5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрытые квесты в Новиграде — где найти

Скрытые квесты в Новиграде — где найти?

Во время прохождения игры, в Новиграде — игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть — забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.

Квест «В Поисках Фолианта»

Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта«, в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).

Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.

Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.

К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.

Читать еще:  Верховая езда и полёты в World Of Warcraft

Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.

«В поисках фолианта»

Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## [быстро уходите] отсюда».

Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Дополнительное задание: Банды Новиграда

Места: Убежище Тесака (Новиград), Казино Ублюдка, Арена Ублюдка

Персонажи: Карл «Тесак» Варезе, гномы Тесака

Враги: Бандиты Ублюдка

Когда и где найти Тесака

Этот квест начинается, как только вы посетите Тесака в его убежище, рядом с рынком на площади Иерарха, и согласитесь помочь ему в поиске Ублюдка. Если вы уже посетили (и разграбили) казино или арену, или вы посетили Тесака, но не использовали его приспешников, то не получите поддержку гномов во время первой части этого квеста . Тем не менее, квест не провалится; просто скажите Тесаку, что вы уже зачистили казино и арену, а затем попросите его о помощи. Следующий (опциональный) путь предполагает, что вы говорите с ним до того, как это произойдет.

Отправляйтесь на рынок на площади Иерарха, затем найдите скромное здание в северо-западном углу этой области; Однако вход трудно найти. Подойдите с юга, направляйтесь на север через каменную арку, двигайтесь к ступенькам и войдите через окна.

Когда вы прибудете, Тесак допрашивает наемного разбойника с предсказуемыми результатами. Затем он садит вас за праздничный стол, чтобы поговорить. Он собирается отправить своих людей в укрытия Ублюдка. Он хочет, чтобы вы привели его гномов в эти места и вытащили Младшего из его укрытия. Согласитесь, если хотите продолжить этот квест. Тесак расскажет вам больше о:

  • Казино
  • Арена

Его парни будут ждать около этих мест. Ваш квест обновляется следующими задачами:

Задачи: встретиться с гномами Тесака за пределами казино и/или арены. Убить бандитов Ублюдка. Уничтожить казино/арену.
Решения

Подождите! На этом этапе вы, возможно, продвинулись через главный квест : Охота за Младшим до определенного уровня. Если вы:

Уже посетили и выполнили ваше расследование (и бой) в казино, гномы Тесака доступны только на арене.

Уже посетили и выполнили ваше расследование (и бой) на арене, гномы Тесак доступны только в казино.

Если вы посетили и выполнили задачи казино и арены, гномы не доступны.

Примечание

Следующий план атаки показан «не по порядку» и является примером того, как гномы Тесака вышли на арену, а не проникали в нее самостоятельно. Это «насильственный» план, и он не является обязательным.

Читать еще:  Где добывать ресурсы в archeage. Руда и горный хрусталь

Если вам нужна помощь гномов Тесака во время ваших исследований казино и/или арены, проверьте свою мини-карту. Двигайтесь к указанному месту (как правило, близко к цели) где группа прислужников Тесака ждет ваших приказов.

Теперь, когда вы отправляетесь в любое из мест Ублюдка, вы отказываетесь от любых разговоров и «расследований» и просто атакуете со своими гномьими друзьями. Выберите этот вариант, если вы предпочитаете сражения разговорам, а также если не уверены, что можете справиться с несколькими противниками самостоятельно.

После этого не забудьте вернуться к Тесаку, чтобы рассказать ему о произошедшем. Сделайте это, прежде чем отправиться на встречу с Верноном Роше в первый раз. Как только одно из этих мест (или оба) будет зачищено от людей Ублюдка, этот квест заканчивается. Если начнется главное задание: Услуга для Радовида , и вы не смогли поговорить с Тесаком в последний раз (или вообще), то этот квест провалится , как только вы выйдете из шахматного клуба Оксенфурта.

Дополнительные, Побочные задания Белого сада

Здесь собранны все нами пройденные побочные квесты локации Белого сада. Будет полезно тем, кто предпочитает исследовать весь мир ведьмака 3. Возможно, что то упущено, если есть желание помочь проекту — контакты внизу страницы.

Игра с огнем

В деревне Белого сада находим кузнеца Вилли у которого спалили кУзнецу. Вилли просит нас найти поджигателя за скромную плату. Берем задание. Осматриваемся возле дома используя ведьмачье чутье. За углом дома находим следы, идем по ним. Дошли до реки, следы обрываются. Идем под мост, после моста следы опять появятся + потерянные ботинки. Идем дальше по следам и приходим к дому поджигателя.

Заходим, находим поджигателя, он в зюзю пьян. Диалог. Поджигатель просит нас не сдавать его за награду. Отказываемся и ведем его в Вилли. Кузнец зовет стражу, которая назначает казнь за преступление (что вы хотели, 18+) От Вилли получаем денги.

Награда: 50 опыта + 20 крон от Вилли

Пропавший без вести

Бежим в сожженную деревню, находим Дуни — работяга потерявший своего брата на войне с Нильфгаардом. Дуни просит брата найти, в любом состоянии. Бежим к маркеру на карте — поле битвы. Осматриваем поле битвы, ищем щиты с изображение белого цветка. Через какое то время собака Дуни возьмет след, бежим за ней.

Собака приводит нас к заброшенному домику в лесу, где и сидит брат Дуни. Диалог. Тут можно сделать выбор, оставить первого солдата в лачуге или забрать обоих.

Лихо у колодца

Задание можно получить либо с доски объявлений, либо встретив Одалана. Суть — нужно порубить призрака у колодца (в Хучах — хуторок на пригорке), из за которого жители не могут пить чистую воду.
Бежим к маркеру. Исследуем местность ведьмачьим чутьем. Понимаем, что это полуденница. Дальнейшее исследование нас приводит к прыжку в колодец. На дне находим браслет. Выбираемся из колодца, проплывая под водой к водоему. Идем жечь труп с найденным браслетом.

Появляется полуденница. В бою дополнительно поможет Лунная пыль и масло против призраков. Режем полуденницу. Телепортируемся назад в деревню, говорим Одалану, что все сделано. Забираем награду.

Награда: 50 опыта + деньги и аметист

Сковородка как новая

На краю деревни у реки можно найти старушётку. Ночью у нее некто попросил сковородку, но так ее и не вернул. В дом, откуда выходи незнакомец старушка зайти боится а сковородка нужна.

Читать еще:  Как получить значок в кс го?

Прошибаем дверь в дом знаком, исследуем комнату. Находим труп, сожженые записи и очищенную сковородку. Отдаем сковородку бабке, получаем в награду еду.

Награда: 10 опыта + еда

Охота за сокровищами: Темерские ценности

В указанном месте на карте можно найти тела, растерзанные утопцами. Обираем их. Находим ключ. Рядом появится метка — Спрятанное сокровище. Плывем к нему, ныряем, чистим сундук. В сундуке лежат интересные письма, читаем их. Появляется задание Темерские ценности. Ставим задание в основное и бежим к маркеру.

Находим дом, заваленный хламом. Пробиваемся знаком Аард, находим подвал, спускаемся, опять используем Аард и находим сундук. Чистим его.

Награда: все что нашли, все ваше

Ценный груз

Ориентируясь на карту находим купца (якобы). Он просит достать его ценный груз, который лежит недалеко у болота, сам идти боится, мол там утопцы. Идем к указанному месту, включаем чутье и идем по следам, находим повозку. Повозка обстреляна стрелами. Берем груз и идем к купцу. Намекаем ему, что он брешет (первый вариант в диалоге). Купец не долго думая садится на лошадь и дает деру. Мы за ним. Догоняем.

На этот раз горе-купец говорит правду, что он партизан сражающийся с нильфгаардцами и в повозке ему нужны были лекарства для своих. Тут три варианта выбора. Мы просто отдаем ему лекарства и отпускаем. (Так же можно отпустить но без лекарств либо сдать нильфгаардцам)

Награда: 10 опыта + 30 крон

Охота за сокровищами: Золото дезертиров

Двигаем к отметке 26 на карте (полная карта). Там заброшенный лагерь. Чистим сундуки. Находим документ Заметки шпиона. Читаем. Бежим к хате у мельнице (15 на карте). Если пришли к месту после убийства грифона (Бестия из белого сада), то встретите дезертиров 7-го уровня. Режем их. Заходим в мельницу и спускаемся в подвал. Там чистим сундуки. Квест на этом завершен.
Если забрать перчатки, до того как прочитать документ Заметки шпиона, то квест не активируется.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Ориентируясь на первое изображение бежим в указанное место. Там отряд бандитов. Режем их. Чистим сундуки. В сундуках находим протоколы допроса, в которых узнаем о ведьмаке Кольгриме, а так же месте его смерти. Бежим туда. Смотри по карте

На указанном месте нас встречает призрак. Рубим его. В какой то момент призрак исчезнет. Рядом дверь, сносим ее Аардом, спускаемся вниз. Опять призрак. Добиваем его. Чистим подвал. Находим труп Кальгрима (о его судьбе можно прочитать в дневнике) и сундук с чертежами Снаряжения школы Змеи.

Награда: все что нашли — все ваш

На смертном одре

Идем к травнице, к той, что помогала нам с приманкой в квесте “Бестия из белого сада”. Говорим с ней обо всем возможном. Она скажет про девушку Лину, которую ранил грифон и теперь она медленно умирает. Травница попросит одолжить эликсир Ласточка. Мы можем ей отказать, под предлогом — ведьмачьи эликсиры только для ведьмаков, либо дать ей его (если нет при себе эликсира — изготовить, и придти еще раз). Через 2-3 дня можно придти узнать, как дела у Лины. Нам скажут, что ей стало лучше, но потом ее увезли нильфгаардцы. А в журнале можно вычитать, что девушка выжила, но не без последствий.

Награда: 350 опыта + 50 крон + 2х яд + рецепт: масло против проклятых + книга: пот и кровь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector