7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Graveyard keeper где найти миллера

Graveyard keeper где найти миллера

Хмель — это урожай, который используется в алхимии, в частности в крафте порошка замедления, раствора замедления и сусла. В этом гайде я расскажу где взять хмель в Graveyard Keeper.

В основном хмель получают путем выращивания из семян хмеля в винограднике. Также хмель можно улучшать, так как он имеет 3 уровня качества: золото, серебро, медь. Чтобы улучшить качество Хмеля, используйте удобрения.

Если вам не хочется заниматься выращиванием, хмель можно купить у Миллера за 40, 52, 60 медных монет, в зависимости от качества.

В настоящее время более высокие качества хмеля полезны только для продажи Миллеру или переработки в порошок замедления или раствор замедления. Скрафить пиво (сусло) можно только из хмеля качества медь.

В игровом мире Graveyard Keeper можно повстречать немало уникальных персонажей. Некоторые из них могут продать вам ценные и полезные товары, а другие выдать интересные квесты. К тому же в игре нередко возникают ситуации, когда нужно обратиться к определенному NPC для решения возникшей проблемы.

Вот только зачастую игра не дает никаких подсказок о том, где и когда можно повстречать тех или иных виртуальных болванчиков, а также какие товары реализуют конкретные торговцы. По этой причине мы решили опубликовать руководство, в котором отмечено местонахождение всех ключевых персонажей и торговцев в игре и представлена информация о том, когда именно они появляются в мире.

Ниже размещена карта игрового мира, в которой демонстрируется примерное расположение всех важных NPC. Благодаря ей вам будет проще ориентироваться по местности. Заранее отметим, что в таверне можно отыскать сразу несколько людей, с которыми вам придется взаимодействовать по сюжету.

Советы для начинающих игроков

Хоть мы и указали в подзаголовке новичков, однако на деле эти рекомендации могут оказаться полезными и для «старичков», которые еще не успели опробовать все механики игры. Они выглядят следующим образом:

  • Во время первой встречи с Кузнецом приобретите у него пару железных деталек, так как они понадобятся вам для создания печи. Иначе вы наверняка столкнетесь с такой проблемой как недостаточное количество железа.
  • На начальном этапе игры вы познакомитесь с черепком Джерри. Он скажет вам пойти в бар и совершить обмен, отдав трактирщику мясо трупа и забрав у него пиво. Далее нужно отнести алкоголь черепу. Однако совершать это действие вовсе необязательно, так как вы можете получить пенный напиток за выполнение квеста Кузнеца. Необходимо будет просто поболтать с владельцем трактира.
  • Если вы успели поиграть в альфа-версию игры, то вам стоит знать, что на территории болота больше нет месторождений угля и железа. Теперь искать эти ресурсы стоит в верхнем левом углу игровой карты – начинайте идти от своего дома. Пройдите по тропинке, уходящей влево от здания. Потом отыщите проход и дойдите до речки. Направляйтесь на север, пока не найдете мост. Перейдите на противоположную сторону и продолжайте двигаться вверх и влево.
  • На некоторых деревьях можно найти ульи, предназначенные для добычи меда. Этот ресурс понадобится вам для готовки пирогов, восстанавливающих энергию. Соответствующий рецепт вы сможете приобрести у Чейн, жены владельца трактира.
  • Если пойти строго наверх от своего дома, то вы отыщите месторождение железа. Вот только тут находятся сильные чудовища, поэтому действуйте осторожно.
  • Чтобы получить определенные технологии, вам придется выполнять задания различных персонажей. В некоторых случаях будет достаточно просто поболтать с ними. Например, на карьерах по добыче глины или болоте можно поговорить с Ведьмой и научиться алхимии. Более точное расположение вам подскажет Епископ после выполнения его первого квеста и повышения рейтинга кладбища.
  • Во время выращивания растений стоит действовать с осторожностью, так как семена овощей при посадке вам не вернутся – нужно будет брать новые. Плюс, не забывайте применять удобрения, функцию которых выполняет торф.
  • Чтобы сохранить игру просто поспите на кровати.
  • Наибольший заработок можно получить путем проведения проповедей в церкви. Размер подношений от прихожан напрямую зависит от рейтинга вашего кладбища и выбранной молитвы. Немалые денежные суммы можно также получить путем добычи похоронных сертификатов и их обмена на монеты. Однако не стоит закапывать в могилы все приносимые вам трупы – некачественные тела лучше скидывать в речку или кремировать.
  • На начальном этапе у вас наверняка будет острая нехватка энергии (выносливость главного героя). Любое действие будет расходовать определенное количество единиц энергии. Однако чем качественнее окажется инструмент, которым вы работаете, тем меньше будет уходить энергии. То есть если вы создадите улучшенную лопату, то сможете быстро копать ямы для трупов, тратя при этом меньше сил.
  • Для получения разрешения на продажу мяса стоит обратиться к Снейку. Его можно найти в подвале – он будет появляться там время от времени. Однако вначале предстоит пройти его квест, связанный с походом в подземелье и добычей 5 кровавых когтей (они падают из чудищ 3-го уровня).
  • Инструменты приходят в негодность не от времени их использования, а от количества выполненных ими действий.
  • Не стоит тут же «беседовать» с ослом, как только Джерри предложит вам сделать это. Сначала исследуйте мир, который вас окружает (ниже мы расскажем о нем более подробно). Так вы узнаете, где что находится, и сможете более-менее освоиться в игре. До разговора с Епископом время в игровом мире словно застынет.
  • При беседе с различными NPC не применяйте не нужные вам ветки. Они понадобятся вам позднее после открытия новой технологии по получению синих очков науки.
  • Чтобы получить железные детали, проведите зачистку подвала, находящегося у вас под домом. В здании имеется кровать, поэтому вы сможете быстро восстанавливать свою энергию.
  • Когда будете копать могилы, обязательно оставляйте место для посадки цветочных клумб и установки других декоративных элементов. Каждая клумба будет повышать рейтинг на 2 единицы. Ее можно скрафтить, использовав 1 торф, 2 красных цветка и 2 камня.
  • После прибытия тележки с трупом быстренько перенесите его в морг и разделайте для получения свежего мяса и качественного тела.
  • Удаляя жир и выливая кровь, вы будете улучшать рейтинг трупа, увеличивая количество белых черепков и снижая число красных. К тому же вы сможете применять жир для изготовления различных предметов (свечки, масла и так далее). Но вначале нужно будет открыть алхимию.
  • Быстрее всего получать красные очки на первом этапе игры можно будет путем производства досок (расходует 5 пунктов энергии и дает 2 красных шарика). Плюс, так вы сможете быстро открыть наковальню.
  • Удаление черепа, кожи и мяса у тела будет приводить к увеличению красных черепков, поэтому делайте это лишь в том случае, если вы планируете сжечь или выбросить труп.
  • Чтобы заработать немного зеленых шариков, начните искать грибы и ягоды. При наличии виноградных кустов вы будете получать по 5 очков при обработке каждого из них.
  • Продавайте неиспользуемые инструменты и сертификаты для сбора большого количества железных слитков. С помощью них постройте наковальню и сделайте ряд полезных инструментов, включая кирку, топор и лопату. Эту задачу удастся осуществить уже за первые 7 дней. Данные предметы помогут вам быстро очистить подвал от разнообразных отходов.
  • Затем стоит подумать о зачистке стены и постройке моста, который будет вести в северо-западную область. Там находятся богатые месторождения угля и железа.
  • На начальном этапе в категории украшений для церкви стоит выбрать две исповедальни. Так вы сможете повысить рейтинг сооружения на 5 единиц.
  • Дойти до деревни быстрее всего можно через подвал. Войдите в него и начните идти по тоннелю в восточную сторону.
  • Дружите с инквизитором для повышения максимального объема своего кладбища.
  • Постарайтесь поскорее изучить Циркулярную пилу, которая открывает срезы, необходимые для быстрого перемещения по миру.
  • Советуем также постараться уже вначале открыть подземелье – для этого предстоит потратить 7 очков веры. Причина в том, что в нем можно отыскать немало ценных материалов для крафта и других полезных предметов.
  • Постоянно открывайте новые молитвы, так как они приносят больше денег во время проповедей. Для этого вам потребуются редкие материалы и высокий уровень мастерства письма.

Средневековый мир Graveyard Keeper

Разработчики построили небольшой, но интересный мир, который живёт неспешной деревенской жизнью. Деревня — сердце средневекового мира Graveyard Keeper. Здесь обитают почти все NPC и проворачиваются крупные сделки. Смена суток добавляет реализма: персонажи днём работают, а ночью отдыхают. При этом ключевые NPC появляются лишь в определённые дни недели.

Читать еще:  Прохождение квеста "Иголка в стогу сена" - Kingdom Come: Deliverance

Здешняя экономика также походит на реальную. Купцы изменяют цены после сделок, увеличивая или уменьшая стоимость предметов. Если продать партию хлеба торговцу, то в следующий раз за тот же товар он предложит меньшую цену.

Обзор Graveyard Keeper

Жанр: песочница с элементами RPG.

Разработчик: Lazy Bear Games.

Минимальные системные требования: Win 7 32, процессор 1,5 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта с 256 МБ памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0, 1 ГБ на жестком диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

Изначально задумывавшаяся как «кладбищенский тайкун», за время разработки Graveyard Keeper значительно расширила границы этой концепции и сделалась в некотором роде даже и RPG — с набором перков для персонажа и впечатляющим деревом технологий. Среди них нашлось место и ремеслам, вроде деревообработки и металлообработки, и растениеводству, и кулинарии, и собственно анатомии, что позволяет заделаться даже и бальзамировщиком, также и теологии с чуть ли не курсами литературного мастерства. Кладбище с прозекторской для вскрытия доставляемых тел никуда не делось, но торчать на нем безвылазно вовсе нет нужды — и это хорошо, игра со своим миниатюрным мирком предлагает самые разные занятия, которые сама же и подталкивает чередовать. Другое дело, что цельного впечатления все это, увы, не производит, и в причинах этого стоит разобраться подробнее.

Попав под колеса машины, главный герой приходит в себя в компании говорящего черепа, озабоченного одной выпивкой, и тот быстренько вводит «попаданца» в курс дела: ты, мол, новый смотритель кладбища, должность эта почетная и ответственная, так что давай, не подведи. Ослик (тоже говорящий), который привозит из Города тела, ждать себя не заставляет, и вот наш герой уже вскрывает, прежде чем предать земле, свой первый труп, вырезая из него кусок мяса, — ведь тот можно, по наводке черепа, продать в деревне трактирщику. Такое святотатство, понятно, бесследно не проходит, и в сведениях о теле, лежащем на столе, прибавляется красных черепов: они указывают на качество тела. Выпустить кровь — минус череп, извлечь сердце — минус два черепа или же плюс два – это как повезет. И все это узнается методом проб и ошибок. Захудалое кладбище с покосившимися крестами всеми минусами своего рейтинга вопиет о том, что хоронить на нем даже и непрезентабельно, но делать нечего, и вот — свежая могила без надгробия и ограды добавляет еще минусов. А уж если тело полностью выпотрошено (мы ж за этим сюда пришли, нет?) и красных черепов в нем много, то и камень в обустройстве захоронения едва ли выведет рейтинг в ноль. Тем более что и до камня далеко: нужны технологии. Но ведь это только начало, и энтузиазма еще полно. Вот и появившийся епископ обещает вскорости открыть церковь, где мы сможем читать проповеди и заниматься в подвале алхимией, только облагородь сперва погост. Ну разве можно отказаться?

Игра затягивает — на некоторое время, по прошествии которого ясно видишь ту особенность проекта, из-за которой желание провести за монитором еще пару десятков часов исчезнуть может запросто. Гринд и еще раз гринд, помноженный на такую характеристику героя, как усталость, делает игровой процесс донельзя однообразным, когда возьмешься за какое-нибудь дело, вроде того же обустройства кладбища, всерьез, и завершить его стремишься единственно ради того, чтобы, как это называется, отделаться. Поэтому сама игра просто-напросто распадается на отдельные эпизоды: намечаешь себе конкретную цель, добываешь под нее ресурсы, осваиваешь ту или иную технологию — и работаешь над ее достижением, забив на все остальное, разве что колокольчик ослика-труповоза оторвет от занятий. Полоска энергии маленькая — постоянно приходится спать, чтобы восстановить ее. Но это все равно эффективнее, чем восполнять силы с помощью еды. Ведь ту еще нужно приготовить, а это тоже затраты энергии: тесто сделать, например, а потом испечь его в печи, которую перед этим растопить дровами, а те необходимо наколоть, а это, опять-таки, трата энергии.

Хоть как-то связать воедино наши действия мог бы сюжет, но он этой разрозненности в чем-то даже потворствует. Мир игры живет по недельным циклам, только дней в неделе шесть, и каждый из ключевых персонажей появляется в один определенный день, причем исключительно днем. Проблем в том, что промедление с выполнением их заданий не значит ровно ничего, так что можно сосредоточиться на чем-то одном, что требуется конкретному персонажу, и работать над этим хоть до посинения — остальные всё так же будут приходить в свой день туда, куда они и приходят, и заводить с нами разговор так, как будто мы виделись на прошлой неделе. Персонажи, кстати, соотносятся со смертными грехами: певичка в трактире видит одну свою персону, епископ — обычный жадина, инквизитор одержим поиском мнимых ведьм. И при этом интереснее многих из них оказывается осел-социалист, устраивающий забастовки, — такой вот булыжник в огород сценария.

Выполняя поручения NPC, мы повышаем свой рейтинг в их глазах, и нужно это только для одного: в конце концов попросить у каждого из них деталь для постройки телепорта, который даст возможность выбраться из этого мира-чистилища. Мотивация — унылей не придумаешь. Часто линии персонажей пересекаются, так что нам нужно узнать сведения, необходимые одному из NPC, у другого: хоть какой-то баланс, позволяющий чередовать линейки квестов. Те чаще всего сводятся к необходимости добыть какой-то предмет, который во многих случаях можно купить, но куда как разумнее скрафтить самому, даже если это меч с самоцветами, требующий открытия уймы дополнительных технологий, ради чего нужно здорово поднапрячься. Дело в том, что цены на большинство товаров и услуг просто атомные, и деньги желательно тратить только на то, что действительно исключительно покупается: лицензию на торговлю, разрешение на строительство, сертификат гражданина, семена растений (для первого посева).

Новые технологии и перки нашего героя открываются с помощью очков опыта. Те бывают трех видов: красные за деятельность производственную, зеленые — за связанную непосредственно с природой и синие — за научную. Последняя становится доступна только после открытия церкви с лабораторией в подвале. Красные же и зеленые очки мы получаем практически постоянно: срубить дерево — это деятельность натуральная, а вот напилить досок — это уже производство. В лаборатории копилку очков опыта можно внушительно пополнить, просто изучая все предметы подряд на исследовательском столе (для этого, правда, тоже нужны некоторые специфические ресурсы вроде веры от проповедей). Там же возможно изучать бальзамирование, создавать молитвы, заниматься алхимией (причем вслепую — готовых рецептов почти нет) и даже литературой. Подвал полезен еще и тем, что именно в нем производятся удобрения, повышающие качество овощей: из семян низшего уровня можно вырастить «серебряные» овощи, а потом и «золотые». Это важно, так как связано с некоторыми — и весьма прибыльными, что редкость в игре — заданиями, а у фермера элитные семена могут оказаться недоступны, если торговля с ним шла не очень активно, — вот и еще одно спорное решение.

Вообще, чем дольше играешь в Graveyard Keeper, тем больше убеждаешься в том, какой мозаичной получилась игра, и именно об этом ее свойстве следует предупреждать сразу: кому-то она запомнится, возможно, наличием в ней книгопечатного дела, вот так неожиданно. Есть в игре и свое подземелье — целых 15 этажей, доступных в два этапа, — можно зачищать в свое удовольствие, хоть это и так необходимо для квестов одного из NPC. Это, кстати, единственное место, где «энергетики» (еда, настойки) действительно пригодятся: без них запала героя не хватит даже на половину первого же этажа.

Радости:

  • Можно хоронить и заниматься анатомией
  • Впечатляющее дерево технологий

Гадости:

  • Гринд
  • Рваный игровой процесс
  • Никакущий сюжет

Оценка: 7,0

Вывод:

Graveyard Keeper со своими не самыми обычными занятиями вполне могла бы претендовать на нечто большее, чем звание рутинного и утомительного по причине гринда убийцы времени, но что есть, то есть. Да, сперва играть в нее просто любопытно, впоследствии — местами и интересно. Иногда просыпается настоящий азарт, хочется своими руками «пощупать» новое умение. Но все это — без мало-мальски цельного впечатления, так что надолго игра увлечь не в состоянии. Взглянуть на нее все-таки рекомендуется: вероятно, чем-то она да и зацепит на некоторое время, но вот пройти Graveyard Keeper до конца, скорее всего, захотят немногие.

Читать еще:  Stardew Valley: как и где поймать всех легендарных рыб?

Болото и хижина Ведьмы

Болото находится на западе от дома. Сперва тут придется починить мост. само болото представляет из себя лабиринт. Идем вниз от таблички о ремонте и находим тропу к дому ведьмы.

Ведьма может научить героя начальным рецептам алхимии. А после выполнения ее заданий будет продавать вам различные алхимические ингредиенты. Еще у нее можно приобрести саженцы яблонь и ягодных кустов, чтобы посадить их во дворе.

Обзор Graveyard Keeper

Жанр: песочница с элементами RPG.

Разработчик: Lazy Bear Games.

Минимальные системные требования: Win 7 32, процессор 1,5 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта с 256 МБ памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0, 1 ГБ на жестком диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

Изначально задумывавшаяся как «кладбищенский тайкун», за время разработки Graveyard Keeper значительно расширила границы этой концепции и сделалась в некотором роде даже и RPG — с набором перков для персонажа и впечатляющим деревом технологий. Среди них нашлось место и ремеслам, вроде деревообработки и металлообработки, и растениеводству, и кулинарии, и собственно анатомии, что позволяет заделаться даже и бальзамировщиком, также и теологии с чуть ли не курсами литературного мастерства. Кладбище с прозекторской для вскрытия доставляемых тел никуда не делось, но торчать на нем безвылазно вовсе нет нужды — и это хорошо, игра со своим миниатюрным мирком предлагает самые разные занятия, которые сама же и подталкивает чередовать. Другое дело, что цельного впечатления все это, увы, не производит, и в причинах этого стоит разобраться подробнее.

Попав под колеса машины, главный герой приходит в себя в компании говорящего черепа, озабоченного одной выпивкой, и тот быстренько вводит «попаданца» в курс дела: ты, мол, новый смотритель кладбища, должность эта почетная и ответственная, так что давай, не подведи. Ослик (тоже говорящий), который привозит из Города тела, ждать себя не заставляет, и вот наш герой уже вскрывает, прежде чем предать земле, свой первый труп, вырезая из него кусок мяса, — ведь тот можно, по наводке черепа, продать в деревне трактирщику. Такое святотатство, понятно, бесследно не проходит, и в сведениях о теле, лежащем на столе, прибавляется красных черепов: они указывают на качество тела. Выпустить кровь — минус череп, извлечь сердце — минус два черепа или же плюс два – это как повезет. И все это узнается методом проб и ошибок. Захудалое кладбище с покосившимися крестами всеми минусами своего рейтинга вопиет о том, что хоронить на нем даже и непрезентабельно, но делать нечего, и вот — свежая могила без надгробия и ограды добавляет еще минусов. А уж если тело полностью выпотрошено (мы ж за этим сюда пришли, нет?) и красных черепов в нем много, то и камень в обустройстве захоронения едва ли выведет рейтинг в ноль. Тем более что и до камня далеко: нужны технологии. Но ведь это только начало, и энтузиазма еще полно. Вот и появившийся епископ обещает вскорости открыть церковь, где мы сможем читать проповеди и заниматься в подвале алхимией, только облагородь сперва погост. Ну разве можно отказаться?

Игра затягивает — на некоторое время, по прошествии которого ясно видишь ту особенность проекта, из-за которой желание провести за монитором еще пару десятков часов исчезнуть может запросто. Гринд и еще раз гринд, помноженный на такую характеристику героя, как усталость, делает игровой процесс донельзя однообразным, когда возьмешься за какое-нибудь дело, вроде того же обустройства кладбища, всерьез, и завершить его стремишься единственно ради того, чтобы, как это называется, отделаться. Поэтому сама игра просто-напросто распадается на отдельные эпизоды: намечаешь себе конкретную цель, добываешь под нее ресурсы, осваиваешь ту или иную технологию — и работаешь над ее достижением, забив на все остальное, разве что колокольчик ослика-труповоза оторвет от занятий. Полоска энергии маленькая — постоянно приходится спать, чтобы восстановить ее. Но это все равно эффективнее, чем восполнять силы с помощью еды. Ведь ту еще нужно приготовить, а это тоже затраты энергии: тесто сделать, например, а потом испечь его в печи, которую перед этим растопить дровами, а те необходимо наколоть, а это, опять-таки, трата энергии.

Хоть как-то связать воедино наши действия мог бы сюжет, но он этой разрозненности в чем-то даже потворствует. Мир игры живет по недельным циклам, только дней в неделе шесть, и каждый из ключевых персонажей появляется в один определенный день, причем исключительно днем. Проблем в том, что промедление с выполнением их заданий не значит ровно ничего, так что можно сосредоточиться на чем-то одном, что требуется конкретному персонажу, и работать над этим хоть до посинения — остальные всё так же будут приходить в свой день туда, куда они и приходят, и заводить с нами разговор так, как будто мы виделись на прошлой неделе. Персонажи, кстати, соотносятся со смертными грехами: певичка в трактире видит одну свою персону, епископ — обычный жадина, инквизитор одержим поиском мнимых ведьм. И при этом интереснее многих из них оказывается осел-социалист, устраивающий забастовки, — такой вот булыжник в огород сценария.

Выполняя поручения NPC, мы повышаем свой рейтинг в их глазах, и нужно это только для одного: в конце концов попросить у каждого из них деталь для постройки телепорта, который даст возможность выбраться из этого мира-чистилища. Мотивация — унылей не придумаешь. Часто линии персонажей пересекаются, так что нам нужно узнать сведения, необходимые одному из NPC, у другого: хоть какой-то баланс, позволяющий чередовать линейки квестов. Те чаще всего сводятся к необходимости добыть какой-то предмет, который во многих случаях можно купить, но куда как разумнее скрафтить самому, даже если это меч с самоцветами, требующий открытия уймы дополнительных технологий, ради чего нужно здорово поднапрячься. Дело в том, что цены на большинство товаров и услуг просто атомные, и деньги желательно тратить только на то, что действительно исключительно покупается: лицензию на торговлю, разрешение на строительство, сертификат гражданина, семена растений (для первого посева).

Новые технологии и перки нашего героя открываются с помощью очков опыта. Те бывают трех видов: красные за деятельность производственную, зеленые — за связанную непосредственно с природой и синие — за научную. Последняя становится доступна только после открытия церкви с лабораторией в подвале. Красные же и зеленые очки мы получаем практически постоянно: срубить дерево — это деятельность натуральная, а вот напилить досок — это уже производство. В лаборатории копилку очков опыта можно внушительно пополнить, просто изучая все предметы подряд на исследовательском столе (для этого, правда, тоже нужны некоторые специфические ресурсы вроде веры от проповедей). Там же возможно изучать бальзамирование, создавать молитвы, заниматься алхимией (причем вслепую — готовых рецептов почти нет) и даже литературой. Подвал полезен еще и тем, что именно в нем производятся удобрения, повышающие качество овощей: из семян низшего уровня можно вырастить «серебряные» овощи, а потом и «золотые». Это важно, так как связано с некоторыми — и весьма прибыльными, что редкость в игре — заданиями, а у фермера элитные семена могут оказаться недоступны, если торговля с ним шла не очень активно, — вот и еще одно спорное решение.

Вообще, чем дольше играешь в Graveyard Keeper, тем больше убеждаешься в том, какой мозаичной получилась игра, и именно об этом ее свойстве следует предупреждать сразу: кому-то она запомнится, возможно, наличием в ней книгопечатного дела, вот так неожиданно. Есть в игре и свое подземелье — целых 15 этажей, доступных в два этапа, — можно зачищать в свое удовольствие, хоть это и так необходимо для квестов одного из NPC. Это, кстати, единственное место, где «энергетики» (еда, настойки) действительно пригодятся: без них запала героя не хватит даже на половину первого же этажа.

Радости:

  • Можно хоронить и заниматься анатомией
  • Впечатляющее дерево технологий

Гадости:

  • Гринд
  • Рваный игровой процесс
  • Никакущий сюжет

Оценка: 7,0

Вывод:

Graveyard Keeper со своими не самыми обычными занятиями вполне могла бы претендовать на нечто большее, чем звание рутинного и утомительного по причине гринда убийцы времени, но что есть, то есть. Да, сперва играть в нее просто любопытно, впоследствии — местами и интересно. Иногда просыпается настоящий азарт, хочется своими руками «пощупать» новое умение. Но все это — без мало-мальски цельного впечатления, так что надолго игра увлечь не в состоянии. Взглянуть на нее все-таки рекомендуется: вероятно, чем-то она да и зацепит на некоторое время, но вот пройти Graveyard Keeper до конца, скорее всего, захотят немногие.

Читать еще:  Путеводитель по Гвинту в DLC Кровь и Вино - Колода Скеллиге

Советы для начинающих игроков

Хоть мы и указали в подзаголовке новичков, однако на деле эти рекомендации могут оказаться полезными и для «старичков», которые еще не успели опробовать все механики игры. Они выглядят следующим образом:

  • Во время первой встречи с Кузнецом приобретите у него пару железных деталек, так как они понадобятся вам для создания печи. Иначе вы наверняка столкнетесь с такой проблемой как недостаточное количество железа.
  • На начальном этапе игры вы познакомитесь с черепком Джерри. Он скажет вам пойти в бар и совершить обмен, отдав трактирщику мясо трупа и забрав у него пиво. Далее нужно отнести алкоголь черепу. Однако совершать это действие вовсе необязательно, так как вы можете получить пенный напиток за выполнение квеста Кузнеца. Необходимо будет просто поболтать с владельцем трактира.
  • Если вы успели поиграть в альфа-версию игры, то вам стоит знать, что на территории болота больше нет месторождений угля и железа. Теперь искать эти ресурсы стоит в верхнем левом углу игровой карты – начинайте идти от своего дома. Пройдите по тропинке, уходящей влево от здания. Потом отыщите проход и дойдите до речки. Направляйтесь на север, пока не найдете мост. Перейдите на противоположную сторону и продолжайте двигаться вверх и влево.
  • На некоторых деревьях можно найти ульи, предназначенные для добычи меда. Этот ресурс понадобится вам для готовки пирогов, восстанавливающих энергию. Соответствующий рецепт вы сможете приобрести у Чейн, жены владельца трактира.
  • Если пойти строго наверх от своего дома, то вы отыщите месторождение железа. Вот только тут находятся сильные чудовища, поэтому действуйте осторожно.
  • Чтобы получить определенные технологии, вам придется выполнять задания различных персонажей. В некоторых случаях будет достаточно просто поболтать с ними. Например, на карьерах по добыче глины или болоте можно поговорить с Ведьмой и научиться алхимии. Более точное расположение вам подскажет Епископ после выполнения его первого квеста и повышения рейтинга кладбища.
  • Во время выращивания растений стоит действовать с осторожностью, так как семена овощей при посадке вам не вернутся – нужно будет брать новые. Плюс, не забывайте применять удобрения, функцию которых выполняет торф.
  • Чтобы сохранить игру просто поспите на кровати.
  • Наибольший заработок можно получить путем проведения проповедей в церкви. Размер подношений от прихожан напрямую зависит от рейтинга вашего кладбища и выбранной молитвы. Немалые денежные суммы можно также получить путем добычи похоронных сертификатов и их обмена на монеты. Однако не стоит закапывать в могилы все приносимые вам трупы – некачественные тела лучше скидывать в речку или кремировать.
  • На начальном этапе у вас наверняка будет острая нехватка энергии (выносливость главного героя). Любое действие будет расходовать определенное количество единиц энергии. Однако чем качественнее окажется инструмент, которым вы работаете, тем меньше будет уходить энергии. То есть если вы создадите улучшенную лопату, то сможете быстро копать ямы для трупов, тратя при этом меньше сил.
  • Для получения разрешения на продажу мяса стоит обратиться к Снейку. Его можно найти в подвале – он будет появляться там время от времени. Однако вначале предстоит пройти его квест, связанный с походом в подземелье и добычей 5 кровавых когтей (они падают из чудищ 3-го уровня).
  • Инструменты приходят в негодность не от времени их использования, а от количества выполненных ими действий.
  • Не стоит тут же «беседовать» с ослом, как только Джерри предложит вам сделать это. Сначала исследуйте мир, который вас окружает (ниже мы расскажем о нем более подробно). Так вы узнаете, где что находится, и сможете более-менее освоиться в игре. До разговора с Епископом время в игровом мире словно застынет.
  • При беседе с различными NPC не применяйте не нужные вам ветки. Они понадобятся вам позднее после открытия новой технологии по получению синих очков науки.
  • Чтобы получить железные детали, проведите зачистку подвала, находящегося у вас под домом. В здании имеется кровать, поэтому вы сможете быстро восстанавливать свою энергию.
  • Когда будете копать могилы, обязательно оставляйте место для посадки цветочных клумб и установки других декоративных элементов. Каждая клумба будет повышать рейтинг на 2 единицы. Ее можно скрафтить, использовав 1 торф, 2 красных цветка и 2 камня.
  • После прибытия тележки с трупом быстренько перенесите его в морг и разделайте для получения свежего мяса и качественного тела.
  • Удаляя жир и выливая кровь, вы будете улучшать рейтинг трупа, увеличивая количество белых черепков и снижая число красных. К тому же вы сможете применять жир для изготовления различных предметов (свечки, масла и так далее). Но вначале нужно будет открыть алхимию.
  • Быстрее всего получать красные очки на первом этапе игры можно будет путем производства досок (расходует 5 пунктов энергии и дает 2 красных шарика). Плюс, так вы сможете быстро открыть наковальню.
  • Удаление черепа, кожи и мяса у тела будет приводить к увеличению красных черепков, поэтому делайте это лишь в том случае, если вы планируете сжечь или выбросить труп.
  • Чтобы заработать немного зеленых шариков, начните искать грибы и ягоды. При наличии виноградных кустов вы будете получать по 5 очков при обработке каждого из них.
  • Продавайте неиспользуемые инструменты и сертификаты для сбора большого количества железных слитков. С помощью них постройте наковальню и сделайте ряд полезных инструментов, включая кирку, топор и лопату. Эту задачу удастся осуществить уже за первые 7 дней. Данные предметы помогут вам быстро очистить подвал от разнообразных отходов.
  • Затем стоит подумать о зачистке стены и постройке моста, который будет вести в северо-западную область. Там находятся богатые месторождения угля и железа.
  • На начальном этапе в категории украшений для церкви стоит выбрать две исповедальни. Так вы сможете повысить рейтинг сооружения на 5 единиц.
  • Дойти до деревни быстрее всего можно через подвал. Войдите в него и начните идти по тоннелю в восточную сторону.
  • Дружите с инквизитором для повышения максимального объема своего кладбища.
  • Постарайтесь поскорее изучить Циркулярную пилу, которая открывает срезы, необходимые для быстрого перемещения по миру.
  • Советуем также постараться уже вначале открыть подземелье – для этого предстоит потратить 7 очков веры. Причина в том, что в нем можно отыскать немало ценных материалов для крафта и других полезных предметов.
  • Постоянно открывайте новые молитвы, так как они приносят больше денег во время проповедей. Для этого вам потребуются редкие материалы и высокий уровень мастерства письма.

Деревня и пшеничная ферма

Деревню и пшеничную ферму можно найти на востоке от дома. На поле можно найти мельницу. У Мельника можно купить хмель (чтобы делать пиво) и муку. На юге будет фермер, у него можно купить различные семена овощей.

В деревне можно найти множество торговцев: кузнец, плотник, каменщик, пастух и пасечник. У Трактирщика в продаже есть чудодейственный камень телепортации (2 серебряные монеты), благодаря которому можно быстро перемещаться до трактира или дома.

Находится восточнее деревни. Раз в неделю тут появляется Астролог. Он дает важные задания и продает особые книги для получения синих очков. Еще на маяке есть смотритель, у него можно купить предметы для рыбалки.

Вердикт

Graveyard Keeper раскрывает необычную тему для жанра симуляторов. Первые 10–15 часов, действительно, удивляют обилием механик и приносят удовольствие. Со временем рутина надоедает, а цепочки крафта значительно удлиняются. При этом создатели не добавили никакой автоматизации повседневных занятий, и каждый день практически повторяет предыдущий.

Дойти до финала и посмотреть концовку смогут не все, так как геймплей искусственно растягивается. В интервью после релиза создатели пообещали в обновлениях добавить зомби, которые будут помогать по хозяйству, однако даты выхода на PC не назвали. Это бы решило проблему со скучной рутиной и сгладило отрицательные отзывы и обзоры игроков, которые даже используют читы из-за однообразия геймплея.

Часть механик взята из Stardew Valley, но они не получили должного развития. В итоге — куча разносторонних несвязанных механик в начальной стадии. Даже исключив некоторые из них, например, развитие магазина, рыбалку или бальзамирование, Graveyard Keeper ничего не потеряла бы.

Алхимия заслуживает отдельного слова. Разработчики серьёзно подошли к её созданию: придумали разные состояния веществ, специальные постройки и несколько десятков комбинаций. Однако алхимические рецепты, предназначенные не для сюжета, можно получить только перебором, так как их нельзя купить у торговцев или найти в подземелье. И единственный путь — wiki.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector