NeuralMC – качественный игровой проект Майнкрафт
Мир Майнкрафта полностью состоит из квадратных блоков и генерируется случайным образом. При запуске игрок оказывается в случайном месте на карте, как правило, ощущая себя достаточно безоружным и дезориентированным.
Для начала будет полезным воспользоваться тем фактом, что то место, где появился игрок — это точка респауна, а точнее даже область в 20 блоков. Именно здесь игрок появится вновь, если вдруг его персонаж будет убит. Исходя из этого следует каким-то образом запомнить или даже пометить это место. Сделать это можно, например, вычертив буку Х на земле, или построив столбик из блоков. Чтобы разрушить блок, нужно навести на него и нажать левую кнопку мыши. Разрушенный блок можно подобрать и положить в инвентарь. В дальнейшем из найденных ресурсов можно создавать инструменты, строить и даже готовить. Но об этом позже, а сейчас следует собрать несколько блоков земли и выстроить из них столбик.
Теперь необходимо оглянуться вокруг и понять, в каком именно биоме оказался персонаж и подходит ли это место в качестве респауна. Если вокруг песок, то скорее всего это пустыня, и если в зоне видимости можно разглядеть деревья, то все в порядке. Неудачные места для начала игры — океан и остров, каждый раз выбираться из них к месту, где вы обустроились, будет достаточно сложно и неудобно.
Если по каким-то причинам вам не понравилась начальная точка, то имеет смысл перезапустить игру и начать с более подходящей точки, а именно там, где вокруг вас будут расти деревья, травка и возвышаться горы.
Какое оружие выбрать в Minecraft Dungeons
Стартовая линейка оружия в Minecraft Dungeons предлагает значительное разнообразие, разделенное на различные классы. В то время как полный объем доступного арсенала остается неясным, предварительные кадры и закрытое бета-тестирование с ограниченным временем предполагают, что десятки вариантов будут доступны в течение всего приключения. Они разделены на обычное оружие, наряду с целым рядом «уникальных» видов оружия, отличающихся уникальным дизайном и игровыми свойствами.
ЛУЧШИЕ ЗАКЛИНАНИЯ БРОНИ
Вся Броня
Эти чары должны быть наложены на все ваши доспехи!
- Защита IV-это обязательно для каждого куска брони, который у вас есть, потому что он дает вам четыре дополнительных очка брони для каждой части, которую вы зачаровали. Итак, если у вас есть все четыре части (шлем, грудь, ноги и сапоги), вы получите дополнительную броню 16. У вас может быть только одно защитное заклинание на часть брони.
- Починка-если вы хотите, чтобы ваша броня длилась почти вечно, то наличие чар починки очень важно. Если ваша броня имеет некоторую прочность, то чары починки восстановят ее, потребляя шары опыта, которые вы собираете.
- ПрочностьIII-Прочность дает всему, что вы заколдовали, шанс на то, что предмет не потеряет свою прочность при использовании. Вы захотите, чтобы ваши предметы не постоянно потребляли ваши шары опыта через заклинание починки. Это просто дополнительный способ сохранить ваши предметы от деградации и, надеюсь, позволит вам избежать потери брони. Просто постарайтесь не умереть в лавовых бассейнах!
После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:
Делается это несколькими способами:
- Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
- Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Палки + Доски или Булыжник или Слитки железа или Слитки золота или Алмазы |
|
Топор используется для более быстрой добычи дерева и деревянных предметов. В отличии от кирки, топор не влияет на добычу дропа; если, например, сломать доски рукой, то из них также выпадут доски. Большинство предназначенных для топора инструментов достаточно быстро ломаются рукой, поэтому топор в основном используется для добычи древесины, досок, деревянных плит и заборов и полезен в долгосрочной перспективе.
Топор также может быть использован как оружие – он наносит больше всего урона в сравнении со всеми другими предметами, не считая меча и лука. Можно даже зачаровать топор на «Остроту», «Бич членистоногих» или «Небесную кару» с помощью зачарованной книги. Топор, конечно, не может блокировать удары, но если меча нет под рукой, топор подойдёт. Зачарование «Удача» на топоре бесполезно.
Удары топором будут засчитываться как два использования; также для крафта топора нужно больше материалов, чем для меча. Таким образом, топор не может быть использован как замена мечу.
* * *
Rust — весьма затягивающая песочница с довольно высоким порогом вхождения, однако регулярно вызывающая целый спектр эмоций: от любопытства до разочарования, от страха до жажды крови, а также от печали до восторга. И чтобы ваше любопытство не закончилось разочарованием системными требованиями, а местная графика и игровой процесс вызывали лишь восторг, то играйте на нашей облачной игровой платформе. Она позволит запустить Rust (и много чего еще) на высоких настройках даже на старом ноутбуке или Мac.