Как приманивать животных в minecraft
Как приманивать животных в minecraft. Как приручить животное в майнкрафт
Помимо обычных дружелюбных животных в minecraft есть приручаемые животные , как и . Их фишка состоит в том, что при приручении этих животных, они будут ходить за вами и атаковать врага, которого вы атакуете или который атаковал вас.
Здоровье: 4 сердец у дикого; 10 сердец у прирученного.
Атака: 0,5-1 сердце у дикого; 2 у прирученного.
Опыт, получаемый при убийстве волка: от 1 до 3
Волк может появиться на освещенной территории в биомах леса или тайги. Сам по себе волк нейтрален по отношению к персонажу, но если ударить волка, то его глаза наливаются кровью и он начинает атаковать вас. К тому же, ближайшие волки так же начнут атаковать вас. Волков, что стали враждебны по отношению к вам уже нельзя приручить.
Что бы приручить волка , надо подойти к нему держа в руке кость или мясо, тем самым его внимание переключится на игрока, и скормить ему. Когда волк приручится, вокруг пойдут сердечки и он изменится на более дружелюбный вид. К тому же у него появится ошейник.
Волки могут дать потомство: для этого надо накормить две особи мясом.
Волка можно заставить сесть или встать, нажав ПКМ на волке.
Интересно:
- Если игрок случайно повредит себя стрелой, то прирученный волк начнет атаковать игрока.
- Дикий и прирученный волк не дадут потомства.
- Если вы играете в мультиплеере и у вас есть волки, то они будут атаковать других игроков, что атаковали вас.
- Если игрок далеко убежал от волков, то они будут телепортироваться к игроку. Телепортация произойдет, если расстояние между волком и персонажем больше 32 блоков. Если волк сидит, он не будет телепортироваться к хозяину.
- Волки не будут телепортироваться за игроком в АД.
Следите за хвостом волка – это показатель его здоровья. Чем выше угол наклона хвоста, тем больше у волка здоровья.
Здоровье: 5 сердец.
Опыт, получаемый при убийстве оцелота : от 0 до 2
Оцелот может появиться на освещенной территории в биоме джунглей. Оцелот, так же нейтрален к игроку, но при резких движениях игрока, оцелот может убежать от вас и какое-то время прятаться в траве и следить.
Чтобы приручить оцелота нам надо взять в руку . Это привлечет внимание будущей кошки и она начнет двигаться в вашу сторону. Когда оцелот подойдет к вам и присядет – тут и надо скормить ему рыбу, но шанс приручения 40-50%, так что запаситесь рыбой. Во время приручения не рекомендуется двигаться – это может спугнуть животное.
После приручения оцелот превращается в кота, при этом он может поменять свой окрас на рыжий, черный или сиамский. Реже всех может появиться сиамский окрас.
Кот следует за игроком, но его, как и волка, можно посадить.
- Если кошка заметит курицу, то она начнет красться к ней и нападет.
- Когда кошка находится в доме, она может прыгать на кровати, торте или на печи, которая что-нибудь жарит.
- Если скормить рыбу кошке, то она начнет мурлыкать.
- Криперы в страхе убегают от кошек, так что кошка может стать незаменимым спутником при исследовании пещер.
- Если игрок далеко убежал от кошек, то они будут телепортироваться к игроку. Телепортация произойдет, если расстояние между кошкой и персонажем больше 32 блоков. Если кот сидит, он не будет телепортироваться к хозяину.
- Кошки не будут телепортироваться за игроком в АД.
Чтобы у кошек появилось потомство, надо скормить двум особям сырую рыбу. Причем, детеныш случайно принимает окраску одного из родителей и следует за ним.
После того, как герой обзаведется собственным домом, возникает необходимость завести собственное хозяйство, постоянный и надежный источник пищи (мяса и яиц) и шерсти. Для обеспечения себя этими ресурсами, нужно основать свою ферму, а для этого приручить животных.
Перед тем, как приступить к приручению, нужно подготовить ферму. Ферма должна быть такой, чтобы из нее не смогли убежать ее будущие жители, еще, как правило, ферма должна быть хорошо освещена. Позаботьтесь, чтобы ферма была довольно просторной.
Содержание
- 1 Спаун
- 2 Поведение
- 2.1 Передвижение
- 2.2 Телепортация
- 3 Приручение, здоровье и кормление
- 3.1 Разведение
- 4 Еда
- 5 Звук
- 6 Значения данных
- 6.1 ID
- 6.2 NBT теги
- 6.2.1 Цвет ошейника
- 7 Достижения
- 8 История
- 9 Проблемы
- 10 Интересные факты
- 11 Галерея
- 12 Примечания
| Как приручить курицу в майнкрафте?
1) Здесь всё очень легко, просто используем сено пшеницы и курочка становится наша.
2) Для того, чтобы получился маленький петушок, находим вторую курицу, повторяем действие и вуаля.
Как приручить оцелота/кошку
В версиях Майнкрафта до 1.14 у игроков есть возможность приручить оцелота, превратив его в домашнюю кошку. Приручение этого моба требует не только ресурсов, но и определенного поведения.
Оцелоты очень пугливы и убегают при резком приближении игрока. Чтобы заинтересовать их, нужно медленно подойти (желательно с нажатой кнопкой Shift), держа в руках сырую рыбу. Оцелот сам начнет постепенно приближаться к тебе, но немедленно убежит, если достать другой предмет или сделать резкое движение. Как только животное подойдет довольно близко, нужно кормить его, кликая правой кнопкой мыши. Вероятность приручения составляет около 50% за каждую скормленную рыбу. Рекомендуется взять побольше приманки, чтобы не упустить возможность, ведь на повторную попытку потребуется много времени. В случае успеха внешний вид оцелота изменится, и он станет более похожим на домашнюю кошку.
Прирученный оцелот в Майнкрафте во многом похож на волка, но имеет некоторые преимущества и недостатки. Кошки являются более своенравными, что выражается в таких особенностях:
- как дикие, так и ручные оцелоты враждебно относятся к курицам и убивают их при любой возможности, даже если птицы принадлежат игроку;
- кошки почти не сидят на месте, они могут спать на кроватях и печках, а также прыгать на столах;
- этот моб отпугивает криперов, что делает его очень ценным спутником, особенно в узких шахтах;
- кошки не получают повреждений от падения с любой высоты;
- оцелотов не нужно кормить для разведения, они размножаются самостоятельно.
Начиная с версии 1.14 кошки и оцелоты являются разными существами. Теперь оцелотов нельзя приручить, можно лишь завоевать их доверие, чтобы они не пугались игрока. Кошки представлены в 11 окрасах и спавнятся недалеко от деревень. Цвет определяется случайно, но в полнолуние и в хижине ведьмы появляются только черные кошки с оранжевыми глазами. Приручить кошек немного проще, они почти без страха подбегают к игроку с рыбой. Также в версии 1.14 они, как и волки, размножаются после кормления любимой едой. Кроме того, теперь они отпугивают не криперов, а фантомов.
Оцелот
Оцелот — дружелюбный приручаемый моб, обитающий в джунглях. Если его приручить, он превратится в кошку .
Поведение
Оцелот спаунится только в джунглях. Этот моб очень пуглив: если игрок сделает какое-нибудь резкое движение, он убежит. Иногда он может «прятаться» в густой траве, следя за вами до тех пор, как вы не подойдете вплотную. Может нападать на кур, от него убегают криперы. Оцелот не получает урона от падения.
Приручение
Если вы держите в руках сырую рыбу, оцелот будет медленно подходить к вам. Во время этого не делаете резких движений и не сменяйте предмет, иначе оцелот убежит. Нужно, чтобы он подошел к вам поближе и присел, после чего вы покормите его. Есть вероятность 40-50%, что он превратится в кошку. Но нужно помнить, что для приручения оцелота нужно много рыбы.
Как найти оцелота:
- Если лежит курица или перья, а вы здесь ни разу не были — здесь точно побывал оцелот. Он убивает кур , но не забирает дроп.
- Если же в каком-то месте много кур, то все наоборот — оцелотов здесь и близко нет.
- Если вы видите крипера, который стремительно пробегает мимо вас, идите в противоположную сторону — крипер бежит от оцелота.
Примечания
- После приручения оцелот получает случайную окраску.
- Оцелоты всегда стараются покинуть закрытое помещение. Клаустрофобия, что-ли? 🙂
- Оцелоты — единственные мобы, которые размножаются сами по себе.
Баги и ошибки
- Иногда оцелот может застрять в листве или заборе. Такое может случится, если он преследует курицу или подходить к игроку, держащему в руках рыбу.
Поделиться
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
- Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
Понравилось это:
Волк — нейтральный моб, которого можно приручить.
Волки: дикий, прирученный, агрессивный.
Волчата: прирученный, агрессивный.
Внешность и поведение
Волки выглядят по-разному в зависимости от того, как игрок к ним относится: дикий волк (не прирученный), прирученный или агрессивный (враждебный).
- Дикий волк. У него белый мех, опущенный хвост, глаза из двух белых пикселей и двух черных зрачков. Спаунятся по четыре особи, нейтральны к игроку. Если рядом с волком стоит игрок и держит в руках кость или мясо, волк будет «просить» их у игрока, наклоняя голову. Если игрок нападает на волка, то этот и все остальные дикие волки становятся враждебными.
- Прирученный волк, или как его иногда называют, собака. У него появляется красный ошейник, который можно покрасить в любой цвет, нажав на волка красителем. Хвост поднят вверх, в отличие от диких волков.Прирученный волк всегда следует за вами, он остановится, если нажать на него ПКМ. Они будут нападать на любое существо, которое может нанести вам вред, кроме крипера. Также они не нападают на прирученных лошадей и ни при какой причине не атакуют своего хозяина.
- Агрессивный волк. Постоянно рычит. Его хвост становится прямой, глаза — красные, изменяется цвет шерсти: на ней появляются темные пятна. Если вы ударили хотя бы одного дикого волка, все вокруг становятся враждебными и успокаиваются только тогда, когда их обидчик будет убит.
Передвижение и телепортация
Прирученные игроки все время следуют за игроком, а если он стоит на месте, они будут прыгать и бегать вокруг него. Если волк находится на расстоянии больше 12 блоков от игрока и не сидит, он может телепортироваться к своему хозяину. Он не будет телепортироваться, если:
- Волк сидит.
- Волк находится в вагонетке.
- Привязан к забору поводком.
- Игрок находится в другом измерении (например, Крае или Нижнем мире).
- Сидя, волк не следут за игроком, но если его хозяин рядом борется, он присоединится к битве. Когда бой закончится, волк вернется на свое место.
- Прирученные волки нападают на животных, которых атакует игрок.
Разведение
Если два волка приручены и имеют полное здоровье, они могут вывести потомство. Для этого их нужно накормить каким-нибудь мясом.
Рост щенка занимает, как и у детенышей других мобов, 20 минут, или игровые сутки. Ускорить этот процесс можно с помощью любого мяса.
Поведение щенков почти такое же, как и волков, только они ни на кого не нападают и не плавают.
Интересные факты
- Волки топчут грядки только тогда, когда прыгают на них.
- Если враждебному волку дать мясо, вокруг него будут появляться сердечки, но он все равно будет атаковать игрока.
- От агрессивных волков нельзя спрятаться с помощью зелья невидимости.
- Даже на мирной сложности волк может стать агрессивным, но он не будет наносить игроку вред.
- Если убить прирученного волка, из него выпадет опыт.