Как сделать наковальню в Майнкрафте
Для начала, что она из себя представляет. Это блок, назначение которого ремонт предметов в Майнкрафт, а также их переименование. Ремонтировать можно, конечно и в инвентаре. Да и верстак для этого годится. Только вот наковальни позволяют ко всему прочему ещё и суммировать чары предметов. Согласитесь, не сделать ремонт предмета, имея в этом нужду и возможность, глупо. Чтобы не прослыть глупцами, вам нужно понять, как в Майнкрафте скрафтить наковальню.
Крафт вечного антагониста молота проиллюстрирован ниже 🙂 Делайте так, как подсказывает рисунок, и у вас в Minecraft будет своя мини ремонтная мастерская. Однако не нужно думать, будто ремонт не будет стоить вам совсем ничего. Расплачиваться за починку придётся опытом. Ну да вы же кузнецы. Накуёте себе ))
Итак, вам нужно расположить на верстаке следующее (именно в таком положении!):
- 3 железных блока
- 4 слитка железа
Как сделать наковальню
Здесь указано, как сделать наковальню в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать наковальню в Майнкрафте потребуются: железные блоки и железные слитки. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Как чинить предметы в Майнкрафте
Чинить предметы в Майнкрафте можно двумя способами:
- Первый способ идентичен починке без наковальни. Вы берете два одинаковых предмета и соединяете их. Однако если вы сделаете это на наковальне, то их прочность не просто суммируется, но еще и увеличится примерно на 7%.
- Второй способ доступен только на наковальне. Здесь используются материалы, из которых был сделан предмет. Например, железную броню или кольчугу нужно чинить при помощи железных слитков. По наблюдениям игроков, одна единица материала восстанавливает примерно 25% прочности. То есть ,например, чинить таким образом алмазный нагрудник гораздо выгоднее, нежели меч.
Для того, чтобы починить зачарованный предмет нужен предмет с таким же зачарованием или обычный предмет и опыт. То есть при использовании «чистого» инструмента зачарование происходит на самой наковальне. Даже при помощи наковальни нельзя соединить предметы с несовместимыми чарами (например, Удача и Шелковое касание). При попытке починить кирку, зачарованную на Удачу, киркой с эффектом Шелковое касание на получившейся после починки кирке останется тот эффект, который был наложен на инструменте с наибольшим запасом прочности. Если принципиально сохранить какое-то зачарование, то лучше чинить инструменты обыкновенными предметами.
Другие способности наковальни
К несчастью новичку с наковальней обращаться будет крайне нелегко. К примеру, только после начала пользования выяснится, что для смены названия предмета нужно несколько уровней, а уж для улучшения меча из алмазов потребуется их великое множество. К счастью обилие высокоуровневых чар окупит весь труд.
Еще один минус наковальни – ее прочность. К несчастью она изнашивается. Каждое использование с двенадцати процентной возможностью понизит прочность вашей наковальни. Поскольку у нее всего три уровня за тридцать применений она будет полностью сломана.
К тому же наковальня падает, если разрушить блок под ней. Опытный игрок придумает, как использовать это во время игры. Можно, например, придумать ловушку, в которой монстров можно будет убивать обрушившейся наковальней. Но тут надо помнить, что чем сильнее удар – тем она больше повреждается.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железные блоки + Железные слитки |
|
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных.С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета “переносятся” на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Еще одно следствие “переноса” чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальня является переименование предметов. Длина названия – не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и ее поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению – 12%, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Крафт наковальни
С первого раза в Майнкрафт может быть не совсем понятно, как скрафтить наковальню. Данная картинка поможет разобраться вам в этом. Вам понадобится для этого слитки и блоки. Чтобы построить один блок, вам необходимо будет взять 9 слитков. Для наковальни достаточно будет иметь 31 блок. Но построить наковальню один раз не достаточно, она не будет служить вечно.
Этот предмет также может разбиться при падении. Через некоторое время наковальня снова разрушится, и придется повторять весь процесс ее возведения еще один раз. Через какое-то время она старится, и на ней образуются трещины. Наковальня, которая используется только по ее прямому назначению, может разрушиться с вероятностью 12 процентов.
При падении этот показатель будет зависеть от высоты, с которой она падает. Чтобы это рассчитать, необходимо к 5 прибавить высоту и умножить на 5. Когда наковальня исчезает, все предметы падают вниз. Вообще, в среднем вы можете использовать наковальню около 25 раз, 3 уровня прочности позволяют делать это.
6 фактов о наковальнях
- Скрафтить в Майнкрафте инструмент кузнеца, который можно было бы взорвать, невозможно. При этом он не мешает взрывам.
- Они подходят для стрельбы из пушек.
- В их блоках не получится задохнуться.
- С какой бы высоты она ни упала, повреждение будет не больше, чем на один уровень.
- Но гравитация не всегда вредна. Ею можно пользоваться и в своих интересах. Наковальней можно подбить и даже прибить игроков и мобов. Как? Сбросьте её им на головы. Но урон, естественно, очень зависим от высоты, с которой она была сброшена. Вот таким совсем нехитрым способом в Майнкрафт можно скрафтить «бомбу».
- В Майнкрафте подружку молота нельзя передвинуть с помощью поршня. Но это «нельзя» работает, если она неподвижна. Падающий блок поршень сдвинуть всё же может. Опять-таки сила тяжести. А ведь Ньютон мог бы и не сделать своё великое открытие. Видите, как «крафт» шишки на макушке учёного помогает нам в Minecraft.
Ну вот вы и овладели кузнечным ремеслом)). Теперь вам можно не переживать, что крафт инструмента будет нерентабелен. В Майнкрафт вы всегда сможете сделать его ремонт.
Тип – твердый блок
Где искать – делать самому, в лабиринтах и данжах может использоваться как украшение интерьера
Описание и особенности
Если Вам нужно починить инструмент, то тогда Вам просто необходимо знать, как делать наковальню в майнкрафте.
А для ее создания от Вас потребуется немного потрудиться в шахте, так как нужно будет добыть железную руду, а затем переплавить ее в печи.
Итак, для создания Вам понадобится 31 железный слиток, только сначала сделайте именно 3 блока железа, а крафт наковальни будет таким:
Делаем своими руками
Сама по себе наковальня уникальна, так как на ней можно не только чинить предметы с помощью соответствующих ресурсов, но и зачаровывать, достаточно будет в левую ячейку положить оружие или , а в правую – зачарованную книгу, и все, можете забирать предмет с улучшенными качествами. Правда, нужно отметить, что чтобы зачаровать какую-либо вещь, нужно обладать определенным уровнем опыта.
Однако нужно учесть, что при починке прочность улучшенного предмета увеличится примерно на 7 процентов от исходного. А вот для инструментов и оружия одна единица ресурса восстановит примерно на четверть.
Это достаточно невыгодно, однако, если, скажем, речь идет о кирке с чарами шелкового касания, думаю, следует все же починить, а не делать новую.
Итак, а почему еще важно знать, как делается наковальня в майнкрафт? Да потому, что можно улучшить эффект зачарования. К примеру, если в левую ячейку наковальни положить книгу на остроту IV, а в правую так же, то в результате Вы получите книгу на остроту V. Такой же процесс возможен и с вещами: если в левую кладете меч на силу IV, и такой же – в правую, в итоге получите оружие, чаренное на V уровень.
Только использовать нужно одинаковые предметы, а так же знайте, что если на предметах есть различные типы чар, то соединить несовместимые никак не получится. К примеру, кирка не сможет быть зачарована на шелковое касание и удачу одновременно.
Кроме того, при помощи наковальни можно переименовать предмет, только имя не должно быть длиннее 30 знаков (и опыт тут тоже будет нужен!).
Многие игроки замечают, что в процессе пользования на поверхности наковальни начинают образовываться трещины, это значит, что после 25 использований этот инструмент разрушится, и вам понадобится новый, ну уж как делать наковальню в майнкрафте Вы теперь точно знаете.
Наковальня используется для многих целей например переименования, починка разных предметов. Еще также с помощью нее вы сможете также как и на столе зачарования чарить разные предметы. Только на наковальни вы можете выбрать определенный эффект который вам надо. Вы скажите что на столе зачарования также чарят предметы на то что вам надо. Но на столе не возможно снова чарить уже зачареные предметы а на наковальне с помощью зачареной книги увеличивать или добавлять разные эффекты. Для начала вам понадобится скрафтить саму наковальню —
Потом вы должны скрафтить обычную книгу таким образом —
Потом на столе зачарований вы должны зачаровать эту книгу. И должна получится такая книга —
На наковальне вы должны положить предмет справа а книгу слева. И тогда на предмет наложится такой эффект какой на книжке —
Также с помощью наковальни вы можете переименовывать разные предметы и давать им разные названия. Например ‘супер палка’ —
Также броня инструменты рано или поздно закончатся. Но если вы над ними очень долго чаровали их, и ван не хочется чтобы они исчезли то наковальня вам в этом очень поможет. Вы можете чинить вещи —
Как видете тут ботинки почти закончились но я их починил и они стали совсем новыми. Вещи можно чинить также и слитками. Например если вы хотите починить золотые ботинки то вам надо золотой слиток. Чем больше ботинки или другой предмет поломан, тем больше надо золота или другой руды. Но не пережевывайте больше чем четыре золотых слитков вы не потратите это точно. Или любых других слитков. Система проста. Например если вы хотите починить деревянный меч то вам надо дерево —
И тогда получается из почти поломанного меча новый:
Ну вот и все! Всем спасибо за внимание! Вопросы по поводу Майнкрафт можете задавать в моей группе вк или в коментах ! Хорошой игры в Майнкрафт
Благодаря которому можно починить либо переименовать вещи за опыт. Если ремонтировать зачарованные вещи на наковальне, то их свойства не будут утеряны, а даже наоборот добавлены, чего нельзя сказать о ремонте в инвентаре. Наковальня со временем разрушается.
Для починки инструмента с помощью наковальни нужно положить в ячейки интерфейса 2 одинаковых предмета. Чары останутся на предметах, в то время как ремонтируя в инвентаре эти чары пропадут. Уровень чар, которые были получены во время ремонта будут равны большему значению чар из предметов. Если ковать инструменты которые одинаково зачарованы, то на предмете который ремонтировался эффект чар будет увеличен на 1 единицу. Например: есть 2 кирки, эффективность каждой кирки равна IV, что в конечном итоге дает кирку с эффективностью V. Таким образом можно получить недоступные зачарованные эффекты, к примеру у лука сила V, уменьшая уровень зачарования с 50 до 30, на и меняя механику зачарования.
Уровень чар не может быть больше чем максимальный, это значит что эффективность может быть не больше V. Так же при помощи наковальни нельзя получить разные чары (например удача и шелковое касание либо другие). В этом случае эффект будет равняться эффекту исходного предмета, то есть первого. Эффект со второго предмета будет переносится только в том случае если это допустимо.
Для починки нужен опыт. Для того что бы сделать мощное оружие или инструмент нужно много опыта, так же учитывается степень зачарования, но материал абсолютно не влияет на опыт.Если предмет требует более чем 40й уровень, то отремонтироваться не получится, исключение только в творческом режиме. Важный момент: если поместить вначале слабый предмет, а потом уже сильный, ковка будет дешевле. Совмещая поломанный меч с остротой I и меч с остротой IV, то в итоге получим меч с остротой IV, а если поменять местами то будет просто ремонт.
Предмет который получился, получит прозрачность 7%. Когда вышла 12w42a стала доступна возможность ремонтировать с использованием спец. материалов. Это не очень выгодно, потому что если помещать первым инструмент, а вторым материал, то получится что мы отремонтировали только 25%, а чары остались нетронутыми.
Так же, с помощью наковальни можно переименовать блоки и предметы. Что бы переименовать обычные предметы нужно 5 опыта. Если потом еще раз переименовать, то опыта нужно будет больше.
Наковальня может ломаться и покрываться трещинами. Ее износ начинается при использовании 12%, а при падении (5+высота*5)%. Если наковальня упала, то наковальня пропадет, весь интерфейс закроется, а инструмент выпадет.
Многие задаются вопросом “Как в майнкрафте сделать наковальню? “. Вот рецепт крафта наковальни:
Примеры починики
Часто, зачаровывая вещи, мы хотим дать им свои чары, а не рандомные. С вами матрос и сегодня я расскажу как сделать наковальню в minecraft.
Майнкрафт наковальня: как переименовывать предметы
Переименование предметов с помощью наковальни Майнкрафт обойдется в один уровень. Некоторые сундуки и оборудование могут быть переименованы и будут отображаться в их графическом интерфейсе при размещении. Максимальная длина для переименования элементов составляет 35 символов, и следующие элементы имеют специальные эффекты при переименовании.
- Мобы: переименование именных тегов позволяет использовать их на Майнкрафт мобах
- Оружие: переименованное оружие, которое убивает другого игрока, вызывает появление имени в сообщении о смерти
- Спаун-яйцо: переименование Спаун-яйца приводит к появлению толпы с таким именем
Вот он, рецепт наковальни Майнкрафт вместе со всеми ее функциями и использованием. Вы также можете найти поврежденные наковальни в кузнице лесного особняка, если вы хотите создать свой собственный, используя эти крутые проекты домов Minecraft.
Другие способности наковальни
К несчастью новичку с наковальней обращаться будет крайне нелегко. К примеру, только после начала пользования выяснится, что для смены названия предмета нужно несколько уровней, а уж для улучшения меча из алмазов потребуется их великое множество. К счастью обилие высокоуровневых чар окупит весь труд.
Еще один минус наковальни – ее прочность. К несчастью она изнашивается. Каждое использование с двенадцати процентной возможностью понизит прочность вашей наковальни. Поскольку у нее всего три уровня за тридцать применений она будет полностью сломана.
К тому же наковальня падает, если разрушить блок под ней. Опытный игрок придумает, как использовать это во время игры. Можно, например, придумать ловушку, в которой монстров можно будет убивать обрушившейся наковальней. Но тут надо помнить, что чем сильнее удар – тем она больше повреждается.