25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три новые фракции для Гвинта

Три новые фракции для Гвинта

Как известно, в первых версиях Гвинта было по четыре фракции: в «Дикой Охоте» Скеллиге появилось после DLC, а на ЗБТ отдельного Гвинта пятой фракцией стал Нильфгаард. Летом прошлого года появилась шестая фракция, на этот раз совершенно новая – Синдикат. Можно быть уверенным, что это не предел: во вселенной Ведьмака еще достаточно материала для уникальных колод и механик.

Ковир и Повисс

На старте Гвинта, когда игроки только рассуждали о новых фракциях на форумах, среди главных обоснованных идей встречались бандиты и Ковир. Фракции бандитов мы не дождались, тем не менее, их духовное воплощение и большая часть героев реализовались в Синдикате – фракции преступного мира Новиграда, в которой затесались некоторые вполне мирные жители этого славного города-государства.

Идея с Ковиром и Повиссом не нова, она лежит на поверхности. В этой статье хочется подчеркнуть в первую очередь уникальные особенности, которые могли бы показаться таковыми и игрокам. И у Ковира их полно.

Для начала немного географии и политики: Ковир и Повисс – это достаточно крупное (среди оставшихся незадействованными) союзное королевство, имеющее суверенитет и нейтральный статус во время большинства стычек между Севером и Нильфгаардом. Формально оно входит в состав Королевств Севера, но разительно отличается от всем известной четверки и обособлено даже сильнее, чем Новиград.

Почему же Ковир так интересен?

Имея достаточно непростые географические условия (Ковир и Повисс находится на холодном северо-западе континента, да еще и частично в горах), у этого королевства прекрасно налажена торговля по морю. Они богаты и в этом также напоминают Новиград, что дает возможность реализовать монеты в рамках отдельной стратегии фракции.

Другим архетипом, вытекающим из сказанного выше, является аналог группировки Тени прилива или Скеллиге – морской флот, имеющийся под их юрисдикцией. Обе столицы королевства (Понт Ванис и Лан Эксетер) являются портами и не могут быть защищены хуже других морских держав.

Представители Ковира хороши и в магическом искусстве: чародей Хенсельта Детмольд и его брат Дрительм, прислуживавший Эстераду Тиссену, имеют непосредственное отношение к этому королевству. Еще более представительным выглядит имя Шеалы де Тансервилль, являвшейся советницей королевы Зулейки и вершившей судьбы мира.

Последней очевидной, но не менее интересной веткой видится армия Ковира. Все дело в том, что она состоит в основном из наемников: это означает, что в Гвинте Ковир могут представлять не только воины из подконтрольных княжеств, но и Вольная Кондотьерская Компания – элитное подразделение наемников, показавшее себя в тот самый редкий случай нарушения Ковиром нейтралитета. Кажется, данное событие описано так ярко, что даже не читавшие книжный цикл люди знают имена Адама «Адью» Пангратта и Джулии «Сладкой Ветреницы» Абатемарко. Таким образом можно совместить механики, действующие в настоящий момент у нейтральных бандитов и применяющиеся лишь в специальных сборках.

Говоря о Ковире и Повиссе, неправильно совсем проигнорировать Хенгфорскую Лигу. Это своего рода федеративное государство, включающее в себя ряд небольших княжеств, достойно упоминания и карточного DLC в будущем, однако не несет в себе ничего нового и выступает в качестве второстепенного образования.

Зеррикания

Людям свойственно проявлять интерес к таинственным далеким странам. В мире Ведьмака таких несколько: Зеррикания, Офир, Зангвебар и Хакланд. Что-то реалистичное для создания фракции представляют первые две, однако заметная информация об Офире появилась лишь в «Ведьмаке 3», а полгода назад ему было посвящено отдельное карточное дополнение , что ясно говорит о планах разработчиков на эту территорию.

Зеррикания же упоминалась в книгах достаточно подробно, она имеет ярких персонажей (в т.ч. и в игровой серии) и, что немаловажно, находится в относительной близости географически: не за океаном, как Офир, а восточнее – за пустыней Корат. Корат находится около Нильгаарда, в своем путешествии там побывала Цири – словом, место дикое, но находящееся на виду. Как следствие, Зеррикания вполне осязаема, туда реально, хоть и непросто, попасть.

Первая стратегическая ветка может быть связана с этой самой пустыней. Наверняка неизвестно, где находится Зеррикания, но очевидно, что не так уж и далеко – просто жителям континента совершенно неинтересно штурмовать массивные, исполинские по своей природе Синие горы. Вполне вероятно, зерриканцы знакомы с восточной частью этой психоделической пустыни. Это повод добавить во фракцию огромных скорпионов, скарлетию, ламию и других фантастических существ, живущих как рядом, так и в самой Зеррикании. Вплоть до всеми любимых единорогов!

Настоящая гордость Зеррикании – это ее драконы. Им поклоняются, строят в их честь храмы и относятся к ним гораздо дружелюбнее, чем в Северных королевствах. Драконы есть и в оригинальной игре в виде нейтральных карточек, но их используют редко.

Там живут «младшие братья» драконов, названные василисками. Применительно к Гвинту они интересны в первую очередь тем, что испускают яд. А мы все очень любим яд, не правда ли? Кажется, это весьма неплохая идея для целого архетипа контроль-колоды Зеррикании, учитывая их любовь к алхимии и бомбам, во многом также лежащим сейчас без дела.

Про уровень армии и распространенности магического искусства в этой стране нам мало что известно. Однако мы знаем некоторых примечательных персонажей: Тэя и Вэя были спутницами Борха Три Галки в его странствиях, да и Азар Явед, введенный в игру в качестве члена Саламандр, родом именно оттуда. Можно предположить, что зерриканская армия будет выделяться своим естественным разнообразием, что будет не лишним для Гвинта.

Aen Elle

Вокруг эльфов в Гвинте завертелась удивительная история! Все они должны были находиться во фракции Старших рас, которую назвали более благозвучно – скоя’таэлями, породив тем самым ряд курьезов (вроде краснолюдов Махакама в составе «белок»). Заложниками этой ситуации стали Aen Elle – эльфы из другого мира, никоим образом не относящиеся к скоя’таэлям. По методу исключения они оказались среди чудовищ!

Можно ли назвать представителей Aen Elle монстрами? Фигурально – безусловно, правда, лишь некоторых из них. В тех редких упоминаниях об их мире, по показанной локации из «Дикой Охоты», мы видим, что на самом деле это общество наиболее развитых эльфов, имеющих колоссальную военную и магическую мощь.

Вероятно, куда удачнее было бы вывести их из фракции чудовищ (заменив водяными Дагона), попутно обновив архетип Дикой Охоты на морозе – давно умершую стратегию времен ЗБТ, когда она по-настоящему наводила ужас на соперников. Что, кстати говоря, прекрасно соответствовало бы лору Ведьмака.

Как вы понимаете, крупному государству эльфов несложно иметь сколь угодно разномастную, обширную и богатую на персонажи мини-вселенную, достаточно лишь подключить фантазию. Достоверно известно, что в их ныне родном мире жили единороги, с которыми они вели победоносную войну. Очевидно, они являлись не единственными представителями мира Aen Elle, которые могут появиться в Гвинте вместе с предполагаемой фракцией. Впрочем, Красные Всадники и сами по себе представляют огромный интерес у сообщества.

Как играть в “Гвинт”: пошаговое руководство

В одном отдельном матче принимают участие исключительно 2 игрока. У обоих есть две жизни. Сначала выбирается одна из фракций (Королевства Севера, Нильфгаард, Чудовища, Скоя’Таэли, Скеллиге) и лидер.

Шаг первый. Геймеры получают по 10 карт с верхней части своей колоды. Эти карты будут в вашей руке. В этот момент происходит выбор лидера фракции.

Шаг второй. Каждый игрок по очереди ставит на доску по одной карте за ход, повышая количество очков на той или иной линии. Раунд заканчивается, когда у геймеров не будет на руках ни одной карты, либо оба пасанут.

Шаг третий. В конце раунда складываются очки на каждой линии. Игрок, набравший наибольшее количество, одерживает победу в раунде. У проигравшего отнимается 1 жизнь.

Первый геймер, потерявший таким макаром обе жизни, проигрывает в текущей битве. Приведенные выше правила попадают под любые способности, которыми могут обладать карты. Например, некоторые из них позволят взять из колоды дополнительные карты.

Карты лидера и погоды не прибавляют очков в бою, но отнимают вашу очередь. Их использование оказывает влияние на те карты, которые уже имеются на доске. К примеру, карта “Мороз” (Biting Frost) уменьшает количество очков у всех юнитов ближнего боя до “1”, в то время как лидер “Брувер Гоог” (Brouver Hoog) может использоваться для взятия из колоды серебряных карт. Это стратегически важные умения и торопиться применять их не нужно.

Читать еще:  Гайд по чернокнижнику ПвЕ разрушение - WoW дренор. Таланты

Следует также отметить, что игрок может спасовать в любой момент, когда захочет это сделать, но его оппоненту совершенно необязательно это делать. Если вы спасуете, то противник будет беспрепятственно размещать столько карт, сколько сможет.

Три новые фракции для Гвинта

Как известно, в первых версиях Гвинта было по четыре фракции: в «Дикой Охоте» Скеллиге появилось после DLC, а на ЗБТ отдельного Гвинта пятой фракцией стал Нильфгаард. Летом прошлого года появилась шестая фракция, на этот раз совершенно новая – Синдикат. Можно быть уверенным, что это не предел: во вселенной Ведьмака еще достаточно материала для уникальных колод и механик.

Ковир и Повисс

На старте Гвинта, когда игроки только рассуждали о новых фракциях на форумах, среди главных обоснованных идей встречались бандиты и Ковир. Фракции бандитов мы не дождались, тем не менее, их духовное воплощение и большая часть героев реализовались в Синдикате – фракции преступного мира Новиграда, в которой затесались некоторые вполне мирные жители этого славного города-государства.

Идея с Ковиром и Повиссом не нова, она лежит на поверхности. В этой статье хочется подчеркнуть в первую очередь уникальные особенности, которые могли бы показаться таковыми и игрокам. И у Ковира их полно.

Для начала немного географии и политики: Ковир и Повисс – это достаточно крупное (среди оставшихся незадействованными) союзное королевство, имеющее суверенитет и нейтральный статус во время большинства стычек между Севером и Нильфгаардом. Формально оно входит в состав Королевств Севера, но разительно отличается от всем известной четверки и обособлено даже сильнее, чем Новиград.

Почему же Ковир так интересен?

Имея достаточно непростые географические условия (Ковир и Повисс находится на холодном северо-западе континента, да еще и частично в горах), у этого королевства прекрасно налажена торговля по морю. Они богаты и в этом также напоминают Новиград, что дает возможность реализовать монеты в рамках отдельной стратегии фракции.

Другим архетипом, вытекающим из сказанного выше, является аналог группировки Тени прилива или Скеллиге – морской флот, имеющийся под их юрисдикцией. Обе столицы королевства (Понт Ванис и Лан Эксетер) являются портами и не могут быть защищены хуже других морских держав.

Представители Ковира хороши и в магическом искусстве: чародей Хенсельта Детмольд и его брат Дрительм, прислуживавший Эстераду Тиссену, имеют непосредственное отношение к этому королевству. Еще более представительным выглядит имя Шеалы де Тансервилль, являвшейся советницей королевы Зулейки и вершившей судьбы мира.

Последней очевидной, но не менее интересной веткой видится армия Ковира. Все дело в том, что она состоит в основном из наемников: это означает, что в Гвинте Ковир могут представлять не только воины из подконтрольных княжеств, но и Вольная Кондотьерская Компания – элитное подразделение наемников, показавшее себя в тот самый редкий случай нарушения Ковиром нейтралитета. Кажется, данное событие описано так ярко, что даже не читавшие книжный цикл люди знают имена Адама «Адью» Пангратта и Джулии «Сладкой Ветреницы» Абатемарко. Таким образом можно совместить механики, действующие в настоящий момент у нейтральных бандитов и применяющиеся лишь в специальных сборках.

Говоря о Ковире и Повиссе, неправильно совсем проигнорировать Хенгфорскую Лигу. Это своего рода федеративное государство, включающее в себя ряд небольших княжеств, достойно упоминания и карточного DLC в будущем, однако не несет в себе ничего нового и выступает в качестве второстепенного образования.

Зеррикания

Людям свойственно проявлять интерес к таинственным далеким странам. В мире Ведьмака таких несколько: Зеррикания, Офир, Зангвебар и Хакланд. Что-то реалистичное для создания фракции представляют первые две, однако заметная информация об Офире появилась лишь в «Ведьмаке 3», а полгода назад ему было посвящено отдельное карточное дополнение , что ясно говорит о планах разработчиков на эту территорию.

Зеррикания же упоминалась в книгах достаточно подробно, она имеет ярких персонажей (в т.ч. и в игровой серии) и, что немаловажно, находится в относительной близости географически: не за океаном, как Офир, а восточнее – за пустыней Корат. Корат находится около Нильгаарда, в своем путешествии там побывала Цири – словом, место дикое, но находящееся на виду. Как следствие, Зеррикания вполне осязаема, туда реально, хоть и непросто, попасть.

Первая стратегическая ветка может быть связана с этой самой пустыней. Наверняка неизвестно, где находится Зеррикания, но очевидно, что не так уж и далеко – просто жителям континента совершенно неинтересно штурмовать массивные, исполинские по своей природе Синие горы. Вполне вероятно, зерриканцы знакомы с восточной частью этой психоделической пустыни. Это повод добавить во фракцию огромных скорпионов, скарлетию, ламию и других фантастических существ, живущих как рядом, так и в самой Зеррикании. Вплоть до всеми любимых единорогов!

Настоящая гордость Зеррикании – это ее драконы. Им поклоняются, строят в их честь храмы и относятся к ним гораздо дружелюбнее, чем в Северных королевствах. Драконы есть и в оригинальной игре в виде нейтральных карточек, но их используют редко.

Там живут «младшие братья» драконов, названные василисками. Применительно к Гвинту они интересны в первую очередь тем, что испускают яд. А мы все очень любим яд, не правда ли? Кажется, это весьма неплохая идея для целого архетипа контроль-колоды Зеррикании, учитывая их любовь к алхимии и бомбам, во многом также лежащим сейчас без дела.

Про уровень армии и распространенности магического искусства в этой стране нам мало что известно. Однако мы знаем некоторых примечательных персонажей: Тэя и Вэя были спутницами Борха Три Галки в его странствиях, да и Азар Явед, введенный в игру в качестве члена Саламандр, родом именно оттуда. Можно предположить, что зерриканская армия будет выделяться своим естественным разнообразием, что будет не лишним для Гвинта.

Aen Elle

Вокруг эльфов в Гвинте завертелась удивительная история! Все они должны были находиться во фракции Старших рас, которую назвали более благозвучно – скоя’таэлями, породив тем самым ряд курьезов (вроде краснолюдов Махакама в составе «белок»). Заложниками этой ситуации стали Aen Elle – эльфы из другого мира, никоим образом не относящиеся к скоя’таэлям. По методу исключения они оказались среди чудовищ!

Можно ли назвать представителей Aen Elle монстрами? Фигурально – безусловно, правда, лишь некоторых из них. В тех редких упоминаниях об их мире, по показанной локации из «Дикой Охоты», мы видим, что на самом деле это общество наиболее развитых эльфов, имеющих колоссальную военную и магическую мощь.

Вероятно, куда удачнее было бы вывести их из фракции чудовищ (заменив водяными Дагона), попутно обновив архетип Дикой Охоты на морозе – давно умершую стратегию времен ЗБТ, когда она по-настоящему наводила ужас на соперников. Что, кстати говоря, прекрасно соответствовало бы лору Ведьмака.

Как вы понимаете, крупному государству эльфов несложно иметь сколь угодно разномастную, обширную и богатую на персонажи мини-вселенную, достаточно лишь подключить фантазию. Достоверно известно, что в их ныне родном мире жили единороги, с которыми они вели победоносную войну. Очевидно, они являлись не единственными представителями мира Aen Elle, которые могут появиться в Гвинте вместе с предполагаемой фракцией. Впрочем, Красные Всадники и сами по себе представляют огромный интерес у сообщества.

Как играть в “Гвинт”: пошаговое руководство

В одном отдельном матче принимают участие исключительно 2 игрока. У обоих есть две жизни. Сначала выбирается одна из фракций (Королевства Севера, Нильфгаард, Чудовища, Скоя’Таэли, Скеллиге) и лидер.

Шаг первый. Геймеры получают по 10 карт с верхней части своей колоды. Эти карты будут в вашей руке. В этот момент происходит выбор лидера фракции.

Шаг второй. Каждый игрок по очереди ставит на доску по одной карте за ход, повышая количество очков на той или иной линии. Раунд заканчивается, когда у геймеров не будет на руках ни одной карты, либо оба пасанут.

Шаг третий. В конце раунда складываются очки на каждой линии. Игрок, набравший наибольшее количество, одерживает победу в раунде. У проигравшего отнимается 1 жизнь.

Первый геймер, потерявший таким макаром обе жизни, проигрывает в текущей битве. Приведенные выше правила попадают под любые способности, которыми могут обладать карты. Например, некоторые из них позволят взять из колоды дополнительные карты.

Читать еще:  Как убить Скараба в Horizon Zero Dawn

Карты лидера и погоды не прибавляют очков в бою, но отнимают вашу очередь. Их использование оказывает влияние на те карты, которые уже имеются на доске. К примеру, карта “Мороз” (Biting Frost) уменьшает количество очков у всех юнитов ближнего боя до “1”, в то время как лидер “Брувер Гоог” (Brouver Hoog) может использоваться для взятия из колоды серебряных карт. Это стратегически важные умения и торопиться применять их не нужно.

Следует также отметить, что игрок может спасовать в любой момент, когда захочет это сделать, но его оппоненту совершенно необязательно это делать. Если вы спасуете, то противник будет беспрепятственно размещать столько карт, сколько сможет.

Три новые фракции для Гвинта

Как известно, в первых версиях Гвинта было по четыре фракции: в «Дикой Охоте» Скеллиге появилось после DLC, а на ЗБТ отдельного Гвинта пятой фракцией стал Нильфгаард. Летом прошлого года появилась шестая фракция, на этот раз совершенно новая – Синдикат. Можно быть уверенным, что это не предел: во вселенной Ведьмака еще достаточно материала для уникальных колод и механик.

Ковир и Повисс

На старте Гвинта, когда игроки только рассуждали о новых фракциях на форумах, среди главных обоснованных идей встречались бандиты и Ковир. Фракции бандитов мы не дождались, тем не менее, их духовное воплощение и большая часть героев реализовались в Синдикате – фракции преступного мира Новиграда, в которой затесались некоторые вполне мирные жители этого славного города-государства.

Идея с Ковиром и Повиссом не нова, она лежит на поверхности. В этой статье хочется подчеркнуть в первую очередь уникальные особенности, которые могли бы показаться таковыми и игрокам. И у Ковира их полно.

Для начала немного географии и политики: Ковир и Повисс – это достаточно крупное (среди оставшихся незадействованными) союзное королевство, имеющее суверенитет и нейтральный статус во время большинства стычек между Севером и Нильфгаардом. Формально оно входит в состав Королевств Севера, но разительно отличается от всем известной четверки и обособлено даже сильнее, чем Новиград.

Почему же Ковир так интересен?

Имея достаточно непростые географические условия (Ковир и Повисс находится на холодном северо-западе континента, да еще и частично в горах), у этого королевства прекрасно налажена торговля по морю. Они богаты и в этом также напоминают Новиград, что дает возможность реализовать монеты в рамках отдельной стратегии фракции.

Другим архетипом, вытекающим из сказанного выше, является аналог группировки Тени прилива или Скеллиге – морской флот, имеющийся под их юрисдикцией. Обе столицы королевства (Понт Ванис и Лан Эксетер) являются портами и не могут быть защищены хуже других морских держав.

Представители Ковира хороши и в магическом искусстве: чародей Хенсельта Детмольд и его брат Дрительм, прислуживавший Эстераду Тиссену, имеют непосредственное отношение к этому королевству. Еще более представительным выглядит имя Шеалы де Тансервилль, являвшейся советницей королевы Зулейки и вершившей судьбы мира.

Последней очевидной, но не менее интересной веткой видится армия Ковира. Все дело в том, что она состоит в основном из наемников: это означает, что в Гвинте Ковир могут представлять не только воины из подконтрольных княжеств, но и Вольная Кондотьерская Компания – элитное подразделение наемников, показавшее себя в тот самый редкий случай нарушения Ковиром нейтралитета. Кажется, данное событие описано так ярко, что даже не читавшие книжный цикл люди знают имена Адама «Адью» Пангратта и Джулии «Сладкой Ветреницы» Абатемарко. Таким образом можно совместить механики, действующие в настоящий момент у нейтральных бандитов и применяющиеся лишь в специальных сборках.

Говоря о Ковире и Повиссе, неправильно совсем проигнорировать Хенгфорскую Лигу. Это своего рода федеративное государство, включающее в себя ряд небольших княжеств, достойно упоминания и карточного DLC в будущем, однако не несет в себе ничего нового и выступает в качестве второстепенного образования.

Зеррикания

Людям свойственно проявлять интерес к таинственным далеким странам. В мире Ведьмака таких несколько: Зеррикания, Офир, Зангвебар и Хакланд. Что-то реалистичное для создания фракции представляют первые две, однако заметная информация об Офире появилась лишь в «Ведьмаке 3», а полгода назад ему было посвящено отдельное карточное дополнение , что ясно говорит о планах разработчиков на эту территорию.

Зеррикания же упоминалась в книгах достаточно подробно, она имеет ярких персонажей (в т.ч. и в игровой серии) и, что немаловажно, находится в относительной близости географически: не за океаном, как Офир, а восточнее – за пустыней Корат. Корат находится около Нильгаарда, в своем путешествии там побывала Цири – словом, место дикое, но находящееся на виду. Как следствие, Зеррикания вполне осязаема, туда реально, хоть и непросто, попасть.

Первая стратегическая ветка может быть связана с этой самой пустыней. Наверняка неизвестно, где находится Зеррикания, но очевидно, что не так уж и далеко – просто жителям континента совершенно неинтересно штурмовать массивные, исполинские по своей природе Синие горы. Вполне вероятно, зерриканцы знакомы с восточной частью этой психоделической пустыни. Это повод добавить во фракцию огромных скорпионов, скарлетию, ламию и других фантастических существ, живущих как рядом, так и в самой Зеррикании. Вплоть до всеми любимых единорогов!

Настоящая гордость Зеррикании – это ее драконы. Им поклоняются, строят в их честь храмы и относятся к ним гораздо дружелюбнее, чем в Северных королевствах. Драконы есть и в оригинальной игре в виде нейтральных карточек, но их используют редко.

Там живут «младшие братья» драконов, названные василисками. Применительно к Гвинту они интересны в первую очередь тем, что испускают яд. А мы все очень любим яд, не правда ли? Кажется, это весьма неплохая идея для целого архетипа контроль-колоды Зеррикании, учитывая их любовь к алхимии и бомбам, во многом также лежащим сейчас без дела.

Про уровень армии и распространенности магического искусства в этой стране нам мало что известно. Однако мы знаем некоторых примечательных персонажей: Тэя и Вэя были спутницами Борха Три Галки в его странствиях, да и Азар Явед, введенный в игру в качестве члена Саламандр, родом именно оттуда. Можно предположить, что зерриканская армия будет выделяться своим естественным разнообразием, что будет не лишним для Гвинта.

Aen Elle

Вокруг эльфов в Гвинте завертелась удивительная история! Все они должны были находиться во фракции Старших рас, которую назвали более благозвучно – скоя’таэлями, породив тем самым ряд курьезов (вроде краснолюдов Махакама в составе «белок»). Заложниками этой ситуации стали Aen Elle – эльфы из другого мира, никоим образом не относящиеся к скоя’таэлям. По методу исключения они оказались среди чудовищ!

Можно ли назвать представителей Aen Elle монстрами? Фигурально – безусловно, правда, лишь некоторых из них. В тех редких упоминаниях об их мире, по показанной локации из «Дикой Охоты», мы видим, что на самом деле это общество наиболее развитых эльфов, имеющих колоссальную военную и магическую мощь.

Вероятно, куда удачнее было бы вывести их из фракции чудовищ (заменив водяными Дагона), попутно обновив архетип Дикой Охоты на морозе – давно умершую стратегию времен ЗБТ, когда она по-настоящему наводила ужас на соперников. Что, кстати говоря, прекрасно соответствовало бы лору Ведьмака.

Как вы понимаете, крупному государству эльфов несложно иметь сколь угодно разномастную, обширную и богатую на персонажи мини-вселенную, достаточно лишь подключить фантазию. Достоверно известно, что в их ныне родном мире жили единороги, с которыми они вели победоносную войну. Очевидно, они являлись не единственными представителями мира Aen Elle, которые могут появиться в Гвинте вместе с предполагаемой фракцией. Впрочем, Красные Всадники и сами по себе представляют огромный интерес у сообщества.

Как играть в “Гвинт”: пошаговое руководство

В одном отдельном матче принимают участие исключительно 2 игрока. У обоих есть две жизни. Сначала выбирается одна из фракций (Королевства Севера, Нильфгаард, Чудовища, Скоя’Таэли, Скеллиге) и лидер.

Шаг первый. Геймеры получают по 10 карт с верхней части своей колоды. Эти карты будут в вашей руке. В этот момент происходит выбор лидера фракции.

Шаг второй. Каждый игрок по очереди ставит на доску по одной карте за ход, повышая количество очков на той или иной линии. Раунд заканчивается, когда у геймеров не будет на руках ни одной карты, либо оба пасанут.

Читать еще:  Как скрафтить забор в МайнКрафт

Шаг третий. В конце раунда складываются очки на каждой линии. Игрок, набравший наибольшее количество, одерживает победу в раунде. У проигравшего отнимается 1 жизнь.

Первый геймер, потерявший таким макаром обе жизни, проигрывает в текущей битве. Приведенные выше правила попадают под любые способности, которыми могут обладать карты. Например, некоторые из них позволят взять из колоды дополнительные карты.

Карты лидера и погоды не прибавляют очков в бою, но отнимают вашу очередь. Их использование оказывает влияние на те карты, которые уже имеются на доске. К примеру, карта “Мороз” (Biting Frost) уменьшает количество очков у всех юнитов ближнего боя до “1”, в то время как лидер “Брувер Гоог” (Brouver Hoog) может использоваться для взятия из колоды серебряных карт. Это стратегически важные умения и торопиться применять их не нужно.

Следует также отметить, что игрок может спасовать в любой момент, когда захочет это сделать, но его оппоненту совершенно необязательно это делать. Если вы спасуете, то противник будет беспрепятственно размещать столько карт, сколько сможет.

Три новые фракции для Гвинта

Как известно, в первых версиях Гвинта было по четыре фракции: в «Дикой Охоте» Скеллиге появилось после DLC, а на ЗБТ отдельного Гвинта пятой фракцией стал Нильфгаард. Летом прошлого года появилась шестая фракция, на этот раз совершенно новая – Синдикат. Можно быть уверенным, что это не предел: во вселенной Ведьмака еще достаточно материала для уникальных колод и механик.

Ковир и Повисс

На старте Гвинта, когда игроки только рассуждали о новых фракциях на форумах, среди главных обоснованных идей встречались бандиты и Ковир. Фракции бандитов мы не дождались, тем не менее, их духовное воплощение и большая часть героев реализовались в Синдикате – фракции преступного мира Новиграда, в которой затесались некоторые вполне мирные жители этого славного города-государства.

Идея с Ковиром и Повиссом не нова, она лежит на поверхности. В этой статье хочется подчеркнуть в первую очередь уникальные особенности, которые могли бы показаться таковыми и игрокам. И у Ковира их полно.

Для начала немного географии и политики: Ковир и Повисс – это достаточно крупное (среди оставшихся незадействованными) союзное королевство, имеющее суверенитет и нейтральный статус во время большинства стычек между Севером и Нильфгаардом. Формально оно входит в состав Королевств Севера, но разительно отличается от всем известной четверки и обособлено даже сильнее, чем Новиград.

Почему же Ковир так интересен?

Имея достаточно непростые географические условия (Ковир и Повисс находится на холодном северо-западе континента, да еще и частично в горах), у этого королевства прекрасно налажена торговля по морю. Они богаты и в этом также напоминают Новиград, что дает возможность реализовать монеты в рамках отдельной стратегии фракции.

Другим архетипом, вытекающим из сказанного выше, является аналог группировки Тени прилива или Скеллиге – морской флот, имеющийся под их юрисдикцией. Обе столицы королевства (Понт Ванис и Лан Эксетер) являются портами и не могут быть защищены хуже других морских держав.

Представители Ковира хороши и в магическом искусстве: чародей Хенсельта Детмольд и его брат Дрительм, прислуживавший Эстераду Тиссену, имеют непосредственное отношение к этому королевству. Еще более представительным выглядит имя Шеалы де Тансервилль, являвшейся советницей королевы Зулейки и вершившей судьбы мира.

Последней очевидной, но не менее интересной веткой видится армия Ковира. Все дело в том, что она состоит в основном из наемников: это означает, что в Гвинте Ковир могут представлять не только воины из подконтрольных княжеств, но и Вольная Кондотьерская Компания – элитное подразделение наемников, показавшее себя в тот самый редкий случай нарушения Ковиром нейтралитета. Кажется, данное событие описано так ярко, что даже не читавшие книжный цикл люди знают имена Адама «Адью» Пангратта и Джулии «Сладкой Ветреницы» Абатемарко. Таким образом можно совместить механики, действующие в настоящий момент у нейтральных бандитов и применяющиеся лишь в специальных сборках.

Говоря о Ковире и Повиссе, неправильно совсем проигнорировать Хенгфорскую Лигу. Это своего рода федеративное государство, включающее в себя ряд небольших княжеств, достойно упоминания и карточного DLC в будущем, однако не несет в себе ничего нового и выступает в качестве второстепенного образования.

Зеррикания

Людям свойственно проявлять интерес к таинственным далеким странам. В мире Ведьмака таких несколько: Зеррикания, Офир, Зангвебар и Хакланд. Что-то реалистичное для создания фракции представляют первые две, однако заметная информация об Офире появилась лишь в «Ведьмаке 3», а полгода назад ему было посвящено отдельное карточное дополнение , что ясно говорит о планах разработчиков на эту территорию.

Зеррикания же упоминалась в книгах достаточно подробно, она имеет ярких персонажей (в т.ч. и в игровой серии) и, что немаловажно, находится в относительной близости географически: не за океаном, как Офир, а восточнее – за пустыней Корат. Корат находится около Нильгаарда, в своем путешествии там побывала Цири – словом, место дикое, но находящееся на виду. Как следствие, Зеррикания вполне осязаема, туда реально, хоть и непросто, попасть.

Первая стратегическая ветка может быть связана с этой самой пустыней. Наверняка неизвестно, где находится Зеррикания, но очевидно, что не так уж и далеко – просто жителям континента совершенно неинтересно штурмовать массивные, исполинские по своей природе Синие горы. Вполне вероятно, зерриканцы знакомы с восточной частью этой психоделической пустыни. Это повод добавить во фракцию огромных скорпионов, скарлетию, ламию и других фантастических существ, живущих как рядом, так и в самой Зеррикании. Вплоть до всеми любимых единорогов!

Настоящая гордость Зеррикании – это ее драконы. Им поклоняются, строят в их честь храмы и относятся к ним гораздо дружелюбнее, чем в Северных королевствах. Драконы есть и в оригинальной игре в виде нейтральных карточек, но их используют редко.

Там живут «младшие братья» драконов, названные василисками. Применительно к Гвинту они интересны в первую очередь тем, что испускают яд. А мы все очень любим яд, не правда ли? Кажется, это весьма неплохая идея для целого архетипа контроль-колоды Зеррикании, учитывая их любовь к алхимии и бомбам, во многом также лежащим сейчас без дела.

Про уровень армии и распространенности магического искусства в этой стране нам мало что известно. Однако мы знаем некоторых примечательных персонажей: Тэя и Вэя были спутницами Борха Три Галки в его странствиях, да и Азар Явед, введенный в игру в качестве члена Саламандр, родом именно оттуда. Можно предположить, что зерриканская армия будет выделяться своим естественным разнообразием, что будет не лишним для Гвинта.

Aen Elle

Вокруг эльфов в Гвинте завертелась удивительная история! Все они должны были находиться во фракции Старших рас, которую назвали более благозвучно – скоя’таэлями, породив тем самым ряд курьезов (вроде краснолюдов Махакама в составе «белок»). Заложниками этой ситуации стали Aen Elle – эльфы из другого мира, никоим образом не относящиеся к скоя’таэлям. По методу исключения они оказались среди чудовищ!

Можно ли назвать представителей Aen Elle монстрами? Фигурально – безусловно, правда, лишь некоторых из них. В тех редких упоминаниях об их мире, по показанной локации из «Дикой Охоты», мы видим, что на самом деле это общество наиболее развитых эльфов, имеющих колоссальную военную и магическую мощь.

Вероятно, куда удачнее было бы вывести их из фракции чудовищ (заменив водяными Дагона), попутно обновив архетип Дикой Охоты на морозе – давно умершую стратегию времен ЗБТ, когда она по-настоящему наводила ужас на соперников. Что, кстати говоря, прекрасно соответствовало бы лору Ведьмака.

Как вы понимаете, крупному государству эльфов несложно иметь сколь угодно разномастную, обширную и богатую на персонажи мини-вселенную, достаточно лишь подключить фантазию. Достоверно известно, что в их ныне родном мире жили единороги, с которыми они вели победоносную войну. Очевидно, они являлись не единственными представителями мира Aen Elle, которые могут появиться в Гвинте вместе с предполагаемой фракцией. Впрочем, Красные Всадники и сами по себе представляют огромный интерес у сообщества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: