23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для новичков

После того, как вы освоите основные элементы игры в Дота 2: предметы, способности героев и прочее, следующим шагом станет изучение каждой из существующих в игре позиций. Это нужно сделать обязательно, если вы хотите быть полезным игроком для своей команды. Игра на этих позициях очень похожа на то, что вы можете видеть в командных видах спорта. Например, будучи вратарём в футболе, вы не пойдёте в нападение. В ином случае, ваша команда, вероятно, проиграет, и виноваты в этом будете вы, так как не ознакомились с основными функциями “вратаря”. Тоже самое и в Доте.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Каждая позиция обладает своим списком требований. В том смысле, что игра на каждой из позиций отличается какими-то своими специфическими особенностями, с которыми вы должны быть знакомы, чтобы хорошо отыграть ту или иную игру.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Всего в Дота 2 есть 5 позиций:

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  1. Кэрри
  2. Сэми-кэрри или Мидер
  3. Оффлэйнер или Хардлайнер
  4. Роум-саппорт или Саппорт-четвёрка
  5. Саппорт или Саппорт-пятёрка

Новичкам лучше всего подойдёт Саппорт-пятёрка или Оффлэйнер. Не рекомендуем брать героев для остальных позиций, так как порог вхождения у них значительно выше, чем у Саппорта и Оффлэйнера. Теперь рассмотрим каждую из них подробней.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Первая позиция: Кэрри (или Хард Кэрри)

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Это самая ответственная и важная позиция в игре, так как от Кэрри зависит исход всей игры. Если отправить неопытного игрока играть на кэрри, то вероятней всего, он просто ничего не сможет сделать. Ведь помимо знания способностей всех героев и предметов, вы также должны уметь хорошо фармить как в лесу, так и на линии. На оттачивание этих навыков потребуется не один десяток, или даже сотня, часов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Обычно игроки, которые решили взять на себя первую позицию, отправляются на лёгкую линию (для Сил Света – нижняя, а для Сил Тьмы – верхняя), откуда можно быстро уйти пофармить в лес, если ваши крипы ушли слишком далеко под вражескую вышку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Главная задача любого кэрри – это фармить, и фармить как можно больше. В этом вам должны помогать саппорты, чтобы противник не мешал кэрри добивать крипов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Как правило, кэрри начинается участвовать в массовых драках довольно поздно: минуты с 20. В отличие от всех других позиций, первая позиция в Доте очень сильно зависит от купленных артефактов, и весь его потенциал раскрывается только при их наличии.

p, blockquote 10,0,1,0,0 –>

Если вы всё-таки решили играть на позиции кэрри, то вам несколько хороших и лёгких героев: Luna, Juggernaut, Lifestealer, Ursa, Slark, Drow Ranger, Sniper и другие.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Вторая позиция: Мидер (или Сэми-Кэрри)

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Позиция 2 получила своё название из-за линии, на которой ей приходится находится на старте игры – мид (от англ. middle). Мидеров также называют Сэми-кэрри или кэрри второго плана.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Мидер – это вторая по важности роль в Доте 2, и пожалуй, самая сложная. Ведь если позиции 1 нужно просто фармить большую часть времени, то мидеру, помимо фарма, нужно также следить за всей картой. Особенно это касается таких персонажей, как Invoker, который не только должен тщательно следить за передвижениями других героев, чтобы не быть застигнутым врасплох, но и для своевременного нападения, если какой-нибудь вражеский персонаж окажется с низким запасом здоровья.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Вторая позиция является самой динамичной и интересной в игре, так как вам не нужно уделять большую часть игры фарму. Именно вы будете задавать темп игре: устраивать различные драки, быстро поднимать уровень и покупать новые артефакты. Как правило, герои, которые используются на этой позиции, обладают неплохой выживаемостью в начале и хорошим уроном со своих способностей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Третья позиция: Оффлэйнер

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Оффлэйнер – это игрок, который стоит на сложной линии. Он является связующим звеном между позицией 1 и 2, и позициями 4-5. Очень ответственная роль, так как зачастую, вам придётся в одиночку противостоять 2-3 вражеским игрокам. При этом, вы должны будете умудряться фармить, и всячески мешать вражескому кэрри.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

В основном, игроки на этой позиции выбирают героев-танков или эскейперов, таких как Timbersaw, Bristleback, Underlord, Mars, Centaur Warrunner, Tidehunter и другие. Самое главное, что должно быть у выбранного вами персонажа на роль оффлэйнера, это возможность впитывать большое количество урона, либо возможность быстро уйти от нападения. В массовых драках, вы должны вести себя таким образом, чтобы внимание вражеской команды переключалось на вас.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Четвёртая позиция: Саппорт 4 позиции (или Роумер)

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Все саппорты в игре делятся на 2 типа: саппорты 4 и 5 позиции. Роум-саппорт или Роумер, его ещё называют саппортом-четвёркой или саппортом 4 позиции, является героем поддержки. Его основная задача заключается в обеспечении комфортных условий для фарма игрокам на позициях 1, 2 и 3. При этом, он ещё должен всячески мешать команде противника. Роумеры – это персонажи, которые с самого начала игры активно перемещаются по карте для убийства вражеских героев, контроля рун и так далее.

p, blockquote 20,1,0,0,0 –>

Как правило, роум-саппорты более богатые на золото и опыт, чем саппорты 5 позиции, что делает их более актуальными на поздней стадии игры. Для этой роли выбирают героев, которые обладают каким-нибудь дизэйблом, хорошей мобильностью и нюком.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Именно роум-саппорты задают темп игре в начале игры.

Пятая позиция: Саппорт 5 позиции (или Фулл-саппорт)

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Вот мы и дошли до самой непопулярной игровой позиции в игре: фулл-саппорт. Фулл-саппорт – это герой поддержки 5 позиции, который должен всю игру обеспечивать свою команду различными расходниками, стакать нейтральные лагеря крипов. Также вы должны помогать своему кэрри нафармить как можно больше предметов.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Мало кто из игроков по-настоящему любит играть на пятой позиции. Это связано с тем, что фулл-саппорты – это самые бедные персонажи на карте. Да и геймплей за них не самый интересный.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Как правило, на 5 позицию берутся герои с полезными способностями или аурами. В этот список входят герои с возможностью лечить, спасать союзников или вешать отрицательные баффы на врагов.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Какую позицию выбрать новичку в Дота 2?

Кэрри: “Я на лёгкую!”

Позиция 1 подойдёт тем людям, которые уже играли в подобные игры, и обладают примерным понятием, как нужно фармить. Не рекомендуется играть на этой позиции новичкам, так как вы должны быть знакомы со всем предметами, таймингами, связками героев и уметь играть в команде.

Читать еще:  Гайды по World of Tanks

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Игроки Dota 2 часто проклинают своих кэрри, так как на них возлагаются самые большие надежды на победу в игре. Поэтому имейте ввиду, что взяв на себя эту ношу, ваши союзники будут рассчитывать на ваш высокий уровень игры, и что именно вы приведёте их к победе.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Что до личностных качеств, то человек, которые выбирает роль кэрри, должен обладать хорошими коммуникативными навыками и большим терпением.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,1,0 –>

Мидер: “Мид или фид!”

Вторая по важности и ответственности роль в игре. Также не рекомендуется брать её абсолютным новичка в MOBA-игры. Вы должны также уметь хорошо фармить, знать сильные и слабые стороны всех героев, а также разбираться в предметах.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Главное, чем вы должны обладать при игре позиции 2 – это осторожность и внимательность, так как вам всегда придётся следить за передвижением вражеских героев на карте, и от этого принимать какие-то решения.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Как и на Кэрри, Мидеров тоже очень часто проклинают, так как от них ожидают какой-то помощи начиная с момента взятия 6 уровня. Если вы будете делать всё правильно, то в конце игры вы получите огромное количество благодарностей в свой адрес.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Оффлэйнер: “Мидер, где ганги?”

Позиция 3 может подойти для новичков, поскольку игроки на этой роли предоставлены сами себе. Мидер будет занят противостоянием на центральной линии. Кэрри так вообще первую половину игру будет фармить, а саппорты будут всячески опекать кэрри.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Тем не менее, если вы не обладаете достаточным терпением и эмоциональной устойчивостью, то вы будете постоянно умирать, и затем, у вас возникнет чувство, что вы абсолютно бесполезны и беспомощны. Главное – терпите. И будьте готовы к тому, что в любых драках вы будете умирать одним из первых.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Саппорт 4 позиции: “Давайте убьём кого-нибудь!”

Игроки на 4 позиции задают темп в начале игры. Самое главное качество, которым вы должны обладать для игры на этой роли – это терпение. Кроме того, вы должны хорошо знать всю игровую карту, и уметь предугадывать действия противника. Помимо этого, вы должны очень хорошо знать слабости других героев, и когда на этих слабостях можно сыграть. Не рекомендуем брать эту роль новичкам, ибо это самая сложная и непонятная по игровой специфике позиция в игре.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Саппорт 5 позиции: “У меня нет денег на Варды!”

Если в вас нет ни капли эгоизма. Если вы умеете общаться с людьми и можете заставить их слушать вас. И Если вы хороший стратег, а также умеете читать действия противника, то вы станете очень хорошим саппортом 5 позиции. Рекомендуем начинать освоение Dota 2 именно с этой позиции.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –> p, blockquote 41,0,0,0,1 –>

Правильный пик

О результате матча в Dota 2 в некоторых случаях можно сказать уже на стадии выбора героев. Например, если в команде оказалось 5 керри или 3 саппорта, то велика вероятность, что их ожидает проигрыш. Поэтому к вопросу пика стоит подходить серьезно.

Ваша команда должна выбрать правильных героев. Если вы играете на керри, попросите других людей пикать первыми. На саппорте же, соответственно, героя нужно выбирать самым первым.

Для каждой роли должен быть выбран подходящий персонаж. Саппортам неплохо было бы иметь стан, лечение. Оффлейнер должен в случае чего быстро убежать под свою башню. Керри, главная убойная сила, обязан наносить много урона по врагам.

Топ саппорты Доты 2 Lion и Shadow Shaman

Управление хаосом. Lion и Shadow Shaman оба хороши прямо сейчас. На самом деле, мы искренне верим, что эти герои никогда не бывают действительно плохими — имея доступ к большому количеству отключений для одного героя, можно быть уверенным, что они актуальны в любой мета-ситуации.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Это не значит, что Лион плох, но он, безусловно, более рискованный. Мы верим, что в правильной игре и в прямых руках он может быть лучше, чем Shadow Shaman, обеспечивая отключение AoE, которое может повернуть бой. Для этого вам нужно иметь отличное позиционирование, хорошее время реакции и способность прогнозировать движение противника. Вы также почти наверняка должны быть на четвертой позиции, а не на пятой. Надо пораньше 6 уровень и вещи тоже какие помогут.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Dota 2 саппорты — Vengeful Spirit

Vengeful Spirit – самый успешный саппорт в игре, выигравший почти 55% игр. Герой прилично танкует, обладает надежным оглушением, обеспечивает сильную ауру по урону и может уменьшить броню противника.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

  1. Это делает Венгу достойным саппортом на линии, и единственное, что мешает ей быть великолепной, это ее низкий начальный урон.
  2. Герой также очень хорошо улучшается, благодаря большому увеличению статов и не теряет своей актуальности до конца игры.
  3. Ее способность спасти своих союзников с помощью Nether Swap очень полезна в играх против популярных в настоящее время Chaos Knight и Lifestealer.
  4. Венга может позволить своему керри перевернуть бой из-за увеличенного ДПС, а затем усилить пуш своей команды, даже если она сама умрет посреди боя рядом с вражеской командой.

Мы считаем, что герой в настоящее время недооценен и должен выбираться чаще — его влияние на игру неоспоримо, независимо от уровня навыка. Обратите на него внимание.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,1,0,0,0 –>

Самый лучший саппорт в Доте 2 Crystal Maiden

Crystal Maiden выиграла 53% ее игр в последнее время, что делает ее отличным саппортом. Единственный положительный эффект, который получил герой, это +10 к броне во время каста ледяного поля — это массивный бафф, и в этот период она становится очень опасной.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

В то время как герой сам по себе не удивителен, он обеспечивает глобальную ауру, которая может изменить множество матчей. Ваши типичные оффлайнеры, мидеры и четвертки смогут более эффективно обмениваться ударами и чаще использовать свои способности, по крайней мере, с 60 дополнительными запасами маны каждую минуту.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Это может иметь огромное значение в первые 10 минут игры, достаточно того, чтобы либо выиграть линии, которые должны были быть ничейными, либо стабилизировать линии, которые в противном случае были бы проиграны. Это крутой бафф. Попробуйте её, ваши тиммейты будут рады.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Итоги: все саппорты в Доте 2

Мета саппорты выглядит намного более понятными прямо сейчас, с новыми дополнениями поверх еще жизнеспособных основных элементов предыдущего патча. В этом списке все еще есть герои, которых мы считаем недооцененными, но статистика с нами не согласна, и мы не можем пойти против этого. В будущем нам хотелось бы увидеть, как именно команды уровня тир 2 и тир 3 будут пытаться удивить друг друга в отборочных играх. Возможно, все еще есть герои или комбинации героев, которые не находятся под радарам всех команд.

Читать еще:  Как собрать аватар оружие в тера онлайн?

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Начало игры

Матч начинается на стадии выбора героев. Саппорты должны пикать первыми, чтобы дать возможность союзным кэрри контрпикнуть вражеских персонажей. При выборе героя ориентируйтесь на то, с кем вы будете играть. Нередко сами кэрри предлагают, каких персонажей стоит выбрать в качестве саппортов.

Когда вы перенеслись на игровую карту и начался матч, вам стоит незамедлительно помочь своему мидеру парой танго. Себе же стоит взять Sentry и Observer варды, особенно если вы играете против Pudge или героев с инвизом. Также полезен будет Healing salve. Фласку, вы, скорее всего, отдадите вашему кэрри, чтобы он не тратил время на прогулку до базы и назад. Если вы идете в тяжелую линию, то не помешает застопить крипов для того, чтобы игра не проходила под вражеской башней.

Союзный герой, который будет стоять с вами на линии, должен максимально комфортно фармить и набирать опыт. Для этого вам нужно будет мешать вражеским героям чтобы они не создавали опасности для кэрри. Врагов нужно харасить, наносить урон скиллами. Если линия спушилась, то в обязательном порядке нужно сделать отвод, ведь фармить под вражеской башней – вещь достаточно опасная.

Стоит понимать, что вы играете не на одного лишь героя, а на всю команду. Поэтому хороший саппорт должен мониторить ситуацию на карте. Если вы видите, что у вашего мидера или у союзников есть определенные проблемы, то стоит прилететь на свитке телепортации и помочь товарищам по команде.

Пятая позиция: Саппорт/ Фулл-саппорт/ пятерка

Цель пятой позиции это закупать расходники(варды, смоки и т.д). Некоторые думают что роль пятерки не так уж важна, но на самом деле, от него тоже многое зависит . Он должен быть полезным для всей команды, помогать керри, мидеру, оффлейнеру. Зачастую роль пятерки занимает именно капитан команды. Так как роль фулл-саппорта менее интенсивна, с точки зрения механики, капитану удается видеть стратегию игры, и вникнуть в то, какие ошибки допускает команда, и что можно исправить. Играть на пятой позиции нужно на таких героях, для которых не важны опыт и золото. Например:

Совет №5. Постоянно общайтесь со своими союзниками

Кор позиции на начальной стадии игры много времени тратят на микро-моменты: добивание союзных/вражеских крипов , переагривание крипов , удержание линии встречи мобов на выгодном расстоянии. Поэтому им тяжело обращать внимание на макро-моменты (передвижение героев, вражеский обзор). Поэтому игроки на саппортах вынуждены исполнять роль координатора на ранней стадии игры. Вам просто будет это легче делать, чем другим тиммейтам. Но, если за тебя попались токсики, лучше сразу кинуть их в мут и не разводить с ними детский сад, по типу кто прав, а кто виноват.

Пользуясь этой инфой, твой винрейт подрастёт, а игровой опыт будет намного приятнее и спокойнее. Удачи при игре на 5-ках!

Смотри наши другие материалы:

Подписывайся на канал , чтобы не пропустить:
– самые свежие новости киберспорта
– постоянные рубрики
– интересные авторские статьи

Гайд на героя поддержки 5 позиции — саппорта

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

При игре в качестве героя поддержки 5 позиции есть несколько вещей, которые вы захотите рассмотреть:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

  1. Преследование врагов и харас на линии.
  2. Игра на линии, поддержка равновесия крипов, пуш и отводки.
  3. Ганги, роум и любые перемещения.
  4. Когда вы хотите уйти от керри и сгруппироваться в 4 или 5-ом.

Преследование врагов и харас на линии за саппорта

Харася врага, вы захотите попытаться эффективно использовать свои ресурсы, в частности, запасы здоровья и маны, а также регенерацию для них двоих. Вы должны использовать свое здоровье и ману, чтобы эффективно обмениваться ударами с вражеским оффлейнером и такой же поддержкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Надо надеется, что сможете нанести максимальный урон при минимальных затраченных ресурсах. Вы должны сделать своих противников с достаточно низкой шкалой здоровья, чтобы с помощью своего керри вы могли успешно их убить.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Это означает, что вы хотите получить максимальную отдачу от ваших расходных материалов, которые вы берете на линию (танго и манго). Если вы агрессивны на лайне, вы захотите заправиться флаской и манго, чтобы продолжать преследовать врага, харасить его и выигрывать линию для своего керри героя 1 позиции.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Вы должны быть в состоянии атаковать противостоящих героев, пока прячетесь за деревьями. Первая атака не вызовет агрессию волны крипов на вас, затем вы можете отойти в сторону и нанести удар снова. Если вы снова атакуете в поле зрения крипов, то они будут аггриться на вас. Этого нам совсем не надо.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Это один из лучших способов беспокоить соперников на линии передвижения, поскольку вы сводите к минимуму вероятность того, что нарушите равновесие для своего керри. То, что вы не хотите делать, когда пытаетесь харасить противников на линии, так это разбрасываться своими AoE-способностями и нарушать равновесие крипров, делая линию более опасного для вашего керри.

Равновесие крипов на линии, отводки и пуш в Доте 2

p, blockquote 10,0,1,0,0 –>

Проще говоря, крипы встречаются и держатся на одной позиции, если на них никто не давит. Ключевое значение имеет наличие этих волн крипов, максимально приближенной к вашей башне. При этом крипы не должны входить в её диапазон агрессии. В этом случае оппонентам придется приближаться к вашей вышке, чтобы получить фарм и опыт. Это означает, что они будут в небезопасной позиции, поскольку они находятся дальше от защиты своей башни.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Именно тут приятнее харасить врага чаще и иметь больший потенциал убийства на лайне. Это также более безопасно для вашего керри героя, так как противостоящие персонажи должны будут нырнуть под вашу башню, если они хотят его уничтожить. Часто это ведет к ошибкам противника.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Вы можете контролировать равновесие крипов на линии, сделав отводку.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Отводка — это когда вы агрите нейтральных крипов и отводите их на линию передвижения ваших крипов на линии, заставляя их сражаться и убивать друг друга. Если это дйствие не будет прервано, то вы лишите опыта и золота вражескую команду, а также потенциально измените равновесие на линии.

Читать еще:  Как построить дом в Расте?

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Затем поддержка на линии также может ластхитить нейтральных крипов, получив уже себе опыт и золото, что даст им преимущество над противостоящими саппортами. Когда вы занимаетесь отводкой, то постарайтесь убедиться, что нейтральные крипы атакуют вас, так как это увеличивает дальность агра и повышает вероятность того, что ваши крипы по линии сагрятся на нейтралов.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

При отводке небольшого лагеря крипов (там стоят самые слабые нейтральные существа) вы захотите сначала стакнуть их или протянуть к следующему соседнему лагерю (нормальные нейтральные существа справа от лагеря), как показано ниже:

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Если вы не стакнули, то вы можете вместо этого потянуть их, как показано ниже:

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,1,0,0,0 –>

Если вы не потяните крипов дальше или не стакните во время отводки вы в результате непреднамеренно нарушите равновесие на линии, потому что маленький лагерь недостаточно силен, чтобы убить всю вашу волну крипов. Один или два оставшихся крипа в конечном итоге вернутся на лайн, объединяясь со следующей волной. Тогда происходит пуш, что вредно в любом случае.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Вы также можете сделать отводку, срубив дерево возле более мощного лагеря нейтралов, а затем сагрить нейтральных крипов до вашей волны на линии.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Вот те же диаграммы, но для темной стороны.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

На стороне Dire, вы также можете сломать дерево и вытащить крипчиков из под вашей башни:

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,1,0 –>

Конечно, бывают моменты, когда вы захотите активно пушить линю — например, когда вы убили врагов или вытеснили противников с линии передвижения. Создавайте преимущество, насколько это возможно, и оказывайте давление на башню.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Ганкинг, роум и передвижения

После того, как ваш керри сможет выдержать игру на линии самостоятельно, вы можете начать играть в другом месте, чтобы разместить там варды и убивать вражеских героев. Лучшее время для перехода ганги и агрессивный вардинг. Вам надо вытеснить противника с других линий передвижения, при этом снижая шансы своего керри быть также загнанным врасплох.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

  • Обязательно сообщайте, что вы делаете. Остальная часть вашей команды должна знать ваши планы и играть соответственно. Важно не оставлять керри на хайграунде и на других линиях передвижения без помощи.
  • Старайтесь как можно быстрее перемещаться, чтобы эффективно использовать свое время. Также нельзя тратить время впустую, которое вы могли бы использовать, чтобы выиграть ту или иную линию передвижения. Стакайте нейтралов, в конце концов.
  • Когда гангаете мид, то старайтесь использовать смок, когда он есть в наличии, чтобы вы могли уклониться от видения противника. Отсутствие предупреждения о том, где его мидер находится дает вам лучший шанс на убийство.

Когда вы надо покидать линию и объединяться с командой

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Вы обнаружите, что придется момент, когда уже нельзя просто бегать и гангать. На карте надо порой действовать слажено

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Большую часть времени вы сгруппируетесь вчетвером, чтобы пропушить ещё офлейн или мидлейн. Обычно ваша команда должна освободить место для вашего керри, заставляя перемещаться врагов после вашего давления.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Это дает вам пространство для керри, чтобы спокойно фармить их линию и пушить. Дота 2 – это игра, где надо создавать преимущество в количестве везде и всегда. Перемещения решают. Особенно, когда вы действуете в команде.

Курьеры

Сейчас уже ни для кого не секрет, что в каждой команде должен быть курьер (со времен первой Доты его еще иногда называют курицей), который приносит героям с базы нужные итемы и рецепты. Иногда таких курьеров должно быть два. Естественно, роль покупки курьера должна возлагаться на саппорта чтобы основные члены команды потратили свои начальные деньги на какие-нибудь полезные для них итемы, а не на курьера. В дальнейшем, естественно, курьеру необходимо сделать апгрейд чтобы он превратился в летающего курьера – в этом состоянии его скорость передвижения значительно возрастет.

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Как работает boostmmr.ru?

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу “Дуо бустинг”, то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: