Don; t Starve настройка режимов игры
Режим выживания — стандартный режим. Его нельзя выбрать или изменить. С этого режима вы начнете игру и будете изучать дивный мир Don’t Store.
Режим нельзя изменить, но можно настроить. Также при старте игры вы можете выбрать персонажа, за которого хотите играть. Здесь приведем основные параметры генерации мира. Можно не вдаваться в подробности и начинать игру с настройками по умолчанию.
Для настройки нужно перейти по кнопке «Мир».
Также предусмотрена система шаблонов, чтобы можно было быстро выставить свои настройки и начать игру.
- Стандарт — настройки мира по умолчанию
- Стандарт+ — на карте генерируется меньше морковки, кроличьих нор и ягодных кустов. Больше пауков, скелетов и коконов. Также в начлае вокруг персонажа появляется 3 сундука (с едой, с ресурсами и с инструментами)
- Без света — бесконечная ночь. Персонаж появляется у костра с минимальным набором ресурсов
- Свой шаблон (нужно сохранить)
Можно настроить частоту появления каждого объекта, предмета или животного на карте. В дополнениях прибавляются новые параметры, которые доступны в этих дополнениях.
Выживание во время зимы
Чтобы не умереть от холода, нужно сделать себе (желательно до начала зимы) как минимум одну из этих вещей: наушники, термальный камень, зимняя шапка, толстовка (так же толстовку можно заменить шляпой бифало) В разгар зимы, выследив зимующего коалослона, крайне рекомендуется сшить из его хобота утеплённую толстовку.
Крайне важно запастись пищей заранее, так как с наступлением зимы овощи на грядках не растут, ягодные кусты перестают плодоносить, пруды затягивает коркой льда, а пчёлы не покинут свои ульи вплоть до лета. Лучший способ создать запас пищи – при признаках скорой зимы оставить выросшие растения на грядках, мед – в ульях: так запасы еды, в отличие от собранных, не портятся. Если в день, когда появляются снежные птицы и кролики меняют окрас, вы находитесь на базе и имеете запас удобрений , можно собрать растения и, высадив новые семена (если они есть), искусственно заставить их вырасти. Основным способом добычи пропитания зимой является охота.
Если вы, по каким-то причинам, так и не успели запастись одеждой, то придётся зимовать, постоянно находясь у костра или кострища. Выходить за пределы обжитого места стоит лишь с заряженным термальным камнем. Кроме того, стоит высадить несколько деревьев, потому что запасов топлива может и не хватить на зиму. Также, если вы играете Уилсоном, не стоит бриться до первой зимы, так как его борода задерживает наступление замерзания. Топить будет проще всего травой, ветками и деревом. В остальном это время года не слишком отличается от лета, стоит лишь больше внимания уделять замерзанию и при походах всегда иметь с собой ресурсы для костра. Если у вас нет запасов еды, можно сделать временную базу в саванне или скалистом биоме, они снабдят вас мясом бифало, кроликов или высоких птиц. Полезно будет выследить зимующего коалослона. К тому же, живя недалеко от бифало, вы можете рассчитывать на их помощь в случае атаки гончих. Впрочем, будьте осторожны, когда у бифало начинается сезон размножения, если вы не имеете шляпу бифало. В особо тяжёлых случаях можно охотиться на обычных птиц, используя бумеранг. Это позволяет добыть еды, не отходя от костра. Кроме того, заняться все равно нечем, а массовое убийство птиц призовет Крампуса, который даст уголь для новых бумерангов, немного мяса монстра и шанс получить драгоценный мешок.
Будьте осторожны, зимой в своем иглу поселяются МакБивни — агрессивные хозяева ледяных гончих, которых они будут натравливать на вас. Впрочем, есть смысл искать встречи с ними: с МакБивня старшего может выпасть полезный берет – тэм-о-шентер и бивень, нужный для трости.
Существует также способ быстрого пропуска зимы, но для этого требуется очень много еды и пучков травы. Из травы делаете верёвки и спальники, а из ягод, мяса и т.д., конечно, если у вас есть на это ресурсы, в казане делаете более питательную пищу. Весь план выглядит как “поспал-поел”.
Если вы обитаете недалеко от края карты, в выживании вам могут помочь пинчайки, большими стаями выпрыгивающие на берег. Их убийство влияет на карму, поэтому сильно не увлекайтесь. Необходимо лишь “откатывать” птиц по одной подальше от стаи (на 1-2 экрана) и там убивать. Такая тактика не привлечёт внимание остальной стаи, что позволит избежать получения урона, и снабдит вас кусочками мяса, ножками индюшек и яйцами. Кроме того, если взять факел и прийти к ним с факелом, то можно подорвать их, используя порох или украсть их яйца, если они будут лежать на земле.
Также можно пережить зиму в пещерах — в них независимо от времени года не мёрзнешь (кроме DLC Reigh of Giants). Способ питания? Что покушать? — спросите вы. Элементарно. Питаясь растущими в пещерах жареными зелёными и сырыми синими грибами, можно поддерживать баланс между рассудком и здоровьем. Также можно поставить птичью клетку и из лягушачьих лапок и приготовленного мяса монстра получать яйца – подальше от зайцев. Еще рыбалка, в руинах – на угрей. Имея удобрения – урожай на грядках.
Существуют четыре времени года:
Смена дня и ночи зависит от того, какой в данный момент сезон в игре и какой день по счету в пределах сезона. Суточный цикл меняется примерно по следующему расписанию:
Смена дня и ночи на стандартных настройках
- В последние сутки весны ночь длится 5 часов, а вечер — 8 часов (настройки по умолчанию). Это сигнал о том, что на следующий день уже настанет лето. Хотя в этот день уже можно ожидать перегрев.
- Последние 4 суток лета имеют одинаковую продолжительность ночи и вечера — 3 часа. Поэтому по суточному циклу сложно определить, когда наступит осень, если не считать дни. Удобнее всего ориентироваться во время смены ночи на день, когда начинаются новые сутки и циферблат меняется.
- В последние 2 дня осени ночь длится по 4 часа (вечер — 5). Здесь уже считать проще.
- Продолжительность каждого сезона чётко определена, поэтому можно смотреть на текущий номер дня и высчитывать, сколько осталось до следующего сезона. Можно даже составить личное расписание (табличку) в зависимости от того, с какого сезона вы начали игру. Весна и осень длятся 20 дней, а зима и лето — 16 (при стандартных настройках).
- Лето и зима считаются наиболее сложными в плане выживания. Поэтому их продолжительность меньше.
Сюжет игры Don’t Starve — Не Голодай!:
Игроки начинают своё путешествие за ученого, попавшего в дикий фантастический мир, естественно не по своей воле. Очнувшись, мы слышим, как странный человек советует найти нам еду и подготовиться к ночи, после чего исчезает.
Это и есть главный злодей, создавший этот мир и заточивший главного героя в нём. И теперь ученому по имени Уилсон предстоит нелёгкий путь домой. (Вы себе и не представляете насколько это НЕлёгкий путь)
Геймплей Don’t Starve:
Каждую новую игру мы начинаем в случайном месте на сгенерированной карте. Главная задача – выжить. Чем дольше выживаешь тем больше опыта ты получишь. За опыт будут открываться новые персонажи. Каждый из них имеет свои характеристики и особенности. К примеру: первоначальный персонаж Уилсон умеет отращивать бороду, из которой можно создать редкие предметы. А большой силач имеет увеличенный урон в ближнем бою, много здоровья и вместительный желудок.
Наш персонаж должен есть, быть в тепле, не сойти с ума и оставаться здоровым. То есть — это основные показатели. Опустится до нуля хотя бы один, и наступит либо моментальная либо медленная смерть. На экране отображаются все четыре индикатора самочувствия.
«Обзор игры Don’t Starve (Не Голодай!) в деталях.»
- Сердечко показывает ваше общее количество здоровья.
- Мозг показывает ваше состояние рассудка.
- Желудок – отображает на сколько вы голодны.
- По обледеневшему экрану можно понять, что персонаж замерзает.
- По покрасневшему — что перегрелся.
Если кончится здоровье — вы умрёте. Если количество рассудка понизится до ноля — вы умрёте (вернее вас забьют собственные кошмары из головы). При пустом желудке начинается голод, постепенно убавляя жизни героя. Если вы замерзаете, то здоровье постепенно убавляется. Тоже самое и от перегрева.
А вот тут и кроется весь смак игры! Что бы не умереть, нам придётся защищаться от хищников и монстров. Научиться добывать еду, разводить костёр, спасаться от ненастья, сооружать полезные здания и предметы. А вот чтобы выбраться придётся исследовать полные опасностей земли. Уж опасностей в этой игре валом.
Когда садится солнце…
⇒ Ночь: Как только солнце скроется за горизонтом, ваш герой, уже должен находиться около источника света. Костёр, факел — это не важно, главное – свет. Если вы не успеете развести костёр или факел и если он потухнет, то вас убьют ночные монстры и сделают это достаточно быстро. Только свет отпугивает их.
- День: Светло и ясно. В это время суток мы можем почти спокойно собирать ресурсы и исследовать мир.
- Вечер: Начинает темнеть, стоит озаботиться наличием ресурсов на разжигание костра, но до наступления темноты ещё есть время. (Зимой именно вечером начинает сильно падать температура)
В игре полно всевозможных ресурсов. С помощью которых можно произвести кучу полезностей. Практически всё, что вы увидите на экране — может пригодиться. Хотите, создавайте броню и оружие! Сконструируйте метео-машину, чтобы предсказывать погоду или холодильник для хранения приготовленной еды (она портится со временем) Если у вас мало провизии, создавайте фермы для выращивания овощей и фруктов.
Сушите мясо про запас. Готовьте пишу на зиму или кондиционер на лето. Запасайтесь топливом для костра. Игра воистину многофункциональная, для выживания нам понадобится очень много знаний и опыта. Естественно, без смертей она не обходится и, как я уже говорил, смерть в ней перманентна. Никаких сохранений не предусмотрено. Погибли — начинайте заново.
Сезоны (погода)
С недавнего времени в игре появились 4 сезона — лето, осень, зима и весна. Каждый имеет собственные особенности, присущие только этой поре. К примеру, летом всегда жарко и нужно охлаждать своё головку льдом, сидеть в тенёчке и вовремя тушить пожар на складе. Осенью нужно не дать дождю и молнии навредить здоровью. Зимой, само собой, не замёрзнуть насмерть. Ну, а весной… а весной надо просто радоваться жизни
С недавнего времени, к сезонам стали привязываться особые монстры. Которые появляются только в этот период. К примеру, зимой могут прийти моржи-охотники, от которых крайне трудно убежать. К тому же есть вероятность появления гиганта (Reign of giants). Вообще с этими тварями шансы на выживания стремятся к нолю.
В сюжетной компании нам дают особые климатические мутаторы, которые уродуют миры, превращая их в своего рода испытания. Где-то дождь идёт без перерыва, где-то зима не заканчивается никогда.
Крафтинг, шмафтинг…
Это именно тот элемент геймплея, на котором серьёзно сосредоточились разработчики. Выживать-то нужно, но не с голыми руками, верно? Вот, нам и позволяют крафтить столько всего, что от обилия рецептов голова просто кругом идёт. Мы же пропали не на необитаемом острове, в игре полно ресурсов и со временем смастерить можно сотни предметов. Уф… вики по игре уже просто ломится от описания… новичкам очень много времени понадобится для изучения даже основ. В каком-то смысле, Don’t Starve даже труднее в освоении, чем прочие «выживалки».
- Оружие и броня — копья, биты, трубки с ядом, бумеранги, защитные комплекты, в том числе и шлемы, и даже взрывчатку.
- Еда — рагу, супы, салаты, стейки, конфеты, морсы, десерты и прочее. (Почти всё что бегает по этому загадочному миру можно убить и съесть!)
- Строения — стены, палатки, холодильники, сушилки, дома для животных, ловушки, огороды, машины доя определения погоды и пр.
Поедая кого-то, сам не стань едой
Если вы полагаете, что голод, холод, жара и непогода — основные опасности в Don’t Starve, то вы сильно заблуждаетесь. Конечно, тем, кто не умеет добывать себе еду, разводить костёр и приспосабливаться к окружающей среде — кранты в любом случае. Но вот допустим, что вы умеете запасать пишу и сможете пережить жуткие морозы зимы, зной лета и беспрерывные дожди осени. Вы ведь тоже мясо, только более сообразительное.
На вашу плохо упитанную тушку будут посягать десятки тварей и почти 80% смертей в игре будет связано именно с ними. В этом мире бродят очень много всяких разных тварей, одни выползают ночью, другие атакуют стаями, третьи сидят в засаде в лесу или в болоте. Есть и дикие волки, что нападают стаями, есть и агрессивные деревья, плотоядные пауки, болотные монстры и конечно же гиганты. (добавленные в игру после большого обновления: Reign of giants).
Помимо всех этих агрессивных существ есть ещё и мирные или нейтральные. На них можно охотиться, на них можно кататься, выращивать ряд ресурсов или же собрать собственную боевую армию! Вариантов взаимодействия куча и с каждым обновлением добавляются разные плюшки. Кстати говоря, после обновления от лета 2014 года, в игру добавили ещё больше персонажей и контента в целом.
Джунгли зовут!
Выживать — это конечно весело, но как же история, как спасаться-то? Не будешь же ты вечно жить около костра, питаясь кроликами и грибами? Разработчики предусмотрели и это. В игре есть два способа прохождения. Да-да, вы не ослышались, именно прохождения. В отличии от других выживалок в Don’t Starve можно логически закончить игру.
Первый вариант — найти и построить портал, покинув мир. В таком случае защитается опыт и герой останется жив. Второй — найти портал Максвела (это тот тип, что появился в само начале) и отправиться в сюжетное прохождение, где после завершения группы миров с особыми климатическими условиями, вы сможете поквитаться с ним.
Вот так. Выжить ещё недостаточно и для завершения игры придётся изрядно попотеть. Если сказать, что компания трудная — это значит ничего не сказать. Порой, даже самые первые уровни способны погубить вас, не говоря уже о финале. Хорошо хоть попыток у нас бесконечно, умирая в сюжетных приключениях, герой просыпается в портала, в первоначальном мире.
Игровые персонажи
С самого начала, в Don’t starve было немало играбельных персонажей. Они открываются как только вы получите достаточное количество опыта. А его дают только за общее количество прожитых дней. Так вот, каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Вообще, это самое интересное, ведь подобрать бонус порой очень трудно.
Одни имеют иммунитет к огню или вообще сам поджигает что хочет, другие могут есть протухшую еду, третьих вообще призрак по ночам сопровождает. При этом среди персонажей есть как воины, так и выживальщики. Часть может быть неплоха в бою, но при этом крайне привередлива в пище и наоборот.
Don’t Starve бесспорно заслуживает внимания, особенно если вы заинтересованы в жанре. Пожалуй, это одна из самых дотошных приключенческих игр-выживалок, где для игрока распахивается огромнейший интерактивный и опасный мир, с кучей интересностей и приключений. И что не мало важно, игра не зацикливается на выживании. Вы всегда можете отправиться за приключениями по сюжету.
И если уж зашла речь о исследованиях, то мир Don’t starve настолько разнообразен, что даже за десяток прохождений просто нереально пересмотреть и пощупать всё. Даже бывалые игроки то и дело натыкаются на что-то неизведанное. Разработчики постоянно подогревают интерес к своей игрушке, выпуская очень увесистые дополнения. Редко какая инди удостаивается такого внимания. Ещё реже такие игры попадают на консоли: PS4, PS vita.
У игры есть один большой недостаток — сев играть однажды, от неё уже просто невозможно оторваться
Far Cry Primal
Эта часть небезызвестной серии перенесет игрока в каменный век, так что вместо внедорожников предстоит рассекать верхом на саблезубых тиграх, а вместо новейшего огнестрела в руках окажется примитивный лук или топор. Забудьте о превосходстве человека над другими видами, в те далекие времена люди были далеко не королями мира.
Сюжет разворачивается вокруг отважного Таккара, преследующего благородную цель – собрать воедино свой разобщенный народ, отвоевать земли врагов, тем самым подняться на высокую ступеньку в иерархии своего племени. На пути к этой цели его ждут сражения с людьми и доисторическими животными, поиск ресурсов для развития общины и даже путешествия в глубины собственного сознания посредством психотропных веществ.
Уикерботтом
Строгая учительница не нуждается в научной машине — все рецепты уже у нее в голове.
Печальный мим грустит неспроста: любое его действие может закончиться смертью, а все параметры занижены. Герой для тех, кому по душе трудности.
10 лайфхаков для Don’t Starve Together!
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
- 1. Шишки = ветки.
- 2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
- 3. Сушилки для мяса — нужны!
- 4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
- 5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
- 6. Навозная фабрика рядом с домом.
- 7. Дом милый дом…
- 8. Максвелл — расхититель гробниц.
- 9. Честер зажигает…
- 10. Упорядоченный хаос…
1. Шишки = ветки.
2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
3. Сушилки для мяса — нужны!
4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
6. Навозная фабрика рядом с домом.
Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.
7. Дом милый дом…
Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
8. Максвелл — расхититель гробниц.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.
База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…
9. Честер зажигает…
10. Упорядоченный хаос…
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
В первом столбце — вся древесина.
Во втором — камни и тому подобное…
В третьем — камыш и трава…
В четвертом — хлам для крафта.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Цель — выжить. Если вы думаете, что это так просто или чуть-чуть сложно, то спешу вас разочаровать. Уже на 15-й день игрового времени вы будете судорожно спасаться от монстров появляющихся из тени, которые норовят сожрать вас, потому как ваш разум исчерпал все силы. Голод будет одолевать, заставляя есть гниль, а зимой вы просто умрете от холода. Но, обо всем по порядку.
У персонажей в игре есть несколько основных показателей. Жизнь, разум и чувство голода. Жизнь отнимается из-за атак монстров, приема внутрь несвежей пищи и других штрафов. Чтобы персонаж начал терять разум, нет ничего проще. Нужно лишь увидеть привидение своего оппонента если он умер, вдруг пошел дождь и вы промокли, или на улице дикий холод или еще 100 других причин. С чувством голода думаю все понятно, нужно периодически что-то кушать.
Этот непонятный, чужой и враждебный мир, каждую минуту испытывает вас. Чтобы пройти это испытание есть много инструментов, а точнее крафта. С первых секунд появления вы должны знать, что делать. Поэтому будьте готовы к тому, что первые где-то пять игр вы проиграете, получив взамен бесценный опыт. Хотя можно пойти и другим путем, проштудировать заранее подготовленный гайд по игре. Но как мне кажется это снизит удовольствие от игры, так как лучше все испробовать на своем собственном опыте потому, что это часть уникальности данного жанра.
День сменяет ночь. Зима сменяет лето. И к каждому этому времени вы должны быть готовы. Зимой нужно иметь одежду, чтобы не замерзнуть. Летом и осенью к примеру зонт или плащ для защиты от дождя.
Боссы. Не думайте, что если вам удается успешно балансировать на грани жизни и смерти, и более-менее жить то, все будет и дальше также гладко продолжаться. В какой то момент может пойти метеоритный дождь и разнести половину ваших построек. Или придет некий босс в виде огромного оленя или мухи и просто вас убьет.
Прежде чем приступить к режиму приключений стоит основательно подготовиться. Трость поможет увеличить скорость передвижения героя. Так же он является отличным оружием ближнего боя.
Кожаный рюкзак – один из самых вместительных мешков в игре, но очень сильно замедляет персонажа. Но вместе с тростью будет хорошим вариантом для начала исследования нового мира.
Взять как можно больше ресурсов для создания лагеря в новом мире, а так же стоит запастись едой и оружием. Так как по очереди первым идет мир вечной зимы стоит с собой взять как можно больше теплых вещей.