9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение god of war #8

Содержание

Прохождение god of war #8

Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Поразите врага, ограбьте гроб, затем вернитесь к стенным стойкам и взберитесь до верхнего уровня. Здесь вы можете нажать Квадрат-Атрей через разбитое окно (19) на следующей цели: выездной мост в верхней части руин.

Найти Святилище Йотнура

Поверните направо и найдите еще один гроб, чтобы добыть, затем вернитесь и перепрыгните через разбитый щель в дорожке. Осторожный! Там есть Драугр, который находится прямо за углом направо. Убейте его, затем выйдите на выступ (20), чтобы увидеть две поднятые секции разводного моста. Toss Левиафан на двух дисках (кружил в нашем выстреле), прикрепленном к цепям, держащим половинки моста, Это опускает мост на место для последующего перехода.

Вернитесь внутрь и следуйте по коридору, который ведет в большой зал (21), где другой отряд уровня 2 Драугр владеет мечами в одной руке и бросает огненные шары с другой. Очистите зал и возьмите свиток на полу возле входа. Затем откройте Святилище Йотнура (22) в дальнем конце зала.

Легенды: Свартальфхайм Запечатанный

Найдите этот свиток возле входа в большой зал на втором уровне руин Джотнара. (Это тот же зал, в котором находится Хруннир Святилище Йотнура.)

Найдите это Святилище Йотнура в задней части большого зала на втором уровне руин Джотнара. В нем рассказывается история о Хруннире, великом гиганте, который сражался с Тором.

Прохождение Metro 2033 Redux — Часть 8: Битва на дрезинах

Поднимитесь на соседнюю желтую стену (23) в область с сундуком и ценным чередованием Runestone. Каменное свечение чередуется между зеленым (здоровья), оранжевым (гневом), а белый (Очки опыта) — забирайте его, когда он превращает цвет, который вам больше всего нужен. Затем вернитесь вниз по главному проходу и поверните налево в открытый двор (24) со Сундук Норнира.

Открыть Сундук Норнира

Рунические печати для этого Сундук Норнира — это вид, который вы просто разрушаете, когда топот бросается на вскрытие. Один камень с рунической печатью легко можно увидеть чуть выше Сундук Норнира и чуть правее.

Пройдите к переднему краю подъемного моста (25), который вы опустили ранее, чтобы увидеть еще одну руну, сияющую на высоком уступе через каньон. Бросьте Левиафана, чтобы сломать камень.

Перейдите разводной мост и удар в сундук на поднятой платформе вправо. Затем повернитесь вокруг, проденьте третий камень рунной печати через отверстие в противоположной скальной стене и приклейте его своим топором. Как только все три печати сломаны, вернитесь к теперь разблокированному Сундук Норнира и извлеките предмет внутрь: еще один ценный Ipunn Apple.

Пройти через следующий мост

Продолжайте движение в следующий ярд (26), чтобы встретиться с другим Властелином Хел-Ривера. Помните, что у этого врага есть ледяная броня, которая блокирует ваш топор, поэтому переключитесь на голые атаки, когда вы переплетаете его стрелами Атрей. Как только он ошеломлен, топчется головой в слякоть с оглушающим захватом.

Далее идет жесткое сопряжение Ревенанта с двуручным Тяжелым Драугр. Как и прежде, используйте стрелки Атрей, чтобы вкратце отключить сабля Ревенанта, а затем забить ее Левиафан или кулаками, пока она уязвима. Но обратите внимание, что Heavy Draугр может вывести из строя Атрей, заставляя вас перепрыгивать и оживлять мальчика. (Чтобы оживить Атрей: встаньте рядом с ним и нажмите «Квадрат», пока он не восстановится.) Позже в бою, будьте готовы, как еще один Heavy Draугр плюс пара Projectile Драугр присоединятся, чтобы усложнить ситуацию.

Это очень хорошее место для активации вашей Спартанская ярость, если она доступна. Если нет, лучшая тактика состоит в том, чтобы полагаться на быстрые удары в коротких комбо, затем откатываться, чтобы переоценить. Держите Атрей, стреляя в Ревенант, насколько это возможно, пока вы, наконец, не выберете ее, а затем обратите свое внимание на Драугр.

После того, как вы очистите область и почистите пикапы, подходите к мостовому колесику (27) и захватите его. Дайте ему небольшие кривошипы, пока диск не достигнет разорванного промежутка в решетке через каньон (см. скриншот). Затем держите L2, чтобы направить ваш топор на диск и бросить его. Таким образом, разрушая кривошипную цепь, он опускает подъемный мост. Теперь вы можете отпустить кривошип и проехать через мост.

После того, как вы перейдете по разводному мосту (27), немедленно нажмите направо и следуйте по мшистой зеленой дорожке, чтобы найти гроб для добычи. Затем вернитесь к основному пути и следуйте за Атрей до закрытого затвора (28), сложенного с трупами. Это не похоже на хороший знак. Откройте ворота, чтобы вызвать сцену: группа Reavers, жаждущая мяса, окружает Кратос и Атрей.

Руины Йотнара

28. Заполненный трупами вход

29. Улучшение Атрея

30. Цепь взлома (после того, как Атрей повысит уровень)

31. Узкий выступ

32. Путь к мосту

33. Вход на мост

ЦЕЛЬ: Победить врагов

Кратос сражается в одиночку. Пожиратели роятся близко, поэтому начните с хорошей Рунической атаки, чтобы отправить их всех в полет. Затем используйте свой топор, чтобы быстро очистить зал фехтовальщиков. Затем, бросьте Левиафан в Тени, бросая магию Сейда с верхнего уровня, в том числе один, скрытый за деревянными ящиками BB1BB, кружившими в нашем выстреле).

Когда последний бомбардир падает, играет сцена быстрой резки: другие Reavers прыгают с балконов и падают на оба Кратоса и Атрей. Когда управление возвращается, перепрыгивайте через зазор в холле, чтобы вытащить убитого Ривера из Атрей. Это событие гремит мальчика, который борется с его первым человеческим убийством.

Этот Сейрд-инфузированный Ривер может вызывать в воображении и бросать снаряды с желтой магией издалека, подобно тому, как вы сражались с орудиями Драугр. Но их удары могут нанести яд, а также физический урон, ненадолго помутняя ваше зрение. Гвоздь Тень с Левиафан из диапазона, или заходите близко (если можете) и забивайте их голыми руками для быстрого демонтажа.

После этого отрядитесь отряд Хель-Уокер, который появляется, в том числе другой ледяной бронированный Лорд-Хранитель с иммунитетом к вашему морозному топору. Хит лорда голыми руками, затем переключитесь на Левиафан, чтобы срубить стандартных Хел-Реаверов. Когда комната очищается, вы возвращаетесь к своей предыдущей цели: избегайте руин.

Покинуть Руины Йотнара

Направляйтесь к желтой отмеченной поднятой платформе в углу (29), тот, у которого упал кусок столбца наверху. Здесь Кратос может повысить Атрей до верхнего уровня. Теперь мальчик может опустить цепь в другом углу (30), но он все еще дезориентирован предыдущим инцидентом, поэтому вы должны несколько раз нажать «Квадрат», чтобы удержать его на задаче.

Когда Атрей, наконец, опускает цепь, встаньте, чтобы присоединиться к нему. Сдвиньте вдоль узкого выступа (31), чтобы, наконец, завершить свою задачу, чтобы избежать развалин. Поднимитесь по соседней цепи и пройдите мимо огня для приготовления пищи, затем продолжайте движение по скалистому уступу, пока не найдете труп и Маску, один из наборов коллекционных артефактов «Маскарад».

Сразу после того, как вы шатаетесь сбоку вдоль узкого уступа, чтобы окончательно выйти из Руины Йотнара, спуститесь по ближайшей цепи, чтобы найти эту коллекционную маску рядом с упавшим рыцарем.

Стандартный Хель-разрушитель фехтовальщик наносит урон Морозом ударами меча и на более высоких уровнях может добавить Волну Мороза, которая добавляет эффект замедления. Направляйте их с топора на ноги и двигайтесь, чтобы закончить их.

Поднимитесь вверх по цепи и найдите Гроб вверх по лестнице на платформе справа. Затем продолжайте движение по мостовому пути (32). Следуйте Атрей, когда он мчится вперед к мосту (33).

Руины Йотнара

33. Вход на мост

34. Знакомство с Броком

36. Rock shelf (артефакт)

37. Подъемный мост наполовину

40. Низкий тоннель

ЦЕЛЬ: Брось топор в деревья

Двигайтесь на мост, чтобы вызвать сцену: Кратос и Атрей встречаются с Броком, мастером-гномом и кузнецом, чей зверь Бремена отказывается пересечь мост (34). Атрей чувствует, что животное чего-то боится и просит Кратос бросить топор на деревья с белыми сундуками. Бросьте Левиафан на деревья через мост на правой стороне (см. Наш скриншот), чтобы преследовать любое существо, которое напугало животное Брока, вызвав еще одну сцену.

Улучшение Левиафана

Когда партия движется через мост, Брок узнает в Левиафане свою работу. Он приводит доказательство и предлагает усилить топор для Кратоса, который согласен. Они идут в лавку Брока (35), а гном производит Frozen Flame, ресурс, необходимый для улучшения топора.

Здесь вы найдете учебник по использованию магазинов «Гномов». Просто следуйте инструкциям на экране. У вас есть требуемые ресурсы (1/1 Frozen Flame) для модификации топора II. Удерживайте квадрат, когда появится подсказка, пока панель обновления не заполнится, завершая обновление Левиафана.

Теперь пришло время продать все те потерянные игрушки, которые вы собрали. Брок платит хорошую монету за артефакты, и они не принесут никакой пользы, оставаясь в вашей сумке. Превратите их в лучшее снаряжение!

Обновите лук когтя

После туториала откройте меню Upgrade, затем выберите Talon Bow. Если вы тщательно обыскиваете все сундуки и гробы, у вас должно быть достаточно серебра и Soft Svartalfheim Steel, чтобы купить Talon Bow Upgrade II. (Если нет, то у вас будет много возможностей сделать это позже. Удерживайте квадрат до тех пор, пока панель обновления не заполнится, завершив обновление.

Читать еще:  Где найти Керис в Ведьмак 3

Здесь вы также можете использовать новые рецепты, доступные в меню Craft, чтобы иметь новую броню Brok, если у вас есть доступное серебро. В частности, Кратос мог выиграть от лучшей грудной доспехи. Когда вы, наконец, полностью выходите из меню магазина Брока, «существо на деревьях» внезапно появляется, чтобы сражаться. Однако прежде чем вы начнете заниматься, откройте меню «Навыки» и узнайте все новые навыки, доступные при обновлении вашего оружия.

Рунические атаки и вызовы в God of War

Атрей, как и его отец Кратос, также имеет доступ к возможности рунических вызовов. Мальчик умеет вызывать призрачных союзников на поле боя — их силы не раз пригодятся во время сражений. Ниже мы расскажем о применении всех рунических способностей в игре:

легкие рунические атаки — они назначены на левый и правый бампер контроллера DualShock 4. Эти виды атак не наносят большого урона, однако имеют короткую перезарядку, и вы можете пользоваться ими чаще;

тяжелые рунические атаки — выполнить эти виды атак можно, зажав левый и правый «курки». Такие атаки наносят большой урон по площади и подойдут против толп противников;

рунические вызовы — зажмите «квадратик», чтобы запустить атаку рунического вызова Атрея. Мальчик умеет вызывать такие страшные напасти, как стадо свиней или стая соколов.

God of War: рецензия (страница 2)

Теперь у Кратоса есть топор Левиафан: его можно бросать, а затем по команде возвращать в руку. И именно на этом действии завязано большинство загадок: метнуть, чтобы заблокировать механизм или разрушить препятствие, пробежать вперёд, выдернуть. Особенно раздражают места с рунными сундуками, где надо очень быстро поразить три колокола. И ведь такие механики встречаются далеко не однократно.

Поскольку мы путешествуем в местах, где покровительствует Один, наверное, и не стоит дивиться количеству ОДИНаковых загадок.

реклама

С помощью путевых рун и Мирового древа Кратос с потомком посетит и другие миры, тесно связанные с Мидгардом: Альвхейм, Хельхейм и ещё один — по сюжету, Муспельхейм и Нифльхейм — по желанию. Необязательные измерения манят аренами с различными боевыми испытаниями и ценными наградами — нагрянуть туда можно и после финала, так как покорением желанной вершины действо не закончится.

Другое дело, есть ли вообще смысл продолжать, когда враги побеждены, а цель достигнута? Игра предложит добить оставшиеся просьбы и поохотиться на осквернённых валькирий: всего их девять, и это одни из самых сложных битв — ими стоит заняться если не ради продвинутого снаряжения (на кого в нём идти, если все важные битвы позади?), то хотя бы чтобы «закрепить» приобретённые навыки.

Мир огненных великанов предложит череду интересных состязаний. Где-то нельзя получать урон, где-то нужно убивать на время или в пределах подсвеченной области.

Вот с видами собирательства разработчики перестарались: искать сокровища по изображению и решать задачки с рунами порой интересно, а закрывать разрывы и отпирать легендарные сундуки есть смысл ради награды, но от убийств воронов Одина и сбора артефактов (не брони, а бесполезного мусора) за версту разит недостатком фантазии. Уж требовать этим заниматься для «платины» — явный перебор.

Есть тут и так называемые труды. Убили десяток драугров или троллей, отразили столько-то атак, нашли все тайные комнаты — получили пачку опыта. Необязательно их отслеживать — к концу игры большую часть и так закроете. Ещё отмечу, что неплохо поданы интерпретации известных скандинавских мифов и легенд — особенно приятно слушать истории Мимира во время путешествия на лодке.

Сварить кашу из топора?

Кратос сменил не только облик, но и орудия труда — теперь спартанец идёт на врагов с топором и щитом. Позже он вновь вооружится знакомыми и знаковыми клинками Хаоса, и бои станут ещё вариативнее за счёт переключения между оружием на лету, но случится это ближе к последней трети, когда успеете пережить с рубящим другом все тяготы и невзгоды, а значит, и привыкнуть к изменённой механике боя.

По темпу драки теперь больше походят на Dark Souls: прыжков и счётчика комбо больше нет (на радость тем, кому в третьей части ради «платины» приходилось делать серию из 1000 ударов), движения стали медленнее и инертнее — вы прям чувствуете тяжесть каждого замаха и силу, с которой острие врезается в плоть неприятелей. Это уже далеко не аркада на манер старых Devil May Cry, как было в серии прежде — из старых приёмов тут разве что спартанская ярость.

Когда дерётесь клинками, игра выглядит почти как в старину. Всё вокруг крошится, а на экране куча ярких спецэффектов.

реклама

Большой упор сделан на разнообразие поведения в битвах. Можно играть от щита, и наносить разительные удары после удачного парирования, когда враг уязвим; или вложиться в восстановление и силу рун, полагаясь на сокрушительные боевые приёмы (слабые и сильные рунические атаки). Никто не запрещает пустить в ход кулаки, чтобы быстрее заполнить шкалу оглушения, а затем проводить красочные добивания, или держаться на расстоянии, изводя оппонентов бросками топора и с помощью сынишки.

Ещё большую гибкость обеспечивают различное снаряжение, талисманы и чары (пассивные усиления). Часто умираете? Повышайте защиту и живучесть, держите при себе камень воскрешения и парочку исцеляющих приблуд. Играете от рунических атак? Ищите камешек с мгновенным откатом всех умений.

Типов рунических атак больше двух десятков. Есть как точечные, так и с воздействием по площади.

Не бесполезен в бою и Артей. Он по команде выпускает стрелы в выбранного недруга, тем самым прерывая его движение или удар, периодически сбивает с ног щитовиков, набрасывается на гадов сверху. Урон его лук тоже наносит, но уже на третьей сложности влияние мальчонки не так заметно даже при прокачке до упора. В мирное же время он читает рунные надписи и просто не даёт Кратосу заскучать.

О сложности: режим «Бог войны» — прямая дорога в Мазохизмхейм, мир боли и страданий. В нём противники прямо в пылу сражения перерождаются в более опасные формы, а вышеописанные достоинства игры сводятся на нет, поскольку многие тактики перестают работать. Самая сбалансированная сложность — третья. На второй поначалу тоже дают прикурить, но ближе к середине пути игра сильно упрощается.

Карта мира не такая уж большая, но если решитесь заглянуть под каждый камешек, мало вам точно не покажется.

Вот где боевая часть God of War проседает, так это на боссах. По-настоящему запоминающихся схваток с яркой постановкой всего… три. Ну ладно, четыре. А всякие тролли, огры, древние, путники, властители тёмных эльфов, воспринимаются как рядовые враги на стероидах, не более. Да и в те редкие моменты, когда на экране «эпик», само сражение отходит на второй план из-за обилия скриптов. И самое забавное, что если умереть не на первой стадии боя, игра воскресит Кратоса с полным здоровьем, а вот босса не подлечит.

Частичное отсутствие контроля в бою сказывается и на сложности. Финальная битва с, казалось, самым опасным противником на деле проще обычного столкновения с парой вёльв и драуграми с кувалдами. Не то, чтобы это сильно расстраивало, но всё же логика игрового мира от этого страдает.

Под конец в бестиарии набралось свыше шестидесяти наименований, но многие враги лишь перекрашены, а битва с ними проходит по одной тактике.

Попутно хотелось бы пожурить экономику. Первое время опыт и деньги, необходимые для покупки навыков и создания/улучшения вещей в дефиците, но к десятому часу этого добра вообще девать некуда. Да и сильно уж запутана система с материалами для «крафта»: больше сотни видов, на часть нужных ресурсов наткнуться можно лишь случайно, да и не всегда ясна ценность находки, попадутся ли такие ещё.

Зато по части созерцательных красот перезапуску нечего предъявить. Тут не настолько живописные пейзажи, как в Horizon Zero Dawn, где можно было с помощью фоторежима каждый второй кадр превратить в эффектную обоину для рабочего стола, но некоторые сцены и ракурсы захватывают дух. Техническая часть тоже в порядке: серьёзных багов не замечено, а заплатки с мелкими доработками выходят чуть ли не ежедневно.

реклама

Shadow of the Colossus: рецензияBurnout Paradise: рецензияEA Sports UFC 3: рецензия
Хотя Shadow of the Colossus «лишь» одна из знаковых игр эпохи PlayStation 2, только ей несказанно повезло быть с ажиотажем изданной трижды. Проект дебютировал в 2005 году на PlayStation 2, собрав хорошую «кассу» и замечательную прессу, в 2011 году после небольшой подтяжки посетил PlayStation 3 и, наконец, осовремененный, вышел на PlayStation 4. Но чертова дюжина лет – приличный срок для индустрии…Было когда-то поверье, что есть на свете гоночный рай, где трюкачи и гонщики соревнуются в скорости и зрелищности, и где даже аварии могут стать источником вдохновения или чем-то вроде самовыражения. В рубрике «Проверка временем» мы изучим святую святых мира аркадных автогонок и попытаемся разобраться, актуальна ли игра сейчас, или она уже не может вызвать ничего, кроме приятных воспоминаний.С 1993 года организация Ultimate Fight Championship, жемчужина смешанных единоборств, проделала огромный путь от местечковых, балансирующих на грани запрета соревнований до выездных турне, впечатляющих доходов от трансляций и неумолимо растущей стоимости бренда. Попытки игр по мотивам UFC не отставать от развития спорта нельзя назвать столь же удачными. Исправила ли ситуацию EA Sports UFC 3?

Заключение

Красивое и увлекательное приключение на двадцать с лишним часов. Достойное продолжение славной серии, где современные технологии прекрасно сочетаются со старомодными механиками, повествование держит до самого конца, а боевая система впечатлит даже тех, кто закалён проектами From Software. Если уже владеете консолью, лучшего повода потратить деньги у вас наверняка не будет до конца октября.

Остальным, впрочем, нет смысла завидовать или расстраиваться. Игра обычная, просто выполнена на заоблачном уровне качества и отполирована до блеска. Для чего-то большего ей не хватает разнообразия, особенно ближе к концу, когда ни в загадках, ни в драках не предлагается чего-то принципиально нового. Но путь развития выбран верный, не исключено, что вторую часть смогу с чистой совестью назвать шедевром.

Читать еще:  Ведьмак 3: где найти Лето?

реклама

Оценка: 8.6 («Отлично»).

Выражаем благодарность:

  • Компании Sony за предоставленный для игры ключ.

Шаг 1: разблокировать Нифльхейм

Первый шаг — открыть царство Нифльхейм, для которого требуется четыре шифра Нифльхейма. Всего в игре 7 штук, три из которых находятся в сундуках, которые трудно пропустить, к концу игры.

Нифльхейм — это уникальное царство в Боге Войны, в котором есть игровая зона, которая обновляется каждый раз, когда Кратос покидает туман, что, кстати, убьет игрока, если он останется в нем слишком долго. Думайте об этом как о смертельно рандомизированном подземелье, с небольшими тропами с ловушками (гигантские круглые лезвия или стены, которые пытаются разбить игрока) и большими областями с несколькими врагами.

God of War — Рецензия

История взросления немолодого Кратоса и его сына через призму вечного пути

обновленный 21 апреля 2018 г. 1:30

отправил 21 апреля 2018 г. 1:18

Серия God of War изжила себя и по сути выдохлась ещё на третьей части цикла. Внятного сюжета в историях похождений Бога войны практически не было, а боевая система, загадки и масштабные QTE-аттракционы сильно надоели и быстро потеряли свою привлекательность и актуальность.

Новая God of War — принципиально другая игра: в ней глубокий сюжет, отличные игровые механики и другое место действия. Студия Santa Monica кардинально переосмыслила серию, но при этом сохранила общую эпичность франшизы и добавила в игру нотки меланхолии.

МИР ИЗМЕНИЛСЯ

God of War образца 2018 года рассказывает не о Кратосе бешеном, а о Кратосе остепенившемся, о его отношениях с сыном и их общем пути через Мидгард — срединную землю скандинавских мифов с её богами, духами, мёртвыми и живыми существами. Инициацию затеяла жена Кратоса: она, к сожалению, покинула этот мир. Но незадолго до смерти супруга взяла с него обещание: он вместе с сыном Атреем (паренёк, кстати, не знает кто его отец.) должен подняться на самую вершину горы мира и оттуда развеять её прах. Последняя просьба любимой — главная движущая сила сюжета и мотивация героев.

Кратос теперь — не одержимый местью уничтожитель Олимпа, а рассудительный, хладнокровный и очень строгий отец, желающий своему сыну только лучшего и мечтающий о том, чтобы Атрей не повторил его ошибок. Заматеревший Бог войны стал в разы спокойнее, но путь на гору всё же вынуждает его использовать всю божественную мощь и гнев против кучи врагов, встречающихся героям на пути.

Отцу и сыну придётся много сражаться: рвать пасти монстрам, ломать им кости, шпинговать демонов стрелами и по ходу дела решать головоломки — крутить древние механизмы, двигать огромные мосты и создавать переправы из магического света и многое другое. Декорации мистической Скандинавии и параллельных миров, в которых разворачивается история, изобилуют невероятной красотой видов северной природы и сказочно-психоделической атмосферой мест обитания богов и духов.

Разработчикам удалось идеально сбалансировать все элементы God of War — в игре много видов неприятелей, и они повторяются крайне редко, а каждая новая головоломка не похожа на предыдущую, механики боевой системы подаются постепенно — идеальными для восприятия порциями. QTE-безумие прошлых частей в новом приключении Кратоса решили сократить и ввернуть только в действительно подходящие моменты.

ВНОВЬ КРУШИТЬ, НО УЖЕ БОЛЕЕ ОСМЫСЛЕННО

Боевая система новой God of War на первых парах может показаться очень похожей на боёвку Dark Souls. Только реализовали её несколько иначе: Кратос, в отличии от героев произведений From Software — послушен и отзывчив на каждое нажатие кнопки. А сама суть та же, что и в Souls-играх — есть кувырок, мощная и обычная атака, защита щитом и… возможность активировать режим спартанской ярости. А специальные усиленные атаки украшают сражения и делают их более кинематографичными.

Кратос теперь орудует Левиафаном — топором, ранее принадлежавшим его жене — матери Атрея. Тесак отлично чувствуется в руках, — он не только выполняет роль колюще-режущего предмета, но и прекрасен как метательный снаряд, способный сшибить противника с ног, или проломить ему череп и потом по велению одной кнопки вернуться герою обратно в руку. Помимо этого топор часто используется для решения головоломок: с помощью него можно замораживать механизмы мостов, чтобы перейти обрыв, или быстро метнуть его в три далеко расположенные друг от друга руны — чтобы снять замок с саркофага с ценным лутом. Своё классическое оружие герой получает ближе к середине игры.

Левиафан можно всячески улучшать у двух забавных и милых гномов, которых Кратос с сыном периодически встречают на пути. Функционал у топора широк, и он поддаётся гибкому совершенствованию, как и лук Атрея.

Атрей не просто имитирует помощь отцу на полях битв — он действительно облегчает жизнь родителю, и некоторых врагов без его стрел отправить на тот свет очень трудно. Помимо этого — сын великолепно умеет отвлекать внимание на себя, чтобы Кратос мог спокойно провести успешную атаку, а при определённой прокачке отпрыск сможет запрыгивать врагам на плечи и резво тыкать их ножом (ножик раньше принадлежал его матери) и таким образом предоставляя отцу возможность спокойно покарать недоброжелателя.

На самом деле роль Атрея в процессе прохождения очень важна: со временем тетиву Когтя (так называется лук) можно будет наделить способностью создавать в некоторых местах мосты из магического света, а потом — открывать проходы к закрытым территориям. Сынишка — идеальный помощник и, пожалуй, один из самых полезных искусственных напарников за всю историю видеоигр.

ИНИЦИАЦИЯ — ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ

В новом God of War появилась прокачка умений и возможность улучшить и купить новую броню. В игровом меню масса всяких разделов и подразделов — настроить и улучшить можно всё как у Кратоса, так и у Атрея.

Позволяется усовершенствовать броню с помощью новых чар, купить более мощный талисман, вложить опыт в изучение новых умений отца или сына и т.д. Игра позволяет настроить героев так как по душе игроку, сделать атаки более мощными или вложить «экспу» в развитие защиты, или наделить Кратоса ловкостью и умением парировать вражеские атаки щитом для последующего контрудара.

Витиеватая RPG-составляющая в новом God of War — отличное нововведение.

О ДИВНЫЙ ДРЕВНИЙ МИР

Устройство мира God of War напоминает Хайрул из The Legend of Zelda: Ocarina of Time. В игре есть несколько логически связанных друг с другом локаций, в которых скрыто немало побочных активностей и головоломок, открывающих секретные «плюшки» и бонусы. Как и во многих «Зельдах», в закрытые места Мидгарда невозможно попасть, не получив способность, позволяющую пройти дальше. Основную кампанию игры можно пройти за 15-20 часов, а довольно простенькие, но при этом увлекательные побочные квесты способны растянуть удовольствие от игры ещё на столько же времени.

God of War с визуальной точки зрения и арт-дизайна — одно из самых красивых интерактивных приключений в истории индустрии. Северная природа вперемешку с красотой мифического Мидгарда выглядит потрясно от слова «совсем». Горные пейзажи, леса, внешний вид животных, героев и прочих существ — всё на высочайшем уровне. И живописно, и с технической точки зрения идеально.

Разработчики добились реалистичной плавной анимации, великолепной игры света и теней, невероятно правдиво рассыпающегося под ногами снега и иных мелочей не только благодаря увесистому бюджету. В игре чувствуется полная самоотдача ребят из команды Santa Monica Studio.

Структурно и с технической точки зрения с God of War всё хорошо.

СКАЗКА ОБ ОТЦЕ И СЫНЕ

God of War рассказывает историю становления отца Кратоса и его сына Атрея. Их путь, как я уже писал выше, — это инициация для обоих. Внешне строгий и хладнокровный папа — безумно любит сына и желает ему не повторять своих ошибок, он бережёт преемника, но нутром понимает, что сын должен повзрослеть, стать мужчиной в таком нежном возрасте в этом жестоком мире нужно быстро. Для Кратоса путь на гору тоже является процессом созревания — из мужчины в мудрого, пожившего и морально зрелого родителя.

Обряды посвящения у различных народов мира проходили не только юнцы, но и зрелые люди. Любое испытание героя — это путь внутренних и внешних трансформаций. Сказки Скандинавии или любого другого древнего народа основаны на переживаниях посвящаемых, которые под действием «волшебного» напитка (или психоактивных грибов) — их давал местный шаман или колдун — отправлялся в мир мёртвых. Оттуда герои приносили истории о богах, демонах, ангелах, старухах с костяными ногами, леших и необычайной красоты параллельных мирах.

Жена Кратоса знала о том, что мужу и сыну необходимо пройти нелегкий путь, чтобы измениться, потому что трансформация личности — это естественная и необходимая природа вещей, особенно для угрюмого отца с тёмным прошлым и молодого сына. А путешествие в сказочный «мир мёртвых» — лучшая метафора взросления и идеальное для этого средство (если вы житель какого-либо сказочного мира).

Плюсы

  • Красивейший и атмосферный игровой мир
  • Достаточно глубокая боевая система
  • Простые, но при этом любопытные головоломки
  • Классная история и её посыл
  • Невероятная кинематографичность всего, что есть в игре
  • Недурная система прокачки
  • Редкий, но забавный юмор

Минусы

  • Меланхолии иногда бывает слишком много
  • Повествование раскачивается довольно долго

Вердикт

Новый God of War кардинально отличается от прошлых частей глубиной истории, более вдумчивым геймплеем и меланхоличной атмосферой скандинавских мифов. Но при этом игра сохранила типичные для серии элементы эпичности происходящего и… это всё тот же Кратос, только с рассудительным складом ума и любящим сердцем. Этот «Бог войны» — эталонный экшен и лучшая иллюстрация того, как человек меняется на своём жизненном пути. Новое приключение спартанца — произведение, обязательное к ознакомлению всем и каждому, и очередной весомый повод приобрести PlayStation 4.

Повышение уровня Кратоса и Атрея / Основы

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Читать еще:  Tyranny: шпиль авроры - рисунок

Экипировка Кратоса состоит из трех частей брони (грудь, руки и бедра), талисмана, защитного щита и его оружия (Топор Левиафан и Клинки Хаоса). Атрей носит одну часть брони и свой лук. Все это можно улучшить; модернизировать все три оружия, оснастить рунические атаки, потратить очки опыта на мощные навыки и создать новую броню с ресурсами, обнаруженными на этом пути. В главе об оборудовании и навыках содержатся сведения о каждом обновлении.

Обновление оружия

Обновление оружия

Требуется замёрзшее пламя в лавке Брока и Синдри

Требуется пламя Хаоса в лавке Брока и Синдри

Требуется рубленое серебро и закалённая свартадьвх.сталь в лавке Брока и Синдри

Рунические атаки и призывы

Для топора, клинков и лука доступны специальные способности. Кратос может экипировать Легкий и Тяжелый рунический Атаки по каждому из его оружия, в то время как Атрей имеет рунический призыв, который может быть использован в боевых действиях и вне боя. Удерживайте L1 + R1, чтобы выполнить Light рунический Attack и L1 + R2 для Heavy. Удерживай квадрат, и Атрей отправляет свой рунический Summon. Для всех экстренных случаев требуется время перезарядки, прежде чем их можно будет использовать снова. Увеличить Кратос ‘рунический и Остыть Stats для повышения эффективности способностей.

Навыки

Пассивные и активные Навыки доступны для топора Левиафан, Клинков Хаоса, Guardian Shield, лука Talon и режима ярости. Три оружия (но не Guardian Shield) должны быть обновлены, чтобы разблокировать все Навыки. Проведите Очки опыта на вкладке Навыки журнала, чтобы купить Навыки.

Ряд навыков предлагают бонус, когда указанный Stat достигает определенного уровня. Самый высокий из этих уровней требует довольно специфического механизма для достижения, хотя все они могут быть изменены с Чары. Сортируйте по желаемому Stat, чтобы найти тех, у кого больше всего. Помимо живучесть, следующие настройки приближают вас к требуемой Stat, вам нужно всего лишь использовать несколько Чары, чтобы достичь желаемого уровня. Достижение живучесть 225 трудно и требует многочисленных Чары с живучесть. Может быть, лучше отключить Талисман с Разрушенным рукавицей века III и оборудовать еще три живучесть Чары, если они доступны.

Лучшая экипировка для достижения требуемой статистики

Предлагаемое оборудование для достижения требуемой статистики

Пылающее наплечники магмы / обертывание / военный пояс Axe Pommel-Retribution

Клинки Pommels — Захваты Валькирии, Точные или смертельные ручки восстановления
Талисман-Талисман Царств

Кираса / Рукавицы / Военный пояс падших зол

Талисман-талисман проклятой силы

Наплеч / Наручи Ивальди / Пояс Войны Проклятого Тумана III

Axe Pommel-Surtr’s Grip of Flame

Лезвия Порубей — Захваты проклятого пламени

Талисман — Очарование Бесконечных Бурь

Полностью улучшенные Клинки Хаоса

Кирасса / Рукавицы Ивалди / Пояс Войны Бесконечного Тумана

Axe Pommel—Mistbourne Blades Pommels—Grips of the Forgotten Flame Talisman—Hvergelmir Stone III (18 живучесть)

Рукояти для топора и лезвия

Оснастите рукоятками Топор Левиафан и Клинки Хаоса для повышения статистики и уникального Перка. Перк активируется с переменными темпами после определенного боевого действия. Обновление пакетов в магазине увеличивает статистику. Ознакомьтесь с полным списком доступных полетов в главе «Оборудование».

Броня для Кратоса и Атрея

Кратос защищен тремя доспехами: сундуком, запястьями и талией. Все доспехи обеспечивают Кратос повышениями в статистике, а броня более высокого уровня предлагает какой-то бонус, такой как регенерация здоровья или бафф.

Сначала Кратос оснащен самой базовой броней, но по мере продвижения через Странствие в магазинах Huldra становятся доступны новые доспехи. Когда вы обнаружите новые местоположения, контейнеры добычи и полный дополнительный контент, более сильная броня разблокирована. Доступный в магазине броня может быть обработана, когда вы тратите ресурсы, собранные во всех сферах.

Почти все доспехи включают в себя слоты под названием Enchantment Sockets, где Чары вставляются для стимулов Stat и бонусов Perks. Чары встречаются в контейнерах, отбрасываются врагами, вознаграждаются за достижение целей и приобретаются в магазинах. Каждый компонент включает от нуля до трех сокетов.

Магазины также предлагают возможность обновить каждый кусок брони в обмен на дополнительные ресурсы. Это улучшает статистику и, как правило, добавляет дополнительный щит заклинания.

Талисманы

Кратос способен оснастить один талисман, который обеспечивает повышение определенной статистики вместе с бонусом. У некоторых Талисманы есть способность, которая может быть активирована, хотя вы должны подождать заданное время перезарядки, прежде чем использовать его снова. Целесообразно искать высшие талисманы, которые обеспечивают отличные бонусы, такие как: Смена королевства, мощная ударная волна или всплеск здоровья. В то время как Enchantment Sockets не распространены в Талисманы, есть несколько, которые обеспечивают это преимущество.

Чары могут быть установлены в доспехи (и несколько специальных Талисманы) для увеличения статистики и обеспечения Перков. Существует множество бонусов, позволяющих вам построить броню по вашему выбору. Доступные перки включают повышенные сопротивления, улучшенный рунический Атаки, всплески здоровья и многое другое. По мере обновления доспехов доступно больше заклинаний Enchantment Sockets. Поэкспериментируйте с разными настройками, чтобы найти тот, который лучше всего подходит вашему игровому стилю. Найдите список уникальных Чары в главе «Оборудование».

God of War: сундуки Норн у Переправы

Первый сундук ждет вас уже в Диколесье, заснеженном регионе, в который вы попадете в самом начале игры. Найдите мост, опустите его с помощью топора Левиафана — за ним вы найдете сундук норн, открыв который, Кратос получит яблоко Идунн. Кроме этого сундука в игровом мире можно найти еще двадцать. Рассказываем о тайниках в регионе Переправа.

  • Сундук норн в локации Переправа вы найдете, как только переместитесь туда из Диколесья. На первом перекрестке поверните налево.
  • Второй сундук с медом крови вы найдете после встречи с Броком. Вернитесь в комнату с шипами на опускающемся потолке. На небольшом выступе вы обнаружите сундук.
  • Еще одно яблоко Идунн ждет Кратоса после победы над троллем по имени Бренна Дауди. Внимательно посмотрите налево, где будет небольшой обрыв.
  • Следующий сундук вы найдете, если вернетесь в пещеру ведьмы. На развилке в пещере посмотрите на восток. Здесь вам придется построить мост из света. По нему вы доберетесь до сундука норн, в котором будет рог с медом.
  • Последний сундук у Переправы тоже находится в пещере ведьмы. Вернитесь к фонтану рядом с черепахой в саду Фрейи и попросите Атрея нарисовать руны на песке. Сундук станет доступен после решения появившейся головоломки с ветрами Хель.

Executioner’s Cleave

Самый первый скилл для топора Кратоса. Это незаменимый перк, который помогает справляться с разрозненными противниками, которые атакуют не столь уверенно или их осталось очень мало. Данный навык обладает очень большим минусом – долгий замах, во время которого Кратос сильно уязвим. Так что хотя удар очень мощный, его следует применять аккуратно и осторожно.

Игра не мальчика, но мужа

Прошлым летом 4PDA поднимал вопрос взрослых игр. Стереотипное мнение на эту тему: если в кадре фигурирует «мясо», запрещённые вещества или распутные барышни, то детям и подросткам развлечение противопоказано. Никаких тебе, юнец, Grand Theft Auto, Call of Duty и, конечно, предыдущих выпусков God of War. Однако целевая аудитория этих серий, несмотря на кричащие с обложек «18+», — это как раз неокрепшие умы, которые с лёгкостью проглатывают банальные сюжеты о гангстерах, ниндзя и спасении мира. И конкретно им новые похождения Кратоса — с всего лишь тремя зверскими сценами и полным отсутствием наготы — покажутся беззубыми. Вот такой парадокс.

Творение Santa Monica Studio и возмужавшего Кори Барлога рассчитано на иную, более сознательную категорию геймеров. На зрелую публику, пережившую пубертат лет 10-15 назад. На состоявшихся семьянинов. Людей, которые будут неистовствовать, когда их виртуальное чадо окажется в когтистых лапах чудовища. Их не зацепит расчленёнка, не удивят оторванные головы и кровавые реки. Зато посягательство на святое — ребёнка — моментально вызовет бурю эмоций.

Новое настроение богоборческой саги ощущается с первых секунд. Угрюмый бородатый мужик, в котором едва угадывается Кратос, рубит дерево. Взмах — на стволе трещина. Второй — она разрастается. Третий — громадина кренится и с грохотом обрушивается. Мужик многозначительно вздыхает, но сохраняет хладнокровие. Бревно водружается на плечо и оттаскивается к берегу, где мы впервые видим юного Атрея. Пара скупых фраз — и лодка отчаливает. Отец и сын подавлены. Немногословный диалог плохо вяжется, оба стараются смотреть куда-то в сторону, но не друг на друга. Доплывают. Через пару мгновений тело Фей, супруги Призрака Спарты, предадут огню. Разгорается пламя. Отец уводит дитя на охоту. Так начинается путешествие длиною в 30 часов, после которого оба уже не будут прежними.

Описанный фрагмент занимает добрых 10-15 минут, и с точки зрения традиционного гейминга в нём ничего не происходит. Где, спрашивается, застрявший на рифах корабль и безобразная гидра? Где предательство богов и ожесточённая схватка с Колоссом Родосским? Где восхождение на Олимп и глаза Посейдона на кончиках R3 и L3? Неужели God of War — серия эпического размаха, попирающая нормы морали и цензуры — утратила позёрство и эпатаж? Да. И это ей только на пользу.

Вспомните ту же The Last of Us — шедевр, икону, эталон последних лет для индустрии и геймеров. Даже там сюжетная кампания стартовала с привычной голливудщины. Нападение заражённого соседа, внезапная погоня, утрата близкого человека. Ничего подобного в нынешней God of War нет. Просто отец и сын. Просто оставшиеся наедине с собой и валом личностных проблем. Просто обещание, которое нельзя нарушить. В памяти тут же проносятся меланхоличные «Дорога» Маккарти и «Нефть!» Синклера, а также их блистательные экранизации. Современный God of War — не месилово для школьников и им сочувствующих, а самый настоящий артхаус. Сродни Brothers: A Tale of Two Sons и Hellblade, только на сотню миллионов дороже.

Шаг 2: Соберите отголоски тумана, чтобы открыть центральную камеру

Цель в Нифльхейме — открыть сундуки и собрать Эхо Тумана. Первым игрокам нужно будет собрать достаточно Эхо тумана, чтобы создать ключ для входа в Центр мастерской. Мастерская всегда находится в первой зоне подземелья Нифльхейм — просто идите прямо и поднимитесь по большой лестнице. Поскольку у игрока довольно слабое сопротивление туману, мы рекомендуем ограничить пробеги Нифльхейма первой областью. Войдите, убейте врагов, откройте сундуки, выйдите и обновите экземпляр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector