первая помощь: позволяет игроку создавать целительные бинты и антидоты снимающие эффекты яда. Эта профессия окажется полезной для всех классов кроме, разве что, лекарей. Бинты Повязки можно использовать для восстановления здоровья игрока или целевого игрока в пределах одной фракции.
  • Рыбная ловля: позволяет игроку использовать удочку для вылова рыбы из озер, рек и океанов. Рыбу можно есть сырой или использовать в кулинарных рецептах.
Читать еще:  Ведьмак 3 как получить хорошую концовку?

Прокачка профессий

Любая выбранная профессия имеет 300 уровней развития разделенных на четыре уровня мастерства. Для перехода между последними вам необходимо будет навестить тренера навыка или выполнить задание.

Каждый раз когда вы создаете предмет или добываете ресурс уровень профессии может подняться на единицу. Это зависит от того, насколько полученный предмет будет соответствовать общему уровню развития профессии.

Главное меню

Последние материалы

  • Микстура
  • Промеран
  • Барбамил
  • Преднизолон
  • Йод

Друзья сайта

Новейшие теги

В WoW есть множество профессий, и новичку сложно определить, что выбрать. Начнем, пожалуй, с краткого описания:

Добывающие профессии:

– Горное дело. Вспомогательная профессия, которая позволяет добывать руду и самоцветы с залежей, а потом переплавлять ее (руду) в слитки. С повышение навыка, игрок получает умение “Каменная кожа”. Для профессии нужны инструменты (Кирка, молоток), которые можно купить у продавца.

– Снятие шкур. Профессия, позволяющая снимать шкуры с убитых животных. Мастера Снятия, в совершенстве изучают анатомию, повышая вероятность нанести противнику дополнительный урон. Для профессии нужен Нож для снятия шкур. Продается у торговца.

Травничество. Умение, которое позволяет собирать траву. Сила жизни наполняет Травников, позволяя исцелять раны и повышать свою скорость атаки.

Производящие профессии:

– Алхимия. Одна из самых интересных профессий. Алхимики создают зелья (из трав), которые усиливают их боевые и защитные качества, отлично подходит для любого класса. Для алхимика обязательно иметь профессию Травничество. Мастера алхимии могут превращать одни вещества в другие, более ценные и редкие. Также, на высоких уровнях прокачки, алхимик может создать для себя особый камень (аксессуар), который увеличивает полезность зелий и усиливает характеристики. Гоблины благодаря способности “Занимательная Алхимия” прокачивают профессию быстрее.

Начертание. Начертатели создают специальные знаки, которые усиливают боевые, лечащие, защитные заклинания на все время. У каждого класса есть книга знаков, и игроки на высоких и низких уровнях охотно покупают эти символы. Еще Начертатели умеют создавать предметы для левой руки (книги). Мастера начертания, используя редкие реагенты, создают могущественные колоды карт (аксессуар), которые помогаю тому, кто их носит в бою. С помощью магических знаков, они могут также усиливать носимые на плечах доспехи. Для прокачки этой профессии нужна вспомогательная профессия Травничество.

Инженерное дело. Очень опасная профессия и в то же время очень увлекательная. Инженеры занимаются созданием разных взрывоопасных веществ, смертоносных механизмов. В основном все создаваемые инженерами предметы своеобразны, и использовать их могут только Инженеры. Мастера инженерии могут создавать очки, позволяющее выявлять слабые места противника. Для прокачки этой профессии нужно много минералов, и это обеспечивает добывающая профессия Горное дело. Бонус для прокачки этой профессии есть у шустрых Гномов.

Кузнечное дело. Кузнецы создают тяжелые доспехи и щиты, оружие и улучшения. Профессия отлично подходит для классов, которые носят латные доспехи. В дополнение к этому, кузнецы делают отмычки и жезлы для наложения чар, шипы для щитов. Кузнец с высоким навыком делает в своих доспехах дополнительные гнезда для самоцветов. Для прокачки данной профессии нужно иметь вспомогательную профессию Горное дело.

– Ювелирное дело. Терпение и аккуратность – основные качества ювелира. Ювелиры специализируются на создании колец, ожерелий, аксессуаров, самоцветов и, в некоторых случаях, головных уборов. Самоцветы позволяют ювелиру усиливать характеристики. Самоцветы охотно покупаются на аукционе другими игроками. Почти все самоцветы, ювелир просеивает из руды, которую добывает с помощью Горного дела. Бонусом к прокачке данной профессии обладает раса Дренеев.

Читать еще:  Жребий брошен: как сбежать из лагеря разбойников со своими вещами? - Kingdom Come: Deliverance

Портняжное дело. Если вы качались, то заметили, что частенько с монстров выпадает ткань. Именно с ней работают Портные. Портные создают тканевые доспехи, сумки, нити для улучшения своих и чужых доспехов. Вышитые волшебными нитями символы улучшают их качества. Профессия рекомендуется для классов, которые носят тканевую броню.

Мастера могут создавать особые ездовые ковры-самолеты, уменьшающие время, которое нужно будет провести в пути.

Наложение чар. Свойства волшебных предметов можно извлечь, получив особую пыль. Именно этим занимаются специалисты по Наложению чар. Извлекая пыль, предмет уничтожается, а полученная пыль может быть использована для наложения чар на другой предмет. Для прокачки этой профессии нужны жезлы, которые изготавливают кузнецы. Сложна для прокачки, но востребована. Эта профессия исключение, ее с трудом можно отнести к “создающим” профессиям.

Кожевничество. Из шкур животных, кожевники делают прекрасные кожаные или кольчужные доспехи. Рекомендуется для классов использующих такую броню. Мастера умеют создавать накладки, повышающие характеристики персонажа. Нудна вспомогательная профессия Снятие шкур.

Дополнительные профессии:

Археология. Веселая профессия, которая позволяет исследовать мир Warcraft и получать разные забавные штучки. При определенном везении можно найти даже отличное оружие или доспехи.

Кулинария. Любите поесть? Тогда эта профессия для вас. Позволяет создавать разные вкусные блюда, которые повышают характеристики на время, восстанавливают здоровье и манну. Желательно иметь Рыбную ловлю.

Рыбная ловля. Ловим рыбку. Полезна для прокачки Кулинарии.

– Первая помощь. Простая профессия, которая позволяет создавать бинты и противоядия.

Как забыть профессию в World Of Warcraft

Изменения профессий в Shadowlands

Профессии ожидают удивительные изменения в Shadowlands, смешается привычное и непривычное с уклоном в прошлое. От возвращения таких предметов старой школы, как накладки на доспехи и точильные камни, до умения создавать легендарные предметы и новую систему дополнительных реагентов, профессии готовы вернуть свою актуальность в Shadowlands.

Новая система: дополнительные реагенты в профессиях

Обзор изменений в профессиях

Алхимия

  • Добавятся новые типы зелий:
    • Экстракты – это молодые травы, которые используются в дальнейшем в алхимическом ремесле.
    • Масла, используемые для придания оружию временных эффектов, а также для улучшения боевых зелий.
  • Алхимические дополнительные реагенты могут быть добавлены к частям брони с такими эффектами, как увеличение длительности эффектов настоев и еды, или шанс при попадании увеличить ваши основные характеристики на несколько секунд.
  • Больше зелий с забавными боевыми эффектами, похожими на «Зелье необузданной ярости» Битвы за Азерот, которые будут улучшены благодаря новым маслам.
  • Некоторые новые ситуативные зелья включают в себя зелье, которое увеличивает вашу скорость передвижения в духе после смерти.
  • Настои теперь гомогенизированы: один настой увеличивает все основные характеристики (в зависимости от специализации) и еще одна увеличивает выносливость.
    Кузнечное дело

  • Кузнецы смогут создавать предметы легендарного качества.
  • Четыре комплекта доспехов/оружия, которые эстетически соответствуют каждому из четырех Ковенантов, и похоже, что ингредиенты для их создания можно найти только в соответствующих зонах. Скорее всего, это будет: Solforged=Bastion, Bonegrafted=Maldraxxus, Phaeweald=Ardenweald, и Sinsteel=Revendreth.
  • После очень долгого перерыва (не считая Burning Crusade), Кузнечное дело снова будет включать в себя массивное точило и массивное грузило. Они смогут усилить на 1 час урон от клинков (массивное точило), и от дробящего оружия (массивное грузило).
  • Боевые клинки будут добавлены в список создаваемого кузнецами оружия.
    Наложение чар

    Читать еще:  Как использовать соратников в WoW - отправляем на миссии.

  • Зачаровывание брони возвращается! Большинство доспехов теперь могут быть зачарованы снова.
  • Реагенты профессии наложения чар так же вернулись, но на этот раз с новым тканевым реагентом, который используется для портняжного дела, так же с зачарованной кожей и рудой.
  • Теперь вы сможете комбинировать реагенты для наложения чар в их улучшенные версии.
  • Чары для ускорения сбора возвращаются с единой зачаровкой, используемой для повышения скорости сбора всех предметов в Shadowlands.
    Инженерное дело

  • Планеры вернулись! Мы не видели новых планеров со времен Легиона, и аж четыре вида вернулись в Shadowlands. Они могут быть специфичны для каждой игровой зоны.
  • Инженерные дополнительные реагенты добавляют полезные эффекты, такие как увеличение скорости плавания или увеличение основной характеристики во время выполнения локальных заданий.
  • Инженерные очки не только имеют хорошие характеристики и отлично смотрятся, но и добавляют +20 пунктов к вашему инженерному навыку.
  • Забавные новые устройства возвращаются со всеми потенциально суицидальными побочными эффектами, которые вы можете ожидать от лучших гоблинов и гномов.
    Начертание

  • У начертания появятся новые дополнительные реагенты, один из которых является мощным дополнением к броне, созданной при помощи кузнечного дела, кожевничества и портняжного дела, а другой даст возможность создавать конкретные карты Новолуния для определенных колод.
  • «Слова силы» являются дополнительным реагентами для повышения качества создаваемой брони, и ожидается, что они будут пользоваться повышенным спросом.
  • Пока еще не анонсировано ни одного символа, но это не означает, что в Начертании не будет новых символов.
  • Темный пергамент является первым введенным новым пергаментом для начертания, так как большинство дополнительных пергаментов было удалено в Mists of Pandaria.
    Ювелирное дело

  • Ювелирное дело будет иметь возможность создавать легендарные кольца и ожерелья.
  • Добавлено два типа драгоценных камней: один увеличивает запас здоровья персонажа, а другой повышает показатель скорости в зависимости от того, сколько драгоценных камней имеется в экипировке.
  • Теперь есть только три базовых камня, каждый из которых представляет основной цвет.
  • Камни редкого качества больше не существуют, они теперь создаются путем объединения различных базовых камней.
  • Камни редкого качества можно использовать в качестве дополнительного реагента в специально созданной экипировке, что позволяет вам выбрать, какая второстепенная характеристика вам нужна на этом предмете снаряжения.
    Кожевничество

  • Кожевники смогут теперь создавать кожаные и кольчужные предметы брони легендарного качества. Ингредиенты для их создания еще не полностью известны.
  • Каждый из четырех основных Ковенантов имеет свои части кожевнической брони, эстетически соответствующие местности, и для создания каждого предмета будет использована специфическая для данной местности кожа.
  • Накладки вернулись после долгого перерыва (со времен Burning Crusade). Эти двухчасовые баффы добавят выносливость к нагруднику, поножам, перчаткам и/или ступням. Если они будут работать, как предыдущие комплекты брони, вы сможете использовать все четыре предмета экипировки для получения полной выгоды.
  • Дополнительные ингредиенты в кожевничестве существуют, но они известны лишь частично. Они могут быть добавлены в созданную броню для получения определенных баффов.
    Портняжное дело

  • Портняжное дело будет иметь возможность создавать легендарные предметы экипировки.
  • Предметы для пошива совместимы с новыми дополнительными ингредиентами в Shadowlands.
  • Новые наборы доспехов для портняжного дела включают один, соответствующий каждому Ковенанту и легендарный комплект.
    Источник

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: