Прохождение игры Мафия, часть 1
Прохождение игры Мафия, часть 1
Игра Мафия ведется от имени персонажа по имени Томми. Начало действия датировано 30-мы годами прошлого века. Вам предстоит погрузиться в мир необычных старинных машин, интересных нарядов и автоматов Томпсона.
Сначала вы будете лишь подвозить мафиози, чтобы те делали свои дерзкие дела. Постепенно станете крутым в этом деле и замахнетесь даже на прокурора, видных политиков и других гангстеров. Важно не мешкать во время выполнения некоторых заданий, так как время бывает слишком дорого.
Миссия 1: Невозможно отказаться (An Offer You Can’t Refuse)
На дворе осень 1930 года. В вечерний день вы в образе простого таксиста Томми остановились для проверки своей машины. Из-за угла выбегут два человека. Один из них с ранением, а другой наставит на Томми пистолет. Пара сядет в тачку и Томми повезет их.
Машину бандитов слишком близко не подпускайте. Они будут стрелять и смогут убить вас или попутчиков. На первом повороте сверните, пытаясь ударить тачку преследователей обо что-нибудь. Когда вы стряхнете преследователей с хвоста, у вас будет около 10 минут, чтобы добраться до бара Сальери. Езжайте по компасу, что будет в верхнем левом углу. Можете пользоваться картой, нажав “Tab”. Лучше не врезаться, так как это убирает здоровье. Бар Сальери расположен в районе “Маленькая Италия”. Продолжайте прохождение игры Mafia.
Миссия 2: Бегущий человек (Running Man)
Ваша задача – доставить пять человек в разные части города – до церкви в Деловом центре, до больницы в Нью-Арке, до театра на Центральном острове, проехав обязательно через мост Джулиано, до Бара Помпеи в Хобокене, к универсальному магазину в Маленькой Италии, проехав обязательно мост Джулиано, а затем и тоннель. Установите ограничитель скорости “F5” и стартуйте. Постарайтесь не сбивать прохожих. Иначе начнете проходить миссию сначала.
Когда отвезете пассажиров, Том захочет немного отдохнуть и выпить чашечку кофе. Он расселся в машине, рядом с Баром Сальери.
Неожиданно по машине бьют бейсбольной битой. Кто-то открывает дверь и вышвыривает Томми из тачки. Это те выродки, которые недавно гнались за Поли и Сэмом. Вам надо бежать. Так как рядышком бар дона Сальери, бегите именно в него. Драться с ними не стоит, так как проиграете. Бегите без оглядки. Направляйтесь по стрелкам зеленого цвета во дворы и ориентируясь по компасу, что в правом верхнем углу. Останавливаться нельзя, иначе вас замочат.
Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)
Прохождение игры Мафия продолжается. Сальери решил вас проверить. Вам необходимо просто заняться разгромом машин у бара Морелло. Выезжайте из двора, дуйте до Бара Морело. Он расположен в Нью-Арке. Туда лучше ехать через тоннель, после через мост Джулиано. При подъезде к бару увидите стражника, который стоит у красных ворот. Не надо привлекать к себе внимание. Припаркуйте машину рядом с баром и пройдите через заднюю дверь во двор. Там стоят машины.
Пройдите до охранника сзади, хорошенько замахнитесь и ударьте его с одного удара. Потом громите тачки битой, подожгите коктейлем Молотова. Когда разгромите все тачки, можете направиться к боссу для доклада. Не стоит забывать заглянуть в гараж. Там вы найдете хорошую машину для себя.
Миссия 4: Непыльная работа (Ordinary Routine)
В данной миссии вы должны собирать в городе дань. Сэм и Поли собирают ее, а вы рулите. Поначалу езжайте к Центральному Острову. Лучше всего проследуйте по разводному мосту. После дуйте в Хобокен. Туда можете добраться через мост Джулиано. Затем езжайте в мотель, что расположен за городом.
Когда подъедите к мотелю, то Сэм и Поли пойдут за данью. Томми останется у машины. Внутри услышите выстрелы. Дверь откроется и выбежит Поли. Он ранен и попросит вас вытащить Сэма из заварушки. Прохождение игры Mafia продолжается.
Лучший вариант – пробраться в мотель сзади, воспользовавшись балконом. Но соблюдайте осторожность, так как во дворе собака. Когда заберетесь в мотель, не спешите мчаться по лестнице. Для начала загляните в туалет. Там расселся мафиози. Как убьете его, то сразу мчитесь в первый номер, где увидите автомат Томпсона. Посидите в номере. Представители мафии сами к вам придут. Их всего будет трое. Однако один из них вряд ли забежит внутрь. Он останется в коридоре. Спуститесь по лестнице вниз, там увидите в кафе еще трех мафиози. Два у бильярдных столов, а один с автоматом засел у барной стойки.
Замочите всех и тогда выбежит мужик. Он будет в какой-то майке и без пушки. Он станет вас молотить кулаками. Его надо застрелить и направиться в комнату, откуда появился этот боксер. Там и будет Сэм. Томми снова пытается вытаскивать Сэма, однако дорогу преградит псих с пушкой в руках и сумкой денег. Теперь у Томми новая задача – догнать психа и отобрать сумку с деньгами. Сядьте в машину и давите на педаль газа. Вам надо следовать за тачкой, по которой без толку стрелять. Надо постараться в тоннеле его догнать и перекрыть дорогу. В таком случае он выйдет и откроет по вам стрельбу. Тоже выходите из тачки, стреляйте в ответ. Когда убьете психа, то подойдите к телу и займитесь обыском тела. Все, данная миссия завершена.
Миссия 5: Честная игра (Fairplay)
При прохождении игры Мафия настал 1932 год. Завтрашним утром должна состояться гонка. Все, как и Сальери сделали ставку на молодого парня, который был до этого первым. Однако Ральф сказал, что есть какой-то европеец, который имеет тачку получше, нежели у вашего гонщика.
Сальери попросит, чтобы Томми машину европейца отогнал до Лука Бертоне, который является владельцем гаража под мостом Джулианно. Тот немного подправит ходовую часть. Никому не надо объяснять, что это нужно многим вашим знакомым.
Чтобы выполнить миссию до конца, вам будет отведено всего 13 минут. Поначалу надо идти на гоночный трек. Его найдете за Рабочим Кварталом. Езжайте до сторожки, выходите из тачки, подойдите до охранника. Переговорите с ним, после ждите, когда тот откроет шлагбаум. Садитесь в автомобиль. Дальше идите до гаражей. Пересядьте в гоночную тачку, езжайте до мастерской Лука Бертоне. К нему лучше ехать через тоннель, в после через мост Джулианно. На тачке не должно остаться ни одной царапины. Также остерегайтесь копов. Когда Лука сделает все необходимое с машиной, надо обратно доставить ее на трек все той же дорогой. Загоняйте тачку в гараж, идите снова в Бар Сальери.
Прохождение игры Mafia продолжается. Когда зайдете в бар, то услышите звонок. Луиджи поднимет трубку и передаст ее Томми. Томми негодует из-за того, что слышит в трубке. Оказывается, дон Сальери хочет, чтобы вы прибыли на трех для участия в гонках. Оказывается, гонщик-лидер заболел. Езжайте опять на трек, проходите гонку. Если у вас игровая версия от С1, то для вас все должно пройти гладко. Дело в том, что у вас будет возможность выбирать уровень сложности. В противном случае она может показаться для вас сложной и непроходимой. На самом деле, надо только лишь соблюсти ряд правил – тормозить вовремя у поворотов, не жать на педаль газа при совершении маневров. В противном случае рискуете попасть в занос. Чтобы вернуть машину в трек, жмите “Num 0”
Феномен Mafia: The City of Lost Heaven. Низкопробный чешский шутер
Анонс Mafia: Definitive Edition вызвал тёплые чувства у сообщества, однако есть нюанс. Смогут ли разработчики из Hangar 13 правильно перенести первую часть франшизы на новый движок, сохранив всё то, за что её любят? А если нет? Мы решили выяснить, насколько хорошо состарился оригинал. Но предупреждаем, что в статье встречаются сюжетные спойлеры. Если вы не проходили игру и хотите вскоре насладиться ремейком, лучше не читайте.
Запустив Mafia: The City of Lost Heaven сегодня, можно сказать однозначно – ремейк необходим! Дело даже не в графике или подгружающемся на глазах городе. Некоторые механики устарели настолько, что геймплей вызывает только боль ниже спины.
Бегущий человек
Первая половина истории настолько гармонична, что может возникнуть впечатление, что игра хорошо состарилась. Поездки на такси, встреча с мафиози, мелкая работа для Томми, а после и участие в той самой гонке (будь ты проклята!) – все миссии сделаны просто прекрасно и не вызывают никакого отторжения, даже поездка на гоночном болиде.
Атмосферные покатушки на такси в начале игры и вовсе завоевали моё сердце. Под музыку 30-х годов развозить клиентов по городу и наслаждаться изумительной физикой машин – это непередаваемое удовольствие. Механическая коробка передач даёт полный контроль над поездкой, а нарушать правила дорожного движения ни в коем случае не хочется. Создаётся впечатление полной симуляции транспортного потока.
Проблемы начинаются чуть позже, на миссии с канадским виски. Посредственная шутерная составляющая, которая даже в 2002 году была устаревшей, выходит на первый план, заменяя положительные эмоции от того же вождения на сугубо отрицательные – все последующие миссии сосредоточены на отстреле сотен болванчиков.
Противники выдерживают по 20 выстрелов из автомата Томпсона или несколько обойм из «Кольта», тогда как главный герой умирает с пары-тройки метких попаданий. Контрольных точек посреди миссии мало, и приходится начинать всю перестрелку заново, даже если финал был близок.
К концовке «Мафии» шутерная составляющая возводится в абсолют – это всё, чем будет заниматься Томас Анджело до финальной сцены. С другой стороны, напряжение в сюжете нарастает настолько, что без стрельбы никак. Но это никак не оправдывает кривую регистрацию попаданий и большое количество здоровья у врагов, меткости которых может позавидовать Вильгельм Телль.
Поклон от мистера Сальери
С другой стороны, присутствует сюжет, который стал культовым. Таксист Томми по нелепой случайности становится связан с мафией и решает на неё работать после покушения на собственную жизнь, а после и вовсе сдать полиции всех своих подельников, – история проста по началу и именно этим цепляет. За развитием событий интересно наблюдать с самого начала и до финала. Сценаристы знают, как держать игрока в постоянном напряжении, а режиссура сцен похожа на фильм. В каждую строчку диалога веришь, как и в персонажей на экране. У каждого есть мотивация и предыстория, все они будто реальны – ведь с течением истории они меняются, что свойственно людям.
Справедливый Дон Сальери, который был для Тома чем-то вроде отца, со временем начинает становится более алчным, использовать «семью» для собственного обогащения и прибирать к рукам всё больше территорий; Сэм и Поли, которые крепко дружили и не раз спасали друг друга из опасных ситуаций, в итоге имеют совершенно противоположные взгляды на вещи; Фрэнк, советник дона, верный ему всю свою жизнь, видит, как меняется глава «семьи» и его подопечные, и решает уйти из опасного бизнеса.
Томас Анджело перестаёт получать хоть какое-то удовлетворение от новой работы после совершённых им убийств – начинает пить, уходить в загулы и предаваться депрессивным мыслям, пока не встречает будущую жену Сару. С рождением дочери пересматривает все свои приоритеты и взгляды, в «перерождение» персонажа веришь. Главный герой с самого начала «не в своей тарелке», но как бы отчаянно он ни пытался выбраться из этой пучины насилия и алчности, у него ничего не выходит до самых последних минут его жизни – мафия всё равно находит его спустя много лет и передаёт «поклон от Мистера Сальери» за дачу показаний против «семьи».
Декаданс
Интересных и изобретательных миссий здесь куда больше, чем просто завязанных на стрельбе, – почти каждую наполняет миллион и одна деталь. Разработчики делали каждый уровень, каждую деталь вручную, прорабатывая мелочи до фанатизма.
Во время первого задания Тома по уничтожения транспорта людей Морелло, чтобы сократить количество выбегающих из бара противников, можно просто завалить двери ящиком и спокойно выполнить миссию дона.
Преследование одного из предателей «семьи» не заканчивается после того, как он оторвётся от главного героя на приличное расстояние. Даже не зная, куда свернула цель, игрок помнит, что конечный пункт прибытия аэропорт, и может спокойно нагнать его на подъезде к данной территории.
Чтобы устранить советника вражеской «семьи», Томасу нужно проникнуть на корабль, где будет проходить вечеринка в честь дня рождения цели. Без приглашения проникнуть не получится, а потому герой прикидывается матросом. Но даже так его могут рассекретить – главный спасатель может поднять шум из-за того, что Анджело не выполнил его поручение, а значит, никакой он не матрос.
Таких моментов в Mafia: The City of Lost Heaven множество, а при первом прохождении запороть даже простую задачу легче простого. Никто не ставит маркеров перед игроком – нужно слушать всю информацию внимательно, анализировать местность и принимать решения.
Без багов и проблем с технической частью, увы, не обойдётся. Скрипты не срабатывают после загрузки контрольной точки; некоторые главы ломаются и не дают себя пройти, если выбрать на старте не тот автомобиль, который задумывали разработчики; «зависающие» персонажи не запустят диалог, если подойти к ним спиной, а значит, и миссия не сможет продолжиться; вылеты во второй половине игры станут обыденным делом.
Особняком стоит проблема с вырезанной из всех версий Mafia музыкой. Немного «пошаманив» и «покурив» форумы, легендарное музыкальное сопровождение можно вернуть, но только что установленная игра встретит запустившего её пользователя гробовой тишиной там, где должна была быть знаменитая «La Verdine» или «Lake of Fire».
Diagnosis
Цепляющий и держащий в напряжении сюжет, прекрасная физика машин и реалистичная симуляция транспортного потока и изобретательные, проработанные до мелочей миссии в Mafia: The City of Lost Heaven страдают от одной единственной вещи – плохой системы стрельбы и проработки оружия. Разработчики во второй половине повествования возводят перестрелки в абсолют, заставляя игрока по несколько часов зависать на одной и той же миссии, перезапуская её с самого начала.
Необходим ли ремейк «Мафии»? Однозначно! Если у Hangar 13 получится сохранить все достоинства оригинала и исправить его недостатки, подарив фанатам переосмысление на уровне прошлогодней Resident Evil 2, то у нас появится ещё один претендент на награду «игра года».
”Бегущий человек”
И в этой части мы поговорим о еще одном принципиальном отличии игр — компасе. Компас перекочевал в DE из ”Мафии-2”, и он мне не нравился еще там. Из-за того, что игра сама тебе рисует маршрут, теряется мотивация исследовать город, находить места для среза через переулки (их немного, но они все же есть) и банально запоминать карту. Разбуди меня в четыре часа ночи, спроси, как из Оукхилла доехать до Рабочего квартала, я сперва пошлю на три буквы, но затем все же расскажу. Здесь такого ощущения не было (хотя карта была плюс-минус та же самая).
Более того, раскритикованный всеми ”радар подводной лодки” из оригинальной части мне наоборот был удобнее: на нем были видны вообще все машины, а это часто помогало, когда нужны резкие повороты и маневры.
Зато во второй части существенно сократили число бессмысленной езды через весь город. Прямо в несколько раз. И даже на миссии ”Бегущий человек” уменьшили число поездок. Да, в первой части мне такая длительная езда даже немного нравилась: позволяла собраться с мыслями и настроиться на предстоящую бойню. Но честно, я нисколько не жалел, что ее всю порезали.
Зато что действительно сделали классно — это оживление города. Он перестал быть набором обтянутых текстурами коробок с болванчиками, нарезающими круги. И вроде бы создатели не сделали ничего сверхъестественного. Просто остановили некоторых на месте, записали несколько разнообразных диалогов, добавили разносчиков газет — и город просто задышал! Я даже поначалу останавливался и слушал диалоги до конца, настолько они были живыми, интересными и веселыми. Поначалу у меня было опасение, что это оставят только на первые уровни, а потом начнут резать по живому. Но я ошибся: атмосфера живого города была выдержана до конца. Плюс добавилось радио, периодически освещающее прошедшие события игры. Увы, радиостанций тут не как в GTA и даже не как в ”Мафии-2”. Там их было три, а тут — только две. Но я же не за музыкой сюда пришел, верно? Хотя, справедливости ради, я не запомнил ни один трек из нового саундтрека. Какие-то композиции однообразные, даже треки опасности и погони. Оригинальный саундтрек вышел настолько колоритным, что до сих пор периодически используется создателями самого разнообразного контента. Станет ли таким же культовым новый саундтрек? Более чем уверен, что нет. Вспомните хотя бы мелодию погони в The City of Lost Heaven (будем сокращать до TCLH).
В DE музыка в этом моменте очень блеклая и незапомнающаяся. Но, повторюсь, это не критичная проблема игры, хотя хотелось саундтрек поколоритнее.
Ну а в довесок отмечу, что создатели изменили концовку уровня, сделав ее более логичной. В оригинале бандиты, гнавшиеся за Томми, заходят в бар злейшего врага, и оттуда их уже выносят трупами. Зачем они туда поперлись? Зачем Сальери нужен был лишний геморрой с трупами и очередным обострением конфликта с Морелло, да еще и из-за безвестного таксиста? Здесь все обошлось без крови, и это правильнее и закономернее.
Правила игры Сопротивление
- От 5 До 10 игроков От 13 лет От 30 До 60 минут
5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Коротко об игре
Сопротивление — дедуктивная психологическая игра. Игроки либо принадлежат к сопротивлению, целью которого является свержение деспотичного правителя, либо становятся шпионами, стремящимися расстроить планы сопротивления.
Сопротивление побеждает в случае успеха 3 миссий. Победа достается шпионам, если 3 миссии были провалены. Шпионытакже могут победить на любом этапе игры, если сопротивлению не удаётся организовать команду по выполнению миссии (5 срывов голосования за выполнение миссии).
Основным правилом данной игры является возможность игроков в любое время высказать свое мнение. Дискуссии, ложные обещания, интуитивные озарения, социальное взаимодействие и логические умозаключения важны для победы в этой игре.
Начало игры
- Поместите таблицу для подсчёта результатов, маркеры результата, карты персонажей и карты миссий в центр игрового стола. Отметьте чёрным маркером первую миссию в таблице подсчёта результатов.
- Раздайте каждому игроку по 2 карты для голосования (одну “За«и одну «Против»).
- Выберите случайным образом лидера и дайте ему карту лидера.
- Выберите персонажей. Перемешайте соответствующее количество карт персонажей. Каждый игрок вытягивает взакрытую 1 карту персонажа и смотрит, что на ней изображено, так, чтобы не видели остальные. Лидер обязан вытянуть карту персонажа наравне с другими игроками. Лидер, помимо своих обязанностей, также играет выпавшую ему роль шпиона или сопротивления.
Эррата:
В первых экземплярах «Сопротивления» (издания 2013) не указана процедура смена лидера. В случае если состав на миссию отклоняется, лидер меняется на следующего игрока по часовой стрелке.
Правила игры Сопротивление
Подскажите пожалуйста, как проходить/выбирать миссии? 1 миссия – 3 человека (условно) 2 миссия – 4 человека (условно) 3 миссия – 3 человека (условно) 4 миссия – 4 человека (условно) 5 миссия – 5 человека (условно) Я знаю что 5у миссию выбирать нельзя до 2 успешных миссий, но остальные выбираются лидером любая начиная с первого хода (первый лидер сразу берет миссию 4, потом следующий лидер берёт 2 и т.д) или они обязаны идти по порядку 1,2,3,4,5? ( 2-ое издание с фишкой цель миссии)
Планируете ли вы 3 издание сопротивление? Планируете ли вы локализовывать Avalon и Secret Hitler?
Информация о третьей редакции не поступало. Информации об издании Avalon также нет. Secret Hitler ждать не стоит, есть проблемы с изданием игры в России из-за темы.
Какое на данный момент у вас издание?
На данный момент в магазинах 2-ое издание.
Отличная игра, очень годная замена “Мафии”. Проведя небольшой сравнительный анализ, могу выделить следующие особенности: Плюсы – правила достаточно точно и корректно описаны, что практически не вызывает дополнительных обсуждений. – отсутствие ночной фазы, что здорово ускоряет процесс – отсутствие ведущего, что делает игры даже на 5-6 человек возможными (и интересными) – достаточно быстрое прохождение одной партии – отсутствие “вылетающих” в ходе игры – это прям огонь. Минусы – Всё таки, для Мафии достаточно колоды карт или листа а4 и ножниц. Тут довольно много фишек, карточек и прочего. – при четном количестве игроков количество повторных голосований должно быть больше, чем при нечетном. (4>3 – миссия идет, 3=3 – миссия не идет) Очень советую всем любителям “Мафии” вступить в ряды “Сопротивления”
Обе игры действительно стоят внимания! Спасибо за такой детальный обзор:)
Игра очень нравится. Очень рекомендую к итой игре разжиться протекторами! Я от мэджика использую с цветной рабашкой – разных цветов – они самые плотные. Хотя бы прозрачные возьмите, можно и покерные, как для мэджика формат. В игре очень много эмоций – карты стераются быстро, быстро. Жаль на жетоны протекторов нет.
Никита, спасибо за отзыв! Протекторы вещь очень нужная для карт.
Вопрос был не совсем в этом. То что карт 15, понятно. Но на каждой карте указано, при каком количестве человек данная карта используется. В правилах сказано, что при 5 людях используется 7 карт, но карт на которых написано от 5 человек – десять. Отсюда и возник вопрос, какие ИМЕННО сюжетные карты должны быть
Сергей, какие именно карты использовать, указано на самих картах слева.
Добрый день! очень интересная игра. Возник вопрос про сюжетные карты. В правилах написано что при 5-6 людях в игре участвуют 7 карт, которые выбираются согласно указаниям на них. Но у нас в наборе таких карт 10, что кажется нелогичным. Можно как нибудь узнать список сюжетных карт которые должны быть в наборе, вдруг закралась ошибка в набор?
Сергей, в новом издании сюжетных карт 15 штук.
“Мафия” – великая настолка. Но как поиграл в “Сопротивление” – понял, что она ни в какое сравнение не идет. Ничто не стоит на месте, настолки тоже эволюционируют.
Никита, спасибо за отзыв! Сопротивление действительно стоящая игра.
В Екатеринбурге в Сопротивление играют уже больше 5 лет и там правила видоизменили, убрали лишнюю игра стала серьезный и иметь более спортивный вариант. На YouTube можно найти видео с игр. Как это выглядит сейчас? На примере 7 игроков: Замешиваются карты сопротивления (4 шт.) и шпионов (3 шт.), разбираются игроками. Смотрят карты и держат их у себя, проводится ночь, шпионы знакомятся друг с другом. Просыпаются все, если все в порядке, аккуратно сдаются карты, они нам больше не понадобятся. Начинается 5 минут общего обсуждения (есть человек, который следит за временем, он же может участвовать в игре), в течение которого игроки обсуждают, строят теории и выдвигаются в лидеры, те кто действительно будет набирать команду. Тот кто выдвинулся в лидеры, берет себе фишку (или что-то другое). Закончилось время, фишки взяли себе 4 человек, соответственно 4 человека выдвинулись в лидеры. Начинается голосование за лидера. Кандидатов 4, случайным образом выбираем с кого начинать. Поднимаются кулаки. Ведущий объявляет, кто считает, что лидером должен быть Игрок № 1? Раз, два… три. Те, кто голосует в данного человека ставят кулак на стол. Стоп. Три голоса. Важно, чтобы игроки голосовали одновременно и без “подлива” голосов, без задержек. Кто считает, что лидером должен быть Игрок № 2? Раз, два три… Стоп. 2 голоса, соответственно 2 голоса ушло в Игра № 3. Лидером становится Игрок № 1. Если за двух кандидатов голосует равное количество человек, то объявляется переголосование. Этот способ хорошо работает в играх при нечетном количестве игроков. У лидера начинается время на выбор команду, 2 минуты. В нашем случае он набирает в команду двух игроков. Он обсуждает кого набирать, оглашает точный список и выдает карточки голосования (провал или успех миссии). Хочу заметить, что мы не голосуем отправлять ли эту команду, мы сразу отправляем её после выбора лидера. Игроки идущие в миссию тайно проголосовали за миссию, получили результат. Начинается обсуждение на вторую миссию, затем сново голосование за лидера и так далее.
Михаил, спасибо вам за один из вариантов правил этой игры. Правила всегда можно поменять или доработать под себя.
А что будет, если при голосовании карточек “за” и “против” одинаковое количество. Миссия будет одобрена или отклонена?
Есл одинаковое количество “за” и “против” миссия считается отклонена. карточка лидера переходит другому игроку и снова выбирается команда.
Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам
«Сюжетные» итоги
Это все, что расстроило меня. Не скажу, что описал выше фатальные недоработки, в повествовании есть множество удачных решений, правда! Полнее раскрывается Сара и семейная жизнь Томми, дружба с Сэмом и Поли стала намного очевиднее, длинные поездки наполнились диалогами, многие другие сюжетные моменты расширились и стали яснее. С уверенностью можно сказать, что Hangar 13 игру не испортили, спасибо и на этом.
Прохождение игры Мафия, часть 1
Игра Мафия ведется от имени персонажа по имени Томми. Начало действия датировано 30-мы годами прошлого века. Вам предстоит погрузиться в мир необычных старинных машин, интересных нарядов и автоматов Томпсона.
Сначала вы будете лишь подвозить мафиози, чтобы те делали свои дерзкие дела. Постепенно станете крутым в этом деле и замахнетесь даже на прокурора, видных политиков и других гангстеров. Важно не мешкать во время выполнения некоторых заданий, так как время бывает слишком дорого.
Миссия 1: Невозможно отказаться (An Offer You Can’t Refuse)
На дворе осень 1930 года. В вечерний день вы в образе простого таксиста Томми остановились для проверки своей машины. Из-за угла выбегут два человека. Один из них с ранением, а другой наставит на Томми пистолет. Пара сядет в тачку и Томми повезет их.
Машину бандитов слишком близко не подпускайте. Они будут стрелять и смогут убить вас или попутчиков. На первом повороте сверните, пытаясь ударить тачку преследователей обо что-нибудь. Когда вы стряхнете преследователей с хвоста, у вас будет около 10 минут, чтобы добраться до бара Сальери. Езжайте по компасу, что будет в верхнем левом углу. Можете пользоваться картой, нажав “Tab”. Лучше не врезаться, так как это убирает здоровье. Бар Сальери расположен в районе “Маленькая Италия”. Продолжайте прохождение игры Mafia.
Миссия 2: Бегущий человек (Running Man)
Ваша задача – доставить пять человек в разные части города – до церкви в Деловом центре, до больницы в Нью-Арке, до театра на Центральном острове, проехав обязательно через мост Джулиано, до Бара Помпеи в Хобокене, к универсальному магазину в Маленькой Италии, проехав обязательно мост Джулиано, а затем и тоннель. Установите ограничитель скорости “F5” и стартуйте. Постарайтесь не сбивать прохожих. Иначе начнете проходить миссию сначала.
Когда отвезете пассажиров, Том захочет немного отдохнуть и выпить чашечку кофе. Он расселся в машине, рядом с Баром Сальери.
Неожиданно по машине бьют бейсбольной битой. Кто-то открывает дверь и вышвыривает Томми из тачки. Это те выродки, которые недавно гнались за Поли и Сэмом. Вам надо бежать. Так как рядышком бар дона Сальери, бегите именно в него. Драться с ними не стоит, так как проиграете. Бегите без оглядки. Направляйтесь по стрелкам зеленого цвета во дворы и ориентируясь по компасу, что в правом верхнем углу. Останавливаться нельзя, иначе вас замочат.
Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)
Прохождение игры Мафия продолжается. Сальери решил вас проверить. Вам необходимо просто заняться разгромом машин у бара Морелло. Выезжайте из двора, дуйте до Бара Морело. Он расположен в Нью-Арке. Туда лучше ехать через тоннель, после через мост Джулиано. При подъезде к бару увидите стражника, который стоит у красных ворот. Не надо привлекать к себе внимание. Припаркуйте машину рядом с баром и пройдите через заднюю дверь во двор. Там стоят машины.
Пройдите до охранника сзади, хорошенько замахнитесь и ударьте его с одного удара. Потом громите тачки битой, подожгите коктейлем Молотова. Когда разгромите все тачки, можете направиться к боссу для доклада. Не стоит забывать заглянуть в гараж. Там вы найдете хорошую машину для себя.
Миссия 4: Непыльная работа (Ordinary Routine)
В данной миссии вы должны собирать в городе дань. Сэм и Поли собирают ее, а вы рулите. Поначалу езжайте к Центральному Острову. Лучше всего проследуйте по разводному мосту. После дуйте в Хобокен. Туда можете добраться через мост Джулиано. Затем езжайте в мотель, что расположен за городом.
Когда подъедите к мотелю, то Сэм и Поли пойдут за данью. Томми останется у машины. Внутри услышите выстрелы. Дверь откроется и выбежит Поли. Он ранен и попросит вас вытащить Сэма из заварушки. Прохождение игры Mafia продолжается.
Лучший вариант – пробраться в мотель сзади, воспользовавшись балконом. Но соблюдайте осторожность, так как во дворе собака. Когда заберетесь в мотель, не спешите мчаться по лестнице. Для начала загляните в туалет. Там расселся мафиози. Как убьете его, то сразу мчитесь в первый номер, где увидите автомат Томпсона. Посидите в номере. Представители мафии сами к вам придут. Их всего будет трое. Однако один из них вряд ли забежит внутрь. Он останется в коридоре. Спуститесь по лестнице вниз, там увидите в кафе еще трех мафиози. Два у бильярдных столов, а один с автоматом засел у барной стойки.
Замочите всех и тогда выбежит мужик. Он будет в какой-то майке и без пушки. Он станет вас молотить кулаками. Его надо застрелить и направиться в комнату, откуда появился этот боксер. Там и будет Сэм. Томми снова пытается вытаскивать Сэма, однако дорогу преградит псих с пушкой в руках и сумкой денег. Теперь у Томми новая задача – догнать психа и отобрать сумку с деньгами. Сядьте в машину и давите на педаль газа. Вам надо следовать за тачкой, по которой без толку стрелять. Надо постараться в тоннеле его догнать и перекрыть дорогу. В таком случае он выйдет и откроет по вам стрельбу. Тоже выходите из тачки, стреляйте в ответ. Когда убьете психа, то подойдите к телу и займитесь обыском тела. Все, данная миссия завершена.
Миссия 5: Честная игра (Fairplay)
При прохождении игры Мафия настал 1932 год. Завтрашним утром должна состояться гонка. Все, как и Сальери сделали ставку на молодого парня, который был до этого первым. Однако Ральф сказал, что есть какой-то европеец, который имеет тачку получше, нежели у вашего гонщика.
Сальери попросит, чтобы Томми машину европейца отогнал до Лука Бертоне, который является владельцем гаража под мостом Джулианно. Тот немного подправит ходовую часть. Никому не надо объяснять, что это нужно многим вашим знакомым.
Чтобы выполнить миссию до конца, вам будет отведено всего 13 минут. Поначалу надо идти на гоночный трек. Его найдете за Рабочим Кварталом. Езжайте до сторожки, выходите из тачки, подойдите до охранника. Переговорите с ним, после ждите, когда тот откроет шлагбаум. Садитесь в автомобиль. Дальше идите до гаражей. Пересядьте в гоночную тачку, езжайте до мастерской Лука Бертоне. К нему лучше ехать через тоннель, в после через мост Джулианно. На тачке не должно остаться ни одной царапины. Также остерегайтесь копов. Когда Лука сделает все необходимое с машиной, надо обратно доставить ее на трек все той же дорогой. Загоняйте тачку в гараж, идите снова в Бар Сальери.
Прохождение игры Mafia продолжается. Когда зайдете в бар, то услышите звонок. Луиджи поднимет трубку и передаст ее Томми. Томми негодует из-за того, что слышит в трубке. Оказывается, дон Сальери хочет, чтобы вы прибыли на трех для участия в гонках. Оказывается, гонщик-лидер заболел. Езжайте опять на трек, проходите гонку. Если у вас игровая версия от С1, то для вас все должно пройти гладко. Дело в том, что у вас будет возможность выбирать уровень сложности. В противном случае она может показаться для вас сложной и непроходимой. На самом деле, надо только лишь соблюсти ряд правил – тормозить вовремя у поворотов, не жать на педаль газа при совершении маневров. В противном случае рискуете попасть в занос. Чтобы вернуть машину в трек, жмите “Num 0”
Старикам здесь не место
Важно принять главное — пускай в ремейке воссозданы оригинальные миссии, все же играются они совершенно по-другому. Mafia: Definitive Edition больше рассчитана на казуальных игроков. Пускай классический режим сложности и заставляет попотеть, все же здесь куда важнее реакция игрока, а не тактика, как было в оригинале.
Взять первую миссию с погоней. В оригинале нужно было на ходу придумать, как уйти от преследователей. А все, что нужно сделать в ремейке — проехать через несколько точек. Олдскульные фанаты вряд ли оценят. Но зато игра понравится любителям зрелищных сцен. Так, в этой же миссии нас порадовали эффектным прыжком через разводной мост.
Иначе теперь выглядит и стрельба. Сделана она в типичном стиле для современного шутера с укрытиями. Правда, если выбрать классическую сложность, можно хоть отчасти приблизиться к оригиналу: патроны быстро заканчиваются, враги заходят с тыла, а полностью восстановить здоровье можно лишь аптечкой. Кроме того, противников теперь намного больше, появились дополнительные боевые эпизоды, а во время погони разработчики добавили момент, напоминающий битву с боссом.
Также в игру внедрили простенькую систему стелса из третьей Mafia. Бывают ситуации, когда можно скрытно избавиться от противников — это вносит небольшую вариативность. Но полностью пройти игру в стелсе не получится, здесь это не более, чем приятное дополнение.
Что касается транспорта — физика, звуки, ощущения от поездок — всё сделано на достойном для экшена в открытом мире уровне. Причем кататься теперь можно не только на автомобилях, но и на мотоциклах.
Феномен Mafia: The City of Lost Heaven. Низкопробный чешский шутер
Анонс Mafia: Definitive Edition вызвал тёплые чувства у сообщества, однако есть нюанс. Смогут ли разработчики из Hangar 13 правильно перенести первую часть франшизы на новый движок, сохранив всё то, за что её любят? А если нет? Мы решили выяснить, насколько хорошо состарился оригинал. Но предупреждаем, что в статье встречаются сюжетные спойлеры. Если вы не проходили игру и хотите вскоре насладиться ремейком, лучше не читайте.
Запустив Mafia: The City of Lost Heaven сегодня, можно сказать однозначно – ремейк необходим! Дело даже не в графике или подгружающемся на глазах городе. Некоторые механики устарели настолько, что геймплей вызывает только боль ниже спины.
Бегущий человек
Первая половина истории настолько гармонична, что может возникнуть впечатление, что игра хорошо состарилась. Поездки на такси, встреча с мафиози, мелкая работа для Томми, а после и участие в той самой гонке (будь ты проклята!) – все миссии сделаны просто прекрасно и не вызывают никакого отторжения, даже поездка на гоночном болиде.
Атмосферные покатушки на такси в начале игры и вовсе завоевали моё сердце. Под музыку 30-х годов развозить клиентов по городу и наслаждаться изумительной физикой машин – это непередаваемое удовольствие. Механическая коробка передач даёт полный контроль над поездкой, а нарушать правила дорожного движения ни в коем случае не хочется. Создаётся впечатление полной симуляции транспортного потока.
Проблемы начинаются чуть позже, на миссии с канадским виски. Посредственная шутерная составляющая, которая даже в 2002 году была устаревшей, выходит на первый план, заменяя положительные эмоции от того же вождения на сугубо отрицательные – все последующие миссии сосредоточены на отстреле сотен болванчиков.
Противники выдерживают по 20 выстрелов из автомата Томпсона или несколько обойм из «Кольта», тогда как главный герой умирает с пары-тройки метких попаданий. Контрольных точек посреди миссии мало, и приходится начинать всю перестрелку заново, даже если финал был близок.
К концовке «Мафии» шутерная составляющая возводится в абсолют – это всё, чем будет заниматься Томас Анджело до финальной сцены. С другой стороны, напряжение в сюжете нарастает настолько, что без стрельбы никак. Но это никак не оправдывает кривую регистрацию попаданий и большое количество здоровья у врагов, меткости которых может позавидовать Вильгельм Телль.
Поклон от мистера Сальери
С другой стороны, присутствует сюжет, который стал культовым. Таксист Томми по нелепой случайности становится связан с мафией и решает на неё работать после покушения на собственную жизнь, а после и вовсе сдать полиции всех своих подельников, – история проста по началу и именно этим цепляет. За развитием событий интересно наблюдать с самого начала и до финала. Сценаристы знают, как держать игрока в постоянном напряжении, а режиссура сцен похожа на фильм. В каждую строчку диалога веришь, как и в персонажей на экране. У каждого есть мотивация и предыстория, все они будто реальны – ведь с течением истории они меняются, что свойственно людям.
Справедливый Дон Сальери, который был для Тома чем-то вроде отца, со временем начинает становится более алчным, использовать «семью» для собственного обогащения и прибирать к рукам всё больше территорий; Сэм и Поли, которые крепко дружили и не раз спасали друг друга из опасных ситуаций, в итоге имеют совершенно противоположные взгляды на вещи; Фрэнк, советник дона, верный ему всю свою жизнь, видит, как меняется глава «семьи» и его подопечные, и решает уйти из опасного бизнеса.
Томас Анджело перестаёт получать хоть какое-то удовлетворение от новой работы после совершённых им убийств – начинает пить, уходить в загулы и предаваться депрессивным мыслям, пока не встречает будущую жену Сару. С рождением дочери пересматривает все свои приоритеты и взгляды, в «перерождение» персонажа веришь. Главный герой с самого начала «не в своей тарелке», но как бы отчаянно он ни пытался выбраться из этой пучины насилия и алчности, у него ничего не выходит до самых последних минут его жизни – мафия всё равно находит его спустя много лет и передаёт «поклон от Мистера Сальери» за дачу показаний против «семьи».
Декаданс
Интересных и изобретательных миссий здесь куда больше, чем просто завязанных на стрельбе, – почти каждую наполняет миллион и одна деталь. Разработчики делали каждый уровень, каждую деталь вручную, прорабатывая мелочи до фанатизма.
Во время первого задания Тома по уничтожения транспорта людей Морелло, чтобы сократить количество выбегающих из бара противников, можно просто завалить двери ящиком и спокойно выполнить миссию дона.
Преследование одного из предателей «семьи» не заканчивается после того, как он оторвётся от главного героя на приличное расстояние. Даже не зная, куда свернула цель, игрок помнит, что конечный пункт прибытия аэропорт, и может спокойно нагнать его на подъезде к данной территории.
Чтобы устранить советника вражеской «семьи», Томасу нужно проникнуть на корабль, где будет проходить вечеринка в честь дня рождения цели. Без приглашения проникнуть не получится, а потому герой прикидывается матросом. Но даже так его могут рассекретить – главный спасатель может поднять шум из-за того, что Анджело не выполнил его поручение, а значит, никакой он не матрос.
Таких моментов в Mafia: The City of Lost Heaven множество, а при первом прохождении запороть даже простую задачу легче простого. Никто не ставит маркеров перед игроком – нужно слушать всю информацию внимательно, анализировать местность и принимать решения.
Без багов и проблем с технической частью, увы, не обойдётся. Скрипты не срабатывают после загрузки контрольной точки; некоторые главы ломаются и не дают себя пройти, если выбрать на старте не тот автомобиль, который задумывали разработчики; «зависающие» персонажи не запустят диалог, если подойти к ним спиной, а значит, и миссия не сможет продолжиться; вылеты во второй половине игры станут обыденным делом.
Особняком стоит проблема с вырезанной из всех версий Mafia музыкой. Немного «пошаманив» и «покурив» форумы, легендарное музыкальное сопровождение можно вернуть, но только что установленная игра встретит запустившего её пользователя гробовой тишиной там, где должна была быть знаменитая «La Verdine» или «Lake of Fire».
Diagnosis
Цепляющий и держащий в напряжении сюжет, прекрасная физика машин и реалистичная симуляция транспортного потока и изобретательные, проработанные до мелочей миссии в Mafia: The City of Lost Heaven страдают от одной единственной вещи – плохой системы стрельбы и проработки оружия. Разработчики во второй половине повествования возводят перестрелки в абсолют, заставляя игрока по несколько часов зависать на одной и той же миссии, перезапуская её с самого начала.
Необходим ли ремейк «Мафии»? Однозначно! Если у Hangar 13 получится сохранить все достоинства оригинала и исправить его недостатки, подарив фанатам переосмысление на уровне прошлогодней Resident Evil 2, то у нас появится ещё один претендент на награду «игра года».
”Вечеринка с коктейлями”
Новая версия уровня немного отличается по механике от оригинала: здесь нас учат рукопашному бою. Но о нем мы поговорим в другой раз, на уровне ”Сара”. Я же хотел пока поднять другой вопрос, который на порядок важнее. Персонажи.
В 2002 году было сложно сделать работающую историю с яркими образами героев. Но создатели TCLH с этим справились на славу. Абсолютно все называют самой сильной стороной оригинальной ”Мафии” ее сюжет. И ведь его так просто было испортить в римейке. Изменить характеры персонажей, иначе расставить акценты в ключевых моментах, загрузить повествование дополнительными деталями.
screenshot – youtube ” itemprop=”contentUrl”> screenshot – youtube
Авторам римейка, чтобы повторить оригинальную работающую историю, нужно было просто ей следовать. А что сделали они? Они изменили характеры персонажей, иначе расставили акценты в ключевых моментах, загрузили повествование дополнительными деталями. А что получилось на выходе?
А на выходе стало просто на порядок лучше, чем было!
Понимаете, в оригинальной ”Мафии” большинство персонажей были просто добрыми и симпатичными героями. Томми — хороший парень с высокими моральными принципами (что не очень вязалось с его горами трупов). Поли — немного неотесанный, но простоватый добрячок. Сальери — суровый, но добрый и справедливый дедушка, почти до самого конца истории. Сэм — ммм… просто персонаж без характера до определенного момента. Сара — просто девушка, тоже без особого характера. Луиджи — добрый дедушка за барной стойкой. Винченцо — добрый дедушка за оружейной стойкой. Фрэнк — добрый дедушка в стойке возле Сальери. Ральфи — тронутый, но всегда приветливый добрячок. И за всеми этими характерами легко забывается, что все они вообще-то — члены МАФИИ. В этом плане обруганная мной ”Мафия-2”, кстати, справлялась лучше. Хоть и с перекосом не в ту сторону: почти никто из персонажей, включая главного героя, вообще не вызывал симпатии. Ну разве что Лео Галанте.
Создатели римейка же не постеснялись углубить и усложнить характеры практически всех персонажей.
Поли сразу же проявляет себя более грубым и жестким, Винченцо — матершинник, крамольник и тоже грубиян, Сэм оказывается неидеальным и неплоским персонажем, а чуть позднее даже идет против Семьи (об этом позднее). Луиджи — старый знакомый дона Сальери, который раньше, судя по всему, тоже был мафиозным боевиком. Да и сам дон Сальери уже не тот суровый, но справедливый мудрец. Особенно это будет заметно в миссии ”Непыльная работа”, но и в начале можно видеть изменения в его поведении. Так, например, при сборе дани мы понимаем, что это не ”защита от несправедливости”, которую дон предоставлял малому бизнесу, а натуральный шантаж более слабых. Да даже Ральфи усложнили образ! В одной из первых сцен он ворчит угрозы в сторону Поли. Но главному изменению, конечно, подверглась Сара. Об этом мы тоже поговорим чуть позднее. А сейчас обратим внимание на главного героя.
Это уже не тот наивный добрячок Томми Анджело из TCLH. Он САМ просит у Сальери дать ему возможность поквитаться с парнями Морелло за побитое такси. Мы видим, что хоть он и страдает от моральных страданий, но он все же способен делать жесткие вещи. Позднее мы в этом убедимся.
Кстати, респект создателям за хоть немного подтянутую систему метания гранат и коктейлей. Да, она все еще оставляет желать лучшего, но на порядок полезнее оригинальной. В TCLH пока ты замахнешься и прицелишься, тебя уже превратят в швейцарский сыр дырками от пуль. В DE метать взрывчатые вещества стало удобнее.
Что ж, на этом мы, пожалуй, закончим вводную часть. Мы узнали, что в ”Мафии” улучшили, а что ухудшили, познакомились с первыми переработанными уровнями. В будущем я продолжу говорить и об уровнях, и об изменении механики, ну и разные детали уровней обсужу. На очереди у нас — первая миссия с полноценной стрельбой.
Прочитать другие блоги можно ЗДЕСЬ.
Если вы ведете свой блог (или влог) на любую тему в одной из соцсетей и вы хотите больше просмотров и подписчиков — просто заполните ЭТУ ФОРМУ (в ней вы можете дать ссылку на имеющийся блог и кратко описать его). Если у вас еще нет блога, но есть желание его открыть, то тем более welcome.