Прохождение игры The Forest — советы для новичков
Прохождение игры The Forest — советы для новичков
Утечка: Capcom готовит Ace Attorney 7 и локализацию The Great Ace Attorney для Switch и PS4 – на Xbox игры могут не выйти
Россиянин удивил потрясающим перевоплощением в Дина Джарина из сериала “Мандалорец” – косплей мирового уровня
10 18.11.2020 09:57 от kro44i
5500 рублей за игру – это нормально: Джим Райан считает, что эксклюзивы PS5 полностью оправдывают свою стоимость
23 18.11.2020 09:56 от Ghoul
Раскрыта судьба Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X
Не взлетела? Watch Dogs: Legion уже отдают с большой скидкой в США
Assassin’s Creed: Ragnarok
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Off top forever !
Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных игр про выживание. Но, к сожалению, в этом нескончаемом потоке однообразных проектов трудно найти что-либо оригинальное и затягивающее. Игра, о которой пойдёт речь в данной статье, выгодно выделяется на фоне аналогичных проектов своей оригинальной задумкой и широким спектром возможностей, а интригующий сюжет затянет с первых минут. Что касается игры «Форест», то прохождение на русском, представленное ниже, даст все необходимые советы для первичного освоения в этом виртуальном мире.
Акваланг в The Forest версии 1.0
Данный вариант является полноценной игрой. Версии, вышедшие до этого, являлись лишь предпатчами. Вышла игра в 2018 году. Так, где найти акваланг в The Forest 1. 0?
Как и практически все ключевые предметы, акваланг находится в пещере.
Находим по карте данную пещеру и спускаемся вниз. Следует заранее подготовиться, потому что внизу игрока будут ждать различные мутанты из игры, готовые его убить. К тому же следует взять с собой еды и воды, так как герой может от этого погибнуть.
После того как спустились в пещеру, следует осмотреться, так как аборигены могут сразу же напасть. Если игрок желает, то может собирать все необходимые ему предметы по пути. В пещерах обычно бывает много всего интересного. Например, рисунки на стенах, записки, фигуры, сделанные из камня и так далее. Подробнее на этом останавливаться не будем.
После осмотра первой секции пещеры следует подойти к деревянному забору с крестами. Да, это проход дальше. Берем в руки любое оружие, желательно топор, и ломаем данный забор. После чего проходим дальше.
В следующей секции на игрока также нападет парочка аборигенов. Избавляемся от них, после чего осматриваем секцию. В конце нее будет похожий забор, который игрок ломал до этого. В этот раз это муляж и за ним находится каменная стена. Для того чтобы пройти дальше и узнать, где найти акваланг в The Forest, следует спуститься по канату. Он находится где-то в середине данной секции пещеры. Спускаемся.
Именно в следующей секции находится акваланг с баллонами воздуха. Проходим к воде и слева от игрока будет мертвый человек, а рядом с ним акваланг.
Вот таким образом можно ответить на вопрос о том, где найти акваланг в The Forest.
Для того чтобы выбраться из этой пещеры, есть два пути. Первый из них простой, но не интересный. Можно просто вернуться обратно по уже пройденному пути. Второй же гораздо интереснее, к тому же он позволит изучить пещеру до конца, а также опробовать находку в деле. Первый путь описывать здесь не будем.
Для начала следует надеть наш акваланг. Заходим в меню, где находятся вещи героя, и «тыкаем» на акваланг. После этого ныряем в воду, которая находится рядом. Под водой будет небольшой проход, проплываем его. Далее всплываем, зачищаем эту секцию, опять ныряем и плывем дальше. В итоге игрок должен всплыть посередине одного озера. Не стоит забывать, что, если воздух в баллоне кончится, то герой начнет задыхаться. Просто следует поменять баллон на новый.
Рецензия на The Forest
Оглавление
- Вступление
- Ад каннибалов
- Заключение
Жанр | Приключение/Survival Horror |
Разработчик | Endnight Games Ltd |
Издатель | Endnight Games Ltd |
Платформа | PC ( Windows), PlayStation 4 |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 30 апреля 2018 года |
Вступление
реклама
Раньше статус долгостроя могли позволить своим крупным проектам лишь большие студии. Но времена меняются – достаточно заглянуть в раздел «Раннего доступа» Steam, дабы окончательно убедиться в этом.
И что важно, инди-разработчики не забывают о некогда данных обещаниях. К примеру, спустя четыре года наконец-то вышла The Forest – легендарный инди-долгострой, с которым у большинства геймеров и ассоциируется весь Early Access.
Subnautica: рецензия | The Long Dark: рецензия | Dying Light: рецензия |
За три с лишним года, проведенные Subnautica в «Раннем доступе» Steam, ее жанр опошлился до невозможности. Очередная «выживалка»? Снова сбор ресурсов и создание предметов из мусора? Даже мультиплеер не прикрутили? И вдруг Unknown Worlds Entertainment выходит из битвы за аудиторию со щитом, а не на щите. Откуда растут ноги у впечатляющих рейтингов в прессе и оправдано ли место игры в чартах продаж? | Недавно нам объявили о закрытии сервиса Steam Greenlight, благодаря которому зеленый свет увидели многие инди-хиты последних лет. Некоторые из них так и не добрались до полноценного релиза, в том числе легендарный долгострой The Forest, которому способен позавидовать сам Дюк Нюкем. Но зато проект The Long Dark ни с того ни с сего взял и вышел из «Раннего доступа». Насколько своевременно? | Еще совсем недавно словосочетание «польский шутер» вызывало праведные опасения у многих. Но времена меняются, и прямо сейчас игра польской студии Techland (той самой, за авторством которой числятся Call of Juarez и Dead Island) Dying Light рвет чарты продаж в Steam и по популярности (кто бы мог подумать!) обходит даже GTA 5. В чем секрет такого ошеломляющего успеха? |
Ад каннибалов
Если вы не слышали о The Forest раньше – вам несказанно повезло. Не совсем понятно, как у вас это получилось (научите!), но насладиться «новинкой» в полной мере смогут лишь те, кто до недавнего времени не притрагивался к ней вообще. Все остальные не получат от игры практически никаких свежих впечатлений, как бы грустно это не осознавалось.
Уже сейчас всем тем, кто пристально следил (и следит) за развитием проекта, творение Endnight Games кажется довольно старой и очень знакомой игрой. Именно поэтому смотреть на «Лес» объективно сложно. Но попробовать можно.
Начальная кат-сцена с самой первой альфа-версии хоть и изменилась в лучшую сторону, но несильно.
реклама
Сюжет в The Forest есть, хотя он и не так сильно вплетен в геймплей, как, например, в The Long Dark. Описать его можно в двух словах: Эрик Лебланк и его сын Тимми летят в самолете, но что-то идет не так и путешествие оборачивается настоящим кошмаром.
Немногие выжившие (собственно отец-герой и сын) оказываются на острове. Причем, как выясняется, обитаемом – людоед, в самом начале утаскивающий Тимми прямо на глазах у Эрика, не даст соврать.
По всему острову раскиданы вещи пассажиров того самого самолета. Им-то они вряд ли понадобятся, а вот главному герою – вполне.
Спустя некоторое время персонаж приходит в себя, сразу же находит топорик, немного еды и решает во что бы то ни стало разыскать сына и выбраться со злополучного острова. Не совсем понятно, как эту хитрую авантюру можно провернуть – игра не ведет вас за ручку, и до всего приходится докапываться самостоятельно.
Сначала неплохо было бы просто пережить ночь. Для этого необходимо нарубить дров и соорудить простую хижину – это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно лишь открыть «гайд по выживанию», выбрать домик по вкусу (выбор невелик) и приступить к делу.
Рубить деревья еще никогда не было так увлекательно. Самое главное, в The Forest их не требуется закликивать левой кнопкой мыши, ствол реально приходится рубить с разных сторон, после чего дерево упадет на землю и само собой распадется на отдельные бревна. Однозначно, лучший симулятор лесоруба!
На своем плече герой может утащить только два бревна. Поэтому при первой возможности необходимо из палок соорудить специальные сани для дров. Да и в лагере не помешает построить склад для бревен – со всеми этими «гаджетами» строительство пойдет гораздо веселее и быстрее.
Нельзя сказать, что заниматься этим неинтересно. Обустраивать базу можно долго и со вкусом, попутно уничтожая всякую подворачивающуюся под руку живность (это выживание, ничего личного!) и каннибалов.
Помимо внешних опасностей, как и в любом стандартном «выживании», в The Forest нужно периодически есть и пить. Назвать героя излишне прожорливым нельзя, но хотя бы раз в игровой день съесть найденный батончик или приготовленную зайчатину будет не лишним. Особенно если учесть, что будучи голодным персонаж не сможет восстанавливать энергию, которая необходима для постройки лагеря (устав, топором особо не помашешь).
Но еще большую опасность представляют местные каннибалы, которые будут устраивать набеги на ваш лагерь.
Остров НЕ генерируется случайным образом. И все, что вы видите в одной игровой сессии, будет и во второй, и в третьей, и в сто тридцать третьей. С одной стороны, это не очень хорошо (страдает реиграбельность); с другой – двигаться по сюжету благодаря этой особенности становится намного легче.
С аборигенами у Эрика отношения напряженные – жители не идут на контакт, и при первой возможности будут атаковать героя. Именно поэтому сразу нужно сделать две вещи: построить небольшую хижину и возвести забор вокруг нее. Хотя не мне давать советы – выживать в The Forest можно по-разному.
реклама
Есть вариант вообще забить на Тимми и примерить на себя роль Робинзона Крузо (разве что дружелюбного Пятницу найти не получится), а можно сразу же, как и подобает примерному отцу, ринуться вызволять сына из лап туземцев. Но учтите – второй путь наиболее долгий и сложный.
В инвентаре на правую кнопку мыши можно комбинировать вещи, и подобным образом здесь реализована система крафта предметов. Сделать можно многое – начиная с обычного копья и заканчивая коктейлем Молотова.
Исследование пещер – другая основная механика игры. Пещеры темные (как и здешние ночи) и запутанные, в них можно встретить не только придурковатых каннибалов, но и страшных многоруких мутантов. Поэтому стоит тысячу раз подумать, прежде чем лезть в темные дебри неэкипированным.
Допустим, вы хорошо подготовились и уже знаете, за чем идете… Хотя, постойте, цель своих блужданий в потемках вы точно никак не сможете установить, не заглянув при этом в прохождение!
Невозможное возможно?
Сейчас известно только то, что за все время существования игры никто так и не нашел мальчика, а также не увидел финальных титров. Получается, игроки все это время просто бродят по миру в поисках приключений.
Если придерживаться второй точки зрения по поводу сюжета, то Тимми можно найти. Правда, для этого необходимо выполнить ряд заданий. Например, разыскать всех пассажиров авиалайнера. Правда, на стадии альфа-тестирования такой возможности пока что нет – карта слишком маленькая.
Тем не менее, существует ряд предположений о том, что делать после того, как вы обыскали уже весь остров. По мнению некоторых игроков, всех пассажиров необходимо найти и убить, после чего в The Forest находим сына, строим плот и улепетываем куда подальше от проклятого острова. Таким образом, мнения игроков уже разделились.
Кроме того, можно встретить и такие высказывания, которые гласят о том, что в игре вообще нет и не будет никакого сюжета. Разве что главный герой состарится и умрет. Ну, или весь смысл будет заключаться в самом обычном выживании среди туземцев и неизведанных существ. Так что вопрос об игре The Forest: “Где находится сын?” – до сих пор остается открытым.
Конечно, не стоит лезть в личную переписку подростка – психологи не рекомендуют этого делать. Но если поиск сына до сих пор не принес результатов, это крайний случай, а потому данный вариант имеет право на жизнь . Посмотрите, с кем особенно плотно общается ваш сын в интернете, чтобы понять, есть ли у него еще друзья или приятели, о которых вы не знаете. А такое не исключено.
Нашли ли вы сына, или он сам пришел, не стоит успокаиваться на этом, потому что это, скорее всего, не единичный случай и рано или поздно вам снова придется искать его, обзванивая всех друзей и ближайшие больницы. Нужно установить в семье здоровый психологический климат , чтобы предотвратить неожиданные уходы сына неизвестно куда, устранив истоки проблемы. Ведь то, что ребенок уходит из дома – это зачастую протест, ответная реакция на ваши действия. Сын хочет, чтобы вы относились к нему, как к взрослому, а вы не можете этого понять и не даете того, чего он хочет.
Мультиплеер
Режим поддерживает от 2 до 8 человек, работает по системе клиент-хост и клиент-сервер, что лучше для большого числа игроков. Владелец хоста или сервера задает параметры, определяющие геймплей, это может быть кооперативный режим (все друг другу помогают) или мультиплеер, где нет правил и можно убивать.
Отличие одиночной игры от сетевой в том, что игрок умирает не сразу: его можно спасти и дать возможность залечить ранения. Для общения с другими игроками используется рация. В остальном геймплей не отличается от одиночного режима. В релизной версии усовершенствован механизм сохранения игрового мира, как кооперативного, так и конкурентного прохождения. Были добавлены новые настройки.
У The Forest нет режима «королевская битва», хотя в настройках сессии можно задать до 128 игроков.
Ад каннибалов
Выйдя из самолета, игрок найдёт маленький пожарный топорик, который будет основным инструментом выживания на суровом острове. Начальный запас еды и питья можно раздобыть из вещей пассажиров самолёта, но в дальнейшем придётся охотиться и добывать продукты питания самостоятельно. Казалось бы, ничего сложного, если бы не одно «но» – бегая с топором за кроликами и оленями, игрок вскоре поймет, что не он вершина пищевой цепочки на этом острове. Добывая ресурсы можно заметить, что за героем наблюдают.
Туземцы постоянно маячат на заднем плане, чем сильно раздражают, а попытка к ним подойти может спровоцировать агрессию. Поведение местных жителей весьма сложное, часто приблизившись к туземцу можно увидеть как тот, сверкая голыми пятками, довольно быстро скроется в лесу. Однако о намерениях туземцем можно узнать, найдя один из их лагерей. Наткнувшись на такой «оплот цивилизации» не трудно догадаться, что местные жители предпочитают питаться специфической дичью. Вместо оленей и кроликов на растяжках висят человеческие кисти и стопы, а на деревьях можно увидеть подвешенных мертвых людей. После этого желание знакомится с туземцами и их обычаями срезу отпадает.
Отстраивая лагерь, создавая жилища и ловушки, для обороны от каннибалов можно забыть о главной цели игры. Разработчики заявили, что хоть их творение и является песочницей, конец у игры все-таки есть. Нужно просто вспомнить, что сына главного героя похитили, и стоит, как подобает заботливому отцу, хотя бы попытаться его отыскать. Так же логично предположить, что необходимо будет каким-то образом покинуть недружелюбный остров.
Топ-10 самых страшных видеоигр на любой вкус
Amnesia: The Dark Descent
Для тех, кто боится темноты
После Amnesia: The Dark Descent не каждый сможет спокойно уснуть. Эта игра породила множество подражателей благодаря захватывающей истории и уникальной механике, идеально в нее вписанной.
Герой по имени Даниэль просыпается в старом замке и ничего не помнит. Игроку предстоит постепенно восстанавливать память Даниэль, собирая обрывки дневников и прячась от преследующей его Тени.
Основная «фишка» Amnesia: The Dark Descent – страх темноты. На этом страхе основан весь геймплей. Находясь в неосвещенных местах (а в темном замке их много), герой начинает сходить с ума: чем сильнее мутнеет рассудок протагониста, тем больше галлюцинаций он видит.
Для любителей пострелять
Совместить пугающий «ужастик» и динамичный шутер от первого лица – сложная задача, но разработчики из Monolith Productions справились с ней почти идеально.
Недалекое будущее. В армии США появилось новое секретное подразделение F.E.A.R (First Encounter Assault Recon, или «Штурмовой Отряд Первого Контакта»). Солдаты этого подразделения сражаются со сверхъестественными угрозами. Главный герой, один из оперативных сотрудников F.E.A.R, отправляется на свое первое задание.
Уровни, когда F.E.A.R. заставляет игрока сражаться с толпами «паранормальных» солдат, совсем не пугают. Но в перерывах между перестрелками, в самые неподходящие моменты, появляется Альма, маленькая девочка-телепат – именно она нагоняет ужаса и жуткой атмосферы. Иногда игра пугает стандартными скримерами (шок-контент, основанный на элементе неожиданности), но чаще – нагнетает тревогу и умело работает в рамках жанра психологического хоррора.
Until Dawn
Для любителей «кинца на вечер»
Вместо того, чтобы посмотреть очередной слэшер (поджанр ужасов с маньяком и группой жертв), переполненный шаблонами и клише, можно поиграть в него. В Until Dawn («Дожить до рассвета») выбор игрока влияет на повествование, а сама игра проходится всего за 5-7 часов.
Until Dawn – история группы подростков, отдыхающих за городом на зимних каникулах, которых начинает убивать по одиночке загадочный маньяк. Игра переполнена отсылками к классическим фильмам ужасов – здесь есть аллюзии на «Хэллоуин» и странные приспособления, будто позаимствованные у «Пилы».
В основе сюжета – «эффект бабочки», жизнь каждого персонажа зависит от действий игрока. Именно поэтому в игре может быть несколько десятков различных финалов.
К сожалению, интерактивное «кинцо» доступно только пользователям Playstation 4.
The Forest
Для «выживальщиков»
Самолет, на котором главный герой летит с сыном, разбивается на ярком, цветущем и «почти» необитаемом острове. Пока мужчина приходит в себя, жуткие аборигены-людоеды, измазанные кровью и грязью, забирают ребенка. Теперь игрок должен выжить и найти сына.
Геймплей The Forest, как и большинства игр-«выживалок», состоит из сбора припасов, создания оружия, вспомогательных предметов и укрытий, а также исследования различных локаций. Осложняется все тем, что местные жители-каннибалы пытаются убить главного героя.
Чувство опасности постоянно преследует игрока. Тишина леса на острове неожиданно нарушается диким ревом аборигенов. Они, полуголые и уродливые, нападают не сразу – держатся на расстоянии и наблюдают, ожидая, когда игрок повернется спиной.
Dead By Daylight
Для кооперативной игры
Dead By Daylight – ассиметричный многопользовательский хоррор, в который можно играть только онлайн.
Один участник играет за маньяка, четыре других – за выживших. Задача выживших — починить генераторы, открыть двери и убежать с локации. Задача маньяка — поймать выживших, повесить их на мясницкий крюк и подождать пока тело жертвы не заберет загадочная темная сущность.
Игра предлагает различных героев с уникальными умениями и внешним видом. Маньяков также более десятка: от придуманного разработчиками «Ловчего» до всем известных Майкла Майерса из «Хэллоуина» и Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов».
Layers of Fear
Для творческих натур
Layers of Fear – игра для тех, кто любит искусство и любит красивые визуальные эффекты.
Сюжет игры рассказывает историю художника, который постепенно сходит с ума, оставшись в одиночестве в гигантском поместье. Он бродит из комнаты в комнату, собирает записки и пытается выяснить, куда пропала его семья.
Layers of Fear пугает не только эффектными скримерами, но и жуткой атмосферой. Комнаты в особняке постоянно перемешиваются – и дверь, которая вела в одно место, через какое-то время ведет уже в другое. Портреты, развешанные на стенах, искажаются и превращаются в мрачные карикатуры на самих себя.
The Last Door
Для ценителей инди
Игре не всегда нужна реалистичная графика и поток скримеров, чтобы напугать геймера. The Last Door, вдохновленная творчеством Эдгара Аллана По и Говарда Филиппса Лавкрафта, будет держать в напряжении будучи «обернутой» в пиксельную графику и не имея ни одного чудовища, готовящегося выпрыгнуть из-за угла.
Конец 19 века. В старое поместье прибывает главный герой по имени Джереми Дэвитт, он хочет узнать о судьбе старого друга. Мрачные комнаты поместья полны загадок, которые игроку предстоит неспешно разгадывать.
Несмотря на минималистичную подачу, игра пугает мощной гнетущей атмосферой, завораживает прекрасным саундтреком и увлекает историей.
Спуск в ад каннибалов
Помните гениальный фильм ужасов «Спуск»? Творение Endnight Games Ltd дотошно воссоздаёт эту давящую, нервную, клаустрофобную атмосферу сошествия в преисподнюю. Тусклый свет зажигалки освещает путь лишь на пару метров вперёд. Вы шагаете и шагаете по лабиринтам, вздрагивая от каждого шороха и звуков падающих на пол капель. Протискиваетесь в узкий лаз, с замиранием сердца скользите по альпинистскому тросу вниз на десятки метров — и попадаете в засаду. Судорожно рубите топором троицу бледнокожих тварей, сжигаете на костре их останки, чтобы смастерить костяную броню, и снова спускаетесь по верёвке во тьму. Туда, где бродят шестиногие монстры, сшитые, кажется, из женских тел.
Благодаря вышеописанным эпизодам банальная робинзонада становится отличным хоррором. Здесь, подобно Alien: Isolation, приходится искать экипировку, чтобы открывать новые локации и продвигаться по сюжету. Например, без акваланга не проплыть затопленные туннели, динамит потребуется для расчистки обрушенных коридоров, а в некоторые области не подняться без топора-ледоруба. И даже простецкая система крафта по-новому ощущается в такие моменты: открыли рюкзак, приладили с помощью древесной смолы выбитые зубы каннибала к дубине — и вот улучшенное оружие. Освежевали только что убитого толстяка-мутанта — намотали кожу на руки как дополнительную броню. Интуитивно, быстро и наглядно.
Чем дольше вы исследуете катакомбы, тем больше интригует, казалось бы, простецкая история об отце и сыне. Почему дикарям было так важно сохранить жизнь мальчику? Откуда взялись монстры? Кто воздвиг древние врата на глубине сотен метров под землёй? Как промышленные контейнеры оказались на якобы необитаемом полуострове? Ответы придётся вызнавать по крупицам, разглядывая обстановку пещер, отыскивая записки туристов, рисунки Тимми и видеокассеты камкордера. И пускай сценарий, цитирующий «Спуск», «Ад каннибалов», «Остаться в живых» и даже Dead Space, вторичен, свою задачу он выполняет — оторваться от выжигающего нервы 20-часового приключения сложно до самого финала.
Хотите погрузиться в игру, где шокируют не только обнажёнкой и вспоротыми животами, но и провокационными темами вроде детоубийства и тонкой грани, отделяющей человека от зверя? The Forest не разочарует. Конечно, дебютному творению канадских разработчиков кое-где не хватает лоска, баланс survival-механик местами хромает, а некоторые сюжетные предметы, спрятанные в хитросплетениях пещер, не найти без всезнающего «Гугла». Однако, как ни крути, выбора у ценителей хорроров нет: нечасто нас балуют независимыми произведениями почти ААА-качества, но со смешным ценником 435 рублей.
Плюсы:
- провокационный сюжет о выживании среди каннибалов;
- по-хорошему жуткий дизайн людоедов и монстров;
- гнетущая атмосфера в духе фильма «Спуск»;
- отличная работа со светом и звуком;
- продуманная экосистема;
- интересный AI-противников;
- лаконичная и наглядная система крафта;
- доступная цена в Steam (435 рублей).
Минусы:
- скромные размеры игрового мира;
- исследовать пещеры интереснее, чем бродить по пустоватому лесу;
- многие механики выживания раскрываются лишь на высоких уровнях сложности;
- редкие, но досадные баги вроде улетающих в небо животных;
- местами картинка очень тёмная, даже если выкрутить настройки яркости на максимум;
- кооперативный режим на 8 человек работает нестабильно.
Выходные данные
- Платформы: Windows
- Разработчик: Endnight Games Ltd
- Издатель: Endnight Games Ltd
- Издатель в России: Endnight Games Ltd
- Дата выхода в России: 30 апреля 2018 года
- Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
- Похожие игры: Minecraft, Penumbra: Overture, Rust, Alien: Isolation
- Стоит ли покупать сейчас? Да, если названия «Спуск» и «Ад каннибалов» вам о чём-то говорят