33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

Содержание

Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

Что самое главное в Ведьмак 3? Нет, это не интересный сюжет и большие локации, а большая карточная игра, которая захватила сердца миллионов игроков – Гвинт. Суть геймплея похожа на популярную Hearthstone от Blizzard. Если вам не понравилось побеждать противников на доске, значит, вы плохо разобрались в механике и правилах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сегодня я расскажу вам, почему Гвинт стал настолько популярным и как научиться побеждать в этой игре.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Привет, Игрозор! В данном руководстве, я хочу рассказать вам о базовых знаниях, которые нужно иметь перед игрой в Гвинт, а так же где искать и получать карты для создания сбалансированного набора для колоды.

Как играть? или Механика Гвинта

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других. Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Правила

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.)
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.)
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.)

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов:

заморозка линии рукопашников;
туман, ослепляющий стрелков;
дождь, выводящий из строя артиллерию;

Или заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Фракции

Также в гвинте имеется пять фракций:

«Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища».

Каждая фракция, является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.

В начале

В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Где искать карты для гвинта

Ниже приведены несколько схем с расположением всех, у кого можно раздобыть карты для гвинта. Значок доллара на синем фоне обозначает возможность покупки, а значок двух белых карт — возможность выигрыша уникальной единицы.




Универсальная колода для гвинта

Как было сказано выше, самой универсальной и подходящей фракцией для начинающих, является «Северные королевства». Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт другими колодами, то попробуйте собрать для начала вот такую:

• 3х Чучело
• 2х Командирский рог
• 1х Казнь
• 2х Мороз
• 2х Мгла
• 3х Боец Синих Полосок
• 3х Рубайлы из Кринфрида
• 2х Катапульта
• 1х Лекарь бурой Хоругви
• 1х Принц Стеннис
• 1х Талер
• 1х Сигизмунд Дийкстра
• 1х Виллентретенмерт
• 4х Осадные орудия

Советы по составлению собственной колоды.

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
• Используйте не более 22-х карт отрядов.
• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.
• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.
• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:

Молодой берсерк

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.

Воительница клана Друммонд

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:

Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Другие интересные карты:

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.

Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.

  • Лидер — Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.

Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге», согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге. Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Режимы игры и прокачка

В обычной игре доступно 3 режима:

Тренировка

Игрок сражается против искусственного интеллекта. Рекомендуется играть в этом режиме, если вы хотите испробовать новую колоду или новую тактику.

Классика

Обычные схватки без продвижения в рейтинге. Растет уровень аккаунта.

Сезон

Можно получить щедрые награды, одерживая победы. Прокачивается не только уровень, но и рейтинг.

Противники в игре подбираются исходя из рейтинга игрока. Как правило, игроки с низким уровнем, но прокачанным рейтингом показывают более высокий класс игры, чем высокоуровневые, но без рейтинга. Уровень противника может быть любым, но по рейтингу система старается подобрать одинаковых или близких. Чем выше рейтинг вы наберете, тем скилловее противники вам будут попадаться.

Только при прохождении сезона можно получить уникальную рамку на аватарку, саму аватарку или прочие косметические улучшения. Даже за донат они не доступны.

Колода: Скеллиге

teh_rion

Rookie

Колода Скеллиге для начинающих

Запилил видео по дешёвой и эффективной колоде для старта за фракцию Скеллиге. Подписывайтесь на к’анальчик, если по нраву такой контент — дальше будет больше.

YakenKhgar

Rookie

teh_rion

Rookie

YakenKhgar

Rookie

teh_rion

Rookie

YakenKhgar

Rookie

Sylar_grey

Rookie

Mr.Zorro

Rookie

Но, тем не менее, во многом он прав.

Что до колоды. Говорю именно со стороны новичка(коим давно не являюсь ,но — читайте дальше), так как никакие колоды не удалял и помню, с чем тогда пришлось столкнуться.

То, что Цири обязательно должна быть скрафчена — спорно. Более чем спорно. Но — опустим. Карта в целом неплоха -потому не критично. Но так заявлять можно про очень многие карты. Я бы не решился так говорить про какую-то конкретную карту, уж извини.

Теперь касательно самих бафов. Нет каких-то приоритетов ЗАРАНИЕ. Все зависит от того, против кого ты играешь.

Если видишь Монстров -то бесполезно будет бафать тиршах и королев -скорее всего нарвешься на мороз. Даже имея в руке Ясное небо я бы не решился на это. Причем, если ждешь появление Гриффона или Ключника — лучше всего бафы размазывать по Фреям и лодкам, дабы потеря одной из них не была столь болезнена.

Читать еще:  Игры, похожие на Раст

Ты не сказал про Казнь и про то, что надо следить за этим хотя бы в последнем раунде.
Против СК и Эльфов можно бафать и первый ряд, но следить за ловушками Эльфов.

Далее — по картам еще
Тришах и Свита королевы -слишком много для 1 колоды. Уж очень они мешают друг другу- это я из практического опыта говорю.
Нужны ремвалы в виде Охотников клана Броквар. Да, редкие, да относительно дороги для новичка, но если уж ему хватает на Цири, то и на 2 охотников пойдет. А они реально нужны.
еще нужны скальды Хеймдаля — хотя бы два. Они помогают пробафать линии даже под погодой.

Твой комментарий про Рог и Двимеритову Бомбу — особенно в рамках колоды НОВИЧКА очень не конструктивен. Рог и бафы позволяют даже под погодой вытаскивать партии, сводя некоторые отрицательные моменты той же погоды. А про остальные фракции я вообще молчу.

1 ремувал в виде Азура — слишком мало. Прям вообще. Лучше убрать и положить Тиршахов, дать второе АОЭ в виде мантикоры(яда) и выкинуть свиту.

Почему Свиту? потому что в полной мере их потенциал раскроется при возможности их высталвения всех 3. Т.е. без большого количества Дискардных карт -мышовура, гремиста и т.д. смысла в их использовании нет — очень редко они будут оказываться на кладбище в нужном количестве. Так что Тиршахи для новичков гораздо проще. И стабильнее.

Так что не самая стабильная колода для новичка, но терпимо — только надо внести пару изменений в нее.

teh_rion

Rookie

эта конкретная карта очень хорошо играет практически в любой колоде, которая изначально нацелена проиграть один раунд, создавая весомое преимущество по картам.

Теперь касательно самих бафов. Нет каких-то приоритетов ЗАРАНИЕ. Все зависит от того, против кого ты играешь.

Если видишь Монстров -то бесполезно будет бафать тиршах и королев -скорее всего нарвешься на мороз. Даже имея в руке Ясное небо я бы не решился на это. Причем, если ждешь появление Гриффона или Ключника — лучше всего бафы размазывать по Фреям и лодкам, дабы потеря одной из них не была столь болезнена.

всё так, разумеется. и при демонстрации боя я как раз указывал на моменты, где допускал косяки в этом смысле, а где бафал правильно.

про казнь сказано при разборе карт колоды же!

ммм, ну, ты так говоришь, будто скрафтил цири — значит обрывков овер 9К. колода на то и бюджетная, чтобы минимально влить ресурсов при максимальном вэлью. кроме того, я не согласен с необходимостью охотников. ласерейт имеет те же три урона и действует глобально. можно было бы говорить о них при 4 единицах урона, а так — какой прок? гавенкаров контрить? прямо скажем, они очень большая редкость в мете. скальды мне не по нраву, как и любой другой баф, легко контрящийся погодой/бомбой. они могут затаскивать (как и рог), ок, но я бы не рекомендовал новичку привыкать к тактике подобных бафов, так как сам начинал с северных королевств с бафами и в конечном итоге дропнул их, осознав, насколько легко эта «чизи-комба» контрится при минимальном напряжении интеллекта.

см. выше. под погодой я лучше подожду паса/последнего хода и разыграю бомбу/очищение небес.

Mr.Zorro

Rookie

эта конкретная карта очень хорошо играет практически в любой колоде, которая изначально нацелена проиграть один раунд, создавая весомое преимущество по картам.

всё так, разумеется. и при демонстрации боя я как раз указывал на моменты, где допускал косяки в этом смысле, а где бафал правильно.

про казнь сказано при разборе карт колоды же!

ммм, ну, ты так говоришь, будто скрафтил цири — значит обрывков овер 9К. колода на то и бюджетная, чтобы минимально влить ресурсов при максимальном вэлью. кроме того, я не согласен с необходимостью охотников. ласерейт имеет те же три урона и действует глобально. можно было бы говорить о них при 4 единицах урона, а так — какой прок? гавенкаров контрить? прямо скажем, они очень большая редкость в мете. скальды мне не по нраву, как и любой другой баф, легко контрящийся погодой/бомбой. они могут затаскивать (как и рог), ок, но я бы не рекомендовал новичку привыкать к тактике подобных бафов, так как сам начинал с северных королевств с бафами и в конечном итоге дропнул их, осознав, насколько легко эта «чизи-комба» контрится при минимальном напряжении интеллекта.

см. выше. под погодой я лучше подожду паса/последнего хода и разыграю бомбу/очищение небес.

ласерейт для маленьких, альзур для больших крич, всё ок. ремувалов достаточно. тем более, что в интересах скеллиге минимизировать количество заклинаний в колоде в пользу юнитов, так как более эффективно работает фракционная абилка. с чем я безоговорочно согласен, так это с тем, что квинсгварды очень редко без прокрутки колоды собираются в нужном количестве. но мякотка в том, что скирмишеры уже и так есть, а в вакууме чуть лучше квинсгвардов, быть может, в таком бюджетном билде будут разве что пираты клана димун той же рарности и их всё равно придётся крафтить, так как они не входят в стартовый набор. квинсгварды же раз в 10 боёв так или иначе будут собираться дружной тусой и хорошо влиять на игру на длинном промежутке.

1) Откровенно говоря — Геральта можно так же использовать — Выставляешь и у противника выбор -либо сдать раунд, либо пытаться его перебить. Учитывая, что мы говорим про новичков — тут явно не отделаться 1 картой. Скорее всего -2-мя.
Как итог -мы получаем преимущество в 1 карту, что, опять же на уровне новичковых колод, вполне может быть решающим.

Однако, рассуждая подобным образом лучше уж советовать новичкам крафтить фракционные карты -причем той фракции, за которую они планируют активно играть в ближайшие недели 2-3.
У монстров — Легий, карантир, у Скеллиге — Мышавура и Бирну, у СК — Шани, С эльфами сложнее.
Универсальные карты, конечно ,универсальны, но страдают одной неизличимой болезнью — они не имеют специализации, а значит, проигрывают узконаправленным специализированным картам. Та же Цири уступает Бирне или Мышовуру при сравнении именно колод с идеей. В обычном же наборе(Я сложила из того что было) — Да, Цири будет по-лучше. К Мышу и Бирне еще ворох карт нужен.

Опять же говорю -это не критично. Мне просто не понравилось именно катигоричность в тоне. Вот Геральт:Игни — да, очень нужная карта. Желание из нейтральных карт — ДА ,Скеллиге очень нужно для дискард-колоды и т.д.

2) Да, пересмотрел кусок про разбор колоды — было такое, видимо большой хрометраж выбил эту деталь ибо пост писал после просмотра. Мой косяк- прошу прощения.

3)Ну, на момент, когда я собрал свою первую колоду на 2 день после игры 26 числа, у меня уже было обрывков 230+, кажется. И это с 8-10 сундуков и выполнения дейликов в течении 2 суток(за ГГ тоже, кстати). Я тогда еще писал на форуме, что это у меня одного что ли тряпки падают чаще, чем золото. Но нет.

Парни с луками контрят не только Гавенкаров(а 25-27 октября в начале беты их было достаточно), но и ряд других парней — Капитанов клана Димун,Эксманов Тиршарха и т.д. Два таких парня вполне выносят Древнего Туманника и вообще являются существом, что позволяет им получать те же бафы от скальда при необходимости. Со временем ты поймешь, что ремувалы нужны и отказываться от них надо когда у тебя уже более-менее полная колода.
Ласерейт — он же На Куски — это АЭО, не ремувал, не путай. То же Чернобородый — это попытка разрабов скрестить существо с возможностью ОАЭ, только ,вот, ак все универсальные карты он имеет типичные недостатки любого универсального средства- он проигрывает любому узконаправленному. И как ОАЭ тому же На Куски, и как тушка — той же лодки(все-таки 4-5-6(смотря какой раунд) хп пусть и с имуннитетом к погоде не тоже самое, чем лодка с таким же иммунитетом и хп начиная от 7-8-9(зависит от раунда))

Эм, Скальда используют под самый конец, когда не знают, что воскрешать.Как и рог. Грубо говоря, ты видишь, что у тебя все поле в погоде монстров -тирашаха нет смысла под мороз поднимать, лодка дает лишь 9 хп(если не набафана), а у тебя в первом ряду стоят 2 анкрайта(абилка героя) 3 королевы а в осадном — 3 фреи, кузнец и лодка. Ес-сно проще поднять Скальда, который бафнет любой из вышеописанных рядов на 2(2+2+2+2+2=10) и сам еще даст 1 единичку — итог 11. Мало, но это может решить. А если еще и погоды нет. То тут никакое набафаное существо не сравнится.

Рог мне в свое время не нравился, кстати, особенно когда приходил при малом количестве карт на 3 решающий раунд. Все ж Скальд как-то лучше заходил. Не знаю ,почему. Хотя карта хорошая, это да.
Так что — по нраву или нет, но в новичковой колоде скальды могут вполне. Да и никто не просит их класть по 3 штуки. 2 вполне хватит. Тиршарах ,кстати, можно и не ставить на стол если есть Свандриге — проще отправить сразу на кладбище и взять что-то другое.
Так о каких бафах еще ты говоришь? Я ж тебе не советую брать ласточек или гром.

3) 1 погода или бомба. У тебя какие стартовые руки, Бог Захода? Даже с чисто логической степени, малова-то это, чтобы стабильно играть против монстров. У тебя есть Свандриге на случай, на фиг она тебе не нужна против Эльфов и прочего. Хотя, может две на уровне новичка и будет хватать. Но если у тебя ставка на Тиршахов и королев — нет. Это сразу минус все королевы и те, кто стоит на 1 ход. А это — слишком много. Набафами не вытянишь с рогом. Погода, правда. не так страшна на уровнях новичков. Там еще не ходят Дагоны с Карантирами, Лешими и т.д. Но если попадет — так не заход Ясного может быть вполне болезненным.

4)Когда-нибудь ты поймешь, что ОАЭ или массовое заклинание не бывает ремувалом. Это — зачистка. В любом случае я прекрасно помню, что 1 ремувал на уровне новичка — это мало. Ну объективно мало. В конце концов карты по 1 копии берут либо
а) больше копий взят ьне получится
б) они особо и не нужны — лучше их чем-то заменить.
Если это из 2 категории -то меняй их на фиг. Смысл мусор держать в колоде? Положи второй на Куски или Ясное Небо, в конце-концов. все лучше для стартовой руки будет -стабильнее. Ибо первое правило для колоды новичка — это стабильность. Она стабильно работает, стабильно идет по своему плану, пусть простомУ, и за счет стабильности и простоты достигает своего успеха.
Пираты на фиг не нужны, ибо у тебя нечем крутить колоды. А между Лодкой и Пиратом ты все равно выберешь Лодко, просто потому, что у нее тупо больше хп(иммунитет есть у всех)
Что до раз в 10 игр. Парень, колода новичка — это как трехлинейка. Она не будет ждать 10 ходов, при этом 9 до этого отсасывая(уж простите) Ему нужен результат сейчас. стабильный.
Да, у него слабая(относительно общей ситуации) дека, да она простая, да без супер вариантивности — но она стабильная- стабильно приходит хорошая стартовая рука(без вау-эффектов) стабильно разыгрывается зарание продуманая простенькая тактика, есть пару ответов на сложную ситуацию и т.д.
Колода новичка — это обыкновенная дубина, автомат калашникова — неприхотливый, простой и удобный, а не винтовка М16 с тепловизором и прочими наворотами. У парня нет еще денег на тюнинг.

Что до особенностей нации — ну, это спорный момент. В контроль билде вполне себе играется, хотя, да — это уже не для новичка. Кстати, Цири у тебя тоже не относится к общей идее фракции ,но ты ж ее зачем-то положил, правда? Так почему ремувалы нельзя — Религия Богов Скьялмора не позволяет?

И да, я тебе не про Вакуум говорю — я тебе про практику говорю из своих 87 боев на своей деке, я 68 выйграл. И выкинул королевских стражниц через 10 боев, ибо они тупо мешались Тиршархам. по причине что я уже несколько раз написал — они не стабильны без хорошей прокрутки колоды. А у тебя чтобы ее прокручивать есть всего лишь Свандриге- что явно мало.

П.С. а стартовый набор лучше вообще не смотреть -печаль и уныние там ,кто собирал -руки на фиг вырвать. Хотя, может так и задумано. Я в первый день ЗБТ чуть переделал монстров — вообще н едобавляя серебра и золотых, так Винрейт до 85% взлетел на протяжении 43 игр.

Несколько советов начинающим играть в Гвинт

Гвинт – чудесная карточная игра, но иногда он приводит в серьезное замешательство. Поэтому я хочу дать несколько советов для начинающих.

Спин офф из Ведьмака 3 все еще находится на стадии бета-теста, но уже сейчас многие игроки открыли для себя восхитительные особенности игры и шикарные художественные работы в Гвинте. И, как одну из лучших free-to-play игр на таких популярных платформах, как PS4, Xbox One и PC, ее стоит изучить повнимательнее. Следующие советы я предлагаю вам в надежде на то, что ваше первое знакомство с миром Гвинта пройдет более гладко, нежели мое.

ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ

Этот совет кажется очевидным, но я уверен, что есть немало игроков, которые немного поиграв в Гвинт в Ведьмаке 3, сразу же захотели погрузиться в мир мультиплеерных баталий. Такое рвение, конечно, похвально, но это иная версия карточной игры как в заметных аспектах, так и в нюансах. Прохождение обучения, которое в игре называется «Испытания» – отличный способ познакомиться с нюансами и испробовать различные стартовые колоды.

К тому же, после завершения матчей в режиме «Испытаний», вы откроете некоторые карты (карты лидеров фракций) а также получите разнообразные награды, например, руду (для покупки наборов карт – бочек), обрывки (для создания карт) и метеоритную пыль (для превращения обычных карт в их анимированные премиум-версии). Если вы не хотите тратить много денег на Гвинт, то этот короткий однопользовательский режим – отличный способ подкопить ресурсы и начать собирать свою коллекцию как можно раньше.

ДЛЯ НАЧАЛА СОСРЕДОТОЧТЕСЬ ТОЛЬКО НА ДВУХ ФРАКЦИЯХ

Как бы вам ни хотелось стать мастером Гвинта за одну ночь, да еще и с потрясными колодами за каждую фракцию – этого не произойдет. В самом начале в вашей коллекции не будет достаточно карт для создания разнообразных колод, равно как и вам не будет хватать знаний для этого. Лучшим способом решить проблемы нехватки карт и знаний для декбилдинга – сосредоточить все свое внимание на одной-двух фракциях. Из пяти внутриигровых фракций – Монстров, Северных Королевств, Нильфгаарда, Скеллиге и Скоя’таэлей – я рекомендую начинать игру за Королевства Севера, либо за Скоя’таэлей.

Читать еще:  Гайд: как в САМП повысить ранг?

Северные Королевства выделяются из прочих фракций своими синергиями осадных машин и заспама стола. Последняя отлично подходит для новичков, так как ее стратегия основана на выставлении большого количества юнитов с небольшой силой, усиливающих друг друга при их разыгрывании. Этими колодами просто в играть и создать их не так дорого. Скоя’таэли же имеют в своем распоряжении несколько простых колод на краснолюдах, которые какое-то время представляли большую часть меты. Основная идея заключается в том, что за ядро колоды берутся такие карты, как Краснолюд-поединщик, Агитатор краснолюдов, Махакамкая стража и Махакамская рать, позволяющие быстро набрать много очков силы.

НЕТДЕКИНГ – ВАШ ДРУГ

Создание колод – веселое занятие и я предлагаю каждому в этом поупражняться, однако серьезный декбилдинг – занятие не для всех. Для большинства из нас нетдекинг (использование состава колод, найденных в Интеренете) – хороший способ узнать о стабильных архетипах колод. После того, как вы определились в выборе одной-двух фракций, которыми хотите начать играть, ищите лучшие колоды этих фракций на GwentDB из последнего патча. Зачастую такие колоды бывают дороги для сборки, но вам не нужны все или даже большинство карт, чтобы опробовать определенный архетип. Пока у вас есть большая часть бронзовых карт и немного синергирующих с ними серебряных и золотых карт – все будет в порядке. Для заполнения пробелов в найденной в Интернете колоде, используйте карты, которые у вас уже есть, если они имеют похожие свойства. Если отсутствующие карты шпионы, то замените их другими шпионами. Если это были рыцари с броней, то замените их другими бронированными юнитами. В крайнем случае всегда можно взять карты с большой силой, и в этом плане Геральт из Ривии – довольно универсальная золотая нейтральная карта, ведь 15 силы за один ход никогда не повредят.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ

В Гвинте существует система ежедневных наград за выигранные матчи, которая является прекрасным способом получения новых карт. Матчи в Гвинте обычно более продолжительные, чем средняя партия в HearthStone, но уже примерно через час вы сможете получить достаточное количество руды для покупки бочки с картами, собрав 6 корон. Вы получаете 2 короны за победу в матче и 1 корону за победу в 1 из раундов матча, таким образом вы так или иначе будете добиваться прогресса. В целом, это, также, хороший повод попробовать новые колоды в обычном режиме игры.

Кроме того, в игре есть система квестов, основанная на таких вещах, как определенное количество побед за какую-либо из фракций или же просто количество матчей, сыгранных в определенном режиме. Резюмируя вышесказанное – для пополнения вашей коллекции есть несколько довольно простых способов.

СНАЧАЛА СОЗДАВАЙТЕ ЛУЧШИЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Если вы такие же фанаты Ведьмака, как и я, то вы непременно захотите заполучить в свою коллекцию ваших любимых персонажей, независимо от того, хорошо эти карты будут играть с уже имеющимися у вас или нет. Лучшая же стратегия заключается в том, чтобы сначала скопить нужное количество обрывков для создания лучших нейтральных золотых карт, поскольку они могут быть использованы в колодах любой фракции.

Цири: нова, Геральт: Игни, Намордник – эти карты хороши для начала, так как синергируют с разными типами колод и сильны сами по себе. Когда вы соберете больше ресурсов и определитесь с фракцией, за которую хотите играть, примените ту же логику. Ищите лучшие золотые карты, которые используются в большинстве колод. Например, у Королевств Севера почти в каждой колоде находятся Шани и Сигизмунд Дийкстра потому что эти карты дают серьезное преимущество при любом развитии событий (Шани возрождает карту из сброса и дает ей броню, а Сигизмунд Дийкстра – шпион с небольшой силой, позволяющий вам взять из колоды верхние 2 карты и сыграть их, что может дать серьезное преимущество в игре).

НЕ КОПИТЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАРТЫ

Одним из преимуществ сосредоточения только на двух фракциях является то, что каждый раз, когда вы получаете карты, относящиеся к другим фракциям, у вас появляется возможность распылить их на дополнительные обрывки. Если вы не играете за Чудовищ и не намерены за них когда-либо играть, то есть ли смысл копить карты этой фракции? Правильный ответ – нет. Так что распыляйте их (за исключением карт-лидеров и золотых фракционных карт – они выпадают крайне редко и дорого стоят) и используйте обрывки на создание полезных серебряных и золотых карт тех фракций, за которые вы играете.

С другой стороны, многим это может показаться кощунственным. Что если вы решите, что всегда любили Скеллиге, но уже давно распылили многие карты этой фракции? Если вы боитесь такой ситуации, то просто игнорируйте этот совет, однако я искренне верю, что распыление неиспользуемых карт позволит вам начать получать удовольствие от игры намного быстрее.

Также в Гвинте у каждой карты есть как обычные версии, так и анимированные премиум-версии. Например, если у вас есть как обычная, так премиум версия карты Геральт: Игни, то хранить обычную версию карты просто нет смысла. То же самое распространяется и на бронзовые карты, которые вы можете взять в колоду не более, чем в 3 экземплярах. Избавляйтесь от ненужных копий.

ВСЕГДА СТАРАЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ПО КАРТАМ

Рассмотрим это важное правило Гвинта. В каждом матче происходит много разных действий, большое количество информации появляется на экране, но только две вещи будут важны всегда: у кого больше карт в руке (так называемый card advantage или преимущество по картам) и у кого наивысшая сила стола, или сколько очков находится на собственной стороне поля. Эти две вещи – то, что в итоге приносит победу в игре, и если вы теряете преимущество в одной из них, то старайтесь преуспеть в другой. Ваш противник просто сыграл одну карту и получил 30 очков силы? Ладно. Если вам нечего противопоставить, то надо подумать, как превратить эту ситуацию в преимущество по картам в ваш ход.

Гвинт похож на покер, так как вы можете в любой момент эффективно спасовать, чтобы сократить разрыв и сохранить карты в руке для последующих раундов (в начале игры вы берете 10 карт руку, а затем 2 и 1 во втором и третьем раундах, соответственно). Кто бы ни ходил первым в раунде – он всегда будет отставать по картам, но превосходить оппонента по очкам. Если этот человек – вы, то старайтесь сохранить преимущество по силе. Однако, если вы ходите вторым, то наблюдайте за динамикой. Если противник выкладывает на стол карту с силой 8, то постарайтесь тем или иным способом выложить на стол 9 силы. В какой-то момент противник будет вынужден сыграть очень сильной картой или большим их количеством, чем необходимо для сохранения преимущества по картам, оставляя вас в выигрышном положении.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОГНАТЬ СОПЕРНИКА, ЕСЛИ СЛИШКОМ СИЛЬНО ОТСТАЛИ

Ситуации бывают разные, но одно из хороших правил Гвинта состоит в том, чтобы не разбрасываться картами в текущем раунде, если вы отстали на 20 и больше очков силы. Если нет хорошей карты или комбинации карт, которые позволят вам вырваться вперед, не бойтесь пасовать.

Чем лучше карты, которыми вы играете после неудачного решения догнать противника, тем меньше возможностей для выигрыша вы получите в последующих раундах. Общее возможное значение силы шести карт, играемых вместе, разделенное пополам, зачастую будет выше чем значение силы трех из этих карт, играемых по отдельности. Синергия является ключом к раскрытию потенциала ваших карт, и чем меньше карт будет у вас в поздней игре, те меньше вероятность того, что вам удастся преодолеть преимущество оппонента по силе или по картам. Поэтому даже если противник уже спасовал, вы не должны забирать раунд с отставанием в две карты, не говоря уже о большем отставании.

СТАРАЙТЕСЬ ВЫИГРАТЬ ПЕРВЫЙ РАУНД

Каждый матч в Гвинте начинается с броска монеты. Тот игрок, который ходит первым оказывается в невыгодном положении, ведь проще реагировать на игру, чем ее инициировать. В этом плане Гвинт противоположен шахматам. Итак, в Гвинте тот, кто выиграл последний раунд будет ходить первым в следующем раунде. Таким образом победа в первом раунде любого матча может быть чрезвычайно полезна, потому что вы сможете ходить вторым в последнем раунде. Если у обоих игроков осталось по одной или две карты, то игрок, ходящий вторым в последнем раунде, часто решает исход всего матча, так как у него в распоряжении будет больше информации для правильного разыгрывания своих карт и меньше целей на своей стороне стола для контроля оппонента.

Если же вы не хотите сильно жертвовать картами для победы в первом раунде (по причинам, о которых говорилось выше), часто лучше всего бывает разыграть основную стратегию вашей колоды в первом раунде, чтобы получить максимум силы на столе за один ход. Ваш противник в этом случае будет так же заинтересован в том, чтобы не отставать от вас по силе. Если же проигрыш в первом раунде кажется не такой плохой идеей , особенно если в руку не зашли нужные карты, то стоит помнить, что ваш пас может дать оппоненту решающее преимущество.

РАЗЫГРЫВАЙТЕ ENGINE-КАРТЫ КАК МОЖНО РАНЬШЕ

Карты, которые генерируют или отнимают силу с течением времени в Гвинте называются engine-картами. Хороший пример engine-карты – Реданский оруженосец. В конце каждого хода, пока у него есть броня, он усиливает карты, стоящие справа и слева от него на 1. Размещая Реданского оруженосца как можно раньше, вы можете получить только с него одного 12 и даже 17 силы за раунд.

Погодные карты похожи по своему действию, за исключением того, что ранят юниты противника. И если погоду не стоит выставлять слишком рано, потому что противник может просто ставить свои юниты в другие ряды, то и затягивать с ее разыгрыванием не стоит. Для наилучшего погодного эффекта нужно, чтобы вражеские юниты в идеале простояли в погоде 5 раундов. Если же на вашу сторону стола сыграли такой эффект, как Рагрнарёк, немедленно играйте Рассвет или поразмыслите, быть может стоит спасовать с преимуществом в карту, чем держать юниты под действием погоды?

БЕРЕГИТЕСЬ КАЗНИ!

Геральт: Игни – карта, которая при розыгрыше уничтожает карты противника с наибольшим количеством силы в одном ряду, если суммарная сила этого ряда 25 и более очков. Карта отлично играет, когда у противника в одном ряду выставлены отряды с суммарной силой 25 и более. А если несколько из них еще и с одинаковой силой, то результат действия карты просто потрясающий. По причине того, что в руке у противника может находиться Геральт: Игни вам необходимо следить за силой собственных рядов и отрядов в них.

Схожей способностью обладает серебряная карта Казнь, только она уничтожает самые сильные юниты на всем игровом столе, в том числе и ваши. Если таких отрядов на столе несколько, то они все будут уничтожены. Поэтому всегда стремитесь разделять силу. Не играйте две карты с силой 10, если можете сыграть 9 и 11. Многие, казалось бы, победные матчи были безнадежно проиграны из-за несоблюдения этого простого правила.

НАЙДИТЕ СТРИМЕРОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НАРВЯТСЯ, И УЧИТЕСЬ У НИХ

Существует большое количество стримеров и контент-мейкеров по Гвинту, у которых можно научиться многим полезным вещам. Однако победу и поражение в Гвинте порой разделяют всего несколько очков силы, а это значит, что одна-две ошибки решают исход всей партии. Поэтому я не считаю достаточным тот опыт, который вы перенимаете у игроков высокого уровня, даже если они дают ценные советы и помогают принимать быстрые решения. Постоянно практикуйтесь.

Конечно, в Гвинте есть еще очень много нюансов, но, если вы запомните приведенные выше правила, то, надеюсь, что процесс игры для вас станет более понятным и приятным. Поскольку игра развивается, получает постоянные обновления и дополнения (и, надеюсь, в скором времени будет выпущена), то будет еще много тем для обсуждения.

Автор статьи: Ethan Gach

Переводчик: Cat_BehemotH | Оформитель: koshkatvoya

Гвинт: Ведьмак — обзор фракций и лидеров

Итак, майские праздники позади и этот блог снова переходит в активный режим. И начнем мы с первой стати в большом цикле о карточной игре Гвинт: Ведьмак . В ней будет дан обзор существующих в игре фракций и их лидеров. Для тех кто не слышал об этой игре, отлично подойдет вот этот нарратив — «5 причин сыграть в Гвинт» .

Монстры

Данная фракция общепризнанно является самой подходящей для новичков. Игра монстрами в большинстве случаев весьма прямолинейна и не требует особых познаний в тактике. У них хватает карт с большим значением силы, которые можно просто выкладывать одну за другой, заставляя оппонента думать как их убрать.

  • симбиоз — способность слабых существ усиливаться когда на поле выходят более сильные карты
  • завещание — способность существ срабатывающая после того как карту убирают с поля
  • поглощение — многие существа способны поглощать своих собратьев (в ряде случаев активируя их завещания), причем у монстров есть карты которые могут поглощать существ из руки, со стола и из сброса

Эредин Бреакк Глас — базовый лидер монстров. Его способность позволяет дважды за игру усилить существо на 2 единицы и дать ему щит (однократную защиту от урона). Способность откровенно слабая (для этой фракции), поэтому в настоящее время в ранговых боях этот лидер встречается нечасто.

Скрытый — специалист по завещаниям. Его способность позволяет моментально активировать завещание существа без его убирания с поля. При чем эту способность можно использовать три раза за игру, по одном в каждом раунде.

Дух Леса — в прошлом сезоне колоды с этим лидером оккупировали весь ладдер. Его способность усилить один отряд на 8 единиц силы отлично подходит для этой фракции. В настоящее время встречается заметно реже, связано это с недавним патчем переработавшим часть карт и заметно усиливших другие фракции.

Гернихора — этот лидер может призвать на поле «плод Гернихоры», существо со способностью симбиоз. Эта способность восстанавливается как только призванное существо будет убрано с поля. В целом способность неплохо подходит этой фракции, однако Гернихора проигрывает по популярности следующему лидеру.

Королева главоглазов — у этого лидера есть целых две способности, активная позволяет трижды за игру призвать главоглаза — слабое существо с единицей силы. А вот пассивная автоматически призывает главоглаза каждый раз когда во время хода Королевы уничтожается какое то существо. Для фракции монстров эта способность подходит просто отлично и Королева встречается в боях очень часто.

Детлафф ван дер Эретайн — тайная мечта всей женской части аудитории это игры. Этот лидер может трижды нанести одну единицу урона существу, причем при уничтожении существа Детлафф призывает на свою сторону стола вампира. Способность не очень сильная (ее ослабили практически сразу же после добавления этого лидера в игру), тем не менее Детлафф встречается в качестве противника не так уже редко.

Нильфгаард

Фракция для тех кто любит многоходовочки. В большинстве случаев игра Нильфгаарда строится на противодействии колоде противника. В настоящее время считается самой сильной фракцией в игре (хотя не все с этим согласны). Кроме того эта фракция является единственной кто имеет доступ к карте позволяющей обновить способность лидера (если она имеет ограниченное количество использований).

  • шпионы — карты играемые на стороне поля противника. Пользу от них конечно же получает Нильфгаард.
  • блокировка — у Нильфгаарда больше всего отрядов способных заблокировать вражеские карты, не позволяя им применять их способности.
  • массы пехоты — у этой фракции есть возможность во первых создать множество одинаковых карт на своей стороне поля, а во вторых усилить их, набрав тем самым кучу очков.
  • ассимиляция — карты с этой способностью усиливаются когда вы играет карту не из своей стартовой колоды.
Читать еще:  Как расставить базу в Clash of Clans

Эмгыр вар Эмрейс — стартовый лидер фракции. Его способность позволяет убрать карту с поля боя и снова ее сыграть (или любую другую взамен ее). При этом убранная карта усиливается на две единицы. Способность очень сильная, и позволяет Нильфгаарду проводить шикарные комбо.

Ян Кальвейт — этот лидер имеет возможность посмотреть три верхние карты из своей колоды, а затем сыграть одну из них по своему выбору. Способность неплохая, но предыдущему лидеру проигрывает.

Морвран Воорхис — лидер может трижды усилить дружественного солдата на две единицы силы, после чего перемещает одного из солдат в своей колоде на ее верх. Очень неплохо, но надо сказать что до недавнего патча в котором его старую способность убрали, он был лучше.

Узурпатор — у каждого игрока в Гвинт есть список самых нелюбимых противников. Узурпатор возглавляет большинство этих списков. Его способность проста как две копейки — он ЗАПРЕЩАЕТ противнику использовать способность лидера. Учитывая что все колоды так или иначе строятся вокруг лидера, причина нелюбви игроков к этому парню вполне понятна.

Ардаль аэп Даги — этот парень способен один раз за игру захватить вражеский отряд. Сила захватываемого отряда зависит от количества карт тактики в стартовой колоде Ардаля. В настоящее время является очень популярным лидером и в игре встречается часто.

Анна-Генриетта — если женская часть аудитории в своих снах видит красавчика Детлаффа, то мужская мечтает о Генриетте. Серьезно, в любом обсуждении хоть как то относящемся к Нильфгаарду, фраза «как же хочется Генриетточку» встретится неоднократно. А если серьезно, то эта дамочка имеет весьма мощную способность — она может посмотреть три карты в руке противника и сыграть одну из них. Встречается часто.

Королевства Севера

Идеально подойдет любителям пасьянсов. Про эту фракцию можно сказать так — долго запрягают, но быстро едут. Если не помешать Северу выкладывать свои карты в самом начале, то в большинстве случаев они попросту уничтожать все на вашей стороне поля.

  • приказы — карта может совершить какое то действие (нанести урон врагу/усилить другую карту) на следующий ход после того как была выложена (а иногда и сразу)
  • заряды — карта может совершать действие столько раз, сколько у нее зарядов

Король Фольтест — этот король может трижды усилить карту на одну единицу и добавить ей рвение (карта может выполнить приказ сразу же). Ничего особенного.

Король Демавенд — зло в чистом виде, эталонный представитель фракции. Раз в два хода увеличивает число зарядов у выбранного отряда на один. Именно его колоды будут сносить все с вашей стороны поля.

Король Хенсельт — может один раз сыграть копию отряда из своей колоды, усилив ее на четыре единицы и дав ей рвение. Хотя способность не выглядит такой уж сильной, недооценивать ее не надо. Хенсельт часто встречается в ранговых боях и не зря.

Принцесса Адда — эта дамочка способна один раз за бой нанести восемь единиц урона отряду. Это позволяет убирать особо опасные карты противника, и проводить довольно интересные комбинации. В ладдере встречается время от времени, но реже чем другие лидеры Севера.

Королева Мэва — раз в два хода может усилить дружественный отряд на одну единицу. Очень неплохая способность, позволяющая сломать противнику всю игру, выведя свои отряды за пределы действия вражеских ремувалов (карт убивающих ваши отряды).

Королева Калантэ — ее способность позволяет сыграть карту Севера из руки (то есть она может сыграть две карты за ход), после чего взять еще одну карту. Очень неплохо.

Скоятаэли

Как и монстры, эта фракция считается подходящей новичкам. В ней хватает карт с очень простыми механиками, позволяющих легко включится в игру.

  • ловушки — именно эта фракция может легко уничтожать отряды противника ДО того как они будут сыграны. Впрочем и для борьбы с уже выставленными отрядами у Скоятаэлей ловушек хватает.
  • гармония — позволяет усиливать одни карты после появления других. Напоминает симбиоз монстров, но работает по другому.

Филавандрель — этот эльф способен один раз за бой усилить все отряды в своей руке на одну единицу. Учитывая наличие у фракции отрядов отлично работающих с этой механикой, способность весьма неплохая.

Брувер Гоог — трижды за игру может передвинуть отряд из одного ряда в другой, если отряд свой — он будет усилен на две единицы, если вражеский — получит две единицы урона. Способность очень сильная — во первых можно подставить врага под действие ловушки, во вторых многие карты требуют для активации своих способностей нахождения в определенном ряду, и лишить противника такой возможности дорогого стоит.

Эльдайн — четыре раза за игру может превратить вскрытую ловушку в ловчего (дружественный отряд). Способность не самая слабая, однако в целом этот лидер плохо подходит для новичков. Колоды на ловушках/артефактах требуют неплохого знания игры для успешного использования.

Дана Меадбх — может один раз сыграть карту из своей колоды, чья стоимость зависит от состава ее стартовой колоды. Очень сильная способность, позволяющая меньше полагаться на случайность в вопросе того, какие карты придут вам в руку.

Эитнэ — может четыре раза за игру нанести по одной единице урона отряду. Позволяет «подравнивать» вражеские отряды, для активации своих карт. Пользуется заслуженной популярностью.

Францеска Финдабаир — один раз может сыграть особую карту (заклинание или артефакт) из своего сброса. Опять же, способность очень сильная, и в боях эта дама будет вам попадаться нередко.

Скеллиге

Девиз этих ребят — «бей своих, что бы чужие боялись». Впрочем с чужими они тоже не церемонятся. Способны наносить огромный урон противнику, причем в отличии от королевств Севера, сразу.

  • берсерк — когда сила карты уменьшается наполовину, она получает новые способности.
  • усиление — ряд карт этой фракции усиливается когда отряд противника, или свой собственный получает урон.
  • прокрутка — эта фракция способна сбросить ненужные карты из руки, и получить взамен них другие.
  • жажда крови — ваши карты будут усилены если на столе есть определенное количество поврежденных вражеских отрядов.

Крах ан Крайт — базовый лидер Скеллиге. Способен раз в два хода нанести одну единицу урона вражескому отряду. Способность неплохо подходит для фракции, в результате чего Крах используется довольно часто.

Бран Тиршах — один раз за раунд способен сбросить карту из руки и вытянуть из колоды другую. При этом каждый раз когда сбрасывается карта, он наносит одну единицу урона случайному вражескому отряду. Единственный лидер способный прокрутить свою колоду в ноль (использовав все карты). Встречается очень часто, однако колоды с ним очень сложны для освоения. Малейшая ошибка означает проигранный матч.

Харальд Хромой — случайным образом распределяет восемь очков урона между вражескими отрядами один раз за игру. Отлично работает с усиливающимися картами.

Арнйольф Отцеубийца — единственный лидер выходящий на поле боя сам. При использование способности выходит на поле в качестве существа с одиннадцатью единицами силы, при этом призывая на сторону противника трех сирен, которым сразу же наносит повреждения. Очень сильный лидер, в настоящее время встречается очень часто.

Эйст Тиршах — местный человек невидимка. Его способность позволяет сыграть воина из вашего сброса. Лично мне он не попадался ни разу за последние три-четыре месяца. Проблема Эйста в том, что у Скеллиге есть карты позволяющие играть воинов из сброса, и сам он поэтому абсолютно не нужен.

Свальблод — тот самый «челмедведосвин». Его способность позволяет нанести пять раз по одной единице урона СВОИМ отрядам, после чего призвать на свою сторону медведя. Отлично играет с картами использующими берсерк. Собственно только с ними и играет.

Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.

Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:

  • трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
  • 1000 монет,
  • один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
  • признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).

Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.

Особенность фракции

В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.

Лидеры:

Крах ан Крайт

Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.

Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.

Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.

Король Бран

Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.

Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.

Шторм со Скеллиге

Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.

Мардрём

Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.

Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.

Связанные карты:

Молодой берсерк

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.

Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.

Лёгкий драккар

Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.

Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.

Воительница клана Друммонд

Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.

Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.

Военный драккар

Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Воин из клана ан Крайт

Все 3 карты выдаёт граф Монье.

Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.

Герои:

Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.

Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.

Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»

Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.

Другие интересные карты:

Олаф

Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.

Берсерк

Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.

Драйг Бон-Дху

Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.

Пират из клана Димун

Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».

Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)

Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.

Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:

  • У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
  • Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
  • Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.

Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.

  • Лидер — Крах ан Крайт
  • Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
  • Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
  • Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.

Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.

Приложение для смартфонов от Вулкан Победа

Распрыжка для вашего героя в CS GO

Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения

Официальный сайт казино Вулкан 24

Основы игры на сайте Вавада

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector