11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гвинт: сборка колоды за фракцию; Королевства Севера; (Радовид)

Начнем с золотых карт, которые помогут нам отправить все отряды врага в раунде, в сброс.

  • » Филиппа Эйльхарт » — нанесите пять единиц урона вражескому отряду, затем по очереди нанесите четыре, три, две, и одну единицу урона случайным отрядам противника, один и тот же отряд не может получить урон дважды;
  • » Кейра Мец » — создайте «Аэромантию», «Эпидемию» или «Гром»;
  • » Вернон Роше » — нанесите три единицы урона вражескому отряду, если уничтожит его, создайте «Бойца синих полосок» в случайном ряду и повторите снова (но только один раз);
  • » Геральт: игни » — уничтожьте все сильнейшие отряды в противоположном ряду, если общая сила этого ряда больше или равна двадцати пяти единицам.

Самые запоминающиеся карты! / The Witcher 3 Wild Hunt :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: Игры

Самые запоминающиеся карты!

The Witcher 3 Wild Hunt(2321)

The Witcher(14254)

Игры(221026)



На самом деле, там главное знать тактику и правильно выбрать карты. Даже с плохой колодой можно выигрывать (причем даже по квесту, у них оч. хорошие колоды, как правило).

А повыигрывая разок другой можно рандомом пару героев схватить и эгегей.

З.Ы. На самом деле, достаточно купить 2 рога, 2 казни и 2 чучела в деревнях. С этими картами игры становятся НАМНОГО проще, даже с учетом стартовой колоды.

Это не грифон, а дракон.

Тебя наличие огненного дыхания у «грифона» не насторожило? 🙂

Читать еще:  Как научится играть в КС 1.6?

Ты не прав, т.к. забываешь одно уникальное свойство каждого героя — на него не действуют вообще ничего. Это можно использовать по разному: например, пойти с парочки героев, комп. пойдет сильными картами, используешь казнь и вуаля.

Плюс не стоит забывать про топового шпиона-героя с 0 единицами атаки. Мало того, что он не дает никаких бонусов противнику, так его еще и чучелом заменить нельзя.

Так что, зря ты так про героев, зря зря зря.

Ну и еще немного очевидностей.

Колода северян по базовому прямому натиску самая сильная. Боится только казни, и то не смертельно ближе к концу игры, когда колода полна. 3 Полоски, 3 Рубайлы, 2 катапульты — это сила. Под рогом — сила вдвойне. Шпионы — лучшие, особенно Тайлер, который, по опыту, играется круче Авалакха, который одноразовый, а Тайлера можно тырить и воскрешать. Неприятности с морозомливнемдождем легко решаются парой карт хорошей погоды, а Фольтеста предпочитаю на усиление осадных орудий, тем более, что у Северных Королевств их больше всех. Вот, кстати, пример из турнира в Пассифлоре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector