37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Tanks Blitz: как правильно выбрать снаряды

Всего можно выделить 4 основных класса танков: лёгкие, средние, тяжёлые и ПТ-САУ. По названиям классов можно предположить свойства этих танков, но давайте рассмотрим их немного более детально.

Лёгкие танки, как и следовало ожидать, отличаются своей легковесностью. С одной стороны, это делает их быстрее и манёвреннее, но с другой стороны — они взрываются от пары удачно выпущенных снарядов противника. Ветки развития всех стран, помимо Великобритании, начинаются с лёгкого танка 1ого уровня — так что свои первые сражения вы скорее всего проведёте в этой роли. Основные способы игры на лёгких танках — отвлечение огня противника на себя и маркировка танков противника на карте. Эти танки не способны носить тяжёлое и мощное вооружение и, как следствие, не наносят огромного урона своими выстрелами — но могут наносить достаточный пассивный урон при помощи скорострельных пулемётов. Главное слабое место лёгкого танка это его гусеницы, сломав которые вы лишите лёгкий танк его главного преимущества — подвижности.

Средние танки — это универсальный класс. Думайте о них примерно как о коммандос, которые отличаются своей пластичностью и приспосабливаются к любой ситуации на поле боя. Способные выносить больший урон и наносить больше повреждений, чем лёгкие танки и более быстрые, чем тяжёлые, средние танки уступают тяжёлым в стойкости и лёгким в маневренности. В отличие от лёгких танков, они способны переносить тяжёлое вооружение и выдержат пару-тройку ударов, так что их вполне можно использовать и в прямом открытом бою с противником — но в одиночку такой танк не сильно страшен нескольким аналогичным соперникам.

Тяжёлые танки — это именно что “танки”, выражаясь терминологией различных многопользовательских игр. Способные вынести огромный урон и сами наносящие огромные повреждения, эти представители танковых войск неповоротливы и медленны. Они могут отлично справляться с подавляющим числом средних танков в одиночку и при грамотном руководстве отлично истребляют аналогичные тяжёлые танки противника, но совершенно слабы против маневренных лёгких танков. Конечно, стоит лёгкому танку остановиться — и он будет уничтожен от одного залпа тяжёлого танка, но если лёгкий танк будет грамотно маневрировать и зайдёт тяжёлому за спину, то у тяжёлого танка будут большие неприятности.

Если посмотреть на перечисленные классы танков, то можно заметить, что в целом они взаимодействуют между собой по модели “треугольника”: лёгкие бьют тяжёлых, средние бьют лёгких, а тяжёлые бьют средних. Безусловно, всё зависит от ситуации на поле боя и конкретных танков, так что эту модель не следует воспринимать буквально — но она призвана проиллюстрировать отношения между классами танков ещё более наглядно.

Исключением же из этой модели является класс ПТ-САУ . ПТ-САУ, или же “противотанковая самоходная артиллерийская установка”, проигрывает в прямом открытом сражении практически любому другому классу танков. Её сила заключается в монструозном вооружении, способном на дальних расстояниях разносить противника на запчасти, а её слабость — в отсутствии башни. Отсутствие башни ограничивает возможность прицеливания, и танк может стрелять лишь перед собой в очень ограниченном поле зрения — для того, чтобы прицелиться в другую сторону, вам придётся передвигать весь танк (который двигается отнюдь не так быстро как лёгкие или даже средние танки). Танк класса ПТ-САУ — это танк для снайперов, желающих убивать врагов точными выстрелами на большом расстоянии.

Исторические факты T92 american light tank

Лёгкий танк T92 LIGHT TANK – это опытный образец, который военное ведомство США планировало поставить на вооружение. Работы над проектом велись 1952-1956 годах. Изначально, T92 планировался в качестве альтернативы технически устаревающему танку M41 «Бульдог», однако, предполагалось создать более лёгкую и манёвренную технику.

Компания AAI, занимающаяся разработкой, представила на рассмотрение деревянный макет танка T92, послуживший основой для создания двух опытных образцов. Техника проходила полевые испытания на военном полигоне, проект открывал невероятные перспективы. Однако создание в Советском Союзе танка-амфибии ПТ-76 перечеркнуло эти планы. Военное ведомство свернуло работы по T92, начав разработку собственной амфибии M55 «Шеридан».

Средние танки:

3. E-50 Ausf. M (Германия)

Плюсы: неплохая скорость поворота шасси при огромной массе, можно играть от брони, особенно, если ставить танк ромбом, точное орудие, лучший танк для тарана, приличное пробитие базовым снарядом — 270 мм.

Минусы: заметная цель для артиллерии из-за своих размеров, слабая максимальная скорость, динамика и башня — в сравнении с советскими средними танками.

**Вердикт:**Если Е-50 на 9-м уровне — сильнейший средний танк, то на 10-м уровне, по сути, тот же Е-50, но модифицированный — один из лучших средних танков.

На Е-50 нельзя «бежать впереди паровоза» — это чистый снайпер с почти идеальным по точности орудием.

2. TVP T 50/51 (Чехия)

Плюсы: точное орудие, барабан на 4 снаряда, каждый из которых наносит по 320 урона, быстрая перезарядка барабана (в сравнении с батчатом) и между выстрелами, отличная динамика, скорость и маневренность.

Минусы: большие габариты, плохая маскировка, отсутствие хоть какой-то брони, одного барабана не хватает, чтобы забрать топового «тяжа» или ст.

Вердикт: на чешских средних танках важно первым занимать позиции и расстреливать врагов, пока они на подъезде. Skoda T 50 — один из лучших средних танков на 9-м уровне, а TVP T 50/51 — это идейное продолжение 9-ки.

TVP T 50/51 не прощает ошибок, но в прямых руках он творит самые настоящие чудеса. Отличная альтернатива французским батчатам.

1. М48А5 Patton (США)

Плюсы: бронированная башня, идеальная стабилизация, хороший «дпм» и неплохая точность, минимальный разброс от поворота башни и ходовой.

Минусы: большая и заметная (она уменьшилась, но незначительно) командирская башня, которая пробивается всеми, мало брони в корпусе танка.

Вердикт: В патче 9.20 Patton 10-го уровня заиграл другими красками. Это идеальный снайпер, который способен перестрелять всех своим «дпмом» и точностью. Он может сыграть как от рельефа и кустов, так и проявить себя на первой линии.

Если любишь играть агрессивно и весело, то этот танк для тебя. На нем можно смело решать бой.

Альтернатива: Об. 140, Т-62 и Об. 430У

Про объект 140 и Т-62, так как танки примерно похожи:

**Плюсы:**маневренность, подвижность, рикошетный корпус, крепкая башня, подкалиберные снаряды обладают хорошим пробитием, высокий «дпм», у объекта 140 отличная стабилизация — ему практически не нужно сводиться.

**Минусы:**низкий урон с одного выстрела, танки часто горят, корпус что Т-62, что объекта 140 пробивают даже легкие танки.

Вердикт: давно уже ведется спор в среде танкистов, какой танк лучше — т-62 или объект 140. Эти два танка как братья близнецы — так сразу и не отличишь.

По части маскировки 140 выигрывает. На 3 с небольшим процента, но выигрывает. По части стабилизации орудия 140 опять оказывается впереди. Орудие на танках идентично с одной лишь разницей — сведение и разброс на Т-62 лучше. Правда, разница настолько незаметна, что ее можно определить только открыв технические характеристики танков.

Объект 140 и Т-62 — это идеальный баланс динамики и огневой мощи. Играть на них — очень комфортно.

Отдельно про объект 430У:

**Плюсы:**крепкая броня во лбу на уровне тяжелых танков, неплохо отбивает кумулятивы, если ставить танк ромбом, большой разовый урон орудия в 440.

Читать еще:  Прохождение задания «Служить и защищать» в Far Cry 5

**Минусы:**плохая точность и сведение орудия, скорость бронебойного снаряда оставляет желать лучшего, не самая лучшая динамика в сравнении с другими средними танками.

По ТТХ Объект 430У — это больше тяжелый танк, чем средний. На второй линии танк бесполезен, а вот на первой — как раз. Эдакая замена ИС-4.

Задачи танка

  • Легкие танки имеют ряд важных задач, которые мы сейчас и рассмотрим.
  • В первую очередь это разведка и помощь в наводке своей арты.
  • Борьба с такими же ЛТ врага, которые будут прорываться, чтобы уничтожить вашу артиллерию.
  • Отвлекающие маневры, которые могут сбить с толку врага.
  • Быстрый прорыв к вражеской базе и при необходимости отвлечение внимания на себя.


Можно заметить, что легкий танк в WoT имеет множество очень важных предназначений. Игрок, наловчившийся играть за ЛТ, не будет вести себя как камикадзе, более того, он будет стараться выжить в бою. Легкие танки это незаменимые помощники в битве, помните это.

Включите свет! (видео гайд по игре на лт)

  • Тема закрыта

Tiraim #1 Отправлено 18 окт 2013 – 11:37

Представляю вашему вниманию видео гайд по игре на легких танках 7 уровня. В данном гайде я опишу основные моменты игры на лт, а так же покажу вам как это здорово и увлекательно – играть на этих шустрых танках. Надеюсь вам понравится.
P.S. Самое время для лт – акция на них уже началась.

  • Наверх

Valeron26 #2 Отправлено 18 окт 2013 – 11:48

  • Наверх

Tiraim #3 Отправлено 18 окт 2013 – 11:49

Valeron26 (18 Окт 2013 – 11:48) писал:

Сообщение отредактировал Tiraim: 18 окт 2013 – 11:49

  • Наверх

Grodys #4 Отправлено 18 окт 2013 – 12:01

Valeron26 (18 Окт 2013 – 11:48) писал:

Сообщение отредактировал Grodys: 18 окт 2013 – 12:09

  • Наверх

Tiraim #5 Отправлено 18 окт 2013 – 12:09

Grodys (18 Окт 2013 – 12:01) писал:

  • Наверх

Grodys #6 Отправлено 18 окт 2013 – 12:12

Tiraim (18 Окт 2013 – 12:09) писал:

  • Наверх

Tiraim #7 Отправлено 18 окт 2013 – 12:24

Grodys (18 Окт 2013 – 12:12) писал:

  • Наверх

Res1st #8 Отправлено 18 окт 2013 – 12:29

X_tick (18 Окт 2013 – 11:38) писал:

  • Наверх

Res1st #9 Отправлено 18 окт 2013 – 12:30

EHOT_B_MACKE (18 Окт 2013 – 11:40) писал:

  • Наверх

Kanager #10 Отправлено 18 окт 2013 – 14:29

Tiraim (18 Окт 2013 – 11:37) писал:

Представляю вашему вниманию видео гайд по игре на легких танках 7 уровня. В данном гайде я опишу основные моменты игры на лт, а так же покажу вам как это здорово и увлекательно – играть на этих шустрых танках. Надеюсь вам понравится.
P.S. Самое время для лт – акция на них уже началась.

  • Наверх

Kanager #11 Отправлено 18 окт 2013 – 14:30

  • Наверх

Tiraim #12 Отправлено 18 окт 2013 – 19:43

_patriarch_ (18 Окт 2013 – 14:30) писал:

  • Наверх

Alextt72 #13 Отправлено 18 окт 2013 – 20:52

Tiraim (18 Окт 2013 – 11:37) писал:

ВБР? Как будто в этой игре только стрелять надо.

  • Наверх

Tiraim #14 Отправлено 18 окт 2013 – 21:20

Alextt72 (18 Окт 2013 – 20:52) писал:

  • Наверх

meh #15 Отправлено 18 окт 2013 – 21:39

  • Наверх

Tiraim #16 Отправлено 18 окт 2013 – 21:43

meh (18 Окт 2013 – 21:39) писал:

  • Наверх

Alextt72 #17 Отправлено 19 окт 2013 – 11:34

Tiraim (18 Окт 2013 – 21:20) писал:

Если ставить целью научить основную массу игроков грамотно играть на ЛТ, то надо внести элемент показа тактики на карте.

Пример:
“И пока идёт перезарядка моего барабана я конршуном устремляюсь в город добивать растерянных вражеских тяжей”.

Тут я бы включил вид на карту сверху и прокомментировал какая была диспозиция вражеских танков, почему туда надо ехать, что мы ожидаем встретить в городе и что мы пытаемся добиться. Возможно даже стрелками показать основное направление давления врага, возможные неприкрытые врагом пути к ним в тыл.

“Первый кто мне встретился – это Т34. Даю ему несколько выстрелов в борт. “

Я бы прокомментировал так: “Обратите внимание на миникарту: Наши действия вблизи базы врага оттянули два тяжа противника из центра (можно поставить паузу на видео и мышкой указать квадрат), тем самым облегчив положение союзников в городе. Наша задача задержать врага как можно дольше, выжить и, по возможности, нанести как можно больше урона. Первый встреченный танк – Т34. Башня у него крутится относительно медленно, есть вероятность поджога двигателя, поэтому надо постараться сбить ему гусеницу исключив с его стороны доворот корпусом в Вашу сторону. Пока он медленно пытается довернуть башней, нанести ему как можно больше урона стреляя в двигатель. Конкретно в данном случае с двигателем не получилось, но шанс был. При малейшей опасности получения урона – уходим. В данном случае стоя под двум стволами размениваться хп не стоит.”

В данном же видео всё происходит быстро и сумбурно. Очередной ололо-я-свечу возможно перестанет использовать маршрут база-база-ангар, но тактическое осмысление ситуации у него вряд ли включится.

И попытаться избавиться от “я лечу, я добиваю, я.. я.. я..”. По моим наблюдения очень много водов-гайдов сваливаются на “я задамажил”, “я тут поехал”, “я увернулся”. Обратите внимание, как построены гайды WG:
“Танк может. “, “танк имеет. ” и так далее. Абстрагируйтесь от собственного Я. Когда заголовок темы гласит “Нанёс 15 000 урона”, то это рассказ о своих действиях и тут вполне допустимо изредка вставлять “Я”.

Очень часто вододелы, озаглавив тему “Гайд по игре на танке NNNN”. после краткого перечисления цифр из ангара включают бой и начинают комментировать: “Я тут поехал куда все едут. Вижу тигра. Стреляю. Не попал, потому что торопился. Еду дальше. В меня попала арта. ” превращают стремление написать гайд описанием своих действий в бою. 20% из которых относится именно к танку, а остальные 70% относятся к чему угодно, только не к теме.

Да, хочу заметить, что я высказываю сугубо личное мнение, которое не является руководством к действию.

Просто когда я на ЛТ, то стараюсь на карте как бы обрисовывать сложившуюся ситуацию:

Тут наши ТТ бьются с вражескими ТТ (обрисовал кругом). Мне там встать некуда, помочь не смогу.
Тут наши ПТ сдерживают СТ врага (обрисовал кругом). Позиция ПТ достаточно грамотная. Сдержат. Помощи не надо.
А вот в этом квадрате пролетал вражеский светляк, был уничтожен и уже две минуты тишина. А вот если там проехать (предполагаемая линия маршрута), то можно найти вражескую артиллерию (предполагаемые места стояния артиллерии). Да, если мне встретятся вражеские танки (круги где могут находиться кустосидельцы), то куда в таком случае я поеду? Если тут, то сверну сюда, а если тут, то сверну сюда (стрелками пути отхода).

ВБР? Как будто в этой игре только стрелять надо.

  • Наверх

Tiraim #18 Отправлено 19 окт 2013 – 17:32

Alextt72 (19 Окт 2013 – 11:34) писал:

Читать еще:  Как повзрослеть ребенку в симс 4

Если ставить целью научить основную массу игроков грамотно играть на ЛТ, то надо внести элемент показа тактики на карте.

Пример:
“И пока идёт перезарядка моего барабана я конршуном устремляюсь в город добивать растерянных вражеских тяжей”.

Тут я бы включил вид на карту сверху и прокомментировал какая была диспозиция вражеских танков, почему туда надо ехать, что мы ожидаем встретить в городе и что мы пытаемся добиться. Возможно даже стрелками показать основное направление давления врага, возможные неприкрытые врагом пути к ним в тыл.

“Первый кто мне встретился – это Т34. Даю ему несколько выстрелов в борт. “

Я бы прокомментировал так: “Обратите внимание на миникарту: Наши действия вблизи базы врага оттянули два тяжа противника из центра (можно поставить паузу на видео и мышкой указать квадрат), тем самым облегчив положение союзников в городе. Наша задача задержать врага как можно дольше, выжить и, по возможности, нанести как можно больше урона. Первый встреченный танк – Т34. Башня у него крутится относительно медленно, есть вероятность поджога двигателя, поэтому надо постараться сбить ему гусеницу исключив с его стороны доворот корпусом в Вашу сторону. Пока он медленно пытается довернуть башней, нанести ему как можно больше урона стреляя в двигатель. Конкретно в данном случае с двигателем не получилось, но шанс был. При малейшей опасности получения урона – уходим. В данном случае стоя под двум стволами размениваться хп не стоит.”

В данном же видео всё происходит быстро и сумбурно. Очередной ололо-я-свечу возможно перестанет использовать маршрут база-база-ангар, но тактическое осмысление ситуации у него вряд ли включится.

И попытаться избавиться от “я лечу, я добиваю, я.. я.. я..”. По моим наблюдения очень много водов-гайдов сваливаются на “я задамажил”, “я тут поехал”, “я увернулся”. Обратите внимание, как построены гайды WG:
“Танк может. “, “танк имеет. ” и так далее. Абстрагируйтесь от собственного Я. Когда заголовок темы гласит “Нанёс 15 000 урона”, то это рассказ о своих действиях и тут вполне допустимо изредка вставлять “Я”.

Очень часто вододелы, озаглавив тему “Гайд по игре на танке NNNN”. после краткого перечисления цифр из ангара включают бой и начинают комментировать: “Я тут поехал куда все едут. Вижу тигра. Стреляю. Не попал, потому что торопился. Еду дальше. В меня попала арта. ” превращают стремление написать гайд описанием своих действий в бою. 20% из которых относится именно к танку, а остальные 70% относятся к чему угодно, только не к теме.

Да, хочу заметить, что я высказываю сугубо личное мнение, которое не является руководством к действию.

Просто когда я на ЛТ, то стараюсь на карте как бы обрисовывать сложившуюся ситуацию:

Тут наши ТТ бьются с вражескими ТТ (обрисовал кругом). Мне там встать некуда, помочь не смогу.
Тут наши ПТ сдерживают СТ врага (обрисовал кругом). Позиция ПТ достаточно грамотная. Сдержат. Помощи не надо.
А вот в этом квадрате пролетал вражеский светляк, был уничтожен и уже две минуты тишина. А вот если там проехать (предполагаемая линия маршрута), то можно найти вражескую артиллерию (предполагаемые места стояния артиллерии). Да, если мне встретятся вражеские танки (круги где могут находиться кустосидельцы), то куда в таком случае я поеду? Если тут, то сверну сюда, а если тут, то сверну сюда (стрелками пути отхода).

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками башни, а также навыками и умениями экипажа.

На миникарте обозначены несколько радиусов вокруг иконки вашей машины. Это обзор вашей машины, максимальный обзор в игре и круг отрисовки техники.

  1. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  3. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на миникарте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.

Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Как улучшить обзор и маскировку

Даёт +25% к радиусу обзора из неподвижной машины.

Даёт +10% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.

Уменьшает незаметность противника в движении и за растительностью.

Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.

Увеличивает дальность обзора.

Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или аналогах.

Даёт бонус +6% к незаметности неподвижной машины.

Даёт бонус +6% к незаметности машины.

Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.

Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.

Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.

Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.

Даёт всему экипажу 100% умение «Маскировка» или усиливает его.

Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа.

Даёт +5% ко всем навыкам и умениям экипажа.

Увеличивает время отображения противника и уменьшает время вашей видимости.

Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.

Как играть на ЛТ

В первую очередь тактика в бою зависит от карты. На открытой карте при активном свете необходимо дать засвет разъезда команды противника, а после этого находясь на передовой подсвечивать ближайшие вражеские танки. При пассивном подсвете необходимо как можно быстрее занять выгодную позицию. При чем сделать это нужно раньше, чем аналогичную позицию займет вражеский ЛТ со своей стороны.

Читать еще:  Как в агарио играть вместе с другом - гайд

На городских картах надобность в подсвете не так актуальна и более опасна для «светляка», потому что пути отхода ограничены узким пространством улиц. В этой ситуации нужно отыгрывать роль танка поддержки. Пробития базовым снарядом в большинстве случаев будет недостаточно, чтобы наносить в лоб урон противнику, поэтому можно сбивать гусеницы. За урон, нанесенный обездвиженному противнику, тоже начисляется опыт и кредиты, как и за подсвет.

Важно следить за ситуацией боя на мини-карте. Хорошая динамика позволяет быстро переместиться на проблемный участок, где нужно подсветить подъезжающего врага. Если ситуация складывается хорошо, то можно устремиться в прорыв по флангу с союзными средними танками или же в одиночку прорваться на вражескую базу за артиллерией.

Manticore британский легкий танк X уровня

Вот мы и дошли до топового лт Британии. Это танк Manticore, расположившийся на 10 уровне. Manticore идеален во всём. Высокая скорость, невероятная огневая мощь и запредельный обзор делают из этого легкого танка опасного соперника. С тактической точки зрения легкий британский танк Manticore является универсальным. Он свободно может выполнять роль демедж диллера, нанося непоправимый урон таким тяжелым танкам, как E100 или ИС-7. Даже сверхтяжелый Maus не устоит перед огневой мощью легкого танка 10 уровня Manticore. В качестве разведчика на 10 уровне Manticore нет равных. Внушительный обзор, низкий профиль и малые габариты корпуса делают из этого лт не только наблюдателя. В совокупности с огневыми характеристиками танк запросто может в одиночку создавать засаду, помогая разбирать вступивших в бой с союзными танками, по его же разведданным, противников. Но и это еще не всё. Мобильности британского легкого танка Manticore может позавидовать любой лт 10 уровня в World of Tanks. А пожалуй самым значительным преимуществом легкого танка Manticore является разовый урон.

Характеристики легкого танка Manticore

Полный перечень всех тактико технических характеристик танка Manticore вы найдете на этой картинке.

Manticore по истине является идеальным легким танком. У танка “Мантикора” попросту нет недостатков. Урон за один только выстрел составляет целых 390 единиц. А бывают выстрелы и за 400 дамага. Скорость 68 км/час. Средний урон 1743 хитпоинта в минуту. Вы только посмотрите на орудие этого танка. Такое ощущение, что его забрали у какого-то тяжелого танка и установили на Manticore. Солидная огневая мощь явно придает этой боевой машине универсальность в бою. Хотя за высокий урон танк и платит пониженной скорострельностью. Она у легкого танка мантикора составляет всего 4,47 выстрела в минуту, разбирать топовых тяжей в одиночку ему не составляет особого труда. Орудие у британского лт Manticore перезаряжается 13,42 секунды. Поэтому стрельба со средней и дальней дистанции принесет этому “топу” солидные дивиденды. Танк получился отличным. Manticore заслуживает места в рейтинге лучших танков World of Tanks.

Из плюсов большинства техники стоит отметить пушки. У многих немецких танков точные, пробивные и довольно скорострельные пушки. Часто случается, что даже на ходу можно прицельно бить противника с этими орудиями. По своим характеристикам немецкие пушки являются лучшими в игре. Также стоит отметить бронирование башен практически всей техники этой нации, а также броню корпуса отдельных машин (маус, е-100 и т.д.). Большинство машин имеют хорошую динамику (скорость, подвижность), а также отличный обзор.

Минусом Немцев является бронирование корпуса (в основном). А также малый разовый урон (есть исключения).

Итоги: объём доната в World of Tanks

Давайте теперь посчитаем объём доната в игру World of Tanks. Просчитывать будем ветку советской техники без учёта веток САУ и ПТ-САУ (к ним, при желании, можно пробраться через КВ-2 и Т-34 соответственно).

  • MC-1 (I) экипаж +400
  • Т-26 (II) экипаж +600
  • БТ-2 (II) экипаж +600
  • Т-46 (III) экипаж +600
  • БТ-7 (III) экипаж +600
  • T-28 (IV) экипаж +1200
  • Т-50 (IV) экипаж +800
  • А-20 (IV) экипаж +800
  • КВ-1 (V) экипаж +1000
  • Т-50-2 (V) экипаж +800
  • Т-34 (V) экипаж +800
  • КВ-2 (VI) экипаж +1200
  • Т-150 (VI) экипаж +1000
  • КВ-1С (VI) экипаж +1000
  • Т-34-85 (VI) экипаж +800

Промежуточный итог: 12200 золотом или почти $50.
Плюс Премиумный аккаунт ($10 за месяц) и дополнительные слоты в Ангаре (допустим 7 под технику 5-6 уровней по 300 золотом, что составит около $9).

Итого максимальная прокачка всей техники в World of Tanks до 6 уровня нам обойдётся почти в 70 баксов. Если не брать 100% экипажи для техники 1-4 уровней, можно сэкономить около $20.

Советское дерево танков в World of Tanks

Дальше скорость прокачки заметно снижается, на исследование следующего танка требуется уже намного больше опыта. Тратить золото на обучение экипажа и покупку новых слотов можно уже реже.

  • КВ-3 (VII) экипаж +1200
  • ИС (VII) экипаж +800
  • КВ-13 (VII) экипаж +800
  • Т-43 (VII) экипаж +800
  • КВ-4 (VIII) экипаж +1200
  • ИС-3 (VIII) экипаж +800
  • Т-44 (VIII) экипаж +800
  • СТ-1 (IX) экипаж +1000
  • ИС-8 (IX) экипаж +800
  • Т-54 (IX) экипаж +800
  • ИС-4 (X) экипаж +800
  • ИС-7 (X) экипаж +1000

Т.е. ещё добавляем 8400 золотом или $33. Разумеется, под каждый танк нам понадобится слот в Ангаре (ещё 12х300 золотом = 3600 или почти $15).

Как вариант, можно не качать «дорогую» левую ветку тяжёлых танков (КВ-3, КВ-4, СТ-1 и ИС-4), ограничившись «бюджетными» ИСами (у них меньше экипажи). В этом случае можно сэкономить на прокачке почти $17.

Итого, полная прокачка в World of Tanks всех веток советских тяжёлых и средних танков (без САУ и ПТ САУ!) обойдётся примерно в $120 (экипажи и слоты в ангаре, но без учёта стоимости Премиумного аккаунта за второй и последующие месяцы игру, и платежей за демонтаж Оборудования, Снаряжение и Премиумные снаряды).

Также не стоит забывать про Премиумные танки 8 уровня (используемые для фарма серебра). Каждый такой танк стоит от $30 за Супер Першинг до $50 за Lowe. В целом, для ускорения фарма в World of Tanks целесообразно иметь минимум 2 Премиумных танка 8 уровня (на одном фармим, второй на случай внезапного слива ждёт нас в гараже), но экономные игроки могут ограничиться одним. Только не забывайте, при покупке Премиумного танка в World of Tanks вам может потребоваться дополнительный слот в ангаре (кстати, при покупке танка в Премиумном магазине на сайте игры, дополнительный слот даётся бесплатно), а также неплохо бы обучить экипаж до 100% в Танковой академии (хотя, конечно же, намного выгоднее пользоваться экипажами от обычных танков такого же типа).

Среди многих игроков Танков Онлайн бытует мнение, что в игре World of Tanks (известной в России как Мир Танков) можно играть совершенно бесплатно, т.е. не покупая донаторскую игровую валюту – золото. С этим невозможно спорить, игра действительно позиционируется как бесплатная! Так что играть бесплатно в World of Tanks можно. Но не нужно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: