40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все четыре концовки Fallout 4

Все четыре концовки Fallout 4

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается когда вы нашли Институт. Однако главное решение предстоит принять во время квеста «Молекулярный уровень» в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у одной из фракции и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Описание

Центр Содружества, научное учреждение, ранее известное как Технологический институт Содружества, впоследствии как просто «Институт», обладающее огромным влиянием на Восточном побережье США. Находится в Бостоне (бывший штат Массачусетс). Обладает высокоразвитыми технологиями, превосходя даже Анклав. Так, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов (синтов).

Город Бостон, где находится Институт, сравнительно невелик, но ему все равно не удалось полностью избежать ядерной катастрофы; бомбы упали и на Содружество. Но благодаря наличию высочайших технологий и исключительно большой концентрации научных гениев и просто высокообразованных людей, Институт (до того, как сама организация появилась) не впал в варварство, а выжил, даже несмотря на трудности существования после ядерного апокалипсиса.

Подобно Ши, НКР и учёным из Большой Горы, Институт видит надежду для США и всей Земли в целом в научно-техническом прогрессе, способном изменить жизнь людей к лучшему.

Андроиды (синты) являются собственностью Института. Подпольная организация «Железная дорога» («Подземка»), находящаяся в оппозиции к Институту, помогает андроидам бежать на свободу, в том числе и в Столичную Пустошь. Появляющиеся в игре члены «Железной дороги» обвиняют Институт в жестоком обращении и преследовании беглых андроидов.

Один из синтов (Ник Валентайн) в разговоре утверждает, что Институт направляет замаскированных под людей синтов в поселения для того, чтобы следить за происходящим там.

Попасть в Институт, равно как и выйти из него, изначально можно только при помощи телепортации. Чип с параметрами для телепорта имеет большинство сотрудников и синтов (андроидов) Института, он также может быть легко встроен в Пип-бой.

Жители Содружества не знают, где именно находится Институт, почему вторжение в его стены было бы весьма затруднительно. При этом они боятся и ненавидят Институт, считая, что они похищают и убивают людей.

Внутри Института нет ничего, что напоминало бы о разрухе после ядерной войны. В центре находятся водопады и деревья, сам пейзаж очень живописный. По бокам — лаборатории и комнаты для сотрудников, одну из которых может получить Выживший.

Институт непрерывно расширяется, создавая новые подземные пространства. Так, при начале ядерной бомбардировки, сотрудники Института укрылись в небольшом по высоте бункере под ним, а после смены нескольких поколений Институт постепенно обустроил развитую подземную инфраструктуру.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Читать еще:  Работа в Симс 3 - Гайды по Sims 3

Концовка за «Подземку»

Чтобы направить игру в это русло, вначале необходимо внедриться в «Институт», а затем побеседовать с синтом и Патриотом. Патриот является ученым, благодаря которому удалось сбежать нескольким синтам. Вам необходимо с ним объединиться, чтобы спланировать побег для всех синтов, дать каждому в руки оружие и вместе с «Братством Стали» уничтожить «Институт». Сделав все необходимое, Вы будете ждать сигнала для старта спецоперации. Но вначале Вам предстоит выполнить все квесты Шона с кое-какими поправками: необходимо хардресетимить синта-рейдера, а последующий просто завалить. И лишь когда Шон выдаст квест, связанный с налетом на основную базу «Подземки», потребуется защитить ее от налета «Братства Стали» и разобраться с ними путем уничтожения дирижабля. Вы отправитесь в эпицентр боя и отобьете нападение «Братства Стали». Затем идет контратака: главный персонаж похищает винтокрыл с техником, влетает в дирижабль и ставит бомбу, после чего происходит взрыв дирижабля. Затем необходимо расправиться с «Институтом». Вам предстоит захватить телепорт и отправить работников «Подземки» на поле боя, уничтожая все на своем пути, они устанавливает в реакторе взрывчатку. После этого Вы вместе с сотрудниками «Подземки» с помощью телепорта покидаете «Институт», а затем взрываете его. В конечном счете, Вы ликвидируете все враждебные группировки, синты оказываются на свободе, а минитмены живут своей жизнью.

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

Выбор фракции в какой-либо игре — дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 — самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов — помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно — верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница — сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки — позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания «Масс Фьюжн», где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены — ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних — уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор — отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви — порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов — человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть — вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения — их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов — бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник — компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или «Подземке».
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания «Масс Фьюжн» выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение «Подземки» не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное — не налажать в промежутках.

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 — очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности — задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только «Придвен». Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Читать еще:  Обзор игры Total War: Rome 2

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и «Придвеном» и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к «врагам народа» — гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка — ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и «Подземки», а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании «Масс Фьюжн» выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали — идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно — очень разумная. Главное — не поторопитесь случайно выбрать не их.

«Подземка»

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. «Институт» считает их фанатиками,

Присоединяясь к «Подземке», вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон — компаньон.
  • Возможность вызвать агентов «Подземки» для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

«Подземку» стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население «Подземки».

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону «Подземки», следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск «Подземки», в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту «Путь свободы». Если что, комбинация в головоломке «RAILROAD», что и является «Подземкой» в русском переводе.
  • Выполнять все задания «Подземки». Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить «Масс Фьюжн» за них, а когда предложат уничтожить «Подземку», согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт — наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому — свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора — есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

Fallout 4: Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.

Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Вы попали в контрольную комнату с окнами на реактор. В окна вас начнут обстреливать синты и турели, охраняющие камеру реактора. В этой же комнате вы найдёте терминал (уровень — очень сложный), если вам удастся его взломать, то вы сможете отключить турели и управлять радиацией в реакторе, а именно активировать систему очистки радиации. Однако если вы не смогли взломать терминал, то активировать эту систему вы сможете позднее.

Спуститесь вниз в зал реактора, в раздевалке перед входом в зал вы найдёте пару аптечек. Да и в самом зале на столах учёных будут коробка с боеприпасами и первая помощь. Поднимитесь к реактору, рядом с ним вы обнаружите терминал реактора. Вы сможете получить к нему доступ, забрав пароль от терминала у одного из убитых синтов Z4K-97B или A-2018. Терминал реактора позволяет запустить протокол отключения реактора, что снизим уровень радиации до приемлемого, а также активировать систему очистки радиации в камере реактора.

Конечно вы можете просто зайти туда, не используя терминал, но тогда позаботьтесь о защите от радиации. Установите ядерный импульсный заряд, полученный от старейшины Мэксона в начале штурма, затем проктор Инграм перенесёт вас к телепорту, на выход из Института.

Возникновение

Итак, теперь вы знаете, как начать в игре Fallout 4 прохождение за «Институт». Но встает вопрос: действительно ли это то, чего вы хотите? Подходит ли работа на «Институт» вашему персонажу? Для того чтобы разобраться с этими вопросами, необходимо понять, как появилась эта фракция и что она делала в ходе своего существования.

Изначально это не была фракция как таковая – это был Бостонский технологический институт Содружества, где учились и преподавали обычные люди. Точнее, не совсем обычные – здесь были собраны одни из лучших научных умов в мире. Но в 2077 году, во время войны, Бостон бомбили, и находившиеся в то время в институте люди укрылись в подземном бункере под зданием, чтобы выжить. Это сделать им удалось, но выбраться наружу они уже не смогли. К счастью, в бункере были необходимые для дальнейшего выживания запасы, а ученые объединились, для того чтобы продолжать жить под землей и заниматься исключительно научной деятельностью.

В итоге появился «Институт», который постепенно расширял небольшой бункер, превратив его в настоящую подземную базу, не тронутую войной. Попасть внутрь можно только с помощью телепорта – другой связи с поверхностью у базы нет. Именно поэтому многие игроки пытаются разобраться с вопросом в игре Fallout 4: где «Институт» расположен? Но терпят поражение раз за разом, так как попасть туда можно только с помощью телепортирующего устройства.

Прохождение Fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 gkalian

Отправлено 09 ноября 2015 — 19:33

Обсуждение игры, квестов и прохождения. Будьте готовы к дозе спойлеров в этой теме.

Настоятельная просьба: прячьте под спойлер конкретное прохождение какого-то задания. Хотя бы первое время, все-таки далеко не все могут пройти игру в первые дни.

P.S. Если кто-то готов изложить прохождение игры или поделиться какими-то советами по игре, напишите в личку, этим вы поможете не только сайту, но и другим пользователям.

  • Hawke , Юми и Chesh¡re нравится это
  • Наверх
  • Назад
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#22 Stark Monro

Отправлено 23 ноября 2015 — 00:01

Да. «Агентурная работа» доступна в любом случае.

..после того, как мы вернём сбежавших синтов Институту (или убьём их для Братства), мы станем врагами Подземки, и квест «Агентурная работа» будет автоматически провален.

Я на основной кв забил, когда в светящееся море отправляют и все, от братства до подземки, меня на руках носят))

  • Фолси это нравится

  • Наверх

#23 Фолси

Отправлено 23 ноября 2015 — 00:17

Я на основной кв забил, когда в светящееся море отправляют и все, от братства до подземки, меня на руках носят))

Можешь пройти. Можешь даже немного поработать на Институт. Когда будет поворотный момент в выборе фракций, об этом появится сообщение.

Читать еще:  Как получить жетоны в Overwatch?

‘Cause I can see the worlds unseen
I can hear them call to me
Harnessing the energy
From every fall and failure

  • Наверх

#24 Дух Эфира

Отправлено 23 ноября 2015 — 01:12

Если честно ни чего плохого в Институте не вижу. А вот в БС я разочаровался.

  • Наверх

#25 Asgenar D.O.

Отправлено 23 ноября 2015 — 09:18

Да. «Агентурная работа» доступна в любом случае.

..после того, как мы вернём сбежавших синтов Институту (или убьём их для Братства), мы станем врагами Подземки, и квест «Агентурная работа» будет автоматически провален.

Слава Атому! Я то уже решил, что они вообще никак не мешают друг другу.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.

  • Наверх

#26 Дух Эфира

Отправлено 23 ноября 2015 — 11:51

Эксперимент будет корректным, если привести примерно сходное количество людей. Не сто, а хотя-бы 10. Тогда выбор менее очевиден.

То есть ваш вариант спасти множество, ценой смерти меньшего? Тогда почему Институт такой «плохой» с такими же поступками? Они заменяют синтами людей с определенной целью, они не заменяют ВСЕХ людей и они не собираются контролировать людей на поверхности (иначе бы они уже давно так начали делать, но я что то не встречал поселения синтов с рабами людьми) или хотя бы интегрировали в управляющие структуры своих синтов, но и этого нет. В отличии от тех же БС их принцип вы за нас или против нас, если вы за нас вы подчинись нам, в противном случае вы против нас. Переговоры бесполезны. Институту тут труднее, они не могут идти на переговоры, это как разговор голодного и сытого, все рано или поздно будут возмущатся почему Институтские ученые живут в «роскоши» едят чистую пищу и пьют чистую воду, а другие борятся за выживания. С какой стати они должны будут подчинятся Институту или хотя бы идти на переговоры? Вот и приходится Институту работать скрытно, что вызывает недоверие, которое по принципу сломанного телефона еще больше раздувается. А если учесть действия Подземки (которая играет далеко не последнюю роль в подрыве репутации Института) то ситуация становится более четкой и ясной. Что кстати открывает факт что Подземка не намеренное, но все же зло.

Сообщение отредактировал Дух Эфира: 23 ноября 2015 — 11:52

  • Наверх

#27 Asgenar D.O.

Отправлено 23 ноября 2015 — 12:02

То есть ваш вариант спасти множество, ценой смерти меньшего?

Я не о поступках университета говорю, а о приведенном примере, который несопоставимыми масштабами исключает всякий моральный выбор в принципе. Не натягивайте сову на глобус.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.

  • Наверх

#28 Дух Эфира

Отправлено 23 ноября 2015 — 12:19

Я не о поступках университета говорю, а о приведенном примере, который несопоставимыми масштабами исключает всякий моральный выбор в принципе. Не натягивайте сову на глобус.

Я не натягиваю, тут просто говорят что Институт заменяет людей синтами, похищает их. Но если так разобраться похищенных и замененных единицы. Тогда откуда такие сообщения? А все просто Подземка «освобождает» синта, перепрограммирует его и он думает что он человек, живет себе без проблем, а потом глючит и начинает убивать всех или еще чего делает. Для жителей Содружества как это будет выглядит? Был человек, жил себе нормально, а потом раз и синт, вот они и думают что Институт заменяет людей. Хотя по сути вина та на Подземке и их кривых руках. Синт не понимает что он синт исключение тот же Валентайн, но он экспериментальная модель и не успел попасть в руки Подземки, а то могло бы быть по другому.

А приведенный мной пример как раз характеризует действие Института в плане замены людей синтами.

И все же выбор Института как фракции лично мной обусловлен еще тем что в конце ВЫ глава Института и вам подконтролен Институт, а что вам дает Братство Стали? Рыцаря под управлением Старейшины? Что скажите то и будете делать?

  • Наверх

#29 Asgenar D.O.

Отправлено 23 ноября 2015 — 13:01

Я не натягиваю, тут просто говорят что Институт заменяет людей синтами, похищает их. Но если так разобраться похищенных и замененных единицы. Тогда откуда такие сообщения? А все просто Подземка «освобождает» синта, перепрограммирует его и он думает что он человек, живет себе без проблем, а потом глючит и начинает убивать всех или еще чего делает. Для жителей Содружества как это будет выглядит? Был человек, жил себе нормально, а потом раз и синт, вот они и думают что Институт заменяет людей. Хотя по сути вина та на Подземке и их кривых руках. Синт не понимает что он синт исключение тот же Валентайн, но он экспериментальная модель и не успел попасть в руки Подземки, а то могло бы быть по другому.

А приведенный мной пример как раз характеризует действие Института в плане замены людей синтами.

И все же выбор Института как фракции лично мной обусловлен еще тем что в конце ВЫ глава Института и вам подконтролен Институт, а что вам дает Братство Стали? Рыцаря под управлением Старейшины? Что скажите то и будете делать?

Как можно так невнимательно играть? Я конечно тоже не светоч внимания, но все же.

Во-первых, Институт реально похищает и заменяет людей. Уже действие сомнительное. С учетом того, что над «объектами» ставят опыты, а затем просто уничтожают — тем более.

Во вторых, он действует далеко не всегда скрытно, и их методы в большинстве случаев оставляют желать лучшего.

В третьих — а собственно почему вы вообще так рьяно начали нападать на меня, хотя мы тут всего лишь обсуждаем плюсы и минусы каждой фракции?

Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 23 ноября 2015 — 13:20

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.

  • Наверх

#30 Фолси

Отправлено 23 ноября 2015 — 13:51

Ребят, давайте в обсуждальник перейдём?))) Тут вроде тема для ответов на вопросы))

‘Cause I can see the worlds unseen
I can hear them call to me
Harnessing the energy
From every fall and failure

  • Наверх

#31 Дух Эфира

Отправлено 23 ноября 2015 — 13:53

Как можно так невнимательно играть? Я конечно тоже не светоч внимания, но все же.

Во-первых, Институт реально похищает и заменяет людей. Уже действие сомнительное. С учетом того, что над «объектами» ставят опыты, а затем просто уничтожают — тем более.

Во вторых, он действует далеко не всегда скрытно, и их методы в большинстве случаев оставляют желать лучшего.

В третьих — а собственно почему вы вообще так рьяно начали нападать на меня, хотя мы тут всего лишь обсуждаем плюсы и минусы каждой фракции?

Хм. Я вроде не нападаю.

За все время пока я играю я обнаружил только одного синта под перекрытием, вы обнаружили больше? Где если не секрет.

Да похищения были, но все инцендеты как я обнаружил пока ведут к ВЭР. С этим моментом все туманно. Есть другие?

Да я обнаружил пустой город в котором если посмотреть есть момент с Институтом и Келлогом, город пустой, но ни единого трупа, в городе рыскают синты (и понятно почему). Куда делись жители я не в курсе. Возможно пошли в лабораторию ВЭР. Но явных указаний на это нет.

Да они не всегда скрытно действуют, но и прейти так в город и сказать «Мы Институт и хотим с вами рабоать» они не могут. Увы и ах Содружество их боится и как я уже сказал не без участия Подземки. А по поводу методов, а что как вы думаете будет делать житель Содружества когда увидеть 2-3х синтов идущих к его дому? Разговаривать? Сомнительно, он будет стрелять и звать на помощь. А синты просто так стоять под обстрелом не будут, у них директива «технология Института не должна попасть в чужие руки» вот и отстреливаются.

Да если так разобраться Келлог тоже не одуванчик и авторитета Институту не прибавлял.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector