20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 5. Наемники в горах Уайттейл. Регион Иакова

Содержание

Пролог

Перед началом игры вам предлагают выбрать пол персонажа. Более подробная кастомизация будет доступна чуть позже по сюжету.

Смотрите вступительный синематик, после которого вы окажетесь в вертолете. Идите вперёд за коллегами в церковь. Не отставайте от них не подходите слишком близко к сектантам, иначе спровоцируете их атаковать.

В церкви слушайте речь Иосифа Сида, главного антагониста, а после, после зачитывания ордера на арест от маршала, наденьте на него наручники. Если вы будете стоять и ничего не делать в течение 15 минут, получите секретную концовку.

Но для полного прохождения игры наденьте на Отца наручники. Теперь вместе с ним идите в вертолет. Когда сядете, начнется катсцена, и это задание завершится.

«Право на оружие» в Far Cry 5, Чизбургер

Освободив аванпост «Центр клык», мы можем получить задание «Право на оружие» у одного из сотрудников центра, Вейда Фоулера. Он рассказывает, что у них тут жил медведь Чизбургер, настоящий талисман. Сектанты хотели забрать медведя, и работники выпустили зверя, чтобы он не попал в руки «эдемщиков». Парень просит найти его, а чтобы завоевать доверие мишки, нам нужно будет сходить на рыбалку – ведь у мишки диабет и строгая лососевая диета.

Отправляемся на берег реки чтобы поймать парочку лососей. После успешной рыбалки работник центра по рации скажет, что Чизбургера видели около магазина стройматериалов, отправляемся туда. Добравшись, находим медведя, попутно убивая сектантов, кормим его рыбкой.

Теперь, когда мишка подкрепился и мы завоевали его доверие, наша задача – защитить его от постоянно нападающих фанатиков. Под веселую музычку истребляем лезущих отовсюду психов, после чего работник центра по рации сообщит, что теперь Чизбургер наш и мы можем использовать его в качестве спутника. Задание выполнено.

Награда — 600 очков сопротивления и Чизбургер в качестве спутника.

У Чизбургера два навыка. И если второй – полезный и приятный, то первый не совсем понятен:

  • «К оружию» – осуществить свое право на нападение. Не слишком вразумительное умение. Любой из наемников, точно также, как и Чизбургер, увидев врага, пытается его убить. Но именно у мишки такая особенность обрела статус навыка.
  • «Медвежья услуга» – зверь будет отвлекать врага во время боя. Если отправить медведя вперед, все сектанты будут пытаться скорее его убить, не обращая внимания на игрока, что здорово упростит нам жизнь.

Чизбургер – неплохой спутник. Медведь невероятно живуч и расправляется с сектантами на раз, буквально рвет их в клочья. Привлекая к себе внимание, противников он стаскивает их в кучу и нам проще их уничтожать пачками, пока те пытаются расправиться с мишкой.

Единственное горе – использовать гранаты и бомбы не получится, ведь где-то там, в куче обозленных психов и наш питомец. Кстати говоря, при зачистке аванпостов, пока медведь будет разбойничать, мы можем остаться незамеченными, что даст нам дополнительные деньги. Как ни странно, это весьма неплохой вариант для стелс прохождения аванпостов.

Тайники выживальщиков в регионе Джона в Far Cry 5

Глубокое погружение

Идите на запад от Rye and Son’s Aviation и вскоре наткнетесь на маленький домик, охраняемый культистами. Среди охраны будет также элитный служитель культа. Ящичек с информацией по тайнику находится на кухне внутри дома. Вас направят на задний двор, где стоит закрытая хижина. Позади вас люк — забирайтесь в него. Оказавшись в туннеле, затопленном водой, плывите в другой конец бункера, возьмите ключ и возвращайтесь на поверхность. Теперь можете открыть хижину, которая была заперта. Внутри есть управление сливом бункера. Откачайте воду, чтобы снова вернуться под землю и наконец отыскать тайник, скрытый за досками.

Сделал я — умирать вам

Для получения награды из этого тайника, вам надо отправиться на север и немного на восток от церкви Агнца Божьего. После этого надо будет проехать некоторое расстояние на машине, пока не увидите домик, окруженный мертвыми телами, «Лагерь Доверспайка». На заднем дворе на краю сарая — записка, начинающая задание. Вернитесь в дом и идите в заднюю комнату, где лежит ключ к сараю. Оказавшись внутри постройки, ныряйте в подземный бункер. Найдите внизу желтый переключатель, чтобы включить питание. Будьте осторожны на обратном пути — вместе с электричеством включатся разнообразные ловушки. Тайник — на входе в бункер, правая дверь.

Идите точно на восток от церкви Агнца Божьего и увидите сгоревший дом на краю дороги. Расправьтесь с культистами и прочитайте записку — начнется квест. Забирайтесь в дом через окно, повернитесь налево и проберитесь через сгоревшие развалины, пока не найдите люк в бункер. Внутри и будет ваша награда.

Игра с огнем

Также на восток от церкви. Вы узнаете место по скоплению кровожадных культистов возле автобуса. Внутри средства передвижения — записка. Теперь идите вниз к озеру, где вас ждут волк и еще больше культистов. Расправьтесь с ними и залезайте в трубу. В конце вас ждет. нет, не тайник, а еще больше культистов. Наконец, когда с ними будет покончено, обыщите тело возле озера, чтобы найти ключ. Вернитесь в трубу, поверните на развилке влево и откройте ворота к припасам.

Это далеко не все тайники выживальщиков в Far Cry 5. Исследуйте внимательно мир игры, чтобы отыскать их все.

Купить Far Cry 5 для PS4 и Xbox One можно в магазине PiterPlay.

Похожие статьи

Путеводитель по Star Wars: Battlefront 2. Как быстро получить кредиты и боевые очки

Если вы хотите открыть самых сильных Героев и Злодеев в сетевой игре Star Wars: Battlefront 2, то нет ничего важнее, чем получение кредитов и боевых очков. В этом путеводителе мы расскажем вам несколько способов, как быстро заработать кредиты и получить боевые очки.

Читать еще:  Прохождение квеста "Гроши за старую веревку" в Kingdom Come: Deliverance

Far Cry 5: как найти и приручить животных

Кроме людей, в мире Far Cry 5 вы сможете звать на свою сторону в сражениях животных. Однако сначала их нужно отыскать и приручить. В игре вашими компаньонами могут стать три зверя — пес Бумер, пума Персик и медведь Чизбургер. В этой статье мы расскажем, как приручить этих животных в Far Cry 5, а также какими навыками, полезными в бою, они обладают.

Far Cry 5: Путеводитель по наемникам

Наемники в Far Cry 5 — это люди (и животные), которых вы сможете за деньги позвать драться на своей стороне. В этом путеводителе по наемникам в Far Cry 5 мы расскажем, как найти каждого из персонажей, какими полезными способностями они обладают, а также как открыть возможность позвать с собой сразу двух наемников.

Mortal Kombat X. Как играть Скорпионом, Саб-Зиро, Кунг Лао и другими персонажами

В этом путеводителе по боевым стилям персонажей Mortal Kombat X вы узнаете, как пользоваться комбо и специальными ударами при игре за таких персонажей, как Скорпион, Саб-Зиро, Кунг Лао и других. Благодаря нашему путеводителю, вы можете быстро познать основы боя за главных персонажей этой части. Каждое описание снабжено видеороликом, где в деталях рассказываются основные приемы и комбинации.

Секреты в Mortal Kombat X. Как открыть секретные битвы и альтернативные костюмы в Mortal Kombat X

По традиции своих 16-битных предшественников, Mortal Kombat X под завязку наполнен тайнами и секретами, которые не очевидны во время первого прохождения. Наш путеводитель поможет вам отрыть многие секреты в Mortal Kombat X. Вы узнаете, как принять участие в тайных поединках игры, а также как открыть альтернативные костюмы для персонажей.

Охота в Red Dead Redemption 2. Как получить идеальные шкуры и туши зверей в игре

Охота в Red Dead Redemption 2 не является обязательным занятием, однако она приносит очень полезные плоды. Она поможет вам получить материалы для улучшения лагеря, взять новое снаряжение у Охотника, проходить испытания, а также накормить свою банду. В этой статье мы расскажем, как правильно охотиться в Red Dead Redemption 2 — от подбора правильного оружия до выслеживания вашей добычи.

6 неожиданных отступлений Far Cry 5 от классической формулы серии

Креативный директор игры Дэн Хэй рассказывает об изменении основных элементов серии

В прошлый раз мы оказались во вселенной Far Cry в 2016 году. Именно тогда вышла Far Cry Primal. Компания Ubisoft , похоже, искала новые направления, расширяя границы основной для серии шутеров концепции «Неприятности в раю». Как выяснилось, ее преемница Far Cry 5 сохраняет тот же исследовательский настрой.

Место действия переместилось на северо-запад США, что подготовило почву для крупных изменений в основной формуле серии. Некоторые ключевые элементы дизайна были полностью переработаны, чтобы проект получился свежим и удивил игроков.

Креативный директор игры Дэн Хэй (Dan Hay) с радостью поделился подробностями о шести самых значительных изменениях, с которыми столкнутся игроки, когда Far Cry 5 поступит в продажу 23 марта.

1. В игре нет заданного главного героя — вам предстоит создать собственного

«Впервые в истории Far Cry вы сможете создать своего персонажа перед тем, как начнете исследовать мир: вы сможете настроить внешность, пол, одежду — что угодно. С точки зрения повествования, это очень крупное изменение».

2. Ваш путь нелинеен — вы сможете идти, куда и когда захотите

«Оказавшись в мире игры, вы сможете идти, куда вам заблагорассудится. Это серьезное нововведение. В предыдущих играх обычно мы довольно четко задавали цель вашего пути. Но в этот раз если вы спросите: «Куда же пойти?», ответом будет: «Туда, куда хотите».

«Вам хочется посетить Фоллс Энд? Что ж, вперед. Хотите отправиться на север и встретиться с Илаем в горах Уайттейл? Вас никто не остановит. Хотите одолеть Иакова, Веру или Иоанна или же найти животных-помощников: медведя Чизбургера или пса Бумера? Идите и делайте, что пожелаете.

Как только вы завершите первый этап игры и зачистите начальный остров — что-то вроде стартовой зоны, где вы научитесь основам — вы окажетесь в мире, в котором вы вольны идти, куда глаза глядят.

Ловите рыбу, охотьтесь… Вы можете забыть о сюжете и побочных заданиях на какое-то время, если хотите. Мы не указываем вам, как писать собственную историю — все в ваших руках.

Для разработчиков это невероятно сложно, потому что мы нежно любим все, что создаем для игры. Но мы понимаем, что вы непременно что-нибудь упустите. В игре есть просто потрясающие моменты, и я считаю настоящей трагедией то, что вы не сможете или не захотите увидеть их все. Но мне придется смириться с этим».

3. Совместная игра — это не отдельный режим: вы сможете полностью пройти игру вместе с другом

«Чем бы вы ни решили заняться в игре, вы сможете делать это в компании товарища. С точки зрения разработки, сделать это было непросто.

Мы не хотели отступать от нашего основного принципа, согласно которому, если вы играете в однопользовательском режиме, то ваша игра — это только ваша игра. И в то же время нам хотелось, чтобы вы могли попросить друга присоединиться и помочь вам в любой момент игры. Уравновесить эти два стремления было непросто, но мы слишком сильно хотели дать вам эту возможность».

4. Ваша репутация имеет значение и влияет на мир вокруг

«Вы оказываетесь в мире, захваченном жестокими сектантами. Все, что вам остается — это сопротивляться. Именно этим вы и занимаетесь — создаете сопротивление. Его силу можно отслеживать при помощи специального показателя. Это значит, что в мире игры вы обладаете влиянием, и ваши действия имеют обратную силу.

Мы не представляем, куда вы решите пойти и что решите сделать. Поэтому нам пришлось позаботиться о том, чтобы все ваши действия влияли на вашу репутацию и на силы сопротивления.

Предположим, что вы направляетесь к городу Фоллс Энд и решаете, захватить его (вы можете это сделать), освободить (и это тоже можно) или не делать ничего. Круче всего, что живущие там люди могут освободиться самостоятельно в зависимости от ваших действий где-то еще. Потому что мир реагирует на ваши поступки.

Например, вы можете устранить влиятельного сектанта, спасти заложника, открыть новую местность или найти тайник выживальщика. От всех этих действий зависит сила сопротивления и ответная реакция секты.

Показатель сопротивления отражает ваши успехи в борьбе с сектой и показывает, когда секта предпримет ответные меры».

5. В каждой области карты вас ждут разные препятствия и противники

«Решиться на это было непросто, потому что мы, по сути, создали три игры внутри одной.

Так, в игре есть область, подконтрольная Иоанну, младшему брату Иосифа. Он постоянно похищает людей от имени секты, и здесь вас будут ждать тяжелые физические испытания.

Другую область контролирует Иаков, старший брат Иосифа. Я бы сказал, что здесь атмосфера и настроение сильно воздействуют на психику. Этот парень любит «покопаться в мозгах» и устраивать «игры».

Наконец, в игре есть область под присмотром Веры, и она тоже отличается от остальных. Эта территория — неземная и наркотическая, по своей атмосфере непохожая ни на что из показанного до сих пор. Все эти области со своими правителями вы можете проходить в любом порядке».

Читать еще:  В GTA Online появился режим в стиле PUBG

6. Радиовышек больше нет

«Если вы обратите внимание на то, как вы получаете информацию и знакомитесь с людьми в Far Cry 5, то вы увидите, что система этих действий теперь реалистичнее, чем в какой-либо из прошлых игр.

Когда мы отправились в Монтану, чтобы собрать информацию для работы над игрой, мы не добывали сведения, забираясь на вышки. Мы встречались с людьми, пожимали друг другу руки, общались и узнавали, чем занимаются наши собеседники. Мы получали информацию из разговоров — так все устроено в реальности.

Поэтому мы решили избавиться от вышек и даже от мини-карты. Ее мы заменили на компас: так вы немного больше погружаетесь в мир игры.

Также мы поняли, что в жизни люди не сразу рассказывают вам все, что знают. Это дошло до нас не сразу. Раньше люди, с которыми вы могли говорить в игре, тут же выдавали примерно такой монолог: «Меня зовут так-то, занимаюсь я тем-то, послушайте все, что я знаю о секте, а теперь сделайте для меня то-то».

В жизни все совсем не так. Поэтому в Far Cry 5 вы будете встречать людей, которым нужна ваша помощь, и которые могут предоставить вам информацию или даже дезинформацию, в зависимости от того, что они могли услышать о происходящем поблизости. Если вы им поможете, то они оставят отметку на вашей карте — все просто. В конце концов мы решили, что лучше меньше, да лучше».

Far Cry 5 выйдет на PlayStation 4 уже 23 марта — вы можете оформить предзаказ в магазине PlayStation Store.

«Право на оружие» в Far Cry 5, Чизбургер

Освободив аванпост «Центр клык», мы можем получить задание «Право на оружие» у одного из сотрудников центра, Вейда Фоулера. Он рассказывает, что у них тут жил медведь Чизбургер, настоящий талисман. Сектанты хотели забрать медведя, и работники выпустили зверя, чтобы он не попал в руки «эдемщиков». Парень просит найти его, а чтобы завоевать доверие мишки, нам нужно будет сходить на рыбалку – ведь у мишки диабет и строгая лососевая диета.

Отправляемся на берег реки чтобы поймать парочку лососей. После успешной рыбалки работник центра по рации скажет, что Чизбургера видели около магазина стройматериалов, отправляемся туда. Добравшись, находим медведя, попутно убивая сектантов, кормим его рыбкой.

Теперь, когда мишка подкрепился и мы завоевали его доверие, наша задача – защитить его от постоянно нападающих фанатиков. Под веселую музычку истребляем лезущих отовсюду психов, после чего работник центра по рации сообщит, что теперь Чизбургер наш и мы можем использовать его в качестве спутника. Задание выполнено.

Награда — 600 очков сопротивления и Чизбургер в качестве спутника.

У Чизбургера два навыка. И если второй – полезный и приятный, то первый не совсем понятен:

  • «К оружию» – осуществить свое право на нападение. Не слишком вразумительное умение. Любой из наемников, точно также, как и Чизбургер, увидев врага, пытается его убить. Но именно у мишки такая особенность обрела статус навыка.
  • «Медвежья услуга» – зверь будет отвлекать врага во время боя. Если отправить медведя вперед, все сектанты будут пытаться скорее его убить, не обращая внимания на игрока, что здорово упростит нам жизнь.

Чизбургер – неплохой спутник. Медведь невероятно живуч и расправляется с сектантами на раз, буквально рвет их в клочья. Привлекая к себе внимание, противников он стаскивает их в кучу и нам проще их уничтожать пачками, пока те пытаются расправиться с мишкой.

Единственное горе – использовать гранаты и бомбы не получится, ведь где-то там, в куче обозленных психов и наш питомец. Кстати говоря, при зачистке аванпостов, пока медведь будет разбойничать, мы можем остаться незамеченными, что даст нам дополнительные деньги. Как ни странно, это весьма неплохой вариант для стелс прохождения аванпостов.

Тайники выживальщиков в регионе Иакова в Far Cry 5

Ушел в горы

Следуйте на северо-запад от Бухты Клагетта, пока не найдете водопад. Вы также найдете сломанный автомобиль и мертвеца, рядом с которым чемоданчик. На заднем сидении — тайник, но вам пока к нему не добраться. Поднимитесь вверх по водопаду и найдете ключ. Отомкните авто и заберите награду.

Ищу снежного человека

Начать мини-квест можно рядом с хижиной Дански, на запад от Бухты Клагетта. Прочитайте записку снаружи здания, чтобы начать задание. Повернитесь направо и следуйте по тропе, пока не найдете еще одну записку, оставленную Дански. Развернитесь и теперь идите по тропе, отмеченной кровавыми пятнами. Поднимайтесь на вершину горы, пока не отыщите труп Дански. Заберите у него ключ и откройте им сундук в хижине.

Начало квеста — рядом с резиденцией Эллиота (на юг от центра FANG). Обойдите дом с тыльной стороны и заберитесь на низкую крышу. Войдите внутрь через разбитое окно, пройдите сквозь весь дом до ванной, откуда снова выберитесь на крышу. Теперь направо, через другое разбитое окно, вернитесь в дом. Сходите по ступенькам вниз и заберите ключ с трупа. Выйдите из дома и отыщите небольшую лачугу возле входа в дом. Отстрелите замок от люка и спускайтесь вниз за наградой.

Чертов ангар

Незваный гость

Чтобы начать этот квест, следуйте на самый западный край карты Far Cry 5. Ваша цель — хижина Дэйва. Взяв квест, отправляйтесь в зону поиска. Вскоре вы обнаружите кровавые пятна на земле, которые уходят внутрь пещеры. Будьте готовы к схватке с медведем внутри пещеры. Сразив зверя, возьмите ключ с мертвеца и идите назад в хижину.

Аванпосты культистов — это, по сути, их крепости, которые вы должны будете захватить. Каждая такая крепость перейдет в руки Сопротивления, причем на карте появится очередная точка быстрого путешествия. Можно отправиться на аванпост в лобовой атаке, но в таком случае будет поднята тревога и вскоре появится подкрепление.

Если вы освободите аванпост без обнаружения противниками, то получите больше денег. Для этого придется действовать скрытно. Пригнитесь и передвигайтесь в таком состоянии по всему форту. Используйте исключительно рукопашные убийства. Стелс — ключ к прохождению. Постарайтесь обезвредить все вышки с сигнализацией — во всех случаях их будет две штуки. Распознать вышку достаточно просто — высокий столб с громкоговорителями на вершине.

Освободить аванпост без поднятия тревоги очень трудно. Если вы сможете ворваться на его территорию и расстрелять желтые коробки на обеих вышках с сигнализацией, то подкрепления не будет. Так же как и тревоги. Обратите внимание на появляющиеся полоски, постепенно заполняющиеся белым цветом. Это шкала невидимости. Как только полоска полностью станет белой, то противник вас обнаружит. Для скрытной зачистки аванпостов можно использовать специалистов, действующих бесшумно. Речь идет о Джесс Блэк и дикой кошке Персик.

Сопротивление

Чуть отойдя, Датч расскажет вам об основных механиках зарабатывания шкалы сопротивления. Как именно вы будете это делать — решать только вам.

Цель данного задания: освободить остров Датча. Чтобы это сделать, вам нужно выполнить ряд сторонних заданий, а именно:

  • Тайник выживальщиков Затонувшее сокровище
  • Сюжетное задание Наемники
  • Освободить аванпост Лагерь рейнджеров
  • Уничтожить алтарь секнантов (находится за маленьком островке на западе)

Когда сделаете это, Датч отошлёт вас на вышку, чтобы вы включили там антенну и активировали связь на острове. Это единственная обязательная вышка для захвата.

Читать еще:  Как в САМП показать удостоверение

Область, где находится вышка не охраняется, поэтому смело идите туда (если выполнили прочие задания на острове) и врубайте связь.

С вами свяжется Датч и поблагодарит за освобождение острова. Также он расскажет о структуре игровой карты, про каждый регион и его правителей — Иоанна, Иакова и Веру. Он даст рекомендацию начать с Фоллс Энд, которым управляет Иоанн, но вы можете пойти в любое место, карта мира вас не ограничивает.

На это прохождение сюжетных задания в прологе закончено.

6 неожиданных отступлений Far Cry 5 от классической формулы серии

Креативный директор игры Дэн Хэй рассказывает об изменении основных элементов серии

В прошлый раз мы оказались во вселенной Far Cry в 2016 году. Именно тогда вышла Far Cry Primal. Компания Ubisoft , похоже, искала новые направления, расширяя границы основной для серии шутеров концепции «Неприятности в раю». Как выяснилось, ее преемница Far Cry 5 сохраняет тот же исследовательский настрой.

Место действия переместилось на северо-запад США, что подготовило почву для крупных изменений в основной формуле серии. Некоторые ключевые элементы дизайна были полностью переработаны, чтобы проект получился свежим и удивил игроков.

Креативный директор игры Дэн Хэй (Dan Hay) с радостью поделился подробностями о шести самых значительных изменениях, с которыми столкнутся игроки, когда Far Cry 5 поступит в продажу 23 марта.

1. В игре нет заданного главного героя — вам предстоит создать собственного

«Впервые в истории Far Cry вы сможете создать своего персонажа перед тем, как начнете исследовать мир: вы сможете настроить внешность, пол, одежду — что угодно. С точки зрения повествования, это очень крупное изменение».

2. Ваш путь нелинеен — вы сможете идти, куда и когда захотите

«Оказавшись в мире игры, вы сможете идти, куда вам заблагорассудится. Это серьезное нововведение. В предыдущих играх обычно мы довольно четко задавали цель вашего пути. Но в этот раз если вы спросите: «Куда же пойти?», ответом будет: «Туда, куда хотите».

«Вам хочется посетить Фоллс Энд? Что ж, вперед. Хотите отправиться на север и встретиться с Илаем в горах Уайттейл? Вас никто не остановит. Хотите одолеть Иакова, Веру или Иоанна или же найти животных-помощников: медведя Чизбургера или пса Бумера? Идите и делайте, что пожелаете.

Как только вы завершите первый этап игры и зачистите начальный остров — что-то вроде стартовой зоны, где вы научитесь основам — вы окажетесь в мире, в котором вы вольны идти, куда глаза глядят.

Ловите рыбу, охотьтесь… Вы можете забыть о сюжете и побочных заданиях на какое-то время, если хотите. Мы не указываем вам, как писать собственную историю — все в ваших руках.

Для разработчиков это невероятно сложно, потому что мы нежно любим все, что создаем для игры. Но мы понимаем, что вы непременно что-нибудь упустите. В игре есть просто потрясающие моменты, и я считаю настоящей трагедией то, что вы не сможете или не захотите увидеть их все. Но мне придется смириться с этим».

3. Совместная игра — это не отдельный режим: вы сможете полностью пройти игру вместе с другом

«Чем бы вы ни решили заняться в игре, вы сможете делать это в компании товарища. С точки зрения разработки, сделать это было непросто.

Мы не хотели отступать от нашего основного принципа, согласно которому, если вы играете в однопользовательском режиме, то ваша игра — это только ваша игра. И в то же время нам хотелось, чтобы вы могли попросить друга присоединиться и помочь вам в любой момент игры. Уравновесить эти два стремления было непросто, но мы слишком сильно хотели дать вам эту возможность».

4. Ваша репутация имеет значение и влияет на мир вокруг

«Вы оказываетесь в мире, захваченном жестокими сектантами. Все, что вам остается — это сопротивляться. Именно этим вы и занимаетесь — создаете сопротивление. Его силу можно отслеживать при помощи специального показателя. Это значит, что в мире игры вы обладаете влиянием, и ваши действия имеют обратную силу.

Мы не представляем, куда вы решите пойти и что решите сделать. Поэтому нам пришлось позаботиться о том, чтобы все ваши действия влияли на вашу репутацию и на силы сопротивления.

Предположим, что вы направляетесь к городу Фоллс Энд и решаете, захватить его (вы можете это сделать), освободить (и это тоже можно) или не делать ничего. Круче всего, что живущие там люди могут освободиться самостоятельно в зависимости от ваших действий где-то еще. Потому что мир реагирует на ваши поступки.

Например, вы можете устранить влиятельного сектанта, спасти заложника, открыть новую местность или найти тайник выживальщика. От всех этих действий зависит сила сопротивления и ответная реакция секты.

Показатель сопротивления отражает ваши успехи в борьбе с сектой и показывает, когда секта предпримет ответные меры».

5. В каждой области карты вас ждут разные препятствия и противники

«Решиться на это было непросто, потому что мы, по сути, создали три игры внутри одной.

Так, в игре есть область, подконтрольная Иоанну, младшему брату Иосифа. Он постоянно похищает людей от имени секты, и здесь вас будут ждать тяжелые физические испытания.

Другую область контролирует Иаков, старший брат Иосифа. Я бы сказал, что здесь атмосфера и настроение сильно воздействуют на психику. Этот парень любит «покопаться в мозгах» и устраивать «игры».

Наконец, в игре есть область под присмотром Веры, и она тоже отличается от остальных. Эта территория — неземная и наркотическая, по своей атмосфере непохожая ни на что из показанного до сих пор. Все эти области со своими правителями вы можете проходить в любом порядке».

6. Радиовышек больше нет

«Если вы обратите внимание на то, как вы получаете информацию и знакомитесь с людьми в Far Cry 5, то вы увидите, что система этих действий теперь реалистичнее, чем в какой-либо из прошлых игр.

Когда мы отправились в Монтану, чтобы собрать информацию для работы над игрой, мы не добывали сведения, забираясь на вышки. Мы встречались с людьми, пожимали друг другу руки, общались и узнавали, чем занимаются наши собеседники. Мы получали информацию из разговоров — так все устроено в реальности.

Поэтому мы решили избавиться от вышек и даже от мини-карты. Ее мы заменили на компас: так вы немного больше погружаетесь в мир игры.

Также мы поняли, что в жизни люди не сразу рассказывают вам все, что знают. Это дошло до нас не сразу. Раньше люди, с которыми вы могли говорить в игре, тут же выдавали примерно такой монолог: «Меня зовут так-то, занимаюсь я тем-то, послушайте все, что я знаю о секте, а теперь сделайте для меня то-то».

В жизни все совсем не так. Поэтому в Far Cry 5 вы будете встречать людей, которым нужна ваша помощь, и которые могут предоставить вам информацию или даже дезинформацию, в зависимости от того, что они могли услышать о происходящем поблизости. Если вы им поможете, то они оставят отметку на вашей карте — все просто. В конце концов мы решили, что лучше меньше, да лучше».

Far Cry 5 выйдет на PlayStation 4 уже 23 марта — вы можете оформить предзаказ в магазине PlayStation Store.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector