37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Long Dark: Волки

The Long Dark: Волки

С появлением сюжета поведение волков слегка изменилось, в особенности ночью. Появился фонарик, который, по идее, способен отпугивать хищников. К сожалению не можем сказать о поведении волков в песочнице, изменились ли локации и появилось ли северное сияние, но мы все равно скажем как ладить с этими животными в Wintermute.

Волки были и остаются бичом The Long Dark. Невнимательный и малоопытный турист навряд ли сможет обойтись без ран, а обычный хардкорный режим свел бы все попытки пройти игру в частые смерти и нервное расстройство. Знаете вы или нет, но сюжет жестоко растянут за счет долгих пробежек из локации в локацию, поиск тайников и собирательство различного рода предметов. Если бы у нас был тот самый хардкорный режим, мы бы быстро прокляли игру после первых двух смертей. Отключение хардкорности делает выживание в таком растянутом сюжете более спокойным, но и более напряженным.

За счет чего? Волки уже не так опасны, поскольку можно загрузиться, но их стало больше, а часто загружаться после постоянных укусов не очень приятно. Помимо количества, их опасность в Wintermute повышается и за счет мест обитания. Хищники не стесняются бродить по дорогам городка, рядом с домами и возле дорог, так что приходится нелегко.

Теперь поговорим о волкокарате.

Первое время придется обходиться самым простым способом защиты – дистанцией. Это не просто, но если вы в одних трусах, бросок ими в волка вас не спасет. Разработчики добавили (возможно) отпугивающий бросок камня, если вы попадете волку в лоб, но на деле попасть просто нереально.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: