13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайды по СТАЛКЕР (STALKER) — выживание, секреты, артефакты, группировки

Артефакты

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)
«Не буду скрывать, что здесь Ваши коллеги-сталкеры время от времени предлагают нам весьма интересные аномальные образования — артефакты, как вы их называете. Эти места из-за своей. скажем, неопределённости контроля над ними, — нечто вроде оживлённой контрабандной тропы.»
— Эколог из группы Круглова

«Медуза» — один из самых распространённых и дешёвых артефактов в Зоне

Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен первым делом тем, что по-разному влияет на носителя: влияние может быть как благотворное, так и вредоносное.

Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

Прохождение игры Сталкер Чистое Небо, часть 1

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» перенесет игроков за один год до событий, которые были в оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R., в 2011 год.

Группа сталкеров смогла впервые подобраться к самому сердцу Зоны – Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. После сильного Выброса Зона меняется. Теперь нет относительно безопасных дорог. Куча аномалий, зомби и так далее способствуют пропаже целых экспедиций. Появляются новые территории Зоны.

Между группировками нет мира. Они воюют за сферы влияния и артефакты. Теперь каждый сам за себя. Главный герой – это наемник, который оказался в самом центре противостояний между фракциями. Ему надо дойти до конца, оставшись самим собой. В ходе прохождения игры Сталкер Чистое Небо вы узнаете много нового, но на все вопросы ответов все равно не получите… Все-таки это Зона…

Начало

Игра начинается с пробуждения главного героя на базе группировки под названием «Чистое Небо». Поговорите с лидером Лебедевым.

Когда он уйдет, вы получите задание – переговорить с барменом. Тот будет в соседней постройке. Можно ориентироваться по радару.

Первое задание

Общение с барменом не будет длинным. На один из постов разведчиков совершено нападение мутантов. Он отправит вас до склада-магазина, чтобы взять экипировку. Торговец Суслов даст нужное обмундирование. Чтобы выйти, поговорите с бойцом «ЧН», что близ склада.

Болото

Итак, вы на просторах Болота. Аномалии отнимают немало здоровья. Поэтому постарайтесь найти их с помощью болта и обойти. Прохождение игры Stalker Чистое Небо продолжается.

Когда перебежите первый мост, избегайте аномалии. Их много здесь. Когда закончатся наставления от Лебедева, достаньте детектор (О) – недалеко от вас появится первый подарок – это артефакт Медуза. Вы не сможете его крепить на пояс, потому что на куртке новичков нет места.

При подходе до красной точки на мини-карте увидите вышку. Там будет пара тел. В вагончике в ящиках будут патроны. Остерегайтесь кабанчиков, которым надо стрелять в лоб. Можете успеть до выброса обыскать тела. На вышке есть пачка патронов с дробью.

Родная база

База «Чистое небо». Задание – оказать помощь, выполнено. Идите до Суслова, чтобы получить вознаграждение. Затем идите в соседскую постройку. Внутри будет местный «Кулибин». Переговорите с ним. Он даст задание найти флэшки.

Читать еще:  Гайд по киркам в Minecraft

Дайте ему совсем недавно взятую флэшку. При наличии денег можете у техника улучшить или отремонтировать оружие, броню. Потом идите до Лебедева, пообщайтесь с ним. Тот выдать другое задание – «Возобновить контроль над Болотом». При выходе из штаба встретите Шустрого. Тот скажет, как надо выживать в Зоне, а также о том, что такое КПК. Может также указать за деньги на некоторые тайники. Если при прохождении игры Сталкер чистое Небо захотите пойти далеко, идите до проводника.

Большие болота

Когда появитесь здесь, тут же будет стая плотей. Лучше обойти их, но можно и пострелять. Потом будет сообщение на КПК – просьба помочь. На карте увидите мигающий большой маркер. Идите к нему. Вам нужно дойти до небольшого лагеря. Здесь впервые встретитесь с Ренегатами, которых надо перестрелять. Берите их тушки, бинты, патроны.

Итак, сейчас вы должны помочь бойцам «ЧН» в захвате контрольных точек Болота. На карте они помечены яркими большими маркерами. Чтобы улучшить финансовое положение, участвуйте лично в схватках.

Вы можете по карте узнать, где полезные залежи нычек, хабара и так далее. После сообщения от Лебедева надо вернуться на базу «ЧН». Переговорите с ним. Тот скажет, что надо избавиться от главной базы Ренегатов, завладеть проходами и тропами до Кордона.

Поиск артефактов

На Зоне главным источником дохода является артефакт. Вам придется отыскивать их при помощи детектора, что у вас в инвентаре. Итак, для поиска артефакта сначала найдите аномалию. Чаще всего это крупные скопления по типу «Симбионт», «Загребущие руки». На Болотах вам придется ограничиться менее масштабными аномалиями. При прохождении игры Сталкер Чистое Небо, чтобы получить точные координаты артефактов, смотрите на карту локации. Ну и сами ищите.

База Ренегатов

Прежде, чем идти до вражеской базы, проведите рейд по Болоту, чтобы дополнительно зачистить территорию. После прокачайте оружие. Лучше всего иметь Гадюку 5 и Охотничье ружье. Неплохо подойдет и Чейзер 13.

Чтобы получить дополнительный доход, проходите задания простых сталкеров. Также можно пройти квесты по поиску предметов. Это еще дополнительно повышает ваш статус.

Ну, теперь можно взяться за Ренегатов. Следуйте до их базы совместно с отрядом к северо-востоку к точке «Механизаторский двор». Схватка будет долгая и тяжелая. Вы можете взять с убитых вооружение и патроны.

Когда победите, Лебедев всех поздравит. Вернитесь на базу «ЧН», следуйте к Суслову в магазин. При прохождении игры Stalker Clear Sky тот даст 1500 рублей, броник. Если вы пройдете все эти задания, тогда на Южном Хуторе необходимо попросить Проводника проводить до Кордона.

Кордон

Здесь обитают новички, военные, слепые псы, Сидорович. По рации он свяжется с вами. Рядом слышны переговоры вояк. Они будут стрелять без предупреждений. Сначала надо свериться с картой. Блокпост с военными южнее. На севере расположен лагерь новичков. Вам нужно пройти мимо патрулей вояк, вглубь территории.

Основная проблема для вас сейчас – дальнобойный пулемет и зоркие военные. Прокладывайте путь при помощи бинокля. Лучше двигаться ускоренно, принимать аптечки, прячась за камнями. Так передвигайтесь до конца забора из проволоки. На вас также будут надвигаться представители украинской армии. Надо иногда стрелять по ним, высовываясь из-за камней. Фонарь лучше загасите. Прохождение игры Сталкер Чистое Небо продолжается.

Когда закончится забор, поверните резко влево. Пейте энергетики и сваливайте, петляя. Иначе военные попадут в вас. Ориентир держите по карте. Так доберетесь до «Лагеря Новичков». Здесь можно выполнить побочные квесты, особенно у Волка. Потом следуйте к Сидоровичу. Он в бункере.

Сидорович

Итак, это местный барыга, имеющий хриплый голос. Он любит кабанчиков и куриные ножки. Спросите у него про Стрелка. Естественно, тот предложит поработать на него. Придется искать хабар. Сначала пойдете к Валерьяну, который является вожаком нейтралов. Их база на свинофермах. Перед выдвижением можно взять парочку заданий у местных.

Читать еще:  Ведьмак 3 где найти Трисс после прохождения

Если считаете себя крутым, то сходите на блокпост и покажите свою прыть воякам. Трофеи можете сдать Сидору.

Через насыпь

До ж/д насыпи близко. По дороге можете найти сидячего военного, что под мостом, если повернуть с самого начала. Можете выполнить его квест. В принципе, его можно и не выполнять, тем более, вояка потом изменит к вам отношение.

При прохождении игры Сталкер Чистое Небо встретите также дружественных сталкеров, что участвуют в бою против вояк. Помогите им. Затем подберите оружие, патроны. Севернее увидите насыпь с ж/д дорогой. За ней и будет база Нейтралов.

База Нейтралов

Здесь весьма уютно. Она состоит из двух бараков. В правом засел техник и торговец, в другом – лидер группировки Валерьян. Он скажет о ситуации. Якобы вояки сливают информацию бандитам, ну а те выслеживают сталкеров. Затем он предложит переговорить с майором Халецким, которого взяли в плен.

Идите к майору, затем вернитесь к Валерьяну, так как разговор не сложится. Ваше задание теперь – убить друзей майора. Идите к Элеватору, после на АТП. Мочите вояк.

На развалинах можете найти множество патронов от Калаша, новый АКМ-75.

Генерация [ править | править код ]

«Тень Чернобыля» [ править | править код ]

В аномалиях [ править | править код ]

В ТЧ артефакты не респаунятся. Несмотря на то, что в конфигурационных файлах каждой аномалии соответствующие параметры заполнены, в игре они не используются, и, как следствие, все артефакты, что игрок может найти на земле, появляются в игровом мире в начале игры.

Тем не менее, нередко игрок может найти артефакты в тех местах, которые он уже проверял. Как правило, это связано с несколькими факторами:

  • Артефакты электрической природы не видно днём, и их нельзя подобрать, но, так или иначе, они существуют. Они становятся видимыми в полночь по игровому времени. Если игрок посещает какое-то место днём, но ничего подобного не находит, то в повторное ночное посещение он сможет найти «Бенгальский огонь», «Вспышку» или «Лунный свет».
  • Нередко артефакты могут проваливаться под карту либо улетать далеко за её пределы вследствие воздействия гравитационных аномалий (это часто случается с «Ломтями мяса» и «Душами» за кладбищем техники). При перезагрузке локации их позиция будет сбрасываться и они снова будут появляться там, откуда их выбросило.
  • Как и трупы, артефакты, соприкасающиеся с неровными поверхностями, могут не отображаться игровым движком, становясь невидимыми (как, например, «Огненный шар» в тайнике Стрелка). Несмотря на это, они всё ещё будут светиться и выделять частицы, выдавая своё присутствие.

У NPC [ править | править код ]

Разнообразные артефакты можно найти в рюкзаках погибших NPC. Ассортимент генерируемых игрой в момент смерти NPC артефактов заметно разнится в зависимости от локации: если на Кордоне из рюкзака трупа можно достать только «Медузу», «Выверт» и «Кровь камня», то начиная с Дикой территории у убитого сталкера может заспауниться абсолютно любой из числа возможных для спауна артефакт.

Список доступных для спауна артефактов постепенно расширяется с переходом на следующие локации и достигает своего апогея, как уже было сказано, на Дикой территории, сохраняя свой полный ассортимент вплоть до ЧАЭС-2, однако в игре присутствуют три локации с полностью отключённым спавном артефактов у трупов. Эти локации: X18, Бар и X10.

Шансы спауна артефактов строго фиксированы и формально составляют 1.5% для артефактов стоимостью в 1000 RU и 1% в 2500 RU соответственно. Артефакты стоимостью в 5000 RU имеют шанс спавна в 0.5% и должны появляться у NPC на Радаре, Припяти и окрестностях ЧАЭС. Однако, из-за ошибки игрового кода, округляющей любую нецелую вероятность до ближайшего целого процента в меньшую сторону, реальные шансы спавна для артефактов ценой в 1000 RU иные, и фактически составляют 1%. Артефакты стоимостью 5000 RU же никогда и ни при каких обстоятельствах не спавнятся у мёртвых NPC по той причине, что шанс в 0.5% округляется до нуля.

Читать еще:  Как в игре ГТА 5 сохраняться?

Ранг и группировка убитого, никак не влияет на шанс появления артефакта, за исключением военнослужащих, зомбированных и сталкеров группировки «Монолит» любого ранга. У этих сталкеров спавн артефактов полностью отключён.

Ящики [ править | править код ]

Спавн артефактов в ящиках концептуально схож со спавном артефактов в трупах, но имеется два отличия. Во-первых, в игре нет локаций, на которых полностью отключён спавн артефактов из ящиков, и в обеих лабораториях и Баре спавн проходит абсолютно нормально (к тому же, максимальный ассортимент артефактов доступен именно начиная с Бара). Во-вторых, имеется шесть артефактов, которые из ящиков никогда не могут выпасть в принципе: «Батарейка (Пустышка)», «Батарейка», «Мамины бусы», «Колобок», «Плёнка» и «Пружина».

Шанс спавна также строго фиксирован, зависит от конкретного ящика, просчитывается в момент его разрушения и формально составляет 3% для артефактов стоимостью в 1000 RU, 1.8% — 1.2% для 2500 RU и 1.2% — 0.9% для 5000 RU соответственно. Стоит отметить, что всё та же ошибка игрового кода ломает логику ящиков с вероятностью выпадения редкого артефакта в 0.9%, превращая её в 0% и фактически запрещая спавн дорогих артефактов в некоторых ящиках. Соответственно, шанс спауна артефактов ценой в 5000 RU, находящихся в ящиках с вероятностью в 1.2%, и всех артефактов ценой в 2500 RU, фактически также округляется до 1%.

Стоит добавить, что в игре существует несколько ящиков с отдельно предусмотренными разработчиком и выпадающими со 100% вероятностью артефактами или другими предметами. Перезагрузками изменить их содержимое нельзя.

Тайники [ править | править код ]

В отличие от трупов NPC и ящиков, содержимое тайников строго фиксировано и становится доступным сразу же после получения информации о тайнике.

1.0001 Практически все наводки на тайники в игре можно получить повторно, и, соответственно, содержимое их также является возобновляемым. Тот факт, что любой артефакт в игре можно обнаружить в том или ином тайнике, делает все артефакты «Тени Чернобыля» версии 1.0001 полностью возобновляемыми и теоретически бесконечными, за одним исключением. Единственным ограниченно возобновляемым артефактом в игре является Ночная звезда, лежащая лишь в одном тайнике, возможность получения наводки на который безвозвратно теряется с момента завершения квеста в X18.

Полный список всех тайников и их содержимого доступен здесь.

Награда за квест [ править | править код ]

Артефакты также встречаются как гарантированная награда за выполнение того или иного квеста, который может быть как возобновляемым, так и нет. Список артефактов, которые можно получить как награду:

«Чистое Небо» [ править | править код ]

Любой взятый игроком артефакт заменится новым через 4 часа 48 минут реального времени (двое игровых суток, соответственно), однако учитывается при этом только время, проведённое в пределах той же локации. Таким образом, если после взятия артефакта игрок проведёт на Болотах ещё 4 часа, а затем уйдёт на Кордон, то сколько бы времени он ни провёл на других локациях, игроку будет необходимо провести ещё 48 минут на Болотах для того, чтобы появился новый артефакт.

«Зов Припяти» [ править | править код ]

Появление артефактов напрямую связано с выбросами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector