20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по быстрому фарму монет в Divinity: Original Sin 2

Гайд по быстрому фарму монет в Divinity: Original Sin 2

Ищите способ быстрого заработка в РПГ Divinity: Original Sin 2? Вы попали, куда нужно!

На ранних стадиях игры у вас будет скудное количество монет, а одним из способов побороть эту проблему является посещение форта Радости, поиск поднятого балкона с лестницей и телепортации к нему — при помощи перчаток телепортации в квесте «Телепорт», который вы получаете от Гарета (мужчина гуляет по форту Радости и сам подойдет к вам). Спуститесь вниз по лестнице, чтобы открыть запертую дверь при помощи отмычки. В комнате будет множество предметов, которые вы могли бы украсть, включая картины и еще один запертый сундук. Все это можно будет впоследствии продать.

Помимо этого вы должны вкладывать очки во «Взлом» (Воровство) и «Скрытность», чтобы можно было красть из карманов практически всех персонажей. Данные усовершенствования существенно облегчат эту задачу, позволяя сделать все бесшумно, скрытно и на пользу себе.

Также, попав на побережье Жнеца, что будет правда через несколько часов дотошной игры (если вы стараетесь проходить разные «сайды»), на берегу около Дрифтвуда можно выкопать останки мертвеца. Двигайтесь к особняку Райкера и постучите в его дверь. В здании находится множество предметов, которые можно незаметно украсть, если у вас достаточно высокий уровень «Скрытности» и «Воровства». На обеденном столе лежат различные более-менее ценные предметы, поэтому не забудьте забрать их.

Существуют и другие способы заработка денег, одним из которых является покупка дешевых материалов, таких как гвозди и бутылки, а затем их комбинирование с пустыми гранатами для производства специальных осколочных гранат, стоимость которых в пять раз выше затраченных средств.

Есть множество других предметов, которые вы можете комбинировать для заработка денег.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Cyberpunk 2077 получит гайд с описаниями всех квестов, механик и картами Найт-Сити
  • 6 схожих черт и 6 различий между Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2
  • Гайд Wasteland 3 — выборы и последствия
  • Гайд Wasteland 3 — лучший билд для отряда
  • Гайд по гильдиям в The Elder Scrolls Online

Видео от Shazoo

Фридрих Ницше и.

Первым делом рыцарь дум и дева науки наведались в гостиницу, высившуюся неподалеку от гавани. Говорят, что там приключилось страшное смертоубийство, без колдовства не обошлось. Но рыцарь призадумался, перепутал правое с левым и свернул не туда по пути к роковому месту. Смотрит — ни тебе стражи, ни ограждения у злосчастного номера. И дверь закрыта. Фридрих не любил разгадывать загадки и ткнул дверь своей клейморой. Не поддалась!

Позвал он на помощь Марию, стоявшую на стреме. Волшебница воздвигла баррикаду — вдруг кто мимо будет проходить? — и тоже дверку посохом треснула. Не шелохнулась даже!

Но Фридрих не привык опускать руки. Долго они лупцевали несчастную дверь — хлипкую, деревянную и со стеклянными вставками.

Меч сточился до рукоятки, посох разлетелся в щепы, но дверь наконец развалилась. Номер оказался пуст, никаких тел, никакого места преступления.

Конфуз! В сердцах Мария сдернула со стены картину, хотела хватить ею оземь, но призадумалась и спрятала в узелок. «Компенсация», — говорит.

А пока отдыхала наша героиня, Фридрих тоже себе компенсацию нашел, вместо меча, да какую! Хлесткая, длинная, гибкая, любую рыбину сразит наповал, мое вам слово!

Общие советы

1. Перед началом игры определитесь с составом команды. Самая популярная комбинация — воин, вор и двое магов. Также довольно эффективны сквады, состоящие только из магов. Кроме того, можно использовать талант «Одинокий волк» для главного героя и одного из спутников, тогда получится тандем из двух сильных и независимых бойцов (количество опыта будет таким же, как и для четырех). Ну и, разумеется, полную команду стоит собрать как можно скорее (это возможно уже в первом акте).

2. Старайтесь выполнять все побочные задания. Некоторые не требуют особых усилий, но довольно неплохо вознаграждаются: от ценных вещей до большого количества очков опыта.

3. В мире игры спрятано огромное количество тайников. В некоторых содержатся сокровища, в других — просто интересные предметы (иногда связанные с квестами). Их можно найти либо самому по интуиции, раскопав подозрительный земляной холмик, либо с помощью карты.

4. «Убеждение» — один из самых важных навыков. Поэтому стоит уделять ему особое внимание при прокачке. Также стоит всегда выбирать героя с самым высоким уровнем «Убеждения» перед тем, как начать разговор с кем-либо — это позволить добыть дополнительные сведения или получить большую награду за выполнение задания.

5. Разговаривайте абсолютно с каждым встречным, ведь у них могут быть интересные квесты для и вас или предметы на продажу. Братьев меньших тоже не стоит обходить стороной, если вы позаботились о таланте «Друг животных» — они как минимум часто становятся свидетелями недавних событий в текущей локации. Кроме того, если персонаж не хочет общаться, то попробуйте окликнуть его другим членом команды: одни не любят женщин, другие — рептилоидов и тому подобное.

6. Вложитесь в прокачку навыка «Везучесть» (ранее — «Талисман удачи»). С его помощью в любых контейнерах, включая тела поверженных врагов, будет шанс найти ценный предмет вроде мощного оружия или дорогого снаряжения.

7. Воруйте! Как и в большинстве других RPG, в Original Sin 2 воровство — не порок, а способ глубже познакомиться с миром игры и его обитателями. В личных вещах часто можно найти различные записки, лучше раскрывающие встречаемых персонажей, а также предметы, упоминаемые в этих записках. Бывает даже, что без воровства невозможно начать или закончить какой-нибудь любопытный квест. А чтобы совершать кражи незаметно, нужно сначала перейти в режим скрытности (по умолчанию — клавиша «C»).

Читать еще:  Посольство из Винного Края - прохождение квеста в Ведьмак 3

Воровство в Original Sin EE

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Воровство (англ. Pickpocketing) — способность в расширенной версии Divinity: Original Sin. Одно вложенное очко открывает возможность обкрадывать персонажей.

Умение «Воровство» определяет, какие вещи вы можете украсть и чьи карманы вам удастся обчистить.
Чем выше значение, тем более умных и восприимчивых персонажей вы можете обкрадывать и тем более тяжелые и ценные предметы похищать. Карманным кражам способствует ловкость. Чтобы совешить такую кражу, войдите в режим скрытности и щелкните по цели.

Описание [ править | править код ]

Любого персонажа вы можете обворовать лишь один раз за всю игру, но вы сможете сделать это каждым персонажем в вашем отряде. Способность работает только в режиме скрытности, а предметы, что можно «взять» ограничены их весом и стоимостью.

Предметы воруются по их номинальной цене, т. е. без наценок торговцев и учета влияния способности «Обмен», а также значения «Отношения» персонажа.

В отличие от такой же способности в оригинальной игре, в Enhanced Edition максимальная стоимость похищаемых предметов зависит не только от уровня способности, но и от уровня вашего персонажа. Максимальный вес предметов не превышает значение 5 после 5-го уровня.

Макс. стоим. = Уровень * (60 + (Ур. воровства * 12))

Эффективность способности [ править | править код ]

Ур. спос.ВесМакс. стоимость
Ур. 2Ур. 4Ур. 6Ур. 8Ур. 10Ур. 12Ур. 14Ур. 16Ур. 18Ур. 20
10.51442884325767208641008115212961440
2116833650467284010081176134415121680
31.519238457676896011521344153617281920
42.5216432648864108012961512172819442160
55240480720960120014401680192021602400
652645287921056132015841848211223762640
752885768641152144017282016230425922880

Связанные таланты [ править | править код ]

Способность не имеет связанных с ней талантов.

Divinity: Original Sin II – рецензия (страница 2)

Всё усугубляется нехваткой по-настоящему сложных моральных дилемм. Злодеи тут издалека орут, какие они плохие, во взаимоисключающих заданиях одна сторона заведомо источает неприязнь. Нет меньшего зла в Ривеллоне, даже личные квесты спутников, протянутые тонкой нитью через всю игру, заканчиваются банальной расстановкой запятых в выражении «казнить нельзя помиловать». Где RPG? Скажите, где?

Однажды партия героев попадёт в мирок бесов. Или не попадёт. Далеко не во все места проложены сюжетные рельсы.

Возможно, в квестах? Тому, кто придумал задание про двух троллей на побережье Жнеца — моё почтение. Это маленький шедевр, где всё иронично и злободневно. Достойно выполнены история про волшебного петуха, поручение двух коров, испытание времён года, темницы с одержимыми демонами на острове Кровавой Луны. Прочее либо теряется на фоне первой части, где были интрижки и расследования, бегающие сундуки и говорящие грибы, либо само по себе заурядное, сводящееся к «убей/принеси/зачисти».

реклама

Всё хорошее в новой Divinity скрывается в мелочах: тролль-пианист в Арксе, крабиха Септа Непостижимая в форте Радость, любовь между черепахой и крысой. Да, самые потешные диалоги и сценки по-прежнему связаны с животными, так что играть без навыка общения с ними строго запрещено. В остальном градус абсурда заметно упал, игра стала натужно серьёзной, что совсем не пошло ей на пользу.

Двухметровая высота — непреодолимое препятствие для спасителя мира. Зовите телепортуна, срочно!

Не люблю сетовать на «раньше было лучше», но оригинальная игра трёхлетней давности сценарно была действительно что оригинальной, а вторая стала. вторичной. Она больше не очаровывает своей нестандартностью, редко удивляет изобретательными ситуациями. Причем тексты по-прежнему отличные, стиль письма приятный, и перевод на русский на этот раз прекрасен, без очевидных ляпов вроде «рукоделия». Но вот те, кто в Larian Studios отвечали за креатив капитально провалились, не создали почву для шедевра.

Похожий диссонанс и от музыки. На смену безвременно почившему Кириллу Покровскому пришёл Борислав Славов, приложивший руки к саундтрекам Crysis 3, Two Worlds 2 и даже Gothic 3, и его композиции сами по себе неплохие, но по-настоящему ярких мелодий вроде Mysterious Guest тут нет. Первая часть вообще выделялась разнообразием музыкальных мотивов, тут же звуковое сопровождение сразу настраивает на то, что перед нами фэнтези, узнаваемое и типичное.

Что нас не убивает…

Механика пошаговых тактических сражений заслуженно стала главным достоянием первой части, ведь мало в каких RPG играло роль окружение и взаимодействие со стихийными поверхностями. Практиковалось оружие, бьющее молниями или огнём, а также доспехи с защитой от того или иного урона, но вот до того, чтобы поджечь траву, наслать на неё дождь и тем самым создать облако пара, мешающее вражеским стрелкам целиться, игроделы почему-то долго дойти не могли.

Но это очень уж хорошо звучит, почему бы не испортить? Бойцы слишком быстро друг друга убивали, поджигали, замораживали, оглушали, швыряли — одно случайное заклинание могло переломать ход схватки. Решено! Добавим новые надстройки — физическую и магическую броню, поглощающие весь входящий урон. Пусть дерутся себе без ущерба для здоровья, а огонь выполняет чисто декоративную функцию — ронять FPS.

В Divinity на удивление мало запоминающихся врагов. Впервые игра смогла удивить только на тридцатом часу, перед самым отплытием из форта Радость.

Пока цель защищена бронёй, на неё нельзя навесить отрицательный эффект. Больше не оглушить опасного мечника врага стремительным выпадом из засады, не переманить на свою сторону заклинателя в самом начале поединка. Чтобы недруг начал получать периодический урон огнём, спилите с него магический панцирь, и обязательно другим каким-то магом, ведь воин будет работать по физической броне и не поможет сделать цель уязвимом для стихийных заклинаний.

Читать еще:  Прохождение задания «Получить бесплатно» в Far Cry 5

Помните браузерки из начала двухтысячных, где вся суть заключалась в поочерёдном нанесении ударов по «кукле» бойца, а урон зависел от оружия и экипировки? Вот так примерно и обстоят дела в Original Sin 2. Тактика отошла на второй план, настало время парада обмундирования. Если приодеты по уровню — раскидаете всех без проблем, ежели нищие, да и недруги выше на уровень два — вас вынесут в первый раунд.

Когда вы экипированы лучшими вещами, ловушки и системы защиты на пути практически не представляют угрозы.

реклама

Разброс уровней — ещё одна проблема второй части. Раньше можно было одолеть сильного противника за счёт смекалки и грамотного подбора навыков, но теперь слишком уж заметные бонусы даёт level up, а здоровье/броня неприятеля возрастают пропорционально. И нет, сложнее игра не стала, просто иногда вам надо будет скитаться по миру и искать себе груши для битья, чтобы «дорасти» до определённых драк.

Баланс также в странную степь сместился. Гранаты наносят смехотворный урон и полезны лишь поначалу, о бочках с различными жидкостями вы вовсе забудете, потому что есть «броня». Воины смотрятся предпочтительнее чародеев, ибо в игре есть защита от стихий, но нет от физического урона. Пара персонажей нежити — ультимативный вариант для прохождения на «герое» хотя бы за счёт полного иммунитета к ядам.

Вся суть Original Sin 2 одной картинкой. И да, поднимать золото по одной монетке — это то, что нужно RPG в 2017 году!

Изюминкой продолжения должна была стать магия Истока — могущественный дар, подвластный в этом мире единицам. Сама идея «убермагии» похвальна, но реализация так себе. Во-первых, первые тридцать часов она вам будет недоступна. Во-вторых, её ресурс сильно ограничен (вечно надо или бегать к фонтану, или искать и взрывать трупы/поглощать души). В-третьих, не так уж она и отличается от того, чем вы располагали на поздних этапах в оригинале, просто применяться эти силы будут реже.

Изменилась система инициативы: количество очков действий теперь у всех одинаково, на следующий ход их можно перенести лишь частично — в действии лимит на шесть ячеек. Появились новые типы поверхностей вроде тумана смерти и некропламени. Эффекты контроля теперь действуют один ход, так что постоянно держать врага в узде не выйдет. Все эти правки не то, чтобы плохие, но их стоит иметь ввиду.

Часто врагов просто не видно за пеленой из спецэффектов, и «нащупать» их можно разве что по мини-карте.

Однозначные улучшения, правда, тоже есть. Присоединяясь к партии, спутники сами спрашивают, кем вы их видите в бою, так что выбор происходит по принципу «мне нравится этот парень», а не «мне нужен разбойник». В конце первого акта появляется волшебное зеркало, позволяющее в любой момент бесплатно перераспределять характеристики, навыки и таланты, так что уже не страшно экспериментировать, рискуя запороть прокачку.

Но несмотря на эти поблажки, разработчики по-прежнему не ценят ваше время. До сих пор нет опции ускорения или пропуска анимации в бою. Нет заметной подсветки врагов, из-за чего среди дыма и пламени часто искать их приходится наощупь. Заполненный инвентарь начинает подвисать при открытии и в меню торговли, а фильтров в нём по-прежнему недостаточно, чтобы не заблудиться в куче разноцветных иконок.

Попытка немного автоматизировать действия неподконтрольных персонажей привела к появлению в Ривеллоне нового музыкального жанра.

С багами и оптимизацией отдельная история. Внешне игра почти не изменилась, но требовать начала несоизмеримо больше места и ресурсов. Раздражают долгие загрузки даже на SSD. Но самое неприятное — сломанные квесты. Одни зависают на определённой стадии, другие выполняются, но не переносятся в архив, а при переходе в следующий акт вы получаете обидную запись в духе «вы так и не поняли, что происходит в месте таком-то», хоть и излазили область вдоль и поперёк и даже награду на это получили.

Да, это скорее мелкие придирки, но вот неработающие скрипты — уже серьёзно. Если не дать спутнице Себилле убить Жалохвоста в разговоре, а сделать это потом, её квест зависнет. Когда предоставите улики против кухарки магистру, он пошлёт за ней свою помощницу, и она тоже падёт от руки убийцы. Но если в этот же момент нападёте на подозреваемую и сами убьёте её, игра всё равно будет считать, что помощница мертва. Ну а если в задании «У любви своя цена» после драки с вымогателями повторно закадрить аферистку, Divinity вообще вылетит на рабочий стол.

Битва на виселице вам (и вашему ПК) запомнится надолго. Если, конечно, до неё дело вообще дойдёт.

Скрыться от бед кампании можно в режиме гейм-мастера. Этот прелюбопытнейший инструмент позволяет совместить опыт словесных ролёвок и боевой системы Divinity. Создаёте модуль, используя заготовленные ситуации или прописывая с нуля свои, приглашаете друзей и разыгрываете партию, как будто это настолка. Беда тут разве что в высоком пороге вхождения для тех, кто смутно представляет, что это такое.

Для ценителей более привычных соревнований есть Арена, где два игрока проводят типичные пошаговые дуэли с участием равных по силе отрядов. Совместное прохождение кампании тоже в наличии, но со времён оригинала мало в чём изменилось: теперь в свою игру можно позвать до трёх друзей, но они по-прежнему останутся в роли помощников — прогресс для них нигде не сохраняется.

Заключение

реклама

Пока что я настоятельно не рекомендую играть в Original Sin 2. Это железный «палец вниз» по меркам обзоров в Steam. Игра стоит своих денег, но не стоит времени, которое вы на неё потратите. Вдумчивое прохождение заняло больше семидесяти часов, но принесло слишком мало того, что хотелось бы сохранить в памяти. В равной степени за счёт очень слабого сюжета и сырости конечного продукта.

Комплексно это качественный проект, но он не выдерживает никакой критики на фоне выдающейся предшественницы. Это всё ещё достойная пошаговая тактика, но уже очень слабая ролевая игра. Если в «Ведьмаке» для отыгрыша доступна одна роль, но она хорошо раскрыта и продумана, то в Larian Studios качество променяли на количество. Но многих ли хватит на многочасовой повторный заход, чтобы такая вариативность стала достоинством, а не недостатком?

Читать еще:  Как убить шарлея в Ведьмак 3 "Кровь и Вино"

Оценка: 7.4 («Хорошо»).

Между строк: отзывы мировой прессы о Divinity навели меня на мысль, а нужна ли такая пресса вообще? В теории, у игрового критика нет ничего общего с древнейшей профессией, но на практике и у тех и у других всё сводится к тому, чтобы «делать всем хорошо». Но закрывая глаза на очевидные ляпы мы сами оказываем себе медвежью услугу. Сталь закаляется в огне. Трудности помогают человеку стать сильнее. Аргументированная критика позволяет сделать выводы и не допустить ошибок в будущем. Если не критиковать, у нас будут хорошие оценки, но не будет хороших игр. Поймите вы это уже наконец.

Воровство в Original Sin EE

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Воровство (англ. Pickpocketing) — способность в расширенной версии Divinity: Original Sin. Одно вложенное очко открывает возможность обкрадывать персонажей.

Умение «Воровство» определяет, какие вещи вы можете украсть и чьи карманы вам удастся обчистить.
Чем выше значение, тем более умных и восприимчивых персонажей вы можете обкрадывать и тем более тяжелые и ценные предметы похищать. Карманным кражам способствует ловкость. Чтобы совешить такую кражу, войдите в режим скрытности и щелкните по цели.

Описание [ править | править код ]

Любого персонажа вы можете обворовать лишь один раз за всю игру, но вы сможете сделать это каждым персонажем в вашем отряде. Способность работает только в режиме скрытности, а предметы, что можно «взять» ограничены их весом и стоимостью.

Предметы воруются по их номинальной цене, т. е. без наценок торговцев и учета влияния способности «Обмен», а также значения «Отношения» персонажа.

В отличие от такой же способности в оригинальной игре, в Enhanced Edition максимальная стоимость похищаемых предметов зависит не только от уровня способности, но и от уровня вашего персонажа. Максимальный вес предметов не превышает значение 5 после 5-го уровня.

Макс. стоим. = Уровень * (60 + (Ур. воровства * 12))

Эффективность способности [ править | править код ]

Ур. спос.ВесМакс. стоимость
Ур. 2Ур. 4Ур. 6Ур. 8Ур. 10Ур. 12Ур. 14Ур. 16Ур. 18Ур. 20
10.51442884325767208641008115212961440
2116833650467284010081176134415121680
31.519238457676896011521344153617281920
42.5216432648864108012961512172819442160
55240480720960120014401680192021602400
652645287921056132015841848211223762640
752885768641152144017282016230425922880

Связанные таланты [ править | править код ]

Способность не имеет связанных с ней талантов.

Советы по развитию

1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.

2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.

3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!

4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.

5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.

6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.

Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:

  • Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
  • Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
  • Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
  • Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.

. Горящий баркас

Обошли путники весь город, от края до края. Но беду нашли только одну — зато какая это была беда! Моряки всей командой тушили корабль да знай себе приговаривали бесполезную мантру.

Пока колдунья искала нужный свиток, Ницше пораздумал и решил клин клином вышибать. Давние времена были, темные! Даже светлые умы не знали еще, что не работает гомеопатия. И принялся наш рыцарь лодку шарами пламенными осыпать, да так щедро, что моряки опешили и попытались образумить упрямца.

Но не приемлет же гений ума чужую власть над собой! Так и спалил лодку к псам, только пепел закружился над берегом. Посмотрели моряки безработные на нашего героя, мозгами пораскинули, достали заточки и удумали устроить приключенцам поножовщину.

Устроили. Философ наш без страха был, вошел в толпу, как нож в масло, удочкой размахивая. Быстро умер, не мучился.

Мария же не оценила самоубийственной отваги и побежала, то бишь стратегически отступила. Да только уже весь город, до последней овцы, прознал об ошибке рыцарской — и не простил. Добежала беглянка до бычьей упряжи и сгинула на рогах у скотины.

Такая вот печальная коррида.

. а может статься, и не убили их, что-то я запамятовал. Хм. Темное было время, несладкое. Не благоволил Ривеллон гениям мысли, тяжко героям давались их подвиги. А кому-то не давались вовсе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector