55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти квест «Братья по оружию» в Ведьмак 3

Как пройти квест «Братья по оружию» в Ведьмак 3

Один из самых вдохновляющих квестов в Ведьмаке 3 — тот самый, где Геральт ездит по всему материку и собирает добровольцев для финального сражения с Дикой Охотой. Называется это задание «Братья по оружию». Начнется он сразу после того, как протагонист снимет проклятие с Аваллак’ха. Осознавая, что забрав Цири с Острова Туманов он навлечет на нее гнев короля Дикой Охоты, Геральт придумывает план генеральной битвы с силами нечисти. Сбор добровольцев состоит из нескольких этапов — ведь их много, нужно к каждому приехать и выполнить ряд мини-квестов. Теперь обо всем по порядку.

Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта

Изначально Геральту следует отправиться в Боклер, в таверну «Фазанерия» на западном берегу города. Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице. Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.

Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира. Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.

Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.

Мы обновили наш редактор блогов. Появилось автосохранение, а оформление стало еще проще

Отказ Геральта от помощи Эмгыра

Действия Геральта в «Дикой охоте» можно назвать рациональными и минималистичными. Он традиционно не хочет никуда ввязываться, не ждет чьей-то помощи и ищет Цири, полагаясь только на себя и самых приближенных к нему людей.

И вот наступает ответственный момент, когда приходит осознание того, что от Дикой охоты так просто не избавиться – остается принять бой. Геральт отправляется ко всем знакомым, у которых может просить помощи. Стоит отметить, что часто это враждебные ему люди, имеющие те или иные возможности – везде он просит помощи.

И только приехав к императору Нильфгаарда, он начинает вести себя излишне эмоционально, отказываясь от на редкость почтительного (по меркам Эмгыра) предложения. Честно говоря, уже играя впервые, я заметил, что здесь что-то не так. Да, командование «чужака» для Геральта – не самое приятное событие в жизни, однако, во-первых, это касается жизни Цири, во вторых, речь шла про Морврана Воорхиса, который был положительно к нему настроен и, будучи неглупым человеком, легко осознал бы всю формальность своего «управления» ведьмаками в предстоящей стычке. В то же время совершенно не ясно, как Геральт планировал осуществлять руководство отрядом (это совершенно абсурдная идея).

Главным же здесь является само количество предоставляемых войск. В игре нам показали битву в стиле «Мстителей», где каждый из героев обладал сумасшедшими качествами и мог быть повергнут лишь в случае экстраординарных обстоятельств. В действительности их должно быть перемесить ровно так же, как это случилось с чародеями (могущественными чародеями!) на Содденском холму. Несмотря на затрудненность с перемещениями бойцов Дикой охоты и изначальное преимущество в виде крепости, не выжил бы никто.

Впрочем, в рамках игровых условностей этот момент не воспринимается настолько критично и многие стримеры даже соглашались с Геральтом, безмолвно пославшем «этого надменного Эмгыра». На деле его спасло настоящее супергеройское чудо.

Тем не менее, согласитесь, что в случае возможности получить эту услугу от Империи, мы бы гораздо лучше понимали концовку с Цири, становящейся императрицей. В игре мы увидели лишь одну линию ее поведения – постоянное стремление к самостоятельности и «ведьмачеству», показанное в том числе и во время осады Каэр Морхена. А как было бы интересно!

Старшие расы и Йорвет

Старшие расы (они же эльфы, краснолюды, низушки, дриады и гномы) – целый пласт истории и настоящего мира Ведьмака. Они имели большое влияние на события в этой вселенной и присутствуют в каждой из частей серии игр. Уже в первом Ведьмаке мы видим не только их присутствие в городах, но и активное партизанское сопротивление – во многом утихающее и наивное, но уж точно заметное.

Так и не показав Долину Цветов и Махакам, во второй части нам дают своими глазами окунуться в атмосферу настоящего краснолюдского города – Вергена. Эльфы имеют в игре еще большую роль – мы видим их реакционные действия по всему Северу в весьма мобильных и эффективных небольших отрядах.

И дело тут даже не в Йорвете, полюбившемся многим за свою глубоко прописанную роль. Их лидером мог стать кто угодно, – этого самого лидера не было вообще! В «Дикой охоте» эльфы и краснолюды терпят притеснения, участвуют в отдельных квестах, но действуют бесцельно – такого не было даже в первой части игры. Они лишь создают колорит, но никак не выделяются и ни на что не влияют.

Создается четкое чувство, что про них забыли, отмели на второй план. В фокусе Ведьмака 3 находится Геральт и его личная история, связанная с Цири. Чародейки, политика, Вечный огонь, но не они. И это обидно.

Могло ли быть иначе? Роше, имеющий эпизодическое присутствие, играет ключевую политическую роль: он не жаждет объединить Север, но все еще пытается спасти Темерию. Понятно, что в Велене мы имеем другую сильную историю, в частности затрагивающую заболоченную местность, а на Скеллиге и в Туссенте их участие было бы весьма сомнительно, тем не менее, локальную историю с ярким предводителем Скоя’таэлей добавить стоило. Без открытого противостояния, как это было в предыдущих частях, а по-новому – скрытно, во имя конкретной цели.

Нечто похожее мы увидели в дополнении «Каменные сердца» – никаких скоя’таэлей там, конечно же, не было, но сам подход, создавший историю на небольшом клочке земле (весьма запустелой, между прочим), был прекрасно реализован. Другой локацией, как ни парадоксально, мог стать уже Туссент. На востоке мы видим лес с примечательными столбами, духовно напоминающий Каэд Дху (лес друидов), со всеми вытекающими отсюда событиями.

Ничего из этого сделано не было и, видимо, даже не планировалось. Возможно, старшие расы вспомнят в будущих проектах, – например, весьма обширно их показали в «Кровной вражде». Хотелось бы большего!

«Кровная Вражда» – шикарная игра по миру «Ведьмака»

Безумный Радовид, или Радовид Безумный

Что было сделано, так это целенаправленное превращение Радовида в короля, помешанного на собственных детских страхах и страсти к огню и насилию. Здесь можно было провести еще одно сравнение с Дейнерис, но лучше вспомним королей из Ведьмака 2. Фольтест, Хенсельт и даже принц Стеннис – смелые перед лицом смерти и готовые отправить Геральта на эшафот ровно в тот же момент, когда он не справится с их поручением. Будучи разными по характеру, они чувствовали свое место и показывали всем своим видом место других людей вокруг, что абсолютно правильно, учитывая эпоху, которую Ведьмак в этом плане копирует.

Там был и Радовид: уже начинающий демонстрировать садистские наклонности, тем не менее, имеющий некий кровавый шарм. В концовке «Убийц королей» он сделал страшные вещи, но мы понимали его мотив, видели, насколько он харизматичен как персонаж и, в первую очередь, король. А короли, как известно, не должны быть идеальными, лишь бы чернь была довольна.

В «Дикой охоте» же мы встречаемся с человеком, который слушает журчание шахматных фигур и с порога вызывает недоумение. Он сжигает чародеек и чародеев уже по-приколу и фанатично наслаждается этим, тогда как уровень его собственного величия показывается игроку несравненно более низким, чем ранее. Желающие видеть сильный Север с гораздо большим удовольствием выбрали Дийкстру (а многие вообще Нильфгаард, и это без Цири у власти!). Что они выбрали для Радовида – догадаться несложно.

Сопереживать королю Редании в показанном контексте не представляется возможным. Как персонаж он получился на редкость слабым. Мог ли быть другим? Вполне, не будь такого акцента на его психическом безумии. После личной аудиенции и более настойчивых намеков на военное ослабление Новиграда через выдворение чародеев, игрок мог бы закрыть глаза на его «любовь» к магии. Ничего подобного мы не увидели.

Читать еще:  Гвинт 0.9.10 - сборка колоды за Морврана Воорхиса (Нильфгаард)

Дикая, злая охота

Дикая охота, нашедшая свое место в названии игры, в самой игре так и не получила должного раскрытия. Пожалуй, это наибольшая боль фанатов третьего Ведьмака – практически идеальной игры, имеющей мало проблем с сюжетом.

Надо сказать, что начиналось все достаточно многообещающе. Линия квестов в Велене демонстрировала игроку страх перед неизведанным народом, а бой с Нитралем мог стать непростым испытанием (особенно, если вы попали на него слишком рано). К сожалению, шаг за шагом таинственность рушилась, а злодеи в виде первых лиц народа Ольх оказались чрезмерно клишированными, несущими за собой только смерть (и ни капли радуги).

Апогеем несбывшихся надежд стал эффектный, но достаточно простой финальный бой против Эредина и его последние реплики. Есть ли люди, не заметившие этот бессмысленный трюк с предательством «Лиса», на которого даже нельзя напасть?

Все, что нам дают сделать – позлиться несколько минут на хитрого эльфа. Ради этого умирает король Дикой охоты! Дальше это достаточно умело маскируется напряженным диалогом Геральта с Цири, и все же закрыть глаза на последнюю уловку главного антагониста игры не представляется возможным. На деле уловка превратилась в очередную насмешку на Эредином, пытавшемся спасти свой собственный мир, а сделанным, как и в случае с Радовидом, исключительно отрицательным персонажем. И это несмотря на настоящую трагедию, разразившуюся в мире Aen Elle!

Несмотря на написанное выше, стоит подчеркнуть, что сюжет Ведьмака 3 в целом находится на очень высоком уровне. Будучи феноменально поставленным в первой части, его проседание из-за нехватки времени у студии CD Projekt RED по ходу самой игры не так сильно заметно.

Кроме того, у игры восхитительная проработка второстепенных квестов, дающая ощущение глубины до самого конца основного сюжета. Дополнения, сделанные на выдающемся уровне, лишь закрепляют общее восприятие игры как шедевра.

Достигнув точки назначения, вы обнаружите проклятого волколака. Осмотрите крупное дерево и кровь труса подле. Следы приведут вас к людским трупам, а после и к закрытой двери. Далее держитесь левой стороны локации, и по еле видным настенным лестницам поднимитесь на возвышенность.

Там поверните механизм, который откроет шлюзы. Выкрутите правый рычаг так, чтобы деревянный столбец оказался в центре. После этого проделайте то же самое с левым.

Проплыв под шлюзом, вы выйдите к сокрытой части рощи. В доме вас ожидает оборотень. Пораженный волколак расскажет вам о своем проклятье, которое не даёт ему умереть и заставляет чувствовать вечный голод. Откроется доп.квест.

Теперь идите налево, к колодцу. На дне, в пещере, лежит труп Труса. Когда вы вытащите его на поверхность, Йени, используя некромантию, на время оживит его, чтобы тот рассказал о произошедшем.

Ведьмак 3. Постельные сцены. Гайд по девушкам

Кейра Мец

Кейра Мец – Чародейка, бывшая советница Фольтеста. Вы найдете её в Велене во время выполнения задания “Охота на ведьму”. Чародейка будет скрываться в лесной хижине.

После того как вы её найдете – начинается квест “На ощупь”. Вы отправитесь в подземелье на поиски мастера с которым должна была встретиться Цири, но вместо этого наткнетесь на солдат Дикой Охоты. После убийства одного из Встадников и обыска лаборатории вы направитесь к выходу, но Кейра попросит найти магический светильник. Обязательно соглашайтесь и выполняйте это задание.

После этого активируется задние «Приглашение от Кейры Мец». Приходим в гости и получаем задание «Мышиная башня» в котором вам нужно будет снять проклятие с острова. После выполнения, Кейра попросит вас выполнить ещё парочку поручений.

Финалом романа будет приглашение на гонку. После этого вы сможете переспать с ней или сказать, что ваше сердце принадлежит другой.

Если вы переспите с Кейрой – это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер

Трисс Меригольд

Трисс Меригольд — чародейка из Марибора. Возлюбленная Геральта, а также лучшая подруга Йеннифэр, Цири и ведьмаков из Каэр Морхена.

Вы найдете её в Новиграде во время прохождения сюжетной линии. Выполняйте все её побочные задания.

Первая важная часть происходит во время выполнения задания “Дело жизни и смерти”. Вы должны выполнить все что просит Трисс. Вам надо будет привести алхимика. Потом вы окажетесь на балу. Для лучшего результата оденьтесь в красивую одежду и правильно подбирайте слова во время разговора. Когда Трисс напьется – обязательно её поцелуйте.

Вторая важная часть романа – это выбор: Помочь магам или отправиться на поиски Анаис и Бертольда? Выбирайте первое. После всего этого вы окажетесь около гавани, где Трисс будет прощаться с Геральтом.

Вы можете отвергнуть чародейку и она уплывет на корабле. А можете проявить свои чувства словами: «Я люблю тебя» или «Давай попробуем ещё раз». Если вы сделаете все правильно, то корабль уплывет в Ковир, а Трисс останется с Геральтом и после короткого разговора они отправятся на маяк.

Если вы переспите с Трисс – это может отразиться на одной из концовок.

Мадам Саха

Мадам Саха – Близость с ней станет доступной после выполнения доп. задания «Гвинт: Большие Ставки», берется оно в Новиграде на доске объявлений.

Для выполнения задания при себе надо иметь 1000 монет и набор карт с силой выше 70.
После игры в гвинт с Бернардом (даже если вы проиграете) Саха предложит выйти на балкон и там попросит вас украсть сокровище.

По окончанию турнита начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. После этого начинается задание связанное с кражей золота, которое должен был получить победитель. Геральт находит склад, внутри он встретит Бернарда с охранниками, после победы над противниками поговорите с девушкой и поделитесь с ней золотом. Саха предложит встретиться вечером в трактире, во время ужина можно будет договориться с ней о сексе.

Если вы переспите с Сахой – это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер

Ютта – В юнности дала обет Фрейи, что ляжет в постель и пойдет под венец только с тем, кто сможет победить её в честном поединке. Годами парни с Фаррер безуспешно пытали удачу в поединках с ней. © GameSIV.pw

Встреча с ней произойдет во время выполнения задания «Железная дева» (на арене к востоку от Харвикена, юго-западная часть карты). В зависимости от действий ведьмака:

  • Ютта сразу согласится на дуэль (если вы убили главу работорговцев из Троттхейма во время выполнения задания «Плоть на продажу» или на кулаках победили Эйнара или Олафа по квесту «Кулаки ярости: Скеллиге»).
  • Или попросит выполнить одно из двух заданий: убить Гундара или достать меч “Хоскульда Рогатого” с затопленного корабля.

Внимание! Если после того как принесете ей меч, сказать: «Я сражусь с тобой позже», то квест забагует (патч 1.12.1). Ютта решит, что у ведьмака нет чести и откажется с ним биться.

Побеждайте её в поединке.

Внимание! Во время боя с Юттой нельзя использовать магию, эликсиры и бомбы, иначе она посчитает ведьмака слабаком и задание будет провалено.

После победы над Юттой, между вами состоится разговор, в ходе которого она предложит отметить его победу в каком-нибудь уютном месте:

  • Соглашайтесь: «С удовольствием» и Ютта пригласит Геральта к себе в гости. Идите к ней в хижину после 20:00 и переспите с ней.
  • Если ответить: «Может быть, в другой раз» – Квест будет провален.

Если вы переспите с Юттой – это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер

Йеннифэр

Йеннифер – Одна из возлюбленных Геральта, приёмная мать Цири и талантливая чародейка.

Геральт может переспать с ней два раза:

1. Первый раз возможность будет на Скеллиге во время выполнения сюжетного задания «Король умер, да здравствует Король» (на поминках умершего лидера кланов).
Йеннифер подобьет ведьмака украсть таинственную Маску Уробороса. После боя с элементалем, который охранял Маску, пещера начнет наполняться ядовитым газом, прежде чем открыть портал, Йен попросит ведьмака подумать о чем-нибудь. Будет предложено на выбор 2 мысли и ограненное время на принятие решения:

  • Если выбрать: «Мы задохнемся и умрем» – чародейка с ведьмаком вернутся в зал для пиров.
  • Надо выбрать: «Йен, я хочу тебя поцеловать» – Йеннифэр с Геральтом телепортируются в ее комнату в таверне. У Йеннифэр порвалось платье и она намерена его зашить. Как вы отреагируете на ее слова, определит дальнейший ход событий.
    • «Вернемся на пир» – Йен вместе с ведьмаком вернется в зал для пиров.
    • «Хотел бы я на это посмотреть» – Вас ждет любовная сцена на единороге!

2. Вторая сцена будет в Каэр Морхене во время задания «Нет места лучше дома». Ведьмаки соберутся в крепости и начнут пить. В это время Йеннифер попросит уединиться. Геральт может отказаться или согласиться. Если он согласится, то они повеселятся наверху. После этого, Геральт вернется на праздник и задание продолжится.

Если вы переспите с Йеннифер – это может отразиться на одной из концовок.

Трисс и Йеннифер

Если раньше у вас были половые контакты с Трисс и Йеннифер, то они предложат Геральту секс втроем.

Это задание активируется автоматически после возвращения в Новиград из Каэр Морхена и завершения всех приготовлений для финальной битвы с Дикой Охотой.
Спускайтесь на 1-й этаж таверны и покупайте самое лучшее вино. После этого, вечером возвращайтесь к девушкам, которые будут вас ждать.

Читать еще:  Mass Effect: Andromeda - броня N7

Они выскажут все что думают о ведьмаке, прикуют его наручниками к кровати и оставят наедине с собой. Утром придет Лютик и освободит Геральта от оков любви.

Сианна (Кровь и Вино)

Сианна (Сильвия-Анна, Рена, Ренавед) – наследница Туссента, старшая сестра Анны-Генриетты и возлюбленная Детлаффа.

Во время квеста “За Холмами и Долами” вам предстоит сразиться с облачным гигантом. После боя будет диалог с Сианной. Когда она скажет, что вы можете пригодиться для нее, выбирите: “Хочешь меня использовать?”. После этого она скажет, что хочет вас, тут можно отказаться или согласиться (“пусть делает, что хочет!”). При согласии вы увидите любовную сцену, которая будет происходить прямо в облаках.

Если вы переспите с Сианной – это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер

Шани (Каменные Сердца)

Когда начнёте выполнять квест “Вечеринка Мертвецов”, продолжайте двигаться по сюжету пока не станет доступен новый квест “Ясная Полночь”, в котором надо будет развеселить Шани.

Просмотрите журнал и найдите информацию о Шани, постарайтесь выяснить ее интересы. Найдите предметы, которые помогут развеселить её. Всего будет отмечено три места, можно посетить любое из них. В зависимости от того, какой подарок принесете Шани, можно получить две немного отличающиеся сцены секса. Вернитесь к девушке и отдайте ей подарок. В начавшемся диалоге скажите ей: “У тебя есть я”. А также во время прогулки надо отвечать:

  • “Я предпочитаю тебя”
  • “Определенно лучше”
  • “Мне мало одного поцелуя”
  • “Да, давай допьем” (если дарили алкоголь)

Если вы переспите с Шани – это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер.

Бордель «Пассифлора»

Бордель «Пассифлора» расположен на севере Новиграда, недалеко от указателя (мост святого Георгия).

Что бы заказать девушку, сначала вы должны поговорить с владелицей «Пассифлоры» – мадам Серенити. После разговора о девушках – на мини–карте появятся сердца. Это девушки которых можно снять. Их всего три – Фиалка, Нарцисса и Арминн. Цена каждой девушки – 40 крон.

Бордель «Хромоножка Катарина»

Бордель «Хромоножка Катарина» – находится в Новиграде, рядом с доками. Поговорите с Бордель-маман на первом этаже. Она скажет, с кем можно переспать. Девушек всего три, каждая стоит 20 крон.

Бордель «Колокола Боклера» (Кровь и Вино)

Бордель «Колокола Боклера» – находится в Тусенте (в дополнении Кровь и Вино), в Боклере, возле порта.

Мадам Саша

Чтобы подружиться с Мадам Сашей, вам необходимо завершить задание Гвинт: Большие ставки.

Посмотрите доску объявлений в Новиградском борделе и примите участие в турнире по Гвинту – вам потребуется 1000 монет и набор карт ценностью в 70 очков.

После разговора с Сашей, играйте против Бернарда и победите его. После этого Саша попросит вас украсть сокровище. Далее победите Сашу в картах и найдите Финнеаса.

Далее вам необходимо совершить путешествие с Сашей в поисках награды – используйте чутье чтобы найти труп.

Двигайтесь вниз в далее к фонтану у северо-восточной части области. Отсюда следуйте указаниям Саши, чтобы найти Бернарда.

После победы найдите Сашу на постоялом дворе и поднимите отношения на новый уровень!

Где найти колоду карт Скеллиге для Гвинта

Изначально Геральту следует отправиться в Боклер, в таверну «Фазанерия» на западном берегу города. Здесь можно увидеть на стене красного здания (на северной стороне) объявление о большом турнире и упоминании о персонаже Граф Монье. Обойдите здание по правой стороне (если берег справа) и поднимитесь по внешней белой лестнице. Здесь и найдется сам Граф. После беседы с ним вы и получить первую дефолтную колоду карт для Гвинта Скеллиге.

Чтобы собрать дополнительные карты потребуется выиграть 24 турнира. Все точки будут подсвечены на карте, но вот играть на турнирах можете любой колодой, не обязательно Скеллиге.

Стандартные карты колоды Скеллиге мы перечислять не будем, ибо получить их и самостоятельно рассмотреть не проблема. Но обратим свой взор на дополнительные карты колоды Скеллиге.

Мы обновили наш редактор блогов. Появилось автосохранение, а оформление стало еще проще

Отказ Геральта от помощи Эмгыра

Действия Геральта в «Дикой охоте» можно назвать рациональными и минималистичными. Он традиционно не хочет никуда ввязываться, не ждет чьей-то помощи и ищет Цири, полагаясь только на себя и самых приближенных к нему людей.

И вот наступает ответственный момент, когда приходит осознание того, что от Дикой охоты так просто не избавиться – остается принять бой. Геральт отправляется ко всем знакомым, у которых может просить помощи. Стоит отметить, что часто это враждебные ему люди, имеющие те или иные возможности – везде он просит помощи.

И только приехав к императору Нильфгаарда, он начинает вести себя излишне эмоционально, отказываясь от на редкость почтительного (по меркам Эмгыра) предложения. Честно говоря, уже играя впервые, я заметил, что здесь что-то не так. Да, командование «чужака» для Геральта – не самое приятное событие в жизни, однако, во-первых, это касается жизни Цири, во вторых, речь шла про Морврана Воорхиса, который был положительно к нему настроен и, будучи неглупым человеком, легко осознал бы всю формальность своего «управления» ведьмаками в предстоящей стычке. В то же время совершенно не ясно, как Геральт планировал осуществлять руководство отрядом (это совершенно абсурдная идея).

Главным же здесь является само количество предоставляемых войск. В игре нам показали битву в стиле «Мстителей», где каждый из героев обладал сумасшедшими качествами и мог быть повергнут лишь в случае экстраординарных обстоятельств. В действительности их должно быть перемесить ровно так же, как это случилось с чародеями (могущественными чародеями!) на Содденском холму. Несмотря на затрудненность с перемещениями бойцов Дикой охоты и изначальное преимущество в виде крепости, не выжил бы никто.

Впрочем, в рамках игровых условностей этот момент не воспринимается настолько критично и многие стримеры даже соглашались с Геральтом, безмолвно пославшем «этого надменного Эмгыра». На деле его спасло настоящее супергеройское чудо.

Тем не менее, согласитесь, что в случае возможности получить эту услугу от Империи, мы бы гораздо лучше понимали концовку с Цири, становящейся императрицей. В игре мы увидели лишь одну линию ее поведения – постоянное стремление к самостоятельности и «ведьмачеству», показанное в том числе и во время осады Каэр Морхена. А как было бы интересно!

Старшие расы и Йорвет

Старшие расы (они же эльфы, краснолюды, низушки, дриады и гномы) – целый пласт истории и настоящего мира Ведьмака. Они имели большое влияние на события в этой вселенной и присутствуют в каждой из частей серии игр. Уже в первом Ведьмаке мы видим не только их присутствие в городах, но и активное партизанское сопротивление – во многом утихающее и наивное, но уж точно заметное.

Так и не показав Долину Цветов и Махакам, во второй части нам дают своими глазами окунуться в атмосферу настоящего краснолюдского города – Вергена. Эльфы имеют в игре еще большую роль – мы видим их реакционные действия по всему Северу в весьма мобильных и эффективных небольших отрядах.

И дело тут даже не в Йорвете, полюбившемся многим за свою глубоко прописанную роль. Их лидером мог стать кто угодно, – этого самого лидера не было вообще! В «Дикой охоте» эльфы и краснолюды терпят притеснения, участвуют в отдельных квестах, но действуют бесцельно – такого не было даже в первой части игры. Они лишь создают колорит, но никак не выделяются и ни на что не влияют.

Читать еще:  Прохождение квеста "Зов крови"

Создается четкое чувство, что про них забыли, отмели на второй план. В фокусе Ведьмака 3 находится Геральт и его личная история, связанная с Цири. Чародейки, политика, Вечный огонь, но не они. И это обидно.

Могло ли быть иначе? Роше, имеющий эпизодическое присутствие, играет ключевую политическую роль: он не жаждет объединить Север, но все еще пытается спасти Темерию. Понятно, что в Велене мы имеем другую сильную историю, в частности затрагивающую заболоченную местность, а на Скеллиге и в Туссенте их участие было бы весьма сомнительно, тем не менее, локальную историю с ярким предводителем Скоя’таэлей добавить стоило. Без открытого противостояния, как это было в предыдущих частях, а по-новому – скрытно, во имя конкретной цели.

Нечто похожее мы увидели в дополнении «Каменные сердца» – никаких скоя’таэлей там, конечно же, не было, но сам подход, создавший историю на небольшом клочке земле (весьма запустелой, между прочим), был прекрасно реализован. Другой локацией, как ни парадоксально, мог стать уже Туссент. На востоке мы видим лес с примечательными столбами, духовно напоминающий Каэд Дху (лес друидов), со всеми вытекающими отсюда событиями.

Ничего из этого сделано не было и, видимо, даже не планировалось. Возможно, старшие расы вспомнят в будущих проектах, – например, весьма обширно их показали в «Кровной вражде». Хотелось бы большего!

«Кровная Вражда» – шикарная игра по миру «Ведьмака»

Безумный Радовид, или Радовид Безумный

Что было сделано, так это целенаправленное превращение Радовида в короля, помешанного на собственных детских страхах и страсти к огню и насилию. Здесь можно было провести еще одно сравнение с Дейнерис, но лучше вспомним королей из Ведьмака 2. Фольтест, Хенсельт и даже принц Стеннис – смелые перед лицом смерти и готовые отправить Геральта на эшафот ровно в тот же момент, когда он не справится с их поручением. Будучи разными по характеру, они чувствовали свое место и показывали всем своим видом место других людей вокруг, что абсолютно правильно, учитывая эпоху, которую Ведьмак в этом плане копирует.

Там был и Радовид: уже начинающий демонстрировать садистские наклонности, тем не менее, имеющий некий кровавый шарм. В концовке «Убийц королей» он сделал страшные вещи, но мы понимали его мотив, видели, насколько он харизматичен как персонаж и, в первую очередь, король. А короли, как известно, не должны быть идеальными, лишь бы чернь была довольна.

В «Дикой охоте» же мы встречаемся с человеком, который слушает журчание шахматных фигур и с порога вызывает недоумение. Он сжигает чародеек и чародеев уже по-приколу и фанатично наслаждается этим, тогда как уровень его собственного величия показывается игроку несравненно более низким, чем ранее. Желающие видеть сильный Север с гораздо большим удовольствием выбрали Дийкстру (а многие вообще Нильфгаард, и это без Цири у власти!). Что они выбрали для Радовида – догадаться несложно.

Сопереживать королю Редании в показанном контексте не представляется возможным. Как персонаж он получился на редкость слабым. Мог ли быть другим? Вполне, не будь такого акцента на его психическом безумии. После личной аудиенции и более настойчивых намеков на военное ослабление Новиграда через выдворение чародеев, игрок мог бы закрыть глаза на его «любовь» к магии. Ничего подобного мы не увидели.

Дикая, злая охота

Дикая охота, нашедшая свое место в названии игры, в самой игре так и не получила должного раскрытия. Пожалуй, это наибольшая боль фанатов третьего Ведьмака – практически идеальной игры, имеющей мало проблем с сюжетом.

Надо сказать, что начиналось все достаточно многообещающе. Линия квестов в Велене демонстрировала игроку страх перед неизведанным народом, а бой с Нитралем мог стать непростым испытанием (особенно, если вы попали на него слишком рано). К сожалению, шаг за шагом таинственность рушилась, а злодеи в виде первых лиц народа Ольх оказались чрезмерно клишированными, несущими за собой только смерть (и ни капли радуги).

Апогеем несбывшихся надежд стал эффектный, но достаточно простой финальный бой против Эредина и его последние реплики. Есть ли люди, не заметившие этот бессмысленный трюк с предательством «Лиса», на которого даже нельзя напасть?

Все, что нам дают сделать – позлиться несколько минут на хитрого эльфа. Ради этого умирает король Дикой охоты! Дальше это достаточно умело маскируется напряженным диалогом Геральта с Цири, и все же закрыть глаза на последнюю уловку главного антагониста игры не представляется возможным. На деле уловка превратилась в очередную насмешку на Эредином, пытавшемся спасти свой собственный мир, а сделанным, как и в случае с Радовидом, исключительно отрицательным персонажем. И это несмотря на настоящую трагедию, разразившуюся в мире Aen Elle!

Несмотря на написанное выше, стоит подчеркнуть, что сюжет Ведьмака 3 в целом находится на очень высоком уровне. Будучи феноменально поставленным в первой части, его проседание из-за нехватки времени у студии CD Projekt RED по ходу самой игры не так сильно заметно.

Кроме того, у игры восхитительная проработка второстепенных квестов, дающая ощущение глубины до самого конца основного сюжета. Дополнения, сделанные на выдающемся уровне, лишь закрепляют общее восприятие игры как шедевра.

Дополнительное задание: Коронация

Связанные задания: Дополнительное задание: Королевский гамбит, Дополнительное задание: Братья по оружию. Скеллиге

Места: Дуб Гединейт

Персонажи: Керис ан Крайт, Хьялмар ан Крайт, Крах ан Крайт, Хьорт, Удальрик, Донар, Лугос Безумный, Холгар

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически после завершения задания: Королевский гамбит. Это задание является дополнительным.

Если вы помогали Керис во время задания: Королевский гамбит, она становится королевой ард Скеллиг.

Если вы помогли Хьялмару во время задания: Королевский гамбит, он становится королем ард Скеллиг.

Если вы проигнорировали эту линию квестов, не помогли ни Керис, ни Хьялмару, то во время дополнительного задания: Владыка Ундвика или Избранник богов, вы не сможете выполнить этот квест, и Сванриге Бран станет королем ард Скеллиг.

Друид Мышовур присутствует на этой коронации, если вы выполнили главное задание: Эхо прошлого.

Если вы начнете этот квест в Акте II, во время дополнительного задания: Братья по оружию. Скеллиге, то можете запросить помощь клана ан Крайтов под священным дубом, после коронации.

Задачи: Посетить коронацию под священным дубом. Ближайший указатель: Дуб Гединейт.

Отправляйтесь к священному дубу Гединейт. Коронация начинается под ветвями этого почтенного дерева. Ярл Донар объявляет об окончании траура и приветствует нового правителя арда Скеллиг , правящего всеми островами Скеллиге.

Завершение задания : Да здравствует королева Керис!

Керис благодарит тех, кто стоял рядом с ней, и обещает быть хорошей королевой , стремящейся к миру и процветанию для всех. Ярл Удалрик гордо смотрит на нее (своим единственным здоровым глазом).

После ее речи вы можете поговорить с Хьялмаром, который немного удручен, но втайне гордится своей сестрой.

Поговорите с королевой Керис, и она скажет вам, что планирует править, слушая, учась и снова слушая. Этот взвешенный подход должен объединить кланы, и хотя она предпочла бы избежать войны, они вместе отразят нападение Нильфгаарда.

Завершение задания: Да здравствует король Хьялмар!

Хьялмара знает, что многие здесь давно ожидали этого дня; подняв кулак, он обещает нанести удар по Нильфгаарду. Толпа, кажется, разделилась по существу этого довольно стремительного плана.

После его выступления можете поговорить с Керис, которая гордится своим харизматичным братом. Они разделяют одну и ту же кровь, и это действительно важно.

Поговорите с королем Хьялмар ом, и он клянется напасть на «черных» и стереть их в порошок. Нильфгаардцев будут гнать на юг, и те будут лишь хромать и причитать.

Гордый отец

Наконец, поговорите с Крахом, который почти разрывается от гордости. Он всегда будет верен Керис и Хьялмару. Можете также поговорить с ярлом Донаром, Удальриком и Хьортом. Если хотите, прислушайтесь к бормотанию Хольгера и других островитян. Задание завершается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: