24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно танковать в World of Tanks полезные советы

Каждый танк имеет свою структуру. Конструкторы старались создавать такие формы, которые позволяли танкам отбивать или рикошетить снаряды. На примере нескольких танков будет показана эффективность их брони:

  1. «Щучий нос». Такая форма лобовой части танка использовалась в основном на технике СССР.

Структура спроектирована таким образом, что при попадании происходит рикошет или непробитие из-за больших углов приведённой брони. В таких танках, уязвимой считается нижняя лобовая деталь, которую необходимо прятать за насыпями или мусором при перестрелках.

Техника со «щучьим носом» эффективна только при ровном расположении танка. При танковании бортом, уникальные элементы верхнего листа становятся под прямым углом. Это снижает приведённую броню, соответственно увеличивается шанс на её пробитие.

  1. Прямоугольные формы. Такая структура использовалась преимущественно на немецких тяжёлых танках и ПТ-САУ.

Танкование на такой технике происходит только при доворотах башни и корпуса под оптимальные углы. Стоя ровно на противника, танк будет лишён приведённой брони и станет уязвим.

  1. ВЛД в форме «лесенки».

Танки с такой структурой отбивают снаряды при доворотах корпуса. Чаще это происходит в танковании от борта. При отсутствии горизонтальных углов, при довороте корпуса значительно увеличивается толщина приведённой брони.

  1. «Оптимальные формы». У танков есть различные формы, которые позволяют отбивать снаряды из-за уникальной структуры лобовой части. Чаще такие формы можно увидеть на технике США.

Верхняя и нижняя лобовые детали имеют округлую форму, которая позволяет рикошетить и отбивать вражеские снаряды. В игре, у танков США хорошо бронированные верхние листы, нижние лучше прятать. Также не рекомендуется ставить танк «ромбом» в открытой местности, поскольку под углом, часть обоих лобовых деталей становится под минимальный угол, соответственно повышается шанс пробития.

  1. «Башня». В игре достаточно большое количество техники с крепкими башнями, которые пробить практически невозможно.
Читать еще:  Сундуки Норн в God of War — где находятся и как открыть?



Часто эти танки обладают большими привилегиями, играя от рельефа, но слишком уязвимы в открытых местностях, поскольку в корпусе отсутствует броня. У многих танков при монолитных башнях есть уязвимые места, такие как люк командира.

Разработчики сделали геймплей таким образом, чтобы каждый из танков имел как достоинства, так и недостатки. Это значительно улучшает интерес к игре, поскольку положительный результат в бою будет зависеть только от игрока, а никак не от брони.

Алёшко-тяж. ИС-7

Мечта каждого Алекса на постсоветском пространства, машина безудержного геноцида ракообразных и просто «лудшый танк вайны». Прокачивать его стоит в том случае, если желание заполучить танк 10-го уровня в ангар как можно скорее доминирует над здравым смыслом. Если у тебя еще нет нужного опыта, глубокого понимания игровых механик, а в WoT Blitz ты заходишь прежде всего поололошить, то ИС-7 — твой выбор.

луДшый танк вАйны ©

Рикошетная и расположенная под дикими углами броня. Читерские экранированные борта. Практически непробиваемая в лобовой проекции башня. Вполне достойная динамика обеспечивается соотношением 15 лошадиных сил на тонну. В итоге получаем максимальную скорость 50 км/ч. Что в сочетании со сложным бронированием делает ИС-7 крайне трудной целью. Машина прощает новичку даже грубые ошибки.

Однако не обошлось и без недостатков. Скорость поворота башни, равная 18 º/с, не позволяет эффективно противостоять средним и просто более динамичным танкам в ближнем бою. А 130 мм пушка С-70 хоть и может похвалиться уроном в минуту на уровне 2719 единиц, но на этом все ее преимущества заканчиваются. Перезарядка длительностью в 12.7 секунды, время сведения 2.9 с и разброс 0.4 — все это звучит как приговор.

Читать еще:  Прохождение квеста "Давным-давно" - часть 1 - Бобы, Девочка со спичками, Гуси-гуси, га-га-га!

В итоге получаем отлично бронированный и подвижный тяжелый танк с весьма посредственным для 10-го уровня орудием. Он не позволит своему владельцу демонстрировать рекурды нанесенного урона. Но в то же время способен на удачно выбранной позиции сдерживать фланговую атаку.

Правило 3-х и 2-х калибров

Прежде чем, научиться правильно танковать бортом нужно изучить правила двух и трёх калибров, иметь представление о калибре орудия противника и знать толщину брони бортов своей техники.
Правило 3-х калибров: «Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в три раза, то снаряд влетающий даже под очень крутым углом старается пробить броню.»

После чего действует правило 2-х калибров: «Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в два раза, то снаряд при столкновения доворачивается на угол = 1,4 * калибр орудия / толщина брони.»

Не стоит забывать, что имея борта 40-60 мм, и пытаться танковать броней под острым углом против орудий калибр которых более 100 мм, весьма плохая затея, ведь пробивать будут практически всегда, за исключением случайного рикошета.

Maus



«Мышь» – самая танкующая машина среди десяток. Maus бронирован по периметру. Пробивать его крайне сложно, особенно на СТ. Главное в игре на Маусе – угадать с направлением при разъезде так, чтобы принять весь огонь на себя. А еще у него довольно приятное орудие с хорошей альфой.

Кому подходит: любителям контактной игры на небольших расстояниях. А также тем, кто не всегда может совладать со скоростью танка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: