15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд для новичков как правильно играть

World of Warships очередная игра от компании Wargaming выпустившей ранее популярную World of Tanks и World of Warplanes. В игре Мир кораблей нам предстоит принять участие в командных сражениях встав за штурвал своего военного корабля.

В игре существует несколько основных режимов сражений — уничтожить вражеские корабли, уничтожить врага или захватить его базу и захватить территорию, чтобы набрать 1000 очков быстрее команды противника.

Новичкам играющим на 1-2 уровнях против ИИ может показаться, что в игре все просто и понятно, но в реальности все не так. Уже с 4-5 уровня у новичков начинаются проблемы из за отсутствия понимания игры в боях с реальными игроками. Именно для новичков написан этот гайд World of Warships.

Начнём с формальностей

Разработка проектов тяжёлых крейсеров типа Ibuki была начата ещё в конце 1937 года и в целом представляла в большей степени качественно новую модернизацию проекта Mogami. Большая часть чертежей, собственно, была позаимствована с последнего. Конец этапа проектировки выпал на ноябрь 1941 года. Постройка началась в середине весны 1942. Строительные работы продвигались очень быстро и, к моменту переделки Ибуки в авианосец, корпус был практически готов к спуску на воду. Система клёпки была очень надёжной и увеличивала общую прочность и надёжность брони. В ноябре корпус отбуксировали для полной переоснастки в авианосец. Энергетическая установка практически полностью повторяла, как в плане компоновки, так и в плане мощности Могами. То есть тоже была 152 000 лошадиных сил.

Как уже говорилось ранее, сильной стороной крейсера была броневая защита. 101 мм брони прикрывал всё машинное отделение. Кроме того, броня находилась под небольшим углом, что сильно увеличивало фактическую толщину. Арт-погреба прикрывали 140 мм брони. Дальше защита плавно уменьшалась вплоть до днища корпуса. Однако башни ГК не имели надёжной защиты, что было характерно для японских крейсеров.

Орудия предполагалось устанавливать стандартные – 203 мм, тип 3, номер 2. Зенитное вооружение состояло из дальнобойных универсальных 128 мм орудий. Для ближнего огня использовались 25 мм автоматы и 13,2 мм пулемёты. Из торпедного вооружения использовались кислородные торпеды Type 93 на 4 торпедных аппарата (по 2 на борт). Общий боекомплект торпед мог составлять от 16 до 24 единиц.

В игре мы находимся на 9 уровне в ветке развития и, как следствие, активно попадаем к десяткам, которые не являются для нас особо опасными врагами. Но начнём с артиллерии. Тут у нас 5 башен по два 203 мм орудия со следующим расположением: три – на носу и 2 – в кормовой части.

Уже традиционным для японских крейсеров стал тот факт, что, находясь к противнику строго носом, мы не можем произвести выстрел сразу из трёх башен, так как вторая находится на той же высоте, что и первая, потому закрывает нам доступ к залповой стрельбе. В таком случае нам нужно довернуть корпус, градусов на 20-30, и только в таком случае все носовые вооружения могут беспрепятственно вести огонь.

Задние тоже похвастаться удобством не могут, хоть и расположены поэтажно. В результате, для ведения эффективной перестрелки из всех 10 орудий нам нужно очень сильно вывернуть борт, что чревато сами знаете чем. К недостаткам ещё можно отнести не очень быструю перезарядку – 14 секунд, и базовую скорость разворота орудия – 36 секунд. Последний показатель ускоряется перком Экспертное наведение.

Читать еще:  Как устанавливать моды на Скайрим?

Перечисленные выше недостатки не являются на практике столь критичными. При должной сноровке и выработанной тактике их действие практически не ощущается.

Лучшие крейсеры Японии в World of Warships

Kuma (4 уровень) – корабль, по праву заслуживший звание одного из самых противоречивых в игре. При внушительном для такого уровня вооружении, высокой скорострельности и безупречных ходовых характеристиках, он имеет ряд существенных минусов, с которыми приходится считаться. В их числе недостаточно мощное ПВО и низкие показатели дальнобойности. В целом можно сказать, что Kuma – корабль на любителя. Хотя, этот факт не мешает ему оставаться одним из самых популярных крейсеров среди игроков WoWS.

Yubari (4 уровень) – премиумный легкий крейсер, который может доставить немало хлопот командирам авианосцев. На его борту расположились 16 зенитных установок, представляющих серьезную угрозу для самолетов противника. При невероятно высокой скорости, достигающей 35 узлов, он отличается прекрасной маневренностью, что сводит на нет любые попытки противника нанести ответный удар. А тем, кто еще сомневается в боевом потенциале Yubari, мы напомним о том, что этот крейсер оснащен мощнейшими среди кораблей его уровня торпедами калибра 610 мм.

Mogami (8 уровень) – этот крейсер может дать достойный отпор не только аналогичным судам, но и кораблям более высоких уровней. Наличие 15 скорострельных орудий калибром 155 мм позволяет ему поливать противников разрушительным шквальным огнем. Причем в топовой комплектации калибр можно увеличить. Правда, скорость стрельбы при этом немного снизится. Также стоит отметить, что, как и любой крейсер, появившийся на свет в Японии, Mogami имеет в своей конструкции торпедные аппараты, позволяющие успешно атаковать тяжелые суда.

Atago (8 уровень) – еще один премиумный японский корабль, сочетающий в себе подвижность, стойкость и невероятную боевую мощь. Этот крейсер является настоящим подарком для всех любителей тактической импровизации. Многофункциональность, свойственная всем кораблям этого класса, в нем доведена до максимума. По показателям «живучести» Atago оставит позади любого одноклассника. А скорость в 35 узлов позволяет ему передвигаться практически наравне с эсминцами. Ну и в качестве вишенки на торте выступают высокоточные орудия калибром 203 мм и мощное торпедное вооружение.

Тактика игры на линкорах в World of Warships

При всех перечисленных недостатках играть на линкоре достаточно просто. Если говорить прямо, то это самый простой в плане стратегии и тактики корабль в игре. Используйте бронебойные снаряды и старайтесь находиться рядом с союзными крейсерами и линкорами. Лучше всего не приближаться к различным островам на карте, поскольку из-за них может внезапно «выпрыгнуть» вражеский эсминец и атаковать вас.

В борьбе с эсминцами есть одно правило, которым вы должны руководствоваться. К слову, это правило будет актуально для кораблей остальных классов, столкнувшихся с эсминцем. Если вы чувствуете, что эсминец может осуществить скрытый запуск торпед в вашем направлении, то старайтесь как можно чаще менять курс и скорость передвижения. Прямолинейный маршрут и одна и та же скорость могут вас погубить. Помните ещё и о том, что дальнобойные торпеды могут быть запущены из режима невидимости японскими и британскими крейсерами.

Когда увидите вражеский корабль, то выберите максимально удобную для вас дистанцию для атаки. Тут есть свои нюансы. Казалось бы, лучше находиться на таком расстоянии, с которого вас не достанет снаряды противника, в особенности крейсеры. Но в идеале нужно сблизиться с целью, чтобы как можно чаще попадать по противнику и увеличить вероятность точного выстрела по цитадели. Таким образом, должна быть «золотая середина», которая будет разной для линкоров той или иной нации.

Читать еще:  Как заработать деньги в Watch Dogs 2

Если вы танкуете, то нужно максимально безопасно повернуть линкор по отношению к кораблям противника. Если хотите уменьшить вероятность попадания по вам и пробития бронебоем, то двигайтесь к врагам носовой частью или кормой. Поворачивайте корабль, чтобы выстрелить с бортов, только тогда, когда противник перезаряжает свои пушки.

При атаке с двух стороны расположите свой корабль носом к одному из противников, а к другому – ромбом. Атаковать следует того оппонента, к которому вы повёрнуты как раз ромбом, чтобы стрелять всем бортом одновременно. Пока вы это делаете, корабль, к которому линкор повёрнут носом, не сможет пробить бронебоем. Да и попасть ему будет не так-то просто по вам!

Тем не менее, попадать в фокус нескольких противников крайне нежелательно, поскольку в таком случае разобрать линкор будет проще простого, даже если не стрелять по цитадели. При выборе противника, по которому будет вестись огонь, лучше всего сделать выбор в пользу корабля, по цитадели которого попасть проще простого.

Лучший вариант – вести огонь по тем целям, которые стоят к вам бортом. В таком случае значительно сокращается вероятность рикошета или промаха и повышаются шансы на пробитие цитадели. Бывают ситуации, когда нужно просто постоять в сторонке и выждать наиболее подходящий момент для атаки, чтобы за раз уничтожить противника.

Линкор типа «Кавачи»

Ещё лучше – подождать, пока корабль противника не начнёт маневрирование, тем самым подставляя под ваши снаряды свой борт. Стрелять по носу или корме – дело непристойное. Нередко можно пойти на хитрость – сделать несколько выстрел, но не до полной перезарядки, и взять паузу. Противник может подумать, что вы перезаряжаетесь, и повернётся к вам бортом – тут-то вы его и подловите!

Вашей основной целью на любом корабле должны быть цитадели. Если говорить о целях вообще, то стреляйте по крейсерам, а если их нет, то фокусируйте огонь на вражеских линкорах. Поскольку у всех линкоров есть «Ремонтная команда», то желательно уничтожать такие корабли как можно скорее, пока они не восстановили свою прочность.

Как разрабатывали обновление

На проектирование советских линкоров у команды Wargaming ушло более полутора тысяч часов рабочего времени. Всего в создании кораблей участвовало около 30 сотрудников, а на финальном этапе к их проверке еще подключились волонтеры.

Вот как это происходит: сначала гейм-дизайнеры определяют место корабля в игровом балансе, присваивая ему уровень в ветке развития, и фиксируют конкретный год, в соответствии с которым должна быть реализована 3D-модель. Непосредственно разработка модели начинается с поиска и сортировки референсных материалов: схем, чертежей, фотографий.

Уровень инженерной экспертизы в проекте World of Warships уникален для игровой индустрии. Мы стараемся сохранить исторические особенности проекта и следим, чтобы это не противоречило инженерным особенностям.

Антон Курчаткин, дизайнер-инженер группы создания чертежей

Однако качественные схемы и чертежи есть далеко не для всех проектов, особенно нереализованных. Также для большинства линкоров отсутствует описание вооружения и аспектов внешней и внутренней баллистики орудий. Когда материалов недостаточно для реализации модели, разработчики проектируют его практически с нуля.

На основе специальной литературы и советских учебников по проектированию специалисты World of Warships была создали специальную программу, которая позволяет воссоздавать корабли, чтобы они были похожи на свои прототипы из реальной жизни.

В World of Warships можно найти как существовавшие в реальности корабли, сошедшие со стапелей, так и те, что не появлялись нигде, кроме чертежей. Игроки всегда проявляют бoльший интерес к реальным кораблям. Порой мы даже слышим, что их родственники служили на том или ином корабле, и для них это действительно важно, они просят добавить в игру корабль, с которым связаны воспоминания о близких.

Сергей Воробьев, директор разработки World of Warships

Читать еще:  Все тайники в горах Уайттейл, регион Иакова — Секреты — Far Cry 5

Нереализованные проекты кораблей оцениваются в сравнении с кораблями других стран: сравниваются кораблестроительные элементы (длина, ширина, осадка, водоизмещение, скорость хода и другое) и наступательные возможности. На основе сравнения делаются рекомендации для гейм-дизайнеров.

После формирования корпуса осуществляется разработка архитектурного облика корабля (размещение систем вооружения и управления огнем, силовой установки и системы бронезащиты). Затем — разработка внешнего вида надстроек (боевые рубки, посты управления и т. д.), дымовых труб, мачт.

При разработке схем бронирования особенно необходимо учитывать физику (закон Архимеда): основные нагрузки, плавучесть и устойчивость, отсутствие крена и дифферента при стандартной загрузке. Все как с реальными кораблями, только в World of Warships. Затем формируются основные виды корабля (сбоку, сверху, планы мостиков и надстроек), которые необходимы для производства 3D-модели, после чего они передаются специалистам по 3D-моделированию.

На каждом этапе разработки модель проходит множество проверок. По их завершении, после правок и финальной сборки происходит экспорт, где для корабря настраиваются коллизия, вооружение, эффекты и т. д. Такой объем работ занимает у художника не один месяц и чаще всего зависит от класса корабля: быстрее всего обычно создаются эсминцы, затем крейсеры, линкоры и, наконец, авианосцы.

Тактика для крейсеров в игре World of Warships

Основные правила боя, которые приведут вас к победе:

  • Лучше всего крейсеры работаю в группах по 2-3 корабля. Боевым группировкам крейсеров не страшна авиация, а массированный огонь потопит любой корабль в считанные минуты;
  • Самые «сладкие» цели крейсеров в Ворлд оф Варшипс – эсминцы, другие крейсеры. Сбитые в стаю вы быстро сможете уничтожать врагов;
  • По возможности прикрывайте линкоры от налётов авиации и торпедных ударов эсминцев, а взамен они прикроют вас от вражеских линкоров (такой кооперацией вы компенсируете недостатки друг-друга);
  • Иногда заходите в тыл противников, чтобы уничтожать эсминцы супостатов;
  • Если все авианосцы уже уничтожены, то кооперируйтесь с эсминцами. Если вы прикроете эсминцы дымом, то они смогут наносить скрытные атаки, которые в итоге принесут победу.

Следование этим правилам принесет вам победу!

Советы по уничтожению врага

Завершить плавание вражеского корабля можно несколькими способами. Стоит напомнить, что ломать всегда проще, чем строить, а этому правилу подчиняются даже огромные линкоры и авианосцы.

Первый и самый сложный способ – уничтожить корпус морского судна чередой авиабомб, торпед и артиллерийским огнем. Старайтесь попасть в центр корпуса, в котором находится цитадель корабля с самыми важными узлами и отсеками.

Если же у игрока не хватает мощности пушек для пробития корпуса корабля, то нужно бить по не защищенным надстройкам или оконечностям судна. Данная тактика в будущем позволит сражаться наравне с более сильными врагами.

Следующий способ более изысканный и предполагает использование осколочно-фугасных снарядов, способных вызвать серьезный пожар на судне, с которым не справится ни одна ремонтная бригада. Отметим, если поджечь палубу авианосца, то он попросту не сможет запускать в воздух эскадрильи и наносить авиаудары, а это основная его задача в бою.

Напоследок расскажем о пользе торпед, которыми можно затопить вражеский флот. Попадание данного снаряда в корпус корабля, находящийся под водой, означает его замедление и снижение в боеспособности. Выходов у тонущего корабля немного и тот может пойти на таран. В данной ситуации стоит помнить, что насколько бы не было мощным судно, урон от тарана будет колоссальным для всех.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector