24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать королём в Mount and Blade Warband

Содержание

Гайд. Как создать королевство и стать королем в Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade 2: Bannerlord — RPG с огромным потенциалом. Стоит ли покупать ее в «раннем доступе»?

Главное, что следует сразу же понять и принять: идти к созданию королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord предстоит долго. У кого-то это может занять и двадцать часов, а у кого-то — все сорок. Ниже — требования, необходимые для того, чтобы стать правителем:

  • отыскать 10 лордов, которые могут находиться где-угодно в Кальрадии, и поговорить с ними;
  • выполнить квест по восстановлению Знамени дракона;
  • отдать Знамя дракона Истиане (она хочет вернуть раздробленной империи былую мощь) или Арзагосу (он жаждет уничтожения империи);
  • собрать 100 солдат;
  • прокачать свой клан до третьего уровня;
  • заполучить собственное поселение.

Как видите, требований много, и половина — это поздние сюжетные задания, до которых вы рано или поздно доберетесь, если продолжите играть в Mount & Blade 2: Bannerlord.

Где искать лордов?

По всей Кальрадии. В конце обучения ваш персонаж найдет часть древнего артефакта, о котором и надо будет расспросить лордов, однако о том, где их искать, никто, конечно, не скажет. Конкретного места, где эти лорды находились бы, тоже нет — мир Кальрадии живет сам по себе, и знать может в тот или иной момент оказаться где угодно.

Исследуйте карту мира и обращайте особое внимание на синие восклицательные знаки, которые и означают, что в указанном месте можно отыскать одного из лордов. В первую очередь стоит поискать в замках — там надо попросить аудиенцию в зале правителя, чтобы поговорить со знатью. Если лорда не оказалось в замке, загляните в энциклопедию, где указана информация о персонажах — там может оказаться подсказка о том, где лорда видели в последний раз.

В чем разница между Истианой и Арзагосом?

Истиана и Арзагос — ключевые сюжетные персонажи, с которыми вы в любом случае встретитесь по ходу сюжета. Истиана искренне хочет помочь Кальрадии и вернуть ей былую славу. Арзагос желает того, чтобы империя окончательно развалилась и отдельные королевства получили полную независимость. Кого из них поддержать, вы и сами наверняка разберетесь в соответствии с той ролью, которую отыгрываете (ролевая игра же!), но об очевидной, хоть и незначительной разнице между ними все же стоит знать заранее.

Если вы отдадите Знамя Истиане, то сможете поддержать существующую имперскую фракцию или создать собственную. С точки зрения дальнейшего геймплея фракция — почти королевство, различий минимум.

Если вы отдадите Знамя Арзагосу, то сможете поддержать уже существующее королевство или же основать новое и возглавить его.

Важный момент заключается в том, что, чью бы сторону вы ни заняли, второй персонаж останется крайне недоволен вашим выбором. И это может привести к серьезным последствиям — например, к войне.

Как прокачать клан и набрать армию

Чтобы нанять сотню солдат, сперва предстоит повысить уровень клана до третьего уровня. Чтобы это сделать, надо подкопить очки репутации — то есть активнее бороться с бандитами и выполнять многочисленные (хоть и однотипные в большинстве своем) побочные задания. А когда уровень клана повысится, настанет время еще немного побродить по городам и деревням и позаглядывать в таверны, где можно отыскать воинов. Еще можно нанимать к себе пленников.

Mount&Blade: Эпоха турниров

Итак, спустя 2 года вышла полностью обновленная версия игры, в которую было добавлено очень много вкусных возможностей. Очень серьезным изменениям подверглась графическая составляющая, была добавлена новая фракция, увеличена карта. Все это позволило стать шедевром такой игре, как Mount&Blade: Warband. Стать королем — вот оно, самое интересное и волнующее изменение в игре. Ведь раньше игроки могли только служить королю другого государства, но сами никогда не смогли бы добиться такой власти. Новое обновление сделало игру обреченной на успех.

ФОРУМ СООБЩЕСТВА RUSSIAN GUILD™

Не делай всевозможное зло врагу, ведь быть может он станет твоим другом.

С точки зрения стратегии игры существует 5 ресурсов-целей, о которых целесообразно заботиться любому потенциальному королю, начиная с первого игрового дня:

  • деньги
  • право на трон
  • честь
  • отношения с лордами
  • жена

Для глобально мыслящих игроков гайд по сути закончен. Остальная его часть написана для подавляющего числа людей, которых в первую очередь интересует вопрос «как сделать?». Увы, большинство из них вряд ли поймут, почему «право на трон» или «отношения» это ресурс. Поэтому данная статья написана в форме сборника конкретных советов и предостережений.

Начало пути

Первый шаг на пути к успеху является создание персонажа. Мнения и предпочтения отличаются, но один из наиболее перспективных и простых способов начать — создать грабителя с навыком сбора трофеев = 9(!). Для этого при создании персонажа необходимо отвечать на вопросы в следующем порядке:
Таинственная личность=>предоставил Вас самому себе=>Ученый(?)=>ярких перспектив и острых ощущений.
Выбор ученого обоснован бесплатной книгой. (сомнительный бонус -прим. ред)

Альтернативный вариант ответа — «Наемный торговец», который даст вам +2 к инвентарю (кладовщик). Мой выбор вместо ученого.

Путь грабителя (Raiding & Looting) позволит вам быстро экипировать вашего персонажа и спутников в качественные вещи без затрат динаров.

В начале игры очень важно мудро выбирать своих противников, время и место боя. Помимо военно-меркантильного интереса затрагивается политика отношений с различными фракциями, в том числе минорными. На первый взгляд кажется незначительным вопросом? Просто дождитесь спауна любых рыцарских патрулей, небольших отрядов, состоящих из нескольких элитных воинов фракции. И представьте себе, как много вы можете противопоставить, скажем, против 5 Рыцарей Льва на третий игровой день.

Читать еще:  Как заработать деньги в гта 5 - гайды по GTA 5

Как можно быстрее заполучите в отряд компаньонов и используйте любые возможности для эффективной торговли или присоединяйтесь к битвам на стороне главных фракций против миноров. Если ваш вклад в битву был существенным, то вы получите +4 к отношениям к фракции (-4 к минору).

Во время прокачки вашего отряда и накопления начального капитала необходимо держаться подальше от самостоятельных стычек с Культом Змеи и Джату.
Работать нужно по Варварам Таинственных Гор (мистмаунтин, как их еще называют) и шайкам различных бандитов. Затем, когда окрепните, переключайтесь на рейдеров Ванскерри.

Выбор

Рано или поздно наступает этап, на котором вам нужно будет сделать выбор дальнейшего пути из 3-х вариантов:

  • остаться независимым
  • подписать контракт наемника
  • принять вассальную присягу

Самый выгодный с финансовой точки зрения вариант — стать наемником, эта профессия хорошо оплачивается. Но помните, что все замки, города, которые вы помогли захватить в качестве наемника или даже сделали это единолично, уйдут мимо вас королю.

Самый выгодный с финансовой точки зрения вариант — стать наемником. Контракт подписывается на 30 игровых дней, в течении которых король нанявший ваш отряд будет выплачивать солидное недельное жалование, зависящее от размера и качества отряда. Этих денег хватает с лихвой не только на содержание отряда, но и на «хорошо выпить и закусить».

Присягнуть королю на верность — тоже неплохой вариант, который обеспечит вам земельный надел (деревню), но содержание отряда в этом варианте полностью ложится на ваши плечи (налоги с деревни не покрывают расходы даже на десятую часть).
Оставаться независимым есть смысл, только если вы собрали значительный отряд, способный взять на копье замок — основу для вашего будущего королевства. Опять же, если политическая обстановка этому способствует.

Ваш первый замок — основа независимого королевства

Еще раз, выбирайте ваш первый замок тщательно. Проверьте отношения фракций на предмет войны. Гораздо легче захватить и удержать замок, на который претендует 2 стороны, нежели штурмовать цитадель с сильным гарнизоном, не потрепанным осадами, да еще к тому же принадлежащей стороне, которая не ведет военных действий (в таком случае уже на второй-третий день к «вашему» замку придет на разборки нехилая кучка лордов).

Вам очень повезло, если вы вовремя обнаружили город (!) с малочисленным гарнизоном, ведь захватив город, вы автоматически становитесь владельцем ближайших деревень (от 1 до 5). Количество деревень у каждого города фиксировано, можно посмотреть в информации о городе. А деревни — это ресурс для привлечения собственных лордов. Для начала будет неплохо раздать их своим благородным компаньонам.

После захвата замка обязательно начните массовый сбор рекрутов через сенешаля. Попытка осуществить возмездие со стороны AI не заставить себя долго ждать. Будьте готовы после объявления независимости увидеть под стенами своего «родного» замка армию из 800-1000 человек жаждущих мести.

Определитесь с культурой вашего королевства. От этого выбора будет зависеть «фракционная» принадлежность рекрутов в ваших владениях. Шанс составляет 80/20 против получения новобранца прежней фракции-владельца. (Например, если вы выбрали культуру Сарлеона, захватив владение Равенстерна.)

Обратите внимание, что Пендор в качестве вашей титульной культуры имеет довольно слабые наступательные единицы. Однако они дешевые и хорошие оборонительные солдаты — идеально подходящие для многочисленных гарнизонов. Пендорские благородные рекруты имеют наибольший выбор апгрейда в рыцарей множества орденов. (Иначе говоря из рыцарей Пендора получаются большинство орденских рыцарей, в том числе рыцарей заката и рассвета — сильнейших в игре).

Как только вы накопите солидный отряд из 200-300 воинов среднего и топового уровня, можно приступить к улучшению отношений с различными лордами. Самый простой способ состоит в том, чтобы отпускать их после битвы (вместо того чтобы брать в плен).
Такой метод даст вам опыт, ценную добычу, пленников, а главное — ЧЕСТЬ. Как только вы перейдете через определенный лимит чести, ваши отношения с благочестивыми лордами начнут улучшаться автоматически, что даст возможность привлекать их на свою сторону.

Не плодите слишком много врагов, в идеале вы должны вести войну на один фронт, при этом не увлекайтесь грабежом деревень, ведь это ВАШИ деревни… в будущем.

Еще раз напомню, Prophesy of Pendor 3 — это сложный мод для продвинутых игроков. Если вы не можете справиться с возникшей ситуацией, используйте свой мозг, чтобы решить ее. Покупайте наемников в тавернах, чтобы увеличить боеспособность армии.

Земля доступна игроку в роли короля или в роли вассала. Вассалом можно стать, присягнув главе любого королевства на верность. Для этого у вашего клана должен быть уровень 3 или выше. В игре уровень клана определяется показателем известности (Renown) — его можно получить в битвах, на турнирах, выигрывая в настольные игры у лордов и так далее.

Став вассалом, следует обращать внимание на показатель влияния (Influence) — именно оно будет решающим в вопросах земли. Да и во многих остальных, тоже.

В какой-то момент ваше государство окажется в войне. Захватывая город или замок во время войны, государство проводит голосование: среди захватчиков определяется достойный на управление местом. Определяется он наибольшим числом голосов. Голосовать при этом, могут все: как те, кто участвовал в захвате, так и остальные лорды.

Таким образом, если вы участвовали в захвате, то можете побороться за место на троне города. Для этого необходимо зайти во вкладку «Королевство» (Kingdom, самая правая кнопка в левом нижнем углу. Клавиша по умолчанию: K) с экрана карты мира. Там, в течение игровых суток с момента захвата территории будет происходить голосование: не успеете зайти туда за 24 часа, и в выборах участвовать не сможете!

Если вы собираетесь выиграть выборы, вам необходима поддержка. И тут нужно вспомнить о друзьях: их голоса у вас будут только, если вы попросите их поддержать вас. А чтобы просить о таком, вы должны быть в хороших отношениях и потратить очков влиятельности. Однако учтите, что ваша победа подпортит отношения с теми, кто не смог у вас выиграть.

Создание собственного королевства

Как найти вельмож (знать)

Чтобы создать свое государство, сначала вы должны пройти несколько основных сюжетных квестов, чтобы в итоге взяться за выполнение миссии «Безумие Нереция» (Neretzes’s Folly). Для завершения этого задания вам необходимо будет найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.

Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.

Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.

Читать еще:  Как в Beholder выселить Клауса Шиммера?

Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.

Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане

После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.

Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.

При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.

Как стать королем (королевой)

Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:

  • собрать 100 солдат
  • прокачать уровень клана до 3-го
  • иметь собственное поселение

В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.

Описание

На землях Кальрадии активно происходят всевозможные события даже без участия игрока, начинающиеся и заканчивающиеся на любой лад — её население живёт своей жизнью. Каждое королевство, по-сути, ведёт бурную деятельность во внешней и внутренней политике — ведёт войну, которая может затягиваться на длительное время, заключает мирные и союзные договоры, иногда в ущерб или с выгодой для себя.

Важные персоны, такие как дворяне и короли, осуществляют «марш-броски» своих армий через всю Кальрадию, участвуют в проводимых турнирах и праздниках, и занимаются сбором наложенных поборов со своих земель. В военное время конфликтные стороны уже не гнушаются такими «приёмчиками», как, например, грабительские налёты на вражеские деревни, затяжные осады городов и замков, и, конечно же, кровопролитные столкновения армий в чистом поле.

Штурм короны

Самым быстрым способом создать огромное государство и добиться титула является предательство своей фракции. Легче вариантов, как стать королем в Mount and Blade Warband (коды исключаются), попросту нет. Секрет кроется в нахождении бастарда и завоевании маленького замка фракции, которой вы подчиняетесь.

Дальше под началом этого ложного повелителя громите шаг за шагом территории страны. Перед началом рекомендуется собрать отряд из двух сотен прокачанных рыцарей и обязательно иметь жену. Тогда осада замка и любая битва будут казаться шуточным делом.

Когда фракция достаточно ослабнет, собирайте фест, где появится возможность устроить резню. Битва будет одной из самых сложных за всю кампанию, но при победе к игроку автоматически перейдут все города.

Дальше собирайте компаньонов и рассылайте их в другие земли, дабы повышать право на трон. Поверженной фракции стоит оставить один город и заключить с ними мир. Постепенно под ваше начало перебегут все лорды и тогда можно довершить начатое завоевание. После признания королем открываются большие возможности для дальнейших действий, и каждый сможет выбрать свой путь.

ФОРУМ СООБЩЕСТВА RUSSIAN GUILD™

Не делай всевозможное зло врагу, ведь быть может он станет твоим другом.

С точки зрения стратегии игры существует 5 ресурсов-целей, о которых целесообразно заботиться любому потенциальному королю, начиная с первого игрового дня:

  • деньги
  • право на трон
  • честь
  • отношения с лордами
  • жена

Для глобально мыслящих игроков гайд по сути закончен. Остальная его часть написана для подавляющего числа людей, которых в первую очередь интересует вопрос «как сделать?». Увы, большинство из них вряд ли поймут, почему «право на трон» или «отношения» это ресурс. Поэтому данная статья написана в форме сборника конкретных советов и предостережений.

Начало пути

Первый шаг на пути к успеху является создание персонажа. Мнения и предпочтения отличаются, но один из наиболее перспективных и простых способов начать — создать грабителя с навыком сбора трофеев = 9(!). Для этого при создании персонажа необходимо отвечать на вопросы в следующем порядке:
Таинственная личность=>предоставил Вас самому себе=>Ученый(?)=>ярких перспектив и острых ощущений.
Выбор ученого обоснован бесплатной книгой. (сомнительный бонус -прим. ред)

Альтернативный вариант ответа — «Наемный торговец», который даст вам +2 к инвентарю (кладовщик). Мой выбор вместо ученого.

Путь грабителя (Raiding & Looting) позволит вам быстро экипировать вашего персонажа и спутников в качественные вещи без затрат динаров.

В начале игры очень важно мудро выбирать своих противников, время и место боя. Помимо военно-меркантильного интереса затрагивается политика отношений с различными фракциями, в том числе минорными. На первый взгляд кажется незначительным вопросом? Просто дождитесь спауна любых рыцарских патрулей, небольших отрядов, состоящих из нескольких элитных воинов фракции. И представьте себе, как много вы можете противопоставить, скажем, против 5 Рыцарей Льва на третий игровой день.

Как можно быстрее заполучите в отряд компаньонов и используйте любые возможности для эффективной торговли или присоединяйтесь к битвам на стороне главных фракций против миноров. Если ваш вклад в битву был существенным, то вы получите +4 к отношениям к фракции (-4 к минору).

Во время прокачки вашего отряда и накопления начального капитала необходимо держаться подальше от самостоятельных стычек с Культом Змеи и Джату.
Работать нужно по Варварам Таинственных Гор (мистмаунтин, как их еще называют) и шайкам различных бандитов. Затем, когда окрепните, переключайтесь на рейдеров Ванскерри.

Выбор

Рано или поздно наступает этап, на котором вам нужно будет сделать выбор дальнейшего пути из 3-х вариантов:

  • остаться независимым
  • подписать контракт наемника
  • принять вассальную присягу

Самый выгодный с финансовой точки зрения вариант — стать наемником, эта профессия хорошо оплачивается. Но помните, что все замки, города, которые вы помогли захватить в качестве наемника или даже сделали это единолично, уйдут мимо вас королю.

Самый выгодный с финансовой точки зрения вариант — стать наемником. Контракт подписывается на 30 игровых дней, в течении которых король нанявший ваш отряд будет выплачивать солидное недельное жалование, зависящее от размера и качества отряда. Этих денег хватает с лихвой не только на содержание отряда, но и на «хорошо выпить и закусить».

Присягнуть королю на верность — тоже неплохой вариант, который обеспечит вам земельный надел (деревню), но содержание отряда в этом варианте полностью ложится на ваши плечи (налоги с деревни не покрывают расходы даже на десятую часть).
Оставаться независимым есть смысл, только если вы собрали значительный отряд, способный взять на копье замок — основу для вашего будущего королевства. Опять же, если политическая обстановка этому способствует.

Читать еще:  Как приручить волка, лошадь и оцелота в майнкрафте?

Ваш первый замок — основа независимого королевства

Еще раз, выбирайте ваш первый замок тщательно. Проверьте отношения фракций на предмет войны. Гораздо легче захватить и удержать замок, на который претендует 2 стороны, нежели штурмовать цитадель с сильным гарнизоном, не потрепанным осадами, да еще к тому же принадлежащей стороне, которая не ведет военных действий (в таком случае уже на второй-третий день к «вашему» замку придет на разборки нехилая кучка лордов).

Вам очень повезло, если вы вовремя обнаружили город (!) с малочисленным гарнизоном, ведь захватив город, вы автоматически становитесь владельцем ближайших деревень (от 1 до 5). Количество деревень у каждого города фиксировано, можно посмотреть в информации о городе. А деревни — это ресурс для привлечения собственных лордов. Для начала будет неплохо раздать их своим благородным компаньонам.

После захвата замка обязательно начните массовый сбор рекрутов через сенешаля. Попытка осуществить возмездие со стороны AI не заставить себя долго ждать. Будьте готовы после объявления независимости увидеть под стенами своего «родного» замка армию из 800-1000 человек жаждущих мести.

Определитесь с культурой вашего королевства. От этого выбора будет зависеть «фракционная» принадлежность рекрутов в ваших владениях. Шанс составляет 80/20 против получения новобранца прежней фракции-владельца. (Например, если вы выбрали культуру Сарлеона, захватив владение Равенстерна.)

Обратите внимание, что Пендор в качестве вашей титульной культуры имеет довольно слабые наступательные единицы. Однако они дешевые и хорошие оборонительные солдаты — идеально подходящие для многочисленных гарнизонов. Пендорские благородные рекруты имеют наибольший выбор апгрейда в рыцарей множества орденов. (Иначе говоря из рыцарей Пендора получаются большинство орденских рыцарей, в том числе рыцарей заката и рассвета — сильнейших в игре).

Как только вы накопите солидный отряд из 200-300 воинов среднего и топового уровня, можно приступить к улучшению отношений с различными лордами. Самый простой способ состоит в том, чтобы отпускать их после битвы (вместо того чтобы брать в плен).
Такой метод даст вам опыт, ценную добычу, пленников, а главное — ЧЕСТЬ. Как только вы перейдете через определенный лимит чести, ваши отношения с благочестивыми лордами начнут улучшаться автоматически, что даст возможность привлекать их на свою сторону.

Не плодите слишком много врагов, в идеале вы должны вести войну на один фронт, при этом не увлекайтесь грабежом деревень, ведь это ВАШИ деревни… в будущем.

Еще раз напомню, Prophesy of Pendor 3 — это сложный мод для продвинутых игроков. Если вы не можете справиться с возникшей ситуацией, используйте свой мозг, чтобы решить ее. Покупайте наемников в тавернах, чтобы увеличить боеспособность армии.

Гайд. Как создать королевство и стать королем в Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade 2: Bannerlord — RPG с огромным потенциалом. Стоит ли покупать ее в «раннем доступе»?

Главное, что следует сразу же понять и принять: идти к созданию королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord предстоит долго. У кого-то это может занять и двадцать часов, а у кого-то — все сорок. Ниже — требования, необходимые для того, чтобы стать правителем:

  • отыскать 10 лордов, которые могут находиться где-угодно в Кальрадии, и поговорить с ними;
  • выполнить квест по восстановлению Знамени дракона;
  • отдать Знамя дракона Истиане (она хочет вернуть раздробленной империи былую мощь) или Арзагосу (он жаждет уничтожения империи);
  • собрать 100 солдат;
  • прокачать свой клан до третьего уровня;
  • заполучить собственное поселение.

Как видите, требований много, и половина — это поздние сюжетные задания, до которых вы рано или поздно доберетесь, если продолжите играть в Mount & Blade 2: Bannerlord.

Где искать лордов?

По всей Кальрадии. В конце обучения ваш персонаж найдет часть древнего артефакта, о котором и надо будет расспросить лордов, однако о том, где их искать, никто, конечно, не скажет. Конкретного места, где эти лорды находились бы, тоже нет — мир Кальрадии живет сам по себе, и знать может в тот или иной момент оказаться где угодно.

Исследуйте карту мира и обращайте особое внимание на синие восклицательные знаки, которые и означают, что в указанном месте можно отыскать одного из лордов. В первую очередь стоит поискать в замках — там надо попросить аудиенцию в зале правителя, чтобы поговорить со знатью. Если лорда не оказалось в замке, загляните в энциклопедию, где указана информация о персонажах — там может оказаться подсказка о том, где лорда видели в последний раз.

В чем разница между Истианой и Арзагосом?

Истиана и Арзагос — ключевые сюжетные персонажи, с которыми вы в любом случае встретитесь по ходу сюжета. Истиана искренне хочет помочь Кальрадии и вернуть ей былую славу. Арзагос желает того, чтобы империя окончательно развалилась и отдельные королевства получили полную независимость. Кого из них поддержать, вы и сами наверняка разберетесь в соответствии с той ролью, которую отыгрываете (ролевая игра же!), но об очевидной, хоть и незначительной разнице между ними все же стоит знать заранее.

Если вы отдадите Знамя Истиане, то сможете поддержать существующую имперскую фракцию или создать собственную. С точки зрения дальнейшего геймплея фракция — почти королевство, различий минимум.

Если вы отдадите Знамя Арзагосу, то сможете поддержать уже существующее королевство или же основать новое и возглавить его.

Важный момент заключается в том, что, чью бы сторону вы ни заняли, второй персонаж останется крайне недоволен вашим выбором. И это может привести к серьезным последствиям — например, к войне.

Как прокачать клан и набрать армию

Чтобы нанять сотню солдат, сперва предстоит повысить уровень клана до третьего уровня. Чтобы это сделать, надо подкопить очки репутации — то есть активнее бороться с бандитами и выполнять многочисленные (хоть и однотипные в большинстве своем) побочные задания. А когда уровень клана повысится, настанет время еще немного побродить по городам и деревням и позаглядывать в таверны, где можно отыскать воинов. Еще можно нанимать к себе пленников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector