36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа

Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа

«Ведьмак 3: Дикая Охота» является третьей частью серии игр о приключениях Геральта. В этот раз сюжет рассказывает о поисках ведьмаком Цири, за которой помимо него следуют всадники Дикой Охоты. Опытные игроки, прошедшие первые две игры, без проблем разберутся в особенностях прокачки и развития персонажа. Новичкам же рекомендуется изучить советы по прохождению (гайд) игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело – убивайте монстров и выполняйте задания.

Ведьмачьи знаки

Как известно, ведьмаки не владеют магией, но могут использовать силу природы, чтобы сражаться против различных монстров. Каждый знак в игре Ведьмак 3 обладает своими особенностями, которые позволяют сформировать уникальный стиль боя.

Геральт получает возможность сбить своих противников с ног, а также быстрее восстановить свою энергию. Каждый уровень знака усиливает эффект и увеличивает радиус действия кинетического удара.

Второй уровень знака под названием Сметающий Аард позволяет поражать абсолютно всех противников вокруг Геральта. Чтобы использовать второй режим знака Аард, необходимо поместить Сметающий Аард в ячейку со способностями и зажать клавишу Q во время боя.

Вы также можете усиливать эффект от Аард или развивать способность Шоковая волна, которая не только отбрасывает врагов, но и наносит им урон.

Самый популярный магический знак, который наносит противникам огромные повреждения, поджигая их. Помимо этого, Игни понижает вражескую броню, что отлично подходит для сражения с врагом в доспехах.

Если обычный режим Игни просто вспышкой поджигает выбранного врага, то второй уровень – «Огненный поток» – выпускает настоящий поток пламени. Вам останется только направить его в нужно направлении. Для его использования переместите заклинание в ячейку, а во время боя зажмите Q.

Если прокачать способность Пироманьяк до максимального уровня, то Геральт будет гарантированно поджигать любого противника.

Ирден

Этот магический знак чаще всего используется против разнообразных призраков, ведь только в ловушке они приобретают телесный вид. Если продолжать развивать способность, то можно улучшить Ирден до способности Магическая ловушка, которая является вторым режимом данного знака. Использовать его можно только после того, как вы поместите скилл в специальную ячейку. Как и раньше, использовать его можно после зажатия клавиши Q.

Читать еще:  Кому нужен такой Far Cry 5 Arcade?

Особенность второго режима знака Ирден заключается в том, что ловушка не только замедляет противников, но и наносит им небольшой периодический урон, а также блокирует любые стрелы или арбалетные болты.

Без этого знака трудно представить любую битву ведьмака, ведь Квен поглощает небольшую часть урона от противников. Знак является просто незаменимым в битве с сильными монстрам, ведь без него вас могут убить всего одним ударом. Как только щит поглощает нужное количество урона, он взрывается и наносит небольшой урон противникам вокруг Геральта, поэтом не забывайте его использовать в битве против нескольких противников с ближним типом атаки.

Второй режим знака Квен не только поглощает урон, но и восстанавливает здоровье ведьмака. Размер лечения зависит от полученных повреждений, поэтому использовать его необходимо только в случае, когда герой точно получит урон, ведь каждая секунда щита уменьшает вашу энергию. Активация происходит посредством зажатия клавиши Q, не забудьте поместить его в ячейку для использования.

Аксий

Данный магический знак будет полезен не только во время боя, но и обычного прохождения, ведь развитие данного умения добавляет новые фразы в диалоги и позволяет на лучших условиях завершать задания.

Первый уровень Аксия носит название «Обман» и запрещает врагам приближаться к Геральту, они просто замирают на месте и не атакуют ведьмака. Второй режим знака – «Марионетка», позволяет переманить на свою сторону одного из противников. Дополнительно цель получает бонус к урону. Если развивать Контроль, то подчинить можно сразу двух врагов.

Помните, что для использования Марионетки, необходимо поместить способность в специальную ячейку. Помните, что второй режим знака Аксий не будет работать, если у вас в ячейках одновременно находится Обман и Марионетка. Данное правило действует и для других магических знаков.

Раздел «Фехтование» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

Конечно начнем с ветки фехтования, в которой нам интересна мощная атака и сохранение адреналина:

«Силовая тренировка» способствует 5% ускорению выработки адреналина, а так же дает (при 5 вложенных в навык очках) 25% бонус к Мощной атаке!

«Решительность» я прокачал на 3 очка +60% сохранение адреналина при атаке врага. Прокачал на 3 очка, только для того, что бы открыть возможность вложиться в «Сокрушительный удар»

«Сокрушительный удар» увеличивает на 10% шанс критической атаки, а так же +75% урона от критической мощной атаки! Впечатляет!

На этом линейку фехтования для алхимика считаю закрытой.

Раздел «Алхимии» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

Итак, самый важный раздел руководства! Алхимия:

«Приобретенная стойкость» дает мне на 25-ом уровне ПЕРСОНАЖА 237. — предел интоксикации — я могу выпить три отвара и один-два эликсира, либо два отвара и накидаться эликсирами очень не слабо!

«Мутации тканей» за каждый выпитый отвар дают по 1000 ед. жизни. При трех отварах +3000 ед. жизни… Не надо пояснять почему я перестал смотреть на шкалу жизни после этого…

«Синергия» на мой взгляд самый важный навык в разделе Алхимии принебрегать которым не советую! ДАет 50% бонус к мощи мутагенов, размещенных в ячейках навыков! При этом вместо стандартных 40% мы получаем 60% усиления!

«Повышенная сопротивляемость» увеличивает порог передозировки зельями на 25%! При выпитых трех отварах можно еще закинуться парой эликсиров — полезно ТОЛЬКО алхимикам…

«Отложенное восстановление» эффект от зелий не исчезает, пока уровень интоксикации не упадет ниже 70%! Удобно выпить два отвара и кучу зелий, доведя до 80-85% уроввень интоксикации и регулярно подкидывать еще зелий! Эффектов будет масса, зелья закидывать советую разные, удивительный эффект на выходе.

«Побочные эффекты» выпитое зелье дает 60% шанс активации эффекта другого случайного зелья, при чем — без влияния на уровень интоксикации! (у меня вложено 3 очка, планирую докачать до 5 очков и 100% шансе, только для фана!). Есть тут рандом, что при сражении с Чудовищем при ярком свете солнца, может сработать рандом на Кошку и будет не очень приятно драться в засвеченных черно-белых тонах. Фановый навык.

Раздел «Общих навыков» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

Из общих навыков берем Технику школы Медведя!

Комплект из 4-х предметов Тяжелого доспеха увеличивает на 25% максимум очков здоровья и на 25% УРОН ОТ МОЩНОЙ АТАКИ!

Закинувшись Громом эффект будет еще больше!

Читать еще:  Как заработать деньги в гта 5 - гайды по GTA 5

Расклад по экипировке для билда Алхимика-медведя в Ведьмак 3

Надеюсь всем понятно, почему я выбрал полный комплект Медведя для Алхимика?
Здесь отличная защита от урона, здесь и приличный бонус к колличеству жизни, здесь и бонус на адреналин и мощную атаку.

Здесь вложил руны на Горение — нравится мне поджаривать всяких га*нюков, медведей и волков — хорошо горят!

Тут просто усилил атаку на 10% без вариантов! Рашить не иначе!

В доспехи закладываю ТОЛЬКО руны КВЕНА! В бою полезен!

Отвары и Эликсиры для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

По отварам могу предложить использование Отвара Катакана, Отвара Архигрифона, Отвар Суккуба. По ситуации можно использовать Отвар защищающий от призраков. Можно с отваром Архигрифона пить отвар Эхидны, в данном случае при Мощной атаке будет тратиться энергия и добавляться жизнь — читерство…

Статы после распития некоторых отваров и эликсиров:

Немного геймплея одного из хим-билдов для Ведьмака

Кластерные бомбы

Бомбы – еще одно орудие из арсенала ведьмака, на которое не так часто обращают внимание во время геймплея. Многие игроки используют бомбы для уничтожения гнезд чудовищ, а потом забывают о бомбах посреди боя.

Но знали ли вы о полезном умении под названием Кластерные бомбы? Или о том, что при полном улучшении этого навыка Геральт бросит шесть кластерных бомб за раз? Это особенно пригодится при борьбе с чудовищем, уязвимым перед бомбами. Чудовищ можно будет вынести одной или двумя бомбами исходя из их уровня.

Активация и гайд мутагены

Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.

В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.

Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.

Ведьмак 3 гайд по прокачке навыков

Буквально 2 дня назад мы ВЫПУСТИЛИ обзор по этой замечательной игре, где показывали разные её аспекты. Сейчас же мы обсудим не маловажную часть игры, а именно — навыки главного героя

У Геральта из Ривии громадные возможности в плане прокачки своих навыков — он может похвастаться десятками умений, среди них нужно выбирать самые эффективные. Выбор может зависить как от стиля игры, так и что вам просто больше по душе. Любители агрессивных схваток выберут прокачивать здоровье и регенерацию этого здоровья. И таких разноплановых прокачек — множество. А теперь рассказ пойдет о самых полезных по мнению редакции cloudgame.press навыков вашего персонажа, которые значительно ускорят и упростят вам жизнь в этом опасном мире.

Прокачка умений

Для того, что бы максимально развить Геральта у вас для этого будет в игре четыре ветки умений, по которым вы и будете двигаться. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно.

Какие навыки выбрать

Предлагаем пробежаться по каждой из четырех веток умений и выделим самые интересные скиллы в каждой из них. так же обсудим и билды на персонажа, ведь они имеют тоже свои закономерности и дополнительные фишки для ведьмака.

Фехтование

Если вы выбирете ветку фехтование, то будете вынужденые учиться и уделять особое внимание всем механикам и тонкостям рукопашного боя. Речь идет о вовремя нанесенных ударах, парировании опасных вражеских выпадов и так далее. режде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Пожалуй самая не востребовательная к процессу игру ветка в игре — в нее мы будем вкидывать меньше всего талантов. Этим мы обязательно воспользуемся, потому что лишних очков талантов не бывает.

В самой ветке существует разных 10 заклинаний, которые помогают ведьмаку решать его проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Если вы сразу ударитесь в прокачку алхимии, то на первых этапах игры не ощутите никакого прироста. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Читать еще:  Новый пошаговый рогалик Hazardous Space

Общие умения

Эти умения относятся в общей группе и не принадлежат ни к одной из вышеупомянутых групп. Они влияют на нашего персонажа второстепенно: добавляют ему стойкости в бою, выносливости и тому подобные вещи. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.

Немного эффективных билдов

Самый интересный билд как нам кажется это билд — быстрых атак. Эта вариация уверенно себя чувствует в окружении врагов, умеет действительно быстро атаковать и наносить много урона. Качать нужно билд так:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.
  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.
  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.
  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.
  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Следующий билд — Адреналиновый. Этот билд основан на выживании и быстрой регенирации. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.
  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.
  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.
  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Билд под названием «Мастер всех знаков» очень полезен на старте, так как знаки внушительно влияют на геймплей и требуют не много затрат ресурсов. Вы сможете победить соперников гораздо превышающих вас по уровню. Берем следующие таланты :

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.
  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.
  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.
  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.
  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.
  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.
  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.
  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.
  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Билд Алхимика даст нам кучу сопротивлений к разному роду урона и внушительный запас здровья. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.
  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.
  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.
  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.
  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.
  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.
  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.
  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.
  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

И это далеко не все билды, которыми можно пользоваться в игре. Каким играть — выбирать вам и каждый сможет найти для себя — лучший. Еще раз НАПОМНИМ, что стоит посмотреть полный гайд по игре, та ак же напоминаем, что в эту прекрасную игру на потрясающих возможностях графики можно поиграть на облачном сервисе Nvidia Geforce Now. Дерзайте и.. найдите Цири..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: