5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сохраняться в Kingdom Come: Deliverance

Спасительный Шнапс даёт возможность сохраняться в любом месте игры, главное, чтобы он был у вас в инвентаре. Помните, что этот напиток способен хранить в игре только 3 последних сохранения. Четвертое перезапишет самое первое.

Чтобы сварить Шнапс самостоятельно, вам понадобится: Крапива (1), Беладонна (2), алхимическая станция.

  • Выберите книгу и нажмите приготовить прямо на первом зелье.
  • С левой полки добавьте вино (бутыль по центру), а с правой возьмите Крапиву и положите её в котёл.
  • Теперь кладите Беладонну в ступку и используйте пестик. После этого уложите её в блюдечко.
  • Проделайте такие действия с Беладонной два раза.
  • При помощи Q разжигайте огонь и поддерживайте его пока не закипит вода.
  • Переверните песочные часы, подождите пока весь песок просыпется, снова поверните и подождите до конца.
  • Теперь добавьте в котёл Беладонну из блюдечка и снова поверните песочные часы.
  • Когда отсчёт будет окончен, возьмите флакон слева и кликните по котлу, чтобы вылить Шнапс во флакон.

Таким образом вы получите 1 запас спасительного зелья.

Сохранение в Kingdom Come: Deliverance

Конечно же, разработчики RPG не могли оставить своих игроков без сохранений и возможности начать прохождение с засейвленного места. Для этого необходимо воспользоваться бутылочкой «Спасительного шнапса». При ее наличии в специальной ячейке инвентаря можно вызвать меню с опцией сохранения. Если бутылочки нет, опция «Save» неактивна. Кстати, каждая бутылка является одноразовой.

Но, как показывает практика, этот аксессуар встречается редко, особенно в начале игры, да и по мере прохождения бутылки «Спасительного шнапса» достать довольно сложно.

Для получения заветной бутылки можно воспользоваться следующими способами:

  • выполнить квест, данный NPC;
  • приобрести у торговцев;
  • после прокачки навыков алхимика – изготавливать самостоятельно.
    • Рецепт шнапса:
      • Крапива – 1x;
      • Беладонна 2x;
      • Винум.

ВАЖНО! При частом употреблении напитка обязательно разовьется алкогольная зависимость.

Как самостоятельно сварить спасительный шнапс

Если вы решите сделать из своего персонажа начитанного юношу, разбирающегося в алхимии, то вы сможете самостоятельно варить спасительный шнапс, не тратя тем самым деньги на его покупку. Для этого вам понадобятся следующие вещи:

  • Крапива x1
  • Белладонна x2
  • Алхимическая станция

Подойдите к алхимической станции и прочитайте книгу, расположенную справа. Откройте раздел с зельями, и первым из них окажется Спасительный Шнапс. Однако если ваш герой не будет уметь читать, то все надписи для него будут выглядеть как каракули.

Нажмите на надпись «Приготовить» возле первого зелья, чтобы добавить ингредиенты на алхимическую полку. Затем выйдите из книги. Добавьте вино с левой полки прямо в котел. Возьмите крапиву с правой полки и тоже киньте ее в котелок.

Теперь возьмите белладонну и киньте ее в ступку, расположенную впереди вас. Используйте пестик, лежащий неподалеку, чтобы размолоть белладонну. После положите ее на блюдечко. Проделайте так два раза. Нажмите на клавишу «Q», чтобы разжечь мехи. Нагревайте котел до тех пор, пока вода в нем не закипит (в воде появятся огоньки).

Поверните песочные часы на правой полке. Подождите, пока таймер не встанет, а затем опять поверните его. Как только пройдет второй таймер, добавьте в варево белладонну из блюдечка. Опять поверните таймер. Когда он снова поднимется, возьмите флакон с левой стороны и кликните по котлу, чтобы вылить в него приготовленную смесь. В результате вы получите одну бутылку со спасительным шнапсом.

Дробящее оружие – лучший способ пробить латные доспехи

Не применяйте мечи и прочее колющие оружие против бронированных противников, они будут крайне неэффективны, если вы будете бить по всем частям тела врага без отработанной тактики «бей в голову, отражай, снова бей». Однако в Kingdom Come: Deliverance встречаются такие враги, которые покрыты доспехами с ног до головы. В таких случаях используйте дробящее оружие, так как урона у такого оружия куда больше, чем у стандартных мечей и шпаг.

46 Комментариев

Все фломастеры на вкус разные конечно, но имхо это тоже самое что ставить аналогичный мод для Dark Souls.

А он ачивки не ломает?

Как бы это фишка игры с сохранениями. Считаю это читерством

@brayden, я думаю что-то в игре он точно сломает) Игра слишком забагованная

@WhiteCrow, ну я вчера провел в ней четыре часа, нашел только два, поломанную лестницу из подвала (реально пришлось перезагрузиться) и необходимость входить в дверь на корточках (потому что чар не помещается). Больше как-то не заметил.

А говорят что консольщики казуалы, Карра

Это не неудобство, это банально самостоятельная механика, цель которого — побуждать игрока к обдуманным шагам и рассчитывать свои силы на очередную вылазку, что бы вернуться в безопасный дом и сохраниться. На этом строится многое. Начиная от банальной стратегии выживания и планирования ресурсов, заканчивая особой осторожностью.

Читать еще:  Где и как увеличить сумку в тера онлайн

Конечно это неудобно. Любая хардкорная механика — это всегда неудобно. Может этим ребятам ещё неудобно, что надо драться на мечах и скакать на лошади? Сделайте кто-нибудь мод на скип этих механик.

Играю на пс про, все летает, ни проседаний фпс и ни фризов ни багов, только один раз игра крашнулась в самом начале. Наиграл около 6 часов где то. Хз, но по моему плохая оптимизация только на ПК.

@brayden, отправил вам небольшое видео в ЛС)

Такой режим сохранений как у них заставляет ценить жизнь перса и относиться к принятиям решений более ответственно. Зачем ломать механику реализма этим модом неясно.

@WhiteCrow, @brayden, аналогично, уже часов 7 набегал и баги были минорные, типа шел мимо деревни увидел корову в заборе, плюс пару раз проходил сквозь персов когда сталкивался с ними в узком коридоре. А чтобы игра крашилась такого вообще не было.

@WhiteCrow, а чё только ему в лс? Раз уж сюда написал так и нам отправь, а то некрасиво как-то.

Я во что бы то не стало, первым делом хочу сделать свой самогонный аппарат. Гнать собственный шнапс, и буду вусмерть сохраняться перед битвой.

Очень сильно порезали графику по сравнению с бета версией, очень жаль бета была очень красива, возможно с модами можно будет вернуть ту графику которая была в бете, в игре был просто фантастический лес и растительность в релизе же стало что то непонятное, настройки выставлены на ультра.

Kingdom Come: Deliverance стремится к максимальному реализму, а потому у игроков часто возникают непредвиденные трудности. Одной из наиболее частых жалоб всегда была система боёвки — геймерам нужно вовремя тыкать кнопочки или использовать труднодоступную экипировку. Новая модификация облегчит жизнь обладателям PC-версии — Unlimited Assault Rifle добавляет в игру автоматический карабин HK416 с неограниченным боезапасом, и позволяет убить любого врага в любом месте и в любое время.

Сами видите абсурдность вашего мода, или мне объяснить?

То есть ставишь мод , и шнапс бухать ненужно? Неее так не пойдет, только со шнапсом тру сохранения.

Возможность нормально сохраняться всё таки необходима, а то наиграешь до хрена времени, а тут понадобилось из дома уйти, а тебе не спать негде, не выпить нечего. Ну и разочарованием оказалось отсутствие анимации на постельные сцены, тратишься на шлюху, а ничего не видно.
@hacekomae, я бы предпочёл аннигилятор, что бы наверняка.

Вы чего . Какие сейвы, я вчера по дороге пол часа перегруженный шел к другому городу, и понимал сейчас если убьют придется от чек поинта идти ещё 30 мин, и я так Малах мечем продумывая каждый удар чтоб не умереть как ни в одной игре так не делал ))))

@Screammer, есть версия с безлимитными сохранениями, но при этом ты все равно бухаешь шнапс. 🙂

@Techm, что за чушь, играл в бету, там мрак полный. Пруфы будут?

Единственная проблема с этими сохранениями — нельзя выключить игру в любой момент. Зато приходится головой думать, а не просто жать F5 перед каждым действием, имеющим шанс провала.

@Beaten_pixel, затем что я допустим не имею возможности играть по кучи часов, и каждый вечер спустя час игры тратить вещь которая стоит сотню грошей? Ну такое.

Буду использовать исключительно если надо срочно будет выйти.

@DozerOne, там персонаж нуждается во сне, а игра сохраняется каждый раз когда ложишься спать. Для срочно выйти как раз и придумали эти фляги, думаю. Не ну каждый сам решает когда ему какой мод использовать, просто прелесть игры как раз в ее хардкорности и фишка с сейвами погружает в атмосферу нехило, так как начинаешь обдумывать каждое действие.

В классических рпг часто делали что сохраняться можно только в таверне какой-нибудь, при этом все монстры в мире респунились. Иногда это может довести до фрустрации, но это часть интереса.

Я вам больше скажу, такая система сейвов сильнее приближает игру к настольным RPG, где из-за опрометчивого поступка персонаж может умереть. И всё, генерься заново. Жаль, конечно, что многие лишают себя столь дивных ощущений(действительно — new game experience) этим модом.

Хардкорные игровые механики конечно круто,но не все хотят быть хардкорщиками,хоть игра на этом настаивает.Кто то просто хочет окунуться в ту эпоху,побродить там,мир посмотреть.Я знаю,что найдутся люди которые могут мне написать ,что раз игра такая,то играть в нее нужно соответственно и тд и тп,но фишка в том,что никто никому ничего не должен и это просто игра,релакс друзья:)

@Yoshimitsu818, проблема в том, что игру сделали хардкорной не в конце производственного цикла, её изначально такой задумывали. Обвинять KC:D в том, что она не дает поблажку казуалам — сродни претензиям к хардкорности ARMA — они абсурдны. Ну и никто не запрещает купить несколько склянок сохраняющего бухла прозапас.

Читать еще:  Прохождение задания «Не все золото, что блестит» в Far Cry 5

@WhiteWolf, а я где-то написал ,что ее такой сделали под конец?Или где-то обвинил ее в чем-то?Думал,что в моем комментарии все просто и понятно написано,да и куда уж еще проще то)

@Yoshimitsu818, так я не в претензии, я как бы развиваю мысль.

@shaer, пруфы можно на ютюбе посмотреть, освещение дальность прорисовки деревьев травы и полей лучше плюс в воздухе ощущается объём из за дымки, в релизной версии этого нет

@Techm, где ужас то? красота же

@WhiteWolf, эти ощущения для многих могут оказаться далеко не дивными, а скорее заставляющими бросить игру. Знакомый на обучении раза 2 умер и уже интерес растерять успел, включить в игру опциональную возможность больше сохраняться для обычных игроков неплохо было бы.

@Techm, возможно, да и пофиг. Ультра+ настройки дают прикурить любому железу, куда там еще накручивать я не знаю. В любом случае это самая навороченная и красивая RPG, хоть и с непривычным артом.

А на ютубе я ничего не нашел, хоть и долго пытался.

@Techm, я бету запускал, но там очень неоднородная картинка была. Местами красиво, местами очень сыро.

В любом случае, сейчас это самая красивая игра по графике или, как минимум, самая реалистичная.

@crazysapertonight, бета понятно что сырая и не оптимизированная, но вы пройдите по лесу особенно в дождь бета версии и релизной, в релизной всё упрощено освещение не объёмное дальность прорисовки низкая растительность стала реже. всё относительно, сейчас в лесу всё какое то цветастое и деталей меньше, вот скрин с беты

я бы на месте Вавры пошел дальше и модернизировал систему фаст трэвел -обычно экран темнеет и вот герой, например, Эцио, уже на месте -но мы же тут говорим о реальном реализме! Можно так: вот твоя фигурка идет по картонной карте, разгоняя картонные облака, часы в углу показыают вечер, время реально тикает ,и вот уже заполночь добрался до нужного места -и не колышет, что света нет и добираешься ты в темноте -так еще на тебя могут напасть по пути в реальном времени! И вот к месту назначения ты добираешься с парой ХР, весь хромой и в крови. сюрпрайз! А вы д мали ,путешествие ночью может быть легким?

@freawertyhn, так оно именно так и реализовано.

@Techm, не поленился, зашёл в бету. Действительно, ты прав, извиняюсь за «чушь». Видимо, не получилось в одной сборке для всех платформ реализовать ту детализацию.

Впрочем, я не уверен, что это вообще возможно было сделать, не имея бюджета раз в 20 больше.

@freawertyhn, Вообще переходами не буду пользоваться. Убивает весь прикол исследования мира.
По поводу сейвов. Когда нет шнапса или его мало, в начале игры реально ссышь от каждого дуновения ветра, потому что понимаешь, что тебя могут вынести в любой момент. Непередаваемые ощущения. Надеюсь, разработчики не пойдут на поводу у казуалов и не станут переделывать механику. Ну или сделают отдельный режим «Для казуалов». Но это идет вразрез с самой идеей игры, Вавра с самого начала все так изадумывал. Хотя и так некоторые вещи упростили, те же целеуказатели изначально не планировались.

Кто то выше уже написал,что эту возможность сохраняться где хочется нужно добавлять опционально. Считаю это правильным. Хочешь хардкора — пожалуйста. Хочешь просто побегать по миру, окунуться в захватывающую историю без всякого мозгоёб. ва пожалуйста. И продажам подобное помоглобы. Как ни крути но большинство игроков казуалы и на мой субьективный взгляд это даже хорошо.

@zontik7, потому что это минимум вкусно максимум весело. А от безлимитного сохранения никакого фана. Вчера обворовал продавщицу в бакалее на 5 пузырей шнапса. Оспаде что со мной происходит?

@Screammer, всё зависит только от тебя. есть лично ты не способен устоять перед спамом F5 — этот мод не для тебя. Если ты не сэйвскаммер, то это отличная перестраховка от багов, которых в игре дофига. Лично я столкнулся с ними уже в первый час игры, когда не мог пройти дальше по сюжету из-за отсутсвия нужной строки в диалоге с npc.

Все что нужно добавить, это сохранение с выходом на рабочий стол из игры. Так как жизнь не стоит на месте пока играешь в игру и часто бывает необходимость выйти из игры.

Kingdom Come Deliverance с шнапсом и без шнапса: как сохраняться, когда нужно

В новой Kingdom Come Deliverance система сохранения утомлять начинает прям со старта. Шнапс — это довольно специфический напиток, который и в реале не всем нравиться, а в этой игре это зелье мало того, что назвали спасительным, так его еще и на самом деле мало.

В самом начале Kingdom Come Deliverance шнапса дают всего 3 порции, а потом его надо либо гнать, т.е. крафтить самому, либо покупать готовый за деньги. А нужен он постоянно, поскольку сохраняться хочется, когда нужно, а не когда получиться.

Читать еще:  The Long Dark: как сделать лук?

Правда, засейвиться можно еще и, так сказать, безалкогольным способом, т.е. просто поспать. Но в таком случае можно в буквальном смысле проспать какое-нибудь задание, если выполнять его нужно за ограниченное время.

Потому многие игроки предпочитают не заморачиваться со всеми этим условностями и юзают спецмод. Благо, такой тоже уже имеется. Прога, разработанная умельцами из Nexusmods, полезна в первую очередь тем, что позволяет сейвиться по мере необходимости, притом безо всяких шнапсов.

Разумеется, мод полностью не официальный, ставят его игроки сугубо на свой страх и риск, игра от него может и вылететь, потому все папки и файлы , которые вы будете менять, предварительно следует забэкапить .

как сохраняться в Kingdom Come Deliverance с помощью мода

Скачать данный мод можно прямо с сайта разработчика. Предлагается он сразу в двух версиях на выбор: одна позволяет сохраняться вообще без шнапса, а вторая предполагает постоянное наличие одной бутылки в Инвентаре в течение всей игры.

И «фишка» в том, что выбрать надо какую-то одну из версий, применять обе сразу НЕЛЬЗЯ!

Процедура установки мода выглядит следующим образом:

  • качаем файл (линк — выше), выбираем одну из двух версий: No Schnapps (без шнапса) или Single Schnapps (всегда с 1 бутылкой);
  • далее на компе открываем папку с игрой: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonKingdomComeDeliverance;
  • в ней находим папку Data, сначала делаем резервную копию папки, а потом распаковываем в исходную архив с модом;
  • мод работает сразу по факту включения игры (чтобы сохраниться, жмем Escape и сохраняемся).

как удалить мод сохранения в Kingdom Come Deliverance

Это на случай если фокус не понравился или вдруг что-то заглючило. Снова открываем C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonKingdomComeDeliverance, находим папку Data, в ней ищем файлы zzz_kcd_UnlimitedSaving.pak и zzz_kcd_UnlimitedSavingNS.pak и удаляем их вручную. Или восстанавливаем папку Data из резервной копии, если таковая имеется.

как обнулить использованные сейвы и сохраняться в Kingdom Come Deliverance без мода

Данный способ является альтернативой предыдущему, не требует никаких модов, однако тоже может привести к сбоям в игре, потому применять его следует с особым вниманием. На практике способ реализуется с помощью архиватора 7-Zip и текстового редактора Notepad++ ( Achtung: обычный Блокнот не катит!), процедура следующая:

  • открываем C:SteamLibrarysteamappscommon, находим папку с игрой KingdomComeDeliverance и в ней открываем папку Data;
  • находим файл Gamedata.pak, в обязательном порядке создаем его резервную копию и сохраняем её где-нибудь недалеко на случай, если игра вылетит;
  • далее в папке Data правой кнопкой мыши кликаем по исходному файлу Gamedata.pak, в меню выбираем 7-zip и «Открыть архив«;
  • в нём переходим в папку LibsUIUIActions, в ней находим файл MM_SaveGame.xml, кликаем по нему правой кнопкой мыши и открываем с помощью «Notepad++«:

  • в Notepad++ прокручиваем текст до строки 67 — и в ней вручную прописываем для UserPotion значение «» (т.е. ноль);
  • переходим к строке 70 и в ней точно так же вручную прописываем для UserPotion значение «» (т.е. ноль):
  • сохраняем («Файл» -> «Сохранить») и закрываем файл MM_SaveGame.xml (7-Zip попросит подтвердить изменение, жмем «Да«).

После этого запускаем Kingdom Come Deliverance и проверяем, потребует ли игра шнапса при сохранении, или метода сработала должным образом. Если возник сбой и игра не запустилась, возвращаем в папку Data файл Gamedata.pak из резервной копии (все измененные значения будут автоматом приведены к исходном виду).

что делать, если после установки мода в Kingdom Come Deliverance начали возникать проблемы

Как мы уже сказали, возникать они могут и проявляются по-разному. В частности:

#1 — Kingdom Come Deliverance вообще не загружается

… и пишет, что профиль пользователя не зарегистрирован (что-то вроде «StartGame User ‘ИМЯ’ has no active profile!»). В таком случае открываем C:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯСохраненные игры, находим папку Kingdom Come Deliverance, из нее копируем папку с профилем, сохраняем ее где-то сбоку, затем удаляем из папки игры папки профиля игрока и сейвов и перезапускаем игру.

#2 — игра виснет на этапе сохранения

#3 — максимальное количество сохранений — 300

Если вы насохраняли аж 300 файлов, то придется немного их удалить, иначе сбоить будут и мод, и игра. Открываем C:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯСохраненные игры, находим папку Kingdom Come Deliverance, копируем старые сейвы в какую-нибудь другую папку или просто удаляем ненужные, после чего перезапускаем игру. Вот как-то так. Источник

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector