Узнаем как расколдовать Моркварга (Ведьмак 3)? Прохождение квеста
Узнаем как расколдовать Моркварга (Ведьмак 3)? Прохождение квеста
“Ведьмак 3” признан лучшей игрой 2015 года не случайно. В заключительной части трилогии разработчики собрали все самое лучше, что было в предыдущих ведьмаках. Ко всем удачным фишкам и механикам создатели добавили по-настоящему огромный свободный мир, нелинейную сюжетную линию с множеством концовок, кучу случайных встреч и дополнительных квестов, а также замечательную графику на новом движке. В данной статье вы узнаете, как расколдовать Моркварга (“Ведьмак 3”) – персонажа одного из дополнительных квестов при сюжетной линии игры.
Обзор ведьмак 3
На сегодняшний день мало кто не слышал о знаменитом Сером Волке, который перекочевал в область компьютерных развлечений из произведений популярного польского писателя Анджея Сапковского.
События игры происходят в фэнтезийном мире имеющем детально продуманную предысторию и по своим внешним данным очень напоминает страны средневековой Европы (хотя конечно чему удивляться, ведь создатель вселенной по национальности поляк). Карта Ведьмак 3 порадует даже взыскательных пользователей, так как в своем изначальном виде она огромных размеров (по площади в четыре раза больше чем первая и вторая часть вместе взятые). В своих путешествиях Вам предстоит пройти через залитые солнцем поля, дремучие хвойные леса, сотни маленьких деревенек и десятки крупных городов, побывать в разрушенных крепостях и руинах исчезнувших народов.
Главным героем, как и в первых двух частях выступает Герольт из Ривии — представитель исчезающего ордена специалистов истребляющих чудовищ и прочую нечисть за деньги. Просмотрев вступительный трейлер ведьмак 3 мы узнаем о всех предыдущих событиях, их последствиях изменивший мир до неузнаваемости. На просторах северных королевств (где пройдут основные события) появляется Дикая Охота, свора мистических всадников по приданиям символизирующая конец времен. Всадники ищут девушку беглянку, которой в итоге оказывается сама Цирилла — дитя предназначения (по совместительству ученица и приемная дочь протагониста) и наследница старшей расы от которой зависит судьба всего живого. В целом рассказывать про сюжет ведьмак 3 можно очень долго, но мы этого делать не станем (дабы сохранить интригу), а перейдем к более прозаичным моментам которые дадут некое представление о событиях.
Топ 5 необычных проклятых. Лор Ведьмака #7
Сегодня самые популярные проклятые в очередной статье из цикла историй о Вселенной созданной Анжеем Сабковским.
Проклятие Чёрного Солнца
Также известное как “Мания Сумасшедшего Эльтибальда.
Проклятие Черного Солнца — странный инцидент, который произошел в Северных
королевствах 1220-х годах. Чародей Эльтибальд – талантливый алхимик и маг, расшифровал
надписи на менгирах дауков, на надгробных плитах в некрополях вожгоров,
проанализировал легенды и мифы детолакови пришел к выводу, что один день, названный
Днем Черного Солнца, станет вестником гибели человечества и приходом мистической
Лилит, которую почитают на востоке под именем Нийями. Дорогу для Лилит должны были
проложить шестьдесят дев в златых коронах, родившихся в злополучный день. Кто-то считал
это байкой, кто-то действительно поверил Эльтибальду, но действительно, в один из дней
1218 года произошло солнечное затмение – солнечный диск был скрыт луной несколько
часов. За это время на белый свет появились шестьдесят детей – как королевской крови, так и
просто из знати. Как ни странно – все они были девочками.
Морквар
Моркварг — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, морской разбойник,
ставший волколаком после наложенного проклятия. Моркварга ранил “клыком волка с
рунами” Тордар, член его команды, для которого убийство жриц, в отличие от убийств
детей и женщин, было святотатством. Моркварг, превратившись в чудовище, разорвал всех
членов своей команды. Единственный выживший в той резне, Тордар, придумал легенду о
том, что на Моркварга перед смертью успела наслать проклятие верховная жрица Ульве. А о
себе он говорил как о паломнике. Потеря контроля над собой при виде человека:
Моркварг, когда видит человека, превращается зверя, который может только убивать
(“. Такое пр-р-роклятие. зас-с-ставляет кусать, царапать, р-р-рвать р-р-р. Пока не
свалюсь. “). Но стоит его победить, как он уже сможет, хоть и недолго, вести диалог.
Возрождение после смертельных ран и регенерация оторванных конечностей:
После того, как из него вытечет вся кровь из полученных ран, он исчезает и возрождается
вновь. При отрывании, или отгрызании конечностей им самим – они регенерируются.
Моркварг несколько раз это делал, когда его привязывали воины, пришедшие его убить.
Вечный голод:
Моркварг испытывает постоянный голод, и ничто не может его утолить. Любая
потребляемая еда или питье вызывают ужасающие муки.
Невозможность выйти за стены рощи Фрейи.
Геральт смог вернуть Моркваргу человеческий облик, но его судьба по-прежнему оставалась
в его руках. Моркварг, не знавший другой жизни, кроме жизни головореза, вернулся бы к
своему привычному ремеслу, заодно отомстив своим обидчикам. Ведьмак мог отпустить его,
получив награду, или убить. в любом случае, он профессионально справился со своей
работой и в Рощу Фрейи, освобожденную от чудовища, могли вернуться жрицы, сделав её
своей обителью.
Принц – жаба
Огромная отвратительная жаба, обитающая в каналах под Оксенфуртом и питающаяся
несчастными, которые имели неосторожность или глупость спуститься в канализацию.
Чудовище выделяет из себя сильный яд, отравляющий воду, а также имеет характерный для
жаб “выбрасывающийся” язык. Монстра притягивает запах алкоголя. Геральт из Ривии
принимает контракт от Ольгерда фон Эверека на убийство монстра в подземельях
Оксенфурта. Спустившись в канализацию, ведьмак обнаруживает трупы утопцев,
зарубленных мечами. Ведьмак сталкивается с чудовищем с вступает с ним в схватку.
Геральт побеждает жабу, выпотрошив её, но и сам попадает под действие яда монстра.
Перед тем, как потерять сознание, ведьмак успевает увидеть, как жаба превращается в
умирающего человека, а к нему приближаются офирские солдаты во главе с магом. Уже на
корабле, плывущем в Офир Белый Волк узнает, что тем человеком был офирский принц.
Впоследствии Геральт также узнает от Гюнтера о’Дима и Ольгерда, что за некоторое время
до этих событий его помолвка с Ирис была расторгнута родителями девушки. Вскоре после
этого Ольгерд заключил сделку со Стеклянным человеком, а родители Ирис нашли ей
нового мужа – того самого офирского принца, который влюбился в девушку. В ярости
Ольгерд, по-видимому обретший некоторые магические способности после договора с
о’Димом, произнес проклятье примерно такого содержания “да чтоб он в жабу
превратился!”, которое и превратило офирца в чудовище.
Марлена де Трастамара
В первый раз Марлена встречается в ходе квеста “Отзвук”, когда Геральт из Ривии
отправляется добывать слюну очень редкого пятнистого вихта. Марлена рассказывает
Белому Волку свою историю. Будучи наследницей богатого рода, красивой и гордой,
однажды она устроила приём для своих друзей, а какой-то попрошайка сел перед воротами
с миской и ложкой, надеясь, что хозяин дома почтит древние обычаи гостеприимства и
накормит его. Марлена не чтила обычаев, а потому грубо прогнала нищего, после чего тот
сломал свою ложку и проклял её: “Ты, красавица, больше никогда не захочешь взглянуть на
себя в зеркало” – пообещав также, что больше никто не сядет с ней за стол, и не найдется
такой ложки, которой бы она утолила свой голод. Ему удалось расколдовать Марлену, для
чего потребовалось сесть с ней за один стол и съесть еду без ложки. Марлена является
родственницей барона Амадиса де Трастамара, с которым имела отношения Мильва в ходе
зимовки “дружины” Геральта в Туссенте в 1267-1268 гг.
Адда Белая или Адда Вторая – фигурирующий в книжной саге персонаж, а также
второстепенный персонаж игры Ведьмак, принцесса Темерии, дочь короля Фольтеста.
Прибыв в 1256 году в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую
стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления
чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии
Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также
названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной
усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время
полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей
людей. Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим
королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о
причинах проклятья.
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе
которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который
приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не
объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника,
однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит
рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе
проклял их дитя. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище
убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей.
Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в
пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное. На
утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и
проверяет её рот на наличие клыков, а руки – когтей, однако не до конца расколдованная
принцесса ранит Геральта в шею. Он придавливает ее к полу и ждет, пока заклятье
полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через
несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка
расколдована, но отстала в развитии.
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!