24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить доспехи в Kingdom Come: Deliverance

Как получить доспехи в Kingdom Come: Deliverance

В Kingdom Come: Deliverance доспехи играют огромную роль в защите главного героя. Все же ранить рыцаря в пластинчатой броне гораздо тяжелее, чем обычного парнишку в льняной рубашке. Вот только добыть хорошую броню в начале игры крайне сложно, так как стоит она немалых денег. По этой причине мы решили расписать несколько методов, которые позволят вам добыть отличные рыцарские доспехи уже в первой половине прохождения этой RPG.

Встреча с паном Бореком и пани Стефанией

После кат-сцен выходите из комнаты, спускайтесь во двор и говорите с Бореком. Затем идите с ним на кухню, соберите там всю еду и что-то из нее съешьте. Герой резко захочет спать, так что снова выходите во двор и с дальней его стороны увидите сторожку. Вход слева. Садитесь на кровать, снимите обувь (иначе энергия не будет восстанавливаться) и заводите часы спать.

Придёт пани Стефания и предложит рассказать ей события дня. Почему-то выбор реплик никак не зависит от ваших действий в предыдущих квестах. Чтобы показать себя Стефании с хорошей стороны, учитывайте, что ее «разговорные параметры» 2-5-8. Выбирайте ту реплику, по которой вы превосходите леди по параметрам.

Вскоре пан Борек позовет вас на стену. Берите факел и поднимайтесь от ворот по лестнице. Там говорите с Бореком, смотрите кат-сцену. Дальше вам расскажут, как перематывать время при ожидании. Ждите до утра – начнется еще одна кат-сцена.

Найди лошадь.

Если вы слышите крики Терезы, значит находитесь в нужном вам месте. Неподалеку находятся три лошади, одной из которых вы можете воспользоваться для побега. Лучшая по характеристикам — лошадь с бежевой гривой, можете смело воспользоваться ей. Так же дальше по дороге есть еще одна такая же лошадь с идентичными характеристиками. Как только вы сядете на лошадь, задание будет считаться выполненным.

Важно::

Как только вы окажетесь верхом, у вас будет преимущество перед пешими половцами, что позволит вам начать их убивать. Идея сложная в исполнении, а так же достаточно долгая и рискованная, так как вас могут сбить с лошади, но вполне реализуемая.

Примечания

  • https://www.youtube.com/watch?v=v2MCLIl0zq8 — ролик-гайд;
  • Ещё один вариант пройти это задание – совершить преступления и отсидеть свой срок в тюрьме. Из заключения Индржих выйдет сразу за стены замка, что нам и нужно;
  • Даже если Индржиху и не удастся спасти Терезу, это никак не повлияет на дальнейший сюжет, но повлияет на диалоги и кат сцены.
  • Возможно броню можно так же снять с любого стражника, если подкрасться и придушить его.
  • С версии 1.9.4 половцы намного умнее и видят главного героя на большем расстоянии. противостояние с ними приведет к значительному приросту группировки.

Нежданные гости

Индро просыпается поздно днём, беседуя со своей матерью. Та немного журит его за раны на руках и за то, что тот так поздно встаёт. Отвечая на её вопросы, вы можете улучшить на пару пунктов один или два навыка.

Почитайте журнал

В начале игры полезно ознакомиться с базовыми игровыми механиками и управлением. В этом вам поможет журнал, который открывается нажатием клавиши «J». Далее нужно перейти в раздел «Кодекс» на вкладку «Обучение».

Рост уровня позволяет вам распределять очки характеристик. Его можно потратить на улучшение навыков, которые находятся внутри одного базового атрибута.

Прежде чем покинуть дом, подкрепитесь похлёбкой в котелке, соберите всю еду в доме и выходите на улицу. Неподалеку от дома вы найдёте отца, занятого ковкой меча для пана Ратцига. В процессе разговора с ним вы ознакомитесь с системой красноречия в игре, и получите несколько связанных заданий: забрать долг у забулдыги Кунеша, купить на эти деньги угля и пива, и, наконец, принести из замка крестовину для изготовления меча.

Возле городской корчмы вы повстречаете своих приятелей — Фрицека и братьев Матеев. Они предложат вам проучить местного немца, который неуважительно отозвался о чешском короле. В качестве наказания ваши товарищи предложат разукрасить белоснежный дом немца кусками навоза. Вы можете согласиться на эту затею или отказаться. В первом случае у вас будет шанс попрактиковаться в кулачном бою с сыном немца — Гансом, и его приятелями, которые появятся к тому моменту, как стена дома уже будет покрыта дерьмом.

Тонкости кулачного боя

Удары наносятся нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши), блок ставится нажатием Q, для пинка нужно использовать F. Динамика кулачного боя выглядит довольно вязкой, поэтому сориентироваться будет не так сложно.

После успешного завершения задания отправляйтесь к дому Кунеша. Для выбивания денег с должника вы можете использовать красноречие, схлестнуться с ним в кулачном бою, или пригрозить тем, что в случае отказа от уплаты долга он будет иметь дело в вашим отцом. Вы также можете попробовать решить проблему самостоятельно, проникнув в дом Кунеша, на углу которого он колет дрова, и осмотреть правую от входа комнату. Там вам нужно найти и попытаться открыть сундук, находящийся прямо под окном, для чего понадобятся отмычки.

За отмычками придётся вернуться к Фрицеку, который стоит поподалёку от дома Кунеша, либо рядом с корчмой. Когда добудете отмычки, игра познакомит вас с ещё одной механикой — взломом замков.

Взлом замков

Чтобы начать взлом запертого сундука, зажмите клавишу E, и перемещайте отмычку внутри замка так, чтобы круг покрасился в жёлтый цвет. Далее вы должны зажать и удерживать клавишу D, после чего замок начнёт проворачиваться, в то время как вам нужно будет удерживать отмычку таким образом, чтобы круг оставался жёлтым.

Читать еще:  Где найти топор в The Forest

Забрав из сундука инструменты и гвозди, вы можете реквизировать у Кунеша ещё и топор, которым он рубит дрова. Для этого вернитесь к полену и дождитесь, пока Кунеш отойдёт, и возьмите топор. Чтобы сбагрить всё это добро, найдите угольщика, обитающего возле корчмы. Денег, вырученных с продажи инструментов, может не хватить на покупку угля, поэтому вы можете продать также немного еды.

Неподалеку от вас находится фехтмейстер по имени Ванек, с которым вы можете потренировать своё фехтовальное мастерство.

Уроки фехтования

С Ванеком вы, наконец, сможете в спокойной обстановке познакомиться с принципами боя на мечах. Отбегите в сторону от Ванека, и нанесите ряд рубящих ударов, используя ЛКМ, и колющие на ПКМ. Для того, чтобы исполнить серию ударов, нанесите первый удар, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ в момент касания противника мечом.

После этого вам нужно исполнить последний пункт программы — купить пива отцу. Приобрести его можно у вашей девушки и по совместительству трактирщицы Бланки, разливающей пиво посетителям у корчмы.

Занятный факт: что если вы купите пиво раньше времени и будете носить его с собой в течение дня, то оно станет слишком тёплым и отец от него откажется.

Сделав всё выше перечисленное, вы можете возвращаться обратно к отцу, где вы в формате продолжительной кат-сцены займётесь сборкой великолепного меча. Отец пожурит ваших приятелей за инцидент с немцем, и настоятельно попросит ни в чём подобном не участвовать, поскольку ни к чему хорошему такое поведение привести не сможет. Вскоре к кузнице подойдёт местная (и весьма миловидная) девушка Тереза, для которой вы должны будете принести из горницы гвозди.

Когда Тереза уйдёт, и отец отвлечёт вас от созерцания её прекрасной задницы, настанет время для демонстрации меча пану Радцигу, который будет крайне доволен высоким мастерством кузнеца, и попросит вас занести ему этот меч в замок. Но не успеете вы насладиться неторопливым ходом жизни в маленьком селе, как хорошим временам внезапно настанет конец: на Скалицу стремительно нападёт орда неизвестной принадлежности. Родителей Индро убьют, а сам он не успеет укрыться в замке вместе со всеми остальными, невольно став единственным гонцом, который должен доложить о случившемся в соседнее союзное поселение.

Медлить больше нельзя: вражеские солдаты настигли вас у замка, и единственное, что остаётся — бежать сломя голову вниз по тропе. Если вы попытаетесь вступить в бой с настигающими вас врагами, ничего хорошего без военной экипировки из этой выйдет. Спустившись вниз, вы увидите, что около одного из домов несколько солдат противника пытаются изнасиловать девушку Терезу. К счастью, вы можете им помешать, ударив одного из них мечом или просто свистнув — солдаты переключатся на вас и девушка благополучно скроется.

Обратив на себя внимание врагов, неплохо теперь будет позаботиться и о себе. Запрыгивайте на стоящую неподалеку лошадь и скачите во весь опор (двойной Left Shift и его удержание). Чтобы не загнать лошадь, чередуйте галоп и рысь, параллельно пытаясь оторваться от преследующих вас врагов. Отстанут от вас они у самых подходов к Тальмбергу, в который вы прибудете, но успеют прострелить вам ногу.

Будучи совсем изнурённым, вы падаете с лошади во дворе поселения, и передаёте обитателям замка Тальмберга ужасные известия об уничтожении Скалицы. Вас поят водой, извлекают из ноги стрелу и отправляют на небольшую аудиенцию к главному человеку в округе — пану Дивишу, который с интересом выслушает вашу историю. Вы тоже узнаете кое-что новое у нападавших: оказывается, что армия, напавшая и сжёгшая Скалицу, принадлежит Сигизмунду, и набрана из числа половецких воинов, пришедших в Венгрию с востока. Борек хочет, чтобы все укрылись в замке, благодарит вас и предлагает вам немного передохнуть.

Проследуйте вслед за Бореком, который помог вам извлечь стрелу из ноги, и познакомьтесь на кухне с симпатичной женой пана Дивиша — Стефанией. Она накормит вас и попросит выделить вам для ночлега место в сторожке вместо конюшни на внешнем дворе. Осмотритесь на кухне, соберите всю возможную еду и утолите голод. Чтобы попасть в сторожку, выйдите на улицу и пройдите немного вперёд. Ночью к вам заглянет та самая пани, но, к сожалению, не для развратного действа, а просто поговорить. Чтобы успешно отвечать на её вопросы, делайте ставку на знатное происхождение. Затем пани вас покинет, а вы сможете поспать.

Ваши ночные кошмары прервёт Борек, который попросит вас выйти с ним на стену замка. Чтобы добраться до нужного места, вам нужно выйти наружу, обогнуть сторожку и около решётки, преграждающей вам путь, подняться по ступеням наверх. Окажется, что к замку выдвинулся какой-то отряд, и все надеются, что он не принадлежит войску Сигизмунда. Когда отряд подойдёт к замку, окажется, что его возвглавляет пан Радциг. Он и его люди, незаметно покинувшие замок Скалицы, держат путь до Ратае, поскольку оставаться в Тальмберге было бы небезопасно.

Когда Радциг уйдёт, вы должны будете побыть в роли дозорного на стене замка. Чтобы не стоять просто так несколько часов, воспользуйтесь быстрой перемоткой времени (клавиша T и затем E — подтверждение). У самой стены замка появится вражеское войско во главе с Марквартом фон Аулитцом — человеком, убившим ваших родителей. Он поинтересуется, не укрыл ли пан Дивиш в своём замке Радцига и остальных беглецов из Скалицы, на что получит отрицательный ответ. В ходе сдержанного диалога между ним и паном Дивишем становится понятно, что Сигизмунд не остановится на одной лишь Скалице, и для местных наступают опасные времена. Но сейчас всё заканчивается мирно и вражеское войско отступает назад.

Теперь вы можете пообщаться с Бореком и попросить его выпустить вас, чтобы вернуться в Скалицу и похоронить своих родителей, но Борек будет непреклонен. Поэтому вам нужно выбираться самостоятельно. Для этого вы можете дать денег стражникам у ворот или сказать, что вас послал Борек (выбрав фразы с упором на силу). С деньгами на взятку вам сможет помочь пани Стефания. Она также подкинет идею, что если вы наденете на себя броню стражника, то покинуть город будет гораздо проще. Можете не торопиться, походить по округе и выполнить несколько побочных заданий, например, помочь местному кожевнику с добычей заячьих шкур.

Читать еще:  Как в игре Clash of Clans построить базу?

Мрхоедский скакун

Самое сложное на этом этапе — добраться без происшествий до Мрхоедов. Сократить дорогу можно через леса, где иногда встречаются разбойники. За лошадьми никто не следит, поэтому выбирайте любую и возвращайтесь к мельнику.

Учитывайте, что краденные лошади не отзываются на свист. Если вы упадете с коня, он может убежать, поэтому придется украсть нового. Также во время быстрого перемещения в сторону Ратае можно нарваться на бандитов и опять-таки потерять лошадь, а то и вообще погибнуть.

Лучше добраться своим ходом, воспользовавшись ускорением. Одинарное нажатие Shift активирует карьер, а при двукратном нажатии лошадь переходит на галоп. Даже по бездорожье доехать к Войцеху можно за 10 минут максимум. За лошадь мельник заплатит 300 монет.

Часть первая. Скалица

Нежданные гости

Главный герой – Индро, просыпается у себя дома и начинает свой обычный день. Сначала ему следует пообщаться с мамой насчет недавних событий, получив за свои ответы +2 очка к выбранным игроком навыкам. Затем нас отправляют к отцу, где и происходит базовое обучение. Можно не торопиться, а сначала осмотреть дом на наличие разных полезностей – в котелке есть похлебка, а на столе разбросано несколько яблок.

По дороге игроку разъясняют азы управления, касающиеся передвижения и взаимодействия с различными объектами. В открытом журнале (клавиша J, как и в большинстве подобных игр) есть полезная информация и исторические данные о средневековье. Их полезно будет почитать. Когда придете к отцу (он, как и положено кузнецу, стоит рядом со своим рабочим местом), на нем следует потренировать навыки убеждения, после чего он нагрузит Индро поручениями:

Забрать крестовину из замка. Вход расположен впереди, слева от кузницы. Чтобы получить квестовый предмет, нужно пообщаться со стражами.

Получить урок фехтования у Фейхтмейстера Ванека. Подходим к квестовому персонажу на арене, говорим с ним и вызываем на поединок. По стандарту управления, левой кнопкой мыши наносятся сильные рубящие удары, а правой – быстрые колющие. Чтобы атаки проходили эффективней, нужно постоянно задавать мышью разные направления атаки, заставая противников врасплох. Простое закликивание тут не прокатит – у персонажа присутствует шкала выносливости/усталости, которая уменьшается с каждым ударом и со временем восстанавливается.

Дополнительное задание – наказать Немца. Возле корчмы Индро может повстречать двух своих приятелей. Они являются ярыми сторонниками короля Вацлава, поэтому решают наказать другого жителя деревни, высказывающегося в поддержку Сигизмунда (брат монарха) оригинальным способом – забросать его дом дерьмом. Задание это добровольное – вы особо ничего не потеряете, если откажетесь от его выполнения. Если же захотите взяться, тогда приготовьтесь к кулачному бою с вернувшимся сыном Немца. Удары наносятся также, как и на тренировке по фехтованию, дополнительно можно ставить блоки (Q) и отвешивать пинки ногой (F). Разобравшись с задирой придется убегать от пристава, а после встретиться с другими хулиганами возле дома Кунеша. Это как раз рядом со следующим основным заданием.

Стрясти долг с Кунеша. Нехороший дядька всячески противится и не желает расставаться с деньгами, поэтому придется его мотивировать. Вариантов развития событий довольно много:

  • Повышенное красноречие поможет вернуть долг простым убеждением, выбрав правильные строчки диалога.
  • Угрозы. Можно пригрозить Кунешу отцовской местью и пойти нажаловаться папе, который даст денег на покупки.
  • Рукопашный бой с Кунешем. Это стопроцентная неудача, так как этот NPC существенно превосходит главного героя по силе. Компенсацией за поражение служит прокачка боевых навыков.
  • Совместное избиение должника с помощью друзей. Для этого нужно вначале выполнить их побочное задание, описанное выше. После Кунеш сдается и делится ключом от сундука. К сожалению, кроме молотка и гвоздей в нем ничего нет.
  • Ограбление. Берем у друзей несколько отмычек и отпираем замки. Взлом представляет собой мини-игру, где нужно перемещать курсор по экрану так, чтобы в центре образовался желтый круг, а после крутить механизм клавишей D, продолжая курсором поддерживать цвет шара.

Все полученное барахло следует отнести к торговцам и продать. У каждого спекулянта своя цена на товар – имеет смысл походит по рынку и посмотреть, какой тип товара у какого продавца ценится больше (в будущем пригодится). Также можно отточить свое умение торговаться, выбивая более выгодные для себя сделки.

Кстати, если вы получили повреждения в кулачном бою с сыном Немца или при схватке с Кунешем, имеет смысл сразу же наведаться к матери – она бесплатно восстановит запасы здоровья и выносливости, подлатает одежду. Помните, это доступно лишь в стартовой локации – потом лечить персонажа сможет только сон или перевязки.

Продолжаем выполнять поручения отца – нужно купить уголь и пиво. Десять единиц угля обойдутся всего в 4,7 грошей, если хорошенько поторговаться с помощником угольщика на рынке. За пивом следует отправиться в таверну, где официантка Бланка (девушка Индро) в довесок награждает нас тремя единицами спасительного шнапса – дорогостоящего предмета, используемого для быстрых сохранений. Если вы захотите пропустить задание “Стрясти долг с Кунеша”, можно сначала сгонять за пивом и продать один спасительный шнапс. Так у вас будет достаточно денег на все покупки в сюжетных заданиях этого отрезка.

Возвращаемся к отцу. В кузнице передаем папаше все необходимые ему квестовые предметы, после чего помогаем ему в изготовлении меча, попутно принося необходимые вещи приходящим NPC. Позже в кузницу нанесут визит высокопоставленные лица, чтобы проконтролировать процесс создания клинка. В общем, был бы типичный рабочий день, если бы на поселение не напала вражеская армия, убившая не успевших спастись жителей, среди которых оказалась и семья Индро. Сам главный герой выжил, захватил с собой меч и отправился к соседнему замку.

Читать еще:  Graveyard Keeper: как сделать черную краску?

Побег

Первым делом следует обзавестись транспортом. В средневековой Богемии разнообразием транспортных средств и не пахнет – придется выбирать между лошадьми и другими лошадьми. Разумеется, сначала придется добежать пешком до места назначения. Слева от входа в крепость есть извилистый склон, по которому можно спуститься. Ничто не помешает вам бежать не по тропинке, а напрямик, выиграв себе дополнительное время. Если не успеть, придется столкнуться с вооруженным до зубов отрядом.

На нашем пути повстречается дом, в который ломится несколько солдат, пытаясь добраться до молодой хозяйки (понятно с какими намерениями). Можно, конечно, проигнорировать ситуацию и сразу же ускакать на припаркованной неподалеку лошадке, а можно отвлечь на себя насильников, стукнув одного из них или просто пробежав поблизости. Старания будут вознаграждены внутриигровой ачивкой “Кавалер”.

Дорога в Тальмберг. Получив лошадь, следует как можно быстрее отправиться в Тальмберг. В погоню за героем отправится троица всадников, поэтому имеет смысл двойным нажатием клавиши Shift заставить кобылу перейти на галоп. Злоупотреблять “спринтом” не стоит – как только полоска выносливости исчезнет полностью, вы рискуете довести лошадку до летального исхода. Правильной стратегией будет периодический отдых и восстановление стамины во время обычного бега.

В Тальмберге – День первый. После спасения говорим с панами Бореком и Девишем. В ходе разговора проливаем свет на обстоятельства нападения. Как оказалось, в уничтожении деревни замешаны полководцы Сигизмунда. Затем герою предложат спуститься и сытно отобедать на кухне. Следует плотненько покушать, но не переедать, превышая показатель сытости в 100%. Также имеет смысл запастись продуктами – набирайте побольше, чтобы в дальнейшем путешествии ни в чем не нуждаться.

После сытного обеда можно и поспать, отправившись в дворовую сторожку. (Обратите внимание! В игре механики сна и голода очень важны. Если персонаж недоспал или нормально не покушал, это отражается на геймплее. Например, не выспавшийся Индро будет вырубаться во время перемещения или даже в бою, что в конечном итоге способно привести к поражению). Среди ночи в сторожку пожалует жена пана Дивиша, которой любопытно разузнать о набеге на деревню. Если хотите извлечь из диалога максимум пользы, следует выбирать линии диалога со значками “красноречие” и “знатность”. Не успев ответить вовремя, вы автоматически выберете самую верхнюю строчку.

Ночное дежурство. После полуночи герою придется по просьбе сотника Борека проследовать на стену, предварительно захватив с собой лежащий на столе факел и сразу же его экипировав. Лестница наверх расположена рядом с запертыми воротами. Поднимаемся и наблюдаем уходящие в Ратае войска, ранее вырвавшиеся из окружения близ Скалицы. Затем делаем несколько обходов и, по совету другого подошедшего дозорного, слегка перематываем время нажатием клавиши Т (выбрать опцию “ждать до утра”). Сутра неподалеку от замка появляются вражеские войска, с предводителем которых, ранее напавшем на вашу деревню, пан Дивиш вступает в переговоры. Битва временно откладывается.

В Тальмберге – День второй. Главный герой желает вернуться в Скалицу, вопреки указаниям пана Борека. Побродив по окрестностям и изучив территорию замка на предмет наличия полезных предметов и NPC, устраиваем тайный побег. Тут вариантов развития событий два:

  • Ищем во дворах лошадку и крадем ее, после чего направляемся к выходу. Тут придется или подкупать стражников, или воздействовать на них при помощи силовой фразы.
  • Прыгаем с моста, расположенному неподалеку от выхода из замка. Придется красться по полянам или ближе к воде, чтобы не попасться на глаза патрульным. В противном случае, герою не поздоровится.

Окрестности крепости наполнены множеством интересных локаций. В купальнях, например, главный герой может за сущие копейки помыться и уединиться с прекрасной дамой. У охотника Микулаша можно прокачать охотничьи навыки, заплатив 50 грошей, а у кожевенника Браде полученные умения Индро применит на практике, охотясь и сдавая ему добытые шкуры животных. В конечном итоге, закончив со всеми упомянутыми выше активностями, следует направиться на северо-западную дорогу.

Возвращение домой

Похороны семьи в Скалице. Когда герой прибывает обратно, его встречает нелицеприятное зрелище – по всей дороге разбросаны окровавленные и изуродованные тела, жертвы внезапного нападения. Можно обратить ситуацию себе на пользу и полазить у них по карманам, набив инвентарь полезными предметами и едой. С последней следует быть осторожными – желтый и красный цвета характеристик сигнализируют о несвежем состоянии продуктов. Употребление просрочки в пищу хоть и не является смертельным, несет в себе побочный эффект в виде пищевого отравления.

Рядом с восточным входом орудует мародер-одиночка. Вступаем с ним в схватку и ликвидируем при помощи меча, не забыв снять с него неплохую одежду и сразу же в нее облачиться. Прочесывая деревню, находим свою теперь уже бывшую девушку Бьянку, лутаем ее (нужно взять кольцо и немного спасительного шнапса). Трупы родителей лежат чуть дальше по центральной улице.

Организация похорон. Первым делом следует обзавестись хорошей лопатой. Игра, к сожалению, никаких подсказок о ее точном местонахождении не дает, но данный гайд вас выручит. Нужно вернуться ко входу в поселение и найти отбивающегося от собак Збышка – сына того самого немца, чью халупу вы с друзьями забрасывали навозом. Поговорив с ним и выбрав в диалоге силовой вариант, Индро обращает его в бегство и получает необходимый ему квестовый предмет (лопату). Ищем липовое дерево неподалеку от родительского дома и копаем рядом с ним ямку.

Вернувшись забрать тела родителей, герой вновь сталкивается со Збышком, притянувшим на разборки еще несколько головорезов. Приходится вступить в неравный бой и сражаться с несколькими врагами. К счастью, в последний момент появление пана Борека изменяет расклад сил. Еле живого Индро передают в руки девушки Терезы, которая отвозит его в убежище. Раненого парнишку по дороге мучают кошмары.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector