8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 3: Гайд по игре в гвинт

Содержание

В этой карточной игре содержится 198 карт, которые разделяются на 5 колод:

  1. 31 карта Нейтральные;
  2. 28 карт Нильфгаард;
  3. 37 карт Скоя ’ Таэли;
  4. 40 карт Чудовища;
  5. 37 карт Королевства Севера.

Одновременно можно использовать две колоды: Нейтральную и одну из оставшихся четырех. Рядовые отряды делятся на три вида: осадные, рукопашные и дальнобойные. Большая часть из них имеет дополнительные способности и свойства. Кроме стандартного типа войск каждая колода имеет уникальные боевые единицы, которые представляют собой героев с абсолютным иммунитетом ко всем видам заклинаний.

Еще одним видом карт в колодах фракции являются лидеры, которые обладают одним талантом, применимым лишь раз за целую партию.

Основная сюжетная линия Ведьмака 3 разворачивается в королевствах Севера. Колода, которая носит одноименное название, имеет особое значение.

Как получить доступ к закрытой бета-версии игры

Зайдите на официальный сайт игры и зарегистрируйтесь на бету. Если вам повезет, то вы получите письмо с оповещением на ‘электронную почту. На сайте написано, что разработчики рассылают приглашения «волнами», поэтому не стоит отчаиваться, если вас не пригласили в первой волне. Закрытый бета-тест проводится на Xbox One и PC.

Несколько советов начинающим играть в Гвинт

Гвинт – чудесная карточная игра, но иногда он приводит в серьезное замешательство. Поэтому я хочу дать несколько советов для начинающих.

Спин офф из Ведьмака 3 все еще находится на стадии бета-теста, но уже сейчас многие игроки открыли для себя восхитительные особенности игры и шикарные художественные работы в Гвинте. И, как одну из лучших free-to-play игр на таких популярных платформах, как PS4, Xbox One и PC, ее стоит изучить повнимательнее. Следующие советы я предлагаю вам в надежде на то, что ваше первое знакомство с миром Гвинта пройдет более гладко, нежели мое.

ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ

Этот совет кажется очевидным, но я уверен, что есть немало игроков, которые немного поиграв в Гвинт в Ведьмаке 3, сразу же захотели погрузиться в мир мультиплеерных баталий. Такое рвение, конечно, похвально, но это иная версия карточной игры как в заметных аспектах, так и в нюансах. Прохождение обучения, которое в игре называется «Испытания» – отличный способ познакомиться с нюансами и испробовать различные стартовые колоды.

К тому же, после завершения матчей в режиме «Испытаний», вы откроете некоторые карты (карты лидеров фракций) а также получите разнообразные награды, например, руду (для покупки наборов карт – бочек), обрывки (для создания карт) и метеоритную пыль (для превращения обычных карт в их анимированные премиум-версии). Если вы не хотите тратить много денег на Гвинт, то этот короткий однопользовательский режим – отличный способ подкопить ресурсы и начать собирать свою коллекцию как можно раньше.

ДЛЯ НАЧАЛА СОСРЕДОТОЧТЕСЬ ТОЛЬКО НА ДВУХ ФРАКЦИЯХ

Как бы вам ни хотелось стать мастером Гвинта за одну ночь, да еще и с потрясными колодами за каждую фракцию – этого не произойдет. В самом начале в вашей коллекции не будет достаточно карт для создания разнообразных колод, равно как и вам не будет хватать знаний для этого. Лучшим способом решить проблемы нехватки карт и знаний для декбилдинга – сосредоточить все свое внимание на одной-двух фракциях. Из пяти внутриигровых фракций – Монстров, Северных Королевств, Нильфгаарда, Скеллиге и Скоя’таэлей – я рекомендую начинать игру за Королевства Севера, либо за Скоя’таэлей.

Северные Королевства выделяются из прочих фракций своими синергиями осадных машин и заспама стола. Последняя отлично подходит для новичков, так как ее стратегия основана на выставлении большого количества юнитов с небольшой силой, усиливающих друг друга при их разыгрывании. Этими колодами просто в играть и создать их не так дорого. Скоя’таэли же имеют в своем распоряжении несколько простых колод на краснолюдах, которые какое-то время представляли большую часть меты. Основная идея заключается в том, что за ядро колоды берутся такие карты, как Краснолюд-поединщик, Агитатор краснолюдов, Махакамкая стража и Махакамская рать, позволяющие быстро набрать много очков силы.

НЕТДЕКИНГ – ВАШ ДРУГ

Создание колод – веселое занятие и я предлагаю каждому в этом поупражняться, однако серьезный декбилдинг – занятие не для всех. Для большинства из нас нетдекинг (использование состава колод, найденных в Интеренете) – хороший способ узнать о стабильных архетипах колод. После того, как вы определились в выборе одной-двух фракций, которыми хотите начать играть, ищите лучшие колоды этих фракций на GwentDB из последнего патча. Зачастую такие колоды бывают дороги для сборки, но вам не нужны все или даже большинство карт, чтобы опробовать определенный архетип. Пока у вас есть большая часть бронзовых карт и немного синергирующих с ними серебряных и золотых карт – все будет в порядке. Для заполнения пробелов в найденной в Интернете колоде, используйте карты, которые у вас уже есть, если они имеют похожие свойства. Если отсутствующие карты шпионы, то замените их другими шпионами. Если это были рыцари с броней, то замените их другими бронированными юнитами. В крайнем случае всегда можно взять карты с большой силой, и в этом плане Геральт из Ривии – довольно универсальная золотая нейтральная карта, ведь 15 силы за один ход никогда не повредят.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ

В Гвинте существует система ежедневных наград за выигранные матчи, которая является прекрасным способом получения новых карт. Матчи в Гвинте обычно более продолжительные, чем средняя партия в HearthStone, но уже примерно через час вы сможете получить достаточное количество руды для покупки бочки с картами, собрав 6 корон. Вы получаете 2 короны за победу в матче и 1 корону за победу в 1 из раундов матча, таким образом вы так или иначе будете добиваться прогресса. В целом, это, также, хороший повод попробовать новые колоды в обычном режиме игры.

Кроме того, в игре есть система квестов, основанная на таких вещах, как определенное количество побед за какую-либо из фракций или же просто количество матчей, сыгранных в определенном режиме. Резюмируя вышесказанное – для пополнения вашей коллекции есть несколько довольно простых способов.

СНАЧАЛА СОЗДАВАЙТЕ ЛУЧШИЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Если вы такие же фанаты Ведьмака, как и я, то вы непременно захотите заполучить в свою коллекцию ваших любимых персонажей, независимо от того, хорошо эти карты будут играть с уже имеющимися у вас или нет. Лучшая же стратегия заключается в том, чтобы сначала скопить нужное количество обрывков для создания лучших нейтральных золотых карт, поскольку они могут быть использованы в колодах любой фракции.

Цири: нова, Геральт: Игни, Намордник – эти карты хороши для начала, так как синергируют с разными типами колод и сильны сами по себе. Когда вы соберете больше ресурсов и определитесь с фракцией, за которую хотите играть, примените ту же логику. Ищите лучшие золотые карты, которые используются в большинстве колод. Например, у Королевств Севера почти в каждой колоде находятся Шани и Сигизмунд Дийкстра потому что эти карты дают серьезное преимущество при любом развитии событий (Шани возрождает карту из сброса и дает ей броню, а Сигизмунд Дийкстра – шпион с небольшой силой, позволяющий вам взять из колоды верхние 2 карты и сыграть их, что может дать серьезное преимущество в игре).

Читать еще:  Гайд по кожевничеству в wow дренор - гайд по профессиям в вов

НЕ КОПИТЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАРТЫ

Одним из преимуществ сосредоточения только на двух фракциях является то, что каждый раз, когда вы получаете карты, относящиеся к другим фракциям, у вас появляется возможность распылить их на дополнительные обрывки. Если вы не играете за Чудовищ и не намерены за них когда-либо играть, то есть ли смысл копить карты этой фракции? Правильный ответ – нет. Так что распыляйте их (за исключением карт-лидеров и золотых фракционных карт – они выпадают крайне редко и дорого стоят) и используйте обрывки на создание полезных серебряных и золотых карт тех фракций, за которые вы играете.

С другой стороны, многим это может показаться кощунственным. Что если вы решите, что всегда любили Скеллиге, но уже давно распылили многие карты этой фракции? Если вы боитесь такой ситуации, то просто игнорируйте этот совет, однако я искренне верю, что распыление неиспользуемых карт позволит вам начать получать удовольствие от игры намного быстрее.

Также в Гвинте у каждой карты есть как обычные версии, так и анимированные премиум-версии. Например, если у вас есть как обычная, так премиум версия карты Геральт: Игни, то хранить обычную версию карты просто нет смысла. То же самое распространяется и на бронзовые карты, которые вы можете взять в колоду не более, чем в 3 экземплярах. Избавляйтесь от ненужных копий.

ВСЕГДА СТАРАЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ПО КАРТАМ

Рассмотрим это важное правило Гвинта. В каждом матче происходит много разных действий, большое количество информации появляется на экране, но только две вещи будут важны всегда: у кого больше карт в руке (так называемый card advantage или преимущество по картам) и у кого наивысшая сила стола, или сколько очков находится на собственной стороне поля. Эти две вещи – то, что в итоге приносит победу в игре, и если вы теряете преимущество в одной из них, то старайтесь преуспеть в другой. Ваш противник просто сыграл одну карту и получил 30 очков силы? Ладно. Если вам нечего противопоставить, то надо подумать, как превратить эту ситуацию в преимущество по картам в ваш ход.

Гвинт похож на покер, так как вы можете в любой момент эффективно спасовать, чтобы сократить разрыв и сохранить карты в руке для последующих раундов (в начале игры вы берете 10 карт руку, а затем 2 и 1 во втором и третьем раундах, соответственно). Кто бы ни ходил первым в раунде – он всегда будет отставать по картам, но превосходить оппонента по очкам. Если этот человек – вы, то старайтесь сохранить преимущество по силе. Однако, если вы ходите вторым, то наблюдайте за динамикой. Если противник выкладывает на стол карту с силой 8, то постарайтесь тем или иным способом выложить на стол 9 силы. В какой-то момент противник будет вынужден сыграть очень сильной картой или большим их количеством, чем необходимо для сохранения преимущества по картам, оставляя вас в выигрышном положении.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОГНАТЬ СОПЕРНИКА, ЕСЛИ СЛИШКОМ СИЛЬНО ОТСТАЛИ

Ситуации бывают разные, но одно из хороших правил Гвинта состоит в том, чтобы не разбрасываться картами в текущем раунде, если вы отстали на 20 и больше очков силы. Если нет хорошей карты или комбинации карт, которые позволят вам вырваться вперед, не бойтесь пасовать.

Чем лучше карты, которыми вы играете после неудачного решения догнать противника, тем меньше возможностей для выигрыша вы получите в последующих раундах. Общее возможное значение силы шести карт, играемых вместе, разделенное пополам, зачастую будет выше чем значение силы трех из этих карт, играемых по отдельности. Синергия является ключом к раскрытию потенциала ваших карт, и чем меньше карт будет у вас в поздней игре, те меньше вероятность того, что вам удастся преодолеть преимущество оппонента по силе или по картам. Поэтому даже если противник уже спасовал, вы не должны забирать раунд с отставанием в две карты, не говоря уже о большем отставании.

СТАРАЙТЕСЬ ВЫИГРАТЬ ПЕРВЫЙ РАУНД

Каждый матч в Гвинте начинается с броска монеты. Тот игрок, который ходит первым оказывается в невыгодном положении, ведь проще реагировать на игру, чем ее инициировать. В этом плане Гвинт противоположен шахматам. Итак, в Гвинте тот, кто выиграл последний раунд будет ходить первым в следующем раунде. Таким образом победа в первом раунде любого матча может быть чрезвычайно полезна, потому что вы сможете ходить вторым в последнем раунде. Если у обоих игроков осталось по одной или две карты, то игрок, ходящий вторым в последнем раунде, часто решает исход всего матча, так как у него в распоряжении будет больше информации для правильного разыгрывания своих карт и меньше целей на своей стороне стола для контроля оппонента.

Если же вы не хотите сильно жертвовать картами для победы в первом раунде (по причинам, о которых говорилось выше), часто лучше всего бывает разыграть основную стратегию вашей колоды в первом раунде, чтобы получить максимум силы на столе за один ход. Ваш противник в этом случае будет так же заинтересован в том, чтобы не отставать от вас по силе. Если же проигрыш в первом раунде кажется не такой плохой идеей , особенно если в руку не зашли нужные карты, то стоит помнить, что ваш пас может дать оппоненту решающее преимущество.

РАЗЫГРЫВАЙТЕ ENGINE-КАРТЫ КАК МОЖНО РАНЬШЕ

Карты, которые генерируют или отнимают силу с течением времени в Гвинте называются engine-картами. Хороший пример engine-карты – Реданский оруженосец. В конце каждого хода, пока у него есть броня, он усиливает карты, стоящие справа и слева от него на 1. Размещая Реданского оруженосца как можно раньше, вы можете получить только с него одного 12 и даже 17 силы за раунд.

Погодные карты похожи по своему действию, за исключением того, что ранят юниты противника. И если погоду не стоит выставлять слишком рано, потому что противник может просто ставить свои юниты в другие ряды, то и затягивать с ее разыгрыванием не стоит. Для наилучшего погодного эффекта нужно, чтобы вражеские юниты в идеале простояли в погоде 5 раундов. Если же на вашу сторону стола сыграли такой эффект, как Рагрнарёк, немедленно играйте Рассвет или поразмыслите, быть может стоит спасовать с преимуществом в карту, чем держать юниты под действием погоды?

БЕРЕГИТЕСЬ КАЗНИ!

Геральт: Игни – карта, которая при розыгрыше уничтожает карты противника с наибольшим количеством силы в одном ряду, если суммарная сила этого ряда 25 и более очков. Карта отлично играет, когда у противника в одном ряду выставлены отряды с суммарной силой 25 и более. А если несколько из них еще и с одинаковой силой, то результат действия карты просто потрясающий. По причине того, что в руке у противника может находиться Геральт: Игни вам необходимо следить за силой собственных рядов и отрядов в них.

Схожей способностью обладает серебряная карта Казнь, только она уничтожает самые сильные юниты на всем игровом столе, в том числе и ваши. Если таких отрядов на столе несколько, то они все будут уничтожены. Поэтому всегда стремитесь разделять силу. Не играйте две карты с силой 10, если можете сыграть 9 и 11. Многие, казалось бы, победные матчи были безнадежно проиграны из-за несоблюдения этого простого правила.

НАЙДИТЕ СТРИМЕРОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НАРВЯТСЯ, И УЧИТЕСЬ У НИХ

Существует большое количество стримеров и контент-мейкеров по Гвинту, у которых можно научиться многим полезным вещам. Однако победу и поражение в Гвинте порой разделяют всего несколько очков силы, а это значит, что одна-две ошибки решают исход всей партии. Поэтому я не считаю достаточным тот опыт, который вы перенимаете у игроков высокого уровня, даже если они дают ценные советы и помогают принимать быстрые решения. Постоянно практикуйтесь.

Читать еще:  Прохождение квеста "Логово Бестии" — Ведьмак 3: Кровь и Вино

Конечно, в Гвинте есть еще очень много нюансов, но, если вы запомните приведенные выше правила, то, надеюсь, что процесс игры для вас станет более понятным и приятным. Поскольку игра развивается, получает постоянные обновления и дополнения (и, надеюсь, в скором времени будет выпущена), то будет еще много тем для обсуждения.

Автор статьи: Ethan Gach

Переводчик: Cat_BehemotH | Оформитель: koshkatvoya

Королевства Севера

Королевства изменились, пожалуй, сильнее всего. Благодаря новой особой способности «Королевств», все золотые отряды этой фракции получают +2 к силе.

И именно вокруг золотых отрядов строится стратегия этой колоды — вывести бронзовую карту, усилить ее способностями других карт, скопировать со всеми улучшениями при помощи способности лидера (короля Фольтеста), а потом сделать золотой ее и все ее копии при помощи специальной карты «Повышение», чтобы на нее не действовала ни погода, ни заклинания и получить еще по 2 очка силы для каждой карты за специальную способность фракции.

К тому же, в арсенале «Королевств» есть даже такие отряды, которые получают бонусы к силе за то, что другие карты становятся золотыми.

В общем, готовьте огнетушитель, если против вас окажется опытный игрок за «Королевства».

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью. Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент.

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Механика гвинта и как играть

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»). Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.),
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.),
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

The Witcher 3 Дикая Охота: Как играть в Гвинт

Что такое Гвинт?

Гвинт коллекционная карточная игра в которую может играть Геральт (вы) в ключевых местах мира The Witcher 3: Дикая Охота, между выполнением второстепенных миссий и охотой за сокровищами. Суть игры в противостоянии двух армий, игроки разыгрывают различные карты, что бы получить преимущество друг над другом.

Свою первую игру в Гвинт вы можете сыграть в посёлке Белый Сад. Отравляйтесь в таверну и поговорите с учёным. После этого начнётся обучение игре в Гвинт, а после объяснения основ игры вы сможете сыграть первую игру. Из разговора с учёным, Геральт узнает о множестве побочных квестов связанных с игрой в Гвинт и приобретением различных карт.

На протяжении всего приключения Геральт встретит множество владельцев таверен и продавцов, которые играют в Гвинт. Кроме того, Геральт сможет принять участие в турнирах и региональных соревнованиях по игре в Гвинт. В некоторых случаях у вас будет только одна возможность сыграть против конкретных NPC, что делает понимание основ игры чрезвычайно важным, так как вы не можете себе позволить проиграть такую игру.

Многие ключевые персонажи имеют свои собственные карты Гвинт.

Советы по игре в Гвинт

Пропуск хода не означает поражение. Возможно вы пасуете, что бы уберечь карты для следующего раунда (не забывайте у вас только 10 карт на игру). Возможно оппонент не сможет побить ваши выложенные карты. В принципе, в большинстве случаев вы не должны испытывать стыда или страха пасуя. У вас всё ещё есть возможность выиграть.

Читать еще:  Как ловить рыбу в Monster Hunter: World - гайд по рыбалке

Старайтесь не разыгрывать сильные карты в начале матча. Опять же, напомню, у вас всего десять карт на всю игру.

Используйте Погодные карты влияющие на вашего противника и делайте всё возможное, что бы Погодные карты как можно меньше влияли на ваши.

Вы получили новую мощную карту? Немедленно добавить её к вашей колоде и испробуйте. Создавайте сильнейшую колоду из доступных карт. Вы должны сделать это как можно раньше, если собрались победить лучших игроков в Гвинт в The Witcher 3 Дикая Охота. Всегда старайтесь улучшить вашу колоду.

В идеале вам нужно получить некоторое количество сильных Нейтральных карт, карт Героев, карт Отрядов и Специальных карт в свою колоду. Избавьтесь от карт низкого уровня, что бы увеличить шанс на получение лучшей руки во время игры.

Если кто-то бросает вам вызов сыграть в Гвинт, принимайте его не медленно. Возможно это единственный шанс сыграть с этим персонажем и получить уникальную карту.

Останавливайте в каждом постоялом дворе и таверне, что бы сыграть в Гвинт столько партий, сколько возможно, это обеспечит вас более мощными картами для улучшения колоды.

Не разыгрывайте все карты в первом раунде. Даже если вы проиграете, у вас будут два раунда, что бы отыграться. У вас должны остаться достаточно хорошие карты, что бы выиграть второй раунд. Если ваш противник собрался использовать все карты в первом раунде, это означает, что в следующих раундах вам не придётся напрягаться.

Старайтесь равномерно распределять карты по рядам, тогда в случае выбывания одного из рядов у вас будет достаточно сил, что бы противостоять оппоненту.

Обратите внимание на колоду соперника, так зная пассивную способность колоды, вы сможете защититься против неё.

Карта с большим значением атаки лучше. У кого больше число атаки, тот и выиграл. Поэтому нужно заменять карты одного класса на более мощные.

Старайтесь создавать колоды не более 22-х карт, так у вас будет больше шансов на получение лучших карт во время игры.

Используйте пассивную способность колоды, например разыгрываю колоду фракции «Нильфгаард» вы победите во всех раундах закончившихся ничьей. Это значит, что вам не обязательно выигрывать раунд, просто нужно свести его к ничьей.

Если суммарная мощь вашей колоды из 22-х карт ниже 100, вероятнее всего, вы проиграете большинство матчей после нескольких первых часов игры.

Правила игры в Гвинт

Когда начинается матч, право первого хода разыгрывается подбрасыванием монеты, если вы не играете колодой фракции «Скоя’таели», тогда вы можете выбрать кто начнёт первым.
Каждый игрок получает десять случайных карт из своей колоды Гвинт. Затем вы имеете право сбросить до двух карт, в надежде получить более лучшие. Сбросить карты можно один раз за матч, в начале игры.

Когда начинается раунд, игроки поочерёдно выкладывают по одной карте в любой соответствующей карте ряд; вы может разыгрывать по одной карте за ход, если у карты нет специальной способности позволяющий выложить более одной карты. Кроме того, у вас есть погодные карты которые могут усилить мощь карты Отряда.

Боевые карты содержат разное количество единиц Силы, которые суммируются в общую Силу карт. Вы выигрывает раунд в Гвинт, если суммарное значение Силы ваших выложенных карт больше, чем у противника. Раунд заканчивается, когда у игроков больше нет карт или если один из игроков решает пасовать, а у другого больше очков Силы.

Выигравший два из трёх раундов, побеждает в матче.

Колода карт Гвинт

Гвинт содержит четыре возможных варианта фракции колоды. Они состоят из фракций «Королевства Севера», «Нильфгаард», «Скоя’таели» и «Чудовища». В каждой фракции вы найдёте уникальные карты Лидера, карты Отрядов, Специальные карты и Погодные карты. Каждая фракция обладая следующими способностями.

Королевства Севера: Вы получаете одну дополнительную карту, после каждого выигранного раунда.
Нильфгаард: Вы выигрываете в раунде закончившемся ничьей.
Скоя’таели: Играя колодой это фракции вы выбираете кто из игроков начинает раунд.
Чудовища: После каждого раунда на столе остаётся случайно выбранная карта Отряда.

Типы карт

Карта Лидера: Выступает в роли командира колоды. Каждая карта Лидера имеет специальные возможности, которую может задействовать игрок во время своего хода. Со временем вы сможет усилить карту Лидера, участвуя в приключениях Геральта — найдя, купив или заработав выполняя задание. Рассматривайте её как туз в рукаве, позволяющий выиграть раунд.

Карта Отряда: Она как боевой отряд на поле боя, позволяет вам набрать как можно больше очков. Во время игры вы найдёте три типа карт, по одному для каждого ряда: Рукопашные Отряды, Дальнобойные Отряды и Осадные Отряды. Каждая карта имеет определённое количество очков Силы, разыграв эту карты вы добавляете её баллы Силы к сумме баллов Силы всех ваших разыгранных в раунде карт.

Специальные карты: Эти карты дают разные эффекты на карты выложенные на игровое поле. Они включают в себя Погодные карты, с которыми не стоит слишком торопиться. Погодные карты могут негативно повлиять на выложенные карты, в том числе и на ваши. Они могут оказать сильное влияние на суммарное значение очков Силы, хотя есть карты позволяющие отменять действие ранее разыгранных Погодных карт.

Важным момент в разыгрывании Погодных факт является понимание эффекта оказываемого картой. «Мгла» снижает силу всех карт Дальнобойных отрядов, «Мороз» воздействует на силу Рукопашных отрядов, «Ливень» влияет на силу Осадных отрядов. Разыгрывайте их внимательно.

Карты Героев: Самые мощные карты в колоде. Специальные карты не оказывают влияния на них, поэтому к ним не надо относиться как к карте Отрядов.

Нейтральные карты: Это карты, такие же как и Карты Героев, но они не относятся ни к одной из фракций. Отличный пример, карты Геральт из Ривии и Йеннифер из Вангерберга. Разыграв эти карты, вы, скорее всего, усилите другие карты Гвинт на столе.

Тактики при игре

Северные Королевства

В самом начале игры у нас будет довольно слабенькая колода Северных королевств, а за другие нации играть вообще невозможно — просто нет карт.

Свойство нации — дается дополнительная карта после выигранного раунда. В принципе, неплохо, однако первый раунд не всегда получается вытянуть.

У Северных королевств сильные шпионы и осадные отряды. А вот хуже всего обстоит дело с лучниками, их вообще лучше убрать с глаз долой.

Лидер нации — Фольтест Король Темерии (дает бесплатную мглу, если та есть в колоде). Фольтеста, Предводитель Севера (Отменяет все эффекты погодных карт) вы можете купить ещё в белом саду, в таверне и до Новиграда он полезен. Позднее противники перестают много использовать погодные карты и особого смысла в нём нет. Фольтест Железный Владыка (Уничтожает самый сильный осадный отряд (или отряды противника), если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10), которого вы выигрываете в турнире «высокие ставки», самый бесполезный лидер — мало противников с упором на осадные отряды. Фольтест Завоеватель (Удваивает силу осадных отрядов (если в этом ряду нет Командирского рогу) — топовый лидер севера, т.к. основная сила колоды — осада. Получить можно, победив дворянина в Вызиме.

Нильфгаард

Самая сильная нация в игре, в основном из-за обилия шпионов, которые позволяют взять в руку почти всю колоду. Скупайте у купцов карты не задумываясь, они всё-равно дешёвые.

Свойство нации — при ничье Нильфгаард выигрывает. Казалось бы мелочь, но бывает весьма полезно.

По лидеру — стартовый не интересен, т.к. противников с сильными осадными товарищами не много. Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда (смотрите 3 карты противника, покупается в корчме «на распутье») пригодится для того, чтобы тянуть время. Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга (Возьмите карту из отбоя вашего соперника) — топовый лидер, получаем его в Пассифлоре и более не меняем ни на что. Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя получаем на Скеллиге, когда уже открыт Властелин Юга и он уже просто не нужен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector