Прощай, Archeage, нам было хорошо с тобой
Прощай, Archeage, нам было хорошо с тобой
В Аркейдж установлено новое обновление. Оно прекрасно, я уверен. Как все в этом мире. Подробности здесь: https://aa.mail.ru/news/313624.html. Но исследовать его я не буду. Я обижен, аки малое дитя.
Две недели возился с покупкой и настройкой новой машины, взамен сгоревшей старой.
День качал клиент (он реально 16 часов качался и устанавливался на новой машинке с пятью ядрами и 16 гигами памяти). Скорость интернета в 4 мб, видно, маловата.
Наконец с радостью зашел в игру и… не нашел на месте своего двухэтажного домика. Хотя место занять не успели. Прям на пару часов не успел, по-видимому, соседи вечером бы заняли обязательно — место топовое.
Это логично. Если вдруг подошли сроки уплаты налога, то за 14 дней его легко помножил на ноль, неумолимый алгоритм.
«Эххх… Все нажитое непосильным трудом. » — вырвалось у меня, и я полез на почту проверять, что тот самый всесильный алгоритм прислал мне с пометкой «Пожар в общине». По закону должно прийти хотя бы 40 предметов. Но… На почте было только три письма с требованием налогов за другие постройки.
«Хммм. » — подумал я и завис. Но потом я вспомнил про установку обновления и понял, что просто все письма сгорели во время установки. А дамп… да фигня этот дамп.
Нет, конечно я написал в поддержку, с вопросом о восстановлении предметов, но что-то не верится в благополучный исход.
Я люблю АА. Искренне люблю. Спасибо тебе Archeage, что сама порвала со мной. Сам бы я не решился на такой ответственный шаг. Нам было хорошо вместе. Удачи тебе!
- Теги:
- AA
- ArcheAge 3.0
- Прощание с ммо
Автор: Kleris
У некоторых из нас, есть только сегодня. Не забывай об этом.
- 4
- 17
Поддержите ММОзговед через Patreon
Текущая поддержка: $227 из $250 в месяц
Ближайшая цель: Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.
Читайте также
46 комментариев
Ну логика подсказывает, что во время установки патча почта сгорать не должна, так что я бы все-таки дал немного времени поддержке. Если конечно этот инцидент не является поводом забить на игру. Для меня в свое время таким поводом стала рыболовная акция. Потом правда мобилки выработали у меня иммунитет к подобному. Так что, как бы банально ни звучало, что нас не убивает… =))
Забавно, что когда одни прощаются, другие возвращаются. Пару недель назад я понял, что соскучился по ММО и долго выбирал, куда мы наведаться. В результате как-то пришел к выводу, что АА, не смотря на тонны проблем, единственный подходящий вариант.
Пугало-крестьянка с соломенными косами
Небольшая ферма, за которую не нужно платить дополнительный налог. Все посадки на вашей территории будут защищены от воришек.
Что ж это за такое топовое место, которое за 2 часа ещё не заняли? Или так мало игроков осталось?
Если на 2 часа не успел, то письмо должно было прийти сегодня (или дело происходило вчера?). А обновление ставили вчера, тогда письмо сгореть не должно было.
Что ж это за такое топовое место, которое за 2 часа ещё не заняли? Или так мало игроков осталось?
Ну и конечно же нежелание донатить вообще вместе с малой активностью на левиафане.
Мне понравилось наличие в одной строчке «Нового рейдового босса» и «Синтеза нижнего белья».
Но вообще, позволю себе позлорадствовать. Вовсе не со зла, но когда между заметками про «мы уже всех покорили и вообще» и до заметки «Прощай-прощай Архейдж» проходит ровно два месяц — это с какой то стороны даже забавно.
Так оно обычно и бывает — ты проходишь игру и прощаешься с ней =)
Именно поэтому я считаю, что ММО-игра должна постоянно меняться. А это очень сложно в случае, когда разработчик находится в другой стране, говорит на другом языке и не знает о твоем существовании. Лично я знаю лишь один удачный пример — это Tera и Destiny Development. Но это не значит, что мне нравятся эти изменения… Просто качественная работа издателя с разработчиком и игроками.
Оптимальной я считаю другую ситуацию — когда разработчик поддерживает игру на разных языках. Как в WOW или EVE. Когда в Guild Wars 2 заявили о возможности поддержки русского языка — я тут же купил игру, потому что в ней было много для меня интересного. Как же я был разочарован, когда ни одна петиция, никакие просьбы не привели к движению с этой мёртвой точки… Почти настолько же, насколько разочаровался впоследствии в осадах в инстовых загончиках, которые ничего не значат, и в отсутствии партийного тимплея, когда сыгранность группы ничего не стоит. Но я ушёл от темы…
Нормального издателя днём с огнём не сыщешь. Поэтому нам нужны разработчики, поддерживающие русский, либо свои, как Skyforge и Mail.ru, допустим. Поэтому я с интересом наблюдал за самой игрой, не играя в неё, правда, и хочу, кстати, сказать Eley за это большое спасибо, он добавляет внушительную долю инфы о важных чертах проекта. Но… Друзья, это Mail.ru, и кто бы что ни говорил, я видел донат в их проектах и сделал свои выводы. Не путайте с навязанным мнением. Игры для mail.ru — это дойная корова, и их маркетологи будут каждый день искать способы выжать из вас побольше денег. Изменений сейчас не ждите — неоткуда взяться им, никаких предпосылок. Поэтому меня радует разработанный у нас движок, мне нравится наш разработчик, но я не верил никогда в эту игру и вряд ли поверю и в новую, коль она появится!
Пожалуй, единственный реальный шанс здесь и сейчас поиграть у достойного разработчика в достойный проект — поднять английский до уровня общения и переехать в англоговорящий сегмент интернета в тесты новых интересных проектов.
Такие вот неутешительные выводы…
Пожалуй, единственный реальный шанс здесь и сейчас поиграть у достойного разработчика в достойный проект — поднять английский до уровня общения и переехать в англоговорящий сегмент интернета в тесты новых интересных проектов.
Угу, почитал уже про Crownfall, вычёркиваем…
Это как в Лао Цзы: сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага. Сидишь вот, а мимо проплывают умирающие ММО =(
Прохождение квеста на МАЛОЕ пугало
Прежде чем размещать пугало, его нужно получить. Для этого, достигнув 10 уровня, берем ремесленный квест в начальной локации своей расы (он отмечен ростком) и выполняем все условия: носим воду, поливаем и выращиваем растения на общих землях, покупаем предметы и бегаем до ближайших поселений.
В конце цепочки выдается долгожданная награда: малое пугало , позволяющее занять территорию 8 на 8 метров. На 30 уровне можно получить большое пугало 16х16, выполнив определенную цепочку заданий. На этой земле никто не посягнет на ваши растения или питомцев, однако придется платить ежемесячную аренду. По возможности стоит выбирать не каменистые и ровные участки земли. Можно выбрать одну из трех моделей управления фермой: личная ферма (один владелец и рабочий), семейная ферма (много рабочих, но лишь владелец имеет исключительные права) и гильдейская ферма (работы могут назначаться принудительно).
Но как же поставить пугало в Archeage? Если при непосредственной установке пугала возникли проблемы, то в первую очередь это может быть вызвано отсутствием премиум-подписки, без которой данный функционал не активен. Проверьте состояние счета, а также удостоверьтесь, что участок земли не занят другими игроками.