20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Мистику в Black Desert

Гайд по Мистику в Black Desert

Мистик в игре Black Desert является одним из самых интересных и необычных персонажей. Эта маленькая девочка не может похвастаться огромным мечом или магическим посохом, способным разить врага молниями или огненными шарами. Она не обладает сильной броней, но при этом Мистик является весьма серьезным соперником, который представляет большую опасность для любого бойца. Главный секрет этой девочки – это уникальная способность призывать Черного льва, выполняющего роль надежной защиты от всех врагов, населяющих игровое пространство Black Desert. Управление Черным львом выполняется при помощи специальных заклинаний и команд, отправляющих его в самую гущу сражений. Для того чтобы успешно играть за Мистика, нужно тщательно изучить все его сильные и слабые стороны, понять стратегию построения скилл билд, а также правильно подобрать экипировку, волшебную бижутерию и камни инкрустации. В этом обзоре мы детально рассмотрим все преимущества и недостатки данного персонажа, расскажем о его боевых и магических умениях, которые могут пригодиться как в одиночных боях, так и в крупных битвах с большим количеством дружественных союзников. Надеемся, что эта информация будет полезной всем, кто планирует играть в Black Desert за Мистика.

Сильные и слабые стороны Мистика

При первом взгляде на миниатюрную девочку сложно себе представить, что этот персонаж даже до пробуждения обладает сокрушительной силой. Её поразительная способность сохранять неуязвимость во время головокружительных прыжков и кувырков значительно превосходит умения других бойцов. Но основной потенциал открывается примерно на пятидесятом уровне. До этого момента персонаж чаще всего выступает в качестве поддержки союзников. Мистик может без особых усилий задержать опасного врага, чтобы мягко подвести его под смертельные удары своих соратников по команде. После сорок девятого уровня в БДО Мистик пробуждение открывает скрытые способности персонажа, после чего маленькая девочка становится грозной силой, способной с помощью Громового чанбона, созданного мастерами древности, наносить сокрушительные удары. Кроме того, она может не только призывать Черного льва, но и кататься на нем верхом, наводя страх на ряды врагов и способствуя снижению популяции расплодившейся нечисти.

Что касается недостатков, то к ним можно отнести весьма однообразные боевые приемы. К сожалению, Мистик не может похвастаться огромным арсеналом умений. В этом он проигрывает навыкам Волшебника, вооруженного магическим посохом, или Маэве, которая прекрасно орудует двумя боевыми клинками, буквально разрубая в клочья своих противником. Помимо этого, слабой стороной Мистика является слишком низкая защита. Конечно, девочка умеет прекрасно прыгать и уворачиваться от разящих ударов врага. Но если ей не удастся увернуться, то она может в считанные мгновения получить критический урон. Чтобы этого избежать, нужно стараться уклоняться от ближних боев, а также тщательно подбирать амуницию, которая поможет повысить уровень защиты персонажа. Это касается всех аспектов подбора экипировки, начиная от брони и заканчивая правильным выбором камней инкрустации. Кроме того, нужно уделять внимание регулярным тренировкам, так как любая ошибка в схватках с нечистью может закончиться печально для Мистика и его Черного льва.

Боевые умения и навыки

Сразу оговоримся, что при выборе боевых умений каждый игрок должен опираться исключительно на собственные предпочтения и свой стиль игры. Мы не будем оспаривать игровую тактику, так как при рассмотрении дерева развития основываемся лишь на мнениях профессиональных игроков и их рекомендациях относительно полезности тех или иных навыков Мистика. В дальнейшем игрок должен делать окончательный выбор и принимать самостоятельное решение о том, стоит ли прокачивать умение в полном соответствии со своей тактикой развития персонажа.

  • Рассекающий листопад. Это стандартная для любого класса автоматическая атака, которая выполняется при помощи основного оружия. Характеризуется крайне низким уроном с восстановлением минимального количества маны. Поэтому развитие данного навыка нецелесообразно.
  • Удар небес. Во время этого удара Мистик хватает противника и изящным ударом ноги отправляет его в нокдаун на две секунды. Игрок может при наличии свободных очков выучить первый уровень, а затем перейти к развитию более эффективных умений.
  • Мобильное уклонение. Мистик выполняет резкий прыжок в любую сторону, чтобы избежать удара противника. Во время выполнения прыжка он становится неуязвимым. Зная о слабости защиты Мистика, мы рекомендуем прокачивать это умение до предела.
  • Прыжок сверху. Используя этот навык, Мистик может быстро сократить дистанцию с противником, чтобы затем ударить его в ближнем бою. Несмотря на кажущуюся полезность, навык не представляет особого интереса из-за низкого урона и точности. Мы считаем, что он не стоит вложения очков умений.
  • Атака уклонением. Это своеобразное уклонение от атак противника, совмещенное при этом с атакой. Его можно использовать дважды, если изучить ответвление «Прилив воды». Не самый полезный навык, поэтому изучения одного уровня будет вполне достаточно.
  • Град ударов. Этот навык предполагает выполнение серии ударов ногами. На взгляд профессиональных игроков, данный навык не представляет большого интереса для эффективной прокачки Мистика. Поэтому нет смысла тратить на его изучение слишком много очков умений.
  • Избранник. А вот это весьма полезный навык, который применяется для контроля противника. Мистик подбрасывает врага и затем опрокидывает его на противников. При развитии открывается возможность для нанесения в воздухе дополнительной атаки. Учить до предельной отметки.
  • Призыв Черного льва. Данный навык находится в абсолютном приоритете у игроков, выбравших Мистика. С развитием силы Черного льва будут постепенно возрастать. Поэтому не стоит желать очков умений для изучения нового уровня.
  • Поглощение Черного льва. Мистик может принести в жертву призванного Черного льва в обмен на временное повышение своих умений. Мы рекомендуем использовать данный навык только в исключительных случаях, когда у Черного льва заканчивается время или его здоровье на минимуме.
  • Раскат молнии. Это весьма сильный удар, который в сочетании со своим ответвлением «Потусторонний удар» представляет огромную опасность для врагов Мистика. Связано это с тем, что данный навык наносит очень значительный урон соперникам. Однозначно стоит развивать до предельной отметки.
  • Поле молний. Данная атака позволяет притягивать противника, а также наносить ему урон и снижать при этом скорость его атаки. Когда Черный лев достигает седьмого уровня, то он сам превращается в разрушительный вихрь, нанося в течение четырех секунд бешеный урон. Изучать без лишних вопросов.
  • Черный лев: Ожог горла. С помощью этого навыка можно не только оттолкнуть противника, но и нанести ему серьезный урон, пока он находится в воздухе. Очень полезное умение, поэтому рекомендуем учить до максимальной отметки.
  • Черный лев: Мощная волна. Получив команду от своей маленькой хозяйки, Черный лев начинает усиленно грызть указанную цель. Если противник находится на земле, то наносимый ему урон существенно возрастает. Настоятельно рекомендуем изучить этот навык до конца.
  • Черный лев: Апперкот лапой. Этот удар выполняет Черный лев, без труда сбивая противников, которые находятся на лошадях. Урон от такого удара достигает просто немыслимых размеров, поэтому нужно обязательно учить этот навык.
Читать еще:  Квест "О чём говорят лошади" - Говорящая Плотва в Ведьмак 3

Защитная экипировка Мистика

Для Мистика имеет большое значение вопрос защиты. Это нужно учитывать при выборе экипировки, которая должна не только усиливать объективные достоинства персонажа, но и сглаживать все его недостатки. Именно поэтому Мистику лучше использовать экипировку, способную полностью раскрыть атакующий потенциал. Остановимся более подробно на типах оружия, максимально эффективных наборах брони и бижутерии, а также отдельно рассмотрим камни инкрустации, повышающие выносливость и защиту.

Основное и вспомогательное оружие

В самом начале игры Мистик вполне может обходиться клинком Юриа. Потом это оружие можно сменить на клинок Либерто. Игрок должен постараться улучшить его до +15 или выше. Если это не получается, то можно продолжить игру с клинком Юриа, улучшив его до +15 и желтого качества. Это поможет сократить разницу в силе атаки. В дальнейшем нужно стремиться к тому, чтобы вооружить Мистика клинком Кзарка. На данный момент времени этот клинок является лучшим оружием, дающим больше меткости и скорость атаки +3. В качестве дополнительного оружия можно использовать браслеты Кутум. Эти браслеты дают необходимые бонусы к атаке и защите, а также значительно повышают меткость и урон по врагам. Кроме того, браслеты Кутума также дают +10 % к сопротивлению атакам противника. Именно поэтому они считаются лучшим оружием для одиночных стычек с врагом. На высоких уровнях Мистик может использовать браслеты Нубэр. Чтобы воспользоваться этими браслетами, нужно предварительно набрать минимум +350 к меткости. Но это вполне оправдано, ведь они всегда могут пригодиться в стычках против соперников, имеющих высокие показатели снижения урона.

Максимально эффективная броня

Многие профессиональные игроки говорят о том, что лучшим вариантом брони для Мистика является комплект Грунил. Такой комплект значительно увеличивает максимальный запас здоровья и дает слоты для установки камней инкрустации. Кроме того, если игроку удается собрать все вещи из этого набора, то он получает повышение показателей атаки. В качестве альтернативных вариантов Мистику можно использовать Шлем Джерес, Доспехи Джерес, Обувь Джерес и Перчатки Аджери. Стоимость этих предметов значительно меньше, так как для них потребуется меньше камней. При этом игрок получает внушительный бонус от комплекта Джерес, который составляет +200 к максимальной выносливости и +5 к урону по всем расам. В итоге данные предметы дают сопротивление к опрокидыванию персонажа, +5 к скорости восстановления жизненной энергии, +50 к грузоподъемности, + 200 к максимальной выносливости, а также +1 к скорости атаки и +1 к скорости чтения заклинаний.

Набор бижутерии для данного класса

Несмотря на достаточно большой выбор бижутерии в игре, для получения некоторых предметов игроку потребуется изрядная доля везения. Мы не не будет останавливаться на том, как получить определенную бижутерию, а лишь расскажем о том, какие предметы могут пригодиться Мистику.

  • Серьги. Лучше всего использовать Серьги ока Асуллы, которые дают +7 к силе атаки и неплохой эффект набора. В качестве альтернативы вполне подойдут Серьги Парес, дающие +2 к силе атаки, или Серьги из синего коралла, которые тоже увеличивают силу атаки.
  • Кольца. Если игрок только начинает прокачивать Таймер в БДО, то ему нужно постараться получить Кольцо ока Асуллы. Это кольцо дает +7 к атаке, +2 к защите и +2 к снижению урона. Если не получается найти это кольцо, то можно обзавестись Кольцом Парес или любым другим кольцом с бонусом к силе атаки.
  • Ожерелья. Начиная игру, Мистик вполне может обойтись Ожерельем ока Асуллы, обладающим бонусами +11 к атаке, +3 к защите и +3 к снижению урона. Затем это ожерелье можно сменить на Ожерелье Серап или Ожерелье гладиатора Шульца, которые существенно повышают уровень атаки.
  • Пояса. Вначале нужно постараться получить Пояс ока Асуллы с бонусом, дающий +6 к атаке. В дальнейшем можно поискать Пояс гладиатора Шульца или Пояс Василиска. Эти пояса тоже обладают дополнительными бонусами к атаке Мистика.

Установка камней инкрустации

При выборе камней инкрустации мы также делаем основной упор на скорость атаки и повышение живучести, так как они имеют важное значение именно для этого класса. Чаще всего опытные игроки советуют ставить следующие камни:

  • на шлем для повышения сопротивляемости лучше установить Аметист (Заслон);
  • на тело для увеличения жизненной энергии можно поставить Иолит (Здоровье);
  • на перчатки можно установить Янтарь, способствующий увеличению скорости атаки;
  • на сапоги вполне подойдет Малахит (Стойкость), повышающий сопротивляемость к опрокидыванию;
  • на основное оружие можно поставить Ценный гранат (Скорость Атаки);
  • на дополнительное оружие лучше поставить Гранат (Захват) или Гранат (Атака по низу).

При наличии свободных ресурсов игрок может поставить на основное оружие Эссенцию арены крови, которая дает +1 к шансу критического удара, +1 к скорости атаки, +3 к урону по людям. На вспомогательное оружие прекрасно подойдет Эссенция красного духа, дающая +100 к максимальному запасу здоровья, +5 к атаке, +3 к урону по людям. Конечно, эти камни стоят немалых денег, но они существенно повысят боевые характеристики Мистика.

Краткий итог данного обзора

Подводя итоги этого обзора, можно с уверенностью сказать, что Мистик получился весьма необычным персонажем. Управление данным классом не представляет большой сложности. Здесь нет каких-то слишком трудных комбинаций. Даже начинающий игрок, понимающий, как призвать льва, очень быстро становится грозным соперником. При этом игроку, который играет Мистиком, необходимо всегда быть настороже. Ему нельзя подпускать врагов слишком близко к своему персонажу. Особенно это касается воинов и варваров, специально заточенных на ведение ближнего боя. Кроме того, особого внимания заслуживает внешний вид Мистика, который придется по душе всем поклонникам японской и корейской анимации, отличающейся характерной манерой прорисовки персонажей. Именно поэтому миловидная девочка, сидящая на спине Черного льва, пользуется огромной любовью и бешеной популярностью у многих профессиональных игроков, проживающих в Корее и России.

Преимущества и недостатки класса

Главная фишка мистика – это, конечно же, его питомец. Мало того, что прирученный зверек способен наносить внушительный урон сразу по нескольким целям, так он еще и отлично «станит» и «контролит» врага, что крайне полезно в PvP. А еще на нем можно ездить верхом. Но это для «тамера», скорее минус, так как, оседлав свое главное оружие, миловидная девушка сразу теряет в уроне, да и в мобильности тоже.

Помимо этого к преимуществам класса следует добавить его мобильность, большое количество комбинаций, повышающих выживаемость и урон, а также возможность быстро передвигаться даже в гуще противников. Главный же недостаток «тамера» заключается в том, что на высоких уровнях «пет» перестает приносить слишком много пользы. Если в борьбе с мобами это не слишком заметно, то в PvP, особенно схватках 1х1, класс превращается в «девочку для битья», как только противник расправляется с живностью.

«Встречают по одежке и уровню» — как быстро прокачаться и одеться в игре

Основной способ прокачки и снаряжения своего персонажа — это задания и фарм. После создания персонажа вы окажетесь в стартовой локации B lack D esert откуда начать свое путешествие по квест ам будет довольно легко. Благо есть путеводитель, подсказывающий и объясняющий что делать, куда идти и на что жать.

Прокачка персонажа – можно не останавливаться никогда

Главное, что нужно знать про BDO – качаться вы будете до старости. Нет, не долго, просто капа в игре нет, так что вполне возможно, через 10 лет вокруг вас будут бегать персонажи 999 уровня, которые с одного удара разносят всю карту.

Читать еще:  Как победить голема в Ведьмаке 3

Сама прокачка делится на два этапа: до 50 и после 50. Мы подготовили для вас немного информации, чтобы вы шустро долетели до всего самого интересного в игре и влились в глобальные баталии.

Уровень Локация
1 – 20Выполняем стартовые квесты и качаемся в Баленосе . Убивайте волков, лисиц, куниц, жуков и вообще все, то попадается вам на пути. Это не только свежий опыт, но и вкусный лут .
20-30Самое время сменить локацию на Восточные земли. На Юге будут руины и болота. Обходя различных Рейд Боссов (нет, не надо пытаться их бить, не получится, мы пытались) убивайте весь треш вокруг.
30-33На западе от города Глисси находятся симпатичны е свино -орки – это ваши друзья на ближайшие пару дней.
33-37Теперь передвигаемся на север и убиваем бандитов.
37-41Переходите в лес Бри и также убивайте там все, что двигается или могло бы двигаться.
41-45Медленно двигаемся на запад и начинаем убивать гоблинов и тролей , там же есть зомби, но их очень мало.
45-50На юге от города есть деревня Каплан, а за ней находятся дикие лесные монстры. Именно там вы и проведете свою жизнь до 50 уровня.

Прокачка с 1 по 50 лвл занимает порядка месяца. Дальше в вашу жизнь приходят массовые события, битвы, PvP и прочие прелести ММОРПГ.

Уровни — это хорошо, но где фармить шмот в БДО ? Самый оптимальный вариант – это примерять на себя все, что подходит по характеристикам и падает с монстров, которых вы убиваете. К тому же неплохой эквип будет даваться за прохождение сюжетных квестов. Конечно, не топовый, но на оптимальную прокачку по заданному нами маршруту будет хватать с головой.

Настоятельно не рекомендуем покупать шмот на рынке и аукционе – вы слишком быстро из н его вырастите, а деньги уже не вернуть.

Отдельно нужно сказать и про костюмы в БДО . Вы можете купить их в магазине, на аукционе, получить в подарок или скрафтить . Костюмы в игре это не только симпатичное платье, но и неплохие статы . Именно поэтому без них в игре будет тяжело. Более того, опытные игроки имеют три и более костюма, каждый из которых помогает им в бою или торговле.

Изначально костюмы занимают слот вашей экипировки. За донат можно разблокировать слот под костюм и тогда это будет смена внешнего вида и неплохой, а иногда и довольно вкусный буст к статам .

Убийца

Проворный и ловкий Убийца — мастер ближнего боя, вооруженный парой идеально заточенных кинжалов. Благодаря своей скорости и изворотливости, он незаметно маневрирует меж врагов и мгновенно наносит смертельные удары сбитому с толку врагу.

Излюбленная тактика убийцы — заманить врага в ловушку, а затем возникнуть как будто из ниоткуда перед ним и поразить его ударом клинков. Смертоносность его ударов увеличивается благодаря эффектам кровотечения и отравления, которые он накладывает при ударе. Убийца способен атаковать как одного врага, так и нескольких в зоне доступности. Резким рывком он может приблизиться к противнику или переместиться к нему за спину, чтобы нанести сокрушительный удар. Также Убийца может нанести урон с расстояния, метнув в недруга кинжал. В распоряжении Убийцы есть яд, который наносит повреждения врагу в течение некоторого времени после удара. Кроме того, после такой атаки образуется ядовитая ловушка, попав в которую другие противники также получают урон.

Главная задача убийцы — завершить бой с врагом, пока тот не успел опомниться. «Мерцание» поможет убийце мгновенно переместиться за спину противнику, а благодаря умению «Стремительный рывок» он может с бешеной скоростью устремиться вперед, поражая врагов на своем пути. В критической ситуации персонаж становится невидимым на некоторое время или активирует дымовую завесу, в которой могут спрятаться он и его товарищи по команде. Убийца может повысить свою скорость атаки и скорость передвижения, а также применить оглушающий удар, который одновременно наносит урон противнику и мешает ему некоторое время использовать навыки. Однако при явном перевесе сил убийца сможет скрыться от врагов с помощью умения «Дымовая завеса», внутри которой увеличится уклонение его и союзников.

Оружие: парные кинжалы

Основная роль: скрытность и убийство

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Ассасин

Встреча с ассасином станет роковй. Благодаря высокому показателю меткости у врагов нет шанса уклониться от его смертоносных атак.

Фантом

Призрак, появляющийся из ниоткуда. Благодаря высокому показателю уклонения фантом может мастерски уходить от атак противника.

Мститель

Расчетливый мститель, не знающий жалости. Благодаря высокму показателю урона мститель в силах атаковать сразу несколько противников.

Маг — мастер нанесения огромного массового урона. Этот класс повелевает силами природы, которые делают его одним из самых опасных и серьёзных соперников в игре, а массовый урон его заклинаний поможет быстро сократить количество противников и тем самым повысить шансы на победу.

Маг в совершенстве овладел магией элементов, каждая из которых обладает разрушительной силой. С помощью умений «Кольцо огня» и «Снежная буря» маг в мгновение ока может превратить поле боя в объятое пламенем или заснеженное побоище.

Управляя огнем, Маг наносит колоссальный массовый урон, благодаря чему буквально за мгновение может расправиться с целой армией неприятелей. Навык «Волна огня» позволит провести атаку с направленным уроном по врагу, но пламя также нанесет урон врагам, которым не посчастливилось оказаться рядом.

Стихия льда позволяет Магу заморозить противника, тем самым сковав его движения и не позволяя атаковать. Обездвиженный враг — идеальная цель для сокрушительных ударов Мага и его товарищей по команде. Благодаря силе молний Маг обладает особым навыком телепортации. В мгновение ока персонаж может переместиться назад и продолжить атаковать врага, прежде чем тот осознает, что произошло. Кроме того, у Мага есть электрический щит, который помогает ему защититься от вражеских атак.

Маг может использовать все три стихии одновременно, комбинируя заклинания между собой и создавая собственный стиль игры.

Основная роль: массовые атаки

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Волшебница

Волшебница — дьявол во плоти, несущий смерть. Для нее лучшая защита — это нападение. Однако, заполучив огромную силу, она потеряла способность использовать любые другие способности.

Колдунья

Колдунья — обладательница древних знаний о магии. Магия колдуньи основана на самой сути мироздания, благодаря чему она обрела безграничную мощь и силу заклятий, поэтому ей не страшны заклятия врагов.

Ведьма

Ведьма в совершенстве овладела магией проклятий. Она славится живучестью и сильными заклятиями, поэтому сбежать от нее практически невозможно.

Жрец — искусный целитель, живое воплощение воли своей богини. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость, Жрец обеспечивает выживание всей команды, а также может самостоятельно наносить урон врагам.

С помощью своего магического посоха Жрец может восстановить запас здоровья как себе, так и целой команде, помогая товарищам выжить на поле битвы. Используя мощные заклинания, она усиливает броню, залечивает травмы и устраняет негативные эффекты вражеских заклинаний. Не менее полезно умение Жреца восстанавливать запас маны и усиливать эффект заклинаний союзников. Навыки исцеления Жреца, такие как «Благословение», позволят ему восстановить здоровье всех членов группы в критический момент боя, а «Защитный покров» окутает членов группы защитной завесой, которая значительно увеличит их защиту.

Читать еще:  Ведьмак 3: оружие и доспехи

Священная энергия, подвластная ей, далеко не безобидна и, при правильном использовании, очень сильно снижает возможности атаки вражеской команды. Манипуляция врагами и темные заклятия — все это по силам ему сотворить. Заклинания Жреца сбивают противников с ног и уменьшают скорость их передвижения, а также обездвиживают врагов и повергают их в состояние паралича, во время которого они неспособны наносить урон.

Возможно, атаки Жреца не так смертоносны, как атаки других классов, но благодаря исцеляющим заклинаниям она сумеет залечить свои раны и одержать победу даже над сильным противником.

Помимо всех своих умений, Жрец обладает поистине уникальной магией в мире Astellia: только она способна воскресить павших в бою товарищей. Этот по-настоящему волшебный дар делает Жреца незаменимой в любой группе игроков, отправившихся на поиски опасных приключений.

Основная роль: исцеление и поддержка

Развитие подкласса

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Мистик

Обладательница невероятной силы духа. Мистик является воплощением идеального баланса урона и силы эффектов.

Шаман

Наследница древних знаний. Отличительной чертой шаманов является сильный магический урон и магический критический урон.

Оракул

Священная прорицательница. Оракул, обладая высокими показателями силы эффектов и физической защиты, может исцелять других и выдерживать натиск врагов.

Гайд по мистику Black Desert

Билд мистика имеет такой вид:

Рассмотрим умения по отдельности в порядке расположения в калькуляторе умений (ссылка на билд в калькуляторе).

Рассекающий листопад — бесполезная автоатака.

Удар небес – достаточно неплохой контроль как в ПВЕ, так и в ПВП. Более или менее приемлемый урон и 100% шанс попадания делает скил…«нормальным», но не рекомендуемым к прокачке с самого начала. Его качают только тогда, когда очков уже достаточно, ибо что на первом уровне, что на последнем, шанс попадания всегда один — 100%.

Мобильное уклонение – мастхев практически в любом билде. Помогает уходить от атак и в целом является основой нашей живучести. Нужно на максимум, ибо от него зависит наш потенциал в фарме сильных врагов и в борьбе за точки фарма.

Прыжок сверху – слабый урон, но при касте ваш персонаж неуязвим. Я считаю, что можно взять на 1 (всего 5 очков умений) для большей выживаемости.

Град ударов – полностью бесполезно.

Атака уклонением (Прилив воды – пассивка) – сам скилл достаточно полезен в начальном фарме, но пассивка к нему не имеет никакой полезности. Отлично поможет фармить до получения основных фарм умений.

Избранник – хороший урон, дополнительное подбрасывание и низкое КД. Без комментариев — берем.

Призыв черного льва – основная головная боль противников на ранних уровнях. Его нельзя опрокинуть, застанить и тд. Дублирует некоторые заклинания мистика в Black Desert, в целом является основой класса.

Поглощение черного льва — когда то невероятно полезное умения за счет того, что работало на всю группу. Сейчас же не является таковым из-за того, что работает только непосредственно на тамера, разработчики Black Desert пояснили нефр умения тем, что оно вносило много дисбаланса. Но, в целом, я считаю что все таки стоит его качать, как и раньше, ибо сильно повышает ваш дамаг-потенциал.

Вспышка (и её пассивки) – у тамера есть более полезные аналоги данного умения со всеми вытекающими из него, так что, не качаем эту ветку совсем.

Раскат молнии – основное умение для фарма, позволяет всех стирать на своем пути. Качаем максимально, ибо кто лучше фармит, тот имеет лучше шмот, что значит то, что ваш потенциал растет.

Потусторонний удар – является продолжением комбы с «Раската молнии». Качают также постоянно, ибо позволяет еще лучше фармить.

Черный лев: Удар кнута — отличный урон для ПВП, поэтому все и всегда берут этот навык.

Поле молнии – бафо-дебаф, позволяющий сейвить собаку. Берут также всегда.

Свет молнии — дополнение «Поля молнии», наносящее минимальный урон. Не берем.

Черный лев: Ожог горла – просто отталкивает врага и наносит урон. Отталкивание ничего не стоит, как впрочем и этот скилл.

Черный лев: Кошачья лапа – хороший скилл для ПВЕ, потому что позволяет приличные «паравозы» вгонять в нокдаун. Небольшое КД способствует. Прокачиваем только тогда, когда появляются свободные очки умений.

Черный лев: Молния земли — при максимальной раскачке наносит огромный урон и может оглушить противника, но нужно попасть по нему всеми ударами. Можно прокачать, но только когда все умений, приведенные в данном билде мистика (тамера) в Black Desert будут выучены.

Черный лев: Мощная волна – хорошее заклинание, которое стоит прокачать, как только появится возможность, но не раньше, чем будут прокачаны основные умения.

Черный лев: Удар ужаса – топовый скилл, который наносит отличный урон и оглушает врагов. Отличный скилл для ПВЕ и ПВП.

Черный лев: Апперкот когтями – ульта, наносящая сама по себе неплохо урона, а при заряде на 100% наносит так совсем огромный урон. Также сбивает врага с лошади, что поможет удержать его на поле боя в случае попытки победы.

Черный лев: когти — слабый урон и отталкивание. Не берем.

Черный лев: Львиный рык – жесткий АОЕ дамаг с довольно приличным КД. Берут всегда и во все билды мистика в Black Desert, ибо позволяет легко фармить большие скопления врагов и в ПВЕ, и в ПВП.

Пробуждение скиллов мистика / тамер

После достижения 48 лвл-а мистиком в Black Desert вы получите возможность пробуждать скиллы. Особой нужды в пробуждение скиллов мистик не испытывает.

В теории, можно ловить только + скорость атака на Черный лев: Удар кнута и доп. дамаг от % вашего ХП на Черный лев: Львиный рык.

Полный список умений можно посмотреть в онлайн калькуляторе.

Помощники

Волшебница после пробуждения эффективнее еще и по той причине, что теперь она может использовать земляного или электрического голема. Первый атакует цели на ближней дистанции, второй бьет издали электрическим током. Земляной голем полезен на осадах, так как способен перебраться через укрепления для того, чтобы атаковать противника.

К недостаткам помощников стоит отнести то, что по умолчанию они атакуют только когда по персонажу наносят урон, так как настроены на защиту. Атака выбранной цели активируется отдельным скиллом, который лучше сразу же забиндить на удобную вам кнопку. Также рекомендуется активировать пассивные пробужденные навыки, когда атака персонажа подкрепляется атакой голема.

В целом, Волшебница – интересный класс, играть которым несложно, так как у него нет длительных комбо, требующих от игрока навыков пианиста. При должном усердии и правильном выборе экипировки ваш персонаж станет незаменимым участником группы, а также сможет добывать серебро в одиночку, если вы предпочитаете сольную игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector