Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры
Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.
Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:
- трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
- 1000 монет,
- один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
- признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).
Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.
Особенность фракции
В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.
Лидеры:
Крах ан Крайт
Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.
Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.
Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.
Король Бран
Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.
Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.
Шторм со Скеллиге
Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.
Мардрём
Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.
Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.
Связанные карты:
Молодой берсерк
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.
Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.
Лёгкий драккар
Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.
Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.
Воительница клана Друммонд
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.
Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.
Военный драккар
Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Воин из клана ан Крайт
Все 3 карты выдаёт граф Монье.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Герои:
Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.
Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.
Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»
Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.
Другие интересные карты:
Олаф
Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.
Берсерк
Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.
Драйг Бон-Дху
Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.
Пират из клана Димун
Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».
Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)
Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.
Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:
- У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
- Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
- Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.
- Лидер – Крах ан Крайт
- Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
- Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
- Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.
Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.
Приложение для смартфонов от Вулкан Победа
Распрыжка для вашего героя в CS GO
Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения
Официальный сайт казино Вулкан 24
Основы игры на сайте Вавада
Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.
Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:
- трофей, который можно поставить на тумбочку в спальне Корво Бьянко,
- 1000 монет,
- один из лучших стальных мечей в игре (если вы согласились на предложение вашего первого соперника),
- признание добродетели «мудрость» для квеста «Пути Предназначения» (если вы не получили его раньше).
Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.
Особенность фракции
В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.
Лидеры:
Крах ан Крайт
Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.
Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.
Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.
Король Бран
Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.
Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.
Шторм со Скеллиге
Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.
Мардрём
Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.
Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.
Связанные карты:
Молодой берсерк
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.
Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.
Лёгкий драккар
Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.
Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.
Воительница клана Друммонд
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.
Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.
Военный драккар
Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Воин из клана ан Крайт
Все 3 карты выдаёт граф Монье.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Герои:
Хьялмар . 10 баллов. Выдаёт граф Монье. Без эффектов.
Керис . 10 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Фловив. Призывает всех воительниц клана Друммонд.
Мышовур . 8 баллов. Можно выиграть у трактирщицы в деревне Франколар. Превращает и усиливает «Молодых берсерков», как «Мардрём»
Хеймдалль . 11 баллов. Автоматически появляется на поле в следующем раунде после использования карты «Камби», которую можно выиграть у оружейника в мастерской рядом с «Фазанерией». В связи с этим «Камби» надо использовать в первом или втором раундах, она абсолютна бесполезна в 3 раунде.
Другие интересные карты:
Олаф
Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.
Берсерк
Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.
Драйг Бон-Дху
Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.
Пират из клана Димун
Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».
Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)
Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.
Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:
- У «Скеллиге» только 1 свой медик. Не забудьте добавить в колоду Йеннифер.
- Нет своих шпионов. Не забудьте добавить в колоду «Таинственного эльфа» и «Чучело», чтобы переманивать вражеских шпионов.
- Отряды колоды Скеллиге очень уязвимы к карте «Казнь». Используя её, противник может свести на нет всю суммарную силу ряда.
Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.
- Лидер – Крах ан Крайт
- Герои: Геральт, Цири, Йеннифер, Трисс, Таинственный эльф, Керис, Хьялмар, Мышовур, Камби – Хеймдааль
- Отряды: Молодой берсерк – 3 шт., Воительница клана Друммонд – 3 шт., Лёгкий драккар – 3 шт., Олаф, Берсерк, Пират из клана Димун, Виллентретенмерт
- Специальные и погодные карты: Чучело, Командирский рог, Ясное небо, Мардрём – 2 шт.
Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.
Что вообще происходит: общие правила гвинта
Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…
Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.
Фракции и лидеры в Gwent
Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.
Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:
- Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
- Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
- Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.
Нильфгаард. Лидеры:
- Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
- Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)
Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:
- Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
- Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
- Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.
Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:
- Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
- Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
- Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.
Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:
- Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
- Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
- Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана
Карты разные важны, карты разные нужны
Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.
Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?
Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:
Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса
Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.
Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен
Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х
Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.
Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.
Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».
Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!
Прокрутка #21: релиз «Алого проклятия», начало сезона Эльфов и выход Гвинта на смартфонах!
За прошедшую неделю анонсировали последние карты, представили новых лидеров, игроки начали продумывать новые сборки и, наконец, в четверг 28 марта «Алое проклятие» вступило в силу! С дополнением в игре появились более 100 новых карт и 5 лидеров, а также исправления баланса для базового набора карт.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
- Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
- Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
- Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
- Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
- Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
- Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
- 101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
- Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
- Изменены значки статусов карт.
- Изменены значки приказов и зарядов.
- Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
- Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
- 44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
- 11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
- 2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»).»
- Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
- Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
- Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
- Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
- Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
- Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
- Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
- Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
- Сила карты «Аваллак’х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
- Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
- Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
- Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
- Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
- Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
- Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
- Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
- Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
- Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
- Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
- Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
- Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
- Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
- Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
- Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
- Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
- Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
- Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
- Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
- Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
- Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя’таэли
- Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
- Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
- Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
- Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
- Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
- Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
- Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
- Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
- Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
- Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
- Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
- Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
- В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
- В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
- В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
- В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
- Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
- В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Кроме того, в честь выхода первого дополнения для Гвинта на Арене стартовало специальное событие.
Гюнтер обожает темное колдовство и кровавые ритуалы… поэтому он приготовил для вас кое-что что особенное. В специальном событии для Арены вам предстоит использовать колоды, собранные исключительно из карт дополнения «Алое проклятие».
Событие продлится до 16 апреля, 13:00 по московскому времени.
Также вы можете получить бесплатную бочку с картами из «Алого проклятия»! Для этого всего лишь нужно зайти в Гвинт до 4 апреля, 13:00 по московскому времени.
В магазине Лавка появился набор «Кровавой луны». Он пригодится в бою как сторонникам кровожадных чудовищ, так и героям, решившим дать им отпор! В набор входят:
- 100 бочек «Алого проклятия»
- 1000 единиц метеоритной пыли
- 10 осколков зеркала
Предложение доступно до 30 апреля, 13:00 по московскому времени. Набор можно приобрести неограниченное количество раз.
СТАРТОВАЛ СЕЗОН ЭЛЬФОВ!
Да начнется танец! Стартовал сезон Эльфов, а вместе с ним появились новый сезонный режим, рамки и аватары!
В этот раз в сезонном режиме все карты в вашей колоде будут продублированы. Каждый раз, когда вы будете разыгрывать карту из вашей руки, отряд с одинаковой провизией будет разыгран из вашей колоды!
Сезон Эльфов продлится до 30 апреля, 11:00 по московскому времени.
- Игроки с рангом 26-30 начнут сезон с теми же рангами.
- Игроки с рангом 21-25 начнут сезон с рангом 25.
- Игроки с рангом 1-20 в начале сезона потеряют 4 ранга.
- Игроки ранга Pro начнут новый сезон с рангом 5. Исключением станут топ-500 игроков ранга Pro, которые сохранят свои позиции.
Сезон Эльфов и последующий за ним Сезон Змеи станут последними сезонами, за которые можно будет получить очки Crown Points в счет финального турнира серии GWENT Masters. Подробная информация серии GWENT Masters появится позднее.
ГВИНТ ПОЯВИТСЯ НА СМАРТФОНАХ!
Игроки по всему миру смогут испытать свои тактические навыки в любом месте и в любое время вместе с новой версией Гвинта для смартфонов. Уже в этом году Гвинт станет доступен для владельцев смартфонов iPhone. Подробности о выходе игры на смартфонах Android будут объявлены позднее.
“Мы долго и тщательно готовились к переносу Гвинта на смартфоны, — говорит Джейсон Слама, руководитель проекта «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра». — Помимо красивого визуального дизайна, нам предстояло адаптировать большую часть наших технологий для мобильных устройств, включая клиент GOG Galaxy, который поддерживает мультиплеер Гвинта. Я думаю, что мобильная версия Гвинта сочетает в себе все лучшие элементы карточной игры из мира «Ведьмака»: красивую графику и увлекательный игровой процесс. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем рассказать о мобильной версии Гвинта подробнее.”
На этом все. Играйте в Гвинт и одерживайте новые победы! С вами был Cat_BehemotH. До встречи на следующей неделе, пока!
Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника.
Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.
Фракции и лидеры в Gwent
Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.
Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:
- Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
- Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
- Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.
Нильфгаард. Лидеры:
- Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
- Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)
Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:
- Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
- Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
- Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.
Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:
- Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
- Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
- Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.
Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:
- Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
- Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
- Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана
Карты разные важны, карты разные нужны
Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.
Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?
Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:
Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса
Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.
Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен
Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х
Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.
Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.
Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».
Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию.
Колода Скеллиге. Крах Ан Крайт
1. Краткое описание
Этот гайд будет про колоду, которая частично выигрывает предыдущую . Был выбор между Харальдом Хромым и Крах Ан Крайтом. Но, в итоге, взял Краха из-за более тонкого контроля за очками здоровья вражеских отрядов. Вся суть заключается в том, чтобы наносить урон и прокачивать наших Мечников. Чем больше отрядов на столе противника, тем нам веселее !
2. Тактика и комбинации
Поговорим непосредственно об использовании карт:
Сигилль + Ключник – мощное комбо, можно встретить во многих колодах, Ключник также может воскресить наши Мастерские Копья.
Йеннифер: чародейка – если противник не убил и не заблокировал её, то она хорошо сочетается с умением лидера и Копьями, чтобы ровнять отряды противника под одну силу.
Агуара – блокирует вражеские неприятные отряды как и Двимеритовые кандалы , либо разблокирует наших мечников и Йен вместе с Махакамским элем .
Горячка – сильное заклинание, может быстро прокачать наших мечников.
Эскель, Весемир, Ламберт – эта троица даёт хороший темп и прокрутку колоды, желательно использовать в 1 раунде, чтобы они не пришли к нам в последующих.
Благословение Фрейи – воскрешает в основном мечников, либо другой отряд по ситуации.
Ан Крайт: мечник, Дагур Два Меча – костяк колоды, отличие лишь в том, что Дагур получает баф от урона по противнику в любом ряду. Не забываем ставить его только в рукопашный ряд
Ан Крайт: драккар, Димун: боевой корабль, Мастерское копье, Ан Крайт: марадер, Стая волков – все для нанесения урона противнику и прокачке мечников .
Кровавый лов, Кобели из Спаллы – первый переносит отряды противника в нужные нам ряды и наносит урон, а вторые могут перенести наших мечников в другой ряд.
3. Возможные замены
Примечание: при заменах нужно будет подстраивать карты под продовольствие.
Йеннифер: чародейка – на Региса, более гарантированный урон, если подровнять противника.
Агуара – на Плотву для дополнительной прокрутки.
Двимеритовые кандалы – на ещё один отряд с нанесением урона.
4. Вывод
Колода получилась достаточно сильной. Если хочется больше контроля за столом противника и считать “циферки”, то это точно для вас. Видел много людей на подобных колодах, но не все ещё умеют управляться с ней.
-хороший темп в первом раунде
-сильное комбо Сигилль+Ключник сочетается ещё и с мечниками
-проигрывает колодам, заточенным под контроль и уничтожение артефактов
Пробуйте также свои замены, может вы найдете более эффективный вариант, но основная суть колоды останется той же. Не забывайте нажать “Подписаться”. Вам не трудно, а мне приятно 🙂
concept art Кровь и вино фендомы . The Witcher фэндомы
Колода Королевств севера
Эта колода обладает большим потенциалом, но в первую очередь связана со способностью создавать дубликаты на поле боя. Карты “Разведчик Синих полосок” могут стать разрушительной силой, если применить на них “Ласточку”.
Постарайтесь использовать их сразу, как только они появятся на руках. Если случайно потеряете одну из них на ранней стадии, то оживите при помощи “Полевой медик”. Активируйте карту лидера Фольтеста только в тех случаях, когда на поле боя есть дубликаты. Попытайтесь объединить Фольтеста с “Командирский рог”, чтобы максимизировать количество боевых очков.
На ранних стадиях стоит разыгрывать “Корова-призерка”, чтобы воспользоваться преимуществами “Черт”. Старайтесь отвечать на высокоуровневые не золотые карты противника при помощи “Шеала де Трансервиль” или “Требушет”, чтобы понизить количество боевых пунктов оппонента. Без удачи при игре этой колодой все же не обойтись.
Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника.
Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.
Фракции и лидеры в Gwent
Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.
Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:
- Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию
- Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле
- Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.
Нильфгаард. Лидеры:
- Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника
- Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)
Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:
- Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время
- Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков
- Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.
Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:
- Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды
- Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды
- Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.
Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:
- Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры
- Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды
- Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана
Карты разные важны, карты разные нужны
Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.
Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?
Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:
Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса
Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.
Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен
Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х
Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.
Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.
Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».
Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию.