Обзор Clicker Heroes: секреты, герои, прохождение, как накопить золото
Обзор Clicker Heroes: секреты, герои, прохождение, как накопить золото
На просторах интернета множество игр “убивалок” времени. В основном это простенькие игры, не наполненные сюжетом, где весь игровой процесс сводится к паре несложных действий. Но имеются и поистине интересные подобные проекты, которые затягивают на долгое время. Одним из таких проектов и является Clicker hero.
Отправляйтесь в волшебный мир, населенный различными монстрами и героями. Здесь идет постоянная борьба добра и зла, ну и, конечно, добыча золота и других драгоценностей. Войдите в причудливый мир кликов.
Прохождение игры Clicker Heroes
Как и в других подобных проектах, прохождение игры сводится к автоматической системе прокачки. Чем-то эта система напоминает принцип всеми известного тамагочи. Проще говоря, здесь не требуется вкладывать особых усилий, а порой даже ничего не делать вовсе. Игра вполне себе играет сам в себя. То есть, цель игроков сконцентрироваться на прокачке персонажей и их умений, чтобы увеличить доходы. А сами персонажи будут воевать без Вашего участия, и при этом приносить заветное золотишко в казну. Деньги необходимы для покупки новых героев и всевозможных улучшений.
Все игроки сами выбирают по какой системе им играть и сколько времени тратить на игру. Удобство контента позволяет все настроить под себя любимого. Если Вы не хотите постоянно участвовать в процессе игры, то выбирайте режим Idie. Здесь бонусы и прибыль будет тикать, как странно это не звучит, за то, что Вы ничего не делаете. Ну а если Вам не терпится сломать мышку в миллионных кликах, то вперед на активный путь развития.
В самом начале, на ранней стадии развития, игрок сам истребляет монстров, усердно кликая по супостатам. За них получаете заветное золото и уже отправляетесь нанимать героев из обширного списка. В скором времени автоматическая атака будет превосходить ручную, и уже можно занять прокачкой и развитием, да и больше не понадобиться постоянно находится в игре.
Достигнув определенного уровня персонажи обзаведутся различными умениями. Они, в свою очередь, будут разделяться на активные и пассивные. Пассивные умения в основном акцентированы на увеличение урона либо самого бойца, либо всей армии в целом. А активные умения предназначены для самих игроков, которые будут выбирать, где и когда использовать навык. Но и время отката у таких способностей может достигать десятки часов.
После уничтожения десяти врагов, Вы сможете отправиться в следующую локацию. По мере продвижения соперники будут сильнее, но и цена за них значительно выше.
В каждой пятой зоне, Вы встретитесь с босом, которого надо будет уничтожить за тридцать секунд. В противном случае поединок начнется заново.
Clicker Heroes секреты
В Clicker Heroes довольно большое количество секретов и нюансов, которые заметно могут облегчить игровой процесс. Разберем несколько из них.
Одним из ключевых моментов игры является наличие душ. Альтернативным источником можно назвать Ваших бойцов. Проще говоря, за каждые две тысячи воинов будет начисляться одна душа. Но есть загвоздка: эти души не идут прямиком на аккаунт, а скапливаются в недосягаемом месте. Но есть возможность использовать их по полной. Имея в наличии героя Аменхотепа, можно использовать его магию восхождение. Это позволить полностью переродиться и перезапустить игровой мир. Таким образом, после перерождения виртуальные души станут реальными. За каждую такую полученную душу, Вы получите прибавку плюс десять к найденному золоту и даже урону, причем любыми путями.
Проще говоря, когда Вы добираетесь до момента, когда уже игровой процесс замедляется, и прокачка не двигается с места, то можно смело накопить душ и перезапуститься.
В игре имеется ряд комбо, которые позволяют увеличить урон, что, конечно, влияет на добычу золота. Имеется сразу три комбинации, которые считаются одними из лучших, это: 1 2 8 3 7, 1 2 3 8 7, 8 1 2 3 7.
Оба этих способа, перезагрузка и комбо, позволят ускорить процесс игры, а также отлично отвечают на вопрос: clicker hero как быстро накопить золото.
Clicker heroes максимальный уровень
Достоверного ответа на данный вопрос нет. Есть несколько версий и вариаций, которые хоть как-то вносят свет в эту тайну. Ну и какой тогда конец? А конец прост — достижение героем десятитысячного уровня. Последующее улучшение будет ценой в бесконечность. Если все же Вы будете обладать на счете бесконечностью, и все-таки купите это улучшение, то получите количество золота Nan, то есть не число. После этого любая покупка невозможна.
Clicker heroes сохранения
Игровой мир зачастую живет и без участия игрока, а точнее всегда. Система сама фиксирует и сохраняет наработанный прогресс. Но бывают и случаи сбоя. Поэтому необходимо хотя бы один или два раза в день наведываться в игре, совершая ручное сохранение. Такие действия избавят от провала и последующих рек слез.
Гайд по Clicker Heroes
В общем решил русифицировать и немного доработать важные по-моему мнению вырезки с FAQ на оф. форуме.
Так что держите:
Когда следует покупать следующего героя? По общему мнению пришли к выводу, что следует прокачивать текущего героя до 10 уровня, покупать первый апгрейд и после этого уже покупать нового героя. На самом деле ничего страшного, если вы будете прокачивать не совсем так, со временем вы все равно выровняете уровни.
Когда, как и почему следует делать ascend? Апгрейд ascend (типа сброс мира) предоставит вам Hero Souls (души героев) которые будут = количеству Ascend for в верхнем правом углу. Находится он у героя аменхотепа:
Как получить души героев? Вы будете получать души героев за каждые 2000 уровней героев и при покупке последнего аргрейда у Amenhotepа. Он преобразует Ascend for в Hero Souls, которые вы получаете за убийство Primal Bosses (Первородные Боссы).
Кто такие Первородные Боссы? Это специальные светящиеся боссы, которые могут появляться каждые 5 зон после 105 зоны. Они дадут вам души героев в зависимости от того в какой вы зоне. Более высокие зоны дают больше душ. Если вам попался Первородный Босс, то он будет таковым только первый раз. После убийства первого все последующие будут обычными и душ героев не дадут.
Как много душ героя следует накаливать? Чем больше – тем лучше конечно. Имея 75 душ вы получите максимальный cooldown reduction (перезарядка скиллов), который естественно, очень полезен. Накапливать большее количество имеет смысл только для увелечения DPS при Ascende или регильде героев.
Черт, все становится настолько медленным и Frostleaf уже почти не имеет значения. Что делать? Когда вы начинаете испытывать подобную ситуацию, значит пришло время чтобы начать поднимать начальных героев типа Treebeast (один из первых героев) к уровню 1000. Все это потому, что после 200 уровня ДПС героев будет умножаться на 4 каждые 25 лвлов. Помимо этого каждый 1000 уровень будет умножать ДПС на 10.
Какое самое лучшее комбо из скиллов?
Несмотря на x3 множитель ДПС, опыт показывает, что 1 8 2 3 7 по эффективности как 1 2 8 3 7. Но 1 2 3 8 7, гораздо лучше, чем эти оба. Но еще более полезным будет 8 1 2 3 7. Скорее всего это самое лучшее комбо которое сейчас можно сделать в игре.
Как получить максимум пользы от Dark Ritual? Использовать скиллы в последующей очередности: Energize, Dark Ritual, Reload, Energize, Reload и заново. Наилучше работает с максимально прокачанным cooldown reduction (75 душ героя).
Когда я кликаю, на экране появляется “NICE TRY” “LOL” и т.п. У меня что-то с игрой? Нет, вы попросту удерживаете Shift или Ctrl во время кликов по монстрам. Вы все еще наносите ущерб, но без дополнительного урона.
Как сделать де-гильд легендарных героев? В самом конце списка героев (под Frostleafом) есть кнопка Guild которая откроет окно с легендарными героями и там можно расформировать любого за 2 души.
Каких легендарных героев следует расформировать и к каким нужно стремиться? Учитывая перки героев, некоторые легендарные герои стают намного лучше, чем другие. Существует такая вот наглядная статистка (чем больше % тем лучше):
Таким образом, очевидными проиграшными героями становятся Betty, Midas и Amenhotep. Потому если вы имеете таковых легендарных героев и имеете души в запасе, расформировывайте их нафиг. 🙂 В идеале иметь только легендарных героев с родным множителем 450%.
Оригинал первоначальной версии гайда который я взял за основу на английском форуме тык
Есть ли в игре концовка или какой-то предел, каково максимальное количество золота можно накопить?
По сути сегодня я смог найти ответы на многие вопросы. Началось с того, что я чисто задолбался я качаться) на 500 лвле завис, решил сломать систему и рестартнуть + ломануть читенджайном.
Что касательно таблицы сокращения чисел в игре, она далеко не полная.
Вот игровая:
1K = 1,000 = One Thousand
1M = 1,000K = One Million
1B = 1,000M = One Billion
1T = 1,000B = One Trillion
1q = 1,000T = One Quadrillion
1Q = 1,000q = One Quintillion
1s = 1,000Q = One Sextillion
1S = 1,000s = One Septillion
1O = 1,000S = One Octillion
1N = 1,000O = One Nonillion
1d = 1,000N = One Decillion
1U = 1,000d = One Undecillion
1D = 1,000U = One Duodecillion
1! = 1,000D = One Tredecillion
[email protected] = 1,000! = One Quattuordecillion
1# = 1,[email protected] = One Quindecillion
1$ = 1,000# = One Sexdecillion
1% = 1,000$ = One Septendecillion
1^ = 1,000% = One Octodecillion
1& = 1,000^ = One Novemdecillion
1* = 1,000& = One Vigintillion
A lot > 1,000* = 1.000″
1? = 1.000>
1/ = 1.000?
1 = 1.000/
1| = 1.000
1_ = 1.000|
1= = 1.000_
1- = 1.000=
1+ = 1.000-
и только после этого A Lot. А после него Infinity (бесконечность).
может где немного ошибся. все это сугубо личные выводы.
Чем же все закончится? Закончится все тем, что где-то под 10000 уровней героя последующее улучшение будет стоить бесконечность. Если его взять имея на счету тоже бесконечность, то вы в итоге получите кол-во золота NaN что переводится как “Не число” и вы больше ничего не сможете купить. Хотя может это как-то лечится, хз. У меня единственный баг был, когда сохранившись с бесконечностью и загрузившись обратно, золото сбросилось, но естественно сразу же набило обратно A lot.
Торможение игрового прогресса начинается после 1810 уровня/зоны (при 110к душ), когда имея бесконечное число золота и максимально доступные в игре прокачки героев дальнейшее улучшение нереально. И вот поскольку подальшая прокачка попросту невозможна, то фактически это некий конец. Хотя теоретически можно поставить миллион душ и попробовать добивать дальше, но смысл?)
Что касается умножения % DPS, то как вы знаете, после 200лвла каждый 25 лвл умножает ДПС героя на 4 и каждый 1000ый на 10.
Все это добро закончится на 4000 лвле. После него умножения уже не будет.
Последний раз редактировалось Gerald; 11.09.2014 в 20:48 .