Ведьмак 3: Как расколдовать Дафну в задании «О рыцаре и прекрасной даме»
Содержание
Ведьмак 3 : Как расколдовать Дафну в задании «О рыцаре и прекрасной даме»
«О рыцаре и прекрасной даме» — одно из побочных заданий в DLC «Кровь и вино». Взять его можно на доске объявлений в Боклере, прочитав записку, в которой указано, что заказчик ищет ведьмака, разбирающегося в проклятиях.
Также квест можно взять сразу у дровосека Якова. Этот НПС стоит возле дерева левее винодельни Кастель Равелло. В качестве награды он предложит 100 новиградских крон. Можно сторговаться до 145.
О рыцаре и прекрасной даме
Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.
Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.
Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.
Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.
Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.
В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».
Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.
Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.
Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.
В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.
Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.
Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.
При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.
После разговора с лесорубом Якобом нужно будет осмотреть кровоточащее дерево. За помощь в избавлении дерева от проклятья Якоб предложит от 100 до 145 крон. Судя по всему дерево — Дафна из истории о Рыцаре Гарете, потому Ведьмаку придётся отправиться на Рысью скалу за подробностями. Книжку со сказками нужно прочесть, иначе не будут доступны некоторые варианты диалогов.
СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ
Рыцарь Гарет и девица Дафна любили друг друга до жути. Но чтобы завоевать благосклонность будущего тестя, Гарету пришлось выполнить семь трудных заданий.[…]
Седьмое задание было самым трудным. Гарет должен был отправиться на Рысью скалу, отыскать ведьму, что там жила, и убедить ее снять проклятие, которое изводило край. Все, и Дафна тоже, просили Гарета склониться перед ведьмой. А надо вам знать, что Ведьма с Рысьей скалы была злобной и нелюдимой, даже для колдуньи, а лед ее сердца растопить могла только искренняя покорность.
И все же Гарет не пожелал преклонить колени перед ведьмой и решил силой принудить ее снять проклятие.
Никто не знает, что случилось на Рысьей скале, но Гарет так никогда и не вернулся к своей избраннице. Дафна же стояла на вершине холма и высматривала его день и ночь, до тех пор пока не превратилась в дерево, чтобы дожить до возвращения своего рыцаря Таковы были сила ее тоски и сила ее любви.
Если случалось кому ранить это дерево острием секиры, то видно было, что из рассеченной коры льется кровь. Потому и начали люди обходить это место стороной, чтобы Дафна в спокойствии могла дождаться своего рыцаря. И наконец все о ней забыли.
На скале в доме найдётся шёлковый платок. Хозяйка дома явится и расскажет что это платок Дафны. Придётся сделать выбор, как поступить дальше.
Если нагрубить девушке, придётся с ней сразиться. Она очень опасна, постоянно вызывает электрические разряды с огромным уроном, а вокруг бегает её пантера. В бою нужно постоянно использовать перекаты и уворачиваться от молний. Поверженная, она пообещает освободить духа. На месте выяснится, что дух действительно покинул дерево и вселился в Моргольта, пса лесоруба. Лесоруб погиб, обещанную награду можно найти рядом с ним.
Если попробовать самостоятельно снять чары, придётся сразиться с Бенн’ши из дерева. Поможет масло против призраков. Призрак уйдёт из дерева и история на этом закончится.
Если преклонить колено перед ведьмой, то продолжится описанная в книге история. Геральт найдёт в пещере под домом кость рыцаря Гарета, а с её помощью уже освободит духа. Нужно будет выбрать что сказать Дафне — верен ей был Гарет или нет. Независимо от ответа дух покинет дерево и задание завершится.
IV. Силовое решение
1. Геральт отправляется в дом на холме.
2. Обыскивает пентаграмму под шкурой медведя.
3. В разговоре с ведьмой выбирается вариант ответа: “Я могу заставить тебя расколдовать девушку”.
4. После таких угроз колдунья разъярится и нападет на Геральта. Помощником в битве станет та самая пума, которая появилась в хате в начале разговора.
5. После победы Белого волка колдунья сдастся и согласится помочь, но появятся еще варианты ответов после этого:
- “Согласен.”
- “Почему я должен тебе доверять?”
Чтобы здесь ни было выбрано, на дальнейшие события это никак не повлияет.
6. Вернувшись назад к дереву, ведьмак не находит Якоба, который по своей воле отсюда не отошел бы. Значит, нужно его отыскать. Использовав ведьмачье чутье, находим кровавые следы.
Далее двигаемся по ним по левой стороне и находим мертвого лесоруба рядом с его собственной взбесившейся собакой. В итоге выясняется, что ведьма переселила душу из дерева в собаку, но гнев заставил напасть животное на Якоба, который был тут же рядом.
- Дафна убита.
- Дровосек мертв.
- Ведьма зла.