10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DARK SOULS 3: Как пользоваться пиромантией

Корникс из Великой топи.
В Поселении нежити от костра «Подножие утёса» поднимайтесь на крышу и посмотрите на висячую клетку с заключённым в ней человеком.

Поговорите с ним, согласитесь принять его услуги, и он автоматически появится в Храме Огня, справа от кузнеца, у подножия лестницы вниз. За спасение он отблагодарит вас той самой перчаткой. Поздравляем! Теперь вы пиромант. У Корникса вы сможете улучшать Пламя пироманта , приобрести базовые заклинания, а позже, когда вы найдёте особые книги и принесёте ему, сможете докупать продвинутые заклинания.

Карла
Эту ведьму вы найдёте в камере на нижнем ярусе Подземелий Иритилла, перед самым выходом на локацию «Оскверненная столица». Для того, чтобы её освободить вам понадобятся ключи тюремщика. От костра в Осквернённой столице идите не в главный храм, а в боковую башню. Через неё попадёте на ядовитое болото с многоногими тварями, посреди которого стоит часовня с вертикальной лестницей у стены. Поднимайтесь на крышу, обойдите башенку часовни и увидите каменную лестницу, ведущую наверх. По ней поднимайтесь в пустой коридор ( он только на первый взгляд кажется пустым), в конце которого вы найдёте ключи. Не удивляйтесь, когда появится надпись «Подземелье Иритилла», значит, вы пришли по адресу.

После освобождения Карла появится в Храме Огня слева от кузнеца, в нише под лестницей. Она научит вас чёрной запретной пиромантии, если вы передадите ей книгу о пиромантии хранителя могил и книгу Квиланы. Кстати, если к этому моменту вы уже нашли глубинный священный фолиант и купили у Юрии лондорский священный фолиант, отдайте их Карле, а не Ирине (в противном случае, если вы выкупите все тёмные заклинания, Ирина сойдёт с ума.)

  • Низкая выживаемость.
  • Небольшое значение удачи.
  • Сложность прокачки на раннем этапе игры.

При создании персонажа хорошей идеей будет выбрать в качестве стартового предмета Благословение. Учитывая низкий показатель здоровья пироманта, этот дар поможет вам выжить в особо опасных ситуациях.

Далее, вам следует найти себе наставника. Им станет Корникс, а локация, где найти пироманта в Dark Souls 3 сможет любой игрок, захотевший этого, называется Поселение нежити. Этот персонаж будет сидеть в клетке, недалеко от костра и после того, как вы его освободите, начнет обучать вас искусству управления огнем.

Затем нужно раздобыть Огненное кольцо. Оно, также находится в Поселении нежити у врага, обитающего рядом с деревянным мостом. Данное кольцо повышает весь огненный урон и позволит вам повысить свой ДПС.

Локация: «Милвудские руины» (Все секреты)

Первым делом подбираете «» рядом и далее спускаетесь вдоль обрыва к руинам неизвестного поселения (причём по пути вы сможете найти ещё одну аналогичную душу, так что не пропустите), в котором находится полуразрушенная башня чуть дальше.

А теперь лучше приготовиться, потому что, пройдя ещё немного дальше, предстоит столкнуться впервые с милвудским рыцарем (Millwood Knight) – это огромный воин со щитом в одной руке и топором в другой. Однако, как и с преследователями, в ходе сражения с этим рыцарем, довольно легко будет обходить противника с тыла и атаковать. Тем не менее, тот факт, что он уязвим и медлителен, ещё не говорит о том, что он слаб, поскольку его внушительные взмахи топором могут похоронить вас на месте, если будете слишком неосторожными. И помимо этого всего, этот рыцарь способен использовать уникальное умение – «» (Warcry). Умение даёт возможность, можно сказать, наскакивать на врагов и оглушать их на секунду, так что будьте предельно осторожны.

С левой стороны, около одной из разрушенных построек, стоит плакучая ива. Территорию впереди будут патрулировать ещё два милвудских рыцаря. Каждый из этих двух рыцарей будет иметь одного волка-компаньона. Но и это ещё далеко не всё, поскольку территорию перед башней будут обстреливать ещё два милвудских лучника, использующие взрывные стрелы для атаки.

Пытаться убить патруль, который состоит из рыцарей, на открытом пространстве – ничего не даст. Вы скорее погибнете, чем сможете выйти победителем. Поэтому рекомендую выманить их к какой-нибудь постройке и лучше по одному, но предварительно разобравшись и с волками. Особое внимание стоит уделить воину с гигантскими молотом – он способен наносить крайне мощные удары, но в небольшом радиусе, если втыкает оружие в землю. На краю обрыва с правой стороны можно будет отыскать шест «» (Homeward Bond), а около постройки с левой стороны – «» (Heavy Gem). Но последний предмет будет охраняться ещё одним рыцарем вместе с волком-компаньоном, так что придётся для начала их одолеть.

Как только окажетесь внутри башни, подбирайте «» (Soul of a Weary Warrior). И будьте внимательными на первом пролёте, потому что там вас поджидает один из двух лучников, биться с которым в настолько тесном помещении – сплошное самоубийство. Однако как только расправитесь с противником, поднимайтесь выше по вертикальной лестнице прямиком к точке, где расположен уже второй лучник, причём он вас наверняка не заметит – это просто идеальная возможность сбросить его вниз при помощи тактического и немного подлого удара в спину. И лучше его скинуть, потому что в ином случае с ним будет достаточно трудно сражаться наверху со всеми этими дырками в полу.

Как только с рыцарем наверху будет покончено, спускайтесь по лестнице на один этаж ниже и убейте расположенную на ступенях кристальную ящерицу (Crystal Lizard) – в качестве награды за победу вы получите кусочек «» (Twinkling Titanite). Неподалёку также можно будет найти «» (Ethereal Oak Shield), который при 100% защите от физического урона, будет постепенно и понемногу восстанавливать здоровье герою.

А на крыше башни можно будет отыскать ещё одну «» (Large Soul of a Weary Warrior) и ещё «» (Captain`s Aches). Кстати, отдав прах служанке при храме (Shrine Handmaid), можно будет получить доступ к двум следующим товарам: 1 – «», 2 – «».

Читать еще:  Как убрать лимит построек в Fallout 4

Прыгайте вниз с деревянной балки на один этаж ниже, чтобы отыскать в этом месте «» (Millwood Battle Axe). Как только будет найдена секира, делать в башне больше будет нечего, поэтому можно будет с абсолютно спокойной душой выдвинуться дальше. А вот у основания башни с противоположной стороны можно отыскать будет «» (Blessed Gem).

Чтобы отыскать «» (Millwood Greatbow), которым рыцари пользовались для обстрела, поднимайтесь сначала на холм около того места, где ранее «пряталась» одна из плакучих ив. В том месте, правда, предстоит столкнуться ещё с парочкой «брёвен», двумя лучниками и стаей волков. Одолеть их можно будет следующим образом: первым делом разберитесь с ивами, далее выманите волков из поля зрения лучников и убейте. Дальше остаётся выманить рыцаря с левой стороны, который вместе с собой потащит молот и одолеть последнего рыцаря, после чего можно будет взять большой милвудский лук.

Около башни есть ещё один путь, который ведёт к стычке с ещё одним гигантским волком (или тем же, что встречался ранее). В любом случае, когда он прыгнет к вам, он без промедлений позовёт на помощь своих друзей. Так что если вы не горите желанием сражаться одновременно со всеми волками, рекомендую бежать обратно к башне, где можно будет разобраться без каких-либо проблем с мелкими волками по одному. В крайнем случае, можно отправиться к руинам в надежде на то, что вожак волков обгонит остальных. Впрочем, как и в прошлый раз, как только его здоровье опустится до половины, он исчезнет, а на его месте появится три «».

Если вы сначала занялись большим волком, тогда просто убейте оставшихся волков и после, продолжайте двигаться выше по склону, который, в конце концов, обвалится. Далее необходимо будет спуститься по импровизированным ступеням к тому самому каньону (там, где рядом вы отыскали «») и подобрать по пути «». Теперь следом, не обращая внимания на церковь вдалеке, пройдите внутрь пещеры рядом – именно в этом месте вас будет ждать долгожданный костёр, где вы сможете наконец-таки отдохнуть и сохранится.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин — обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором — самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

#Twitter style#

Внезапно осознала, что мне нравятся мои последние практики рисунка. Я рисую не идеально и вряд ли когда-нибудь буду рисовать действительно идеально, но мне нравится. По крайней мере, я сейчас способна отрисовывать арты к своим текстам, иллюстрировать свои мысли и просто то, что мне нравится.
Правда, все мои последние наработки связанны с Dark Souls. По периодам первого Dark Souls, предшествующим ему и периоду Dark Souls 3.
Работаю вот в данный момент над наброском Присциллы Полукровки и Йоршки. Нет, я не считаю их родственницами, мне просто понравилось идея нарисовать их вместе.

Вообще я все еще считаю, несмотря на то, что Dark Souls 3 мне нравится безумно и по графике и по механике, что разработчики слили собственный лор в унитаз, и если рассматривать его применимо к лору первой части игры, то можно тихонько курить в сторонке, то там, то тут тыча палочкой в грубые нестыковки цитатами. На все той же Вики, все в том же фандоме, конечно, натягивают сову на глобус. Я же для себя решила, что сова на глобусе мне не нужна, поэтому в моем представлении события Dark Souls 3 — это просто сектор с альтернативными ветками мира, где все пошло совсем в полную содомию под знаменами Бездны. Вообще, это легко представить, подобные «альтернативы» встречаются то там, то тут, в том же Марвеле, например. Да и применяя ко всем существующим мирам теорию их множественности, основанную хотя бы на теории вероятности. впрочем, вряд ли это кому-то интересно. Я уже давно привыкла к тому факту, что в последнее время найти единомышленника или хотя бы интересного собеседника, который подискутирует с тобой о твоей и своей точке зрения становится все сложнее и сложнее.
Иногда, конечно, хочется поговорить, но те так чтобы это было критично необходимо.
Я не умру от высказывания своих мыслей в пустоту.

Возвращаясь к теме творчества, скажу, что на днях я даже размышляла о популярном флэшмобе, который обязует тебя рисовать каждый день по какому-нибудь арту. Вообще, это хороший пинок, чтобы практиковаться. К сожалению, как я успела осознать, руки забывают то, что умеют гораздо легче, чем вспоминают. Вопрос вдохновения в творчестве, определенно важен, но вопрос практики, на мой вкус, важнее.
О чем это я. хм. Как только внутренние установки принимают форму «обязательства», у меня отпадает и вдохновение, и желание практиковаться.
Но так, к слову, если меня кто-то читает, и если у вас есть какие интересные мысли о том, что можно было бы нарисовать, может подкинете их мне?
Разнообразие, в конце концов, всегда полезно, хотя именно что обещать не буду, потому что см. выше.

Читать еще:  Как работать в ГТА 5 - гайды по GTA 5

@музыка: Helloween — Mirror Mirror

  • Низкая выживаемость.
  • Небольшое значение удачи.
  • Сложность прокачки на раннем этапе игры.

При создании персонажа хорошей идеей будет выбрать в качестве стартового предмета Благословение. Учитывая низкий показатель здоровья пироманта, этот дар поможет вам выжить в особо опасных ситуациях.

Далее, вам следует найти себе наставника. Им станет Корникс, а локация, где найти пироманта в Dark Souls 3 сможет любой игрок, захотевший этого, называется Поселение нежити. Этот персонаж будет сидеть в клетке, недалеко от костра и после того, как вы его освободите, начнет обучать вас искусству управления огнем.

Затем нужно раздобыть Огненное кольцо. Оно, также находится в Поселении нежити у врага, обитающего рядом с деревянным мостом. Данное кольцо повышает весь огненный урон и позволит вам повысить свой ДПС.

Где найти книги о пиромантии?

1) Книга о пиромантии Великой Топи.
В локации «Путь жертв» от костра «Лес мучений» бегите прямо через болото в сторону руин, к арке, где вы встретили двух рыцарей, от неё возьмите вправо. Рядом со стеной, в том месте, где глубоко и вы не сможете бежать, у большого дерева лежит сет знахаря и нужная книга.

2) Книга о пиромантии Картуса.
От костра «Хранители Бездны» спускайтесь в Катакомбы Картуса, поверните налево и пройдите по мосту. Примерно на середине моста спрыгните влево. Бегите прямо, в конце коридора лежит нужная книга.

3) Книга о пиромантии Изалита
От второго костра на локации «Тлеющее озеро» поверните налево в коридор, ведущий в помещение с тремя противниками. Книга лежит перед мёртвым демоном.

4) Книга о пиромантии хранителя могил
Фолиант можно взять непосредственно перед боем с Верховным повелителем Вольниром. Когда вы дотрагиваетесь до чаши, и всё погружается во тьму, местонахождение книги указывает единственная светящаяся сфера прямо перед вашим героем.

5) Книга о пиромантии Квиланы.
В локации «Тлеющее озеро» от костра «Руины демона» вернитесь в катакомбы и бегите до большого балкона с перилами (вы не заблудитесь, ответвлений в коридоре нет). На балконе поверните направо и спуститесь вниз по лестнице. Забегайте в самый последний проход в конце нижнего этажа, по нему до упора и направо, пока не увидите пробоину в полу. Внизу лава, так что приготовьте всю возможную защиту от огня (пилюли из красных жуков, мгновенный пот и т.д.), прыгайте в пробоину и кувыркайтесь до выхода с лестницей. Поднимитесь и поверните налево. Около огромного высохшего паука лежит нужная книга.

Как пользоваться пиромантией?

  • Для использования заклинаний пиромантии кроме перчатки Пламени вам понадобятся ОК (очки концентрации – синяя полоса), прокачанная вера и пепельные фляги с эстусом.
  • Пламя пироманта можно прокачивать за титанит, как и другое оружие в игре. В инвентаре перчатку нужно поместить в слот, соответствующий правой или левой руке героя, на ваше усмотрение.
  • Для того, чтобы применить заклинание, его сначала надо купить у Корникса или Карлы, а потом изучить у костра, т.е. добавить нужное заклинание в одну из 5 специально отведённых в инвентаре ячеек. Некоторые заклинания занимают 2 ячейки. Можно увеличить количество ячеек, купив кольцо у Ирины и надев его. Выбирайте заклинания с умом: поменять их вы сможете только у костра.
  • Чтобы заклинание попало в противника, а не в землю, обязательно используйте наведение цели. (возьмите врага в таргет).

В том, насколько сильна и эффективна пиромантия в умелых руках, вы сможете убедиться, посмотрев видеозапись расправы над всеми боссами игры с помощью огненных заклинаний.

Удачи и зажигательного настроения вам, Негорящие!

Убийство боссов Dark Souls 3 при помощи пиромантии

Локация: «Снежный простор» (Все секреты)

После того, как вы переместились в «Нарисованный мир Арианделя», поговорите неподалёку с довольно дружелюбным демоном-вороном (Corvian). После беседы поднимите для 2 «» (Rime-Blue Moss Clump) и можете смело выходить уже на поверхность.

Без труда можно догадаться, что в этом месте вам потребуется хорошая защита от обморожения и холода в целом. Помимо этого вам не помешает взять с собой оружие, которое будет наносить огненный урон (например, смола, навыки пиромантии и многое другое), потому что многим врагам в этом нарисованном мире неприятная огненная стихия.

Вскоре вы окажетесь в огромной открытой зоне, но первым делом лучше зажигайте костёр и просто бегите прямо, чтобы около массивного камня подобрать и не пропустить «» (Large Soul an Unknown Traveler).

С правой стороны вас уже будут поджидать преследователи Фаррона (Farron Followers). Причём учтите, что это враги любят закидывать издалека своими копьями. Кстати, некоторые из этих врагов пользуются новым видом факелов, позволяющие натурально дышать огнём. А из-за огромной медлительности к этим врагам довольно легко зайти за спину. Но учтите, что самыми опасными врагами будут те, которые имеют щиты: чтобы провести удачную атаку, необходимо будет дождаться удобного момента и иначе вообще никак. С остальными же справиться не так уж и трудно, так как они не способны блокировать ваши удары.

Как только разберётесь с врагами, обходите камень и двигайтесь в правую сторону, пока не наткнётесь на ещё один вид врагов – на гигантскую муху (Large Fly). Рекомендую её убить как можно быстрее, пока она не успела напасть на вас первой. К тому же, с неё выпадет «» (Poison Gem).

С правой стороны от основной тропы находится холм, на котором будут стоять четверо преследователей (и один с факелом будет заниматься патрулированием тропинки, которая расположена неподалёку). Так вот если собрались напасть на эту группу, тогда рекомендую сделать это со стороны костра. Почему именно так? Дело в том, что зайдя со стороны костра, большая часть группы будет повёрнута к вам спиной и, таким образом, преимущество будет на вашей стороне.

Читать еще:  Прохождение квеста "Между мирами"

В любом случае, следом вас ожидает первая в этом дополнении ловушка. Как найти эту ловушку? Для начала внимательно осмотритесь и присмотритесь вперёд, потому что там вдалеке находится светящийся камень. Если попытаетесь поднять его (это, кстати, «»), тогда снег под ногами вашего героя провалится. В итоге вы окажетесь в окружении трупов преследователей.

О причине их смерти подумаете позже, а пока что двигайтесь дальше вдоль правой границы этой локации. Вскоре вы так наткнётесь на одинокого волка. Постарайтесь убить его до того, как он призовёт остальную стаю. Если успеете – хорошо. Нет – будет довольно трудно сражаться. Но в любом случае после волка придётся подниматься на гору, которая расположена с правой стороны. И именно в этом месте предстоит впервые столкнуться с плакучими ивами (Weeping Willow) – это наполовину ожившие деревья, с довольно длинными ветвями и способностью вызывать эффект обморожения. Так что постарайтесь избегать их «объятий».

Вообще лучше всего с этими врагами разобраться либо издалека, либо при помощи огненного оружия. Сразу после победы над ними, продолжайте подниматься наверх. Немного дальше вас ожидает следующая «» и очередная группа врагов, состоящая из четверых солдат, которые, между прочим, стоят и охраняют «» (Follower Javelin). А если вам после боя потребуется отдых, тогда после поднятия копья прыгайте вниз и окажитесь прямо около костра.

Теперь возвращайтесь обратно к ловушке, которая была описана ранее, но только на этот раз отправляйтесь уже в левую сторону. Первым делом в этой части локации предстоит столкнуться со стаей волков, которые хотя и выглядят устрашающе, но на деле являются исключительно собаками-переростками, бегающие просто по кругу. Однако важно отметить, что, как и в случае с прошлым волком, они тоже способны призвать остальную часть стаи, так что будьте предельно осторожными. После победы над зверьём, подбирайте «» (Rustet Coin).

На холме с левой стороны можно будет наткнуться на ещё одну вражескую «пачку» плакучих ив, но только в этот раз они будут время от времени выпускать парочку огоньков. Огоньки будут медленно следовать за героем. Так вот вам в это время лучше не стоять на месте, пока будете зачищать территорию. Они могут вас догнать и сделать неприятные вещи. Единственное, что тут можно посоветовать – пользуйтесь чаще перекатами. Кстати, а позади «брёвен» будут прятаться два волка-переростка, так что убейте и их тоже, взамен чего получите «» (Large Titanite Shard).

А вот на склоне ниже можно будет наткнуться не только на ещё парочку деревьев, но и на мух, которые в свою очередь будут охранять две «» (Black Firebomb). Но всё же самое главное то, что там можно будет отыскать одно из четырёх новых заклинаний в этом DLC под названием «» (Frozen Weapon). Чуть дальше впереди вас ожидает каньон – он приведёт прямиком к следующему костру. Но туда вы сейчас можете не спешить идти, если желаете собрать все предметы.

Итак, от того места, где пришлось сражаться с несколькими стаями волков, передвигайтесь вперёд – именно этим действием вы сможете привлечь ещё двух обычных волков и их опасного предводителя довольно гигантских размеров. Так вот этот вожак способен пробивать защиту героя своими мощными рывками, поэтому лучше всего от его атак стараться уклоняться, чтобы потом более удачно контратаковать. Ну и к счастью (либо же нет) убивать вожака сейчас не придётся – достаточно ему сбить здоровье где-то до половины, после чего он пропадёт, а вместо него появится три «».

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй — чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Зарисовки из серии Dark Souls, пусть будут. #2

Вообще на фикбуке, где я изначально выкладывала (и продолжаю выкладывать) данную работу у фанфика есть небольшое предисловие, написанное по причине того, что фанаты сеттинга Дарк Соулс, с которыми мне доводилось пересекаться по большей части — особые люди, с которыми крайне трудно общаться адекватно с позиции моих рациональных, ищущих даже в магическом мире адекватные объяснения и четко отделяющих историю от мифологии взглядов, с позиции взрослого существа, которое делит больную фантазию японцев на 2, а то и на 3, и в принципе с моей мировоззренческой позиции. Поскольку мой дневник читают минимум дайри-обитателей (как мне кажется, по крайней мере), считаю выкладывать это «предисловие» от автора тут неосмысленным. За сим небольшая шапка к тексту, стандартная для фанфиков, и сам текст.

Название: Реквием
Персонажи(и пейринги, как любит допытываться фикбук): Матиас (Избранный Мертвец), Тиана (ОЖП)/Гвиндолин Темное Солнце, Квилааг, Прекрасная Госпожа.
Жанр: Психология, фэнтези, даркфик
Предупреждения: Смерть персонажа. Персонажей. Всех. Нет правда, всех упомянутых выше. В тексте присутствуют сцены изнасилования, без подробностей, но они там есть.
Пара слов от автора: Все права принадлежат создателям игры.
Пара слов от автора ver.2: Несмотря на то, что я затрагиваю в фике темы абьюза, насилия, психологического насилия с совершенно разных, но с очень знакомых лично для меня сторон, я не ассоциирую себя ни с одним из персонажей текста.
Пара слов от автора ver.3: Посвящается моей половине. Самому терпеливому и понимающему существу в моей жизни.

Глава 2.
от автора: Главу ожидает вычитка беты и, возможно, частичное редактирование от меня (возможны нестыковки в тексте, глава писалась урывками в течение нескольких месяцев, на разных машинах и у автора периодически не было перед глазами уже написанного текста)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector