Гайд Rise of The Tomb Raider: прохождение гробниц Ледяной корабль, Советская шахта, Древняя цистерна и Глас Божий
Гайд Rise of The Tomb Raider: прохождение гробниц Ледяной корабль, Советская шахта, Древняя цистерна и Глас Божий
Новые приключения Лары Крофт занесли её в далекую и холодную Сибирь, где она вновь столкнётся с невероятными испытаниями и опасностями. События разворачиваются сразу после истории комикса Tom Raider: The Ten Thousand Immortals.
Завершив жесткое турне по стране Яматай, искательница решилась отыскать легендарный город Китеж – так называемую русскую Атлантиду, которая сокрыта как раз на просторах необъятной Сибири.
Как и прежде, игра насыщена головоломками, секретами и прочими тонкостями, до которых тяжело добраться при первом прохождении.
Если вы запутались и не можете отыскать то или иное место, либо просто хотите узнать все тайны Rise of The Tomb Raider – ознакомьтесь с нижеследующим гайдом, который раскрывает ответы на все вопросы.
Получить достижение Tomb Raider можно только одним способом – пройти все девять гробниц. Давайте же рассмотрим прохождение каждой из них:
Как пройти гробницу «Ледяной корабль» в Rise of the Tomb Raider?
Прохождение гробниц в игре Rise of the Tomb Raider необязательно, но чрезвычайно интересно, и к тому же дает приятный бонус к навыкам Лары Крофт. Каждая из девяти таких пространственных головоломок ставит перед игроком вопрос «как добраться до сокровища?» и позволяет героине от экшеновых сцен и поиска предметов для прокачки перейти к своей главной деятельности — расхищению гробниц.
Первая гробница «Ледяной корабль» находится в локации «Ледяная пещера», слева от основного пути. В отличие от других гробниц пропустить ее невозможно, так-как в кат-сцене Лара обращает ваше внимание на греческий корабль, вмерзший в лед.
Бонус от расхищения:
Лара сможет выпускать подряд две стрелы без необходимости доставать их из колчана. Паузы между выстрелами не будет.
Прохождение гробницы:
Для того чтобы получить этот бонус и массу других ценных предметов нужно сделать следующее:
- Перепрыгивайте на мачту корабля и поднимайтесь к яркому золотистому механизму. Внимательно осмотрите это место, здесь находятся несколько коллекционных предметов.
- Механизм заклинило, запустите его с помощью ледоруба, таким образом вы опустите правый подвес.
- Поднимитесь на мачту по стенке слева от механизма, пройдите по мачте до подвеса и прыгните на него. Силой своей и его тяжести Лара разобьет лед на правой стене, и оголятся деревянные балки.
- По балкам поднимитесь наверх к рычагу. Этот рычаг связан с левым подвесом, запустите его, вращая ледоруб влево. Внимание: вы временно опустите левый подвес, через несколько секунд он начнет подниматься обратно.
- Пройдите по мачте и прыгните на подвес, когда он будет на примерно одинаковой с Ларой высоте. Ускорение Ларе придавать не нужно, времени достаточно, чтобы спокойно пройти. Иногда Лара не цепляется за подвес, в этом случае попробуйте сделать дополнительный прыжок, когда Лара коснется подвеса. Когда подвес ударится о стену и разобьет лед, спускайтесь вниз и с помощью ледорубов залезайте по стене наверх.
Кроме древней книги, дающей бонус к стрельбе из лука, в гробнице вы найдете несколько коллекционных предметов. Спуститься из гробницы можно по протянутому вниз тросу. После спуска обернитесь и найдете еще один коллекционный предмет.
Теперь вы знаете, как пройти пространственную головоломку в гробнице испытаний «Ледяной корабль». Захватывающих вам приключений, расхитители гробниц!
Гробница № 1. Ледяной корабль
Где найти? – Ледяная пещера.
Суть: Идя в сторону советской базы, Крофт обнаруживает старый корабль, вмороженный в лед. Корабль сам по себе загадка, а сколько он тайн хранит внутри, представить сложно. Чтобы он открыл вам свои тайны, нужно забраться наверх, а это может представлять определенные трудности. Благо Лара на этом специализируется, так что все шансы на успех у вас есть!
Челлендж: за сокровищем придется подняться наверх, но прежде сбейте лед.
Верным ледорубом и какой-то там матерью прокрутите шутку под мачтой. Заберитесь на мачту, двойной прыжок вам в помощь. С нее на здоровую шишку – маятник, раскачайтесь так, чтобы сломать лед. Когда маятник окажется внизу, спрыгивайте с него и там, где был лед, мы уже сможем залезть. Ледоруб, механизм и прыгайте на маятник за номером 2. Конечно, придется залезть на мачту и постараться, точнее, рассчитать время, но у вас все получится. Как только лед будет сломан, лезьте по стене на самый верх. Палуба просто завалена сокровищами, а дневники помогут вам понять, что же произошло с кораблем. Но самое «вкусное» — летопись, рассказывающая вам о византийской особой технике владения луком, которая преобразуется в навык «Древние навыки».
Гробница № 2. Древняя цистерна
Где найти? – Советская база.
Суть: Свиток с новым навыком был так близко, но стал так далеко. Виной всему шаткая балка, а не лишний вес, как скажут злые языки. Это просто пуховик такой… Объемный. Но делать нечего. Надо поднять уровень воды, а заодно и себя к заветной награде.
Челлендж: чтобы добраться до манускрипта, поднимите уровень воды.
Слева от вас должна быть маленькая комнатка, плывите туда, там стреляйте в лампу, возле круглого ограждения. Уровень воды чуть-чуть поднимется, что, несомненно, хорошо. Но мы должны вернуться в главный зал. Плывем в место, затем вверх по лестнице, где должны лежать лампы. Хватайте одну и бросайте ее на плот. Снова вверх по лестнице и теперь нужно допрыгнуть до балки, которая спустит воду, а плот отнесет течением в другой угол комнаты. Спуститесь и ждите момента, когда плот будет проходить мимо ограды и бейте по лампе. Плывите в появившийся пролом, но там не будет столь нужных нам источников света. Сломайте верным ледорубом стену неподалеку и проделываем все сначала: лампа, плот, балка. Только в этот раз не стреляйте в лампу, а перекиньте ее через то место, где была хрупкая стена до того, как вы ее разнесли. Теперь забрасывайте лампу к круглому деревянному люку, стреляйте по ней, и всё. Уровень воды поднялся до нужного нам уровня, чтобы заграбастать, наконец, сокровище и получить навык «Врожденные инстинкты».
Гробница № 3. Глас божий
Где найти? – Советская база.
Суть: Есть два зала. В главном зале есть пара ворот, а противовесы для них находятся в дополнительном. В одни ворота мы зашли, а вот вторые закрыты и за ними находится сокровище. Чтобы открыть ворота, нужно пошаманить с противовесом, чтобы что-то сделать с противовесом, нужно сломать лед. Этим и займемся.
Челлендж: открыть ворота № 2 и забрать реликвию.
Проход в дополнительный зал преграждают ворота, и чтобы их открыть, нужно сначала закрыть те ворота, через которые мы пришли. Берите ледоруб и крутите колесо, эти нехитрые манипуляции должны будут поднять противовес. По выступам лезьте вверх и влево, и вы попадете в доп. зал. В нем опускайтесь на землю. Теперь вы должны разрушить стену, ведущую в главный зал. Открывайте ворота, через которые пришли, а потом в доп. зале тяните противовес на себя. Когда начнет дуть резкий ветер, режьте веревку, а противовес должен будет разнести лед, не дающий открыть ворота. В главный зал, открывайте ворота № 2 и испытание завершится, а в награду вы получите навык «Скрытая сила».
Гробница № 4. Советская шахта
Где найти? – Советская база.
Суть: Урановые рудники с парой залов, в одном из которых лежит нужный нам артефакт. Проходу мешают деревянные балки, которые отлично сгорели бы от коктейля Молотова, но на них непрерывно льет вода. И воду это нам придется перекрыть.
Челлендж: Перекрыть воду и спалить ограждение гробницы.
Перекрыть воду вам поможет тележка с рудой. Затем сожгите ограждение и получите навык «Ясные глаза»
Гробница № 5. Палата страждущих
Где найти? – Геотермальная долина.
Суть: Снова нам нужно наверх, но путь перекрыт ведром. Опустите его и лезьте к заветному артефакту.
Челлендж: Уберите ведро и поднимайтесь наверх.
С помощью тележки и кометы, убирайте ведро с вашего пути, карабкайтесь по балкам и получайте навык «Быстрое лечение».
Гробница № 6. Катакомбы священных вод
Где найти? – Геотермальная долина.
Суть: Здесь нужно будет действовать быстро, чтобы справиться в этих катакомбах и попасть в комнату с сокровищем. Если будете недостаточно расторопны, рискуете увидеть плохую концовку.
Челлендж: переправьтесь на плоту.
Тут все довольно, просто, стреляете, притягиваетесь, повторить. И так до тех пор, пока не окажетесь на другом берегу и не получите навык «Знание анатомии».
Гробница № 7. Китежские бани
Где найти? – Геотермальная долина.
Суть: Огромное помещение и пара больших комнат. Награда за большой решеткой, которую нужно будет взорвать, дай только убрать воду. Классика.
Челлендж: Спустите воду, дабы огонь горел.
Несколько нехитрых операций с катушками и греческим огнем и навык «Железная хватка» у вас в кармане.
Гробница № 8. Яма искупления
Где найти? – Геотермальная долина.
Суть: Мисс Крофт должна сломать стену, благодаря своим незаурядным навыкам. Она точно «Расхитительница», а не «Разрушительница»?
Челлендж: Две тележки, одна стена. Вы знаете, что делать.
Стоит довернуть тележки на платформах и стены как не бывало. Легко. Навык «Геолог» послужит вам верой и правдой.
Гробница № 9. Палата изгнания
Где найти? – Затерянный город.
Суть: Довольно криповое место, где раньше проводили экзорцизмы. Средний по размерам зал, где есть ворота, которые нужно сломать.
Челлендж: Найдите чем уничтожить преграду.
Клетка отлично поможет вам сломать ненавистные вам ворота, а навык «Греческий огонь» поможет сломать лица врагов.
Прохождение DLC Баба Яга
Для Лары Крофт прохождение квеста Баба Яга станет доступным после побега из тюрьмы. По рации героиня услышит переговоры Троицы о том, что на лесопилке прячется местная жительница. Убив врагов, в шкафчике нужно отыскать девушку по имени Надя. Она попросит помочь найти дедушку, который отправился убивать Бабу Ягу и пропал.
Через вход в гробницу Глас Божий нужно добраться в Долину Греха. Под влиянием местных растений Лара Крофт увидит Бабу Ягу и сразится с демоническими волками. Далее нужно вернуться обратно в лагерь, сделать противоядие и повторно сразиться с противником.
Rise of the Tomb Raider порадует любителей жанра экшн с элементами научной фантастики. Сюжет игры интересный, разноплановый, предлагает несколько вариантов прохождения.
Такаригуа
Мишень – прокачка дробовиков на +10. Книгу можно найти в резиденции нового губернатора, на крыше. Попасть туда можно, приняв облик попугая, с самого ближнего холма.
Чертеж – усиливает проворность. Задание на этот предмет можно найти, пройдя до конца ущелья. Сам легендарный предмет находится в губернаторском доме, на втором этаже. Днем туда идти опасно, поэтому предмет лучше забирать ночью.
Сосуд – задание обязательно. Возьмете его на Таранисе в доме магов. На втором этаже найдите книгу «Волшебные легенды». Сам предмет в зарытом сундуке, наводку на который даст книга.
Вот однажды один из игроков спросил, что такое Обелиск древних. И у меня появилась идея рассказать о нём.
- Что же это такое и как туда попасть.
Древний мир – это мир (Ооо да, спасибо КЕП!), генерируемый модом Thaumcraft . Состоит он в основном из Древних камней , Светящихся заросших камней, Исписанных камней(Это один из ништячкой, о нём позже) и некоторые места из Заросших камней(Из него состоят мини-данжи). Также в этом мире летать у вас не получится, это было сделано для честного прохождения данных данжей.
- Как же туда попасть?
По миру разбросаны случайным образом Обелиски древних. Так вот, рядом с ними часто спавнятся Багровые воины и Багровые маги (они достаточно сильные, но из них падает хорошая и красивая броня.) И Древний страж . Именно из этих, подлых и сильных тварей, выпадают Глаза древних , которые нам понадобятся чтобы провести “особый ритуал”: Открытие глаза.
- Теперь подробно о нём.
Чтобы его провести, вам нужно открыть его в Тауминиконе . Чтобы это сделать, повышайте свой уровень искажения.
Когда наконец вы его открыли, вы можете, в общем то, почитать, что нужно. Но я всё таки расскажу: понадобится 4 глаза древних (которые, кстати, можно крафтить, но как по мне выгоднее их выбить) и заряженная палка , как минимум на 100 вис .
ПКМ по блоку под узлом ауры, держа в руке этот глаз (если что, это идет речь про обелиск). Таким образом вы должны разместить все 4 глаза и наконец кликнуть палочкой по этому блоку.ВУАЛЯ! Портал открыт!
О древнем мире и структурах в нем.
- По сути, их не так уж и много:
1) Логово Древних крабов , которые залазят к вам на голову (отсылка к хедкрабам ). В их логове вы можете найти разные кувшины и ящики, при разбитии которых выпадают монетки, зелья и броня. Так же сверху, над вашими головами, вы можете заметить свисающие кристаллы. Их можно сломать и вам выпадут Сбалансированные кристаллы.
2) Комната которая, в основном, состоит из Исписанных камней. Если их сломать, можно получить Фрагменты знаний .
3) Множество разнообразных коридоров и лабиринтов.
4) Комната с боссом! Чтобы туда попасть вы должны найти Рунную скрижаль . Она хранится на пьедестале в комнате из Древней скалы (немного напоминает комнату с исписанными камнями). Его охраняют пару древних стражей. После того, как вы соберете его, вам потребуется найти комнату с боссом. Когда нашли, ПКМ по замку Рунной скрижалью.
И вот, готово! Вас ждёт очень сложная битва. Но победа того стоит.
Боссов есть много видов, но дроп с них один и тот же: Жёлтое сердце и Сингулярная жемчужина.
Вот именно из на неё мы и прошли весь этот сложный и тернистый путь.
Теперь что же из неё делать, решать Вам! (но если вы решили использовать её в крафте на маг. верстаке-знайте, она не пропадает).
Спасибо за уделённое внимание. Это был мой первый гайд, так что не судите строго)
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties – небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.
Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.
Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.
Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.
Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.
Сокровище из экспедиции Лары
Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.
Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.
Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона – сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.
Годовщина свадьбы родителей
Лара не знает дату свадьбы родителей, поэтому придется искать подсказки. От кабинета идем в противоположное крыло. По прямой в спальню. Изучаем все предметы около кровати. Дата свадьбы – 9 октября.
Любимая картина отца
Теперь идем в мастерскую в этом же крыле. Надо найти любимую картину отца. Это сделать еще легче: в записке неподалеку есть прямой ответ на этот вопрос. Любимая картина – с красными прямоугольниками. Их изображено 4.
Теперь у нас есть все, чтобы открыть сейф. Возвращаемся в кабинет и вводим код (549). Среди вороха бумаг находим пустой листок. Снова нагреваем его в камине (можно воспользоваться оным в главном зале). В итоге получим карту, где изображен одна из полок в винном погребе и три иероглифа.
На советской базе множество всевозможных предметов коллекционирования, одними из которых являются реликвии,которых тут 18 штук. В этом гайде мы расскажем как найти их все.
Реликвия 1
Внутри хранилища, в котором проходит допрос, и в который вы попадаете через разбитое окно, есть запертая дверь. Вам понадобится отмычка отмычка, чтобы открыть её.
Реликвия 2
Прямо перед воротами и башней рядом с ними, есть отверстие в заборе, справа в углу. Вам нужно войти в вагон за забором. Внутри вы найдете сундук с реликвией.
Реликвия 3
В нижней части гробницы Советская шахта, перед затопленным входом. Изучить верхнюю часть фляжки.
Реликвия 4
Реликвия 5
Внутри здания, поднимитесь вверх, а затем перейдите на платформу ближе к центру. Изучить надпись на обратной стороне фотографии.
Реликвия 6
Сразу после входа в пещеру, перед входом в гробницу . Изучить обратную сторону медали.
Реликвия 7
В пещере гробницы . Рядом с рычагом.
Реликвия 8
После того как вы спуститесь к нижней части здания.
Реликвия 9
В том месте, где убирали провода из воды.
Реликвия 10
В одной из камер, в коридоре слева.
Реликвия 11
На вершине башни.
Реликвия 12
В первом доме слева, сразу после входа в ворота. Изучите другую сторону реликвии.
Реликвия 13
После достижения верхней части медного комбината (возле входа в гробницу), прежде чем подняться по лестнице к следующему зданию, найдите проход, который покрыт тканью, справа. Сожгите материал. Вы найдете реликвию в небольшой комнате. Изучите другую сторону реликвии.
Реликвия 14
После того как вы поднимаетесь по лестнице в соседнем здании, в верхней части медного комбината, идите по лестнице вверх — реликвия лежит немного позади лестницы, слева.
Реликвия 15
Перед тем, как подняться по лестнице, после чего необходимо раскачаться на веревке, чтобы добраться до другой стороны. Стоя перед лестницей, прыгните прямо. Исследуйте внутреннюю часть коробки.
Реликвия 16
Чтобы спуститься вниз, нужно прикрепить веревку к доскам, чтобы получить проход вниз (цель на самом краю препятствия). Прыгните вниз, где вы найдете реликвию.
Реликвия 17
После достижения гробницы Глас Божий, в месте, показанном на скриншоте, прыгните наверх и идите налево. Затем, используйте «Комету», чтобы добраться до реликвии.
Реликвия 18
Спуститесь вниз от входа к гробнице Глас Божий . Реликвия будет лежать там, где дорога заканчивается .
Прохождение DLC «Баба Яга»
Этот квест станет доступным после побега героини из тюрьмы. Послушав переговоры по рации, она узнает, что в районе лесопилки прячется одна из выживших местных жительниц. После боя с противником девушка найдет Надю в шкафчике, которая попросит найти ее дедушку. Старик пошел убивать Бабу Ягу и пропал без вести.
Дополнительная информация. Героине придется отправиться в Долину Греха через гробницу Глас Божий. Местные растения вызовут у девушки приступ видений, в которых она будет сражаться с виртуальными волками и сказочной старухой. Чтобы сразиться с противником в реальном бою при прохождении квеста «Лара Крофт: Баба Яга», Ларе нужно вернуться в лагерь и создать противоядие.
Сюжет игры среди поклонников считается интересным и разноплановым. Проект рассчитан на любителей экшенов, приправленных элементами научной фантастики.