30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim Квест: Разговор с тишиной

Skyrim Квест:Разговор с тишиной

Выследить данмера,
принесшего большую беду Гильдии.

Что такое когти — где их брать и что с ними делать

Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.

Они служат для открытия каких-либо дверей в древние нордские усыпальницы. На каждом из когтей можно увидеть гравировку в виде трех животных. Оказавшись у заветной двери, следует повторить указанную комбинацию.

Будьте осторожны! Драугры дремлют только с виду ― они готовы встать в любой момент.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет – он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет “заточен” в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять – Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра “Скайрим”. Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Что ж, крадем наш “ключ” и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся – это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко – над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних “камней”, а центральную – в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Последние новости

World of Warcraft: Shadowlands — Новый трейлер

Bethesda работает над новым неанонсированым проектом

Комментарии

Вот этого реально не хватало. Наконец-то можно будет уйти в магию полностью, а то для мага как минимум было унизительно прокачивать локпик и сидеть ковыряться в замке, хотя до этого щелчком пальцев отправил на тот свет средних размеров армию.

А почему “Открыть замок”, а не “Отпирание Ондузи”?

А. Извиняюсь. Так назывались свитки с наложенным заклинанием “Открыть замок”)))

​Добавите пожалуйста свитки. Не все маги, да и не все маги специалисты в изменениях.

Добавьте и остальные заклинания из предыдущих частей, по возможности.

Конфликтует ли мод с другими, затрагивающими магию?

Одна маленькая проблема: в обле заклинания были по уровням(Новичок, Подмастерье и т.д.) а тут один спел, что есть неинтересно.

На изображениях видны надписи “Открыть замок уровня Новичок” или “Ученик”. Будьте внимательнее! И не путайте других пользователей. Заклинания поделены на уровни. Если у вас мало магической энергии, вы не сможете использовать заклинание “Открыть замок уровня Адепт/Мастер/Эксперт”. Думаю, в описании это отражено.

Занятная альтернатива Lock Overhaul.

Вот, как-то так я себе это и представлял. Только имхо – Новичок и Ученик не нужны напрочь.

​Добавите пожалуйста свитки. Не все маги, да и не все маги специалисты в изменениях.

Изменение – одна из лучших школ магии)))

Englishman!! привет хотел тебя попросить не мог бы ты обнову запелить!! 2.01) Спасибо!

Заклинание из школы Изменения “Открыть замок”, которое, возможно, знакомо вам по игре TES4: Oblivion?

Я про Готику подумал

Свитков действительно не хватает.

Englishman!! привет хотел тебя попросить не мог бы ты обнову запелить!! 2.01) Спасибо!

Архив с модом на сайте Nexus содержит версию 2.0. Не знаю, что это значит. Думаю, что автор изменил описание или еще что-то в этом роде и поставил цифру 1 в конце. Обновление моего перевода пока не требуется.

Здорово для тех кто магом шпилит. А мне тихушнику и отмычками по старинке поковырять не зазорно))) Но вообще здоровско побыть этаким “Электроником”. В детстве тоже мечтал как он открывать двери наложением рук))))

Есть старый добрый мод на магию мидаса, там есть такие заклинания.

ИЗ TES OBLIVION!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? Неужели никто уже не помнит старую-добрую морру(

ИЗ TES OBLIVION!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? Неужели никто уже не помнит старую-добрую морру(

В последний раз мы видели это заклинание в 4ой части. И верно будет написать именно так, как указывается в описании. А Морровинд не забыт.

афигенный мод. автору респект!

Изменение – одна из лучших школ магии)))

Очень полезно знать несколько заклинаний из этой школы. Но мне раньше были больше по нраву заклинания из школы Иллюзии. Забавно наблюдать, как разбойники сражаются друг с другом под действием чар. В Skyrim делать что-то подобное неудобно – приходится во время боя жонглировать оружием и заклинанием.

Архив с модом на сайте Nexus содержит версию 2.0. Не знаю, что это значит. Думаю, что автор изменил описание или еще что-то в этом роде и поставил цифру 1 в конце. Обновление моего перевода пока не требуется.

2.01 – Open Master Lock spell tome should now be available for purchase from Tolfdir after completing the Alteration ritual quest at the College of Winterhold

Если вы так считаете, то пользуйтесь! У всех разные вкусы и манера прохождения.

Открыть замок , уровня Мастер! , так и не появилось.

Ещё бы заклинание запора что бы чем дольше держеш тем сильнее

Что нового в этой версии 2.01 (Посмотреть все изменения)

Том заклинания уровня Мастер станет доступен для покупки у мага Толфдира после завершения квеста “Ритуальное заклинание изменения”. Исправлена версия мода.

Скачал, в архиве 2.0

Ещё бы заклинание запора что бы чем дольше держеш тем сильнее

Заклинание запора, говорите. Вас можно понять превратно.

Лудше установите мод “магия МИДАСА” там много полезных заклинаний! В том числе и взлом замков мастер!

а у мене незламна отмичка

Похоже, у меня одной такая проблема: не могу найти книги заклинаний от ученика до эксперта. Первый том (с новичком), появился сразу после установки у Фаренгара, остальные не попадались ни у торговцев, ни ещё где бы то ни было. Мод поставила несколько месяцев назад, уже всю магию, кроме восстановления, прокачала до 100. Мб можно их как-то консолью добавить? Мини-игра заколебала уже))

Почему то не каждый раз срабатывает. Приходится два-три раза повторять

Респект и Уважуха автору

Открыть замок , уровня Мастер! , так и не появилось.

Мод толковый , спасибо. Но не продается том на открытие замков уровня “мастер”. Я знаю , как это обойти. Введите “player.additem xx000d77” : вместо “xx” ставьте те значения , что выдаёт вам NMM , например , у меня вместо “xx” “1Е”.

А еще проще просто купите том у Толфдира на замок уровня “эксперт” , нажмите потом в консоли на своего персонажа , и введите “inv” , и там появится id тома на “эксперта” , введите тоже самое , только последнее значение “76” замените на “77” и после “1” , и всё , 1 том к вам добавится.

А еще проще просто купите том у Толфдира на замок уровня “эксперт” , нажмите потом в консоли на своего персонажа , и введите “inv” , и там появится id тома на “эксперта” , введите тоже самое , только последнее значение “76” замените на “77” и после “1” , и всё , 1 том к вам добавится.

легче additemmenu воспользоваться.

Очередной подправленный косяк беседки.Автор боженька.

Никогда не понимал смысл этих заклинаний. Из-за свечения вас легко заметить, заклинанием уровня ученика нельзя взломать замок уровня мастера, а отмычками можно попытаться и это может получиться.

1. У меня после его установки (начал заново) у Фаренгара из продажи пропали заклы пера из MissingSpells. После удаления вернулись.

2. Кроме того, каст дубовой и каменной плоти вообще теперь не повышает навык изменения! После удаления все то же. Ужос!

3. Подходить надо, оказывается, вплотную, иначе не открывает.

4. Почему даже после того, как заклинание отпирает замок, на нем надпись, говорящая, что он закрыт (т.е. “новичек”, “адепт” и проч.) не пропадает?

В остальном идея очень хорошая, ибо отыгрыш же, специализация и все такое. Вин!

Но реализация какая-то не очень и это печально.

зы: кстати, у меня ощущение, что приминение закла новичка, найденного в хелгене, у меня не прокачивало навык, т.е. никак. И потом такой же звиздец случился с каменной плотью и даже запуск без этого плага не помогает. Теперь придется проходить заново это дебильное втупление, идиотский ветренный пик и всю остальную чушь. Спасибо вам большое!

Никогда не понимал смысл этих заклинаний. Из-за свечения вас легко заметить, заклинанием уровня ученика нельзя взломать замок уровня мастера, а отмычками можно попытаться и это может получиться.

Заклинания отпирания бывают разные. И попытайся взломать отмычками в Морровинде сложный замок при низком навыке. Это нормально, что маг не может вообще, да и не должен уметь взламывать замки отмычками. Это альтернатива в рамках специализации. Норма и суть любой нормальной ролевки.

А “попытаться” – вообще трэш для этого игрового жанра, ибо ставить то или иное действие (то же взлом) в зависимость от ловкости рук юзера перед монитором, обходя при этом навык – просто очередной кивок в сторону тупых аркадных мини-игор. Что дебильные обловские штырьки, что лютый пиздец “проведи стрелочку до центра между движущихся фигурок” дефекта масс, это эта погребень – один черт гавно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Прохождение задания «Фоллс Энд» в Far Cry 5
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: