19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моё MMO

Содержание

Моё MMO


Кожевничество – профессия в WoW, которая относится к основным профессиям в игре, создающая профессия. Кожевники могут создавать кожаные и кольчужные предметы, а так же много чего другого, о профессии подробно написано в нашем гайде Профессия кожевничество в WoW. А в этом гайде мы хотим познакомить вас с прокачкой профессии от 1 до 600 с минимальными затратами золота и реагентов, и с максимальной быстротой в прокачке.

Прокачка

  • 1-300 уровней навыка — прокачка кожевничества времен Классики
  • 300-350 уровней навыка — прокачка кожевничества времен The Burning Crusade или БК
  • 350-425 уровней навыка — прокачка кожевничества времен The Wrath of Lich King или ЛК (Короля Лича)
  • 425-525 уровней навыка — прокачка кожевничества времен Cataclysm или Катаклизм
  • 525-600 уровней навыка — прокачка кожевничества времен Mist of Pandaria или Туманы Пандарии

Бонусы профессии

Кожевники имеют бонус в виде улучшения для своих наручей, доступного только мастерам этой профессии.

В Туманах Пандарии бонус кожевников – это меховые подкладки, которые повышают одну из основных характеристик персонажа: силу, интеллект, ловкость, выносливость. Вы сами можете выбирать какую из подкладок вам создавать. Они очень дешевые в создании!

Если учесть, что улучшения от профессии Наложение чар дают 170 единиц, то бонусом от накладок кожевников будет +330 единиц полезных характеристик!

Список необходимых реагентов для прокачки

Для прокачки кожевничества от 1 до 300, Классики, вам будут необходимы следующие реагенты:

  • 5 штук [Легкая шкура]
  • 10 штук [Средняя шкура]
  • 20 штук [Тяжелая шкура]
  • 108 штук [Обрывки кожи]
  • 203 штук [Тонкая кожа]
  • 224 штук [Жесткая кожа]
  • 185 штук [Толстая кожа]
  • 445 штук [Плотная кожа]
  • 465 штук [Грубая кожа]

Для прокачки в The Burning Crusade или БК, нужно будет:

Прокачка в дополнении The Wrath of Lich King или ЛК (Короля Лича):

Прокачка в Cataclysm или Катаклизм:

Ну и последний этап прокачки, в Mist of Pandaria или Туманы Пандарии:

Такое большое количество кожи, вам необходимо чтобы собирать куски кожи в «толстые» куски, для которых нужно от 5 до 6 единиц простой кожи.

Так же, для прокачки вам будут нужны и другие реагенты: стихии, краски и тому подобное – список, сколько нужно будет его, я приводить не буду.

Стихии вы можете купить на аукционе.

Нитки и краски у торговцев, которые стоят возле учителя кожевничества.

Итак, приступаем к прокачке кожевничества.

1-300 прокачка кожевничества во времена Классики

1-30
36 штук [Тонкая кожа]
108 штук [Обрывки кожи].

30-40
10 штук [Рукодельные кожаные сапоги]
20 штук [Тонкая кожа], 10 штук [Грубая нить].

40-50
12 штук [Рукодельные кожаные штаны]
48x[Тонкая кожа], 12 штук [Грубая нить].

50-55
5 штук [Обработанная легкая шкура]
5x[Легкая шкура], 5 штук [Соль].

55-90
37 штук [Тисненые кожаные перчатки]
111 штук [Тонкая кожа], 74 штук [Грубая нить].

90-100
10 штук [Тонкий кожаный пояс]
60 штук [Тонкая кожа], 20 штук [Грубая нить].

100-110
10 штук [Обработанная средняя шкура]
10 штук [Средняя шкура], 10 штук [Соль].

Сохраните созданные материалы, они будут нужны вам для прокачки профессии позже.

110-130
22 штук [Темные кожаные сапоги]
88 штук [Жесткая кожа], 44 штук [Тонкая нить], 22 штук [Серая краска].

130-140
12 штук [Темный кожаный плащ]
96 штук [Жесткая кожа], 12 штук [Тонкая нить], 12 штук [Серая краска].

140-150
10 штук [Наплечники жителя холмов]
40 штук [Жесткая кожа], 10 штук [Обработанная средняя шкура], 10 штук [Тонкая нить].

150-167
20 штук [Обработанная тяжелая шкура]
20 штук [Тяжелая шкура], 60 штук [Соль].

167-180
13 штук [Накладки из толстой кожи]
65 штук [Толстая кожа], 13 штук [Тонкая нить].

180-190
10 штук [Варварские наплечники]
80 штук [Толстая кожа], 10 штук [Обработанная тяжелая шкура], 20 штук [Тонкая нить].

190-200
10 штук [Перчатки стража]
40 штук [Толстая кожа], 10 штук [Обработанная тяжелая шкура], 10 штук [Шелковая нить].

200-205
5 штук [Накладки из плотной кожи]
25 штук [Плотная кожа], 5 штук [Шелковая нить].

205-230
27 штук [Ночная головная повязка]
140 штук [Плотная кожа], 54 штук [Шелковая нить].

230-250
20 штук [Ночные кожаные штаны]
280 штук [Плотная кожа], 80 штук [Шелковая нить].

250-265
25 штук [Накладки из грубой кожи]
125 штук [Грубая кожа].

265-285
20 штук [Гибельные кожаные наручи]
160 штук [Грубая кожа], 20 штук [Черная краска], 20 штук [Руническая нить].

285-300
15 штук [Гибельная кожаная головная повязка]
180 штук [Грубая кожа], 15 штук [Черная краска], 15 штук [Руническая нить].

300-350 прокачка кожевничества в дополнении The Burning Crusade или БК

300-305
7 штук [Узловатая кожа]
35 штук [Обрывки узловатой кожи].

305-325
28 штук [Накладки из узловатой кожи]
112 штук [Узловатая кожа].

325-335
43 штук [Толстая узловатая кожа]
215 штук [Узловатая кожа].

335-340
5 штук [Жилет дренейского дикаря]
15 штук [Толстая узловатая кожа], 15 штук [Руническая нить].

340-350
14x[Чешуйчатые дренейские сапоги]
28 штук [Толстая узловатая кожа], 28 штук [Скверночешуя], 42 штук [Руническая нить].

350-425 прокачка кожевничества в дополнении The Wrath of Lich King или ЛК (Короля Лича)

350-380
32 штук [Накладки из борейской кожи]
128 штук [Борейская кожа].

380-390
10 штук [Арктические сапоги]
80 штук [Борейская кожа].

390-396
6 штук [Арктический пояс]
60 штук [Борейская кожа].

396-400
4 штук [Арктические накулачники]
48 штук [Борейская кожа].

400-425
20 штук [Меховая подкладка — ловкость] или любая другая меховая подкладка
25 штук [Этерниевая нить].

425-525 прокачка кожевничества в дополнении Cataclysm или Катаклизм

425-435
10 штук [Огрубелая кожа]
50 штук [Лоскуты огрубелой кожи].

435-450
15 штук [Накладки свирепости]
75 штук [Огрубелая кожа].

450-460
10 штук [Сапоги цунами]
70 штук [Огрубелая кожа], 10 штук [Этерниевая нить].

460-465
5 штук [Плащ свирепости]
35 штук [Огрубелая кожа], 5 штук [Этерниевая нить].

465-477
4 штук [Перчатки с клеймом тьмы]
80 штук [Огрубелая кожа], 32 штук [Неустойчивый огонь].

477-485
8 штук [Опаленные накладки для поножей]
48 штук [Огрубелая кожа], 32 штук [Неустойчивый огонь].

485-490
148 штук [Сильно огрубелая кожа]
740 штук [Огрубелая кожа].

490-491
1 штук [Сумеречные накладки для поножей]
6 штук [Огрубелая кожа], 4 штук [Неустойчивая вода].

491-497
2 штук [Поножи с клеймом тьмы]
8 штук [Сильно огрубелая кожа], 24 штук [Неустойчивая земля].

497-512
5 штук [Плащ зверей]
40 штук [Сильно огрубелая кожа], 10 штук [Неустойчивая вода], 10 штук [Неустойчивая земля], 10 штук [Неустойчивый воздух], 10 штук [Неустойчивый огонь].

Теперь вам нужно купить рецепты Катаклизма, у торговцев продающих их. Рецепты можно купить у торговцев, которые стоят в столицах фракций, за 30 штук Сильно огрубелой кожи, один рецепт стоит 10 единиц сильно огрубелой кожи.
512-516
2 штук [Яростные кожаные перчатки]
20 штук [Сильно огрубелая кожа], 20 штук [Неустойчивый огонь].

516-520
2 штук [Яростные кожаные сапоги]
20 штук [Сильно огрубелая кожа], 20 штук [Неустойчивый огонь].

520-525
3 штук [Яростный нагрудник из шкуры змея]
30 штук [Сильно огрубелая кожа], 20 штук [Неустойчивая вода]

Читать еще:  Как сделать пушку в МайнКрафт?

525-600 прокачка кожевничества в дополнении Mist of Pandaria или Туманы Пандарии

525-535
18x[Экзотическая кожа]
90 штук [Пораженная ша кожа].

535-545
10 штук [Наручи из призрачного тумана]
50 штук [Экзотическая кожа].

Вы так же можете, прокачать профессию с помощью призматической чешуи – создавая кольчужные предмет одежды. Если с кожи в Пандарии вы создаете кожаные, то с чешуй – кольчужные.

Дальнейшая прокачка очень проста, вам самому нужно решить, как вы будете качать профессию с помощью кож или чешуи – посмотрите, что стоит дешевле на аукционе.

545-560
15 штук [Перчатки из призрачного тумана] или же [Наплечники из гремучей чешуи]
120 штук [Экзотическая кожа] [Призматическая чешуя].

560-575
15 штук [Нагрудник из призрачного тумана] или же [Поножи из гремучей чешуи]
150 штук [Экзотическая кожа] или же [Призматическая чешуя).

Гайд по прокачке кожевничества в WOW

При составлении гайда мы руководствовались следующими положениями:
— доступность рецептов (почти все изучаются у тренера)
— стоимость реагентов (использованы рецепты с наиболее дешевыми материалами)

Новая ярмарка позволяет без затрат реагентов получить +5 пунктов профессии. Для этого кожевникам необходимо выполнить задание Изготовление призов на острове Новолуния. Ярмарка продолжается в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца.

Самым сложным этапом прокачки Кожевничества является этап 495-500. Мы рекомендуем по возможности выполнять задание именно на этом этапе прокачки.

Прокачка кожевенного дела

Прокачка кожевенного дела 1-650 на выкройках Warlords of Draenor

Этот путь подходит для персонажей 90-100 уровня.

Для начала, посетите тренера кожевенного дела в Даларане, Ашране или одном из крупных городов. Потом вам нужно будет обзавестись свитком «Кожевничество Дренора». Его можно получить тремя путями — выбить из мобв в стартовой локации, купить у вендора в гарнизоне (для этого надо построить специальное здание) или купить у вендора в Ашране.

2-650
Создаем 324 Барабана неистовства, на которые вам придется потратить 1620 кусков.

Прокачка кожевенного дела 1-800 на выкройках Legion

Требует персонажа 100 уровня.

Посетите тренера Намха Лунная Вода в Даларане (том, что над Расколотыми Островами). Берите у нее квест «Чешуя и кожа» и, выполнив его, вы получите «Кожевенника Легиона». Кожевенные рецепты вы будете открывать путем выполнения квестов у все той же Лунной Воды. Для того, чтобы выполнить все квесты, которых всего 42, вы должны быть 110 уровня. Некоторые квесты придется выполнять в подземельях, но в принципе все квесты могут быть завершены в пределах нескольких часов. Наиболее важным является Fel Tanning (29-ый в списке). После того, как вы его выполните, то получите две награды — Рецепт: Инкрустированные чешуйками поручи и Рецепт: Наручники из кожи ужаса. Остальные рецепты на предметы из сета вы можете купить у Сталрисса Вестника Зари в Сарумаре после того как выполните квест. Эти выкройки позволяет вам прокачать навык от 740 до 800.

Большая часть выкроек в Legion имеет 3 уровня. Выкройки более высоких уровней требуют меньше материалов, чем низкого уровня. Поэтому вам стоит использовать выкройки 3-го уровня. Их обычно можно получить у вендоров, выполняя мировые задания, прокачивая репутацию, выбивая из боссов.

1-740
После того, как вы выполните все квесты, то получите все выкройки из сетов. Теперь ваша цель получить выкройки 3-го уровня. Поскольку нужные мировые квесты можно ждать несколько дней, рекомендуется купить у вендров или выбить в подземельях. Ниже приведены подобные выкройки.

Выкройки 3-го уровня для кольчужных доспехов:

Рецепт: скованный битвой боевой шлем — Фракция Валарьяров — Уважение — продает Вальдемар Искатель Бурь в Штормхайме.
Рецепт: скованный битвой кожаный хаурбек — Фракция Валарьяров — Уважение — продает Вальдемар Искатель Бурь в Штормхайме.
Рецепт: скованные битвой захваты — лут с последнего босса в Чертогах Доблести.
Рецепт: скованные битвой ботфорты — лут с Даргрула из Логова Нелтариона .
Рецепт: скованный битвой ремень — продает Пряжечник за 500 Незрячих глаз в Даларане.

Выкройки 3-го уровня для кожанных доспехов:
Рецепт: наручники из выдубленной войной кожи — лут с Тени Ксавиуса подземелье Чаща Темного Леса.
Рецепт: жакет из выдубленной войной кожи — Фракция Ткачей Снова — Уважение — продает Сильвио Олений Рог в Вал’шарахе.
Рецепт: штаны из выдубленной войной кожи — падает с Гнева Азшара в Глазе Азшары .
Рецепт: наплечные щитки из выдубленной войной кожи — падает с боссов Аметистовой Крепости Violet Hold hold dungeon drop.
Рецепт: пояс из выдубленной войной кожи — продает Пряжечник за 500 Незрячих глаз в Даларане.

Делаем, например, вот это:

185 Наплечных щитков из выдубленной войной кожи — 2200 кусков каменно-твержой кожи.

740-782
Для прокачки на это промежутке вам будут нужны выкройки из сетов Gravenscale Armor или Dreadleather Armor, которые продает Ранид Златоплав в Даларане. Четыре выкройки лучше всего, поскольку они не используют редких материалов.

14 пар Наручников из кожи ужаса — 490 кусков каменно-твердой кожи (Рецепт: наручники из кожи ужаса).
14 пар Инкрустированных чешуйками поручей — 490 кусков Штормовой Чешуи (Рецепт: инкрустированные чешуйками поручи).
10 пар Перчаток из кожи ужаса — 500 кусков каменно-твердой кожи (Рецепт: перчатки из кожи ужаса).
10 пар Инкрустированных чешуйками захватов — 500 кусков Штормовой Чешуи (Рецепт: инкрустированные чешуйками захваты).

Важное замечание: если вы используете для прокачки выкройки рукавиц, то вы должны использовать предыдущие выкройки до тех пор, пока не достигнете 743 уровня. Производство рукавиц дает 4 очка, поэтому делая их вы сможете дотянуть уровень до 783.

Места, где можно разжиться выкройками 3-го уровня.

Рецепт: инкрустированные чешуйками поручи — падает с рандомных мобов на Расколотых Островах, то есть вы можете получить ее просто выполняя качаясь.
Рецепт: наручники из кожи ужаса — можно найти в Маленьком сундуке в конце сценария Строевая подготовка иссохших.
Рецепт: перчатки из кожи ужаса — падает с советника Вандзроза в Катакомбах Сурамара (героик)
Рецепт: инкрустированные чешуйками захваты — падает с советника Меландриса в инстансе Квартал Звезд (героик).

780-800
Продолжаем крафтить наручи из этих же сетов.

35 пар Наручников из кожи ужаса : 1225 кусков каменно-твердой кожи.
или
35 пар Инкрустированных чешуйками поручей : 1225 Штормовой Чешуи.

Прокачка кожевенного дела 1-600 для персонажей ниже 90-го уровня

Прокачка кожевенного дела в контенте оригинального WoW (1-275)

1-20
19 кусков Тонкой кожи : 57 обрывков кожи

20-30
10 Накладок из тонкой кожи : 10 кусков Тонкой кожи

Накладки можно делать и с самого начала, в случае если у вас нет обрывков кожи. В принципе этот вариант наиболее простой, потому как тонкой кожи на ауке хватает.

30-50
20 Рукодельных кожаных плащей : 40 кусков Тонкой кожи, 20 мотков грубой кожи.

50-55
5 Рукодельных кожаных поясов : 30 кусков Тонкой кожи, 5 мотков грубой кожи.

55-85
30 пар Тисненых кожаных перчаток : 90 кусков Тонкой кожи, 60 мотков грубой кожи.

85-100
15 Тонких кожаных поясов : 90 кусков Тонкой кожи, 30 мотков грубой кожи.

100-115
15 Обработанных средних шкур : 15 средних шкур, 15 горок соли.

115-130
15 пар Темных кожанных сапог : 60 кусков жесткой кожи, 30 мотков тонкой нити, 15 банок серой краски.

130-145
15 Темных кожаных поясов : 15 Тонких кожанных поясов, 15 обработанных средних шкур, 30 мотков тонких ниток, 15 банок серой краски.

145-150
5 Кожаных перчаток жителей холмов: 70 кусков жесткой кожи, 20 мотков тонкой нити.

150-155
5 Мячей из толстой кожи : 10 кусков толстой кожи, 5 мотков тонкой нити.

155-165
20 кусков Обработанной тяжелой шкуры : 20 кусков тяжелой шкуры, 60 горок соли.

165-180
25 Накладок из толстой кожи : 75 кусков толстой кожи, 25 мотков тонкой нити.

180-190
10 пар Варварских наплечников : 80 кусков тяжелой кожи, 10 кусков обработанной тяжелой шкуры, 20 мотков тонкой нити.

190-200
10 пар Перчаток стража : 40 кусков тяжелой кожи, 10 кусков обработанной тяжелой шкуры, 10 мотков шелковой нити.

200-205
5 Накладок из плотной кожи : 25 кусков плотной кожи, 5 мотков шелкой нити.

Читать еще:  Как в The Forest спуститься в кратер

205-235
35 Ночных головных повязок : 175 кусков плотной кожи, 70 мотков шелковой нити.

235-250
15 пар Ночных штанов : 210 кусков плотной кожи, 60 мотков шелковой нити.

250-265
18 Накладок из грубой кожи : 90 кусков грубой кожи.

265-290
25 пар Гибельных кожанных наручей : 200 кусков грубой кожи, 25 банок черной краски, 25 мотков рунической нити.

Прокачка кожевенного дела в контенте дополнения The Burning Crusade (275-350)

290-300
10 Гибельных кожаных повязок : 120 кусков грубой кожи, 10 банок черной краски, 10 мотков рунической нити.

300-310
20 кусков Узловатой кожи : 100 обрывков узловатой кожи.

310-325
23 накладки из узловатой кожи : 92 кусков узловатой кожи.

325-335
41 куска Толстой узловатой кожи : 205 кусков узловатой кожи

335-340
5 Утолщенных дренейских безрукавок : 15 кусков толстой узловатой кожи, 15 мотков рунической нити.

340-350
14 пар Чешуйчатых дренейских сапог : 28 кусков толстой узловатой кожи, 28 кусков скверночешуи, 42 мотков рунической нити.

Прокачка кожевенного дела в контенте дополнения Wrath of the Lich King (350-450)

350-380
33 Накладки из борейской кожи : 132 куска борейской кожи.

380-390
10 пар Арктических сапог : 80 кусков борейской кожи.

390-405
120 кусков Толстой борейской кожи : 738 кусков борейской кожи.

405-420
20 Темных поножей из обмерзшей чешуи : 80 кусков толстой борейской кожи, 100 частиц кристаллизированной воды.

420-425
5 пар Наручей угрюмости : 40 кусков толстой борейской кожи, 5 частиц извечной воды.

Прокачка кожевенного дела в контенте дополнения Cataclysm (450-525)

425-435
10 кусков Огрубелой кожи : 50 лоскутов огрубелой кожи.

435-450
15 Накладок свирепости : 75 кусков огрубелой кожи.

450-460
10 пар Сапог цунами : 70 кусков огрубелой кожи, 10 мотков этерниевой нити.

460-470
10 Плащей свирепости : 70 кусков огрубелой кожи, 10 мотков этерниевой нити.

470-475
5 пар Сапог с клеймом тьмы : 50 кусков огрубелой кожи, 5 мотков этерниевой нити.

475-480
5 Наплечников с клеймом тьмы : 60 кусков огрубелой кожи, 5 мотков этерниевой нити.

480-485
5 Нагрудных доспехов с клеймом тьмы : 60 кусков огрубелой кожи, 5 мотков этерниевой нити.

485-490
152 кусков сильно огрубелой кожи : 760 кусков огрубелой кожи.

490-496
2 Поножей с клеймом тьмы : 8 кусков сильно огрубелой кожи, 24 частицы неустойчивой земли.

496-502
2 Плаща зверей : 16 кусков сильно огрубелой кожи, 4 частицы неустойчивой земли, 4 частицы неустойчивого воздуха, 4 частицы неустойчивой воды, 4 частицы неустойчивого огня.

Прокачка кожевенного дела в контенте дополнения Mists of Pandaria (525-600)

500-526
Создаем 13 кусков Экзотической кожи : 65 кусков пораженной ша кожи.

526-536
5 пар Сапог из призрачного тумана : 40 кусков экзотической кожи

536-540
2 Пояса из призрачного тумана : 16 кусков экзотической кожи

540-550
5 пар перчаток из гремучей чешуи : 40 кусков призматической чешуи

550-560
5 Наплечников из гремучей чешу и: 40 кусков призматической чешуи

560-564
2 Шлема из гремучей чешуи : 20 кусков призматической чешуи

564-570
3 Нагрудника из гремучей чешуи : 30 кусков призматической чешуи

570-600
Для прокачки навыка на этом уровне нужно будет приобрести рецепт. Например, Претендентские кожанные поножи. Для изготовления одних поножей вам понадобится 20 кусков экзотической кожи.

Квесты

Как правило – сюжетная линия с фракцией, выполняется в “родной локации” (см. Штаб у нужной фракции выше). Позволяет поднять репутацию примерно до уважения или середины почтения. Самый лучший способ фарма – выполнять вообще все квесты в локации, абсолютно все.

У некоторых фракций (Защитники Азерот, Тортолланы) своей “фракционной” сюжетной линии нет вообще. А у Армии Чести она есть, но для получения доступа к этой сюжетной линии тебе придется сначала заработать репутацию.

Нужны ли в Классике альты?


В Классике с помощью крафта можно получить лучший дорейдовый гир. Алхимия и зачарование просто являются обязательными занятиями на 60-м уровне, иначе вам придется тратить тонны золота на химию и энчанты. Ну и конечно Вам будет куда спокойнее играть с прокаченной кулинарией и рыбалкой. А классам без исцеления еще и с первой помощью. Профессии в Классике возведены в абсолют и это прекрасно. Единственное неудобство, что для прокачки максимального уровня навыка (300) вам нужен персонаж 30 уровня. Или пятого, минимально.

Для себя я определил следующий порядок профессий. Мейну майнинг с кузнечкой. Будем крафтить Nightfall или, чем черт не шутит, Sulfuras. Параллельно стараюсь качать рожку. Во-первых, из соображений более качественной альтернативы энху. Нужно понимать что соревноваться по дпс придется с варами и разбойниками. И если на низких уровнях разбойники еще отстают из-за промахов, то чем дальше, тем разрыв будет больше сокращаться. Во-вторых, у роги кожевничество и шкуродерка для Devilosaur Set. Ну и в принципе, скрафтить проходные шмотки тоже будет не лишним.
Читать далее →

бесполезный копипаст.. нет инфы где тренить после 150,225ти.. нету инфы где брать кв на традиции предков с какого навыка и тд. дизлайк

с этой профой хватит 50 человек на сервер, она неприбыльная.

ну и что теперь кормить игроков подобным шлаком типо этого «гайда»?

профу берет что бы одется, а не заработать. с таким кол-вом народа на серваке. заработать нереально

1 пользователь сказал cпасибо Тайлай за это полезное сообщение:

Тем кто будет качать кожевничество, могу лишь посоветовать на пятом уровне изучить навык снятия шкур . Более низким уровнем — изучить профу невозможно, да и не нужно. После получения профы, начинайте гринд всех еще живых животных в округе. Создайте себе альта (твина на аке с осн персом) и скидывайте на него добытую вами кожу при заполнении сумок (это ваша главная проблема, сумки будут маленькими и озаботьтесь их дропом или покупкой еще до изучения профы, минимум 4 сумки по 6 слотов — это уже норм для старта, да и окупятся они быстро, банальным мусором 10+- уровня). Старайтесь не покидать локу, пока не докачаете максимум профы на ней (Вокруг Оргри до 50 и выучите навык, пока не ушли в степи). Не забывайте при посещении столицы заглядывать и на аук, высока вероятность того, что рыболовы будут фармить сейфы в кабестане, а с сейфов дропаеться и кожа, насколько я помню тонкая и грубая, и естественно они могут ее продавать на ауке довольно дёшево.

Добавьте пожалуйста к гайду примечание, что для того, чтобы скинить боссов и мобов в молтен коре и др. местах — требуется более высокий навык, чем 300. Для этого в УБРС с босса The Beast http://db.vanillagaming.org/?npc=10430
падает ножичек:

Finkle’s Skinner
55a24a3632cee318010798765db9025d.png

Так же есть энчант на +5 к снятию шкур на перчатки.
Аналог так же позже появится и в ЗГ.

Производящие профессии

Алхимия

Здесь все более-менее традиционно: алхимики варят фласки и поты, создают котлы для баффа рейда, трансмутят материалы, могут создать для себя неплохой тринкет. Подробности ниже:

Химические средства, вызывающие веселые побочные эффекты:

  • Avalance Elixer: при падении на мобов игрок наносит колоссальный урон;
  • Skaggldrynk potion: игрок на 18 секунд попадает в мир теней и становится невидимым;
  • Potion of Old War: вызывает пару призрачных воинов, которые повторяют ваши атаки и абилки;
  • Potion of Deadly Grace: при атаке есть шанс пульнуть энергетическим залпом по цели;
  • Draught of Magic: дает бафф на две минуты, превращая персонажа в нечто эдакое;

Более полезные химические средства:

  • Sylvan Elixer: трансформация в дерево, которое баффает статы всех игроков в вашей тени на 10%;
  • Skystep Potion: увеличение скорости персонажа на 150%;
  • превращение мяса в боевого пета (пета зовут Transmutant);
  • превращение мяса в штаны;
  • создание Крови Саргераса (суточное кд);

Гайд по прокачке алхимии в World of Warcraft: Legion (1-800)

Кузнечное дело

Как и раньше, кузнецы могут ковать броню для латников (воины, паладины, рыцари смерти): Leystone Armor (715-785 и Demonsteel Armor (815-850). Помимо этого, они смогут делать реликвии четырех типов для следующих слотов артефактов: Кровь, Огонь, Железо и Свет. Для себя любимых кузнецы смогут собирать маунта Steelbound Devourer, но для других у них тоже припасено кое-что интересное — Demonsteel Stirrups. После использования этого предмета вы получаете двухчасовой бафф, позволяющий вам собирать ресурсы не слазя с маунта, а также брать квесты и лутать убиенных мобов. Для кузнецов бафф длится 8 часов. Правда, действует этот бафф только на Расколотых островах.

Читать еще:  Как найти жену барона в Ведьмак 3?

Кожевенное дело

Еще одна профессия, которая получила «джентльменский» набор обновлений. Кожевники смогут делать кольчужную и кожанную броню 715-785 уровней (Warhide/Battlebound) и 815-850 (Gravenscale/Dreadfeather(815)(upgrade 850).Им станет доступен новый маунт — Elderhorn Riding Harness и три игрушки: Leather Pet Leash, Flaming Hoop, Leather Pet Bed. Из особых предметов стоит выделить Stonehide Leather Barding, который позволит персонажу избежаит оглушения (действует только на Расколотых островах). Еще одна вещица носит весьма выразительное название: Leather Love Seat.

Гайд по прокачке кожевенного дела World of Warcraft: Legion (1-800)

Портняжное дело

Продукцией портных, которая пользуется традиционным спросом, являются сумки. К сожалению, на старте дополнения ничего особо интересного в этом плане не будет — Silkweave Satchel имеет всего 24 ячейки и уступает дренорскому Hexwave Bag на 30 ячеек. Также портные традиционно снабжают обвесом магов, жрецов и локов. Как и в случае с кожевниками и кузнецами это комплекты 715-785 и 815-850 уровней. Из фановых предметов портные смогут делать сундуки с одеждой. Использовав такой сундук персонаж получает временный бафф внешнего вида — «одевается» в доспехи старых рейдовых инстансов и других мест. Пока доступны комплекты из Огненных Недр, Каражана, а также внешний вид жителей Даларана.

Инженерное дело

Инженерия в Азероте — дело тонкое. Чего инженеры делают больше, полезных вещей или техноприколов — понять трудно. Так повелось давно и Legion не является исключением. Ниже список предметов, которые инженеры смогут делать. Что из него полезные вещи, а что приколы — решаете сами.

  • Sonic Environment Enhancer: музыкальная шкатулка, которая играет песни, которые делают начертатели;
  • Gunshoes: прикрепляют к сапогам ружья, которые толкают игрока вперед
  • Intra-Dalaran Wormhole Generator: устройство, которое телепортирует персонажа в Даларане на 90 метров;
  • Blingtron’s Circuit Design Tutorial: игрушка, которая позволяет сыграть в игру по распутыванию проводов;
  • Deployable Bullet Dispenser: суммонит туррель, которая помогает вам в бою;
  • Gunpowder Charge: заряд взрывчатки, которая наносит урон в радиусе 40 метров;
  • Leystone Buoy: усаоряет персонажа, когда плывет;
  • Pump-Action Bandage Gun: ружье, выстрел из которого лечит союзника;
  • две реликвии, Скверна и Ветер, для артефактного оружия;
  • шлемы, которые могут стрелять пулями (только для инженеров, ilvl 715-815;
  • Mecha-Bond Imprint Matrix: предмет, который позволяет охотникам приручать механических питомцев;
  • боевой пет: Trigger;
  • Failure Detection Pylon: устройство, возвращающее к жизни участников рейда в радиусе 5м
  • Auto Hammer: чинилка для доспехов и оружия:

Особняком стоит очередная модификация механических слуг. В Legion это будет робот Reaves, который будет предоставлять широкий спектр услуг (в зависимости от установленных модулей:

  • починка брони и оружия;
  • почтовый ящик;
  • телепортация игроков в другое место;
  • наковальня и горн;
  • доступ к банковской ячейке;
  • раздача слонов (то бишь подарков);
  • продажа баффающей еды;
  • помощь в схватках с мобами.

Гайд по прокачке инженерного дела World of Warcraft: Legion (1-800)

Наложение чар

Наложение чар было одной из самых прибыльных профессий до выхода Warlords of Draenor. В связи с резким уменьшением количества свитков усиления предметов прибыли чантеров резко упали. Кроме того, были наложены ограничения на использование старых свитков. В Legion разработчики попытались исправить положение и частично им это удалось.

В связи с улучшением и изменением системы трансмогрификации появилась возможность накладывать на оружие эффекты из прежних дополнений. Называется это теперь иллюзиями. Купив книжку с набором таких иллюзий, вы можете придавать своему оружию подходящий внешний вид. Иллюзии изготавливаются из реагентов старых дополнений. Скажем для книжки с эффектами из ТВС нужны реагенты из Запределья. Первые дни после выхода препатча 7.0.3 эти книжки стоили порядком. За неделю моя чантерша смогла заработать порядка 50к золотых. Чем еще порадовали чантеров?

Специальные чанты на рукавицы для собирательных профессий, которые ускоряют сбор сырья и археологических раскопок. Есть особый свиток для плечей, увеличивающий количество ткани, падающий с неписи. Некоторые чары для ожерелий будут сопровождаться красивыми визуальными эффектами, например, дождь из стрел, падающий на врагов.

Помимо этого, чантеры смогут изготавливать две реликвии (слоты Тайной магии и Тени), трех петов и одну игрушку. И, конечно же, станет доступна новая линейка чантов для ожерелий, колец и плаща (увеличение параметров на 200 и 150).

Гайд по прокачке наложения чар в World of Warcraft: Legion (1-800)

Ювелирное дело

Еще одна прибыльная профессия, жестоко понерфленная в WoD — ювелирное дело. В Legion разработчики попытались выправить ситуацию. Помимо «зеленых» и «синих» камней, ювелиры смогут делать эпические камни, увеличивающие главный стат на 200 или второстепенный на 250. К традиционным ювелирным изделиям прибавятся ожерелья, которые будут полезны для дамажащих классов (маг, охотник на демонов, просто охотник и воин), танков (паладин и монах), а также на отхил (для приста). К всему этому добавят еще пару игрушек. В общем, не слишком густо.

Гайд по прокачке ювелирного дела в World of Warcraft: Legion (1-800)

Начертание

После новостей о том, что большие глифы убирают, начертание почти похоронили. Что теперь многострадальным начертателям делать? Тринкеты? Не только. Начертатели получили около полусотни косметических глифов для абилок разных классов, две реликвии для артефактов (Лед и Жизнь), способность изготавливать песни для музыкальной шкатулки инженера. Кроме этого в ассортименте начертателей появятся Руны Вантуса, которые баффают дамаг на определенных боссах и Scroll of Forgotten Knowledge. Последний свиток особенно интересен, поскольку при использовании будет давать силу артефакта, репутацию с фракциями Расколотых островов и другие ништяки. Правда, недельное кд на изготовление как бы намекает. Но в любом случае не все так тоскливо.

Квесты в гарнизоне

Гарнизон — это не просто обычное дополнение, которое случается довольно часто. Это нечто особенное, чего раньше в игре не было. Как вы уже поняли, здесь можно вести строительство, получать бонусы от построенных зданий, добывать ресурсы и на них развивать свой гарнизон. Все это очень необычно и впечатляет геймеров.

Но вот квесты — это то, что удивляет игроков больше всего. Дело в том, что в локации гарнизона имеется довольно большое количество неигровых персонажей, которые готовы предложить вам увлекательные задания с полезной наградой. Но даже не в этом заключается все великолепие. Дело в том, что в гарнизоне вы можете нанять себе помощников — особых юнитов, которыми управляет компьютер, но которые служат исключительно вам. Зачем это делать? Все очень просто — в гарнизоне имеется огромное количество заданий, которые вам необязательно выполнять самостоятельно. Вы можете нанять помощника и выдать ему контракт на выполнение того или иного задания. Помощник отправится в путь, а через некоторое время вернется, доставив вам весь лут, который он обнаружил в процессе. Таким образом, процесс выполнения квестов становится гораздо более простым, но в то же время увлекательным — ведь так вы раньше не могли повеселиться.

Вы можете взять под свой контроль до двадцати помощников, и тогда вам можно будет вовсе ничего не делать, а только сидеть в своем гарнизоне и ожидать, когда же вернется с боевым докладом очередной подчиненный. Это довольно удобная функция, позволяющая сэкономить вам время и силы. Но не забывайте, что в любой момент вы можете взять квест самостоятельно и отправиться его выполнять, чтобы получить больше опыта и повидать мир. Ведь локации Дренора выполнены очень красиво и впечатляюще, так что все время сидеть в стенах гарнизона не рекомендуется — вы очень многое пропустите. Поэтому получайте максимум удовольствия от своего пребывания в данной локации, так как именно здесь у вас есть практически свой собственный замок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector