Гайд по Шаману «Исцеление» (Restoration) в PVE WOW Lich King 3
Гайд по Шаману «Исцеление» (Restoration) в PVE WOW Lich King 3.3.5
Шаманы в ветке исцеления являются одним из самых простых классов в ПВЕ контенте World Of Warcraft. И хотя по большому счету игроку придется прожимать пару кнопок, что может показаться очень скучным, однако он может стать весьма полезным персонажем в рейде благодаря своему цепному исцелению и тотемам, а также огромный плюс данного класса является то, что его очень легко и быстро одеть, так как он может носить и ткань и кожу и кольчугу.
1. Характеристики
- Скорость — приоритетный кап для шамана. Софт кап хасты шамана равен 1269 единиц рейтинга (или 38.7%). Софткапом принято считать стадию, когда ГКД будет равен одной секунде.
- Рейтинг критического удара — второй по важности показатель рестор шамана. Пример, если цепное исцеление шамана прокнуло критом, то отхил будет равняться 150% от обычного значения исцеления. Однако собирать этот показатель нет смысла, по идее нужное количество крита собирается только из вещей одетых на персонаже.
- Сила заклинаний — как и у всех — чем больше тем лучше, но приоритетным капом собирать не стоит. Сила заклинания должна иметь в бою показатель не менее 4000 единиц и более. В основном собрать СПД не сложно: ставим 2 серьги на СПД – это даст + 380 единиц, «Тотем быстрины» — +225 единиц и в итоге вы уже будете иметь прибавку в 605 единиц СПД в бою, не считая того вещей, которые на вас надеты.
- МП5 — в начале сбора вещей для персонажа можно и даже нужно делать упор на данном капе до 500 МП5, так как маны не будет хватать, но в дальнейшем после 700 МП5 первые два капа будут наиболее полезными.
- Интеллект — Полезные параметр, но поднимать его сокетами бессмысленная трата ингредиентов.
- Дух — Является незначительной характеристикой для шамана, т.к. восстановление маны от него происходит только по прошествии 5секунд после каста, при бездействии.
Click-wow.ru
Приветствую на страницах сайта click-wow.ru! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про Рестор шамана (Ветка исцеление).
Содержание
О Шамане в ветке исцеление
Шаманы в ветке исцеления является одним из самых простых классов для игры в Пве контенте игры . По большому счету играя за рестор шамана в патче 3.3.5а, игроку придется нажимать прожимать три кнопки, с одной стороны это может показаться скучным, однако в этом тоже есть своя прелесть. По мимо этого кольчуга, которую носят шаманы, как правило не является целью многих игроков, в отличие от лат или кожи. Наличие такого бафа как Героизм, делает шамана очень полезным во время прохождения рейдовых подземелий.
Список сокращений
- Чайник – Цепное исцеление
- СПД – Сила заклинаний
- Избыточное исцеление – Оверхил
- БЛ – Героизм, Жажда крови
- Хаст – Скорость
- Пассивное восполнение маны – МП5
Раскладки талантов (Билды)
На мой взгляд стоит выделить два возможных билда для рестор шамана в патче 3.3.5а.
Первый билд , можно считать универсальным, т.к. бегать в нем вам придется 90% времени
Второй билд , есть смысл использовать в рейдах, которые не получают сильный дамаг очень часто, взятие таланта оружие стихий дает шаману прибавку +45СП.
Символы
- Символ Хождения по Воде
- Символ Восстановленной Жизни
- Символ Водного Щита
Характеристики (Капы рестор шамана)
Является приоритетным показателем для шамана. Софт кап хасты шамана равен 1269 единиц рейтинга (или 38.7%). Софткапом принято считать стадию, когда ГКД будет равен одной секунде.
- Рейтинг критического удара
Крит можно считать вторым по важности показателем рестора.
Пример, если цепное исцеление шамана прокнуло критом, то отхил будет равняться 150% от обычного значения исцеления. Однако собирать этот показатель нет смысла, по идее нужное количество крита собирается только из вещей одетых на персонаже.
- Сила заклинаний
Говорить про конкретные цифры тут нет смысла, логичным будет сказать, что чем больше СП у персонажа, тем лучше. Как и с предыдущим показателем, собирать СП не нужно.
Этот показатель на мой взгляд можно считать полезным во время того, когда игрок только начинает одевать своего персонажа, в дальнейшем первые два капа будут намного значительными.
Полезные параметр, но поднимать его сокетами бессмысленная трата ингредиентов.
Является незначительной характеристикой для шамана, т.к. восстановление маны от него происходит только по прошествии 5секунд после каста, при бездействии.
Ротация
Для достижения максимально эффективного исцеления рейда, каждый шаман должен знать следующие моменты:
- На танке всегда должен висеть баф шамана Щит земли .
- На шамане всегда должен висеть баф Водный щит .
- Нужно следить на том, чтобы Оружие жизни земли не спадало с оружия.
Основным заклинанием которым шаман хилит рейд, является Цепное исцеление (Чайник). Игроку рекомендуется не кидать его на разные цели, т.к. изза постоянных переходов эффективность полезного исцеления будет не высокой, к слову радиус действия заклинания составляет 12.5 метров.
Игрока, который находится дальше от вас исцеляем заклинанием Волна исцеления или Быстрина . Под действием таланта Приливные волны , произнесение Волны исцеления и Малой волны исцеления мало отличатся, поэтому выбор падает на первую способность. Быстрина используется во время пробежек или же для отхила незначительного урона.
Пара слов о тотемах тотемах
Естественно на ваш выбор будет влиять мнение РЛ, однако устанавливать Тотем исцеляющего потока, т.к. он дает прирост к ХПС +10%.
Зачарования
- Шапка: магический знак пылающих тайн
- Плащ: скорость II
- Плечи: великое начертание бури
- Наручи: сила заклинаний III
- Грудь: все характеристики VII
- Штаны: сапфировая чародейская нить
- Перчатки: сила заклинаний II
- Оружие: сила заклинаний III
- Ботинки: живучесть клыкарра
- Щит: интеллект II
Сокеты
- Мета сокет: провидческий алмаз землеправителя
- Желтый: мягкий царский янтарь
- Красный: тревожный аметрин
- Синий: усиленное око зула , в случае если у персонажа нет проблем с маной используем мягкий царский янтарь.
Выбор профессии для шамана
Я бы рекомендовал использовать ювелирное и кузнечное дело , т.к. в такой связке мы получаем три улучшенных камня и доп. гнездо в наручах.
Однако Портняжное и Инженерное дело, так же могут оказаться полезными.
Химия и еда
- Настой чистого колдунства , рекомендуется,если у персонажа есть проблемы с маной.
- Настой ледяного змея пожалуй приоритетная химия для шамана.
- Эликсир силы заклинаний + эликсир молниеносности — хороший выбор, если нет софт капа.
А кушать шаману рекомендуется стейк из королевского ската для увеличения хасты, либо сочные сосиски из люторога , если проблемы с маной доставляют.
Макросы
Список макросов для рестор шамана можно посмотреть в разделе макросы на нашем сайте.
Аддоны
Классовые аддоны для шамана можно посмотреть в разделе Шаман , все самые полезные рейдовые аддоны можно найти в одноименном разделе.
Вселенная World of Warcraft
Почему многие выбирают Шамана Энха? Да потому, что выбор очевиден — это всех врагов кромсаешь вблизи, имеешь мгновенные касты на заклинания, превосходный ДПС. Да, именно Энханс Шаман ПвЕ стал любимцем многих игроков. Играть данным классом довольно тяжело, так как дамаг, а именно его уровень, зависит от множества переменных. Однако если во всем разобраться — то все не так уж и страшно.
ПвЕ аддоны для Энханс Шамана
Quartz
Recount
OmniCC
Deadly Boss Mods
Power Auras Classic
Omen Threat Meter
Основные характеристики Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
Меткость — важнейшая характеристика. Имеет два капа на физические атаки — 8 процентов и на магические атаки — 17 процентов.
Мастерство — кап составляет 26 процентов. Набрать кап легко. Если вкачат тал для мастерства — это уже 9 процентов, и если вы к тому же Орк, то это еще 4 процента. итого у вас уже 14 процентов. Остатки добираются легко вместе со шмотом.
Скорость — также важна для Шамана Энха. Один из тотемов дает 220 к скорости, в итоге для капа необходимо собрать еще 880. итого должно выйти 1100 к скорости.
Так как Энханс Шаман мили ДД, поэтому крит, силу атаки, скорость атаки, АрП, ловкость — набираем как можно больше. Данные рейтинги так же будут влиять на ДПС Шамана Энха.
Билд для Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
Вариативность гейма с данным билдом по достоинству оценило множество игроков. Именно данный билд рекомендуют сами Близы для использования. Данный расклад показывает неплохие результаты не только на манекенах, но и в реальных боях.
При прокачке Билда Шаман Энх получает так же проценты к своим рейтингам. Их необходимо учитывать при наборе капов.
«Специализация по двум орудиям» — дает к меткости 6 процентов.
«Шок» я не вкачивал, так как «Улучшенное кольцо огня» и «Зов пламени» — обычно в рекаунте данные способности имеют более высокий уровень.
«Улучшенное кольцо огня» — вкидываем всего два скила, чтобы дамаг от новы был более приемлемым. к тому же мы снизим КД что на паках даст существенный дамаг.
«Средоточие стихий» — возможность восстановить ману, однако при этом рейт крита должен быть не менее 25 процентов, чтобы данный талан был актуален.
Ротация Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
У Шамана Совершенствования фактически нет определенного цикла ротации. Все зависит от множества различных переменных. Поэтому, чтобы ДПС не срывался и был постоянно большим, необходимо следить за многими вещами. Исходя из этого в целом бой в рейде будет проходить ориентировочно так:
В первую очередь необходимо выставить тотем магмы, и подряд прожимаем три способности: «Удар бури», затем «Земной шок» и после «Вскипание лавы». За это время «Оружие водоворота» должно стакнуть все 5 зарядов, которые мы должны разрядить с помощью «Молнии» и завершаем цикл «Кольцом огня». Во втором цикле тотем можно заменить, а так же поменять «Щит».
Для более эффективной смены щитов лучше поставить аддон ShieldsUp . об будет сам мониторить ситуацию и ставить необходимый щит для вашего Энх Шамана.
Помните о том, что заряды от оружия могут в любой момент накопиться и разрядка должна происходить моментально. Для этого иногда вызывайте «Дух дикого волка», или просто используйте «Ярость Шамана».
Совершенствуем ДПС Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
1. Отработайте цикл на манекене чтобы не запутаться в своих же способностях.
2.Следите за стаками «Оружия водоворота». при их накоплении можно срочно использовать «Молнию».
3. Следите, чтобы перед пулом многие ваши способности не были на КД.
4. Бывают стадии, что вы не в силах подойти к цели. можно вливать в цель молнии. Для вас важен фактически любой урон.
5. Не попадайте в войд-зону, старайтесь выжить по дольше. Используйте «Ярость шамана» при сложных моментах, ведь хилы могут просто не успеть вас хильнуть.
6. Используйте мгновенный каст для самоотхила от Оружия водоворота.
Учимся использовать тотемы Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
«Тотем неистовства ветра» — используется довольно редко. Мало кто применяет его в ротации. Он не особо актуален.
«Тотем силы земли» — так же в ПвЕ не актуален для Шамана Энха.
«Тотем исцеляющего потока» — способен немного хилить рейд, однако это мизер и ставить его не стоит для таких целей.
«Тотем Магмы» — применяется в начале цикла ротации. ставится исключительно под целью и обновляется заранее, или даже чаще. Это позволит более аккуратно вписать прожим заклинания на тотем в общий цикл. «Зов пламени» — улучшает данный тотем.
«Тотем Элементаля» — по ДПС смотрится лучше, чем тотем магмы, однако имеет свое КД на 10 минут. Выставлять его необходимо исключительно обдуманно и только в важные моменты.
Видео по ДПС и ротации Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
Как правильно чарнуть оружие для Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
При зачарке оружия Шамана Энха возникает много споров, по вопросу: «Куда, какую чарку лучше вешать?» — который я попробую развеять.
«Оружие неистовства ветра» — обязательно вешаем только на правую руку, ведь пуха в левой руке режет всего на половину, поэтому сила ветра сильнее будет срабатывать именно в правой руке.
«Оружие языка пламени» — вешаем только на пуху в левой руке. некоторые первую чарку используют повторно, однако это не правильно. Сила ветра срабатывает всего один раз в три секунды, поэтому вы уже будете терять долю ДПС. «Оружие языка пламени» — а именно данная чарка способна увеличить не только СПД, но и дамаг от вскипания лавы — на 20 процентов. Поэтому здесь все предельно вам ясно.
Сокеты для Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
Символы для Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
В патче 3.3.5 для Шамана Энха есть всего 4 отличных символа, которые можно хорошо использовать. каждый имеет свои свойства и свои предназначения. Малые символы, не влияют на дамаг энх шамы, поэтому не буду их рассматривать. Какие хотите — такие и вкидывайте.
«Символ духа дикого волка» — ваши волки будут на 30 процентов дамажить сильнее. Показатель ДПС будет зависеть именно от вашего показателя силы атаки.
«Символ удара бури» — «Удар бури» будет на 10 процентов чаще критовать.
«Символ щита молнии» — «Щит молнии» будет лупить на 20 процентов сильнее.
«Символ языка пламени» — поднимает общий показатель крита на 2 процента.
В общем первые три — это основные символы для Шамы Энха, на крит символ не особо нужен, поэтому не обращайте на него свое внимание.
Инчат для Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
Как подобрать профессию Энханс Шаману 3.3.5 ПвЕ
Для Шамы Энха наиболее важны из всего списка только две профессии — это «Инженерка» и «Травничество». Они имеют изначально при прокачке бонусы, которые повысят Энху ДПС, хо незначительно, но все же. А так же от инженерки Шама получит две крутые накладки для пухи. Как их правильно использовать описано выше.
В заключении можно сказать, что Энханс Шаман всегда привлекал внимание геймеров. Это довольно таки интересный перс с хорошим молниеносным дамагом. Обеспечивая своего Шаму всем необходимым — вы даете данному классу все большую путевку на развитие не только личного перса, но и всего класса.
Камни
Я не думаю, что тут особо стоит заострять ваше внимание, так как ежу понятно, что собрав необходимое количество рейтинга скорости, все остальные камни мы будем ставить на силу заклинаний.
Единственное, о чем хотел бы сказать, дак это о мето сокете. Особый камень, для рестор шамана 3.3.5 пве, я рекомендовал бы следующий:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Капы Шамана хила. Рестор шаман 3.3.5 ПвЕ (PvE)
В этом разделе я расскажу вам о основных статах, которые необходимы рестор-шаману и играют наиболее важную роль. Сделав вывод из своего опыт, я хочу вам сказать, что Шаман – рестор на уровне 5.2к – 5.4к ГС по количеству имеющейся манны может активно вести бой первые 3 – 4 минуты, поэтому можно сделать следующие выводы по статам:
1. Манарег или манареген. Когда забафан полностью весь рейд и стоит «Тотем прилива манны», то вам стремиться нужно к цифре в 700 МП5 (восстановление раз в пять секунд 700 единиц манны). На первом этапе достаточно будет набрать 500 МП5. Для того, что бы вы могли посмотреть, какой уровень у вас регенерации манны на данный момент, можно в экране, где есть характеристики персонажа, наведите курсор на «Восполнение манны», отобразится цифра, которая покажет какое восстановление манны в бою.
2. Скорость так же необходима рестор-шаману. Её необходимо иметь не менее 1200 единиц. Из личного опыта добавлю, что когда я набрал скорость 1000 единиц, решил раскачать СПД потому, что в моей гильдии паладины очень редко выступают в рейдах, как напарники по хилу, поэтому я практически постоянно нахожусь в роли таргет-хила. И только в этом случае для меня СПД имеет больший приоритет, чем скорость. По мере того, как вы будете одевать шамана хила, я рекомендую набрать минимум 600 – 700 единиц скорости, а после сосредоточится на сборе МП5.
3. СПД или сила заклинания. Сила заклинания должна иметь в бою показатель не менее 4000 единиц и более. В основном собрать СПД не сложно: ставим 2 серьги на СПД – это даст + 380 единиц, «Тотем быстрины» — +225 единиц и в итоге вы уже будете иметь прибавку в 605единиц СПД в бою, не считая того шмота, который на вас одет.
4. Интеллект. Этот стат собирается только за счёт шмота. Никаких чарок и камней рестор-шаману на интеллект не нужно, кроме чарки на щит. В среднем рейде, при полном бафе шаман хил имеет 25 -30к единиц манны.
5. Рейтинг критического удара вы так же поднимите только шмотом. Специально поднимать этот показатель, нет необходимости.
Всем привет.Представляю вашему вниманию гайд на рестор шаман а патча 5.4.8
- Выбор рассы
- Таланты и символы
- Капы характеристик
- Професси, чарки и камни
- Ротация и триксы
- аддоны, макросы
- Bis вещи
С учетом того что за альянс играет большая часть людей, выбор рассы более предпочтительным остается за Орду!
В приоритете по рестор шаману из расс у нас идет Орк или Тролль
У Орков есть хорошая абилка увеличивающая раз в 2 минуты нашу силу заклинания и собственно с ней и весь прохил.
У Тролля же раз в 2 минуты 20% скорость каста
Менее актуальным является Гоблин, имеет пассивную абилку на не значительное увеличение 1% скорости каста, а так же прыжок вперед
По альянсу все печально
в приоритете идут Дренеи с их хотой раз в 3 минуты отхиливать 20% здоровья в течении 15 сек.
Самым менее эффективным идут Дворфы, имею только деф абилку от атак ближнего боя на 10% снимая все яды,кровотечения
Ну и остаются всем любимые Пандарены за обе фракции http://ru.wowhead.com/spell=107072 двойной пассивный бонус от еды
в 1 тире таланты по сути все полезные, но приходится выбирать что то одно и по ситуации
http://ru.wowhead.com/spell=108271 наш самый мощный деф, помогает в боях с боссами которые наносят очень сильный урон и нам его надо как то переживать раз в полторы минуты, главный минус это время действия всего 6 секунд и долгий кд
http://ru.wowhead.com/spell=108270 более профитный имеет кд 1 минуту и дает небольшой щиток нам
удалили с вовхеда, но талант очень хороший, всякий раз когда у нас остается менее 30% хп, наш запас всего здоровья увеличивается на 25% на 10 секунд и снижает аггро. Ни чего не нужно нажимать, активируется сам и кд всего 30 секунд, можно слакать в рейде и не умирать
тут по сути нам поможет только тотем ветроступа ввиду того, что на боссов не работают замедления и корни, остальные два таланта могут пригодится разве что на больших пачках треша
без вариантов раз в 3 минуты обновление тотемов, позволяет поставить нам дополнительный тотем на хил, остальны 2 таланта так же бесполезны нам
Стремительность предков дает нам пассивные 5% скорости и раз в полторы минуты инстант каст
эхо стихий работает слишком редко и рандомно, а талант http://ru.wowhead.com/spell=16166 апать хасту на 30% раз в 1.5 минуты особого толку нет, но иногда может быть полезно если остальные хилы не справляются на каком то боссе по прохилу рейда
проводимость поддерживает нашу хило лужу до 40 секунд пока мы кастуем хил заклинания, наименее полезный для нас талант
http://ru.wowhead.com/spell=108281 имеет кд в 2 минуты и время действия 10 секунд, так же полезен для быстрого подъема рейда
более чаще всего использую http://ru.wowhead.com/spell=147074 в силу того, что по хпс он выигрывает чаще остальных
последний тир тут без вариантов берем ярость и раз в 15 секунд любой хил будет иметь эффективность +50%
удс кастовать нам не когда ради 3.500 скорости, а вызывать эллементаля земли, чтобы давать защиту и помощь в исцелении имеет слишком маленький кпд.
из символов у меня только такая раскладка
в силу того что нет более подходящих для пве хила символов
[Символ благосклонности предков] увеличивает на 5 секунд абилку
[Символ очищающих вод] диспел хилит 5% от общего хп, эффективен только там где есть дебафы которые можно снять
[Символ волны исцеления] в приоритете
[Символ тотема исцеляющего потока] 10% уменьшения урона от магий
Дух->Интеллект>скорость>крит>ис кусность
Дух очень важен нам чтобы при сильном прохиле рейда не сеть по мане, каждый подбирает количество духа под свой стиль игры.
Вам или хватает его и вы перероливаете дух в другую характеристику или же добавляете себе за счет других
С интеллектом все понятно, набиваете сколько сможете
смотрим таблицу, видим что при определенном количестве очков скорости меняется число тиков того или иного заклинания.
Апаем первый кап скорости до 3.760 очков, далее если позволяет шмот до 5.670, это повышает количество тиков быстрины, а так же само собой уменьшает время каста, но не стоит гнаться за этим показателем жертвуя остальными если у вас
След в приоритете идет крит, т.к при притических эффектах он восстанавливает нам еще и ману + пробуждение предков отхиливает дополнительно еще 1 цель на 30% от критического исцелления. Набиваем сколько получится
Искусность уже остается менее эффективной, т.к работает только на сильно просаженых игроках, а нам такого допускать ну ни как нельзя
тут все просто, мы можем иметь пассивные +320 интеллекта с любой профы
или прокачать например инженерию http://ru.wowhead.com/spell=126734 иметь небольшую прибавку по интеллекту когда нам это нужно
например включать прок на 1900 интеллекта под http://ru.wowhead.com/spell=5394 и того когда нам нужно прохилить урон, профессия работает просто шикарно
+ тоже самое можно сделать с портняжкой, делаем чарку на плащ +3000 духа с внутр кд 45 секунд.
но так же стоит делать портняжку под себя, если у вас нет проблем с маной, стоит прокачать например алхимию, иметь флаконы с маной которые можно выпить раз за бой с боссом + подхилить себе с них 120.000 хп (эти банки могут использовать только алхимики) ну и +320 интеллекта с профессии
По чаркам расписывать не буду, просим сделать нам максимум чарки с интеллектом и критом на все что можно
камни тоже самое, смотрим хватает ли нам первого капа скорости, если да то ставим камни в красные на интеллект, желтые инт+крит в синие инт+дух. мета камень инт+крит. если имеем легендарный камень за пройденную цепочку с легендарного плаща то еще лучще, покупаем его
экономим еще больше ману и получаем больше интеллекта
не забывайте всегда носить собой фласки http://ru.wowhead.com/item=76085 + еду под нужную характиристику, желательно для бафа интеллекта, но пригодятся и другие с бонусом например к скорости
http://mop.wowroad.info/?spell=51730 используем до начала пула босса и смотрим чтобы всегда оружие было забафано
смотрим чтобы всегда был на одном из танков
а эту штуку держим на себе
http://ru.wowhead.com/spell=61295 всегда используем по кд на просаженых членов рейда, если их нет кидаем в оверхил на танка для того чтобы получить 2 стака http://ru.wowhead.com/spell=51564
http://ru.wowhead.com/spell=73920 используем еще до пулла босса туда где стоит большая часть народа и не забываем обновлять на переходах или после окончания
http://ru.wowhead.com/spell=73685 +50% к захилу след способностью чаще всего я использую его в связке с http://ru.wowhead.com/spell=177972 или http://ru.wowhead.com/spell=8004 если нужно быстро поднять какого то человека
обязательно следите чтобы на вас было 2 стака приливных волн перед использованием http://ru.wowhead.com/spell=8004 так мы почти 100% получаем часть потраченной маны и 30% дополнительно отхила по еще 1 цели
если рейд просел на 20-30% хп не жалеем http://ru.wowhead.com/spell=192087 в связке с http://ru.wowhead.com/spell=1064
+ включаем наш http://ru.wowhead.com/spell=5394
если рейд просел менее чем на 50% и продолжает получать урон не спешите тратить все бурсты свои чтобы его поднять достаточно выше описанных действий
если рейд просел более чем на 50% и продолжает получать урон стоит воспользоваться http://ru.wowhead.com/spell=108280 кд 3 минуты, но дает очень большой отхил так же выше описанными дейсвиями, но не выставляя http://ru.wowhead.com/spell=5394
если наш http://ru.wowhead.com/spell=108280 уже на кд можно включить http://ru.wowhead.com/spell=114049 и воспользоваться http://ru.wowhead.com/spell=5394 + связкой из http://ru.wowhead.com/spell=192087 +http://ru.wowhead.com/spell=1064
если дела совсем плохи ставим http://ru.wowhead.com/spell=98008 в кучу людей и делим весь урон с ними, так же можно подсейвить уже казалось бы неизбежно умирающего игрока, например когда не успеваем захилить танка и он вот вот упадет
http://ru.wowhead.com/spell=79206 используем на перебежках когда рейд уже просажен кастуя цепное исцеление
http://ru.wowhead.com/spell=16190 когда весь рейд почти полных по хп и у нас менее 70% маны, самое время выставлять этот тотем
не стоит тратить сразу все кд одновременно, часть из них может нам еще пригодиться
по аддонам самым важным для нас будут рейд фреймы, я использую Grid+дополнение на ману к нему очень хорошо показывает дебафы и все остальное что умеет и стандартный аддон близардов, но мне он по настройкам нравится более чем
так же нам нужно отслеживать наши щиты, проки и другие бафы, я использую tellmewhen настраивается под себя, но немного сложноват для начинающих
вместо рукавиц вписываем свои рукавицы если играем как и я с инженерией
тут сразу на одну кнопку назначаем сразу 2 действие
с противника пуржим положительные бафы, с союзника дебафы
экономим 1 кнопку
в принципе это все макросы
http://ru.wowhead.com/item=102299 лучший из всех что есть
http://ru.wowhead.com/item=102304 Полезен только на боях, где весь рейд стоит кучно (радиус прока всего 4м), 580ilvl зуб дает в такой ситуации 6-8% от общего хила.
http://ru.wowhead.com/item=102294 Неудачный тринкет для шамана, прок обычно уходит в оверхил.
http://ru.wowhead.com/item=94530 Просто умный хил, очередные Счеты Алтора, Сердце неживого. Дает около 2% за бой. (не стоит гнаться за илвл)
http://ru.wowhead.com/item=102309 1255mp5, однозначный BIS по манарегену (если у нас до сих пор с ним проблемы)
Два куска – при исцелении цели Щит земли накладывает абсорб в размере 300% от исцеления. Чтобы оценить пользу от этого бонуса просто умножьте исцеление от щита земли за бой в три раза. Собирать стоит, обычно берут через шапку и перчатки, потому что там нет бесполезной мастери.
Четыре куска – SWG вызывает двойника, который повторяет ваши действия в течение 15 секунд.
+ у нас пока что не работает сам двойник, но собрать все же можно, надеюсь в дальнейшем все починят
остальные вещи уже собираете сами, старайтесь брать вещи с духом + вторичной характеристикой, если что всегда можно лишнее перековать
в принципе это и весь гайд, возможно что то дополню
был свободный час решил написать для начинающих, надеюсь будет полезен
свои пожелания можете оставлять в комментариях
Мб кому то пригодится расчет получамого регена от репленишмента при увеличении крита:
R мп5 = (0.62/Тчайника)*прирост крит.рейтинга.
Мп5.
Мп5 – лучший стат в плане регена. Не дает прямого влияния на хпс путем увеличения исцеления на 1 каст или уменьшения времени на него. Однако участвует в образовании хпс путем обеспечения регена маны. Отсутствие доп. влияния на хпс делает 1 ед. Мп5 менее привлекательнее, чем 1 ед. крита.
Интеллект.
Увеличивает 3 из 4-х основных статов, образующих хпс(10 интеллекта даёт нам 165 маны, 1.8 силы заклинаний и 3.3 рейтинга крита с учетом Благословения королей и Знания предков). Однако увеличение довольно незначительное, что делает его 5 по важности статом.
Все остальные характеристики не влияют на хпс, поэтому их даже и не будем рассматривать.
Камни:
Мета: Оживляющий алмаз небесного сияния/Провидческий алмаз землеправителя
Если вы выбрали особый камень Оживляющий алмаз небесного сияния, то вставляем в Голову и еще в одно красное гнездо(в шмотку, где красное+желтое гнезда и бонус +7 СП) камень Тревожный аметрин.
Если вы выбрали особый камень Провидческий алмаз землеправителя, то вставляем в Голову камень Тревожный аметрин и еще в одну шмотку(где синие+желтое гнездо и бонус +7 СП) Усиленное Око Зула.
Все остальные гнезда забиваем Мягким царским янтарем – фул хаст гемминг.
Одна из двух самых интересных и сложных в написании часть гайда. Знаю, будет много “холиваров” на тему BIS-шмота. Я тут напишу свое субъективное мнение. Поскольку в некоторые слоты есть по 2, а то и 3 возможных варианта шмота, то я сначала покажу “костяк”, то есть шмот, который в любом случае будет в BiS-комплекте, не зависимо от рейда и босса.
Голова – Освященный головной убор ледяной ведьмы
Шея – Багровое колье Кровавой королевы
Плечи – Освященный наплеч ледяной ведьмы
Спина – Плащ горящего заката
Грудь – Освященный мундир ледяной ведьмы
Запястья – Наручи пылающей ночи/Наручи астрального беглеца
Пояс – Раздвоенный пояс
Ступни – Сапоги исследователя чумы
Щит – Сила тлеющей стали
Кольцо – Перстень постепенной регенерации
Теперь я постараюсь показать, на каком боссе(ЦЛК и РС) что из шмота будет лучше.
- Вал’анир, молот древних королей
- Светящаяся сумеречная чешуя
- Утешение павших
- Тотем успокаивающих приливов
- Грязные хирургические перчатки
- Освященные набедренники ледяной ведьмы
- Пепельное кольцо безграничной мудрости
- Королевский скипетр Теренаса II
- Светящаяся сумеречная чешуя
- Счеты Алтора
- Тотем успокаивающих приливов
- Перчатки изменчивости
- Освященные набедренники ледяной ведьмы
- Пепельное кольцо безграничной мудрости
- Королевский скипетр Теренаса II
- Светящаяся сумеречная чешуя
- Обугленная сумеречная чешуя
- Тотем бушующего моря
- Освященные боевые рукавицы ледяной ведьмы
- Поножи паутины смерти
- Перстень стремительного восхождения
- Королевский скипетр Теренаса II
- Обугленная сумеречная чешуя
- Объект из другого измерения
- Тотем расколотого льда Бизури
- Освященные боевые рукавицы ледяной ведьмы
- Поножи паутины смерти
- Второй перстень-печатка Валанара
Самый интересный и сложный для меня пункт.
Во-первых, перед любым боем на вас должен висеть один из щитов(в 99% это Водный щит(это основной источник вашего манарегена благодаря таланту Улучшенный водный щит), и очень редко это Щит земли(если вы не уверенны в навыках игры танка или его нету)), зачарено оружие Оружием жизни земли, стоять 4 правильно подобранных тотема(в зависимости от наличия того или иного класса и спека в группе/рейде), быть по максимуму баффов(каска, крест, лапа, интеллект, желательно настой/эликсир, еда, банки на ману в сумке) и полный запас маны.
Во-вторых, всегда на ком-то должен висеть Щит земли (в 95% случаев это Танк; в 3 % случаев – это топ дд, который постоянно рвет агро; и в 2% – это вы(когда знаете, что вас может что-то убить)).
Начинается бой. Спамим чайник(стараемся не кидать по одиночным целям), благодаря талантам и бонусу 4т10 на рейд развешиваются ХОТ-ы. По кд используем Быстрину на просевшие цели(для разгона чайника на 25% и активации бонуса 2т10 на 20% скорости каста на 10 сек). Обновляем Щиты по спаду, сильно просевшие цели поднимаем Волной исцеления. Малую волну исцеления юзать не советую, она по времени кастуется на 0.1-0.3 сек меньше, чем Волна, но хилит в 2 раза меньше(разве что при очень плохом шмоте с малым кол-ве хасты и символом на неё). Не забываем за наши 2 абилки: Природную стремительность и Силу прилива – их используем, когда рейду/группе приходит очень сильный урон и нужно быстро всех захилить. Юзаем рассовую(если Тролль) в тех же случаях. На 70% ставим Тотем прилива маны(чтобы он к концу боя еще откдшился, чтобы поставить его снова). Следим, чтобы тотемы были как можно ближе ко всему рейду. Во время перебежек переставляем тотемы(сначало убираем соответствующим спеллом для возврата маны, потом ставим), обновляем щиты, кидаем быстрину, по нужности юзаем тринькеты. Запомните, главное правило ршамы- ВСЕГДА что-то кастовать(80% случаев – Цепное исцеление). Шаман, который стоит и ждет входящего урона НИКОГДА не покажет хороший результат в отхиле. Если видим, что подсели по мане, просим Озарение у Друидов, Гимн у Пристов, юзаем Банки на ману, ставим Тотем прилива маны. Если необходимо, диспелим Болезни, Яды Оздоровлением и Проклятие(если вкачано Очищение духа).
Click-wow.ru
Приветствую на страницах сайта click-wow.ru! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про Рестор шамана (Ветка исцеление).
Содержание
О Шамане в ветке исцеление
Шаманы в ветке исцеления является одним из самых простых классов для игры в Пве контенте игры . По большому счету играя за рестор шамана в патче 3.3.5а, игроку придется нажимать прожимать три кнопки, с одной стороны это может показаться скучным, однако в этом тоже есть своя прелесть. По мимо этого кольчуга, которую носят шаманы, как правило не является целью многих игроков, в отличие от лат или кожи. Наличие такого бафа как Героизм, делает шамана очень полезным во время прохождения рейдовых подземелий.
Список сокращений
- Чайник – Цепное исцеление
- СПД – Сила заклинаний
- Избыточное исцеление – Оверхил
- БЛ – Героизм, Жажда крови
- Хаст – Скорость
- Пассивное восполнение маны – МП5
Раскладки талантов (Билды)
На мой взгляд стоит выделить два возможных билда для рестор шамана в патче 3.3.5а.
Первый билд , можно считать универсальным, т.к. бегать в нем вам придется 90% времени
Второй билд , есть смысл использовать в рейдах, которые не получают сильный дамаг очень часто, взятие таланта оружие стихий дает шаману прибавку +45СП.
Символы
- Символ Хождения по Воде
- Символ Восстановленной Жизни
- Символ Водного Щита
Характеристики (Капы рестор шамана)
Является приоритетным показателем для шамана. Софт кап хасты шамана равен 1269 единиц рейтинга (или 38.7%). Софткапом принято считать стадию, когда ГКД будет равен одной секунде.
- Рейтинг критического удара
Крит можно считать вторым по важности показателем рестора.
Пример, если цепное исцеление шамана прокнуло критом, то отхил будет равняться 150% от обычного значения исцеления. Однако собирать этот показатель нет смысла, по идее нужное количество крита собирается только из вещей одетых на персонаже.
- Сила заклинаний
Говорить про конкретные цифры тут нет смысла, логичным будет сказать, что чем больше СП у персонажа, тем лучше. Как и с предыдущим показателем, собирать СП не нужно.
Этот показатель на мой взгляд можно считать полезным во время того, когда игрок только начинает одевать своего персонажа, в дальнейшем первые два капа будут намного значительными.
Полезные параметр, но поднимать его сокетами бессмысленная трата ингредиентов.
Является незначительной характеристикой для шамана, т.к. восстановление маны от него происходит только по прошествии 5секунд после каста, при бездействии.
Ротация
Для достижения максимально эффективного исцеления рейда, каждый шаман должен знать следующие моменты:
- На танке всегда должен висеть баф шамана Щит земли .
- На шамане всегда должен висеть баф Водный щит .
- Нужно следить на том, чтобы Оружие жизни земли не спадало с оружия.
Основным заклинанием которым шаман хилит рейд, является Цепное исцеление (Чайник). Игроку рекомендуется не кидать его на разные цели, т.к. изза постоянных переходов эффективность полезного исцеления будет не высокой, к слову радиус действия заклинания составляет 12.5 метров.
Игрока, который находится дальше от вас исцеляем заклинанием Волна исцеления или Быстрина . Под действием таланта Приливные волны , произнесение Волны исцеления и Малой волны исцеления мало отличатся, поэтому выбор падает на первую способность. Быстрина используется во время пробежек или же для отхила незначительного урона.
Пара слов о тотемах тотемах
Естественно на ваш выбор будет влиять мнение РЛ, однако устанавливать Тотем исцеляющего потока, т.к. он дает прирост к ХПС +10%.
Зачарования
- Шапка: магический знак пылающих тайн
- Плащ: скорость II
- Плечи: великое начертание бури
- Наручи: сила заклинаний III
- Грудь: все характеристики VII
- Штаны: сапфировая чародейская нить
- Перчатки: сила заклинаний II
- Оружие: сила заклинаний III
- Ботинки: живучесть клыкарра
- Щит: интеллект II
Сокеты
- Мета сокет: провидческий алмаз землеправителя
- Желтый: мягкий царский янтарь
- Красный: тревожный аметрин
- Синий: усиленное око зула , в случае если у персонажа нет проблем с маной используем мягкий царский янтарь.
Выбор профессии для шамана
Я бы рекомендовал использовать ювелирное и кузнечное дело , т.к. в такой связке мы получаем три улучшенных камня и доп. гнездо в наручах.
Однако Портняжное и Инженерное дело, так же могут оказаться полезными.
Химия и еда
- Настой чистого колдунства , рекомендуется,если у персонажа есть проблемы с маной.
- Настой ледяного змея пожалуй приоритетная химия для шамана.
- Эликсир силы заклинаний + эликсир молниеносности — хороший выбор, если нет софт капа.
А кушать шаману рекомендуется стейк из королевского ската для увеличения хасты, либо сочные сосиски из люторога , если проблемы с маной доставляют.
Макросы
Список макросов для рестор шамана можно посмотреть в разделе макросы на нашем сайте.
Аддоны
Классовые аддоны для шамана можно посмотреть в разделе Шаман , все самые полезные рейдовые аддоны можно найти в одноименном разделе.
6. Чары
- Голова — Магический знак пылающих тайн
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II
- Плечи — Великое начертание бури
- Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
- Ноги — Сапфировая чародейская нить
- Перчи — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
- Оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III
- Ступни — Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра
- Щит — Свиток чар для щита — интеллект II
Вселенная World of Warcraft
Почему многие выбирают Шамана Энха? Да потому, что выбор очевиден — это всех врагов кромсаешь вблизи, имеешь мгновенные касты на заклинания, превосходный ДПС. Да, именно Энханс Шаман ПвЕ стал любимцем многих игроков. Играть данным классом довольно тяжело, так как дамаг, а именно его уровень, зависит от множества переменных. Однако если во всем разобраться — то все не так уж и страшно.
ПвЕ аддоны для Энханс Шамана
Quartz
Recount
OmniCC
Deadly Boss Mods
Power Auras Classic
Omen Threat Meter
Основные характеристики Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
Меткость — важнейшая характеристика. Имеет два капа на физические атаки — 8 процентов и на магические атаки — 17 процентов.
Мастерство — кап составляет 26 процентов. Набрать кап легко. Если вкачат тал для мастерства — это уже 9 процентов, и если вы к тому же Орк, то это еще 4 процента. итого у вас уже 14 процентов. Остатки добираются легко вместе со шмотом.
Скорость — также важна для Шамана Энха. Один из тотемов дает 220 к скорости, в итоге для капа необходимо собрать еще 880. итого должно выйти 1100 к скорости.
Так как Энханс Шаман мили ДД, поэтому крит, силу атаки, скорость атаки, АрП, ловкость — набираем как можно больше. Данные рейтинги так же будут влиять на ДПС Шамана Энха.
Билд для Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
Вариативность гейма с данным билдом по достоинству оценило множество игроков. Именно данный билд рекомендуют сами Близы для использования. Данный расклад показывает неплохие результаты не только на манекенах, но и в реальных боях.
При прокачке Билда Шаман Энх получает так же проценты к своим рейтингам. Их необходимо учитывать при наборе капов.
«Специализация по двум орудиям» — дает к меткости 6 процентов.
«Шок» я не вкачивал, так как «Улучшенное кольцо огня» и «Зов пламени» — обычно в рекаунте данные способности имеют более высокий уровень.
«Улучшенное кольцо огня» — вкидываем всего два скила, чтобы дамаг от новы был более приемлемым. к тому же мы снизим КД что на паках даст существенный дамаг.
«Средоточие стихий» — возможность восстановить ману, однако при этом рейт крита должен быть не менее 25 процентов, чтобы данный талан был актуален.
Ротация Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
У Шамана Совершенствования фактически нет определенного цикла ротации. Все зависит от множества различных переменных. Поэтому, чтобы ДПС не срывался и был постоянно большим, необходимо следить за многими вещами. Исходя из этого в целом бой в рейде будет проходить ориентировочно так:
В первую очередь необходимо выставить тотем магмы, и подряд прожимаем три способности: «Удар бури», затем «Земной шок» и после «Вскипание лавы». За это время «Оружие водоворота» должно стакнуть все 5 зарядов, которые мы должны разрядить с помощью «Молнии» и завершаем цикл «Кольцом огня». Во втором цикле тотем можно заменить, а так же поменять «Щит».
Для более эффективной смены щитов лучше поставить аддон ShieldsUp . об будет сам мониторить ситуацию и ставить необходимый щит для вашего Энх Шамана.
Помните о том, что заряды от оружия могут в любой момент накопиться и разрядка должна происходить моментально. Для этого иногда вызывайте «Дух дикого волка», или просто используйте «Ярость Шамана».
Совершенствуем ДПС Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
1. Отработайте цикл на манекене чтобы не запутаться в своих же способностях.
2.Следите за стаками «Оружия водоворота». при их накоплении можно срочно использовать «Молнию».
3. Следите, чтобы перед пулом многие ваши способности не были на КД.
4. Бывают стадии, что вы не в силах подойти к цели. можно вливать в цель молнии. Для вас важен фактически любой урон.
5. Не попадайте в войд-зону, старайтесь выжить по дольше. Используйте «Ярость шамана» при сложных моментах, ведь хилы могут просто не успеть вас хильнуть.
6. Используйте мгновенный каст для самоотхила от Оружия водоворота.
Учимся использовать тотемы Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
«Тотем неистовства ветра» — используется довольно редко. Мало кто применяет его в ротации. Он не особо актуален.
«Тотем силы земли» — так же в ПвЕ не актуален для Шамана Энха.
«Тотем исцеляющего потока» — способен немного хилить рейд, однако это мизер и ставить его не стоит для таких целей.
«Тотем Магмы» — применяется в начале цикла ротации. ставится исключительно под целью и обновляется заранее, или даже чаще. Это позволит более аккуратно вписать прожим заклинания на тотем в общий цикл. «Зов пламени» — улучшает данный тотем.
«Тотем Элементаля» — по ДПС смотрится лучше, чем тотем магмы, однако имеет свое КД на 10 минут. Выставлять его необходимо исключительно обдуманно и только в важные моменты.
Видео по ДПС и ротации Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
Как правильно чарнуть оружие для Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
При зачарке оружия Шамана Энха возникает много споров, по вопросу: «Куда, какую чарку лучше вешать?» — который я попробую развеять.
«Оружие неистовства ветра» — обязательно вешаем только на правую руку, ведь пуха в левой руке режет всего на половину, поэтому сила ветра сильнее будет срабатывать именно в правой руке.
«Оружие языка пламени» — вешаем только на пуху в левой руке. некоторые первую чарку используют повторно, однако это не правильно. Сила ветра срабатывает всего один раз в три секунды, поэтому вы уже будете терять долю ДПС. «Оружие языка пламени» — а именно данная чарка способна увеличить не только СПД, но и дамаг от вскипания лавы — на 20 процентов. Поэтому здесь все предельно вам ясно.
Сокеты для Шамана Энха 3.3.5 ПвЕ
Символы для Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
В патче 3.3.5 для Шамана Энха есть всего 4 отличных символа, которые можно хорошо использовать. каждый имеет свои свойства и свои предназначения. Малые символы, не влияют на дамаг энх шамы, поэтому не буду их рассматривать. Какие хотите — такие и вкидывайте.
«Символ духа дикого волка» — ваши волки будут на 30 процентов дамажить сильнее. Показатель ДПС будет зависеть именно от вашего показателя силы атаки.
«Символ удара бури» — «Удар бури» будет на 10 процентов чаще критовать.
«Символ щита молнии» — «Щит молнии» будет лупить на 20 процентов сильнее.
«Символ языка пламени» — поднимает общий показатель крита на 2 процента.
В общем первые три — это основные символы для Шамы Энха, на крит символ не особо нужен, поэтому не обращайте на него свое внимание.
Инчат для Энханс Шамана 3.3.5 ПвЕ
Как подобрать профессию Энханс Шаману 3.3.5 ПвЕ
Для Шамы Энха наиболее важны из всего списка только две профессии — это «Инженерка» и «Травничество». Они имеют изначально при прокачке бонусы, которые повысят Энху ДПС, хо незначительно, но все же. А так же от инженерки Шама получит две крутые накладки для пухи. Как их правильно использовать описано выше.
В заключении можно сказать, что Энханс Шаман всегда привлекал внимание геймеров. Это довольно таки интересный перс с хорошим молниеносным дамагом. Обеспечивая своего Шаму всем необходимым — вы даете данному классу все большую путевку на развитие не только личного перса, но и всего класса.