35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти; Шепчущий Холм; чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно — то дух должен вам сказать что «детям грозит опасность». Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться — тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару — для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

После снятия проклятия — дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение — выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку «семейные дела» с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа — можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест «возвращение на кривоуховы топи» и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Ещё один определяющий фактор во всей ветке «Семейные дела» — который также влияет на выполнение данного квеста — вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!

(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал:
Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены. Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене.

Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.

Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)

  • Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
  • Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
  • Велен находится в относительном спокойствии(!)
  • Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке — превысят плохие!

    • Description
    • Comments
    • Download
    • Share
    • Embed

    Как пройти «Шепчущий Холм» в ведьмак 3 , чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?

    Группа вк: https://vk.com/elfyukostra

    Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже.

    Вы должны найти дерево на Шепчущем Холме до выполнения квеста Хозяек Леса (который они дадут на этого самого духа!), и сказать в первый раз надо духу «я должен подумать». А все остальное есть в статье или в видео 🙂

    The Witcher 3: Wild Hunt OST — Ladies Of The Woods

    Percival — Saga (Ladies of the Woods) Witcher 3: Wild Hunt (cover by CONVOY)

    witcher 3 violence rock cover

    sinkus 1 month ago

    Vitaliy .zaliyev 1 month ago

    А если детей скормить ведьмам? В заставке скажут что типа «я убил духа, я не знал, что детей убьют и блаблабла»?

    Vitaliy .zaliyev 1 month ago

    7:00 ржал с сарказма ))) с детьми все нормально не беспокойтесь. хD

    Kir Korneev 1 month ago

    У меня вся эта канитель получилась сама по себе по ходу прохождения.

    Я решил поизучать карту, прежде чем приступать к основным квестам в Велене. Как итог — нашёл (помимо прочего) Шепчущий холм и поговорил с Духом до начала квеста от Хозяек леса. Из-за этого у меня не было ветки про детей, которым угрожает опасность. Прежде чем уйти, сказал, что не могу пока решить, помогать или нет.

    В процессе (промеж др. дел) посетил Тамару в Оксенфурте, сообщил о ней Барону. Он ещё посетовал, что Геральт до сих пор жену не нашёл.

    Лишь уже потом, когда пришёл повторно под дерево (после посещения приюта и разговора с ведьмами в первый раз — через Анну, у гобелена), Дух сказал нечто такое: «В месте, называемом Ард Цербин, сиротам грозит смертельная опасность. Я могу спасти их. Помоги мне. Помоги!»

    Согласился помочь. Собрал всю муть (перо у меня уже было при себе) и пришёл под холм опять. Провёл ритуал. Чёрная Мара воскликнула «Я жива», затем — «Я свободна», после — умчалась в лесную чащу. Ни слова про то, что она пообещала спасти сирот, и то, что она всегда держит слово (как должно быть в диалоге с Геральтом при каноничном варианте «Дети живы, барон и его жена — нет»).

    Следующим действием стало общение с ведьмами вживую. И вот тут есть несколько интересных моментов.

    1. Кухарка говорит о том, что дети толстенькие, как поросята, и вкусные, как карамельки. Я ещё подумал, что речь о детях, которые были съедены ранее, т.е. другие (ведь их ведьмам поставляют постоянно).

    2. Хозяйки спрашивают, что Геральт сделал с духом, убил ли его. Геша отвечает, что освободил. Тогда одна сестра говорит «Слышали, сёстры?», вторая — «Измена!», а третья — «Это она их забрала! Она». И именно последняя фраза любопытна.

    Дело в том, что при каноничном варианте «Дети живы, барон и его жена — нет», реакция на информацию об освобождении Чёрной Мары такая: «Это она забрала детей! Она!» Т.е. разрабами было предусмотрено минимум два варианта одной и той же фразы — «Она забрала ДЕТЕЙ» и «Она забрала ИХ». Очевидно, первый вариант — для ситуации с живыми детьми, когда Геша по канону выполняет квесты, второй вариант — для ситуации, когда Геша сначала находит Холм и не знает ничего о Хозяйках и приюте на болотах. Т.е. у меня сработала фраза про съедение детей, а также фраза про их спасение — вместе.

    Далее я двинул к Филиппу Стенгеру, поведал ему о жене. Он помчался её спасать. Геральт следом посетил Штейгеры. Деревня была разрушена (люди поубивали друг друга после наваждения Мары). Жив был только староста. Пошли с Бароном и его людьми на болото. Помогли охотникам на колдуний.

    Анна Стенгер была найдена живой, не обращённой, но с помутнённым разумом. Ведьмак отметил, что ей пришлось многое пережить — выкидыш, похищение, пропажу детей-сирот. Филипп её забрал. Тамара осталась с охотниками.

    ПС: с детьми не понятно — насколько знаю, имена сирот в Новиграде реально не совпадают с именами сирот из болотного приюта. Но это ошибка локализации. Т.е., чтобы понять, те это дети или не те, нужно юзать оригинальную версию игры, т.к. в ней ошибок с именами нет.

    ППС: и да — я в диалогах или принимал сторону Барона, или демонстрировал нейтральную реакцию.

    Sniper Monolith 3 months ago

    я сходил к тамаре.потом барон.выбрал 1 вариант.а не второй.все равно квест завершился анна и барон уходят.штайгеры уничтожены.

    intelbestru

    • Ведьмак 3 Шепчущий Холм Последствия
    • Ведьмак 3 Секреты
    • Ведьмак 3 Читы

    Кровавый барон (Филипп Стенгер) – один из самых колоритных персонажей, которые встречаются ведьмаку Геральду из Ривии на просторах The Witcher 3: Wild Hunt. Ваши действия и решения в ходе прохождения основной сюжетной линии окажут прямое влияние на судьбу Кровавого Барона, его жены Анны и их дочери – Тамары. Ниже мы рассмотрим варианты действий в игре и их последствия. Решающее значение играет квест «Шепчущий холм»: от него зависит жизнь или смерть Кровавого барона, его жены Анны, детей из приюта на Кривоуховых топях и жителей деревни Штейгеры.

    Читать еще:  Как попасть в Дренор в wow?

    Сюжетное задание: Шепчущий холм Староста деревни Штейгеры попросит разобраться с древним. Ведьмак 3 — Мнение — Злой дух с Шепчущего Холма и Хозяйки Леса из Кривоуховых Топей ВК. Квест Шепчущий Холм в Ведьмак 3 — спасение барона. Нашего выбора, какие последствия у квеста Шепчущий Холм. Вроде бы говорит дух неплохо и,.

    Есть три варианта исхода событий. Для первых двух вариантов важно взять задание «Шепчущий холм» у ведьм, в ходе прохождения основной сюжетной линии. 1) Кровавый барон и его жена Анна мертвы, дети из приюта на Кривоуховых топях выжили. Необходимо освободить злого духа леса, заточенного колдуньями, в ходе выполнения задания «Шепчущий холм», найдя черного коня, вороново перо и кости. Дети из приюта будут спасены, жители деревни Штейгеры убиты, Анна погибнет, а Кровавый барон повесится.

    2) Кровавый барон и его жена Анна спасены, дети из приюта на Кривоуховых топях погибли. Все тоже самое, как и в пункте 1, за исключением того, что духа необходимо убить. В результате дети будут съедены, Барон пообещает бросить пить и уедет с анной, которая сошла с ума, на лечение к знахарю. Деревня Штейгеры также останется цела. Последний третий вариант доступен только в случае если вы освободите духа, до того, как в ходе сюжетной линии (квест «Хозяйки леса») пересечетесь с ведьмами и получите от них соответствующее задание. 3) Кровавый барон и его жена Анна спасены, дети из приюта на Кривоуховых топях выжили. Барон пообещает бросить пить и уедет с анной, которая сошла с ума, на лечение к знахарю, а детей не съедят.

    Стоит отметить, что любой из вышеописанных вариантов судьбы Кровавого барона не влияет на итоговую концовку игры, а также на судьбу жителей замка Вроницы и прилегающих деревень: после смерти или отъезда барона власть перейдет к одному их его сержантов, который вместе с товарищами будет промышлять разбоем, насилием и вымогательством в отношении простых крестьян. Читайте также.

    Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 2 Вернуться к началу: Охота на ведьму Локация: Велен Дает задание: дается автоматически Награда:? Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак узнал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой. Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни. Маркер задания указывает нам на деревушку с именем Подлесье. Идем туда, и у жителей узнаем где находится ведьма. От прямого вопроса многие будут отходить, можно: 1) осторожно подслушать разговоры сплетниц 2) если первый вариант провален, как у меня – найти вот эту старушку (в центре, которая говорит): Которая скажет, что к ведьме не ходит, но муж её к ней заходил.

    Идем к мужу, он расскажет как пройти. Приходим к ведьме, ей оказывается старая знакомая Геральта Кейра Мец: Надо отметить, что после того, как мы найдем её, она зайдет в свой дом и куда-то исчезнет. Осматриваем её дом до тех пор, пока не найдем там череп – ведьмак дотронется до него и откроется портал – заходим.

    В уютном месте, в которое мы попадаем, находим Кейру Мец и разговариваем с ней по поводу Цири. Задание завершается, и начинается новое – На ощупь. К сожалению, Кейра Мец никогда не встречала Цири, и, скорее всего, об иной ведьме говорилось в заметках Гендрика. Однако усилия не пропали даром. К выдававшей себя за деревенскую колдунью Кейре Мец недавно заходил гость – эльфский чародей инкогнито. Сей таинственный визитер расспрашивал, как и Геральт, о Цири. Кейра знала, где искать чародея, и отравилась к его укрытию вместе с ведьмаком.

    На ощупь Локация: Велен Дает задание: дается автоматически Награда: 350 опыта Геральт не знал, где в Велене скрывается Цири, но благодаря Кейре Мец напал на след эльфского чародея, который также разыскивал подопечную ведьмака. Итак, Геральт и Кейра вместе отправились исследовать укрытие таинственного эльфа.

    Геральт надеялся, что ему удался поговорить с чародеем и узнать что-то большее о судьбе Цирилпы Фионы. Кейра же хотела закончить какие-то свои дела. Примечание: в пещере, которой будет проходить задание, много ценных предметов. Не спешите и исследуйте все закоулки. Кейра Мец расскажет о таинственном эльфе, который спрашивал её о Цири, и так же разыскивает её. Отправляемся на его поиски.

    В пещере встречаем призрачных всадников, это значит, что Дикая Охота по-прежнему разыскивает Цири, и по-прежнему опережает Геральта на один шаг. Геральт настаивает на том, что призрачных всадников надо догнать, Кейра открывает портал – заходим в него. Едва наши герои вошли в подземелье, в котором скрывался эльф, как туг же наткнулись на врага. Опередив Геральта и Кейру, в укрытие чародея попали воины Дикой Охоты. Они также шли по следу Цири.

    Что-то блокирует работу портала, и вас с Кейрой телепортирует в разные места. Нужно найти её, она, кстати говоря, будет очень сильно кричать и звать на помощь – ничего страшного не происходит, просто она увидела крыс:-) Спокойно исследуем подземелье, не обращая внимания на её крики, и находим её. Убиваем крыс, знаком Игни уничтожаем 2 их гнезда.

    Ведьмак 3 Шепчущий Холм Последствия

    После этого продолжаем путь. Промежуточная награда: 100 опыта Далее будет диалог, в котором Кейра будет настаивать, что нужно уходить, а Геральт – на погоне за Дикой Охотой. Выбор иллюзорный – не зависимо от варианта Геральт найдет способ уговорить Кейру. Находим подсказки, которые Эльф оставил для Цири. Так как Геральт очень хорошо её знает – суть подсказок ему ясна. Продолжаем исследовать подземелье, до тех пор пока не найдем второе сообщение от Эльфа: Обратите внимание на провал в центре – нужно спрыгнуть вниз, там проплыть под водой, и после этого откроется проход дальше.

    Продолжаем идти, пока не доходим до стены с таким изображением: Включаем ведьмачье чутье, и активируем телепорт нажатием на птицу. Откроется портал, заходив него. Дальше будет сражение с големом, побеждаем и идем дальше, находим второй портал в стене и также как первый активируем его и заходим. Встречаем Дикую Охоту – они открывают разрывы, которые генерируют холод. Кейра создаст магический щит защищающий от холода и будет закрывать разрывы. Вам же необходимо защищать ей от Гончих Дикой Охоты, не выходя за пределы магического щита (в этом случае здоровье начнет стремительно уменьшаться).

    Далее предстоит бой с Нитралем. Побеждаем его, получаем 250 опыта, после чего находим комнату Эльфа и еще одно его сообщение: Дальше остается только обследовать комнату и найти выход. Кейра скажет о том, что ей нужно найти обещанный эльфом светильник. Можем согласиться помочь, а можем пойти по своим делам. Если согласитесь – начнется дополнительное (не обязательное) задание:.

    Также начнется следующее сюжетное задание: Хозяйки леса. Дикая Охота опередила наших героев, благодаря магии навигатора, который мог переносить воинов с места на место. Геральт и Кейра наверняка не смогли бы быстро отыскать дорогу, если бы не наткнулись на морфотическую проекцию, то есть говорящий и движущийся образ чародея. Таинственный эльф обращался к Цири, направляя ее на верный путь. Он звал ее Зираэль – Ласточка, – что свидетельствовало об их давней дружбе.

    Услышав запись, Геральт понял, что к цели его поведут нанесенные на пены изображения ласточка. Путь через подземелья был нелегок. Чародей расставил множество ловушек, которые могла обойти только Цири. А незваные гости, которые попытались бы найти девушку, непременно бы в них угодили. Наконец Геральт и Кейра почти догнали воинов Диной Охоты. Преследователи Цири не нашли ни девушки, ни чародея.

    Читать еще:  Сундуки Норн в God of War — где находятся и как открыть?

    Ведьмак 3 Секреты

    Они ушли ни с чем, оставив в подземельях одного воина, который должен был заняться Геральтом и Кейрой. Однако наши герои справились и с этим препятствием. Победа над воином Дикой Охоты оказалась бесплодной, поскольку Геральт не нашел ни чародея, ни Цири. Единственное, что оставалось ведьмаку, это подсказки, оставленные следующей морфотичесной проекцией. Благодаря морфотичесной проекции, ведьмак понял, с кем в действительности поссорилась Цири. Гендрик не знал всей правды: противницей Цири была вовсе не колдунья из Подлесья. Речь шла даже не об одной ведьме, а о нескольких: Цири перешла дорогу ведьмам с Кривоуховых топей.

    Кем они были и что случилось в самом сердце болот – об этом, любезный читатель, ты узнаешь совсем скоро, если не отложишь в сторону мой скромный том воспоминаний. Хозяйки леса Локация: Велен Дает задание: дается автоматически Награда: 750 опыта Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живет на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмах отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить ее о Цири.

    Шепчущий холм Локация: Велен Дает задание: дается автоматически Награда:? Почему-то жители глухих поселений обожают скрывать правду под нелепыми названиями. Доходит до абсурда: кучка чахлых деревьев зовется Лесом Драконьего Шипа, нора глубиной в пару футов величается Провалом Вечности, зато о чудовищной резне говорят как о «происшествии».

    Это в полной мере относится и к Велену, как выяснил Геральт, странствуя в поисках Цири. Он встретил трех очень подозрительных сестер-ведьм, называемых Хозяйками Леса, которые направили ведьмака в нищую деревеньку Штейгеры. Геральт должен был «помочь» деревенским – остановить череду таинственных убийств. Поговорив со старостой, ведьмак выяснил, что стоящая за смертями злая сила прячется – кто бы мог подумать?! – в Шепчущем холме. Под огромным деревом мы найдем пещеру, где заточен дух некоей женщины, называющей себя дриадой. Есть выбор – помочь ей, или убить.

    Если поможете – умрет Барон и его жена Анна. Если нет – умрут дети. Впрочем, мной двигал простой принцип «враг моего врага друг мой», и так как от хозяек леса ничего хорошего не ждать не стоит, решил помочь той, кто с ними враждовала.

    Впрочем добрым этот дух также нельзя назвать. Итак, согласившись помочь дух попросит принести: перья, кости и черного коня. Все отмечается на карте, по этому никаких проблем с поиском не будет.

    Чтобы привести лошадь, используем на ней знак Аксий, после чего седлаем её и приводим. Когда все готово – начинаем ритуал (на этом этапе еще будет возможность передумать и убить духа). Красные глаза коня, в который вселяется дух, не внушает ничего доброго но и помогать ведьмам убивать своих врагов тоже не хочется. Конь имеет название Черная Мара, позже я постараюсь собрать всю информацию по этому духу. Задание завершается. Примечание: холм будет охранять волколак. Это достаточно сложный соперник, который, переходя в особую фазу имеет очень большую регенерацию здоровья.

    Используйте гром + сильный атаки + знак Аксий или Ирден, чтобы как можно быстрее убить его, и не дать перейти во вторую фазу. Если же убить его не получилось – просто игнорируйте его и бегите в пещеру. Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт сжалился над несчастным духом и помог ему войти в тело лошади, благодаря чему призрак обрел свободу. Хозяйки леса (продолжение) Возвращаемся к старосте, сообщаем о том, что проблема «устранена» (почему в кавычках – узнаете при выполнении задания Возвращение в кривоуховы топи. И напоминаем ему о плате (наблюдаем на самый приятный эпизод).

    Промежуточная награда: 250 опыта Получив «плату» возвращаемся к дому ведьм. Кладем «плату» на камень, и появляются сами «хозяйки леса».

    Зрелище малоприятное. Так или иначе, расспрашиваем их про Цири. Они слово держат, и рассказывают что было. Смотрим небольшой ролик, после чего начинается новый игровой эпизод за Цири.

    В нем ваша задача просто выжить и добраться до указанной точки. Не обращаем внимание на монстров, используя рывок (пробел) добираемся до нужного места. Также, по завершению задания становится ясно, что тетка, которая говорила нам «уходите, вам здесь не место», и есть Анна – жена барона. Задание завершается, мы получаем еще 200 опыта. Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввел ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя ее сестрами.

    Ведьмак 3 Читы

    Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестер и бежала с болот. Дела семейные (завершение) Возвращаемся к барону и сообщаем ему о том, где сейчас находится его жена, и что с ней происходит.

    В диалоге будет эпизод, когда вы можете или обвинить во всем барона, или позволить ему рассказать всю историю целиком. Рекомендую выбрать второй вариант – послушаете подробности его семейной жизни, и меньше будет жалко Анну – она, как окажется, тоже далеко не ангел. Барон собирается вызволить свою жену из рук ведьм, и попросит вас помочь ему – если согласитесь – получите дополнительное задание Возвращение в кривоуховы топи. Рекомендую согласиться – чтобы узнать чем завершится история семьи барона.

    Промежуточная награда: 300 опыта. Так или иначе, Геральт напомнит об обещании барона – рассказать чем закончилось его знакомство с Цири. Начинается новый эпизод за Цири, где нужно будет убить василиска. Ничего сложного в бое нет – используем простую тактику: пару ударов, отскок, обратно, и еще пару ударов, и так повторить до следующего ролика. Становится ясно, что Цири, после бегства от ведьм, попала к барону. Восстановив силы, она отправилась в Новиград.

    Задание завершается, получаем еще 200 опыта. Как только Геральт выполнил свою часть договора и нашел жену и дочь барона, владетель Врониц закончил свой рассказ о Цири. Он рассказал, как девушка, спасая ему жизнь, была вынуждена воспользоваться своей Силой.

    Это привлекло внимание Дикой Охоты. Так Цири снова пришлось бежать – у нее не было иного выхода. Девушка направилась в вольный город Новиград, где и следовало продолжить поиски. Как казалось, все дела в Велене были завершены. Как не крути, но концовка однозначно печальная. Не убивать дух в дереве Дух спасет детей, Анна будет проклята (Проклятье с Анны можно будет снять, но она погибнет), барон повесится (стража начнет грабежи в городе), деревня будет разрушена духом из дерева.

    Убить дух в дереве Ведьмы съедят детей (Анна выживет, но сойдет с ума), барон уедет в поисках знахаря для жены и назначит стражника главным (стража начнет грабежи в городе), деревня не пострадает (охотники на ведьм повесят несколько человек). Ответить Отменить ответ.

    Прохождение квеста «Шепчущий холм»

    Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

    Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

    Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

    Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

    Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

    Читать еще:  Как получить лошадь Молот Птаха в Assassin's Creed Origins

    Я не верю тебе

    Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

    Последствия выбора:

    • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
    • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
    • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
    • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

    Я помогу тебе

    Последствия выбора

    • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
    • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
    • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
    • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

    В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
    Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

    На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

    Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

    Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

    Вариант 1 – Начать ритуал

    Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

    Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

    Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

    Вариант 3 – Все так я тебя убъю

    Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

    При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

    Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

    В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

    Дальнейшая история зависит от вашего выбора

    1) Если вы помогаете духу в задании Шепчущий холм :

    Несмотря на объединенные усилия барона, его ладей, Герапьта и Тамары, которая тоже приехала на поиски матери с группой Охотников за колдуньями, Анну спасти не удалось. Ведьмы все предусмотрели: они наложили проклятие, снятие которого убивало Анну. Барон был совершенно сокрушен таким оборотом событий. В печальном одиночестве возвращался он во Вроницы…

    Вскоре Геральт узнал, что Филип Стенгер, некогда нагонявший ужас на весь Велен, повесился от безысходного горя, потеряв все, что любил в этой жизни.

    2) Если вы убиваете дух в задании Шепчущий холм :

    Барон и его жена выживают, но умирают сироты. Точный вариант биоргафии при таком выборе будет добавлен позже.

    Всем привет! 🙂 Мы продолжаем рассказывать об интересных особенностях и деталях Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
    Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно — разработчики подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения.
    В современных играх такой подход чаще всего встречается в дополнительных квестах и касается максимально простых вопросов — если у вас уже есть какой-то нужный предмет, герой это упомянет. В сюжетных же моментах чаще всего случаются несостыковки и большинство игроков уже смирилось с подобной игровой условностью. CD projekt Red не смирились. Они пошли дальше и подготовили какое-то безумное количество дополнительных диалогов и небольших сцен, чтобы побудить играющего импровизировать и прокладывать собственный путь, а не просто следовать списку задач. К сожалению, сей труд разработчиков остался почти незамеченным игроками и прессой. Мы исправляем это недоразумение.
    Сегодня поговорим о дочери Кровавого Барона Тамаре, которая нашла утешение в церкви вечного огня и о том, что будет если найти ее уже после того, как Геральт побывает в Новиграде и вплотную познакомится с обществом охотников за колдуньями и зверствами, которые они творят в городе.

    Текстовая версия

    Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале Киноигры и мы продолжаем рассказывать вам об интересных деталях и особенностях Ведьмака 3, которые вы могли упустить. При поддержке крупнейшего фан-сообщества Вселенная Ведьмака вконтакте.

    Сегодня мы поговорим о том, что будет если найти дочь Кровавого Барона — Тамару после прохождения сюжетной линии Новиграда.

    Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно или не в том порядке — разработчики озаботились множеством дополнительных диалогов, которые подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения. Все, что узнаете вы, узнает и Геральт, а впоследствии использует полученную информацию в диалогах. То есть сведены к минимуму ситуации, когда главного героя настигает внезапный склероз, потому что в конкретный сюжетный отрезок он еще не должен знать определенной информации, хотя вы ее уже узнали.

    Самый очевидный путь прохождения основной сюжетной линии — начать приключение в Велене, познакомиться с Кровавым Бароном, помочь ему отыскать семью, а уже после по наводке двигаться в Новиград и на Скеллиге.
    В процессе расследования Геральт узнАет, что дочь Барона сдружилась с охотниками за колдуньями и обратилась в веру Церкви Вечного Огня.
    При таком прохождении Геральт отнесется к новым друзьям Тамары с простой настороженностью, ведь к этому моменту в игре мы еще не принимали активного участия в их делах и ведьмак еще не так хорошо знаком с этим обществом.

    [Нейтральный разговор Геральта с Тамарой о церкви вечного огня]

    Однако, если перед встречей с Тамарой вы сначала пройдете сюжетную линию Новиграда, где Геральт поближе познакомится с обществом охотников за колдуньями и церковью Вечного огня, своими глазами увидит, как они пытают, а потом сжигают чародеев на кострах прямо на главной площади, диалог с Тамарой изменится.
    К этому моменту Ведьмак уже сформирует собственное мнение об этих личностях, в частности о Калебе Менге — коммандире охотников за колдуньями в Новиграде, который практически сразу проявляет себя, как религиозный фанатик и садист.
    [Геральт сформировал мнение об охотниках на примере поведения Калеба Менге и делает соответствующие выводы в диалоге с Тамарой]

    Вот такая небольшая, но интересная деталь, которая в очередной раз показывает степень проработки игры разработчиками. Данный диалог служит лишь ярким примером, им все не ограничивается — подобным образом разработчики прописали большинство квестов в игре — и главные, и дополнительные, хотя основная масса игроков это даже не увидит. Сделано все, чтобы вы ощущали себя хозяином этой истории и могли импровизировать при прохождении, не выпадая из атмосферы мира игры.

    А что по поводу этой детали думаете вы?
    Нужна ли по вашему мнению такая проработка или вы спокойно принимаете игровые условности, диктуемые сюжетом?
    Пробовали ли сами встречаться с дочерью Кровавого Барона после прохождения Новиграда? Ну и как у вас сложилась судьба этой сложной семьи? Обязательно напишите в комментарии, будет интеренсо почитать и вместе обсудить. Если понравилось видео, не забывайте, пожалуйста, ставить лайк, делиться роликом с друзьями и в социальных сетях и подписываться на канал, если вы еще этого не сделали. Это очень помогает нам в развитии, а впереди еще много всего интересного — нам еще есть о чем рассказать, в будущем поговорим и о более крупных деталях Ведьмака 3, которые пропускает большинство игроков.

    Ну а сейчас благодарим вас за просмотр и поддержку, обязательно увидимся в новых видео! Всем пока!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector