15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IC2 Правильная проводка для дома

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,889
  • Карма: 1,024

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Практическое применение проводов

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина , несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится; посему не изолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо.

НазваниеОписаниемакс. напряжение, еЭ на пакетпотери за каждый блок, еЭ на пакетбез потерь, блоковпотери при передаче на N блоков при максимальном напряжении, %
103550100500
Низковольтный проводНе может быть использован ни для чего, кроме подключения ветро-, гидро- или солнечных генераторов.50,0253920%40%
Изолированный медный проводПрименяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей . Вы можете использовать 6 ускорителей, подключив параллельно 2 батбокса, но зачем?320,246,3%21,9%31,3%62,5%
Золотой провод двойной изоляцииПрименяется для запитывания мастерских (индукционная печь+все остальные машины с 1 апгрейдом-трансформаторов и 6-7 ускорителяими) если только вы не купаетесь в алмазах.1280,423,1%10,9%15,6%31,3%
Высоковольтный провод тройной изоляцииЕсли вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишнего стека алмазов — высоковольтный провод тройной изоляции ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару

Получить энергию в Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,889
  • Карма: 1,024

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Читать еще:  Ведьмак 3: И жили долго и счастливо - прохождение квеста

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.

МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.

МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Minecraft — игра довольно-таки легкая. Но она очень интересна и поэтому завоевала популярность среди огромного числа интернет-пользователей. Для игроков здесь предлагается много разных возможностей, например можно создавать энергию , а точнее — ее практически бесконечный источник . Энергия в игре делается по принципу такому же, по какому это происходит со всевозможными строениями и предметами. Но многим игрокам энергии все время не хватает, а потому все стремятся сделать энергетический ресурс нескончаемым, то есть бесконечным.

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,889
  • Карма: 1,024

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Читать еще:  Гайды по Unturned - крафт, выживание и другие статьи

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,889
  • Карма: 1,024

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Практическое применение проводов

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина , несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится; посему не изолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо.

Читать еще:  Гайд на Drow Ranger (тракса) в игре Дота 2
НазваниеОписаниемакс. напряжение, еЭ на пакетпотери за каждый блок, еЭ на пакетбез потерь, блоковпотери при передаче на N блоков при максимальном напряжении, %
103550100500
Низковольтный проводНе может быть использован ни для чего, кроме подключения ветро-, гидро- или солнечных генераторов.50,0253920%40%
Изолированный медный проводПрименяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей . Вы можете использовать 6 ускорителей, подключив параллельно 2 батбокса, но зачем?320,246,3%21,9%31,3%62,5%
Золотой провод двойной изоляцииПрименяется для запитывания мастерских (индукционная печь+все остальные машины с 1 апгрейдом-трансформаторов и 6-7 ускорителяими) если только вы не купаетесь в алмазах.1280,423,1%10,9%15,6%31,3%
Высоковольтный провод тройной изоляцииЕсли вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишнего стека алмазов — высоковольтный провод тройной изоляции ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару

Получить энергию в Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,889
  • Карма: 1,024

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Генераторы энергии

Сама по себе энергия в Minecraft вырабатывается несколькими генераторами разных типов, в которых отлично функционирует огромное множество устройств и разнообразных инструментов. Вместе с тем, генераторы нужны для того, чтобы превращать эту же энергию в электричество, крайне необходимое всем без исключения игрокам. Энергия первоначально есть на территории игрового мира — в разном количестве. И многие ломают голову над тем, как создать энергию . Ответ прост: нужно построить генератор, для чего можно воспользоваться разными методами. В любом случае вам понадобятся аккумулятор, печь из железа и три слитка железа.

Энергию можно производить и другим способом, при котором в целом все так же, как описано выше, но только вместо железных слитков нужен корпус от механизма. Этот способ считается более практичным. Построенный таким образом генератор используется для образования совершенного и очень мощного источника энергии . Это аналог гидрогенератора современного типа или даже ядерного реактора.

Карта энергии поможет вам сориентироваться на местности и определить, где именно расположены ресурсы. С ее помощью вы сможете построить современную и сильную империю. Нужно помнить, что энергия находится не только в окружающем пространстве — она есть в инструментах, устройствах, она может добываться из топлива. Кроме того, некоторые из элементов могут отдавать свой энергетический запас многократно.

Вам понадобятся два мода, чтобы получать бесконечную энергию. Это Industrial Craft 2 и Build Craft 2 . С их помощью вы сможете создать целую фабрику нескончаемой энергии. Для нее нужен не простой генератор, а геотермальный. Сначала установите помпу, причем над тем местом, где есть лава. Устройство лучше всего расположить рядом с озером. Затем обзаведитесь механическим двигателем, водостойкой трубой, углем и рычагом. По бокам помпы нужно поставить вышки. Потом установить рычаг и прочие составляющие элементы. В итоге ваш персонаж получит бесконечный энергетический источник. Надеемся, после прочтения этого гайда, вы больше не будете задвать вопрос как в майнкрафте создать источник бесконечной энергии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector