2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Инвокера Дота 2, как играть на Invoker Dota 2

Содержание

Гайд на Инвокера Дота 2, как играть на Invoker Dota 2

Invoker – это один из популярнейших персонажей в Dota 2, но он же и один из самых сложных. Особенность героя заключается в том, что у него нет ультимейта, как отдельной способности, а скиллы его – нужно выбирать, набирая определенные комбинации из сфер (Quas, Wex, Exort). Зато способностей у него – аж 9, и каждая из них – нереально крутая, но – обо всем по порядку.

  1. Прокачка
  2. Способности
  3. Как играть за Квас/Вексового Инвокера
  4. Какие предметы ему нужно собирать
  5. Как играть за Квас/Экзортного Инвокера
  6. Какие предметы стоит покупать Экзортному Инвокеру

В начале игры

Ранняя игра — это когда игроки Herald больше всего относятся к Invoker, потому что это когда герой слабее всех. Во время этой фазы игры отсутствие у Кейла способности к ядерному оружию и низкому потенциалу убийства в одиночку заставляет героев низшего уровня, таких как Shadow Fiend или Tinker, иметь шанс противостоять его великолепию, но это нормально, так как вы можете восполнить эти недостатки, используя умение Wex + Exort строить.

Да, навык Wex + Exort. Это очень похоже на Quas + Exort, за исключением того, что игроки Herald могут уберечь себя от необходимости микро-кузнечного духа. Высокие уровни на реагентах Wex и Exort заставляют Alacrity стать безумно хорошим навыком в ранней игре, поскольку он делает последний удар и отрицательный крип таким же легким, как плохой игрок в Dota 2. Для справки, Invoker может иметь лучшую скорость атаки и урон против Shadow Fiend со сложенными душами без предметов на том же уровне.

Если вам удастся не умереть в мидлане и, возможно, « обезопасить » несколько убийств с помощью солнечного удара, у вас может быть достаточно золота для руки Мидаса на 12-й минуте игры или даже раньше. Создайте два нулевых талисмана, чтобы получить максимальный урон и очки здоровья, но если вы противостоите тяжелым героям, щелкнувшим правой кнопкой мыши, таким как призрачный убийца-призрак, Ring of Aquila может стать хорошей альтернативой. Только не забудьте свою волшебную палочку и настоянную дождевую каплю для героев, наносящих магический урон.

Invoker (Инвокер) – герой дальнего боя с основным атрибутом Интеллект. У этого персонажа самый сильный прокаст в Dota 2. Считается самым сложным героем, так как у него целых 10 активных способностей. Не рекомендуется брать его первым пиком, особенно новичкам. Если вы хотите научиться играть Инвокером, вам понадобится отыграть огромное количество игр, чтобы показывать хороший уровень игры. В умелых руках, Инвокер способен наносить колоссальное количество урона.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы Инвокера

Минусы Инвокера

Пассивные способности Инвокера

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  1. Exort (E). Пассивный скилл, который увеличивает наносимый нами урон за каждую сферу. Максим в первую очередь.
  2. Wex (W). Не очень полезная пассивка на ранней стадии. Увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Можно вкачать на 1-2 уровня, чтобы кастовать спеллы, требующие этой пассивки.
  3. Quas (Q). Очень полезный скилл на ранней стадии. Увеличивает реген хп за каждую активную сферу.

Активные способности Инвокера

У Инвокера целых 11 активных способностей. Это больше, чем у любого другого героя в игре. Инвокера очень часто сравнивают с пианино, так как ему требуется активно использовать и менять способности. Разберём каждую способность поподробней.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Invoke

Наш ультимейт. Доступен с первого уровня. При активации, даёт нам одну способность, в зависимости от активных сфер. Активных способностей может быть две.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Sun Strike (EEE)

Наносит огромное количество чистого урона по одной цели спустя 1.7 секунд после активации. Урон от Sun Strike не режется ни бронёй, ни сопротивлением к магии. Наносимый урон зависит от уровня прокачки Exort. Помните, что этой способностью очень сложно попасть из-за большой задержки, поэтому вам придётся предугадывать, где окажется противник спустя 1.7 секунд после активации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE)

Наш единственный бафф, который можно применить на себя и союзных юнитов. Даёт сильный бонус к скорости атаки и белому урону, величина которого зависит от уровня прокачки Wex и Exort соответственно. Отлично подойдёт для хараса противника и пуша.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Cold Snap (QQQ)

Отличный скилл для убийств на ранней стадии. Станит противника на короткое время каждый раз, когда по нему проходит атака. Отлично работает в сочетании с Forge Spirits. Длительность Cold Snap, частота стана и урон зависят от уровня прокачки Quas.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Chaos Meteor (EEW)

Инвокер бросает метеорит на землю с задержкой в 1.3 секунды. Все вражеские юниты, оказавшиеся на его пути получают урон, который зависит от уровня прокачки Exort. При соприкосновении с метеоритом, помимо базового урона, на противниках будет стакаться дебафф, наносящий дополнительный урон. Метеорит катится по прямой, а максимальное расстояние зависит от уровня прокачки Wex.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Это ваша основная, наносящая урон, способность во время массовых драк.

Forge Spirit (EEQ)

Инвокер призывает одного (двух крипов, если взят соответствующий талант на 15 уровне) рейндж крипа, который наносит урон, зависящий от текущего уровня Exort. С каждой атакой по цели, снижает их броню на 1 (макс. 10). Forge Spirit наносят довольно много урона, поэтому хорошо подойдут для сплит пуша. На них также можно применять Boots of Travel, что повышает нашу мобильность. Хорошо сочетается с Cold Snap.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Deafening Blast (QWE)

Инвокер выпускает сильную звуковую волну перед собой с небольшим радиусом, отталкивая задетых вражеских юнитов назад, наносит урон и накладывает дизарм. Длительность и дальность отталкивания зависит от уровня Quas; наносимый урон от текущего уровня Exort; продолжительность дизарма от уровня прокачки Wex.

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Tornado (WWQ)

Практически любой тимфайт будет начинаться с использования этой способности. Дальность Tornado и наносимый урон от падения увеличивается с каждым уровнем прокачки Wex, а длительность полёта задетой цели в воздухе зависит от уровня Quas.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

EMP (WWW)

Инвокер создаёт электрический сгусток энергии в определённой зоне, который взрывается спустя 2.9 секунд после применения. Вражеские цели, находившиеся в радиусе взрыва, теряют определённое количество маны, зависящее от текущего уровня Wex, и наносит урон им урон, в размере 60% от выжженной маны. 50% выжженной маны возвращается Инвокеру.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Ghost Walk (QQW)

При использовании этой способности, Инвокер становится невидимым, замедляя врагов, которые находятся рядом с нами. Этот скилл замедляет и самого Инвокера, пока Wex не будет прокачан как минимум на 4. Будьте аккуратны с этой способностью, так как пробегая рядом с вражескими героями вы легко выдадите себя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE)

Инвокер ставит перед собой стену из льда. Стена замедляет противников, которые пытаются пройти через неё. Величина замедления основывается на текущем уровне Quas. Стена также наносит врагам урон, на основе текущего уровня Exort. Отличная способность, чтобы закрыть вражескому герою путь к отступлению.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Комбо Инвокера

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Секрет успеха в игре за Инвокера – это правильное использование всех способностей друг с другом. Хоть они и эффективны сами по себе, наибольший профит вы получите при использовании различных комбинаций, который у Инвокера пруд пруди. Мы рассмотрим наиболее часто используемые комбинации, которые должен знать каждый.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ), (+Alacrity (WWE))

Простейшая комбинация, которая не позволит противнику уйти от вас из-за частых микростанов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Tornado (WWQ) + EMP (WWW)

Собираетесь напасть на героя, сильно зависящего от маны? Используйте это комбо, чтобы лишить его способностей. Комбинация подойдёт и для тимфайтов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Tornado (WWQ) + Chaos Meteor (EEW) + Deafening Blast (QWE)

Эта комбинация наносит огромное количество урона по области. Используя всего 3 способности, вы можете убить всю вражескую команду.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE) + Chaos Meteor (EEW), (+ Cold Snap (QQQ), Deafening Blast (QWE), Sun Strike (EEE) или EMP (WWW))

Используйте это сочетание скиллов, чтобы удержать своих противников на месте и нанести им большой урон.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE) + Forge Spirits (EEQ)

Комбинация для сплит пуша. Используйте Alacrity на одном из своих прислужников, и отправляйте их на ближайшую линию.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таланты Инвокера + Скилл Билд

10-ый уровень. Первое, о чём стоит упомянуть: с получением десятого уровня не пропускаем прокачку талантов. Начинаем прокачивать таланты на 14 и 15 уровнях. Почему так? Потому что таланты на 10-ом уровне абсолютно бесполезные, и не так важно, что вы выберите.

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

15-ый уровень. Выбираем + 1 дух от Forged Spirit во всех играх. От уменьшения скорости перезарядки Cold Snap на 15 уровне никакого толку.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

20-ый уровень. Берём Катаклизм, если в нашей команде есть герои с мощными массовыми дизейблами (Enigma, Magnus, Void, Tidehunter). Если таких героев нет, то +35 к урону и скорости атаки от Alacrity.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

25-ый уровень. Мы склоняемся к выбору Deafening Blast вокруг героя, так как в лэйте этот талант всё еще полезен и актуален.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предлагаем вам следующий вариант прокачки способностей за Инвокера.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Выбор лайна и Контр Пики

Выбираем мид и только мид. Так как мы должны получать много экспы и золота. Теперь, рассмотрим персонажей, которых обычно пикают против Инвокера.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Zeus (Зевс). Всегда стоит на безопасном расстоянии от нас, так что затыкать его будет сложно. Наносит много урона заклинаниями на дальней дистанции.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Templar Assassin (Тэмпларка). Этот герой просто унижает Инвокера в миде, потому что может постоянно бить его, за счёт своей пассивки, а также блокировать много урона, благодаря первой способности.

Читать еще:  Прохождение квеста "Долгая ночь"

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Роумеры. Если во вражеской команде окажется человек, который умеет роумить, то Инвокеру будет очень туго без помощи. Особенно стоит опасаться трёх героев: Bounty Hunter (БХ), Nyx Assassin (Никс) и Slardar.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Герои с салом. Так как весь наш урон исходит от способностей, то герои с салом смогут вывести нас из строя на некоторое время: Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух), Earth Spirit (Земеля), Doom.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

В этот список можно отнести и Legion Commander, так как в дуэли мы не можем использоваться способности и предметы.

Кэрри с встроенным иммунитетом к магии. Весь наш урон – магический, поэтому если цель находится под иммунном к магии, мы никак не сможем ей навредить: Jaggernaut (Джага), Lifestealer (Гуля), ну и любой кор-герой с Black King Bar (БКБ).

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Предметы

Стартовый закуп и первые минуты игры

Просим две штучки Tango у своих тиммэйтов. Покупаем 2 Iron Branch (Веточка) для повышения всех статов. Из этих Веточек мы сделаем потом Magic Wand (Стики), если понадобится, и Null Talisman. Если Танго с вами никто не поделился, откладываем покупку Null Talisman. В таком случае мы покупаем: пачку Tango, 2 Iron Branch и Circlet, из которого мы сделаем Null Talisman.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

На первые деньги мы покупаем Boots of Speed (Сапог) и Hand of Midas (Мидас). Если нас сильно харасят, привозим себе Healing Salve (Фласка). Если вражеский мидер спамит способности, покупаем Стики.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Середина игры

К мидгейму у нас должны быть следующие предметы: Aghanim’s Scepter (Аганим), Boots of Travel (Трэвэла) и Blink Dagger (Блинк).

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Конец игры

Фулл закуп Инвокера выглядит следующим образом: Boots of Travel 2 (Трэвэла 2-ого уровня), Аганим, Линка, Октарин, Шива, Рэфрэшер и съеденный Moon Shard.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Финальный закуп может отличаться от описанного выше, в зависимости от ситуации. Какие ещё предметы можно собирать на Инвокера смотрите выше.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как играть за Инвокера

Инвокера можно использовать как саппорта, но лучше всего отыгрывать роль мидера. На миде вы сможете быстро получить нужный уровень (6-7), и выходить на ганги в случае необходимости.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Вашей целью на стадии лайнинга будет перефармить вражеского мидера. Добивайте своих и чужих крипов. Харасьте своего противника, как только он подойдёт к крипам. Если у него осталось мало здоровья, можете попытаться попасть по нему при помощи Sun Strike.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Важным аспектом при игре за Инвокера является грамотное переключение сфер. Если у вас полный запас здоровья – включайте три сферы Exort, а если нужно восстановить здоровье – три сферы Quas.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

У Инвокера всего два пути развития: через Exort и через Quas-Wex.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Инвокер через Exort

Как следует из названия, здесь мы будем качать главным образом Exort, что позволит нам лучше добивать своих и чужих крипов, а также харасить противника. Основными комбинациями на стадии лайнинга через такой билд будут: Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ) + добивание через Sun Strike (EEE), если понадобится.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Инвокер через Quas-Wex

В этом варианте билда, мы будем прокачиваться, в основном, через Wex. Этот билд очень силён в начале игры, но ближе к мид- и лэйтгейму он начинает сильно проигрывать. Хороший вариант для новичков.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

Гайд на Инвокера (Invoker)

от Владислав Карнаухов 26.08.2020, 13:35 461 просмотры 5 голоса

Invoker — это герой дальнего боя, основным атрибутом которого является интеллект. Один из сильнейших персонажей в Dota II, имеет огромное количество скиллов, что даёт ему преимущество над другими персонажами. В его арсенале есть все необходимые способности (контроль, эскейп, огромное количество урона, призываемый юнит, увеличения физического урона и скорости атаки и так далее). Обычно этот персонаж стоит в миде, потому что ему нужно большое количество опыта и золота для того, чтобы реализовать весь потенциал героя. Также, персонаж не имеет прямых контр-пиков, поэтому становится сильнейшим мидером (в противостоянии 1 на 1 очень сильный, потому что сферы дают большую регенерацию здоровья, поэтому он может реже носить расходники).

Популярность героя: очень высокая
Сложность игры: очень высокая
Доля побед: 50%

Когда стоит пикать героя:

  • Неплохой выбор, если во вражеской команде есть персонажи, которые имеют низкий запас здоровья и брони.
  • Стоит пикать, если во вражеской команде нет героя, который может начать драку и быстро убить нас.

Когда не стоит пикать героя:

  • Если во вражеской команде есть персонажи, которые могут быстро сократить дистанцию с нами и убить.
  • Если вражеские герои имеют большое количество жизней.

Стадия лайнинга:

На первом уровне:

Необходимо прокачать сферу *Exort*, которая даст дополнительный урон с руки, что позволит нам лучше добивать крипов и тычковаться с вражеским оппонентом. Если вражеский герой играет агрессивно, то стоит прокачать *Quas*, который позволит стоять мид и не тратиться на расходники (герои против, которых стоит качать *Quas*: Huskar, Kunkka, Axe). Необходимо смотреть на другие линии, если есть возможность, то помогаем союзникам своей способностью *Sun Strike*.

Второй уровень:

Если на первом уровне мы прокачивал сферу *Exort*, то на втором уровне стоит взять *Quas*, если на первом уровне брали *Quas* — берём *Exort* на втором. После получения второго уровня мы можем призывать *Forge Spirit*, который позволит добивать больше крипов и харасить противника. Также, можно играть через *Quas* и *Wex*, но импакта от нашего героя будет намного меньше.

Третий-десятый уровень:

После получения шестого уровня мы можем отпушивать линию своей способностью *Chaos Meteor* и уходить в лес. Если противник очень сильно подставляется, то можно убить его с помощью комбинации способностей *Cold Snap*, *Tornado* и *Chaos Meteor*, после этого прокаста с вероятностью 99% противник умирает.

Сборки предметов:

Начальный закуп:

Магический билд на Invoker:

Собираем стандартный закуп для героев, у которых основной атрибут — интеллект. После получения баунти рун необходимо купить *Healing Salve*, чтобы не проседать по ресурсам, если нужно, то можно купить несколько штук (дополнительный хил на линии не помешает).

Физический билд на Invoker:

Собираем стандартный закуп для героев, у которых основной атрибут — интеллект. После получения баунти рун необходимо купить *Healing Salve*, чтобы не проседать по ресурсам, если нужно, то можно купить несколько штук (дополнительный хил на линии не помешает).

Закуп в мид-гейме:

Магический билд на Invoker:

Null Talisman x2 — неплохой предмет, который повысит наш манапул + увеличит регенерацию маны.

Boots of Travel — этот предмет повышает мобильность нашему персонажу. Также, Boots of Travel позволяют сплит пушить лайны и прилетать в драки.

Eul’s Scepter of Divinity — увеличивает регенерацию маны, поэтому мы можем чаще спамить скиллами, а это увеличит скорость нашего фарма. Также, имеется активная способность, которая сбрасывает с нашего персонажа все отрицательные эффекты, контроль. Неплохо подойдёт для того, чтобы давать свой прокаст.

Hand of Midas — увеличивает наш ГПМ. Чем быстрее купим данный предмет, тем лучше (хороший тайминг: 10 минута).

Физический билд на Invoker:

Null Talisman x2 — неплохой предмет, который повысит наш манапул + увеличит регенерацию маны.

Hand of Midas — увеличивает наш ГПМ. Чем быстрее купим данный предмет, тем лучше (хороший тайминг: 10 минута).

Power Tread — это предмет, который увеличивает наши атрибуты (ловкость, силу и интеллект). Также, даёт мобильность нашему персонажу.

Orchid Malevolence — увеличивает наш урон, даёт активную способность, которая позволяет наложить на вражеского героя безмолвие. Этот предмет очень сильный, который стоит покупать в каждой игре, особенно хорошо смотрится на нашем герое.

Закуп в лейт-гейме:

Магический билд на Invoker:

Boots of Travel — этот предмет повышает мобильность нашему персонажу. Также, Boots of Travel позволяют сплит пушить лайны и прилетать в драки.

Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя и зафокусить. Также, этот предмет даёт возможность выжить в драке 5 на 5 и внести больше импакта в него.

Scythe Of Vyse — этот предмет даёт Инвокеру контроль, которого ему не хватает. Также, увеличивает наш манапул (неприятный бафф, который может повлиять на многие игровые ситуации).

Octarine Core — предмет, который даёт нам большое количество интеллекта, вампиризм от магического прокаста и снижает кулдаун на способности, предметы.

Blink Dagger — повышает мобильность нашему персонажу, а также неплохо смотрится для того, чтобы дать прокаст.

Refresher Orb — отличный предмет, который сбрасывает кулдаун со способностей и предметов (можно дать несколько прокастов).

Физический билд на Invoker:

Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя и зафокусить. Также, этот предмет даёт возможность выжить в драке 5 на 5 и внести больше импакта в него.

Bloodthorn — увеличивает наш урон, даёт активную способность, которая позволяет наложить на вражеского героя безмолвие. Этот предмет очень сильный, который стоит покупать в каждой игре, особенно хорошо смотрится на нашем герое.

Eye of Skadi — очень сильный предмет, который увеличивает статы нашему персонажу. Имеет неплохую пассивную способность, которая замедляет противников и снижает вампиризм (этот предмет очень сильно апают в данных патчах).

Mjollnir — один из сильнейших предметов, который усиливает нашу скорость атаки, ускоряет наш фарм и пуш потенциал. Также, этот предмет имеет активную способность, которая неплохо работает, если нас фокусят вражеские герои.

Divine Rapier — неплохой предмет, если игра затянулась в глубокий лейт (+60 минут). Этот предмет даёт огромное количество урона по вышкам, рошану и героям, не стоит забывать True Strike (урон проходит через миссы).

Butterfly — очень сильный предмет, который увеличивает нашу ловкость, благодаря этому наш урон и скорость атаки повышается. Также, этот предмет даёт уклонения, которые не помешают персонажу.

Предметы по-ситуации:

Satanic — достаточно неплохой предмет, который позволяет переживать огромное количество заклинаний, потому что имеет магический резист, а также дольше жить, благодаря бешенному вампиризму.

Nullifier — сильный предмет, который неплохо подойдёт нашему герою, так как он увеличивает урон и даёт активную способность, которая неплохо подойдёт в любой игре. Этот предмет стоит собирать, потому что его достаточно часто апают в патчах.

Monkey King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде есть герои, которые имеют способности, таланты или предметы на уклонения. Также, вы можете собрать этот предмет, если у вас недостаточное количество урона.

Desolator — снижает броню противникам, постройкам и юнитам, это позволяет намного быстрее убивать противником и пушить строения.

Dragon Lance — этот предмет увеличивает наши атрибуты, а это значит, что наш запас здоровья, маны, брони возрастает, не стоит забывать про урон и скорость атаки. Также, этот предмет даёт дальность атаки (даёт возможность для того, чтобы держать позиционку).

Assault Cuirass — сильный предмет, который неплохо подойдёт вам, если во вражеской команде много героев, которые наносят урон с руки (физический урон). Очень полезный предмет, который стоит собирать, если ни один из Ваших союзников его не собрал.

Читать еще:  Как убрать лимит построек в Fallout 4

Bloodstone — данный предмет неплохо подходит для нашего персонажа, он снижает затрату маны на способности, а это означает, что мы можем чаще использовать заклинания и предметы. Также, этот предмет увеличивает регенерацию маны и имеет «крутую» активную способность, которая восстанавливает жизни.

Shiva’s Guard — сильный предмет, который увеличивает наш манапул (мы можем чаще использовать способности и предметы), физический урон и броню. Также, этот предмет даёт активную (замедление + магический урон) и пассивную (режет вампиризм и восстановление жизней вражеским героем на 25%) способность.

Раскачка скиллов и талантов:

Самая популярная раскачка способностей на Invoker:

Популярная раскачка талантов:

Зелёным цветом отмечены таланты, которые нужно брать для максимального урона с руки (физический Invoker).
Красным цветом отмечены таланты, которые нужно брать для максимального урона со способностей (магический Invoker).
Таланты стоит брать по-ситуации!

Мид-гейм:

Необходимо побыстрее собрать *Orchid Malevolence*, который позволит нашему герою бегать в *Ghost Walk* и убивать «загулявших персонажей». После получения «необходимого преимущества» собираем команду, убиваем рошана и идём ломать вражеские строения, если это сделать не удаётся, то пытаемся поймать кор-персонажа и убить его без байбека, после этого заканчиваем игру. Также, наш персонаж неплохо справляется с пушем вражеских строений, он имеет очень высокую мобильность и большой урон с руки.

Лейт-гейм:

Пытаемся собраться с командой вместе, чаще прожимаем смок и выходим на вражеских кор-героев, чтобы убить их. Если начинается драка, то не стоит держать позиционку, чтобы Вас не убили в начале замеса (если нас зафокусят и убьют в начале, то мы не сможем внести весь импакт в файт). На данном персонаже нельзя ошибаться, одна ошибка может стоить нам игры.

Заключение:

  • Не имеет прямых контр-пиков, поэтому его можно пикнуть на 1-2 пик.
  • Сильный персонаж, который может выиграть любое противостояние в миду.
  • Неплохо фармит лес, сплит-пушит и имеет высокий файт-потенциал (может участвовать в замесах 5 на 5, и вносить большое количество импакта).
  • Может выигрывать игры в соло, поэтому часто пользуется популярностью среди бустеров и про игроков.
  • Высокая сложность игры, необходимо наилучшее понимание игры.

Гайд на героя Invoker в Dota 2

Биография героя

Издавна, магия поддавалась лишь умнейшим. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей. Было лишь одно исключение – интеллект самого чародея. Величайшие волшебники того времен владели не более 4 заклинаниями. Заклинания того времени были сложны и громоздки, им приходилось на чем-то специализироваться, чтобы в совершенстве овладеть изученным способностями. Среди всех других магов был один, который выделялся своей феноменальной памятью, и имя ему – Invoker. Уже в юном возрасте он смог овладеть более чем 10 заклинаниями, который призывал мгновенно. Благодаря изученному навыку на долголетие, Invoker прожил не одно столетие. Маг не прячет от мира свои таланты. Древний и всезнающий, он вступает в различные сражения этого мира, чтобы развлечь себя и продемонстрировать мастерство владения магией.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Таланты героя

10 уровень

+40 к урону от касания Chaos Meteor ИЛИ -30 сек. перезарядки Ghost Walk.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Снижение перезарядки на Ghost Walk сильный талант, потому что при базовых 45 секунд, делает 15 секунд перезарядки. Инвокер сможет в три раза чаще применять эту способность, также это делает его более мобильным и неуловимым. Однозначно выбор в пользу данного таланта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

15 уровень

-15 сек. перезарядки Cold Snap ИЛИ +1 дух от Forge Spirit.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Если раскачка героя идет через Quas/Wex, то нужно брать талант на снижение перезарядки Cold Snap. В данном билде это основная способность, которая невероятно важна для Invoker. В билде через Exort нужнее будет дополнительный Forge Spirit.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

20 уровень

+50 к урону и скорости атаки от Alacrity ИЛИ Катаклизм.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Брать талант, который открывает доступ к новой способности Катаклизм выгодно тогда, когда у союзников есть контроль по области. От способности достаточно легко вернутья, но если будет чем замедлить или застанить всех, то импакт от таланта может быть невероятным. В остальных случаях лучше же будет талант на +50 к урону и скорости атаки от Alacrity.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

25 уровень

-16 сек. перезарядки Tornado ИЛИ Deafening Blast вокруг героя.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Инвокер не обладает хорошей выживаемостью, а Deafening Blast вокруг героя позволит обезоружить соперников и предотвратить нанесение физического урона. Также способность на короткий промежуток времени дизейблит врагов. Уменьшение перезарядки Tornado более подходящий выбор для Quas/Wex Invoker.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Способности героя

Способности с Invoke

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Cold Snap – (Q/Q/Q) вытягивает из врага тепло. За время действия способности враг получает урон и оглушение через определенный интервал времени. Все характеристики способности зависят от уровня Quas.
  • Ghost Walk – (Q/Q/W) герой становится невидимым. Замедляет врагов, когда проходит сквозь них. Замедление врагов зависит от Quas, а ускорение героя от Wex.
  • Ice Wall – (Q/Q/E) ледяная стена, которая замедляет врагов и наносит им урон. Замедление зависит от Quas, а урон от Exort.
  • EMP – (W/W/W) герой создает в выбранной области сгусток энергии, который взрывается по истечению 2,9 секунд и сжигает МП у врагов, наносит 60% урона от выжженной маны. Восстанавливает Инвокеру 0,5 маны за каждое выжженную единицу МП у врагов. Кража маны зависит от уровня Wex.
  • Tornado – (Q//W/W) Invoker создает передвигающийся вихорь, который поднимает врагов вверх и по приземлению наносит им урон. Снимает положительные эффекты с врагов. Урон зависит от Wex, а длительность задержки в воздухе от Quas.
  • Alacrity – (W/W/E) заклинание, которое воодушевляет выбранного союзного юнита. Повышает скорость атаки и урон в зависимости от уровня Wex и Exort соответственно.
  • Sun Strike – (E/E/E) луч энергии солнца. Действует на любое расстояние. После задержки в 1,7 секунд бьет чистым уроном в выбранной области. Дамаг распределяется равномерно между всеми юнитами в зоне действия. С появление таланта на 20 уровне, можно применить на себя. Тогда возле каждого врага появляется два луча Sun Strike и их применение видно всем героям на карте.
  • Forge Spirit – (Q/E/E) дух-элементаль. Exort влияет на урон, ману и броню суммона, а Quas на радиус атаки, здоровье и длительность жизни. Атаки Forge Spirit понижают уровень брони.
  • Chaos Meteor – (W/E/E) Invoker вызывает с небес метеорит, который наносит урон по приземлению и в дальнейшем наносит периодический урон когда катится. Дамаг зависит от уровня Exort, а дистанция движения от Wex.
  • Deafening Blast – (Q/W/E) мощная энергетический волна, которая вобрала в себя мощь всех стихий. Exort повышает наносимый урон, Quas дальность отталкивания и Wex длительность обезоруживания.

Предметы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Phase Boots – ботинок для Quas/Wex Invoker. Повышает броню и урон, что позволяет успешно проводить драки на первых минутах.
  • Boots of Travel – ботинок для Exort Invoker. Значительно повышает мобильность, появляется возможность делать телепортацию на союзных юнитов и оказаться в эпицентре сражения в месте с командой.
  • Urn of Shadow/Spirit Vessel – артефакт для Quas/Wex Invoker. Активный стиль игры позволяет набрать большое количество зарядов, которые можно применять на врагов для нанесения урон или на себя/союзников для лечения. Spirit Vessel улучшает наносимый дамаг или исцеление, а также предмет дает хорошую прибавку к характеристикам за сравнительно небольшую стоимость.
  • Hand of Midas – преимущественно предмет для Exort Invoker. Повышает скорость фарма, что в дальнейшем приведет к ранней покупке Aghanim`s Scepter и других предметов. Преимущество Hand of Midas для героя еще в том, что он медленно фармит леса, с данным итем зарабатывать золото станет легче.
  • Aghanim`s Scepter – ключевой артефакт для каждого стиля. Уменьшает перезарядку Invoke, что позволяет проводить быстрые комбинации из нескольких способностей.
  • Black King Bar – в большинстве случаев также ключевой предмет. Инвокер должен сосредоточиться на прочтении своих заклинаний и в правильном тайминге их применения. Активированный предмет дает неуязвимость к магии, что даст беспрепятственно применять способности.
  • Blink Dagger – предмет для инициации. Позволяет застать врага врасплох и выбрать удачную позицию для прокаста.
  • Scythe of Vyse – артефакт для дополнительного контроля. Превращает выбранного вражеского юнита в безобидную зверушку, упрощает процесс попадания способностями.
  • Aeon Disk – нужно собирать в том случае, если Invoker становится целью №1 вражеских прокастов или у оппонентов есть герои, который врываются в первую очередь именно на него.
  • Refresher Orb – предмет позволяет сбросить перезарядку на всех способностях и предметов. Позволяет провести смертельные комбинации дважды.

Invoker – это герой одной позиции. Ему предстоит идти лишь на центральную линию, где он может наиболее быстро получить максимальный уровень и нафармить свои предметы. На лайне он не является грозным противником и по началу не имеет эскейп способностей, поэтому играть нужно аккуратно. Существует два билда на Иновкера, от которых зависит расчка способностей и стиль всей игры.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Quas/Wex. Данный билд подразумевает собой агрессивный стиль игры. На линии часто возникают проблемы с ластхитом крипов из-за нехватки урона, но повышена выживаемость за счет высокой скорости героя и его регенерации. При улучшении способностей упор делать в Wex, для Quas хватает 4-5 вложенных очка умений и после того, как Wex будет улучшен до конца, приступать к прокачке Exort. Использовав Ghost Walk можно быстро перемещаться по карте и находить врагов. Основная комбинация способностей: Tornado-> EMP->Cold Snap. У данной комбинации небольшая перезарядка и после ее применения противники будут без маны, что даст преимущество в ранних сражениях. К концу мидгейма данный стиль медленно перетекает в стандартного Exort Инвокера.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Exort. Данный билд считается классическим для Invoker. Упор делается в прокачку сферы огня. Quas хватает прокачать на 4 уровня, а дальше приоритетнее прокачивать Wex.Урона на линии много, легко добивать крипов, но появляются огромные проблемы с выживаемостью. На стадии лайнинга нужно использовать Forge Spirit для помощи в фарме и харасе противника. Играя данным билдом нужно уделить много времени фарму, а именно до тех пор, пока не будет куплен Aghanim`s Scepter. Своей команде можно помогать на расстоянии, нужно использовать для этого Sun Strikе. После того как был куплен скипетр, можно отправляться в битвы. Для Инвокера будет открыт весь спектр его способностей, за счет маленького кулдауна Invoke. Основная комбинация способностей: Tornado->Chaos Meteor -> Deafening Blast. Таким прокастом можно зачастую убивать сразу нескольких героев.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Преимущество над другими героями

Огромная вариативность в файте за счет обильного количества скилов. На протяжении всей игры обладает высоким уроном и с течением времени становится только сильнее.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Заключение

Invoker один из сложнейших героев из-за большого количества способностей и их комбинаций. Игроку нужно безошибочно выстраивать определенные сферы, чтобы получить желаемую способность, и быстро использовать все заклинания. Для освоения героя понадобится очень много времени. Более понятным и простым будет игра через Quas/Wex. С данного билда можно и начинать освоение мельчайшего мага.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Читать еще:  Где и как увеличить сумку в тера онлайн

Раньше Инвокера брали первым пиком, либо сразу банили. Сейчас же данный герой берется по ситуации. Инвокер является одним из самых сложных героев Dota 2 в освоении, поэтому многие сразу же отводят от него свой взгляд, но в умелых руках герой может стать мощным оружием.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы героя

Минусы героя

Способности Инвокера

Таланты Инвокера

h3 4,0,0,0,0 —>

ТалантУровеньТалант
+40 к урону от касания Chaos Meteor10-30 сек. перезарядки Ghost Walk
-15 сек. перезарядки Cold Snap15+1 дух от Forge Spirit
+50 к урону и скорости атаки от Alacrity20Катаклизм
-16 сек. перезарядки Tornado25Deafening Blast вокруг героя

Тактика игры и предметы

Ранняя стадия игры

Начальный закуп: Gauntlets of Strength, Circet, Healing Salve, Iron Branch.

Circlet даст немного статов, как и Iron Branch. Healing Salve берется для хилла здоровья. Gauntlets of Strength даст небольшой плюс к здоровью героя. Чуть позднее, как только появились деньги на Bottle, сразу покупайте его. Лучше всего контролить руны, чтобы наполнять Bottle, а так получать эффекты от них, но если это сделать не получается, то можно хотя бы с помощью куры таскать “банку” на базу и обратно. Примерно до 7-9 уровня можно стоять и фармить свою линию.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Средняя стадия игры

Тут встает вопрос о выборе ботинка для Инвокера.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

  • Phase Boots – если сборка происходит через Quas и Wex.
  • Power Treads – если собираетесь через билд Quas и Exort.
  • Tranquil Boots – если сборка Exort и Wex.

Теперь инвентарь должен быть таким: какой-то из предложенных выше ботинок, Force Staff, Drum of Endurance и Bottle. С помощью Force Staff можно будет спасать себя, либо союзников, также плюс к статам. “Барабаны” тоже дают плюс к статам, при активации дает скорость передвижения и атаки. Теперь можно ходить на боковые линии и помогать своим союзникам. С помощью Ghost Walk перемещаться между линиями можно незаметно для противника. Также стоит начинать копить на Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Лейт

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

В поздней стадии игры к предыдущему закупу точно должен был прибавиться Aghanim’s Scepter. Следующие предметы собираются относительно ситуации и по желанию самого игрока.

Shiva’s Guard или Heart of Tarrasque, если Вас быстро убивают и герою не хватает “жиру”. Black King Bar спасет Инвокера от таких же дизейблеров, как он, и станеров. Refresher Orb, если лень ждать перезарядки способностей. Интересно может смотреться Necronomicon в связке с форжами. С помощью крипов и духов можно отпушивать здания. Теперь Инвокер должен ходить исключительно с командой при равном раскладе игры, так как в соло убить кого-то ему будет тяжело, а вот внести импакт в командную драку он может.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Заключение

По началу Инвокер может казаться чем-то сложным, непонятным и недостижимым. Но хорошенько потренировавшись на нем, можно выиграть катки и поднимать рейтинг.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Несмотря на сильные различия между билдами, геймплей обеих Инвокеров достаточно схож. Exort Инвокер значительно сильнее на линии, но нуждается в большем количестве времени для включения в игру, в то время как Wex Инвокер слабее на линии, но при этом может начинать приносить пользу команде значительно раньше.

Давайте рассмотрим оба билда по отдельности.

Как мы уже упомянули, Exort Инвокер значительно сильнее на линии. При помощи Forge Spirit, а чуть позже и Alacrity, он способен с легкостью ласт-хитить и денаить крипов, после чего очень быстро фармить лес. Главным бонусом такого Инвокера является наличие Sun Strike, позволяющее ему помогать тиммейтам по всей карте не покидая линию. Старайтесь использовать Sun Strike для добивания вражеских героев, ведь умение стоит много маны и может резко пойти вам в минус, если вы используете его слишком часто и не получаете с этого никаких очевидных бонусов.

На шестом уровне вы получаете свой первый пик силы. Изучив один скилл-поинт в Wex, вы сможете удивить своего оппонента при помощи Tornado и Chaos Meteor. Простая комбинация из этих двух скиллов при добавлении Cold Snap позволит вам с легкостью убить вражеского мидера.

При игре отталкивайтесь от тайминга катапульт. Баффнув их при помощи Alacrity, вы сможете с легкостью уничтожать одну вражескую вышку за другой.

Будьте активным. Времена пассивно фармящих мидас в лесу Инвокеров уже прошли. Даже при билде через Exort, Инвокер способен играть агрессивно и приносить много импатка в драках на ранней и средней стадиях игры.

Wex Инвокер не имеет дополнительного урона и вспомогательных для ласт-хиттинга и фарма инструментов, поэтому разгоняется он значительно медленнее. Более того, эти особенности героя делают его очень зависимыми от убийств и гангов соответственно. Но как только Wex Инвокер наберет необходимые уровни и купит основные предметы, остановить его будет достаточно сложно. Благодаря Ghost Walk он может быстро передвигаться по карте, напрягая соперника на всех линиях.

Tornado — ваше основное умение в Wex билде. Начните активно использовать его с самого начала стадии лайнинга для добивания рендж крипов. Получив три скилл-поинта в Wex, вы также можете начать спамить вашего врага и при помощи E.M.P., постоянно лишая его маны. Не оставайтесь на своей линии слишком долго, начните двигаться по карте при получении седьмого уровня.

Ваша задача — создать как можно больше пространства для остальных тиммейтов.

Tornado > E.M.P. > Cold Snap — это ваша самая простая, но самая эффективная комбинация. Используйте ее как можно чаще чтобы убивать героев, тем самым зарабатывая золото и опыт.

Большинство героев Дота 2 имеют много ролей

Пример роли Инвокера в Доте 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Invoker — это герой, контролирующий большую группу противников. Говоря о традиционных ролях, вы можете думать о Инвокере как о Дизейблере, Нюкере, Пушере, Инициаторе и Контр-Инициаторе.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Среди них главная роль Invoker – Инициатор и Дизейблер (сборка Quas-Wex) или Nuker and Pusher (сборка Exort). Invoker может контролировать противников с помощью Cold Snap, сжигать их ману с помощью EMP, замедлять их в Ледяной стене, разоружать их с помощью Deafening Blast.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Инвокер также наносит огромный урон (Нюк) с помощью Chaos Meteor и Sun Strike. Forged Spirits и Alacrity часто являются отличными инструментами для продвижения по линиям и пуша зданий.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Торнадо — это хорошее заклинание, приводящее к дизейблу, но вы можете думать о нем как о инициации и контр-инициаии. Подобно Invoker, большинство героев мида имеют какой мощный прокаст и возможность для пуша.

Пример Windranger в Доте 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Windranger — наш оффлайнер. Для некоторых это немного странный выбор, потому что роль харды часто ассоциируется с танками, то есть прочными и долговечными героями.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Ни часто могут выдержать большой урон и дают возможность своим товарищам по команде наносить урон врагу. По сути, Оффлейнер — это любой герой, который может противостоять врагу 2 на 1 или даже 3 на 1 и иметь дело с назойливым спамом врага с отводками.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Её Windrun обеспечивает некоторую выживаемость / мобильность, а Powershot позволяет харасить врагов и фармить на расстоянии. Главная роль ВРки- не Нюкер, не дизейблер. Не заблуждайтесь, что Shackelshot – это невероятно мощное отключение. Windranger также может уничтожать героев.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В контексте типичной команды ВРка де-факто является Инициатором (как и многие Оффлейнеры). С помощью Shadow Blade (или, предпочтительно, Blink Dagger) она может начать командный бой наиболее удобным для команды способом

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Также, как в харде Windranger может создать много места для фарма керри Фантомки (PA). Windranger делает это различными способами. Она может собирать вражеских героев и уничтожать их. Она может пушить башню через её ультимйет. ВРка может заставить вражеских героев тратить драгоценное время на погоню за ней в своем windrun. Вот почему не так сложно понять, почему Windranger — очень способный и компетентный оффлейнер.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

И Огр, и Лион могут быть героями поддержки 5 позиции, но традиционно Лев менее зависим от игровых предметов. Эти два героя играют роль поддержки и дизейбла. Они являются основными препятствиями для вражеской команды. Как только Лион получит свой Блинк, то он станет лучшим кандидатом на роль Инициатора в команде, так что это еще одна его роль, полученная по ходу мачта.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

В зависимости от игры, Ogre может быть роумером и позволить Windranger стоять в соло-оффлайн. Но Lion наверняка будет придерживаться Phantom Assassin, выступая в качестве поддержки-няньки на агрессивной линии. Часто надо зонить врагов, чтобы Фантомке стоялось споконйее.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Несмотря на сильные различия между билдами, геймплей обеих Инвокеров достаточно схож. Exort Инвокер значительно сильнее на линии, но нуждается в большем количестве времени для включения в игру, в то время как Wex Инвокер слабее на линии, но при этом может начинать приносить пользу команде значительно раньше.

Давайте рассмотрим оба билда по отдельности.

Как мы уже упомянули, Exort Инвокер значительно сильнее на линии. При помощи Forge Spirit, а чуть позже и Alacrity, он способен с легкостью ласт-хитить и денаить крипов, после чего очень быстро фармить лес. Главным бонусом такого Инвокера является наличие Sun Strike, позволяющее ему помогать тиммейтам по всей карте не покидая линию. Старайтесь использовать Sun Strike для добивания вражеских героев, ведь умение стоит много маны и может резко пойти вам в минус, если вы используете его слишком часто и не получаете с этого никаких очевидных бонусов.

На шестом уровне вы получаете свой первый пик силы. Изучив один скилл-поинт в Wex, вы сможете удивить своего оппонента при помощи Tornado и Chaos Meteor. Простая комбинация из этих двух скиллов при добавлении Cold Snap позволит вам с легкостью убить вражеского мидера.

При игре отталкивайтесь от тайминга катапульт. Баффнув их при помощи Alacrity, вы сможете с легкостью уничтожать одну вражескую вышку за другой.

Будьте активным. Времена пассивно фармящих мидас в лесу Инвокеров уже прошли. Даже при билде через Exort, Инвокер способен играть агрессивно и приносить много импатка в драках на ранней и средней стадиях игры.

Wex Инвокер не имеет дополнительного урона и вспомогательных для ласт-хиттинга и фарма инструментов, поэтому разгоняется он значительно медленнее. Более того, эти особенности героя делают его очень зависимыми от убийств и гангов соответственно. Но как только Wex Инвокер наберет необходимые уровни и купит основные предметы, остановить его будет достаточно сложно. Благодаря Ghost Walk он может быстро передвигаться по карте, напрягая соперника на всех линиях.

Tornado — ваше основное умение в Wex билде. Начните активно использовать его с самого начала стадии лайнинга для добивания рендж крипов. Получив три скилл-поинта в Wex, вы также можете начать спамить вашего врага и при помощи E.M.P., постоянно лишая его маны. Не оставайтесь на своей линии слишком долго, начните двигаться по карте при получении седьмого уровня.

Ваша задача — создать как можно больше пространства для остальных тиммейтов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector