Гайд по чернокнижнику ПвЕ разрушение – WoW дренор. Таланты
Гайд по чернокнижнику ПвЕ разрушение – WoW дренор. Таланты
Главная
- Трансмогрификация ▼
- Классы ▼
- 6.0.3 Кровь
- 6.0.3 Лед
- 6.0.3 Нечестивость
- 6.0.3 Скрытность
- 6.0.3 Бой
- 6.0.3 Ликвидация
- 6.0.3 Повелитель зверей
- 6.0.3 Стрельба
- 6.0.3 Выживание
- 6.0.3 Тайная магия
- 6.0.3 Огонь
- 6.0.3 Лед
- 6.0.3 Хмелевар
- 6.0.3 Ткач Туманов
- 6.0.3 Танцующий с ветром
- 6.0.3 Свет
- 6.0.3 Защита
- 6.0.3 Воздаяние
- 6.0.3 Послушание
- 6.0.3 Свет
- 6.0.3 Тьма
- 6.0.3 Баланс
- 6.0.3 Сила зверя
- 6.0.3 Страж
- 6.0.3 Исцеление
- 6.0.3 Стихии
- 6.0.3 Совершенствование
- 6.0.3 Исцеление
- 6.0.3 Колдовство
- 6.0.3 Демонология
- 6.0.3 Разрушение
- 6.0.3 Оружие
- 6.0.3 Неистовство
- 6.0.3 Защита
- Горное дело
- Травничество
- Снятие шкур
- Алхимия
- Инженерное дело
- Кожевничество
- Кузнечное дело
- Наложение чар
- Начертание
- Портняжное дело
- Ювелирное дело
- Кулинария
- Рыбная ловля
- Археология
- Первая помощь
- Каргат Острорук
- Мясник
- Тектоник
- Бурогриб
- Огроны-близнецы
- Ко’раг
- Император Мар’гок
- Тарлна Нестареющий
- Дров Крушитель
- Рухмар
- Депо мрачных путей
- Верхняя часть Черной горы
- Шлаковые шахты
- Вечное цветение
- Небесный путь
- Аукиндон
- Железные доки
- Некрополь Призрачной луны
- Бойцовская Гильдия. Арена Морд’Бой и Потасовочная у Бизмо
- Приложение Battle.net
- World of Warcraft
- Hearthstone ™
- Diablo 3
- Heroes of the Storm ™
- StarCraft II
- Overwatch ™
- Honorbuddy [6.0.3]
- The Noob Bot [6.0.3]
- WRobot [6.0.3]
- ReBot [6.0.3]
- MrFishit [6.0.3]
- Cool Fish [6.0.3]
- DemonBuddy [6.0.3]
- LazyBot [6.0.3]
- 6.0 WoW Model Viewer
- Raidcall
- Teamspeak 3
- Ventrilo х32
- Ventrilo х64
- Fraps 3.5.5
- Трансмо, Маунты, Игрушки, Петы
- Аванпосты в локациях
- Прокачка соратников
- Все чертежи для Гарнизона
- Фарм ресурсов гарнизона
- Миссии для соратников
- Список всех соратников
- Алхимическая лаборатория
- Кузня
- Павильон наложения чар
- Инженерная мастерская
- Мастерская начертателя
- Лавка самоцветов
- Кожевня
- Швейная лавка
- Склад утиля
- Хранилище
- Хлев
- Таверна «Ледяные скалы»
- Святилище Гладиатора
- Лесопилка
- Таверна «Зашедшая Луна»
- Торговая лавка
- Казармы
- Дворфийский бункер
- Мастерская гномов
- Мастерская гоблинов
- Башня Магов
- Обитель Духов
- Стойла
- Военная фабрика
- Рыбацкая хижина
- Шахта
- Травяной сад
- Зверинец
- Не тушуйтесь! Почему я проигрываю?
- Гайд для новичков
- Термины и сленг
- Почему я проигрываю?
- Выбор Героя
- Баланс карт в Hearthstone
- Древний Дозорный
- Секреты Паладина
- Секреты Охотника
- Секреты Мага
- Золотой «Старый Мрачноглаз»
- Скоро
- Вызываем карту Таддиус
- Кот Мистер Бигглсуортт
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Воин
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Воин
- Скоро
Таланты
Для создания PvE билда в 6.0.3 холи палу доступны следующие таланты.
Скорость света — отличный выбор, потому что дает холи палу надежное повышение скорости. Это стандартный выбор в этом тире.
Погоня за справедливостью неплохо подойдет для выбегания из луж, а Длинная рука закона обеспечивает более частое, но менее продолжительное повышение скорости, чем первый талант.
Все таланты второго тира мало влияют на пве паладина хила. Кулак правосудия можно рассматривать, как наиболее полезный талант для большинства сражений.
В этом тире паладину стоит выбирать между Вечное пламя и Божественный щит. С точки зрения хпс, Божественный щит идет чуть впереди, но ваш выбор должен определяться, в первую очередь, условиями энкаунтера. Божественный щит — способность, которую нужно использовать перед большим уроном, чтобы снизить или предотвратить его. Вечное пламя применяется уже после урона, чтобы быстро вылечить группу.
Самоотверженный целитель тоже выглядит неплохо, но он заметно отстает от двух других талантов.
Несломленный дух значительно повышает выживаемость холи паладина, и должен быть стандартным выбором в этом тире.
Мягкость отлично подойдет для сражений, где предполагается частое использование заклинаний категории «длань».
Полезность Длань очищения зависит от количества эффектов в сражении, на которые она влияет. Если такие эффекты есть, заклинание будет отличным кд для использования на танка.
- Святой каратель, скорее всего, будет лучшим выбором, поскольку дает дополнительный кд для хила, который можно использовать при необходимости.
- Священный гнев немного отстает от первого таланта. но тоже хорош.
- Божественный замысел не является желанным талантом для пала хила из-за случайности срабатывания: вы можете получить полезный прок, когда не нуждаетесь в нем.
Смертный приговор — отличный талант для лечения одной цели, и должен быть стандартным выбором в этом тире. Божественная призма и Молот света немного отстают, но тоже являются хорошими талантами.
Выбор таланта в этом тире будет зависеть от типа урона и позиционирования участников рейда в конкретном сражении.
Частица веры – самый лучший талант для хила в этом тире. Остальные два таланта, в лучшем случае, имеют весьма опциональное применение.
Символы
PvE холи пал в Дреноре 6.0.3 может выбирать из следующих символов.
- Символ частицы Света – облегчает смену цели для Частицы Света.
- Символ длани жертвенности – очень полезный символ, позволяющий активно использовать способность во многих сражениях.
- Символ милосердечного гнева – может быть полезен, если иногда способность тратится впустую: когда усиленный хил уже не нужен, а Гнев карателя еще активен. С символом способность будет менее эффективна, но паладин сможет использовать ее чаще.
- Символ вспышки Света – улучшает хил по целям, к которым применяется заклинание.
- Символ божественности – если вы точно знаете, в какие моменты боя будет использовать Возложение рук или вообще будете использовать его лишь раз в течение боя, символ будет отличным выбором.
- Символ обличения – пригодится в боях, где паладин хил часто использует Обличение.
- Символ божественной защиты – для сражений с большим физическим уроном.
- Символ защитника добра – хороший способ получить некоторую величину самоисцеления; этот символ особенно полезен в боях с магическим уроном.
- Символ света зари – отлично подойдет для рейдов на 10 человек или для ситуаций, где вам необходимо, чтобы Свет зари лечил только нескольких игроков.
Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для паладина хила в 6.0.3 зависит от того, какой талант был выбран в Тир 3: Священный щит или Вечное пламя.
Интеллект > Скорость > Критический удар > Универсальность > Множественная атака > Искусность
Интеллект > Скорость > Критический удар > Множественная атака > Универсальность > Искусность
Ротация
Лечение большей частью связано с умением реагировать на текущую ситуацию в рейде, поэтому для хила сложно описать какую-то определенную ротацию. То, каким образом будет лечить своих союзников PvE холи пал, во многом зависит от таланта, выбранного в Тир 3.
Печать: паладины света всегда используют Печать прозрения.
Вечное пламя
- Первое, что нужно сделать – повесить Частицу Света на игрока, получающего постоянный урон (как правило, на танка).
- Вечное пламя нужно держать на танке, получающем урон в данный момент, либо на другом союзнике, получающем урон. Эффективность Вечного пламени теперь не определяется количеством зарядов энергии Света, поэтому вы можете использовать способность с любым количеством зарядов (это влияет только на время ее действия).
- Для лечения участников рейда паладин хил должен использовать Свет небес и Вспышку Света. Стоит отметить, что применяя эти заклинания к цели с Частицей Света, холи пал возвращает 40% потраченной на них маны.
- Для генерации зарядов энергии Света необходимо применять Шок небес на союзников, которым требуется дополнительное исцеление. Кроме того, нужно использовать Удар воина Света для тех же целей.
- Используйте Святое сияние для лечения рейда, но не забывайте следить за запасом маны, чтобы она не кончилась слишком быстро.
- Вы можете использовать Свет зари вместо Вечного пламени, если заклинание вылечит по крайней мере 6 целей. Однако при получении рейдом серьезного урона это может быть неэффективно.
- Наконец, поскольку искусность холи пала срабатывает от тиков Вечного пламени, имеет смысл предварительно вешать заклинание на цель, которая будет получать урон для создания поглощающего урон щита.
Священный щит
- Если в Ветке 3 выбран талант Священный щит, паладин хил должен по-прежнему вешать Частицу Света на танка или другого игрока. Кроме этого, нужно поддерживать Священный щит на двух игроках, получающих постоянный урон (как правило, на обоих танках, но это зависит от конкретного сражения).
- Свет небес и Вспышка Света по-прежнему используются для лечения отдельных участников рейда с низким запасом здоровья, а Святое сияние должно применяться при получении урона всеми союзниками.
- Для генерации энергии Света вам нужно холи пал должен использовать Шок небес по кд и Удар воина Света каждый раз, когда это возможно.
- Всю полученную энергию Света нужно тратить исключительно на Свет зари. Можно использовать Торжество, если какой-то один участник рейда нуждается в лечении, но Свет зари всегда эффективнее.
Камни и Наложение Чар
В Дреноре 6.0.3 паладину хилу следует использовать названные ниже камни и чары.
PvE гайд по дестро локу 6.2
Данный гайд по дестро локу для патча World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре чернокнижником ветки «Разрушение» (Destruction Warlock) в Дреноре.
Гайд по дестро локу 6.2 :
Другие гайды по локу (Дренор):
- Таланты / билд
- Символы
- Приоритет характеристик
- Ротация
- Одна цель
- Несколько целей
- Камни и энчанты
Таланты / билд
Для создания оптимального пве билда дестро лок должен учитывать особенно сражения и состав рейда. Ниже приведены рекомендации по выбору талантов.
Поглощение души – полностью пассивный талант, и поэтому является стандартным выбором для пве дестро лока в первом тире.
Если же в сражении вам понадобится дополнительное лечение – выбирайте между Темным восстановлением и Жгучим пламенем , в зависимости от того, насколько часто нужен хил. Жгучее пламя дает более сильное лечение, чем Темное восстановление, но негативно сказывается на дпс дестро лока.
Если вам нужен аое контроль, выбирайте между Воем ужаса и Неистовством тьмы . В остальных случаях пве дестро локу следует брать Лик тлена .
Выбирайте либо Родство душ , либо Жертвенный договор : первый – если в сражении есть небольшой постоянный урон, второй – для противодействия пикам сильного урона в сражении.
Темная сделка – тоже хороший талант, который можно брать для боссов с периодами сильного урона.
Таланты в четвертом тире PvE варлоку следует выбирать, исходя из условий конкретного сражения.
Стремительный бег идеально подходит для быстрого выбегания из луж и для боев, где персонаж не получает урон, если двигается.
Свободная воля позволит снимать с себя отрицательные эффекты и эффекты контроля / замедления.
От таланта Кровавый ужас пве дестро лок не получает никакой пользы.
В Дреноре 6.2 рекомендуется выбирать Гримуар верховной власти для всех сражений с одной целью и боев с множеством перемещений.
Гримуар жертвоприношения следует брать для аое сражений.
Гримуар служения отлично сочетается с талантом Демоническая покорность из седьмого тира для урона по одной цели.
Если в бою дестро локу не придется много двигаться – берите Тьму Архимонда . Для требовательных к перемещению сражений лучше выбрать Коварство Килджедена .
В 6.2 лучший выбор для урона по одной цели – талант Демоническая покорность (с призывом Стража Ужаса). В этом случае вам следует избегать таланта Гримуар служения в Тир 5, поскольку от него не будет никакой пользы.
Обугленные останки дестро варлоку следует брать для продолжительного аое урона, а Катаклизм – для остальных аое ситуаций.
Символы
PvE дестро локу в Дреноре 6.2 следует выбирать из следующих символов.
- Символ поджигания – позволяет замедлять цели, даже если на них не наложен Жертвенный огонь.
- Символ вытягивания жизни – каждый тик Жертвенного огня лечит лока на 0.35% здоровья.
- Символ бесконечной решимости – для боев, где чернокнижник постоянно получает урон.
- Символ углеотвода – если получает постоянный урон в сражении.
- Символ черной души – полезен в боях, где вы можете сочетать применение этого заклинания с периодами увеличенного урона по боссу.
- Символ демонического круга – если нужно чаще использовать телепорт.
- Символ хаоса – пригодится, если дестро локу нужен бурстовый урон по второй цели.
- Символ укрепленной решимости – пригодится, если вам нужно большее снижение урона, но реже, чем обычно.
- Символ твердой решимости – наоборот, полезен, если вам нужна менее мощная, но более частая версия заклинания.
- Символ камня здоровья – отличный символ, который делает способность дополнительным защитным кулдауном.
Приоритет характеристик
Дестро лок в патче 6.2 может придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Критический удар > Искусность > Многократная атака > Скорость > Универсальность
Ротация
Варлоку ветки «Разрушение» в Дреноре 6.2 следует придерживаться изложенного ниже приоритета заклинаний.
Демон : PvE дестро локи обычно используют Стража Ужаса, если взят талант Демоническая покорность. В остальных случаях урон всех демонов примерно одинаков, поэтому вы можете выбирать любого из них.
Одна цель
- Ожог тьмы, когда у цели меньше 20% здоровья. Расходует Раскаленные угли.
- Жертвенный огонь нужно поддерживать на цели все время.
- Поджигание с 2 зарядами. Это обеспечивает эффект Обратный поток и генерирует Раскаленные угли.
- Катаклизм, если вы выбрали этот талант в седьмом тире.
- Применяйте Стрелу Хаоса, если выполняется хотя бы одно из условий:
- У вас больше 3.5 Раскаленных углей (2.5, если взят талант Обугленные останки);
- Активна Черная душа;
- Есть мощный прок (кроме прока на скорость);
- Цель скоро погибнет.
- Поджигание с одним зарядом.
- Испепеление как наполнитель и для генерации Раскаленных углей.
Основная идея такой ротации дестро лока заключается в поддержании большого запаса Раскаленных углей, чтобы потратить их на Стрелу Хаоса, когда появится мощный прок.
Несколько целей
Против 2-4 противников: просто исполняйте стандартную ротацию со следующими изменениями:
- Поддерживайте Жертвенный огонь на всех противниках.
- Активируйте Хаос и используйте Стрелу Хаоса (если нет целей с запасом здоровья меньше 20%) или Ожог тьмы (если такие цели есть).
- Катаклизм будет самой приоритетной способностью.
Против 5 противников: активируйте Огонь и серу и применяйте Жертвенный огонь к противникам. Используйте Огненный ливень, если цели проживут все время его действия.
Против 6+ противников: активируйте Огонь и серу и атакуйте противников Поджиганием и Испепелением. Связка Хаос + Стрела тьмы / Ожог души будет иметь наибольший приоритет.
Если вы имеете дело с 4-5 целями, активируйте Огонь и серу и применяйте Жертвенный огонь > Поджигание > Испепеление, чтобы наносить урон по нескольким целям. Продолжайте использовать Хаос на основную цель.
Если противников больше шести – продолжайте вышеописанную ротацию, но используйте Хаос только с Ожогом тьмы.
Камни и энчанты
Это базовый пве гайд по дестро локу 6.2. В ближайшее время мы добавим в руководство новые разделы и дополнительную информацию об игре чернокнижником в Дреноре.
Изменения гайда:
18.11.14 – дата публикации гайда (6.0.3).
25.02.15 – руководство обновлено с версии 6.0.3 до 6.1.
27.06.15 – гайд обновлен с версии 6.1 до 6.2.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово “wowgaid“) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно написали про секретного питомца, добавленного в патче 9.0.1
Играть в Вулкан онлайн: бесплатные демо версии
Играть бесплатно и без регистрации в игровые автоматы Вулкан — настоящая мечта для многих азартных игроков. Достаточно открыть сайт казино, выбрать интересный софт и запустить демонстрационную версию, чтобы наслаждаться процессом вращения барабанов и выпадением выигрышных комбинаций. Если аппарат не нравится, пользователь может в кратчайшие сроки переключиться на другие демо игры и выбрать автомат по вкусу.
Как правило, демонстрационная версия используется для поиска лучших слотов для развлечений на деньги. Вначале клиент тестирует софт без материального интереса, выбирает лучшие аппараты по уровню отдачи и другим характеристикам, после чего переходит к реальным ставкам. Также демо игры позволяют тестировать и разрабатывать новые стратегии для спинов, что увеличивает успех во время игры на деньги.
Опытные гемблеры рекомендуют сразу делать ставки, даже с минимальной стоимостью. Это позволяет нарабатывать реальный опыт азартных развлечений и рассчитывать на джекпот. Даже низкая стоимость спина позволяет сорвать крупный куш в казино Вулкан.
- Таланты
- Большие символы
- Малые символы
- Ротация для одного противника
- Ротация для масс
- Петы Лока
- Советы по игре
- Характеристики
- Сокеты
- Чант на шмот
- Еда, зелья, настои
- Полезные статьи
Выбор талантов для Дестро Лока в 6.2
С помощью Фолиант ясного разума вы легко можете изменять свои таланты. Чтобы адаптироваться под каждого босса, скорее всего, вам придется их подбирать перед каждым рейдом. Следовательно, вы должны четко ориентироваться в характеристиках талантов и знать, как они могут повлиять на стиль игры.
Как правило, PvE билд Дестро Лока представлен так:
Большие символы
Сейчас мы рассмотрим наиболее полезные большие символы для Дестро Лока.
Символ хаоса – Хаос имеет 6 зарядов (поглощаются 6 Испепеление, 2 Стрела Хаоса или 3 Испепеление + 1 Стрела Хаоса), кд при это составляет 55 сек. Если имеется дополнительная цель, то этот глиф очень полезен.
Символ поджигания – при помощи Поджигание, происходит замедление цели, даже если на нем нет Жертвенный огонь.
Символ черной души – время действия и кд Черная душа: Изменчивость будут уменьшены на 50%. Прирост дпс будет существенно увеличен. Когда цель получает наибольший урон, появляется возможность использовать Черную душу.
Символ демонического круга – у Демонический круг: телепортация снижается кд.
Символ углеотвода – если в течении всего сражения вы получаете урон, то этот символ будет крайне полезен.
Символ бесконечной решимости – Твердая решимость становится пассивной способностью, весь получаемый урон будет снижен на 10%. Несовместим с Символ твердой решимости и Символ укрепленной решимости.
Символ укрепленной решимости – дополнительно под силой Твердая решимость уменьшается урон на 20%. КД будет увеличено на 60 сек. Несовместим с Символ бесконечной решимости и Символ твердой решимости.
Символ твердой решимости – эффективность Твердая решимость уменьшается на 20%. КД снижается на 60 сек. Несовместим с Символ бесконечной решимости и Символ укрепленной решимости.
Символ камня здоровья – в течении 10 сек. Камень здоровья восполнит в 2 раза больше здоровья (мгновенно без глифы).
Символ вытягивания жизни – при каждом тике Жертвенный огонь персонажу будет восполняться 0,5% от максимального запаса здоровья.
Символ камня души – при использовании Камень души, цель воскресает с полным запасов здоровья.
Малые символы
Как правило, малые символы не играют большой роли на исход той или иной ситуации. Расскажем вам о двух символах, которые будут полезны во время выполнения квестовых заданий и каче.
Символ кошмаров – под копытами классовых маунтов будет появляться дорожка пламени, тем самым вы получаете возможность передвигаться по воде.
Символ бесконечного дыхания – цель под действием Бесконечное дыхание передвигаются в воде на 20% быстрее.
Ротация для одной цели
Желательно использовать следующий приоритет:
При использовании Ярость Маннорота (если она не используется в качестве таланта 6 уровня), она дает буст Огненный ливень и не запустит гкд, следовательно, дпс не упадет.
Если у цели остается менее 20% здоровья, используйте Ожог Тьмы, при этом выполняются условия Стрела Хаоса.
Вешайте Жертвенный огонь, обновляйте его по необходимости.
Использовать Огненный ливень следует сразу же после окончания предыдущего.
Поджигание используйте на двух зарядах.
Используйте Катаклизм, если вы его выбрали талантом 7 левела.
Стрела Хаоса необходимо использовать, если у вас более 3,5 углей, вы под действием Черная душа: Изменчивость или прока, жизнь выбранной цели на исходе.
Обновлять Жертвенный огонь следует до окончания действия эффекта, за 4,5 сек.
Поджигание использовать на одном заряде.
В других случаях используйте Испепеление.
Ротация для масса.
Во время боя с несколькими противниками, необходимо поддерживать Огненный ливень.
Если Ярость Маннорота у вас является талантом 6 уровня, то следите за тем, чтобы она была доступна в нужную ситуацию (когда нужно влить в цель максимум дпс, или когда разбегутся или появятся адды). Если же в бою нет таких фаз, просто используйте способность по кд.
Демоны (Петы)
Если Демоническая покорность является талантом 7 левела, то следует взять думгварда, если у вас 4 или менее противника. Если же количество врагов более 4, берите инфернала.
Если в качестве таланта 7 левела выбрано что-то иное, то все демоны дают практически одинаковый прирост дпс, выбрать в данной ситуации можно любого из них.
Советы для Дестро Лока
Черная душа: Изменчивость является главным кд, который дает прирост дпс. Чтобы скастовать как можно больше Стрела Хаоса, накопите уголь перед использованием Души.
Призыв стража ужаса и Призыв инфернала обладают общим кд, поэтому тут стоит выбор, что из них использовать.
Если Гримуар верховной власти является талантом 5 левела, вы можете использовать Призыв стражника жути вместо призыва думгаврда, а Призыв абиссала – вместо инфернала.
Приоритет характеристик
Приоритет статов для Дестро Лока имеет следующий вид:
- Интеллект
- Критический удар
- Искусность
- Скорость = Многократная атака
- Универсальность
Интеллект является первичным статом. При замене предметов экипировки, в первую очередь нужно обращать внимание на изменение показателя интеллекта. Он дает силу заклинаний, которая в свою очередь увеличивает наносимый дамаг.
Рейтинг критического удара увеличивает % нанести крит с использованием всех абилок и спелов. Стрела Хаоса всегда наносит удар под критом, а количество урона как раз напрямую зависит от этого показателя. Помимо этого, Опустошение дает 5% бонус к криту.
Искусность повышает дамаг от заклинаний, которые поглощают угли, Искусность: пылающая буря.
Рейтинг скорости увеличивает число тиков дота и скорость произнесения заклинания. Скорость восполнения зарядов угля, соответственно, тоже будет увеличиваться.
Рейтинг многократной атаки позволяет вашим заклинаниям сработать 2-3 раза. Однако повторные заклинания нанесут лишь 30% стартового урона или восполнят 30% начального хп.
Универсальность прямо зависит на уменьшение получаемого урона и на увеличение наносимого.
Сокеты
Рекомендуем использовать Мощный таладит критического удара. Или же дешевой и более слабой альтернативой – Таладит критического удара.
![]()
Решил собрать воедино имеющуюся на форуме информацию по дестракт варлоку, добавив свой опыт игры за этот интересный класс, ну и попробовать себя в таком нелегком деле, как написание гайда=)
Выбор расы
Орда:
1) Орк – лучшая раса для варлока среди всех рас Азерота из-за своих расовых бонусов кровавое неистовство и властность
2) Нежить – красивая анимация, сопротивление темной магии актуально на некоторых боссах, воля Отрекшихся иногда помогает в ПВЕ
3) Блад эльф – сопротивление магии полезно (почти на всех боссах мы будем получать магический урон), волшебный поток не нужен, ману мы регеним другим способом.
Альянс:
1) Хуман – Человеческий дух увеличивает наше спд от доспеха скверны и символа животновода, каждый за себя также может иногда помочь, дипломатия поможет при прокачке и сборе первоначального шмота
2) Гном – пытливый ум увеличивает запас маны и немного шанс критического удара, сопротивление тайной магии полезно, например, на Синдре, мастер побега тоже иногда может помочь
Таланты и символы
В большинстве случаев используется такой билд. 4 оставшихся очка можно распределить между талантами подавление (при недокапе меткости), господство скверны, нечистая сила.
Почему не вкачиваем искусное поглощение души? Потому что мана у беса не тратится, а баф восполнения могут дать ретрики и шп. Узы скверны качаем 1/2 для отхила пета хватает и лучше, на мой взгляд будет 3% стамы. Предел разрушения тоже вкачиваем на единичку – разница в ренже 3 метра и 10% снижения агра, лучше перекинуть в таланты увеличивающие наш дамаг. А еще у нас есть замечательная абила – раскол души, правда кд великоват.
Символ поджигания и символ испепеления дают существенную прибавку дпс. Третий символ можно взять на выбор между символом жертвенного огня и символом жизнеотвода (если есть шмот с духом).
Из малых нужен символ похищения души, чтобы быстрее фармить осколки, остальные на ваш выбор
Статы и капы
Расположил в порядке убывания приоритета: Меткость (до капа) -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух
Кап меткости для спелов 17% (446 рейтинга меткости), 3% дает дебаф совы/шп, 3% получаем от таланта, 1% от дренея, который находится в нашей пати (если вы играете за альянс). 1% меткости – 27,4 рейтинга меткости
Итого кап меткости 11% (289 рейтинга меткости) для орды. 10% (263 рейтинга меткости) для альянса.
Силы заклинаний много не бывает – наш основной стат после собранного капа меткости.
Скорость влияет на уменьшение времени каста и на гкд. 1% хасты – 32.79 рейтинга скорости. Софткап рейтинга скорости – значение, необходимое для того, чтобы снизить гкд с 1,5 сек до 1 сек. Для этого нужно набрать 1269 рейтинга скорости (с аурой ретрика/совы и тотемом шамана). Выше этого значения набирать хаст особо смысла нет.
Крит имеет меньший приоритет нежели скорость. Объясню почему. При срабатывании таланта могущественный бес вы 100% нанесете критический урон следующим заклинанием будь у вас 1500 крит рейтинга или 0. То есть в этот момент шанс крита не имеет значения. 1% крита – 45.91 крит рейтинга или 147.93 интеллекта.
Как мы видим для увеличения крита на 1% нужно собрать больше крит рейтинга, нежели для увеличения хасты на 1% – рейтинга скорости. Кроме того шанс крита – это всего лишь вероятность, что заклинание нанесет критический урон, а этого может и не быть (рандом, что тут еще сказать). Кроме того крит вашего беса не увеличивается от вашего показателя крита, впрочем как и хаст.
Дух дает нам прибавку спд за счет доспеха и символа жизнеотвода. 100 ед. духа даст нам прибавку 100*1,1(каска)*0,39(доспех)=43 спд. С символом жизнеотвода 65 спд. Специально собирать шмот с духом и гемиться на него не стоит, это привилегия демонологов-баферов
Чарки и сокеты
Голова – магический знак пылающих тайн. Репа кирин-тора
Плечи – великое начертание бури. Репа сынов ходира
Плащ – скорость II
Нагрудник – все характеристики VII
Наручи – сила заклинаний III
Кисти рук – сила заклинаний II
Пояс – извечная поясная пряжка
Ноги – сверкающая чародейская нить
Обувь – ледопроходец
Оружие – сила заклинаний III. Если у вас посох – сила заклинаний II
С сокетами все просто. Особое гнездо – хаотический алмаз небесного сияния требует 2 камня синего цвета, ставим очищенный страхолит в гнезда с бонусом +7 спд и выше, в красные и синие с бонусом +5 спд – рунический багровый рубин(как вариант так же можно поступить и с желтыми сокетами с бонусом +5 спд), в желтые – тревожный аметрин или сокрытый аметрин при недокапе меткости. Старайтесь не ставить желтые камни, например прочный царский янтарь, так как потеряете спд.
Также у нас есть могучий камень чар и могучий камень огня, которыми мы можем бафать наше оружие на 1 час. Так как основной урон мы наносим заклинаниями прямого действия, лучше будет использовать камень огня, если нет проблем с хастой.
Профессии
Портняжное дело. Чарка на плащ 295 спд на 15 сек кд 1 мин = 73,75 спд взамен 23 скорости
Ювелирное дело. 3 особых камня по 39 спд. (39-23)*3=48 спд
Алхимия. Улучшенный настой ледяного змея: 2 ч времени действия и прибавка 47 спд
Инженерное дело. Нитроускорители взамен ледопроходца, гиперскоростные ускорители вместо 28 спд, пружинистая паутинка вместо 23 скорости
Кожевничество. Меховая подкладка – сила заклинаний на 46 спд больше стандартной
Кузнечное дело. 2 доп гнезда в наручи и перчатки. 2 доп камня на 23 спд = 46 спд
Начертание. Мастерское начертание бури на 46 спд больше стандартного
Наложение чар. Чары на кольца по 23 спд = 46 спд
Снятие шкур. Знаток анатомии. Остальные профы прибавки дпс не дают.
Я взял себе портняжное и ювелирку.
Ротация
За секунду до пула юзаем зелье дикой магии, чтобы потом можно было заюзать снова. Если стоит символ жизнеотвода, то жизнеотвод. Вешаем проклятие, лучшим для нас будет проклятие стихий, но часто с вами в рейде будут адк или сова (они вешают такой же дебаф), тогда используем проклятие рока. Если боссу осталось жить меньше минуты и проклятие рока спало, перевешивать его а также юзать проклятие агонии не стоит (впустую потратите гкд).
Кастуем жертвенный огонь -> стрела хаоса -> поджигание -> испепеление. Желательно тратить стаки обратного потока именно на испепеление, потому что прибавка скорости будет больше. Использовать проклятие рока лучше не сразу, а после прокаста под проки тринь/кольца/плаща, так как оно запоминает спд при наложении. Вторая причина – может уйти в мисс без наложенного дебафа совы/шп, и следовательно повесить 1 мин кд. Редко приходится применять жгучую боль а именно, когда на вас нет бафа пылающая тьма, прокнул могущественный бес, а поджигание на кд. Поосторожнее с этим спелом – сильно повышает агро.
На перебежках можно вешать порчу, юзать жизнеотвод.
На паках мобов я делаю так: в 1го моба – жертвенный огонь + поджигание и огненный ливень под бафом обратного потока.
Полезные способности
У варлока есть много способностей улучшающих жизнь вашему рейду в целом и вам в частности.
Ритуал призыва – переносной камень призыва, в простонародии “шкаф”
Ритуал душ – оснащает ваш рейд камушками
Заслон от темной магии – используется на тухлом, лане, личе, халионе (во тьме)
Демонический камень души – наш бр, вешается на хилов, танков
Лик смерти используем для отхила
Доспех скверны – не забываем про него, должен висеть всегда.
Демонический круг – наиполезнейший спел, позволяет меньше бегать=терять дпс.
Где лучше ставить порт:
Ребро. Возле ворот. Портуемся, когда начинает крутится.
Леди. Ставим так, чтоб можно было быстро убраться с лужи, правее или левее босса. Можно обойтись и без него.
Тухлый. Обычно ставится на прямой от босса до ворот, чтобы можно было доставать ренжом. Собираем споры.
Гнилой. В хме ставится возле стены так, чтобы можно было портануться в безопасное место, когда под вами лужа. В обычке – возле босса, делаем тп после взрыва.
Проф. Возле левой стенки. Бьем зеленого слизня сразу после его появления, если выбрал вас и почти дополз – портуемся.
Принцы. Ставим на месте, где будем стоять и бить, отбежали до вихря – вихрь прошел – портуемся обратно. Так же, если вас отбросило неподбитой кинетикой.
Лана. Возле стены, чтобы было удобнее разливать лужу.
Синдра. На лестнице или возле нее. Тп после притяжки.
Лич. На 1й фазе возле офтанка. На 2й фазе с краю платформы. Портуемся после того как отпустила валька :3
Аддоны
Event alert – отслеживает проки талантов, если залезть в конфиг файл можно прописать другие, например прок 4т10.
Quartz – кастбар
Omen – агрометр
DBM – незаменим в рейдах, отслеживает кд заклинаний боссов
Recount – показывает ваш имбо дпс)
Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось Несовсемдурак; 06.05.2014 в 20:23 .
Особенности заклинаний
Чтобы хорошо играть за любой класс, всегда важно понимать, как он работает, и как правильно функционируют его заклинания. Рассмотрим основные:
- Стрела Тьмы – ваша основная способность для нанесения урона.
- Порча – дот, наносящий урона в течение 18 секунд, тикает раз в 2 секунды.
- Жизнеотвод – наш основной источник маны.
- Ожог Тьмы – заклинание, которое срабатывает мгновенно, нанося урон. Требует Осколок души. Если цель умирает в течение 5 секунл, вы получаете этот осколок назад. Используется при добивании, когда вы 100% не успеваете зарядить Стрелу Тьмы, либо во время бега, когда у вас нет возможности что-то скастовать.
- Жгучая боль – довольно быстрое заклинание, которое наносит средний урон. Используем при убийстве треша с малым запасом HP, когда вы не успеваете произнести Стрелу Тьмы, также по ситуации на Хроммагусе, анубисатах в АК(у)40 и мобах в БВЛ.
- Лик смерти – моментальное заклинание, наносящее урон и восполняющее вам здоровье, равное этому урон. Используем при добивании босса или треша, который быстро умирает.
- Проклятие агонии – проклятие, которое наносит урон цели в течение 24 секунд. Не используется на боссах из-за ограничения на дебафф слоты, изредка применяется к трешу, который долго убивается
Проклятия
Также варлоки развешивают обязательные проклятия. Всего 5 проклятий, но места, обычно, хватает только на 3. Приоритет проклятий:
- Проклятие безрассудства
- Проклятие стихий
- Проклятие тьмы
Варлоки должны поддерживать эти проклятия на боссах постоянно. Если вы будете ответственны за одно из этих проклятий, то постарайтесь не забывать его обновлять.
На ваниле наш класс представляет из себя в первую очередь сапорта и отличного рдд с самым высоким уроном после мага. Когда вы идете в рейд у вас всегда должно быть около 30-40 соулшардов для суммона, Healthstone и Soulstone. Основной вашей проблемой в нанесении дпс будет ОЧЕНЬ высокое агро, которое вы создаете. Вы должны внимательно следить за свом агро иначе вы попросту вайпните весь рейд из-за того, что сорвали его с танка, а сорвать вы его можете просто за пару – тройку критов вашего Shadow Bolt. Проблема с тритом больше стоит у ордынских варлоков, нежели у варлоков альянса т.к у последних есть паладины, которые уменьшают исходящий от нас трит на 30% http://db.vanillagaming.org/?spell=1038.
Shadowbolt – Стрела тьмы
Corruption – Порча
Immolate – Жертвенный огонь(вероятность его фаер резиста крайне мала)
Курс of Shadows – Проклятие теней
Курс of Elements – Проклятие стихий
Курс of Doom – Проклятие рока
Курс of Weakness – Проклятие слабости
Курс of Tongues – Проклятие косноязычия
Курс of Agony – Проклятие агонии
Demonic Sacrifice – Демоническое жертвоприношение(тал, который дает бонус при убийстве вашего демона)
Nightfall – Сумерки
Life Tap – Жизнеотвод
Healthstone – Камень здоровья
Soulstone – Камень души
Ritual of Summoning – Ритуал призыва
Banish – Изгнание
Drain Life – Похищение жизни
Drain Mana – Похищение маны
Drain Soul – Похищение души
Shadowburn – Ожог тьмы
Rain of Fire – Огненный ливень
Hellfire – Адское пламя
Searing Pain – Жгучая боль
Soulfire – Ожог души.
Имп – Бес
Фелхантер – Охотник скверны
Войд – Демон бездны
1. Прокачка
Варлок является одним из самых быстрых классов в прокачке в 1.12.1 после мага и хантера. Вы можете легко держать на себе двоих мобов. Одного вы фирите, вешаете Corruption, Siphon Life можно также повесить Immolate, а второго моба держит ваш войд и вы дотаете его так же как первого. Дрейните жизни и юзаете Life Tap.
Рассмотрим раскладку талантов варлока на разных этапах прокачки:
20
30
40
50
60
Распределение талантов:
Уровни 10-16: Колдовство
10 – 11: Imp Corruption (2/5)
12 – 14: Suppression (3/5)
15 – 16: Imp Drain Soul (2/2)
Уровни 17 – 24: Демонология
17 – 18: Imp Healthstone (2/2)
19 – 21: Demonic Embrace (3/5)
22 – 24: Imp Voidwalker (3/3)
Уровни 25 – 47: Колдовство
25 – 27: Imp Corruption (5/5)
28 – 30: Imp CoA (3/3)
31 – 32: Imp Lifetap (2/2)
33 – 34: Nightfall (2/2)
35 – 36: Grim Reach (2/2)
37: Suppression (4/5)
38: Siphon Life (1/1)
39: Suppression (5/5)
40: Amplify Курс (1/1) – цензурят полное название 😀
41 – 42: Fel Concentration (2/5)
43 – 47: Shadow Mastery (5/5)
Уровни 48 – 60: Демонология
48 – 49: Demonic Embrace (5/5)
50: Fel Domination (1/1)
51 – 54: Fel Intellect (4/5)
55 – 59: Unholy Power (5/5)
60: Demonic Sacrifice (1/1)
2. Билды
На ваниле у варлока существует множество вариаций PvE билдов, но я постараюсь выделить самые лучшие из них.
2.1 SM/Ruin PvE/PvP билд.
Калькулятор
Можете вместо Fel Concentration вкинуть 3 тала в агонию. В зависимости от ваших предпочтений.
2.2 DS/Ruin (вариант с улучшенным Corruption)
DS/Ruin(С уклоном в войда)
DS/Ruin(вариант с Supression)
Калькулятор
2.3 MD/Ruin
Существует и такая вариация талантов, но я не рекомендую использовать этот билд. Основной смысл билда заключается в таланте Master Demonologist, который снижает ваше агро на 20%, если вы бегаете с импом. 2 очка из первого тира можете вложить в Improved Firebolt либо Intensity.
Калькулятор
3. Пре рейд гир
Ниже приведен пре рейд лист на патч 1.3:
Голова Felcloth Hood, Dragonskin Cowl, зеленая голова с шадоуспд +40 “of Shadow Wrath.
Шея Tempest Talisman, Horizon Choker
Плечи Felcloth Shoulders
Плащ Amplifying Cloak, Shroud of the Exile, Archivist Cape of Intellect, Royal Tribunal Cloak, зеленый плащ с шадоуспд +30 “of Shadow Wrath”.
Нагрудник Robe of Winter Night, Felcloth Robe, зеленый грудак с шадоуспд +21 “of Shadow Wrath”.
Наручи Shadowy Bracers, наручи на шадоуспд +21 “of Shadow Wrath”.
Перчи Felcloth Gloves ,Hands of Power, Shadoweave Gloves
Пояс Cluth of Andoros, Star Belt
Ноги Skyshroud Leggings, Felcloth Pants
Ступни Omnicast Boots, Shadoweave Boots, зеленые ботинки с шадоуспд +30 “of Shadow Wrath”
Кольца Eye of Orgimmar(Орда), Songstone of Ironforge(Альянс), Maiden’s Circle, Bant of the Unicorn
Трини Eye of the Beast, Briarwood Reed, Royal Seal of Eldre’Thalas, Burst of Knowledge
Сворд/даггер Blade of the New Moon, Witchblade, Inventor’s Focal Sword
Оффхенд Spirit of Aquementas, Orb of Dar’Orahil, Umbral Crystal,
Посох Spire of Hakkar, Staff of Dar’Orahil, Staff of Jordan
Жезл Skul’s Ghastly Touch либо зеленый ванд на шадоуспд +21 “of Shadow Wrath”.
С выходом ЗГ к вышеперечисленному добавляется Bloodvine set, который является бисом для варлока вплоть до Накса.
Обычно весь зеленый шмот на котором есть + к урону от темной магии очень дорогой.
4. Бис листы на разные патчи:
В таблицах идет отдельно шмот для каждого слота от лучшей до худшей вещи.
Патч 1.2
Patch 1.3 – Dire Maul
Patch 1.5 – “of Shadow Wrath” Greens
Patch 1.6 – BWL
Patch 1.7 – ZG
5. Профессии
На ваниле не дают никаких бонусов, кроме тейлоринга если вы имеете эту профу то блудвайн сет дает вам 2% крита. Для заработка голды самые выгодные профы Алхимия, трава и Инчант.
6.Химия
Flask of Supreme Power – очень дорогая фласка, используется для максимального дпса.
Elixir of Shadow Power
Greater Arcane Elixir
7. Аддоны
Из аддонов я могу посоветовать разве что KTM – показывает ваше агро. При игре за варлока это является очень важным аспектом.
8. Ротация в разных билдах
8.1 В SM/Ruin билде вы вешаете курсу, которую вам скажет РЛ(обычно это либо Курс of Elements, либо Курс of Shadows), далее идет поддержание Corruption(Порчи) для прока Nightfall(сумерек). Этот талант дает инстант каст шадоуболта при проке. Спамите шадоуболты(Стрелу тьмы) и при спаде порчи, обновляете ее.
8.2 В DS/Ruin билде вы жертвуете своей суккубой ради +15% прибавки к вашему шадоу дамагу, вешаете курсу и спамите шадоуболты(Стрелу тьмы).
8.3 В MD/Ruin билде вы сумоните импа ради -20%к вашему агро, вешаете курсу и спамите шадоуболты(Стрелу тьмы).
9. Характеристики
По характеристикам особо сказать нечего, желательно собрать хит кап в 16%, но в пререйд гире вы этого делать не сможете.
Хит(16%)>Шадоу спд/спд>Крит.
P.S Со временем также допишу пре рейд гир для ДМ, ЗГ, аку40 патчей.
10. Энчанты
Голова Arcanum of Focus; Еще одна чарка добавляется после выхода ЗГ.
Плечи до выхода ЗГ чарки на них нет.
Плащ Enchant Cloak – Greater Resistance
Нагрудник Enchant Chest – Major Mana, Enchant Chest – Greater Stats
Наручи Enchant Bracer – Greater Intellect, Enchant Bracer – Superior Stamina
Руки Enchant Gloves – Riding Skill
Ноги Arcanum of Focus; Еще одна чарка добавляется после выхода ЗГ.
Ступни Enchant Boots – Minor Speed
Посох Enchant Weapon – Spell Power
1 рука + оффхенд Enchant Weapon – Spell Power
SL/NF билд
Прлтив кастеров и вообще по дефолту наш пет – фелхантер с талантом Master- Demonologist он повышает все наши резисты.
Против мили – войд, который дает -10% к физ урону и щит. С соуллинком -40% физ дамага.
Лок в данном спеке имеет много дефов и абсорбов, большое хп и хороший дамаг от дот и дрейнов. Лучший дефер точек на арати в примейдах.
Вместо улучшенной курсы в афли ветке можете вкачать Improved Drain Life на 4/5.
Conflagrate/NF билд
В этом билде нашим петом будет суккуба, которая будет отвлекать рог от потрошения вашего пукана и давать вам время на лишний каст иммолейта/ болта.
Conlagrate билд
Основной пет также суккуба.
SM/Ruin билд
Основной пет – также суккуба.
В Conflagrate и Conflagrate/NF билдах вместо первого тала в дестроветке Cataclysm можете взять Improved Shadow Bolt, но лично мне удобнее бегать с Cataclysm.
Никогда не вкачивайте суккубу в демон ветке. Контроль в PvP ограничен 15 секундами. Импрув суккуба дает увеличенное время седакта против мобов. Абсолютно бесполезный талант в PvP.
На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для длока следующие (представлены в порядке убывания):
- Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +46 к силе заклинаний по сумме;
- Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: +117 к Силе заклинаний;
- Кожевничество — чары для запястья: + 76 к силе заклинаний;
- Портняжное дело — нашивка на плащ +60 СПД;
- Алхимия — благодаря миксологии можно получить +46 силы заклинаний;
- Кузнечное дело — кузнечка позволит создать 2 бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях;
- Начертание — +70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд на плечи.
Гайд по чернокнижнику ПвЕ разрушение – WoW дренор. Таланты
Главная
- Трансмогрификация ▼
- Классы ▼
- 6.0.3 Кровь
- 6.0.3 Лед
- 6.0.3 Нечестивость
- 6.0.3 Скрытность
- 6.0.3 Бой
- 6.0.3 Ликвидация
- 6.0.3 Повелитель зверей
- 6.0.3 Стрельба
- 6.0.3 Выживание
- 6.0.3 Тайная магия
- 6.0.3 Огонь
- 6.0.3 Лед
- 6.0.3 Хмелевар
- 6.0.3 Ткач Туманов
- 6.0.3 Танцующий с ветром
- 6.0.3 Свет
- 6.0.3 Защита
- 6.0.3 Воздаяние
- 6.0.3 Послушание
- 6.0.3 Свет
- 6.0.3 Тьма
- 6.0.3 Баланс
- 6.0.3 Сила зверя
- 6.0.3 Страж
- 6.0.3 Исцеление
- 6.0.3 Стихии
- 6.0.3 Совершенствование
- 6.0.3 Исцеление
- 6.0.3 Колдовство
- 6.0.3 Демонология
- 6.0.3 Разрушение
- 6.0.3 Оружие
- 6.0.3 Неистовство
- 6.0.3 Защита
- Горное дело
- Травничество
- Снятие шкур
- Алхимия
- Инженерное дело
- Кожевничество
- Кузнечное дело
- Наложение чар
- Начертание
- Портняжное дело
- Ювелирное дело
- Кулинария
- Рыбная ловля
- Археология
- Первая помощь
- Каргат Острорук
- Мясник
- Тектоник
- Бурогриб
- Огроны-близнецы
- Ко’раг
- Император Мар’гок
- Тарлна Нестареющий
- Дров Крушитель
- Рухмар
- Депо мрачных путей
- Верхняя часть Черной горы
- Шлаковые шахты
- Вечное цветение
- Небесный путь
- Аукиндон
- Железные доки
- Некрополь Призрачной луны
- Бойцовская Гильдия. Арена Морд’Бой и Потасовочная у Бизмо
- Приложение Battle.net
- World of Warcraft
- Hearthstone ™
- Diablo 3
- Heroes of the Storm ™
- StarCraft II
- Overwatch ™
- Honorbuddy [6.0.3]
- The Noob Bot [6.0.3]
- WRobot [6.0.3]
- ReBot [6.0.3]
- MrFishit [6.0.3]
- Cool Fish [6.0.3]
- DemonBuddy [6.0.3]
- LazyBot [6.0.3]
- 6.0 WoW Model Viewer
- Raidcall
- Teamspeak 3
- Ventrilo х32
- Ventrilo х64
- Fraps 3.5.5
- Трансмо, Маунты, Игрушки, Петы
- Аванпосты в локациях
- Прокачка соратников
- Все чертежи для Гарнизона
- Фарм ресурсов гарнизона
- Миссии для соратников
- Список всех соратников
- Алхимическая лаборатория
- Кузня
- Павильон наложения чар
- Инженерная мастерская
- Мастерская начертателя
- Лавка самоцветов
- Кожевня
- Швейная лавка
- Склад утиля
- Хранилище
- Хлев
- Таверна «Ледяные скалы»
- Святилище Гладиатора
- Лесопилка
- Таверна «Зашедшая Луна»
- Торговая лавка
- Казармы
- Дворфийский бункер
- Мастерская гномов
- Мастерская гоблинов
- Башня Магов
- Обитель Духов
- Стойла
- Военная фабрика
- Рыбацкая хижина
- Шахта
- Травяной сад
- Зверинец
- Не тушуйтесь! Почему я проигрываю?
- Гайд для новичков
- Термины и сленг
- Почему я проигрываю?
- Выбор Героя
- Баланс карт в Hearthstone
- Древний Дозорный
- Секреты Паладина
- Секреты Охотника
- Секреты Мага
- Золотой «Старый Мрачноглаз»
- Скоро
- Вызываем карту Таддиус
- Кот Мистер Бигглсуортт
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Воин
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Воин
- Скоро
Таланты
Для создания PvE билда в 6.0.3 холи палу доступны следующие таланты.
Скорость света — отличный выбор, потому что дает холи палу надежное повышение скорости. Это стандартный выбор в этом тире.
Погоня за справедливостью неплохо подойдет для выбегания из луж, а Длинная рука закона обеспечивает более частое, но менее продолжительное повышение скорости, чем первый талант.
Все таланты второго тира мало влияют на пве паладина хила. Кулак правосудия можно рассматривать, как наиболее полезный талант для большинства сражений.
В этом тире паладину стоит выбирать между Вечное пламя и Божественный щит. С точки зрения хпс, Божественный щит идет чуть впереди, но ваш выбор должен определяться, в первую очередь, условиями энкаунтера. Божественный щит — способность, которую нужно использовать перед большим уроном, чтобы снизить или предотвратить его. Вечное пламя применяется уже после урона, чтобы быстро вылечить группу.
Самоотверженный целитель тоже выглядит неплохо, но он заметно отстает от двух других талантов.
Несломленный дух значительно повышает выживаемость холи паладина, и должен быть стандартным выбором в этом тире.
Мягкость отлично подойдет для сражений, где предполагается частое использование заклинаний категории «длань».
Полезность Длань очищения зависит от количества эффектов в сражении, на которые она влияет. Если такие эффекты есть, заклинание будет отличным кд для использования на танка.
- Святой каратель, скорее всего, будет лучшим выбором, поскольку дает дополнительный кд для хила, который можно использовать при необходимости.
- Священный гнев немного отстает от первого таланта. но тоже хорош.
- Божественный замысел не является желанным талантом для пала хила из-за случайности срабатывания: вы можете получить полезный прок, когда не нуждаетесь в нем.
Смертный приговор — отличный талант для лечения одной цели, и должен быть стандартным выбором в этом тире. Божественная призма и Молот света немного отстают, но тоже являются хорошими талантами.
Выбор таланта в этом тире будет зависеть от типа урона и позиционирования участников рейда в конкретном сражении.
Частица веры – самый лучший талант для хила в этом тире. Остальные два таланта, в лучшем случае, имеют весьма опциональное применение.
Символы
PvE холи пал в Дреноре 6.0.3 может выбирать из следующих символов.
- Символ частицы Света – облегчает смену цели для Частицы Света.
- Символ длани жертвенности – очень полезный символ, позволяющий активно использовать способность во многих сражениях.
- Символ милосердечного гнева – может быть полезен, если иногда способность тратится впустую: когда усиленный хил уже не нужен, а Гнев карателя еще активен. С символом способность будет менее эффективна, но паладин сможет использовать ее чаще.
- Символ вспышки Света – улучшает хил по целям, к которым применяется заклинание.
- Символ божественности – если вы точно знаете, в какие моменты боя будет использовать Возложение рук или вообще будете использовать его лишь раз в течение боя, символ будет отличным выбором.
- Символ обличения – пригодится в боях, где паладин хил часто использует Обличение.
- Символ божественной защиты – для сражений с большим физическим уроном.
- Символ защитника добра – хороший способ получить некоторую величину самоисцеления; этот символ особенно полезен в боях с магическим уроном.
- Символ света зари – отлично подойдет для рейдов на 10 человек или для ситуаций, где вам необходимо, чтобы Свет зари лечил только нескольких игроков.
Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для паладина хила в 6.0.3 зависит от того, какой талант был выбран в Тир 3: Священный щит или Вечное пламя.
Интеллект > Скорость > Критический удар > Универсальность > Множественная атака > Искусность
Интеллект > Скорость > Критический удар > Множественная атака > Универсальность > Искусность
Ротация
Лечение большей частью связано с умением реагировать на текущую ситуацию в рейде, поэтому для хила сложно описать какую-то определенную ротацию. То, каким образом будет лечить своих союзников PvE холи пал, во многом зависит от таланта, выбранного в Тир 3.
Печать: паладины света всегда используют Печать прозрения.
Вечное пламя
- Первое, что нужно сделать – повесить Частицу Света на игрока, получающего постоянный урон (как правило, на танка).
- Вечное пламя нужно держать на танке, получающем урон в данный момент, либо на другом союзнике, получающем урон. Эффективность Вечного пламени теперь не определяется количеством зарядов энергии Света, поэтому вы можете использовать способность с любым количеством зарядов (это влияет только на время ее действия).
- Для лечения участников рейда паладин хил должен использовать Свет небес и Вспышку Света. Стоит отметить, что применяя эти заклинания к цели с Частицей Света, холи пал возвращает 40% потраченной на них маны.
- Для генерации зарядов энергии Света необходимо применять Шок небес на союзников, которым требуется дополнительное исцеление. Кроме того, нужно использовать Удар воина Света для тех же целей.
- Используйте Святое сияние для лечения рейда, но не забывайте следить за запасом маны, чтобы она не кончилась слишком быстро.
- Вы можете использовать Свет зари вместо Вечного пламени, если заклинание вылечит по крайней мере 6 целей. Однако при получении рейдом серьезного урона это может быть неэффективно.
- Наконец, поскольку искусность холи пала срабатывает от тиков Вечного пламени, имеет смысл предварительно вешать заклинание на цель, которая будет получать урон для создания поглощающего урон щита.
Священный щит
- Если в Ветке 3 выбран талант Священный щит, паладин хил должен по-прежнему вешать Частицу Света на танка или другого игрока. Кроме этого, нужно поддерживать Священный щит на двух игроках, получающих постоянный урон (как правило, на обоих танках, но это зависит от конкретного сражения).
- Свет небес и Вспышка Света по-прежнему используются для лечения отдельных участников рейда с низким запасом здоровья, а Святое сияние должно применяться при получении урона всеми союзниками.
- Для генерации энергии Света вам нужно холи пал должен использовать Шок небес по кд и Удар воина Света каждый раз, когда это возможно.
- Всю полученную энергию Света нужно тратить исключительно на Свет зари. Можно использовать Торжество, если какой-то один участник рейда нуждается в лечении, но Свет зари всегда эффективнее.
Камни и Наложение Чар
В Дреноре 6.0.3 паладину хилу следует использовать названные ниже камни и чары.